Тони олег вильямсович биография


Тони Олег Вильямсович

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД». Начальник Центра по развитиюМосковского транспортного узла - структурного подразделения ОАО «РЖД».

Олег Тони родился 10 мая 1964 года. Окончил Воронежский инженерно-строительный институт, с присвоением квалификации «инженер-строитель». Трудовую деятельность начал с должности мастера строительно-монтажного управления Стройтреста города Воронеж.

     Затем, Тони работал прорабом, начальником участка и начальником ПО Строительного управления Ленинградского производственного строительно-монтажного объединения.

     Так же, занимал должности технического директора Строительного управления №228, генерального директора ЗАО «Балтийская строительная компания №24» города Санкт-Петербург и генерального директора ЗАО «Балтийская строительная компания» города Москва.

     Далее, в марте 2004 года, опытный управленец назначен первым заместителем начальника, а в сентябре того же года - начальником Департамента капитального строительства ОАО «РЖД». В августе 2005 года, вошел в состав правления ОАО «РЖД».

     Впоследствии, в апреле 2006 года, назначен вице-президентом ОАО «РЖД».

     С ноября 2017 года, работал в качестве заместителя генерального директора ОАО «РЖД», а в марте 2019 года, Тони Олег Вильямсович назначен на должность заместителя генерального директора ОАО «РЖД» - начальником Центра по развитию Московского транспортного узла - структурного подразделения Открытого Акционерного Общества «РЖД».

23.04.2019

ruspekh.ru

Олег Тони устроил в РЖД кумовство «с размахом»?

РЖД без конкурса отдает контракт на строительство трассы «Адлер-Красная поляна» стоимостью 29 млрд рублей компании «Трансюжстрой», с которой, видимо, тесно связан Олег Тони (вице-президент по строительному комплексу РЖД). Компания «Мост», которая может быть аффилирована с Тони, выигрывает тендеры РЖД, конкурируя дочерними компаниями. Уже упоминавшийся «Трансюжстрой» забирает контракт на реконструкцию малого кольца московской железной дороги на которую предполагалось потратить 263 млрд и, проводя несогласованные с метрополитеном работы, едва не губит жизни пассажиров московской «подземки». Впечатляющий список «заслуг» господина Тони делает его одним из первых кандидатов «на вылет» с приходом нового главы РЖД Олега Белозерова.

Скажи мне кто твой друг

Инженер-строитель по образованию Олег Тони в своей карьере прошел путь от начальника производственного отдела в Строительном управлении до гендиректора «Балтийской строительной компании» и соучредителя «Трансстройбанка» и других. Близкими партнерами Олега Тони, похоже, были и остаются бизнесмены Игорь Найвальт, Анатолий Антипов и Александр Шевелев.

Деятельность партнеров господина Тони говорит за себя. Например, Игорь Найвальт основал в 1994 году известную «Балтийскую строительную компанию», которая долгое время была основным подрядчиком МПС. Широкую известность компания получила благодаря «стройкам века», среди которых реконструкция ж/д сообщения Москва-Петербург, строительство подъездных путей к Эльгинскому месторождению стоимостью $300млн. У проектов есть еще одна общая характеристика, кроме звания «строек века», - ни один из них не был завершен. Анатолий Антипов и Александр Шевелев также являются известными на инфраструктурой рынке персонажами. Анатолия Антипова журнал Forbes включил в список «королей госзказа».

Но обо всем по порядку. Дороги Тони, Антипова и Найвальта сошлись в начале нового тысячелетия, когда в 2002 году партнеры создали ООО «БСК» (не путать с «Балтийской строительной компанией», основанной Найвальтом в 1994). Похоже, что до сих пор доли в компании не менялись. По всей видимости Олег Тони, владеет 3% уставного капитала компании, Антипову принадлежит скромный 1%, Найвальту - все 76%. Помимо «БСК» некоторые из партнеров совместно владеют «Трансстройбанком», обслуживающим интересы строительных активов, а также имеют отношение к компании «Трансюжстрой». На последней нужно остановиться подробнее.

Олимпийские рекорды

История «Трансюжстроя» начинается в далеком 1974, когда был создан трест «Нижнеангарсктрансстрой» для строительства участков БАМа. Впоследствии трест с непроизносимым названием стал компанией «Трансюжстрой», которая вплоть до конца 90-х перебивалась непрофильными подрядами. Портфель компании включал даже проекты по строительству храмов - впрочем, опыт подобного строительства пригодится ей в будущем.

«Золотой век» для «Трансюжстроя» наступил после 2005 года, ровно после того, как Олег Тони поступил на госслужбу заняв кресло вице-президента по строительству «РЖД». Одновременно «Трансюжстрой» начал получать невероятные заказы вроде строительства к сочинской Олимпиаде совмещенной автомобильной и железнодорожной дороги «Адлер-Красная поляна» стоимостью 29 млрд рублей. Контракт этот компания получила без конкурса, о нем стало известно только после раскрытия монополией отчетности. Тогда представители РЖД оправдывали свои действия тем, что «Трансюжстрой» является давним партнером холдинга и тем, что Градостроительный кодекс якобы позволяет отдавать контракты вне конкурса. Комментируя этот проект газете «Ведомости» близкий к совету директоров РЖД источник сказал, что «на совете директоров выбор подрядчиков не обсуждался, это прерогатива менеджмента». Получается, господин Тони как вице-президент по строительству «отдал» заказ на своей же компании без конкурса?

Но этот заказ не был единственным - еще контракт на 13 млрд рублей на выполнение строительных работ на той же трассе «Адлер-Красная поляна» компания выиграла в конкурсе, в котором была единственным участником. Кроме многомиллиардных контрактов компании перепало от РЖД множество заказов поменьше. Например, в пресловутом Адлере «Трансюжстрой» возводила здание вокзала, перед Универсиадой в Казани компания строила линию «Аэроэкспресса». Сваливались на компанию и совсем непрофильные работы - в рамках поддержки господином Якуниным русской православной церкви «Трансюжстрою» отдали строительство храма Св. Александра Невского в Роттердаме.

Сегодня компанией «Трансюжстрой» официально владеет кипрский оффшор, след бенефициаров уходит на Британские Виргинские острова. Но до смены собственника доли друзей Олега Тони - Анатолия Антипова и Александра Шевелев - прослеживались очень хорошо. Первому принадлежала доля в 73%, второй владел долей в 18%. Всем известно, что Антипов и Шевелев имеют отношение к компании.

Скандальный мост

Еще одной компанией, получающей значительные заказы от РЖД, является «СК Мост». Она была основана в 1991 году предпринимателями Евгением Суром и Владимиром Костылевым, которые сегодня занимают не последние места в списках богатейших россиян. В 2012 году компанией заинтересовался и Геннадий Тимченко, прикупивший долю в 25%.

История с крупнейшим заказом «Моста» еще скандальнее, чем истории с подрядами «Трансюжстроя» - и сумма контракта выше в разы, и условия получения этого заказа совсем вопиющие. В 2008 году без всякого тендера по указу бывшего тогда президентом Дмитрия Медведева «Мост» получил подряд на строительство моста на остров Русский к саммиту АТЭС. Цена контракта превышала $1 млрд. Текст указа, кстати, официально опубликован так и не был.

Основные владельцы «Моста» Сур и Коростылев решили ковать железо пока горячо и после саммита АТЭС отправились за другими, не менее впечатляющими контрактами. Бизнесмены закружились с тогдашним главой РЖД Владимиром Якуниным. По всей видимости, тогда они и получили часть банка «Миллениум», в совет директоров которого входила жена Якунина Наталья и председателем совета директоров которого до сих пор является Олег Тони. Новые связи превратились в новые контакты для «Моста» - многие подряды РЖД были отданы «Мосту». Как-то журнал Forbes проанализировал тендеры РЖД и выявил интересную особенность - претендентами на одни и те же контракты зачастую являются разные подразделения «СК Мост». Например, контракт на реконструкцию Облученского тоннеля на Дальнем Востоке летом 2011 года оспаривали две компании. Группа «Строй-трест» (входит в «СК Мост») заявляла срок работы в 49 месяцев и просила за контракт 3.9млрд рублей. Конкурент «Строй-треста» - ОАО «УСК Мост» — обещала уложиться в 4,2 млрд рублей и 53 месяца.

История с «Мостом» является еще одним ярким примером, иллюстрирующим все ту же тенденцию - заказы РЖД, похоже, раздавались компаниям с учетом не опыта или технических возможностей подрядчиков, а наличия у них связей с топ-менеджментом монополии.

Халатность за 263 млрд рублей

Скандальные проекты преследуют партнеров Олега Тони постоянно - в январе прошлого года халатность «Трансюжстроя» едва не привела к гибели пассажиров метро.

Реконструкцию малого кольца МЖД под пассажирские перевозки РЖД решила отдать, разумеется, «Трансюжстрою» на которую предполагалось потратить 263 млрд рублей. Проектная компания «Трансюжстроя» представила руководству московского метрополитена проектную документацию, которая метрополитен не устроила. Переделав документы пару раз «Трансюжстрой» просто плюнула на согласования. В итоге при проведении работ вбиваемый столб едва не обрушился на головы пассажиров метро.

Но этот инцидент ничем не обернулся для «Трансюжстроя». Да, московский мэр грозно потребовал перед телекамерами найти и наказать виновных, но потом все было спущено на тормозах. Уголовное дело бы грозило компании Олега Тони только в случае, если размер ущерба превысил бы 500 тысяч рублей. «Подземка» в этот раз оценила ущерб в 356 тысяч рублей. Что по меньшей мере странно, так как похожий инцидент, случившийся в 2006 на станции «Войковская», метрополитен оценил в 70 млн рублей.

Случай с московской «поздемкой» может показывать размах вседозволенности и безнаказанности, царивших в РЖД. Но открытая передача миллиардных заказов без конкурсов своим же компаниям - это одна история, а вот случай едва не обернувшейся трагедией - совсем другое дело. Но ситуация для Олега Тони и «Трансюжстроя» может измениться в самое ближайшее время - слухи говорят, что новый глава РЖД Олег Белозеров в первую очередь произведет чистку рядов топ-менеджмента монополии. Вероятно с подобной историей работы Олег Тони не усидит долго в своем кресле.

versia.ru

Тони Олег Вильямсович

Автор: tasha_katze

(10)Вице-президент ОАО «РЖД»

«Биография»

Родился в 1964 году

Образование

Окончил Воронежский инженерно-строительный институт. Инженер-строитель

Деятельность

Трудовую деятельность начал в 1986 году — мастером строительно-монтажного управления Стройтреста г. Воронежа. Затем работал прорабом, начальником участка и начальником производственного отдела в Строительном управлении Ленинградского производственного строительно-монтажного объединения, техническим директором Строительного управления №228, генеральным директором ЗАО «Балтийская строительная компания №24» г.Санкт-Петербурга, генеральным директором ЗАО «Балтийская строительная компания» г.Москвы.

В марте 2004 года назначен первым заместителем начальника, а в сентябре этого года — начальником Департамента капитального строительства ОАО «РЖД».

С августа 2005 года — член Правления ОАО «РЖД».

В апреле 2006 г. назначен вице-президентом ОАО «РЖД».

Имеет государственные награды.

«Связи / Партнеры»

Белозеров Олег Валентинович — Российский государственный деятель и управленец. Президент ОАО «Российские железные дороги» с 20 августа 2015 года. Первый заместитель министра транспорта Российской Федерации (2015); заместитель министра транспорта Российской Федерации (2009—2015); руководитель Федерального дорожного агентства (2004—2009). Кандидат экономических наук (2005), Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса (6 августа 2011 года)

Якунин Владимир Иванович — Российский управленец и общественный деятель, бывший президент ОАО Российские железные дороги (2005—2015). Действительный государственный советник I класса. В прошлом занимал посты заместителя министра транспорта Российской Федерации и путей сообщения Российской Федерации. Чрезвычайный и Полномочный посол Российской Федерации с апреля 2014 года

«Компании»

РЖД 

«Темы»

Тандем «Путин-Медведев»

«Новости»

Железная дорога в обход Украины. Досье
20 сентября 2017 года ОАО РЖД запустило регулярное движение грузовых поездов на линии Журавка — Миллерово в Воронежской и Ростовской областяхТАСС-ДОСЬЕ. 20 сентября 2017 года ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в рамках тестовой эксплуатации запустило регулярное движение грузовых поездов на линии Журавка — Миллерово в Воронежской и Ростовской областях в обход Украины.Согласно пресс-релизу компании, тестовая эксплуатация позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры, работу систем управления движением, а также подготовить локомотивные бригады.Источник:http://tass.ru/info/4576722
 
Строительный комплекс российских железных дорог: ключевые проблемы и точки роста
Круглый стол» на тему «Строительный комплекс российских железных дорог: ключевые проблемы и точки роста» прошел 26 апреля 2017 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», представители строительных и проектных компаний, производители комплектующих и материалов, оборудования и техники, сотрудники регулирующих органов и ведомств. В их числе: ООО «ПТК», ОАО «ТД РЖД», ООО «Пандрол Реилтек Интернешнл», ООО «ПИИ ГЕОРЕКОНСТРУКЦИЯ», ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», ЗАО «КРОК инкорпорейтед», АО «ЦНС» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты Союза строителей железных дорог (ССЖД), АО «ИЭРТ», АО «ВНИИЖТ», МГУ, МИИТ, ОАО «НИИАС».Источник:http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1369719
Доходные артефакты железных дорог?
В 2015 году Правительство России приняло решение о необходимости построить новую железную дорогу. На реализацию проекта, который должен нарастить пропускную способность транспортных артерий Азово-Черноморского бассейна, даже в трудные времена выделено 59 млрд рублей. Сколько из этих денег осядет в карманах больших начальников? Таким вопросом поневоле задаёшься, ознакомившись с тем, сколь ловко подыскивают в РЖД исполнителей для археологических раскопок, которые требуется сделать до того, как будет проложена стальная магистраль. Понять, каким образом бюджетные ассигнования могут улучшить материальное благосостояние отдельных топ-менеджеров, подсказал корреспонденту «Нашей Версии» источник в самом железнодорожном ведомстве.

whoiswhopersona.info

Пилит и осваивает Олег Тони

Российские железные дороги стали жертвой опытного финансового потрошителя

РЖД без конкурса отдает контракт на строительство трассы «Адлер-Красная поляна» стоимостью 29 млрд рублей компании «Трансюжстрой», с которой, видимо, тесно связан Олег Тони (вице-президент по строительному комплексу РЖД). Компания «Мост», которая может быть аффилирована с Тони, выигрывает тендеры РЖД, конкурируя дочерними компаниями. Уже упоминавшийся «Трансюжстрой» забирает контракт на реконструкцию малого кольца московской железной дороги на которую предполагалось потратить 263 млрд и, проводя несогласованные с метрополитеном работы, едва не губит жизни пассажиров московской «подземки». Впечатляющий список «заслуг» господина Тони делает его одним из первых кандидатов «на вылет» с приходом нового главы РЖД Олега Белозерова.

Скажи мне кто твой друг

Инженер-строитель по образованию Олег Тони в своей карьере прошел путь от начальника производственного отдела в Строительном управлении до гендиректора «Балтийской строительной компании» и соучредителя «Трансстройбанка» и других. Близкими партнерами Олега Тони, похоже, были и остаются бизнесмены Игорь Найвальт, Анатолий Антипов и Александр Шевелев.

Деятельность партнеров господина Тони говорит за себя. Например, Игорь Найвальт основал в 1994 году известную «Балтийскую строительную компанию», которая долгое время была основным подрядчиком МПС. Широкую известность компания получила благодаря «стройкам века», среди которых реконструкция ж/д сообщения Москва-Петербург, строительство подъездных путей к Эльгинскому месторождению стоимостью $300млн. У проектов есть еще одна общая характеристика, кроме звания «строек века», - ни один из них не был завершен. Анатолий Антипов и Александр Шевелев также являются известными на инфраструктурой рынке персонажами. Анатолия Антипова журнал Forbes включил в список «королей госзказа».

Но обо всем по порядку. Дороги Тони, Антипова и Найвальта сошлись в начале нового тысячелетия, когда в 2002 году партнеры создали ООО «БСК» (не путать с «Балтийской строительной компанией», основанной Найвальтом в 1994). Похоже, что до сих пор доли в компании не менялись. По всей видимости Олег Тони, владеет 3% уставного капитала компании, Антипову принадлежит скромный 1%, Найвальту - все 76%. Помимо «БСК» некоторые из партнеров совместно владеют «Трансстройбанком», обслуживающим интересы строительных активов, а также имеют отношение к компании «Трансюжстрой». На последней нужно остановиться подробнее.

Олимпийские рекорды

История «Трансюжстроя» начинается в далеком 1974, когда был создан трест «Нижнеангарсктрансстрой» для строительства участков БАМа. Впоследствии трест с непроизносимым названием стал компанией «Трансюжстрой», которая вплоть до конца 90-х перебивалась непрофильными подрядами. Портфель компании включал даже проекты по строительству храмов - впрочем, опыт подобного строительства пригодится ей в будущем.

«Золотой век» для «Трансюжстроя» наступил после 2005 года, ровно после того, как Олег Тони поступил на госслужбу заняв кресло вице-президента по строительству «РЖД». Одновременно «Трансюжстрой» начал получать невероятные заказы вроде строительства к сочинской Олимпиаде совмещенной автомобильной и железнодорожной дороги «Адлер-Красная поляна» стоимостью 29 млрд рублей. Контракт этот компания получила без конкурса, о нем стало известно только после раскрытия монополией отчетности. Тогда представители РЖД оправдывали свои действия тем, что «Трансюжстрой» является давним партнером холдинга и тем, что Градостроительный кодекс якобы позволяет отдавать контракты вне конкурса. Комментируя этот проект газете «Ведомости» близкий к совету директоров РЖД источник сказал, что «на совете директоров выбор подрядчиков не обсуждался, это прерогатива менеджмента». Получается, господин Тони как вице-президент по строительству «отдал» заказ на своей же компании без конкурса?

Но этот заказ не был единственным - еще контракт на 13 млрд рублей на выполнение строительных работ на той же трассе «Адлер-Красная поляна» компания выиграла в конкурсе, в котором была единственным участником. Кроме многомиллиардных контрактов компании перепало от РЖД множество заказов поменьше. Например, в пресловутом Адлере «Трансюжстрой» возводила здание вокзала, перед Универсиадой в Казани компания строила линию «Аэроэкспресса». Сваливались на компанию и совсем непрофильные работы - в рамках поддержки господином Якуниным русской православной церкви «Трансюжстрою» отдали строительство храма Св. Александра Невского в Роттердаме.

Сегодня компанией «Трансюжстрой» официально владеет кипрский оффшор, след бенефициаров уходит на Британские Виргинские острова. Но до смены собственника доли друзей Олега Тони - Анатолия Антипова и Александра Шевелев - прослеживались очень хорошо. Первому принадлежала доля в 73%, второй владел долей в 18%. Всем известно, что Антипов и Шевелев имеют отношение к компании.

Скандальный мост

Еще одной компанией, получающей значительные заказы от РЖД, является «СК Мост». Она была основана в 1991 году предпринимателями Евгением Суром и Владимиром Костылевым, которые сегодня занимают не последние места в списках богатейших россиян. В 2012 году компанией заинтересовался и Геннадий Тимченко, прикупивший долю в 25%.

История с крупнейшим заказом «Моста» еще скандальнее, чем истории с подрядами «Трансюжстроя» - и сумма контракта выше в разы, и условия получения этого заказа совсем вопиющие. В 2008 году без всякого тендера по указу бывшего тогда президентом Дмитрия Медведева «Мост» получил подряд на строительство моста на остров Русский к саммиту АТЭС. Цена контракта превышала $1 млрд. Текст указа, кстати, официально опубликован так и не был.

Основные владельцы «Моста» Сур и Коростылев решили ковать железо пока горячо и после саммита АТЭС отправились за другими, не менее впечатляющими контрактами. Бизнесмены закружились с тогдашним главой РЖД Владимиром Якуниным. По всей видимости, тогда они и получили часть банка «Миллениум», в совет директоров которого входила жена Якунина Наталья и председателем совета директоров которого до сих пор является Олег Тони. Новые связи превратились в новые контакты для «Моста» - многие подряды РЖД были отданы «Мосту». Как-то журнал Forbes проанализировал тендеры РЖД и выявил интересную особенность - претендентами на одни и те же контракты зачастую являются разные подразделения «СК Мост». Например, контракт на реконструкцию Облученского тоннеля на Дальнем Востоке летом 2011 года оспаривали две компании. Группа «Строй-трест» (входит в «СК Мост») заявляла срок работы в 49 месяцев и просила за контракт 3.9млрд рублей. Конкурент «Строй-треста» - ОАО «УСК Мост» — обещала уложиться в 4,2 млрд рублей и 53 месяца.

История с «Мостом» является еще одним ярким примером, иллюстрирующим все ту же тенденцию - заказы РЖД, похоже, раздавались компаниям с учетом не опыта или технических возможностей подрядчиков, а наличия у них связей с топ-менеджментом монополии.

Халатность за 263 млрд рублей

Скандальные проекты преследуют партнеров Олега Тони постоянно - в январе прошлого года халатность «Трансюжстроя» едва не привела к гибели пассажиров метро.

Реконструкцию малого кольца МЖД под пассажирские перевозки РЖД решила отдать, разумеется, «Трансюжстрою» на которую предполагалось потратить 263 млрд рублей. Проектная компания «Трансюжстроя» представила руководству московского метрополитена проектную документацию, которая метрополитен не устроила. Переделав документы пару раз «Трансюжстрой» просто плюнула на согласования. В итоге при проведении работ вбиваемый столб едва не обрушился на головы пассажиров метро.

Но этот инцидент ничем не обернулся для «Трансюжстроя». Да, московский мэр грозно потребовал перед телекамерами найти и наказать виновных, но потом все было спущено на тормозах. Уголовное дело бы грозило компании Олега Тони только в случае, если размер ущерба превысил бы 500 тысяч рублей. «Подземка» в этот раз оценила ущерб в 356 тысяч рублей. Что по меньшей мере странно, так как похожий инцидент, случившийся в 2006 на станции «Войковская», метрополитен оценил в 70 млн рублей.

Случай с московской «поздемкой» может показывать размах вседозволенности и безнаказанности, царивших в РЖД. Но открытая передача миллиардных заказов без конкурсов своим же компаниям - это одна история, а вот случай едва не обернувшейся трагедией - совсем другое дело. Но ситуация для Олега Тони и «Трансюжстроя» может измениться в самое ближайшее время - слухи говорят, что новый глава РЖД Олег Белозеров в первую очередь произведет чистку рядов топ-менеджмента монополии. Вероятно с подобной историей работы Олег Тони не усидит долго в своем кресле.

Сергей Михалёв

www.rospres.org

Тони против Тони. РЖД против «РЖДстрой». Ж/д хайли лайкли. Выпуск №21

Опубликовано 25 сентября 2018

«Казус Ионши» и карьера замгендира РЖД Тони, а также инфраструктурное АНО Минэкономразвития как способ трудоустроить нужных людей — основные отраслевые слухи недели.

Тони против Тони. Ж/д версия

В своё время большим успехом пользовался американский оскароносный фильм «Крамер против Крамера», в котором разводившиеся родители делили в суде ребёнка. Такое впечатление, что в РЖД решили повторить сюжет этой кинокартины, но, конечно, с ж/д спецификой.

Как сообщает новосибирский «Коммерсантъ» в коротенькой заметке, «РЖД договорились о достройке Красноярской железной дороги за 208 млн рублей», РЖД заключили мировое соглашение с «РЖДстрой» по делу на 1,5 млрд рублей. То есть, РЖД-«мама» и её строительная «дочка» (обратите внимание: без одной акции стопроцентная «дочка»!) не смогли договориться в высоких кабинетах на Басманной и выясняли отношения в суде!

Из этой заметки мы также узнали, что предмет тяжбы — многострадальный проект по развитию участка Междуреченск − Тайшет КрасЖД. Да, это тот самый участок, за махинации на котором на общую сумму почти в 1 млрд рублей бывший красноярский топ-менеджер РЖД, а ныне «почётный сиделец» Ионша получил два псевдосрока (год условно и 1,5 года колонии-поселения).

Фантасмагорическая картина: глава СД «РЖДстрой» Тони выяснял отношения с замгендира РЖД Тони в суде.

Возможно, именно эти махинации и были камнем преткновения между компаниями. И хотя, как говорится в заметке, стороны признали факт выполнения работ на 1,3 млрд из 1,5 млрд рублей договора, но о том, как они урегулировали вопрос с фиктивными работами на 1 млрд рублей, которые принял на себя многострадальный Ионша, остаётся только догадываться.

Насколько мы понимаем, Ионша, как начальник Красноярской дирекции по капитальному строительству РЖД, скорее всего, должен был подчиняться куратору строительного комплекса монополии и заместителю генерального директора РЖД Олегу Тони. Который по стечению обстоятельств оказался также председателем Совета директоров «РЖДстрой». По факту же получилась фантасмагорическая картина, которая даже и не снилась создателям американского фильма: председатель СД «РЖДстрой» Тони выяснял отношения с замгендира РЖД Тони в суде.

Осмелимся предположить, что вся эта история с Ионшей и семейным скандалом РЖД и её строительной «дочки», вынесенным в публичное пространство, может серьёзно повлиять на карьеру Олега Тони в РЖД. Как известно, Олег Белозёров медленно, но верно освобождается от якунинского наследия, а Тони числится именно в команде бывшего главы РЖД.

Инициатива министра Орешкина: АНО для неё?

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин предложил создать новую структуру для координации работы над планом модернизации магистральной инфраструктуры в форме АНО из представителей министерств, госкомпаний (Росавтодор, РЖД) и инвесторов. Декларируемая цель светла и прекрасна: всем миром выполнить инфраструктурный майский указ президента.

То, что бюрократия плодится буквально почкованием — это уже аксиома современного госуправления. Взять хотя бы АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий» (ЦКИКТ), созданный опять же-таки под эгидой МЭР и снова-таки под поручение президента по цифровому импортозамещению экономики. В ж/д отрасли эта структура известна тем, что в мае выиграла тендер РЖД (так как была его единственным участником) на 21 млн рублей «по обеспечению согласования планов перехода РЖД на отечественный софт с планами развития программных продуктов отечественных компаний».

Хотя в самой ж/д монополии есть немалый коллектив компетентных профильных работников на солидных зарплатах и бонусах, подряд был отдан на сторону. Скорее всего потому, что АНО, а точнее их наёмные сотрудники, тоже хотят получать солидные зарплаты и бонусы. При этом выполняют такие АНО функцию сводного управления, агрегируя присланные данные и не неся никакой ответственности за свою работу.

При Улюкаеве дама работала директором департамента, а после дачи показаний против шефа заслужила должность помощника Орешкина.

Смеем предположить, что для обеспечения деятельности новообразованной инфраструктурной АНО также будет сформирован штат из управленцев, секретарей, помощников и водителей с выделением им отдельного особняка в центре столицы или пары этажей в небоскрёбе «Москва-сити». И даже рискнём предположить, что и кандидатов на эти «тёплые» места в МЭР найдут быстро.

Недавно мы писали о советнице министра Орешкина Юлии Алфёровой, засветившейся на тренинге неоднозначного американского коучера Тони Роббинса, и о его привлекательной пиар-помощнице Маргарите Папченковой. А Telegram-канал @Незыгарь разглядел ещё одного рядового «женского батальона» Минэкономразвития. Это Оксана Тарасенко, любительница люксовых часов Bovet и бриллиантовых украшений Damiani, которая при Улюкаеве работала директором департамента, а после дачи показаний против шефа-уголовника заслужила должность помощника Орешкина.

Теперь она, по данным @Незыгаря, ездит с ним во все командировки, посещает конференции и симпозиумы, а также устраивает министру празднование дня рождения под видом стратсессии в клубе Modus Friends. Говорят, Орешкин обещал Тарасенко место главы Росимущества. Но даже если это место ей и не обломится, всегда есть запасной вариант — уютный кабинет руководителя инфраструктурного АНО.

vgudok.com

Олег Тони возьмет под контроль развитие Санкт-Петербургского узла

17.04.2019  |  10:18

РЖД представило его как «самого опытного строителя железных дорог России».

РЖД представило его как «самого опытного строителя железных дорог России».

Центр по развитию Московского транспортного узла РЖД переименован в Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова курировать эти важнейшие направления деятельности компании во взаимодействии с администрациями субъектов назначен заместитель гендиректора Олег Тони, сообщается 15 апреля 2019 года на сайте РЖД.

«Развитие Санкт-Петербургского узла будет курировать самый опытный строитель железных дорог России, – отмечается в сообщении компании. – Решение принято с целью формирования единого подхода к управлению развитием транспортных систем Центрального и Северо-Западного регионов».

Напомним, как сообщало РИА «Индустрия безопасности», в ближайшие годы ОАО «РЖД» совместно с администрацией Санкт-Петербурга планирует реализовать масштабную программу развития транспортной системы региона, включающую организацию комфортабельного скоростного пассажирского сообщения, усиление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада, строительство путепроводов и улучшение дорожной ситуации в городе. В общей сложности РЖД инвестирует 88 млрд рублей в инфраструктуру Санкт-Петербурга. В связи с этим проект будет находиться на особом контроле руководства ОАО «РЖД».

Олегу Вильямсовичу Тони 55 лет, он окончил Воронежский инженерно-строительный институт. Работал мастером строительно-монтажного управления, прорабом, начальником участка и начальником производственного отдела, техническим директором. Затем возглавил ЗАО «Балтийская строительная компания №24» г.Санкт-Петербурга, потом «Балтийскую строительную компанию» г.Москвы. 

В марте 2004 года назначен первым заместителем начальника, а в сентябре этого года – начальником Департамента капитального строительства ОАО «РЖД». С августа 2005 года – член правления ОАО «РЖД», в апреле 2006 г. назначен вице-президентом компании, в ноябре 2017 г. – заместителем гендиректора ОАО «РЖД».

Как говорит про себя сам Олег Тони, он всю жизнь провел на стройке. Высокую характеристику давал ему и экс-глава РЖД Владимир Якунин.

«Тони был ключевым руководителем, организовавшим работу по строительству всех олимпийских объектов ОАО «РЖД» в Сочи. По сути, за 5 лет на пустом месте запроектировать и построить то, что мы построили – мало кому по плечу. У нас не было времени на раскачку, и очень важно, что во главе всего этого стоял человек, который руководил процессом, понимая проблему не только с организационной, но и с инженерной точки зрения», – отмечал Якунин.

Источник фото: РЖД.

 Подписывайтесь на наш канал в  Telegram!

www.securitymedia.ru


Смотрите также