Вячеслав кобылянский биография


Павел Кобылянский

Равшана Куркова о своей героине Аделаиде, которая ведёт музыкальный конкурс.Съемки фильма «Герцог» стартуют в январе 2020-го.Никита Ефремов о роли Ивана Царевича, которого он озвучивает в четвёртый раз.Актер сыграет главную роль в триллере «Каждый твой вздох».Французской актрисе и певице было 80 лет.Актрису задержала полиция на борту самолета Москва – Тель-АвивАктриса решила не влезать в судебную тяжбуКирилл Кяро на горнолыжном курорте влюбляется в замужнюю женщину.Продюсер Алексей Чадов предлагает семье Романа Курцына поработать вместе.3 ноября, 23:15, Первый каналНовый фантастический сериал BBC – адаптация популярного цикла Филипа ПуллманаГлуповатый мультфильм про тех, кому смерть к лицу

Page 2

Равшана Куркова о своей героине Аделаиде, которая ведёт музыкальный конкурс.Съемки фильма «Герцог» стартуют в январе 2020-го.Никита Ефремов о роли Ивана Царевича, которого он озвучивает в четвёртый раз.Актер сыграет главную роль в триллере «Каждый твой вздох».Французской актрисе и певице было 80 лет.Актрису задержала полиция на борту самолета Москва – Тель-АвивАктриса решила не влезать в судебную тяжбуКирилл Кяро на горнолыжном курорте влюбляется в замужнюю женщину.Продюсер Алексей Чадов предлагает семье Романа Курцына поработать вместе.3 ноября, 23:15, Первый каналНовый фантастический сериал BBC – адаптация популярного цикла Филипа ПуллманаГлуповатый мультфильм про тех, кому смерть к лицу

www.kino-teatr.ru

Евгений Кобылянский: «Я защищаю народ от дешевой вкусовщины» (ФОТО, ВИДЕО)

Известный композитор, аранжировщик, музыкант, продюсер Евгений Кобылянский работал в разное время со звездами отечественной эстрады крупного калибра. Это Алла Пугачева, Валерий Леонтьев, Ирина Аллегрова, Филипп Киркоров, Ольга Кормухина, Михаил Шуфутинский, Тамара Гвердцители, Георгий Лепс, Лайма Вайкуле

Закончил Киевский институт музыки им. Глиэра и киевскую консерваторию . Потом учился в институте культуры (вместе с Алексеем Глызиным, Леонидом Агутиным…) С начала 90-х работал в США как сессионный музыкант и звукорежиссер в известных студиях . Сотрудничал с такими зарубежными звездами, как Джо Кокер, Эрнестина Андерсон, Синди Лоунер, Билли Джоуэл, с одним из основателей Pink Floyd – Роджером Уотерсом. В России играл в легендарной группе «Лига блюза» и инструментальном ансамбле «Экспресс». Более 10 лет являлся постоянным «лицом» синтезаторов KORG. Сейчас Евгений - эндорсер Yamaha в области Proaudio. Для своих произведений использует психоакустические приемы.

                                                           Евгений Кобылянский

Состоявшись как композитор, мультиинструменталист и музыкальный продюсер, он понял, что нужно двигаться дальше. Евгений Кобылянский пришел к осознанию того, что самые лучшие свои произведения он хочет исполнить сам, сделать качественный и понятный проект, чтобы слушатели это приняли, поняли и полюбили. Для реализации этой цели Евгений на время отдалился от шоу-бизнеса, чтобы сделать себя другим. Кобылянский поменял многие музыкальные инструменты, сломал свои стереотипы, сформировал свой тембр звучания и себя как исполнителя.

KM.RU: Евгений, я слышала, что вы записываете новый диск. Расскажите о своей новой работе!

- Мой новый диск под названием «Стена голосов» – это своеобразная квинтэссенция моего песенного творчества. Большую часть песен я написал специально, а некоторые сочинил ранее. Сделал аранжировки и записал все в своей манере. За свою жизнь я с большой теплотой написал много песен именно для голосистых певцов. Эти люди стали рупором моей музыки! С начала своей карьеры я был избалован - слышал свои произведения голосами талантливых исполнителей. А когда потом приступил к своему проекту с собственным вокалом, то мне очень помог этот опыт. Эти голоса звучат в моей душе! Я очень люблю этих исполнителей и искренне посвящаю им свои музыкальные и поэтические строчки.

Евгений Кобылянский

KM.RU: А где вы преподаете?

- В ГИТИСе - Государственном университете театрального искусства. Я работаю в качестве музыкального руководителя звездного экспериментального курса вместе с народным артистом СССР Владимиром Алексеевичем Андреевым и профессором А.А. Бармаком. В этой команде трудится талантливый режиссер и педагог Вадим Тухватуллин и Владимир Ананьев - блестящий специалист в области пластической драмы. Я польщен сотрудничеством с этими мудрыми и профессиональными людьми. Наша задача – воспитать не просто артистов музыкальных театров, а настоящих личностей, индивидуальных и ярких исполнителей. Я предупредил студентов на первой встрече после поступления - инкубатора здесь не будет. Каждый индивидуален, и это мы будем развивать. Кафедра уже оценила наш курс - мы получили высокие оценки на экзаменах. Я собираюсь писать крупную форму - рок-оперу. И эту рок-оперу хочу поставить в содружестве с коллегами на базе нашего курса. Привлечем маститых звезд и звезд нашего курса. А наши могут дать иным звездам фору в исполнительском мастерстве. «Мы сами звезды!» - это их слова. Поэтому и называется – «звездный курс».

KM.RU: В каком возрасте вы решили стать музыкантом и когда сочинили свою первую песню?

- Я решил стать музыкантом в 3 года. И своих решений не меняю с тех пор. Ведь я упрямый Скорпион, меня сломать нельзя. Песни стал сочинять довольно поздно. Этот жанр меня не интересовал. Я определял его как детский лепет на лужайке. Сочинял серьезную инструментальную музыку. Музыкальные зарисовки делал с 12 лет. А до этого просто напевал. Потом появилась музыкальная форма, теоретические знания о построении музыкальной формы и драматургии. В 12 лет сочинил цикл инструментальных пьес по мотивам картин выдающегося художника Чюрлениса. Устраивал мини-концерты. При этом проектировал на экране иллюстрации Чюрлениса, привязывал их к музыкальному видеоряду. И сейчас, когда пишу песни, вижу зримые образы…

Евгений Кобылянский

KM.RU: Что больше любите: сочинять, делать аранжировки, работать звукорежиссером?

- Дело в том, что работа продюсера объединяет все эти процессы, их невозможно разделить! Люблю работать в сольных концертах, сборные мне не интересны. Меня приглашают делать звук с живыми командами. Мне нравится работать с эстрадным, симфоническим оркестром. С удовольствием сочиняю песни. С азартом занимаюсь аранжировками. Вот композитор пишет песню, приносит мне. А сам порой не понимает, что написал! Вроде ничего особенного, а вдруг находишь в двух строках живое зернышко. И думаешь: «Дай-ка сделаю!» Однажды Сергей Коржуков с Михаилом Таничем написали песню «Я куплю тебе дом». Но там было в аранжировке несоответствие ритмического метра стихам. После моего музыкального продюсирования судьба песни сложилась счастливо – она полетела по всей стране! Я был музыкальным продюсером первых двух альбомов группы «Лесоповал». Автор из Екатеринбурга Евгений Григорьев написал песню «Рюмка водки на столе». Был у них такой проект «Майор Сергеев». Мы с Григорием Лепсом слушали диск и думали: «Что с этим делать?» Нас эта песня зацепила, показалась симпатичной. Там было что-то лишнее в стихах и сумбур в музыке. Но через несколько дней работы и записи она зазвучала круто, потом её спел Григорий, и она тоже полетела по России! Фанаты моего творчества даже пытаются приписать мне авторство, но я открещиваюсь от этого. Важен мой вклад музыкального продюсера, и он не пересекается с авторством в произведении.

KM.RU: Какой ваш музыкальный проект ближе всего вашему сердцу?

- В России мой любимый проект - группа «Лига блюза» Николая Арутюнова. Я был музыкальным руководителем ансамбля «Экспресс». Мы работали с большими звездами. А в коллективе многие музыканты были лауреатами музыкальных конкурсов. Наша музыка звучала круто!

Евгений Кобылянский

KM.RU: Вы работали за границей. Кто из мировых звезд произвел особое впечатление?

- Моим кумиром всегда был Джо Кокер. Я любил с малых лет классику рока, блюз... И вот мне довелось самому поработать со звездой! Я аккомпанировал в его концерте. Джо неожиданно начал петь а капелла одну из своих любимых старых песен вне программы, а я начал сходу играть. Хотя песни не были отрепетированы. Я подхватил его, играл, на ходу творя аранжировку. Как-то я спросил Кокера: «А вдруг вы запоете песню, которую я не знаю?!» На что он ответил: «Такого не будет. Я уверен!» Выше похвалы для меня не могло быть… Такие истории случались и с другими артистами - знание мировой музыки в её практическом воплощении всегда выручало.

KM.RU: Женя, что на Западе вам понравилось, а что нет?

- Может, это резанет русский патриотический слух, но скажу честно – что касается музыки, мне все понравилось! Я работал и в Европе, и в Америке, и сейчас работаю. В музыкальной индустрии там действует закон, четкая система страхует от некорректного общения, создает комфортную творческую атмосферу, защищает музыкантов… Сейчас мы с уважаемыми коллегами пытаемся внедрить эти высокие стандарты в России. Хочется, чтобы у нас все так же цивилизованно функционировало - каждый винтик механизма был бы на своем профессиональном месте. Тогда появится возможность создавать качественный музыкальный продукт. Необходимо отладить этот механизм, чтобы в нашем Отечестве не царствовала дешевая самодеятельность, которой наплевать на профессиональную сцену. Некоторые «артисты» агрессивно заявляют: «Я из народа!» А ведь наш народ достоин высокой музыки! Вот и будем его защищать от дешевой вкусовщины. Мы планируем (НАОР - Национальная ассамблея организаторов развлечений и концертной деятельности) организовать и провести круглый стол в Государственной Думе РФ, на котором мы предложим действенные механизмы качественной реконструкции организации развлечений и концертной деятельности.

Евгений Кобылянский

KM.RU: Евгений, вы сотрудничали с нашими звездами № 1. Какие они в работе?

- Я не льстец. Но всегда привожу в пример Аллу Пугачеву. Это настоящий образец и пример высокого отношения к эстраде и к своей профессии. В «Олимпийском» она устраивала «Рождественские встречи». Ночью мы записывали в студии бэк-вокал и некоторые партии инструментов. Я работал над аранжировками и звуковым образом. Бессонные ночи, усталость. Когда Алла Борисовна подходила к микрофону и звукорежиссер посылал ей звук в наушники, то она сразу распрямлялась, как пружина, глаза загорались и душа улетала! Практически с одного дубля записывала песню. Мы уговаривали ее: «Уезжайте, отдыхайте, мы сами допишем звуки!» Она отвечала: «Нет, я останусь послушать!» И в полудреме слышала нужный звук, тут же оживала и указывала нам на него. Это показатель и ориентир того, как профессионально надо относиться к своему делу. Ее имя является примером для молодежи. Творческая личность обязана жить под девизом: «Либо живешь в искусстве, либо живешь на улице!»

Евгений Кобылянский «Послесловие»

KM.RU: Женя, а вы можете придумать новую ноту в музыке?

- Новую ноту придумать невозможно. Семь нот – это математическая система. Но у меня есть свой принцип. Я верю в искусство, которое рождается сердцем, творится со знанием и долетает к сердцу каждого навсегда!

Фото: yaom.ru, asfera.info, primastyle.ru, edwardartemiev.ru, shishkovguitars.ru, mirnov.ru

www.km.ru

Евгений Кобылянский. Радио Шансон – Официальный сайт

Евгений Кобылянский Композитор, аранжировщик, продюсер. Полное имя Евгений Борисович Кобылянский. Родился 2 ноября 1965 года в городе Киеве. Семья Кобылянский родился в многодетной семье. Отец был прекрасным певцом, и мама обладала несомненной природной музыкальностью. Детство-юность На прогулки с коляской отец Евгения Кобылянского брал с собой радио, чтобы сын слушал классику: Верди, оперетты... В годик малыш дотянулся до приемника и выкинул его из коляски – отцу пришлось долго ремонтировать аппарат. Любимый игрушкой Кобылянского была коробка с пластинками. Когда приходили гости, трехлетний Женя мог безошибочно поставить именно тот винил, который просили взрослые. Для большего эффекта мальчик вставал на табурет и начинал петь под музыку. В четыре года состоялось его первое прослушивание, на которое Кобылянского отвел дедушка. Они пришли к другу семьи, скрипачу оперного театра. Евгений спел, ему предложили попробовать сыграть на скрипке, но, проведя по струнам смычком, ребенок сделал недовольное лицо, отложил инструмент и пошел бродить за кулисами театра. Там он нашел то, что помогло ему сделать свой первый музыкальный выбор, – большой пыльный черный рояль. На нем стояли свечи, пахло нафталином… Мальчик открыл крышку и почувствовал себя героем сказки. Так Кобылянский стал учиться играть на пианино. Когда семья получила собственную квартиру (до этого они ютились в коммуналке), Женя пошел в музыкальную школу. Дорога в одну сторону занимала полтора часа. Мальчик уставал и часто болел, но по вечерам ходил в магазин «Ноты» и занимался музыкой там. Вскоре у Жени появилось собственное пианино «Украина». Он стал много музицировать дома, а также увлекся спортом, и здоровье улучшилось. Произведения запоминал на слух, нотам уделял мало внимания, часто импровизировал. В двенадцать лет Евгений, вдохновленный творчеством художника и композитора Чюрлёниса, сочинил цикл инструментальных пьес. После он играл их на мини-концертах, проецируя картины Чюрлёниса и накладывая на них музыкальный ряд. Кобылянский долго не сочинял песен, посвящая все время серьезной инструментальной музыке и импровизациям. Песни он считал «детским лепетом на лужайке». В старших классах увлекся электрическим звучанием и вместе с другом собрал электроорган на базе органа «Юность». Продолжать музыкальное образование Евгений Кобылянский решил в Киевском музыкальном училище им. Рейнгольда Глиэра. Для преподавателей стало шоком то, что блестящий студент, который уже делал аранжировки, плохо знал нотную грамоту. После окончания училища Кобылянский пошел служить. Творчество После армии Евгений Кобылянский принял решение о переезде в Москву. Вплоть до 1990-х он упорно работал, развиваясь как клавишник и инструменталист. Окончил Институт культуры, в котором учился вместе с Леонидом Агутиным и Алексеем Глызиным. После распада Союза уехал сначала в Германию, а затем – в США. Там Евгений продолжил заниматься музыкой, работал на студиях звукозаписи в качестве звукорежиссера с такими именитыми артистами как Джо Кокер, Синди Лаупер, Билли Джоэл и основатель Pink Floyd Роджер Уотерс. Со своим кумиром Джо Кокером Кобылянскому посчастливилось играть на одной сцене. В 1995 году музыкант возвратился в Москву и участвовал в продвижении Григория Лепса. В то время путь на федеральные каналы для Лепса был закрыт, он сам себя продюссировал, а пел в сочинских ресторанах. Евгению Кобылянскому удалось выявить путь, по которому Лепс в дальнейшем взобрался на музыкальный олимп. Взлет начался с первой написанной Кобылянским для Лепса песни «Натали». Вскоре последовали гастроли, контракты, участие в «Рождественских встречах» Пугачевой и выступление в Кремлевском дворце. Совместная работа продлилась десять лет. Однажды Евгению и Григорию в руки попала запись екатеринбургского проекта «Майор Сергеев»: на диске оказалась песня «Рюмка водки на столе», написанная поэтом Евгением Григорьевым (Жека). Несмотря на некоторый сумбур в стихах и музыке, Лепс и Кобылянский разглядели в композиции потенциал, поработали над формой – и Лепс исполнил композицию так, что она стала всероссийским хитом. В России Кобылянский играл на клавишных в группе Николая Арутюнова «Лига блюза» и был музыкальным руководителем группы «Экспресс». Он продюсировал Тамару Гвердцители, Ольгу Кормухину и первые альбомы группы «Лесоповал», в качестве композитора и аранжировщика сотрудничал с Пугачевой, Киркоровым, Леонтьевым, Вайкуле, Аллегровой, Шуфутинским. Евгений – единственный в России музыкант, использующий в своих произведениях психоакустические приемы. В настоящий момент артист созрел для собственного проекта. Он хочет сам исполнять свои произведения, делать так, чтобы они были поняты публике и нравились ей. В сольном проекте Кобылянского «Кобра» задействованы молодые музыканты. Его диск «Стена голосов» запланирован как работа, которая вберет в себя весь творческий опыт Евгения. Также композитор занимается преподавательской деятельностью в ГИТИСе: вместе с командой профессионалов ведет экспериментальный курс для студентов. Цель его работы – сделать из молодых людей не просто блестящих музыкантов, а ярких личностей, артистов с индивидуальностью. Со своим «звездным курсом» Евгений Кобылянский хочет поставить рок-оперу. К этой работе он планирует привлечь и маститых музыкантов. Личная жизнь Кобылянский живет в Москве, а заниматься творчеством выезжает в свой дом в Испании. У Евгения есть дети. В 1990-х крестным отцом новорожденного сына Кобылянского стал Григорий Лепс: на тот момент они дружили семьями. Достижения и награды В 2011 году песня на музыку Евгения Кобылянского «Интро Шансон» инструментального оркестра «Фонограф» была номинирована на премию «Шансон года». Работал на Black Cat Studio с артистами мирового уровня. Кобылянский в течение десяти лет является лицом марки KORG, производящей синтезаторы. В 2011 году композитор стал лицом компании Yamaha. А знаете ли вы, что… Евгений Кобылянский предпочитает японские автомобили, особо выделяет «Хонду». Для остроты ощущений в путешествиях на машине любит пользоваться компасом и картой, а не навигатором. Композитору нравится делать звук для сольных концертов, а вот к сборным выступлениям он интереса не испытывает. Девизом творческого человека Кобылянский считает фразу: «Либо живешь в искусстве, либо живешь на улице!» Евгений купил особняк в Испании, а его соседом стал Хулио Иглесиас. Также артист является владельцем небольшого испанского отеля. Хиты «Кровь, пот, слезы, любовь», «Стена голосов», «Мама», «Я любил тебя», «Мой друг».

radioshanson.ru

Потомок Кобылянской: Когда дышу киевским воздухом, то чувствую себя поджаренной сосиской

Константин Риттель-Кобылянский родился в Киеве в известной актерской семье, является потомком величайшей украинской писательницы Ольги Кобылянской.

С отличием закончил Одесскую консерваторию, а также в 2000-2003 годах с отличием вокальную аспирантуру и докторантуру в высшей музыкальной Академии Фрайбурга (Германия).

Его карьера как кавалера-баритона охватывает многочисленные сольные программы, концерты с произведениями оперной и камерной музыки российских и западноевропейских композиторов.

Риттель-Кобылянский - частый гость Мюнхенского камерного симфонического оркестра «Holst-Sinfonietta», в 2007 году выступал на Крещенском Гала-концерте совместно с Аллой Демидовой, Алисой Фрейдлих, Маквалой Касрашвили, а также Еленой Образцовой в Золотом театре Юсуповского Дворца в Санкт-Петербурге (Россия). С 1998 года тесно сотрудничает с Южнонемецким рок-симфоническим оркестром, с которым концертирует в Париже, Страсбурге, Берлине, Гамбурге, Санта-Барбаре, Цюрихе, Брюсселе.

В настоящее время Константин выступает в партии Эскамильо (Бизе, «Кармен») в Государственной опере Дортмунда.

Константин Риттель-Кобылянский ответил на несколько вопросов УНИАН.

Я ГОТОВЛЮ ТАКОЕ ДЕЙСТВО, КОТОРОГО ЕЩЕ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ БЫЛО

Константин, насколько мне известно, Вы готовите какой-то грандиозный проект. Что это будет?

Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...

Все должно происходить так: на фоне воды появляется маг, выбрасывающий карты Таро... Одна из них попадает на Землю, которая вращается в центре сцены. Из этой карты появляюсь я...

Постепенно мой образ проясняется, вырисовывается рельефно. Я олицетворяю стихию огня, которая может быть как доброй для людей (огонь, который согревает), так и обжигающей, которая никого и ничего не щадит. По обе стороны сцены две больших башни с балконами. И я начинаю свою арию...

Постепенно меняется и музыкальное сопровождение. И здесь внезапно я появляюсь на балконе, хотя в то же время нахожусь в центре. Этот трюк я вам не раскрою, это нужно только смотреть.

Потом появляется водяная королева на колеснице. И рассказывает о том, что она может быть как невинным ручейком, так и водной стихией, которая забирает жизнь тысяч людей. В итоге у нас с ней начинается дуэт. 

Дальше - большой взрыв, нас отбрасывает в разные стороны, и несколько минут длится грандиозное водное и пиротехническое шоу, которое символизирует большую экологическую катастрофу.

В конце появляется мать природа, душа Вселенной, любовь. Она поднимается из воронки, у нее очень большое - где-то 20-метровое платье, которое превращается в шатер, который объединяет всех людей.

Потом мы все поем хеппи-энд, которого в середине спектакля, по-видимому, никто не ожидает...

Нам нужно задуматься над тем, что наши дети и внуки могут не получить и даже не увидеть всех природных богатств, которыми пользуемся мы.

С 15 сентября и до конца месяца у меня будут репетиции, а с 27 октября - спектакли ежедневно.

Я с уверенностью могу сказать, что такого действа в Украине и даже в Германии еще не было. А через год мы повезем это в Лас-Вегас.

Мне бы хотелось сделать это во всех больших городах Украины...

Поймут ли вас украинцы? Вы уже длительное время живете за рубежом и, возможно, не очень хорошо чувствуете, чем живут Ваши бывшие соотечественники? Я встречаю здесь много молодых людей и вижу, что они уже являются европейцами.

Я же чувствую себя космополитом, но не таким, которому все равно, где жить. И чувствую себя украинцем.

В действительности я отсюда никогда не уезжал в том смысле, который имеете в виду вы. У меня здесь мама, друзья, и я очень рад, что меня пригласили для участия в таком проекте. Возможно, такого уже и не будет в моей жизни.

Европа прекрасно осознает, что сегодня происходит с экологией и что ее ждет. Выделяются большие средства на безопасность Чернобыльской АЭС. Они понимают, что это проблема не только Украины, но и всего земного шара.

Такого понятия, как границы, сейчас не существует. То, что это моя хата, а дальше я ничего не знаю - уже не актуально. Тенденции глобализации отражаются на каждом. Сегодня поёшь в Гамбурге, а завтра - в Нью-Йорке. 100 лет тому назад это было бы невозможно...

Переживали ли Вы лично какое-то стихийное бедствие, чтобы вот так глубоко это чувствовать?

Я не переживал. Были только небольшие ситуации.

Однажды я отдыхал в Сочи, и там произошло наводнение. Несколько дней не было света, телефонной связи, не работал транспорт, город был наполовину затоплен водой. Это произошло ночью, мы спали на горе и ничего не видели. Люди вылавливали коров и свиней в море, по-видимому, были жертвы, но об этом никто тогда не говорил...

Сейчас езжу по Киеву - и здесь просто нечем дышать. Когда вдыхаю киевский воздух, то чувствую себя сосиской, поджаренной не на огне, а на выхлопных газах.

Очень хочу привезти это шоу в Украину, а может, лучшее сказать - действо, где все будет работать на одну идею - сохранение природы.

Мы уже утраченное поколение, нам выпало пережить и коммунизм, и посткоммунизм, и демократию, нас тяжело чем-то поразить. Но люди, которым 5-6 лет, когда увидят нечто подобное, этого не забудут никогда.

Когда именно Вы начали интересоваться глобальными проблемами, когда жили еще здесь, или уже в Европе?Когда я уезжал из этой страны, такой проблемы еще не было. Это произошло за последние десять лет. Посмотрите на количество машин и выхлопных газов в Киеве...

Я начал этим интересоваться по мере того, как это стало актуальным.

Европейцы быстрее стали загрязнять окружающую среду. Украина была когда-то аграрной страной, где на Крещатике за день проезжали три машины. Я это помню.

Сейчас здесь есть хорошие дома, люди могут позволить себе ехать, куда захотят. Понятно, что есть бедняки... Нигде нет абсолютно обустроенного общества. Хотя в Германии некоторые люди живут, как бомжи, по собственному желанию, а не от безысходность. Это у них просто такой образ жизни...

Я плачу в Германии такие налоги со спектакля, что на эти деньги можно три месяца содержать человека, платить ему социальную помощь. Но меня это не раздражает. Я там научился такой толерантности, которой здесь и близко не увидишь.

Извините, но Вы рассуждаете, как типичный эмигрант, который давно оторвался от Украины и живет тем временем, когда он оставил родную землю... Впрочем, как Вы чувствуете себя в Германии?Там почти ежедневно по телевидению показывают фильмы о Второй мировой войне - о том, что Германия виновата в этой войне. Они знают, что история повторяется. И там есть неонацисты, которые получили голоса на выборах. Их не запрещают, потому что люди должны сами понять, что это такое и что это плохо.

У этих неонацистов есть свои порталы, певцы, музыка рэп, где выпирает неприязнь к эмигрантам, людям другого цвета кожи или национальности. Они понимают, что запретный плод сладок.

Хотя сейчас, я убежден, ничего подобного повториться уже не может.

Я НЕ ВИЖУ В УКРАИНЕ ОПЕРНОЙ СЦЕНЫ

Что можете сказать о современной украинской опере?

Она безусловно как-то развивается. Но знаете, как говорят: не был и участвовал...

Я люблю спорить о вкусе ананаса с теми, кто его ел, а не с теми, кто его видел. А я и не видел, и не ел...

Я помню оперу с Гнатюком, с Мирошниченко, Тимохиным, Петром Билинником в 90-х годах. Это было в Доме актера, где в 80-х годах Билинник пел арию так, что многим молодым и известным людям стоило бы поучиться, но они никогда его не слышали...

Моя любовь к опере началась с этого спектакля. Это было что-то личное. Так, как любовь к предмету начинается с любви к учительнице. Это был театр, в котором я вырос.

Хорошего танца или пения еще недостаточно. В голосе должен чувствоваться особенный тембр, глубина личности, которой есть, что сказать.

Знакомы ли Вы с популярным в Украине оперным певцом Владимиром Гришко? Нет, я не знаю этого певца...

К сожалению, я никого здесь не знаю...

Я даже не знаком с директором оперного театра. Иногда меня спрашивают, почему я не пою в театре...

Я по характеру очень свободный человек и не люблю проситься, навязываться или что-то специально для этого делать. Я воспитывался в такой семье, где мне говорили - ты делай честно свое дело, и к тебе придут и дадут, и пригласят.

Я один раз выступал в Киеве два года тому назад. Получил премию парламента. Для своих знакомых и друзей организовал фуршет в Доме ученых. Многих из них я не видел годами.

Конечно, на фуршете был рояль - я понимал, что мне придется спеть. Я спел, всех поблагодарил, и мне сказали такие вещи, которые меня тронули просто до слез. Ольга Сумская сказала: «Вы знаете, это так важно, что тебя до сих пор кто-то помнит».

Знаете, по-видимому, я родился в рубашке да и еще с галстуком. Я очень благодарен своей прекрасной маме, которая все отдала, чтобы я был тем, кем есть...

Я так понимаю, что Вы в Украине вообще не выступаете? Нет...

Вам не обидно, что Вас ценят в мире больше, чем в родной стране?Я люблю ее уже за то, что она дала мне образование. Любовь нельзя за что-то получить. Ты просто любишь и все.

Не знаю, что было бы со мной, если бы я остался здесь. Не знаю, пел бы. Может, торговал бы на базаре, потому что там была жизнь, а в театре ее не было, она просто замерла. Не потому, что там не платили зарплату, не в этом дело, а потому, что жизнь ушла куда-то в андеграунд, на улицу.

Я не обижаюсь, что меня не приглашают...

Я не говорю, что все плохие, а я звезда. Просто вырос в такой семье. Образование дает толерантность, глубину и спектральность ощущений.

Украина не может измениться сегодня-завтра. Нужно радоваться, что это происходит, хотя и медленно.

Я не был здесь два года, а это происходит очень быстро...

МНЕ РАДОСТНО, ЧТО В УКРАИНЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, КАК ПИНЧУК

Интересуетесь ли современной литературой в Украине, тем, что происходит в культурной жизни?

Сейчас места для культуры нет, поскольку все заняты политикой. Для меня вопрос экологии - это не просто вопрос экологии природы, но также экологии души. И если сейчас этим не заниматься, то потом не помогут никакие спецэффекты.

К сожалению, на Западе очень мало информации о том, что происходит в Украине. Я приехал сюда и узнал, что состоялся концерт Элтона Джона, открылся культурный фонд какого-то богатого мужчины - Пинчука... Мне радостно, что есть хотя бы один настолько известный человек, который этим занимается в силу того, как он это любит и понимает.

Я знаю, что здесь открываются художественные салоны, где покупают картины богатые люди, знаю молодых художников, которые творят здесь, - и не за 10 гривен. Но знаю очень немного... Здесь прекрасные театры, интересные премьеры.

Конечно, хочется, чтобы такие меценатские программы проводились параллельно с государственными программами, но этого пока еще не хватает. Хотелось бы, чтобы Министерство культуры и другие инстанции активнее проявляли себя и занимали ведущую позицию в развитии культуры.

Культура поднимается только тогда, когда люди сыты. Это делается вообще-то параллельно. Конечно, тяжело объяснить человеку, что нужно пойти на концерт, когда он не знает, чем завтра накормить семью. Тяжело объяснить ему это, при всей вашей любви к искусству.

К кому в Украине Вы обращались с Вашим новым проектом? У меня очень ограниченные возможности, потому что я лично ни с кем из политиков не знаком, у меня нет модных или престижных контактов.

У меня в Киеве был единственный концерт. И я не знакомился ни с Президентом, ни с кем-либо из парламента, ни с первой десяткой бизнесменов.

Понимаете, лучшее один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому для меня важно, чтобы как можно больше людей получили сейчас достаточно информации, в том числе в прессе, и чтобы они нашли время и желание приехать и увидеть шоу, о котором я рассказывал, собственными глазами. И сказали - давайте сделаем это у нас. Давайте, заговорим об этом на самым современном языке, который существует в мире, а не лекциями вроде «Украинцы, берегите природу».

Человек - это эмоциональное создание, особенно молодое поколение, оно запоминает много вещей на эмоциональном уровне. Тем более что мы живем в мире эффектов, эмоциональных стрессов.

Сейчас повлиять на публику можно только эмоционально. Никто не хочет читать гениально изложенный фолиант с цифрами о выбросах СО2. Это читают только специалисты, ученые, а рядовой человек должен получить какой-то эмоциональный стресс.

Мне недавно рассказали в Киеве такую историю... Когда для строительства дома засыпали озеро, то птички, которые имели поруч гнезда, бросались на экскаваторы. Это страшно!

Важно, чтобы люди поняли, что ничего твоего или моего нет. Все мы когда-то пойдем на кладбище нагими. Если на этой земле прожили миллионы поколений, то что означает «мое»? Ну, хорошо, я купил. Но оно ограничено моей жизнью, пускай моими двумя или тремя поколениями.

Думать нужно глобально. Я говорю не о таких вещах, как “не бросай бумажку” или “не плюй в лифте”, потому что те, кто с детства не плевал и не будет плевать, а тот, кто это делал, его никак уже и не научишь. Я говорю о глобальных вещах, о людях, которые руководят государством, которые задают направление движения.

Люди, которые родились в Советском Союзе и прожили 70 лет, не изменятся. Я говорю о молодом поколении, которое придет на Майдан, увидит это, услышит и что-то поймет.

Посмотрите на наше телевидение - оно ужасно. Ужасно много рекламы. На Западе такого нет, и это не значит, что там зарабатывают меньше. Хотя, возможно, таких прибылей, которые получают здесь некоторые владельцы телеканалов, тоже нет. Там нет таких прибылей!

Но я не хочу об этом говорить - я не политик и не философ, а просто певец, у которого болит душа. То, к чему я стремлюсь, - это зацепить молодое поколение - 7-, 10-, 12- летних, которые едут в машине и говорят: «Папе, как воняет!» А папа, занимающий важную должность, должен услышать это и сказать: «Давайте что-то придумаем. Задумаемся, как перестроить нашу систему».

Разговаривала Оксана Климончук

www.unian.net

Слушая Константина Кобылянского... - Starlife - Звёздная жизнь

... знатоки вспоминают Хворостовского, кто-то — молодого Каррераса, только украинец намного выше ростом — в нём 194 см — и артистичнее.

В его репертуаре десятки арий — от Дон Жуана до Энея. Он исполняет Четырнадцатую симфонию Шостаковича и с увлечением участвует в джазовых и рок-концертах. Всё это, главным образом, на подмостках Германии, где он живёт, упорно не избавляясь от украинского паспорта. Он не нужен Украине, но не обижается на неё, главное — что Украина нужна ему, потомку Ольги Кобылянской.

Когда Кобылянский наведывается в Киев к матери, у него здесь берут интервью. Одна редакторша как-то исправила его фамилию на «Кобелянский»: решила, стерва, что так будет прикольнее в видах рекламы. Этот случай должен был бы войти в историю как одно из родимых пятен совка с его неуважением к личности, если бы подобные проделки над мучениками арены и сцены не были обычными повсюду в мире.

Украинские поклонники говорят ему о тупости и равнодушии чиновников от культуры, реже — о бедности казны и жлобстве возможных меценатов, как будто те тоже обязаны быть просвещёнными и щедрыми. Но когда видишь его на сцене, думаешь не о них, и даже не об Украине, да простится это прегрешение, а о нём. Как хорошо, что у мастера есть возможность работать там, где его ценят, — не прозябать в безвестности и нищете, ожесточаясь от зависти к баловням судьбы! В Германии любят оперы под открытым небом. Недавно давали «Трубадур». Константин пел графа ди Луна. Пошёл сильный дождь, люди раскрыли зонтики, натянули куртки на головы — никто не убежал.

Слава глобализации! Правда, национальные чувства ещё живы везде. Немцы с удовольствием говорят «наш» о Киссинджере, уже можно услышать unsere и о братьях Кличко, скоро также будут отзываться о россиянке Анне Нетребко и чешке Магдалене Кожаной. Гордясь тем, что люди большого полёта со всех концов света оседают на земле Гёте и Вагнера, немец видит в этом признание своих хозяйственных достижений и хорошего вкуса, способности быть во всех смыслах благодарной публикой. Появление в Берлине или Мюнхене каждой новой звезды откуда бы то ни было — это для Германии очередная победа во всемирной конкуренции.

И ты по-американски радуешься чужому успеху.

Теплее думается и об Украине. Она тоже не совсем в стороне: дала Ольгу Кобылянскую, не испортила породу, не закопала будущего маэстро, как слепого щенка, в киевском мусоре, позволила ему закончить консерваторию, наконец — отпустила на все четыре стороны, вместо того чтобы, как бывало, и сама не гам, и чужому не дам. Требовать от неё большего, проклинать владу, «олигархов» в кавычках и паханов без кавычек, которые ставят памятники любимцам Северодонецкого съезда, было бы как-то пошло, да и не совсем по делу. Есть более общие и, видимо, непреходящие причины того, что таланты кочуют и кочуют. Одну причину определила ещё древность: нет пророка в своём отечестве. О другой сказал Пушкин: «Мы ленивы и нелюбопытны». «Мы» — то есть люди вообще, природа человека.

В планах Константина Кобылянского гастроли в США, начнёт с Лас-Вегаса. Янки, как известно, тоже люди, с чем, наверное, согласится даже Наталия Витренко, — значит, они тоже ленивы и нелюбопытны, но — меньше, чем другие. Из ленивых — самые работящие, из нелюбопытных — самые пытливые. И американский магнит самый сильный, так что может притянуть и его.

...Любит иногда собственноручно сшить себе костюм, перед поездкой в Москву соорудил — для крещенских морозов — шаляпинскую шубу. Образцова увидела — ахнула. Местные баритоны причитали словами Гоголя: «Славная бекеша у Ивана Ивановича!.. Господи Боже мой! Николай Чудотворец, угодник Божий! Отчего же у меня нет такой бекеши!».

Источник http://www.iru.tv/

starlife.com.ua

Кобылянский Евгений Борисович

Композитор. Певец. Аранжировщик. Звукорежиссер. Единственный российский музыкант-мультиинструменталист.Председатель Совета и основатель компании «Студия современной музыки. Студия С».

Евгений Кобылянский родился 2 ноября 1964 года в городе Киев, Украина. Окончив школу № 70, поступил в Киевское государственное высшее музыкальное училище имени Глиэра, которое окончил в 1984 году. Позднее, окончил музыкальную академию имени Чайковского и Московский Институт Культуры, по специальности «Режиссер». В начале 1990 годов получил продюсерское образование в Соединенных Штатах Америки.

     Кобылянский работал звукорежиссером в ряде американских звукозаписывающих студий, в том числе в «Black Cat Studio». За рубежом Кобылянский сотрудничал с Джо Кокером, Эрнестин Андерсон, Синди Лопер, Билли Джоэлом и одним из основателей группы Pink Floyd, Роджером Уотерсом. В России Евгений играл в легендарной группе «Лига блюза» и инструментальном ансамбле «Экспресс».

     Как композитор, продюсер и музыкант Кобылянский работал с Григорием Лепсом, Аллой Пугачевой, Ольгой Кормухиной, Ириной Аллегровой, Валерием Леонтьевым, Лаймой Вайкуле, Филиппом Киркоровым, Михаилом Шуфутинским, Тамарой Гвердцители.

     В роли продюсера и режиссера Кобылянский выпустил концертные программы популярных отечественных артистов, проходившие на главных концертных площадках страны: первый концерт Лепса в Государственном Центральном Концертном Зале «Россия», концерт «Парус», в котором впервые в Кремле прозвучали песни Владимира Высоцкого и авторские хиты в исполнении Лепса, концерт Стаса Михайлова «20 лет в пути» в Кремле.

     В 2012 году Евгений выпустил дебютный сольный альбом «Стена Голосов», в который вошли как его новые, так и несколько ранних произведений, которые Кобылянский записал как вокалист. Является лицом синтезаторов Yamaha, а ранее KORG в области «Pro Audio».

     Евгений Кобылянский коллекционирует музыкальные инструменты, коллекция которых насчитывает несколько десятком инструментов и аксессуаров. В числе которых была гитара, сделанная по заказу Тони Айомми, основателя группы Black Sabbath. Гитара, украшенная 24 крестами из серебра, с грифом на 24 лада.

Дискография Евгения Кобылянского

2012 - «Стена голосов».2013 - «KobRa 1».

ruspekh.ru


Смотрите также