Юдинцев андрей андреевич биография


Генерала Андрея Юдинцева позвали в таможню - Лента новостей (Н.Новгород) - Издательский Дом КоммерсантЪ.

Бывший заместитель начальника полиции по оперативной работе ГУ МВД по Нижегородской области Андрей Юдинцев перешел на службу в Федеральную таможенную службу РФ. Его назначили заместителем руководителя главного управления ФТС по борьбе с контрабандой. «Направление интересное: очень большие деньги гуляют мимо государственного бюджета. Будем работать» - отметил Андрей Юдинцев.

Напомним, ФТС России возглавляет Владимир Булавин, долгое время руководивший нижегородским управлением ФСБ.

Роман Кряжев

Page 2
Глубокий эконом

Как немец стабилизировал российскую экономику

Page 3
Тайны королевской спальни

Почему низложение королевской любовницы взволновало не только бульварную прессу

Page 4
Под газовозом тронулся лед

Подписано соглашение о финансировании первого судна для «Арктик СПГ 2»

Page 5
Что разделяет россиян

Богатство, лицемерие, внешний вид и другие причины взаимной неприязни — в 10 графиках

Page 6
«Никто из взрослых, вступивших в конфликт, не думал о детях»

В семейных конфликтах выживает тот, кто сильнее

Page 7
Смотрящие без присмотра

Татьяна Алешичева о «Хранителях» Деймона Линделофа

Page 8
Сауль Альварес поднялся до нокаута

Он завоевал чемпионский титул в полутяжелом весе, победив Сергея Ковалева

www.kommersant.ru

Федеральная таможенная служба

1) участие в пределах своей компетенции в разработке мер, направленных на обеспечение экономической безопасности Российской Федерации, и их реализации;

2) добывание информации о событиях или действиях, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации;

3) организация и непосредственное осуществление оперативно-розыскной деятельности, формирование аппарата конфиденциальных источников, ведение дел оперативного учета по преступлениям, отнесенным к компетенции таможенных органов;

4) осуществление общего и непосредственного руководства оперативно-розыскной деятельностью оперативных подразделений таможенных органов, контроль и координация такой деятельности в пределах компетенции Главного управления;

5) организация в пределах своей компетенции разработки и исполнения программ и комплексных планов, проведения специальных операций по борьбе с контрабандой и иными преступлениями, отнесенными к компетенции таможенных органов, в том числе во взаимодействии с другими правоохранительными органами Российской Федерации;

6) контроль соблюдения законодательства Российской Федерации, прав и свобод граждан при осуществлении оперативной деятельности сотрудниками Главного управления, оперативных подразделений таможенных органов;

7) разработка и осуществление системы мер, направленной на повышение эффективности борьбы с преступлениями, отнесенными к компетенции таможенных органов;

8) проведение оперативно-технических и оперативно-поисковых мероприятий, направленных на  выявление, пресечение, предупреждение и раскрытие контрабанды и иных преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов, а также выявление и задержание лиц, их подготавливающих, совершивших или совершающих;

9) взаимодействие в осуществлении возложенных на Главное управление функций с органами государственной власти Российской Федерации, контролирующими органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

10) организация и хранение документальных материалов, образующихся в результате оперативно-розыскной деятельности оперативных подразделений таможенных органов в соответствии с нормативными актами, регламентирующими оперативно-розыскную деятельность таможенных органов;

11) реализация системы мер профилактики нарушений таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле со стороны участников внешнеэкономической деятельности и лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

12) организация планирования и контроль выполнения планов, подготовки отчетов по итогам оперативно-служебной деятельности оперативных подразделений таможенных органов;

13) обобщение и анализ сложившейся практики осуществления оперативно-розыскной деятельности оперативными подразделениями таможенных органов;

14) привлечение в установленном порядке структурных подразделений таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, для проведения оперативно-розыскных мероприятий и операций по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов, а также выявлению и задержанию лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших;

15) организация и осуществление во взаимодействии с другими правоохранительными органами мероприятий по розыску лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, по делам о преступлениях, отнесенных к компетенции таможенных органов;

16) оказание содействия иным правоохранительным органам в борьбе с международным терроризмом и экстремизмом, а также в противодействии коррупции;

17) организация, координация и контроль деятельности таможенных органов по оказанию содействия иным правоохранительным органам в работе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

18) участие в пределах своей компетенции в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства по уголовным делам, отнесенным к компетенции таможенных органов;

19) организация и осуществление международных, межрегиональных и иных контролируемых поставок, контроль за их проведением. Осуществление координации и взаимодействия при проведении международных, межрегиональных и иных контролируемых поставок с иными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;

20) организация и ведение централизованных оперативно-справочных учетов и информационно-поисковых систем, оперативно-справочной работы, необходимых для выполнения возложенных на Главное управление функций;

21) сбор, обработка и представление информации руководству ФТС России по направлениям оперативно-розыскной деятельности оперативных подразделений таможенных органов;

22) обеспечение руководителя ФТС России информацией о состоянии, ходе и результатах оперативно-розыскной деятельности оперативных подразделений таможенных органов при осуществлении ими борьбы с контрабандой и иными преступлениями, отнесенными к компетенции таможенных органов;

23) осуществление поиска, накопления и анализа информации об оперативной обстановке в регионах деятельности таможенных органов, создание и использование централизованных оперативно-справочных учетов, собственных программных продуктов, информационных систем и банков данных, необходимых для выполнения функций Главного управления, подготовка и направление на места ориентировок и методических указаний;

24) информационно-аналитическое обеспечение оперативно-служебной деятельности оперативных подразделений таможенных органов, осуществляющих борьбу с контрабандой и иными преступлениями, отнесенными к компетенции таможенных органов, обобщение и анализ поступающей информации о состоянии оперативной обстановки, выявление признаков совершения преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов;

25) оказание методической и практической помощи в организации информационно-аналитической работы в оперативных подразделениях таможенных органов;

26) осуществление полномочий органа дознания по приему и проверке сообщений о преступлениях, оформлению протоколов принятия устного заявления о преступлении и явки с повинной, а также составлению рапортов об обнаружении признаков преступления и производства уполномоченными должностными лицами неотложных следственных действий по уголовным делам, отнесенным к компетенции таможенных органов;

27) участие в составе следственных групп в расследованиях уголовных дел;

28) выполнение поручений следователя, руководителя следственного органа, дознавателя, органа дознания или определения суда по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлении, находящимся в их производстве и отнесенным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов;

29) борьба с контрабандой сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей;

30) борьба с контрабандой наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ;

31) борьба с незаконным экспортом из Российской Федерации или передачей сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконным выполнением работ (оказанием услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники;

32) борьба с невозвращением на территорию Российской Федерации предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран;

33) борьба с невозвращением из-за границы средств в иностранной валюте;

34) борьба с уклонением от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица;

35) выявление и пресечение незаконного международного оборота объектов интеллектуальной собственности;

36) выявление и пресечение административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов;

37) взаимодействие с таможенными и правоохранительными органами зарубежных стран, а также международными правоохранительными организациями;

38) координация деятельности представительств ФТС России за рубежом в сфере исполнения международных запросов по делам об административных правонарушениях и в связи с проведением оперативных проверок. Оказание представительствам ФТС России за рубежом методологической и практической помощи в реализации мер международного правоохранительного сотрудничества;

39) обеспечение координации и взаимодействия с таможенными и правоохранительными органами иностранных государств, международными компетентными органами в подготовке и проведении совместных оперативных мероприятий, организация и осуществление информационного обмена;

40) оказание содействия деятельности Регионального узла связи по правоохранительной работе Всемирной таможенной организации по странам Содружества Независимых Государств «RILO-Москва»;

41) участие в подготовке предложений по совершенствованию таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, законодательства Российской Федерации об оперативно-розыскной деятельности. Участие в разработке и совершенствовании нормативных и иных правовых актов, регламентирующих организацию и осуществление оперативно-розыскной деятельности оперативными подразделениями таможенных органов;

42) разработка (участие в разработке) проектов федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по направлениям деятельности Главного управления;

43) обеспечение своевременного рассмотрения поступающих в ФТС России предложений, заявлений, жалоб и сообщений должностных лиц правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов, юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

44) согласование назначения заместителей начальников региональных таможенных управлений по правоохранительной деятельности, начальников оперативных таможен и их заместителей, заместителей начальников таможен по правоохранительной деятельности, сотрудников представительств ФТС России за рубежом, на которых возложена организация взаимодействия с таможенными и другими органами по вопросам правоохранительной деятельности;

45) организация подбора и расстановки кадров на службу в оперативных подразделениях таможенных органов;

46) участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации сотрудников оперативных подразделений таможенных органов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

47) организация специальной учебы по вопросам оперативно-розыскной деятельности;

48) подготовка предложений о привлечении в соответствии с установленным порядком для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов.

49) участие в организации применения и осуществлении контроля за использованием системы управления рисками по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

Page 2

customs.ru

Андрей Юдинцев: «Чиновники будут брать взятки, пока им их дают»

- АНДРЕЙ Андреевич, у многих сложилось мнение, что милиция, которая расследует экономические и налоговые преступления, занимается в основном бумажной работой. Так ли это, или же сотрудникам тоже приходится рисковать жизнью, лезть под пули?

- Вы правы, но лишь отчасти. Специфика нашей работы такова, что много приходится работать с финансовыми документами. Поэтому сотрудники обязаны иметь юридическое образование, знать банковскую, таможенную сферы.

Однако нельзя сказать, что наша работа ведётся исключительно в кабинетах. Оперативникам постоянно приходится заниматься стрельбой и физподготовкой, ведь когда мы идём проверять то или иное предприятие, нас не всегда встречают адекватно. Иногда приходится применять и силу, как, например, в 2003 году, когда была предпринята попытка рейдерского захвата масложиркомбината. В последние годы наши сотрудники много работают в Чечне и Ингушетии. К счастью, никто не погиб.

- В последнее время ситуация в стране стабилизировалась. Однако до сих пор памятны девяностые, когда банки один за другим становились банкротами и люди оставались ни с чем. Сейчас быть вкладчиком не опасно?

- Сейчас проблемных банков в России нет. Деньги можно вкладывать спокойно, не боясь, что прогоришь. Нас беспокоит другое: остаются неблагонадёжные банки, через которые отмываются деньги. Предприятию нужны наличные для того, чтобы платить чёрную зарплату, подкупать чиновников и т. п. Оно делает фиктивный заказ фирме-пустышке, которая создана при банке, на какой-либо вид работ. А та, проведя ряд финансовых операций... разваливается. Такие фирмы, как правило, оформляются на умерших людей либо на тех, кто в своё время потерял паспорт.

- С КАКИМИ преступлениями приходится сталкиваться чаще всего?

- С мошенничеством, фальшивомонетничеством, хищением собственности, должностными преступлениями. Беспокоит легализация преступных денег. У нас практически нет статей в УК РФ, предусматривающих конфискацию имущества. Это серьёзная проблема, поскольку преступник может спокойно купить на ворованные деньги недвижимость, организовать бизнес... Много преступлений и в сфере жилья - это двойная продажа квартир, обман во время долевого строительства.

- Три года назад именно управление по борьбе с экономическими преступлениями сумело раскрутить “дело Петраковского”, когда сутенёр под видом модельного агентства фактически торговал несовершеннолетними девочками...

- Вообще-то раскрытие подобных преступлений  всё-таки не наша специализация. Тем не менее в этом году нам удалось прикрыть в Автозаводском районе студию по тиражированию порнофильмов с участием несовершеннолетних. Сейчас арестованы двое подозреваемых, заведено уголовное дело, ведётся следствие.

- МНОГО ли уголовных дел возбуждено по взяткам?

- За первые девять месяцев этого года мы выявили 197 фактов дачи или получения взятки. Самые коррумпированные сферы - образование и здравоохранение. Средний размер взятки - 7 тысяч, а самый крупный - 500 тысяч рублей. Три уголовных дела заведено на заведующих детских садов, которые вымогали деньги за устройство ребёнка в дошкольное учреждение.

- Наверное, каждый из нас так или иначе давал взятки. В том же ЖЭКе или поликлинике лучше сразу отстегнуть 500 рублей или купить коробку конфет, чем неделями ждать положительного решения своего вопроса. Можно ли вообще в России победить коррупцию?

- Нужно понимать, что обе стороны в равной степени участвуют в преступлении. Начните с себя: не давайте взяток,  обращайтесь в милицию. Надо не только бороться с коррупцией, но и искать её причины. Создать условия, при которых взяточничества не будет. В тех же детсадах могло и не быть преступлений, если бы мест хватало на всех детей.

- Пожалуй, ни в одном из подразделений милиции не обходится без комичных ситуаций. Может быть, вспомните что-нибудь из вашей практики?

- Однажды сотрудники УБЭП проводили в одном из кредитно-финансовых учреждений города тактическое учение “Купюра”. Оно предназначено для того, чтобы банковские служащие успешно координировали свои действия с сотрудниками ОВД при обнаружении фальшивок. В данном случае на роль “жертвы” выбрали одного из посетителей банка, которого работники должны были тактично удерживать до прибытия милиции. Как выяснилось на месте, у него действительно оказались... фальшивые купюры. Мошенник был поражён быстротой приезда оперативников!

Смотрите также:

nn.aif.ru

Росфинмониторинг - Персональный состав

Персональный состав Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения

Чиханчин Юрий Анатольевич – директор Федеральной службы по финансовому мониторингу (председатель Межведомственной комиссии) Ливадный Павел Валерьевич – статс-секретарь – заместитель директора Росфинмониторинга (заместитель председателя Межведомственной комиссии) Ананьев Денис Валерьевич – заместитель начальника Управления контроля расходов средств федерального бюджета и кадровой работы – начальник отдела государственной службы, кадров  и противодействия коррупции Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

Андреев Виталий Вячеславович – начальник Управления по        противодействию отмыванию доходов Росфинмониторинга

Белинский Виталий Владимирович – референт Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции

Бобрышева Галина Владимировна  – заместитель директора Росфинмониторинга

Бреев Роман Игоревич  – заместитель начальника отдела ФСБ России

Васин Игорь Михайлович – начальник отдела МВД России

Вознесенский Сергей Иванович – заместитель директора Департамента государственного регулирования в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и валютного контроля Минфина России

Волков Александр Анатольевич    – начальник Управления ФССП России

Вольвач Дмитрий Валерьевич – начальник Управления стандартов и международного сотрудничества ФНС России

Гайнулин Денис Гумарович – заместитель директора Департамента по экспертно–аналитической и контрольной деятельности в области стратегического аудита Счетной палаты Российской Федерации

Ганиев Фарит Глюсович – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Горелов Анатолий Александрович – заместитель начальника отдела МВД России

Гуржиева Ольга Валерьевна – заместитель директора Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России

Дворянчиков Игорь Владимирович – первый заместитель директора Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России

Дивинский Игорь Борисович – первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансовому рынку

Егупов Александр Владимирович  – заместитель начальника Управления МВД России

Журавлев Николай Андреевич – член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Зайцев Егор Владимирович – помощник директора Росфинмониторинга

Замышляев Дмитрий Владимирович – заместитель руководителя ФКУ «Пробирная палата России»

Иванов Олег Алексеевич – заместитель генерального директора АНО «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга»

Корнев Иван Александрович – начальник Управления по противодействию финансированию терроризма Росфинмониторинга

Корольков Максим Владимирович – заместитель директора Департамента химико-технологического комплекса  и биоинженерных технологий Минпромторга России

Косенок Ирина Генриховна  – заместитель начальника Управления – Аппарата директора Росфинмониторинга

Кунев Денис Анатольевич  – руководитель отдела Следственного комитета Российской Федерации

Леонов Петр Валерьевич – начальник отдела налогов Департамента экономики и финансов Правительства Российской Федерации

Мозгов Евгений Александрович    – начальник Управления координации  и взаимодействия Росфинмониторинга

Негляд Герман Юрьевич    – начальник Юридического управления Росфинмониторинга

Никольский Андрей Анатольевич – начальник Управления ФСТЭК России

Пальцин Денис Анатольевич – начальник Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора

Парфенов Юрий Владимирович – заместитель директора Департамента реализации стратегических проектов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Петренко Алексей Гурьевич    – начальник Управления международных связей Росфинмониторинга

Потишко Сергей Васильевич – начальник отдела МВД России

Степанов Алексей Алимович    – начальник Управления макроанализа и типологий Росфинмониторинга

Сусоров Николай Александрович – начальник отдела ФСБ России

Чернышев Павел Николаевич – начальник отдела Департамента международных финансовых отношений Минфина России

Чурсин Игорь Николавевич – заместитель руководителя Россвязи

Шеремет Сергей Вячеславович  – заместитель директора Департамента Министерства обороны Российской Федерации

Шкляев Сергей Владимирович – начальник Управления ФТС России

Юдинцев Андрей Андреевич  – начальник Главного управления  ФТС России

Яговкин Александр Михайлович    – референт Аппарата Совета Безопасности Российской Федерации

    СВР России (по согласованию)

    МИД России (по согласованию)

    ФСИН России (по согласованию)

www.fedsfm.ru

Полицейские «кошмарят» предприятие за отказ от ценового сговора с конкурентом

18.01.2013 / 20:01 Сообщить о коррупции

Генеральный директор ЗАО «Луч» Павловского района Нижегородской области Владимир Широков сообщает о попытке рейдерского захвата бизнеса. При получении крупного заказа он отказался от предложения конкурентов вступить в ценовой сговор. После этого на предприятие пришли полицейские и под угрозой захвата бизнеса потребовали согласиться с предложением конкурентов. При этом они утверждали, что действуют при поддержке заместителя начальника ГУВД по Нижегородской области по экономической безопасности Андрея Юдинцева.

Свое обращение предприятие направило прокурору Нижегородской области, уполномоченному при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борису Титову, а также в Центр общественных процедур «Бизнес против коррупции» общественной организации «Деловая Россия».

«ЗАО «Луч» является производителем средств индивидуальной защиты от падения с высоты, а также производителем военной фурнитуры и систем фиксации грузов.

Нижегородское предприятие ЗАО «Завод Труд» также производит военную фурнитуру и является нашим конкурентом в данном сегменте рынка.

В ходе конкурентной борьбы ЗАО «Завод Труд» предпринял меры давления на наше предприятие с использованием административного ресурса правоохранительных органов.

Посылом к активным действиям ЗАО «Завод Труд» стал заказ военной фурнитуры от ООО «Интегра-Груп» для нашей организации.

Руководство ЗАО «Завод Труд» в лице Щербакова Михаила Юрьевича, начальника службы безопасности, бывшего полковника 6-ого отдела МВД по Нижегородской области, Елесина Ивана Владимировича, директора,  и Буровниковой Юлии Геннадьевны, коммерческого директора, предложило руководству ЗАО «Луч» вступить в ценовой сговор. Ответом на наш отказ стало категорическое требование о прекращении сотрудничества с ООО «Интегра-Груп» и выполнение всех условий Завода «Труд», заведомо невыгодных для нас.

28 декабря 2012 года к нам на предприятие приехали представители правоохранительных органов, сотрудники МВД Нижегородской области, и под угрозой рейдерского захвата или доведения нашего предприятия до банкротства потребовали выполнить все условия ЗАО «Завод Труд», сославшись, что действуют по указанию генерала МВД в отставке Корнилова Сергея Александровича и генерала МВД Юдинцева Андрея Андреевича — заместителя начальника ГУВД по Нижегородской области по экономической безопасности.

Подобное давление представляет реальную угрозу для полноценного функционирования ЗАО «Луч» — добросовестного производителя военной фурнитуры и средств индивидуальной защиты от падения с высоты и может привести к остановке работы сотрудников нашей организации и дальнейшему закрытию предприятия.

Строительство гражданского общества, формирование цивилизованных рыночных отношений, объявленная борьба с коррупцией предполагают активную позицию СМИ.

В связи с этим обращаемся к Вам с просьбой придать широкой публичной гласности данные факты».

Директор ЗАО «Луч» В. В. Широков

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

pasmi.ru

Рабочая группа | Сайт главного федерального инспектора по Нижегородской области

СОСТАВ

Рабочей группы по реализации приоритетных национальных проектов при Главном федеральном инспекторе по Нижегородской области

1.     Тюрин Александр Викторович – главный федеральный инспектор по Нижегородской области, председатель рабочей группы

2.     Суворов Геннадий Александрович – заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства Нижегородской области

3.     Гурьев Никита Юрьевич – министр социальной политики Нижегородской области

4.     Морозов Алексей Иванович – министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

5.     Наумов Сергей Васильевич – министр образования Нижегородской области

6.     Карцевский Александр Валентинович – министр здравоохранения Нижегородской области

7.     Максименко Валерий Алексеевич – прокурор Нижегородской области

8.     Юдинцев Андрей Андреевич – заместитель начальника Главного управления внутренних дел по Нижегородской области по экономической безопасности

9.     Жупник Василий Владимирович – заместитель начальника ОРБ – начальник ОРЧ по борьбе с наиболее опасными преступлениями экономической направленности ГУ МВД России по ПФО

10. Назаров Валерий Викторович – начальник Управления Федеральной службы безопасности по Нижегородской области

11. Баженов Владимир Александрович – заместитель начальника управления специальной связи и информации в Приволжском федеральном округе

12. Машковцев Олег Александрович – руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Нижегородской области

13. Поляков Николай Федорович – начальник Управления Федеральной налоговой службы  Российской Федерации по Нижегородской области

14. Мазина Екатерина Борисовна – начальник Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

15. Соколова Нина Николаевна – руководитель Территориального управления Росздравнадзора в Нижегородской области

16. Бухаров Андрей Валерьевич – руководитель Территориального управления Росимущества по Нижегородской области

17. Полякова Галина Петровна – руководитель территориального управления Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области

18. Спицын Станислав Федорович – начальник Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Нижегородской области

19. Тарасов Сергей Александрович – директор Нижегородского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»

20. Некравцева Ольга Константиновна - председатель контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Нижегородской области

21. Хлабутина Елена Ивановна – исполнительный директор Территориального фонда обязательного медицинского  страхования Нижегородской области

22. Кузнецов Андрей Павлович – управляющий Нижегородским региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации.

23. Бердникова Ирина Викторовна – руководитель Управления федеральной регистрационной службы по Нижегородской области

www.gfi-no.ru


Смотрите также