Татьяна друбич актриса биография


Татьяна Друбич

День рождения: 07.06.1960

Википедия: ru.wikipedia.org/wiki/… Кинопоиск: kinopoisk.ru/name/171587

Татьяна появилась на свет в июне 1960 года в столичном интеллигентном семействе. Безмятежная юность Тани закончилась рано, когда погиб горячо любимый ею папа – Люсьен Израилевич. Гибель отца очень сильно потрясла 17-летнюю Друбич, которая еще долгое время не могла прийти в себя после тяжелой утраты.

В детстве Тане повезло сыграть в двух популярных картинах, однако даже столь тесное знакомство с миром кино никак не повлияло на желание девочки стать профессиональной актрисой. После окончания школы она поступила в Институт им. Н. А. Семашко, чтобы стать дипломированным врачом-эндокринологом.

По завершению учебы в мединституте Друбич долгое время работала с одной из столичных поликлиник, однако это не мешало ей периодически сниматься в кино. Сразу после развала Советского Союза она вплотную занялась предпринимательской деятельностью. В 90-х Друбич открыла модный клуб «Актовый зал», который пользовался большой популярностью среди богемной тусовки, а впоследствии в Германии зарегистрировала фармацевтическую компанию.

Работа в кино

Еще в возрасте 12 лет юную Друбич заметили представители отечественного кинематографа и пригласили на кастинг молодежной киноленты «Пятнадцатая весна». Первый опыт оказался удачным, и спустя пару лет Тане предложили центральную роль в лирической мелодраме «Сто дней после детства». Девочке удалось настолько проникновенно сыграть свою роль, что ее работа была отмечена призом «Серебряный медведь» на Берлинском кинофестивале.

Также в подростковом возрасте Друбич успела сняться еще в двух картинах: «Особо опасные…» и «Смятение чувств». Но и учеба в мединституте не стала помехой для участия в киносъемках. В этот период она сыграла в таких кинолентах как:

  • «Наследница по прямой»;
  • «Спасатель»;
  • «Избранные»;
  • «Храни меня, мой талисман».

Настоящая популярность пришла к талантливой актрисе в 1987 году, когда в прокат вышла экранизация детектива Агаты Кристи «Десять негритят». Успех у зрителей закрепила криминальная драма «Асса».

Свою очередную награду – кинопремию «Ника» — Татьяна получила за роль в комедии «Привет, дуралеи!».

Затем ее не было видно на экранах в течение нескольких лет, за исключением участия в съемках клипа Валерия Меладзе на песню «Рассветная». Вновь актриса обрадовала поклонников своего творчества в 2000 году, снявшись в картинах «Москва» и «О любви». Знаковой кинолентой в творчестве Друбич стала его роль Анны в картине «Анна Каренина». Последней работой Татьяны стала кинолента в стиле фэнтези «Последняя сказка Риты».

В настоящее время актриса все свое время посвящает благотворительности. Она является сопредседателем благотворительной организации «Вера». Это единственный российский фонд, оказывающий помощь хосписам и безнадежно больным людям.

Интересные заметки:

Фильмография

Личная жизнь

Несмотря на образ роковой красавицы, в личной жизни Татьяна оказалась на редкость верной и преданной женой. Ее единственным супругом был знаменитый кинорежиссер Сергей Соловьев. Именно благодаря ему зрители смогли открыть для себя Друбич как талантливую актрису.

Свадьба Соловьева и Татьяны состоялась в 1983 году, хотя знакомство их произошло гораздо раньше. В браке у них родилась дочь Аня, которая с раннего возраста проявляла большие способности к музыке. Она обучалась игре на фортепиано у лучших педагогов Мюнхена, выступала со многими известными оркестрами. Однако после переезда в 2013 году в Америку она прекратила свои выступления, но музыку не забросила. В настоящее время Анна пишет музыку для кинофильмов.

В 1989 году брак Сергея и Татьяны распался, но это не помешало им остаться в хороших отношениях. Даже дочь Анна не раз признавалась, что развод между родителями оказался лишь формальностью, и они никогда не прекращали любить друг друга.

rustars.tv

Биография Татьяны Друбич

Сложно найти в постсоветском пространстве человека, который не слышал о Татьяне Друбич. Таня - одна из тех, кого можно смело назвать “роковой женщиной”. В нашем кинематографе таких женщин найти очень трудно, на память приходит только Вера Холодная, звезда немого кино начала XX века. И нет, Друбич не из тех, кто вечно бьётся в истерике, изничтожает деньги в пепел или пьёт чужую кровь. И даже не из тех, кто может похвастаться своей расчётливой и дальновидной натурой, в вечном поиске обогащения или особых впечатлений. Татьяна другая, приходит не проронив ни слова, уходит также, “по-английски”. Её стиль жизни полностью отражается в её манере вождения огромного чёрного “лендровера”: тёмные солнцезащитные очки скрывают взгляд, спокойная и малообщительная, внимательная к дороге, едва прикасаясь к рулевому колесу с лёгкостью управляет многотонной машиной, отвлекается на разговор по телефону, говорит только по делу…

По её мнению она совсем не похожа на “роковую женщину”. Она слишком безвоинственная, терпеть не может бравады, грызни и выяснений отношений, избегает пересудов и неоднозначных дел. Ей проще сказать напрямую, ничего не скрывая, в то время как “роковую женщину” положение обязывает быть коварной, делать пакости, разводить интриги. Быть может дело в примитивности, нет же, Татьяна Друбич просто хорошо воспитана. Останавливать на скаку коней, входить в горящие избы или выносить на своих плечах раненых под пулями - это для таких как Татьяна. А привередничать и своевольничать - это из чьей-то чужой жизни. Делать серьёзный или не очень серьёзный выбор это тоже не для Татьяны Друбич. Это касается всего, от простейшего похода в магазин до необходимости сделать осознанный и значимый выбор о том, как дальше жить. Жизнь всегда выбирала пути за Татьяну, об этом мы и постараемся вам поведать...

Таня

7 июня 1960 года в Москве родилась будущая актриса, врач и бизнесвумен Татьяна Друбич. Семья Тани была интеллигентной: отец занимался реставрацией и починкой различных сложных часовых механизмов, говорят, его руки ценились даже в Кремле, а мама, будучи экономистом, хранила в себе давнюю мечту стать актрисой и имела немалую коллекцию почтовых открыток с изображением артистов. К несчастью, отец Тани умер, когда ей было всего 17 лет. Это событие оставило неизгладимый отпечаток и произвело огромное впечатление на будущую любимицу миллионов. Сама Таня признаётся, что смерть родителей это всегда утрата, когда бы она не произошла: рано или поздно не бывает. Уход самых родных людей из жизни это всегда беда и катастрофа, после этих событий жизнь начинает идти совершенно иначе.

В детстве и отрочестве Таня никогда не могла ответить на вопрос кем она станет, у неё не было какого-то особого желания, тем более оно не было связано с актёрским мастерством. Актёрство Друбич - результат неожиданных событий и стечения различных обстоятельств, о которых мы и постараемся вам поведать. Сама же Татьяна признаётся, что лучше бы всех этих событий в её жизни не происходило.

На правах рекламы:

• Заработайте деньги играя в игровые слоты без регистрации

• Купить диплом СССР поможет наша организация http://goznak-diplomiks.com, у нас Вы закажете любой документ об образовании недорого и легко.

• Пластиковые окна, Выгодные цены - купить пластиковые окна москва. Закажите окна - получите бонус.

Page 2

www.t-drubich.ru

Татьяна Друбич – биография

Татьяна Друбич

Имя: Татьяна Друбич (Tatiana Drubitch) Отчество: Люсьеновна День рождения: 7 июня 1960 (57 лет) Место рождения: Москва Рост: 165 см Вес: 52 кг Знак Зодиака: Близнецы Восточный гороскоп: Крыса Деятельность: актриса

Татьяна Люсьеновна Друбич является ярким примером многогранного таланта. Она начала сниматься еще будучи подростком, потом получила медицинское образование и была врачом-эндокринологом в районной поликлинике, что не помешало ей снова оказаться на экранах. Популярность ей принесли роли в картинах «Десять негритят», «Асса» (1987), а также «Анна Каренина» (2009).

Татьяна появилась на свет 7 июня 1960 года в Москве, в семье экономиста Любови Владимировны и инженера Люсьена Израилевича Друбич. Мама девочки сама всю жизнь мечтала быть актрисой и, так и не реализовавшись в этой профессии, решила, что ее мечту должна осуществить дочь.

Так 11-летняя Татьяна первый раз оказалась на съемочной площадке. Девочку взяли на роль в драму Инны Туманян «Пятнадцатая весна», действие которой происходит накануне Великой Отечественной войны. Татьяна снялась в роли Алены, одноклассницы и первой любви главного героя Саши (Раймундас Банионис), который уходит в партизаны. Видеть себя на экране иногда сложно даже для взрослого человека, а для совсем юной Тани это ощущалось как настоящий позор. Как отмечает Татьяна, она не хотела играть – так получилось. В 1975 году вышла картина Сергея Соловьева «Сто дней после детства», в которой Друбич сыграла уже главную роль лены Ерголиной, после которой в 14-летнюю красавицу влюбились все советские мальчишки. Интересно, что Соловьев длительное время не принимал кандидатуру Друбич – он искал девушку, похожую на актрису Ирину Купченко. Режиссер не только открыл для Друбич мир большого кино, однако и стал ее избранником.

Когда Друбич исполнилось 17, умер отец. «Смерть отца и вообще родителей не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому», – рассказывала Татьяна.

В школе Таня училась на 4 и 5, но до последнего момента не могла определиться, кем хочет быть в будущем. Когда у старшего брата Друбич, который учился в медицинском вузе, начались трудности с учебой, Татьяна часто переписывала для него конспекты, а вскоре осознала, что ей по душе медицинское дело и знает она уже достаточно много.

Татьяна Друбич отказалась от приглашения во ВГИК, поступила в мединститут и выучилась на врача-эндокринолога. После окончания учебного заведения она, параллельно с работой на съемочной площадке, работала врачом в местной поликлинике. Позже Татьяна отмечала, что из-за кино она не реализовалась как медик, а ведь именно в медицине она видит свое призвание.

В 1977 году Друбич сыграла в картине Павла Арсенова «Смятение чувств», поработав с Сергеем Нагорным и Еленой Прокловой. Картина получила очень прохладную встречу зрителей. В 1979 году ее можно было видеть в детективе Суламбека Мамилова «Особо опасные», который пришелся по душе зрителям звездным составом актёров: Борис Невзоров, Лев Дуров, Зиновий Гердт.

В 1980 году Татьяна опять поработала с режиссером Соловьевым, сыграв главную роль в его мелодраме «Спасатель». 2 года спустя Соловьев вновь пригласил Татьяну Друбич в свой новый проект – экранизацию романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранные», действие которого разворачивается в годы Второй мировой войны в Германии, а потом в Южной Америке. Коллегой актрисы по съемочной площадке оказался Леонид Филатов, исполнитель главной роли немецкого барона Б. К..

В этом же году вышла еще одна картина с Друбич в главной роли – «Наследница по прямой», и опять от Сергея Соловьева. Картина завершила трилогию режиссера, начатую фильмами «Сто дней после детства» и «Спасатель».

В 1987 году актриса сыграла одну из своих самых ярких ролей за все время. В криминальной детективной драме Соловьева «Асса» она предстала в роли молодой медсестры по имени Алика, которая сближается со своим пациентом Крымовым (Станислав Говорухин), оказавшимся бандитским авторитетом. В картине, получившей без преувеличения народную любовь, приняли участие известные рок-музыканты, в частности Виктор Цой.

В скором времени Татьяне посчастливилось опять поработать с Говорухиным, который на этот раз выступил в роли режиссера – в его детективной ленте «Десять негритят» по одноименному произведению Агаты Кристи, она сыграла Веру Клейсорн. Кроме Друбич, в картине сыграли знаменитые советские актеры Владимир Зельдин, Алексей Жарков и Александр Абдулов.

В 1989 году она появилась в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» – второй части новой кинотрилогии Соловьева (первой частью была лента «Асса»). 2 года спустя Друбич посчастливилось сниматься с знаменитой французской актрисой Жанной Моро в арт-хаусной драме «Анна Карамазофф», которая была сделана в эстетике немого кино.

В 1993 году Татьяна приняла участие в неожиданном для Сергея Соловьева проекте – фильме-спектакле «Дядя Ваня», в котором собрался поистине знаменитый актерский ансамбль: Юрий и Виталий Соломины, Валерий Бабятинский, Виктор Борцов, Татьяна Еремеева. 3 года спустя зритель наблюдал Друбич в главной роли в комедии Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!».

После выхода этой картины в актерской карьере Татьяны произошел творческий простой. За 7 лет актриса снялась только 2 раза, в небольших ролях в картинах, не завоевавших особого расположения зрителей. В профессию актриса вернулась снова благодаря Соловьеву, который пригласил её в 2003 году на главную роль в свою картину «О любви», основанной на рассказах Чехова. В ленте также сыграли Александр Абдулов, Евгения Крюкова, Александр Збруев и Екатерина Волкова.

5 лет спустя, на протяжении которых Друбич не снималась, Татьяна появилась в фильме Соловьева «2-Асса-2». Картина стала соединением ленты «Асса» и фильма «Анна Каренина», который вышел следом – в нем Друбич в том числе сыграла главную роль. Драма по роману Льва Толстого оказалась последней картиной с участием Александра Абдулова (Стива Облонский) и одной из последних работ Олега Янковского (Каренин). Но фильм получил не самые высокие зрительские оценки, прежде всего из-за неизбежного сравнения с экранизацией Александра Захри 1967 года с Татьяной Самойловой и Василием Лановым.

Осенью 2012 году в на экраны вышла философская картина Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», действие которой разворачивалось в больнице. В центре сюжета – 3 главные героини: Ангел Смерти (Литвинова), которая мучается от неизлечимого заболевания, Маргарита (Ольга Кузина) и ее подруга, медик Надежда (Друбич). Позже Татьяна сообщила, что давно мечтала создать эту историю с Литвиновой: «Не могу объяснить почему, однако эта работа была мне нужна. Именно эта роль, и именно в сотрудничестве с Ренатой». За эту работу Татьяне дали премию «Ника».

В 1983 году, вскоре после съемок фильма «Избранные», Друбич стала женой режиссера Сергея Соловьева, несмотря на разницу в 16 лет. В браке появилась на свет дочь Анна (1984 г.р.), которая стала актрисой и композитором, написала музыку в частности для «Анны Карениной». В 1989 году они расстались.

Татьяне Друбич приписывали романы в том числе и с женатым режиссером Иваном Дыховичным (1947 г.р.) и скрипачом Владимиром Спиваковым (1944 г.р.). Несмотря на штамп о разводе, Соловьев до сегодняшнего дня заявляет, что они с Татьяной по-прежнему вместе.

Спустя много лет после развода у Друбич родиласьвторая дочь Маруся (ее можно увидеть в фильме «Анна Каренина», в роли полуторагодовалой дочери Карениной и Вронского). Друбич не озвучивает, кто отец ребенка. Фанаты допускали, что актриса удочерила малышку.

Вот уже больше 10 лет Татьяна Друбич входит в попечительский совет благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» в столице. В ноябре прошлого года она посодействовала изданию детской книги «Дети Ноя» Эрика-Эмманюэля Шмитта в рамках проекта «Жизнь на всю оставшуюся жизнь».

Источник

www.elentur.com.ua

Татьяна ДРУБИЧ

Т. Друбич родилась в 1960 году в Москве в семье инженеров. Ее детство практически ничем не отличалось от жизни большинства детей из благополучных семей. Родители Тани хотели, чтобы дочь росла гармонично развитым ребенком и пробовали ее способности в разных областях: со 2-го класса Друбич стала изучать французский язык, записалась в секцию фигурного катания. Стать актрисой она никогда не думала (она мечтала быть врачом или историком), и ее приход в кинематограф можно смело назвать чистой случайностью.

В 1972 году режиссер киностудии имени Горького Инна Туманян собиралась снимать героико-приключенческий фильм о юном партизане Александре Чекалине и подыскивала исполнителей главных ролей. В ходе этих поисков ассистенты режиссера посетили школу, в которой училась Татьяна, и выбрали ее в качестве основной претендентки на роль Алены. Так Друбич впервые оказалась на съемочной площадке.

В отличие от большинства взрослых, которые оценили кинематографический дебют Друбич как весьма успешный, сама Татьяна считала иначе. Впервые увидев себя на экране, она расстроилась и дала себе слово никогда больше в кино не сниматься. Однако судьбе было угодно распорядиться по-своему.

В начале 1974 года на «Мосфильме» 30-летний режиссер Сергей Соловьев приступил к работе над фильмом «Сто дней после детства». Это была лирическая киноповесть о том, как во время отдыха в пионерском лагере двое подростков влюбляются в одну и ту же девочку. На роль этой девочки претендовало несколько московских школьниц, однако ни одна из них не устроила режиссера. Не устроила его и Таня Друбич, которая вместе с остальными пробовалась тогда на роль (ассистенты Соловьева нашли ее в школе и убедили пройти пробы, обещая на время съемок дать ей освобождение от уроков). Однако затем в дело вмешались непредвиденные обстоятельства.

Кинематографическое начальство, просматривая результаты проб Татьяны Друбич, внезапно вынесло ей нелицеприятны вердикт: «У этой девочки еврейское лицо. Зачем же двум русским мальчикам быть влюбленными в еврейскую девочку?» Пораженный таким цинизмом и несправедливостью, Соловьев внезапно вскипел и заявил, что именно эту девочку в паре с другой претенденткой он будет пробовать на главную роль. И никакие уговоры и даже угрозы руководства киностудии так и не сумели убедить его изменить свое решение.

Сергей Соловьев родился 25 августа 1944 года в Ленинграде. В 16 лет пошел учиться в вечернюю школу и устроился работать на Ленинградское телевидение. Играл в массовке в БДТ и одно время мечтал связать свою жизнь с театром. Но затем верх взяло кино - в 1965 году Соловьев поступил на режиссерский факультет ВГИК (мастерская М. Ромма). При этом на вступительных экзаменах с ним произошла любопытная история. Педагог по литературе обвинил Соловьева в плагиате: мол, тот вместо своего сочинения подсунул ему одно из произведений то ли Пришвина, то ли Паустовского. В итоге поставил ему «плохо». Однако за Соловьева внезапно вступился Михаил Ромм. Он потребовал от своего коллеги доказательств факта списывания - подлинника. Тот его предоставить не смог по той простой причине, что Соловьев ни у кого ничего не списывал, а написал сочинение сам. Так, еще до того как стать студентом ВГИКа, Соловьев прославился в стенах этого заведения как весьма одаренный человек.

С самой лучшей стороны Соловьев проявил себя и во время учебы в институте. Уже первая его вгиковская заявка на сценарий документального фильма - «Взгляните на лицо» - была немедленно принята на Ленинградской студии, и в 1966 году по ней был сделан прекрасный фильм. А через четыре года Соловьев сам дебютировал как режиссер: снял фильм «Семейное счастье» по рассказам А. Чехова. Затем появились работы Соловьева: «Егор Булычов и другие» (1971), «Станционный смотритель» (ТВ, 1972). Роль Дуни в последнем фильме сыграла киновед Марьяна Кушнерова, тогдашняя жена Соловьева. В 1974 году У них родился сын Митя.

Пробы для фильма «Сто дней после детства» проходили летом 1974 года под Калугой. Друбич пробовалась на роль параллельно с другой претенденткой - такой же, как и она, московской школьницей и мало надеялась на успех. Однако Соловьев, после долгих колебаний, выбрал на роль именно ее. Фильм вышел на широкий экран через год и имел оглушительный успех как у себя на родине, так и за рубежом. Он был удостоен целого букета различных призов: премии Международного кинофестиваля в Западном Берлине «Серебряный Берлинский медведь» (1975), премии кинофестиваля в Авеллино (1975) премии Всесоюзного кинофестиваля во Фрунзе (1976), премии кинофестиваля в Белграде (1976), премии Ленинского комсомола (1976), Государственной премии СССР (1977) и др.

После «Ста дней...» Друбич из никому не известной девочки превратилась в одну из самых приглашаемых юных актрис советского кино. Предложения сниматься в других картинах стали поступать к ней одно за другим, но Татьяна ни одно из них не приняла. Почему? Во-первых, даже после этого успеха она не была уверена в своих актерских способностях, и во-вторых, в дело вмешались личные мотивы - вскоре после выхода фильма на экран из жизни ушел отец Татьяны.

Закончив школу в 1977 году, Друбич по совету мамы решила связать свою судьбу с медициной - поступила на вечерний факультет 3-го мединститута имени Семашко. При этом ее настоятельно звал к себе во ВГИК Сергей Бондарчук, однако Друбич от этого предложения тактично уклонилась. Немалую роль при этом сыграл Сергей Соловьев, который доходчиво объяснил Друбич, что идти во ВГИК для нее дело бесполезное - все, чему там учат, у нее уже есть от природы.

Между тем, отклонив предложение Бондарчука, Друбич отнюдь не собиралась ставить крест на своей кинематографической карьере. В 1977 году она приняла приглашение режиссера Павла Чухрая и сыграла одну из ролей в его картине «Смятение чувств». Однако роль оказалась не центральной и осталась практически незамеченной зрителем. Тогда же ряд критиков сделали верный вывод о том, что лучшие работы Друбич связаны с именем Сергея Соловьева.

Постигая в институте азы медицинской науки, Друбич практически не помышляла о том, чтобы продолжить свое творческое содружество с С. Соловьевым. Но в один из дней 1979 года она по какому-то делу заскочила на «Мосфильм» и оказалась в павильоне, где Соловьев снимал свою очередную картину - «Спасатель». Несмотря на то, что фильм должен был стать продолжением фильма «Сто дней после детства», роли для Друбич в нем не предполагалось. На главные роли в картине уже были утверждены молодые актеры Василий Мищенко и Елена Корикова. Однако так получилось, что последняя по семейным причинам сняться в фильме так и не смогла. Зная это и встретив павильоне Друбич, Соловьев попросил ее подыграть Мищенко сцене его разговора с героиней. Друбич согласилась. А затем Соловьев сделал ей неожиданное предложение остаться в картине. Так в послужном списке Татьяны Друбич появилась новая работа в кино.

В 1982 году на широкий экран вышел завершающий фильм трилогии С. Соловьева (два первых: «Сто дней после детства» и «Спасатель») - «Наследница по прямой». Одну из главных ролей в нем вновь сыграла Татьяна Друбич (в те годы она уже закончила ординатуру и курсы по гомеопатии и работала врачом в 1-й гомеопатической больнице).

В том же году Соловьев приступил к работе над новым фильмом - совместной советско-колумбийской картиной «Избранные». В главной роли - барона Б. К. - снялся Леонид Филатов. Его любовницу сыграла Татьяна Друбич. Съемки фильма проходили в Колумбии. Любопытно отметить, что соавтор сценария фильма, президент Колумбии, сосед по дому Гарсиа Маркеса, предоставил для съемок особняк, законсервированный на 30 лет после смерти сына, для которого этот дом строился. При этом съемки картины контролировала местная мафия.

Для Т. Друбич и С. Соловьева этот фильм знаменателен прежде всего тем, что сразу после завершения работы над ним они поженились. В 1984 году у них родилась дочь Аня.

В 80-е годы Друбич записала в свой творческий актив еще несколько работ в кино, причем часть из них не имела никакого отношения к С. Соловьеву. Она снялась у Романа Балаяна в «Храни меня, мой талисман» (1986), у Ивана Дыховичного в «Черном монахе» (1988).

Соловьев в конце того десятилетия снял Друбич в двух своих картинах: «АССА» (1988) и «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» (1989).

В первом фильме Друбич сыграла роль молодой любовницы крупного промышленного мафиози Крымова (в этой роли снялся Станислав Говорухин) Алики. Вместе со своим возлюбленным она приезжает в зимнюю Ялту, чтобы отдохнуть, и внезапно указывается в центре любовного скандала: Крымов ревнует ее к местному юноше Бананану и отдает приказ своим людям убить парня. В отместку героиня Друбич расстреливает Крымова из пистолета.

Стоит отметить, что сценарий этого фильма возник у Соловьева не на пустом месте. Как выяснилось позднее, герой, которого играл Говорухин, имеет вполне реального прототипа, причем фамилия у него та же - Крымов. Кто же этот человек?

Олег Вячеславович Крымов родился в Ялте. В молодые годы вместе со старшим братом С. Соловьева работал редактором на «Мосфильме», его стихи в середине 60-х печатались в «Юности». В 70-е годы Крымов ушел в коммерцию и вместе с приятелем (он затем будет работать в российском правительстве) открыл в Арзамасе швейную фабрику по пошиву спортивной одежды «под адидас». Эта фабрика существовала около пяти лет. А затем Крымова арестовали. Причем повод был серьезный - во время застолья в ресторане гостиницы «Пекин» он набил морду начальнику Арзамасского УВД. Суд приговорил его к 15 годам лишения свободы.

Свой срок Крымов отбывал в Красноярском крае и совсем не рассчитывал привлекать к себе внимание кинематографа. Однако в один из дней 1986 года к нему в колонию внезапно явились Сергей Соловьев и Станислав Говорухин и уговорили его дать свое согласие на съемки фильма, основанного на фактах биографии Крымова. При этом Соловьев обещал, что изменит фамилию главного героя, но своего обещания почему-то не сдержал.

О. Крымов вспоминает: «Было смеху, когда они через семь месяцев снова приехали - премьеру на зоне устроили. Меня ребята по камере с тех пор так и звали - «жмурик». Как же, говорят, тебя баба твоя укокошила, а ты тут сидишь на параше и живым людям чай пить мешаешь (по тюремным законам нельзя ходить на парашу, если кто-нибудь в камере ест. У меня были привилегии). Особенной популярностью пользовался момент, когда мальчика этого убивали. Никак братва в толк взять не могла, как же я, такой крутой, не смог этого педика без мокрухи окоротить. Короче, фильм у нас на зоне провалился, я Соловью так и сказал, чтобы он свое кино свернул в трубочку и засунул в одно место Говорухину...»

В отличие от заключенных, зрители, посмотревшие «АССУ» на свободе, приняли фильм восторженно. В прокате 1988 года он занял 13-е место, собрав 17,8 млн. зрителей. В том же году он был удостоен премии «Ника».

В фильме «Черная роза - эмблема печали...» Друбич сыграла арбатскую красавицу, которая в компании 15-летнего миллионера, лимитчика-диссидента и элегантного супермена оказывается вовлечена в водоворот самых разных ситуаций: от комических до трагических. В этом же фильме снялась и 5-летняя дочь Соловьева и Друбич - Аня (она сыграла ангела).

Так было угодно судьбе, но в год выхода этого фильма на широкий экран брак Друбич и Соловьева распался. Причем инициатором развода была Друбич.

Несколько лет после этого Друбич в кино не снималась, предпочитая этому работу в одной из городских поликлиник. Однажды ее пригласили на телевидение, чтобы она вела цикл передач о медицине. Но сняв одну передачу, Друбич от дальнейшего сотрудничества с ТВ отказалась.

В конце 1992 года Друбич решила попробовать свои силы в бизнесе - вместе с известным в определенных кругах художником Ильей Пегановым она открыла в Москве музыкальную галерею под названием «Актовый зал». Цель создания этого заведения была самая благая: собирать под своими сводами творческую интеллигенцию, устраивать тематические вечера, камерные концерты. Как писала в те дни газета «Неделя»: «Каждый раз в галерее пытаются преобразить пространство, выстроить новый музыкально-изобразительный ряд: то вечер проходит под знаком поп-культуры 60-х; то пространство трансформируется под стиль «бодэго» (место, где исполняют испанские и латиноамериканские танцы) - гостям предлагают испанское вино; или, напротив, бушует стихия клипа; весь вечер на стене - видеопроекция лучших музыкальных роликов; однажды был вечер под названием «Окончательный диагноз»: на 16-миллиметровой пленке демонстрировался французский фильм о пересадке сердца...

«Актовый зал» - это попытка нынешних 30-летних отвоевать собственное пространство, свою среду обитания. Здесь собираются просто посидеть в дружеском или, напротив, незнакомом кругу, потанцевать или выпить «по настроению», посмотреть в «тихой» комнате фильмы классиков мирового кино или обсудить собственные планы, которые с количеством выпитого и просиженных часов обретают стройную «классическую» форму. В галерее бывают именитые гости и простые смертные, и ко всем относятся с одинаковым дружелюбием...»

К сожалению, благой порыв известной киноактрисы завершился провалом: буквально через два месяца с момента открытия галереи на нее «наехала» братва, и в канун 1993 года заведение закрылось навсегда. И Друбич вновь вернулась к карьере доктора. В середине 90-х она добилась значительных успехов в этой области - возглавила московское представительство германской фирмы по поставке медицинских препаратов.

В 1996 году, после семилетнего перерыва, Друбич вернулась на съемочную площадку. На этот раз ее пригласил в свою новую комедию «Привет, дуралеи!» Эльдар Рязанов. Стоит отметить что до этого несколько режиссеров пытались заполучить Друбич в качестве главной героини в свои фильмы, но актриса ни одно; из этих предложений не приняла, считая эти роли повторением своих прошлых работ. И только Рязанову она не отказала в силу того, что роль Ксении в «Дуралеях» была диаметрально противоположна тому, что она играла до этого - это была комедийная роль.

Когда фильм вышел на широкий экран, критика его дружно не приняла. И только роль, исполненная Друбич, была встречена доброжелательно. К примеру, критик В. Туровский писал: «Привет, дуралеи!» - уникальный для Рязанова актерский разброд. Каждый играет как хочет и что хочет. Практически ни про одну роль нельзя сказать, что в таком или другом исполнителе обнаружилось что-то такое, чего ни в одном фильме не обнаруживалось. Персонажи Александра Ширвиндта, Татьяны Догилевой, Алексея Булдакова, Бориса Щербакова, Ольги Волковой - все это перепевы давно и недавно сыгранного. Очень мастерови-то - актеры-то какие замечательные! - профессионально чистенько, но знакомо до боли. Все это уже было, все это господа актеры давно и хорошо умеют.

Исключение, пожалуй, составляет роль Ксении в исполнении Татьяны Друбич. Актриса отважно бросается в материал роли и купается в ней. Красивая актриса абсолютно не боится предстать некрасивой, неуклюжей, нелепой... Нет ни одного угла, ни одного дерева, об которые плохо видящая Ксения не стукнулась. И делает это актриса с какой-то обезоруживающей наивностью и естественностью: «Ну да, вот такая я нескладная, что теперь со мной делать?»

Сегодня Т. Друбич по-прежнему живет в Москве, работает во главе российско-германской фирмы по поставке медицинских препаратов. Ее дочь Аня учится в специальной музыкальной школе при Институте им. Гнесиных, получает стипендию как особо одаренный ребенок от правительства Москвы.

Не менее успешно складывается и актерская карьера Друбич - она снялась в главной роли в фильме Александра Зельдовича «Москва», готовится к главной роли в картине С. Соловьева «Иван Тургенев. Метафизика любви». На этот раз ей предстоит перевоплотиться в любимую женщину И. Тургенева (в этой роли снимается Олег Янковский) Полину Виардо.

Следующая глава

biography.wikireading.ru


Смотрите также