Винченцо морабито биография


Биография Morabito

Дух основателя лейбла, начинавшего свою карьеру в качестве специалиста по работе с драгоценностями, ощущается в каждой сумочке ручной работы из премиум-материалов. Подлинное качество и неустаревающий дизайн все так же пленяют королевские семьи и VIP-персон во всем мире, отдающих предпочтение 'Morabito'.

11.11.2011

Французский люксовый брэнд 'Morabito' был создан Жаном-Батистом Морабито (Jean-Baptiste Morabito) в 1905-м, в Ницце (Nice). Компания специализируется на изготовлении кожгалантерейных изделий ручной работы, используя для этой цели только лучших мастеров. Специалисты 'Morabito' – это наследники традиционных методов, практикуемых более века. Ателье компании по-прежнему расположено в самом центре Парижа (Paris).

Morabito фотография

Дух основателя лейбла, начинавшего свою карьеру в качестве специалиста по работе с драгоценностями, ощущается в каждой сумочке ручной работы из премиум-материалов. Подлинное качество и неустаревающий дизайн все так же пленяют королевские семьи и VIP-персон во всем мире, отдающих предпочтение 'Morabito'.

Реклама:

Жан-Батист Морабито на протяжении своей жизни не уставал напоминать о философии своей компании, уложенной в небольшую фразу: 'Роскошь – это не исключительность; исключительность – вот что есть роскошь'. Будучи эстетом-изобретателем, Морабито с удовольствием работал с самыми превосходными материалами для создания образов в соответствие с его виденьем.

Сегодня брэнд по-прежнему носит имя своего основателя и продолжает радовать своими коллекциями кожгалантерейных изделий, источающими шик и элегантность.

Жан-Батист Морабито родился 28 ноября 1885-го в Неаполе (Naples). Ему было всего 20 лет, когда он открыл свое ателье ювелирных изделий и бутик в Ницце в 1905-м. В ателье Морабито изготавливал модные украшения из панциря черепахи, кораллов и перламутра, добавляя в качестве последнего штриха золото и серебро. Его бутик быстро превратился в любимца европейской аристократии и бомонда со всего света, отдыхающего на Лазурном берегу (Côte d'Azur).

В период, известный как Прекрасная эпоха (Belle Epoque), Жан-Батист начал изготавливать вечерние сумочки, удовлетворив просьбу любительниц вечеринок с Лазурного берега. Элегантные вечерние дамские сумочки из шелка – клатчи – были расшиты бисером и серебром. Дополнительные материалы были исключительно высокого качества: если черепаший панцирь, то только от черепах из Центральной Америки; если крокодилова кожа, то только от представителей с Явы (Java) и Нила (Nile).

В 1921-м Морабито открыл небольшой бутик и ателье на улице Сент-Оноре в Париже. К этому времени его мастерство в обработке черепашьего панциря принесло ему международный успех. Он начал выпускать дорожные сундуки и ручную кладь, зачастую из крокодиловой кожи и кожи др. экзотических животных, и это стало одной из его визитных карточек.

Завоевав сердца парижских покупателей, Морабито смог расширить свою компанию и реализовать себя в новом торговом секторе. В 1930-е он с успехом торговал дамскими сумочками из кожи страуса и крокодила. В 1940-х основатель лейбла запустил аромат 'N°7', к которому прилагалась рисовая пудра, ставшая 'важным дополнением в арсенале женщины'. Уникальный флакон от стеклянных дел мастера Рене Лалика (René Lalique) в виде четырех кристальных черепашек стал символом компании.

Посетило:253 Бабочкины крылья Посетило:160 Не белая, не пушистая, а просто рыжаяПосетило:158

Когда в 1958-м актриса Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) пожелала заполучить новую сумочку для путешествия, брэнд 'Morabito' специально для нее разработал классическую гламурную сумочку 'Orsay', которая в одно мгновение стала хитом во всем мире. В 1961-м родился вариант сумочки 'Traviata' в дань уважения элегантности Марии Каллас (Maria Callas).

Компания 'Morabito' отрыла новый бутик в 1996-м, на Авеню Джордж V в Париже. В 2007-м руководство решило повторно открыть бутик на Сент-Оноре, всего лишь в нескольких метрах от первоначального расположения самого первого бутика Жана-Батиста Морабито.

В 2010-м состоялась торжественная церемония, посвященная 125-летию со дня рождения Морабито. Главное ателье компании по-прежнему функционирует в сердце Парижа, с гордостью продолжая изготавливать по-настоящему элегантные и утонченные коллекции ручной работы для клиентов со всего света.

Скрипичный техно-акустический фьюжнПосетило:468 Учительница, которая учит ногамиПосетило:541 Вайнона Райдер – таинственная и противоречиваяПосетило:511

www.peoples.ru

Винченцо Монтелла. Биография

Дата Рождения: 18 июня 1974 года.Место Рождения: Италия. Кастелло-ди-Чистерна. Кампанья.

Амплуа: Нападающий.

История Винченцо Монтеллы — игрока и тренера.

Винченцо Монтелла является воспитанником команды «Сан-Николо», которая находится в его родном городе. В возрасте 13 лет юный футболист отправляется набираться знания в футбольную школу итальянского клуба «Эмполи». В шестнадцатилетнем возрасте дебютирует за молодежный состав тосканско клуба, а уже через 2 года выходит на поле в основном составе «Эмполи». Всего за этот клуб игрок провел 33 матча, в который забил 22 гола, что является очень хорошим результатом для молодого футболиста.

В 1995-м Винченцо покидает «Эмполи» и перебирается в генуэзский «Дженоа», за который успевает сыграть лишь один сезон. Но и в этих 34 матчах, Винченцо Монтелла показывает превосходный результат, забив 21 гол. В следующем году футболист стал защищать цвета другого клуба из Генуи — «Сампдории». На тот момент эта команды выступала в Серии А, и для его это был новый вызов в карьере, с которым он справился на отлично показав свою лучшую игру в атаке. В период с 1996 по 1999-е, за «Сампдорию» нападающий сыграл 83 матча и забил 54 гола, дважды становившись одним из лучших нападающих итальянского чемпионата.

Как это обычно бывает, такие успехи приводят к более высоким требованиям и новым вызовам. Так и случилось в 1999-м. нападающего пригласила в свои ряды римская «Рома». За игрока римляне заплатили 25 млн евро. Для «Сампдории», которая на тот момент вылетела из «Серии А», эта соглашение было очень удачным. В первом же сезоне за «Рому» нападающий начал оправдывать вложенные в него средства. В сезоне 1999/2000 Монтелла забил 18 голов, а лучшими из них были признаны два мяча, забитые в римском дерби в ворота злейшего врага «Ромы» — «Лацио». В скором времени футболист стал неотъемлемой составляющей атаки римского клуба. В сезоне 2000/2001 «Рома» выигрывает чемпионат Италии, а сам Монтелла забивает в нем 13 мячей. 10 марта 2002-го, болельщики «Ромы» готовы были носить звездного нападающего на руках, после его четырех забитых голов в ворота «Лацио».

С 2003-х Монтеллу начали преследовать травмы. Так из-за одной из них, Vincenzo практически не играл в сезоне 2003/2004 года. Подлечившись, Монтелла вновь вышел на прежний уровень и уже сезоне 2004/2005 забил 21 гол в 37 играх, но после этого игрок снова отправился в лазарет. В сезоне 2005/2006, перенеся две операции, в общей сложности вышел на поле в 13 играх чемпионата Италии. Montella продолжал периодически играть за «Рому» вплоть до 2007 года. Всего за римский клуб нападающий сыграл 182 матча, забив в них 83 мяча.

Но как говорится, годы берут свое. В 2007-м, Монтелла уезжает в Англию играть за «Фулхем» на правах краткосрочной аренды. Там он становится основным нападающим, ему удается забивать и этим он быстро влюбляет в себя местных болельщиков. После лондонского клуба, игрок отправился транзитом через «Рому» в «Сампдорию», за которую сыграл 13 матчей и забил 4 гола. В 2009-м Винченцо возвращается в «Рому» где и завершает карьеру, которая навсегда вписала его в легенды итальянского футбола.

На протяжении игровой карьеры, Монтелла выходил на поле в составе сборной Италии 20 раз. В футболке с национальным флагом ему удалось забить три гола. В 2000-х футболист был награжден высшей наградой, орденом «За заслуги перед Итальянский Республикой». С 2005 года перестал вызываться в состав национальной сборной Италии.

Тренерская карьера Винченцо Монтеллы

2 июля 2009-го Vincenzo Montella становится тренером молодежной команды «Ромы» U-15 «Giovanissimi di Roma».  21 февраля главный на тот момент коучер «Ромы» Клаудио Раньери подает в отставку. На его место назначается Монтелла. Но задержаться в клубе у Винченцо не удалось. У «Ромы» сменились владельцы, после чего поползли слухи о возможной отставке Монтеллы. Так и произошло. После этого, а именно 9 июня 2011 года тренер возглавляет итальянскую «Катанию». Контракт был подписан на два года, но доработать у Монтеллы не получилось. Уже через год по обоюдному согласию Винченцо покидает команду.

11 июня 2012 года Винченцо Монтелла возглавляет итальянскую «Фиорентину». Соглашение подписывается на 2 года. С первого сезона итальянский наставник показывает очень хорошие результаты, что приводит команду из Флоренции к 4-му месту в чемпионате Италии. Это место давало право участвовать в Лиге Европы. В Следующем сезоне «Фиорентина» под руководством Монтеллы вновь занимает четвертое место в «Серии А» и выходит в полуфинал Лиги Европы, уступив в нем «Севилье» по сумме двух встреч. Не смотря на отличные результаты, Монтелла покидает команду из-за испортившихся отношений с руководством флорентийской команды.

Следующей веткой тренерской карьеры для Монтеллы стала «Сампдория». Контракт был подписан до 2018-го, но поработав с этим клубом до 2016-го, но особой пользы для клуба не принес (5 побед, 6 ничьих и 12 поражений). 28 июня 2016 года Монтелла назначается главным тренером «Милана». Интересно что Сампдория отпустив тренера в «Милан», получила 1,1 млн евро компенсации.

В первом же сезоне итальянский наставник вместе с «Миланом» завоевывает Суперкубок Италии. К слову это был первый трофей для миланской команды за пять лет и дебютный для Монтеллы в качестве тренера. В конце сезона «Милан» занял 6-е место в чемпионате, которое дало право итальянской команде выступать в Лиге Европы. 30 мая 2017 года Винченцо продлил контракт с Миланом до 2019-го.

В ноябре 2017 года, из-за неудовлетворительных результатов, Винченцо был уволен с поста главного тренера «Милана».

Лучшие голы Montella
Покер Монтеллы в ворота Лацио

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с биографией другого итальянского игрока, ставшего тренером — Симоне Индзаги

startfootball.info

Винченцо Беллини: биография, интересные факты, видео, творчество

Винченцо Беллини

«Лебедь Катании» и «Мастер меланхолии» — такие имена получил Винченцо Беллини в богемных кругах. Причиной тому послужили длинные, плавные музыкальные фразы, ставшие оригинальной визитной карточкой оперных шедевров итальянского композитора. Джузеппе Верди считал его новатором и реформатором в музыке, сокурсник и преданный товарищ Франческо Флоримо подчёркивал благородные черты лица и умение держаться с неподражаемым достоинством даже при знакомстве с важными персонами, Вагнер восхищался способностью гармонично связывать либретто, мелодию и психологию образа в одной партитуре. Прожив яркую и стремительную жизнь, Винченцо Беллини «отозвался» в душе каждого своего современника, имеющего отношение к искусству.

Краткую биографию Винченцо Беллини и множество интересных фактов о композиторе читайте на нашей странице.

Краткая биография Беллини

Винченцо родился в портовом итальянском городке на острове Сицилия. Его отец зарабатывал на жизнь игрой на органе на религиозных службах и преподаванием для детей аристократов. Катания, местечко, где появился на свет будущий талантливый композитор, находится у подножья вулкана Этна.

Происхождение обеспечило мальчику возможность обучаться музыке с детства. Однако, чтобы получить более серьёзное образование, требовались деньги. Из биографии Беллини мы узнаём, что когда юноше исполнилось 17, вопрос о переезде в Неаполь возымел статус первостепенного, в маленьком городке развиваться в творческом векторе дальше было просто невозможно. В это время главой провинции Катания был назначен герцог Стефано Нотабартоло. Он прибыл в город вместе со своей супругой, знатная чета быстро узнала о ситуации, в которой оказался Беллини. К 1818 году он уже являлся автором нескольких произведений для оркестра и обладал репутацией способного юноши. Герцогиня и её супруг порекомендовали Винченцо обратиться с прошением Городской Совет. Просьба молодого человека была удовлетворена: ему назначили стипендию. Деньги, которые новоявленный студент получал в течение 4 лет, позволили ему переехать в Неаполь и поступить в консерваторию. Из Катании Беллини уезжал, заручившись не только финансовой поддержкой, но и рекомендательными письмами от членов коллегии интендантов.

Студенческие годы подарили юноше, полному сил, надежд и возвышенных ожиданий, два ценных знакомства. Первое — позволило обрести духовного отца, наставника, второе — переросло в тесную дружбу, которая сохранилась вплоть до последних мгновений жизни Беллини. Художественный руководитель Антонио Зингарелли, в силу развитой интуиции и профессионального чутья, быстро распознал в студенте огромный творческий потенциал и проникся к Винченцо отеческими чувствами. Именно Зингарелли поведал своему протеже секрет композиторского мастерства: «Если Вы научитесь слышать мелодии, которые идут от сердца, и записывать их в максимально упрощенной форме, успех придёт. Вы станете композитором. Если не овладеете этим умением, всегда есть возможность стать приличным органистом в сельской глубинке». Последующее творчество Беллини раннего и позднего периода наглядно показывает: эти слова способный ученик усвоил и не забывал никогда. Близким другом Беллини стал Франческо Флоримо, именно с ним на протяжении жизни при различных перипетиях композитор поддерживал эпистолярную связь.

Вложения, моральные и материальные, полностью оправдались, когда в 24 года Винченцо представил первое творение в оперном жанре. Премьера «Адельсон и Сальвини» состоялась на сцене зала родной консерватории. Примечательно, на занятиях в учебном заведении больше внимания уделялось произведениям для церковного хора или исключительно инструментальным пьесам, симфониям, сюитам и сонатам. После триумфального дебюта Беллини начал получать постоянные заказы. Карьера стремительно стала развиваться, давая общественности повод для обсуждения нового феноменального таланта в области оперного искусства. С восторгом публика восприняла творение «Бьянка и Джернандо». Оперу, повествующую о придворной борьбе за власть, интригах и любви вопреки предрассудкам, включил в репертуар театр «Сан-Карло» в Неаполе.

Через год на право поставить на сцене новый оперный спектакль Беллини претендовал именитый театр в Милане «Ла-Скала». Для легендарной труппы автор к 1827 году написал оперу по тексту романтической трагедии Ч. Мэтьюрина «Пират». В 1829 году успех закрепила «Чужестранка». На этом головокружительный карьерный взлёт завершился.

Имя Винченцо Беллини было на слуху, но со временем отношение к маэстро поменялось. Критики заточили перья и принялись усердно искать недостатки, сравнивать произведения с манерой сочинения других композиторов, заручившихся немалой популярностью. Новое творение «Заира» получило крайне негативные отзывы и оценки. Пытаясь реабилитироваться, Беллини предоставляет на суд слушателей «Сомнамбулу», но и здесь не получает удовлетворительных и приободряющих мнений. Вынужденный творческий кризис композитор решает пережить на новом месте. Он переезжает в Париж, чтобы заново переосмыслить суть и потребности личного самовыражения.

Временный отдых и успокоение среди парижских пейзажей помогли вернуть маэстро авангардные позиции в творческих кругах. «Норма» и «Пуритане» — произведения, ознаменовавшие возвращение композитора к истокам успеха и продемонстрировавшие нетривиальный потенциал. В 1835 году, на кульминационном мажорном моменте партитуры, именуемой жизнью, образовалась внезапная и трагическая кода. Беллини скоропостижно скончался от острого кишечного заболевания, спровоцировавшего гнойное воспаление в тканях печени.

На момент смерти Винченцо Беллини исполнилось 33 года, он умер в Париже и был похоронен изначально на одном из самых известных кладбищ Европы — Пьер-Лашез. Легендарный некрополь оказался последним пристанищем для многих выдающихся деятелей разных сфер искусства. Только в 1876 году прах композитора был транспортирован на родину, в Катанию. В настоящее время он хранится в кафедральном соборе погибшей на Сицилии христианской мученицы Агаты.

Его жизненный путь оборвался в сравнительно молодом возрасте, но в прожитых днях нашлось место и поражениям, и фееричному триумфу. Музыка Винченцо Беллини обрела своих благодарных слушателей ещё при жизни автора. Оперные постановки проводились на сценах Неаполя, Милана и Парижа. Талантливый композитор получил завидную долю известности и признания, чем обеспечил себе бессмертие вопреки физическим законам.

Личная жизнь Беллини

В студенческую пору Беллини влюбился в дочь учителя. Избранницу звали Маддалена Фумароли. Родители девушки всячески противились взаимоотношениям дочери и бедного, ничем не примечательного молодого человека. Отец семейства однажды вернул Винченцо все его письма, которые тот отсылал возлюбленной, и в собственном послании объявил, что никогда не выдаст дочь замуж за плохого пианиста.

Ханжеские взгляды старшего поклонения поменялись, когда претендент на руку и сердце девушки получил славу и принялся не без удовольствия пожинать её плоды в виде всестороннего внимания, востребованности и покровительства со стороны знатных представителей высшего общества. Однако судьбы молодых людей так и не соединились. В очередном письме к Маддалене Винченцо признался, что не смог сохранить чувства на расстоянии, слишком увлёкся творчеством.

В 1828 году произошла встреча с роковой женщиной, роман продлился 5 лет. Связь с замужней респектабельной дамой по имени Джудитта Турина в значительной степени повлияла на эмоциональное состояние композитора. За сравнительно короткий период он успел почувствовать себя самым счастливым и безумно несчастным человеком. Анализируя прошлое, это многогранное чувство, основанное на страсти, влечении и постоянном драматизме, композитор сравнил с адом. Знакомство произошло в Генуе. Беллини однажды признался своему лучшему другу Франческо Флоримо, что его полностью устраивает положение, в котором он оказался. Замужний статус его любовницы «снимал» с него негласные обязательства относительно необходимости вступать в брак. Официальных уз композитор всячески избегал, отмечая, что семейная жизнь не позволит ему полностью посвящать себя работе. Он так и не женился и до конца дней хранил верность исключительно своему призванию.

Весной 1833 года супруг Джудитт уличил её в измене. Фактическими подтверждениями он не обладал, но в его руках оказалось любовное послание, адресованное его жене. Обманутый муж решил разойтись с неверной и принялся искать грамотные пути, которые позволили бы ему тактично выставить изменницу из дома. Событие взволновало Винченцо: произошедшее означало, что любовница приедет к нему в Париж и поселится с ним, чего композитор страстно хотел избежать. Чтобы не допустить такой ситуации, Беллини был готов незамедлительно покинуть французскую столицу. Романтический флёр отношений исчез безвозвратно, связь прервалась.

Смерть композитора в 1835 году сблизила Джудитт и Флоримо: оба потеряли близкого человека и нуждались в поддержке. Дружеские взаимоотношения между ними, основанные на воспоминаниях и некой духовной близости, длились ещё много лет. Джудитт умерла в 1871 году, она пережила Винченцо на целых 36 лет.

 

 

Интересные факты о Винченцо Беллини

  • Пути гениальности никогда не оказываются простыми и предсказуемыми; у некоторых — талант проявляется в зрелом возрасте, у других — выражается с ранних лет. Для Винченцо Беллини Провидение отвело короткий срок пребывания на земле, его жизнь с самого детства пестрила событиями, не характеризующимися ординарностью. Биография Беллини гласит, что первое произведение Винченцо написал в возрасте 7 лет. Это был торжественный псалом, навеянный влиянием дедушки, который играл на органе в церковном приходе.
  • В качестве поощрения за успехи в учёбе при консерватории Беллини получил возможность без билета посещать оперу 2 раза в неделю.
  • Россини стал тем человеком, который неосознанно мог бы лишить музыкальное искусство имени великого Беллини. После прослушивания произведений Джоаккино, Винченцо разуверился в собственных силах, таланте и даже думал о том, чтобы навсегда оставить попытки создавать музыку.
  • На премьере своей второй оперы «Бьянка и Джернандо» автор удостоился овации самого короля обеих Сицилий. Монарх аплодировал стоя.
  • Истинным восторженным потрясением, вызвавшим катарсис у публики, и без того благоволившей востребованному композитору в период 1829 года, обернулась баркарола из «Чужестранки». Песня, основанная на народных мотивах, достигла самых потаённых душевных струн изысканного аристократического общества. Это явилось сигналом для маэстро для обретения собственного пути в творчестве. Приверженность к использованию национальных мотивов автор демонстрировал и в более поздние периоды работы.
  • Примечательно, что «Норму», выдающийся шедевр, публика первой половины XIX века восприняла не сразу. Потребовалось несколько постановок, чтобы произведение признали знаковым и достойным, хотя поначалу столь «пышных» эпитетов удостаивалась только заглавная ария. Мастер переписывал её 6 раз прежде, чем остановился в поисках идеального звучания.

  • Орден Почётного Легиона из рук правителя Франции Беллини получил после премьерной постановки «Пуритане». Это было завершающее крупное произведение маэстро, но тогда он об этом даже не догадывался.
  • Лишь одна из 11 опер не получила восторженных отзывов. Это «Заира». Причиной тому могла служить спешка, с которой работал Беллини, занимаясь сочинительством на заказ. По другой версии, либретто на литературной основе В. Скотта в готовом варианте не зазвучало гармонично на фоне представленной музыки.

Творчество Винченцо Беллини

Преобладающим настроением в музыке Винченцо Беллини является некая меланхолия, светлая печаль. Композитор творил в жанре оперы бельканто и довёл составляющие до предельного, эталонного совершенства. Мелодии в произведениях часто оказываются плавными, тягучими, исполненными на глубоком legato. При этом партии для голоса отличаются чрезвычайной выразительностью, которая в некоторых моментах может восприниматься как проявление пафоса, что в бельканто не отрицается и даже приветствуется.

Музыка, написанная Беллини, оказала огромное влияние на творчество многих известных композиторов, среди которых — польский пианист и композитор Фредерик Шопен. Эти две незаурядные личности роднит стремление к простоте и доступности музыкального содержания. В течение всего процесса созидания Беллини намерено противопоставлял своё мастерство манере создания и исполнения музыкальных произведений своих современников. Он отказывался от изысканных сложных приёмов, излишней витиеватости, сложности в пользу лёгкости и приближенности к этническим мотивам. Критики часто осуждали подобные творческие приоритеты, указывали на чересчур поверхностное и непродуманное оркестровое сопровождение.

Винченцо Беллини восхищался талантом Джоаккино Россини, но объективно подходил к сравнению, избежать которого не представлялось возможным, встреча двух композиторов состоялась в 1829 году. К тому времени оперу «Севильский цирюльник» услышали в Италии и США. Россини покорил публику динамичным, ярким действом с торжественной увертюрой, сопоставимой с изящной бравадой. Однако не только оперы соотечественника вдохновляли Винченцо, но и его камерно-инструментальные произведения, торжественные мессы.

Винченцо понимал, что может многому научиться у гениального творца непревзойдённой музыки, но одновременно осознавал, насколько различны их пути. Интуитивно присутствовало убеждение: лучшее, что он может воплотить в искусстве, не должно основываться на подражании и намеренно созданной сложности форм. Этому выводу предшествовала пора экспериментов. Время ясно продемонстрировало: упрощённость и лаконичность, от которой Россини отказался, вовсе не являются синонимами бездарности и сценического провала.

Согласно биографии Беллини, в 1831 году маэстро поддался пожеланиям острых на язык ценителей искусства и создал оперу, которая резко выделяется на фоне предшествующих произведений. «Норма» — своеобразный жест, который продемонстрировал умение композитора создавать сложный аккомпанемент и развёрнутые партии для исполнителей. Опера, где солировала непревзойдённая испанская дива Мария Малибран, имела ошеломительный успех и восхитила критиканское сообщество. К моменту завершения написания шедевра Беллини едва перешагнул порог 30-летия. Даже наблюдая за очевидным успехом своего творения среди богемы, итальянец вряд ли смел предположить, что «Норма» станет одним из лучших оперных произведений всех времён и даже в XXI столетии сохранит актуальность. Каватина «Casta Diva» из «Нормы» и сейчас является серьёзным испытанием в вокальном плане даже для ведущих звёзд мировой оперной сцены. Партия написана для сопрано и по уровню сложности практически не имеет аналогов.

Красноречивым эпилогом творческого пути стала опера «Пуритане», повествующая о пронзительной истории любви и коварства, борьбы чувства долга с желаниями взволнованного сердца.

Сомнения, горечь от невозможности приблизиться к идеалу, упрямые критики, не желающие признать право творческой личности на самобытность — негативными обстоятельствами Винченцо Беллини жонглировал, словно виртуозный циркач на арене. Любое препятствие к гармонии оборачивалось поводом для новых экспериментов в творчестве и неожиданных открытий, преподнесённых в уникальном стиле. Не в этом ли секрет превосходства и величия бессмертной музыки над мимолётностью и хрупкостью человеческой жизни?

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Видео: смотреть фильм о Винченцо Беллини

soundtimes.ru

Винченцо Мусолино

Журналист Дэвид Денсик досконально изучает дело серийного убийцы.Актёр тоже переживает за будущее планетыАктеру спасла жизнь череда случайностейА так же о феминизме, воспитании детей и страхе одиночестваМайлз Моралес вернется на экраны в апреле 2022 года.Отсидев семь лет за решеткой, Александр Петров жаждит поквитаться со своим врагом.Премьера фильма «Француз»Антон Хабаров влюбляется в женщину, которая ждёт с фронта своего любимого мужа.Глуповатый мультфильм про тех, кому смерть к лицуМэттью Макконахи построил многомиллионную империю по сбыту марихуаны, но что-то пошло не так.Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчики

Page 2

Журналист Дэвид Денсик досконально изучает дело серийного убийцы.Актёр тоже переживает за будущее планетыАктеру спасла жизнь череда случайностейА так же о феминизме, воспитании детей и страхе одиночестваМайлз Моралес вернется на экраны в апреле 2022 года.Отсидев семь лет за решеткой, Александр Петров жаждит поквитаться со своим врагом.Премьера фильма «Француз»Антон Хабаров влюбляется в женщину, которая ждёт с фронта своего любимого мужа.Глуповатый мультфильм про тех, кому смерть к лицуМэттью Макконахи построил многомиллионную империю по сбыту марихуаны, но что-то пошло не так.Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчики

www.kino-teatr.ru

Архитектор Винченцо Бренна, 1747-1818

Винченцо Бренна родился в 1747 г. во Флоренции. Первоначальные навыки в области искусств он приобрел в своем родном городе, но вскоре для изучения архитектуры и получения художественного образования отправился в Рим. В те времена именно Рим был художественным центром Европы. Сюда были устремлены помыслы не только начинающих архитекторов, но и уже известных европейских мастеров. Помимо Национальной академии св. Луки и Французской академии здесь существовали мастерские художников, в которых можно было получить необходимые познания в области рисунка, перспективы, живописи. Бренна поступил в мастерскую художника Стефано Поцци — представителя позднего барокко. В мастерской Поцци произошло знакомство Бренны с другим будущим петербургским архитектором Джакомо Кваренги. После смерти Поцци Бренна продолжил свое образование во Франции, и, по его словам, только в Париже он почувствовал себя настоящим зодчим. После обучения во Франции Бренна вернулся в Рим, рассчитывая там применить полученные знания. Однако выразить себя в реальном строительстве в Италии того времени не представилось возможным. Свой творческий путь Бренна начинает как архитектор-археолог, исследуя памятники Древнего Рима. Пробует себя Бренна также в качестве иллюстратора книг. Однако единичные заказы от издателей не давали достаточных средств к существованию. Бренна бедствовал. Жизнь его кардинально переменилась после встречи с графом Станиславом Потоцким, который путешествовал в то время по Италии. Располагая значительными средствами, граф оказывал покровительство людям искусства. В своих дневниках граф записал, что благодаря ему Бренна был «извлечен из нищеты» и получил возможность путешествовать и совершенствовать свои знания. Благодаря покровительству Потоцкого в 1780 г. Бренна отправляется в Польшу, где несколько лет работает в различных дворцах и замках польских вельмож. В 1781-1782 гг. наследник российского престола Павел Петрович вместе с женой совершал длительное путешествие по Европе под именем графа и графини Северных. Они объехали Германию, Австрию, Францию, Италию. Побывали они и в Польше. Здесь произошла встреча Павла с польским королем Станиславом Понятовским, в свите которого находился Потоцкий. Потоцкий рекомендовал Бренну будущему императору, и тот пригласил архитектора в Петербург. Загруженный заказами, Бренна еще год трудился в Польше, и только в 1784 г. отправился в Россию, чтобы приступить к работам в летней резиденции наследника — Павловске. Благодарный архитектор вплоть до самой смерти графа Потоцкого находился в дружеской переписке со своим покровителем.

Строительство Павловского дворца велось по чертежам Чарлза Камерона. К прибытию Бренны дворец был уже построен и началась его отделка. Вначале Бренна был определен помощником Камерона, но вскоре возглавил все строительство. По проектам Бренны создавалась даже мебель, соответствующая художественному образу того или иного интерьера.

За десять лет пребывания в России работа Бренны в основном была ограничена Павловском и Гатчиной. Екатерина II не жаловала зодчего, и рассчитывать на должность придворного архитектора, коими являлись Кваренги и Камерон, ему не приходилось. К тому же средства на отделку Павловского дворца отпускались крайне нерегулярно. Отношения Бренны с Камероном тоже не сложились. И хотя Бренна ни в чем не нуждался, он даже подумывал о возвращении в Польшу. Все переменилось после восхождения Павла I на престол. Уже через неделю после воцарения император подписал указ о присвоении Павловску статуса города. Намечалось также грандиозное строительство, связанное в первую очередь с коренной перестройкой дворца, работами в Павловском парке и окрестностях. Бренна не только остается ведущим архитектором Павловска, теперь он первый архитектор императорского двора.

Вершиной творчества архитектора Бренны является ансамбль Михайловского замка — своеобразный символ краткосрочного царствования императора Павла I и наиболее значительное архитектурное произведение того времени. С первого дня воцарения Павел I решил осуществить вынашиваемый много лет замысел строительства дворца-замка.

Замок было решено воздвигнуть на месте Летнего дворца Елизаветы Петровны, построенного в 1741-1745 г. архитектором Ф. Б. Растрелли. Есть версия, что авторство первого варианта чертежей замка принадлежало самому императору. Но нет сомнений, что даже в этом варианте принимал участие Бренна. По указу императора архитектурное руководство строительством должен был осуществлять В. И. Баженов. Но уже через три месяца Баженов был отстранен от этой должности, и руководство строительством возложили на Бренну.

Работы по строительству дворца велись непрерывно днем и ночью при свете факелов и фонарей, так как император требовал завершить строительство в самые короткие сроки.

В наиболее напряженные периоды строительства число людей, одновременно занятых в нем, доходило до 6000 человек. 8 ноября 1800 г. в связи с окончанием строительства замка появился указ о «пожаловании архитектора пятого класса Бренны в четвертый класс». Одновременно он получает чин действительного статского советника. За всю историю русской архитектуры такого чина удостаивались немногие архитекторы — такие выдающиеся, как Растрелли и Баженов. Работным людям, занятым на строительстве, были выданы награды. Когда подсчитали все расходы, потраченные на строительство, то получилась астрономическая по тем временам сумма в 6 171 069 рублей. Это была, пожалуй, самая дорогая постройка XVIII века.

В новой резиденции император прожил всего 40 дней — до 11 марта 1801 г., когда в результате дворцового переворота он был убит в собственной спальне. Через некоторое время великолепное убранство дворца, созданное Бренной, было вывезено в другие резиденции, а помещения были отданы под квартиры царских чиновников и служителей. В 1802 г. Бренна уехал из России. После кратковременного пребывания в Польше и Германии Бренна долгое время жил во Франции. Позже он снова возвратился в Германию. Вся Европа была охвачена наполеоновскими войнами, и заказов на строительство у Бренны не было. Он скромно доживал свои дни в Дрездене, где и умер, вероятно, в 1818 или 1820 г. Его семья обратилась к российскому императору с просьбой о пенсии, но в этом ей было отказано. Помимо строительства Михайловского замка, работ в Павловске и Гатчине Бренна переделывал интерьеры и менял внутреннее убранство Зимнего, Таврического, Каменноостровского и Мраморного дворцов. Одним из шедевров монументального искусства является Румянцевский обелиск, также созданный Бренной.

У Бренны есть еще одна заслуга. Практически сразу по приезде в Россию он взял на себя роль учителя и воспитателя юного Карла Росси. Все свои знания передал архитектор молодому человеку. Талантливый ученик участвовал практически во всех работах своего учителя. Но жизнь Карла Росси — это уже отдельная история.

spbpeterhof.ru

Винченцо Трани биография и карьера в General Invest, последние новости и фото.

Винченцо Трани родился 18 мая 1974 года в Неаполе, Италия.

Образование

Окончил Московский институт международных экономических отношений (специальности «Экономика предприятия» и «Юриспруденция»). Свободно говорит на итальянском, русском и английском языках.

Трудовая деятельность

До приезда в Россию работал в итальянском банке «Монте дей Паски ди Сиена», где прошел путь от кассира до управляющего филиалом. С 2000 года Винченцо Трани живет и работает в России. В разное время занимал руководящие позиции в крупнейших международных и российских банках, таких как Европейский Банк Реконструкции и Развития, КМБ Банк, Банк Интеза, МДМ Банк, Росэнергобанк. Успешно организовал одну из крупнейших в банковской сфере сделок M&A между КМБ Банком и Банком Интеза. Стоял у истоков формирования рынка микрофинансирования малого бизнеса в России. В 2008 году основал холдинг General Invest, одним из основных активов которого является одноименная инвестиционная компания. Ее представительства сегодня расположены в России, Швейцарии, Италии, Великобритании и Люксембурге. Также является президентом холдинга Mikro Kapital Group. Входит в советы директоров ряда компаний и инвестиционных фондов по всему миру (в том числе российского государственного фонда МИР, организованного АСИ и ВЭБ Групп), а также является вице-президентом Итало-Российской торгово-промышленной палаты и вице-президентом Ассоциации итальянских предпринимателей в России GIM Unimpresa. 4 июня 2019 года занял пост президента Итало-Российской торгово-промышленной палаты.​

Награды и звания

Является Почетным консулом Республики Беларусь в г. Неаполь (Италия). Награжден Госсекретарем Союзного государства России и Беларуси Павлом Бородиным за развитие бизнеса в России и Беларуси. Также удостоен награды Председателя Совета министров Италии Сильвио Берлускони за блестящую карьеру за рубежом.

finparty.ru


Смотрите также