Стрижов антон евгеньевич биография


Антон Евгеньевич Стрижов

Главная>Власть>Правительство области>Антон Евгеньевич Стрижов>Биография

Родился 27 февраля 1977 года в г. Оленегорск Мурманской области. Образование высшее профессиональное.

В 1999 году окончил Вологодский государственный технический университет по специальности «Городское строительство и хозяйство», квалификация - инженер.

В 2007 году окончил ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы» по специальности «Государственное и муниципальное управление», квалификация - менеджер.

В 2012 году прошел профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе «Менеджмент в публичном администрировании».

Трудовая деятельность:

С марта 2018 г. - заместитель Губернатора области; 2014-2018 гг. - начальник Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; 2012-2014 гг. - заместитель начальника Департамента топливно-энергетического комплекса области; 2002-2012 гг. – замещал должности государственной гражданской службы в Департамента топливно-энергетического комплекса области; 2000-2002 гг. - инженер I категории Государственного головного предприятия «Вологдаоблжилкомхоз»;

1999-2000 гг. - инженер-конструктор ОАО «СОЮЗЛЕСМОНТАЖ».

Поощрен благодарственными письмами, благодарностью и ценным подарком от имени Губернатора области, благодарностью Законодательного Собрания области.

Женат. Двое детей.

vologda-oblast.ru

Антон Стрижов | Череповецкая истина

Власти Вологодской области приняли, на наш взгляд, антинародное решение о повышении взносов за капремонты. Платить больше мы станем с 1 июля. Сделать заявление о росте тарифов попросили нового зам. губернатора Антона Стрижова. Народ его все равно пока не знает. Постараемся объяснить, почему повышение платы не приведет к хорошим результатам.

Никто не доживет

С 1 июля собственники квартир в домах, где нет лифтов, станут платить 7 рублей 80 копеек с квадратного метра Тем, у кого лифты имеются, придется вносить 9 рублей 30 копеек с «квадрата».

Несчастный Антон Стрижов, брошенный своим боссом на амбразуру народного гнева, сослался на методические рекомендации министерства строительства и ЖКХ. Мол, методичка Минстроя предписывает ежегодно менять плату, а «существующие нормативно-правовые документы дают возможность регионам плату дифференцировать в зависимости от типа, конструкции дома и наличия оборудования в нем».

Мы ознакомились с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 7 сентября 2017 года «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах». Методичка не предписывает повышать тариф раз в год. «Размер предельной стоимости устанавливается на период не менее одного календарного года, при его определении рекомендуется учитывать уровень инфляции (изменение цены, как правило, в сторону удорожания) применительно к условиям, сложившимся в конкретном субъекте Российской Федерации»,- так звучит пункт, на который, видимо, ссылается заместитель губернатора.

Есть разница между словами Стрижова «методические рекомендации предписывают ежегодно менять плату» и тем, что в документе – «размер предельной стоимости устанавливается на период не менее одного календарного года». То есть минимум на год. Где Антон Стрижов нашел указание раз в год поднимать тариф?

Цитируем его дальше: «Повышение взноса нацелено на то, чтобы выполнить необходимый объем работ капитальных ремонтов в фактически установленное время программы – за 35 лет. Если мы сейчас это изменение не внесем, фактически срок реализации программы капитальных ремонтов отодвинется еще на 10 лет и составит 45 лет».

Это дурные слова. Через 35 лет дома, которые немного подлатали 5 лет назад, встретят 40-летие капремонта. Коробкам постройки 70-х годов прошлого века, каковых в нашей области много, и которые никогда серьезно не ремонтировали, через 35 лет будет по 80. А некоторым хрущевкам так и по 100! Кстати, на такой срок они вообще не рассчитывались, а сегодня, если следовать задумке авторов проекта этих крупнопанельных домов, и вовсе подлежат не ремонтам, а сносу. К тому же, что 35 лет, что 45 – это много. Речь идет о невозможности произвести все капремонты в такой срок, чтобы по окончании программы дома, подвергшиеся реконструкции в её начале или даже середине, опять не начали разваливаться.

Выполнение программы ремонтов что за 45, что за 35 лет – речь идет лишь о бесконечном изъятии денег у населения для кормления зажиревших управителей из правительства области через своих подрядчиков.

Конкретный пример

Для примера возьмем дом на Верещагина, 40. Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения и канализации в нем запланирован на 2033 год. Ремонт крыши проведут в 2042 году, фундамента – в 2044, фасада – в 2046 году. Сколько собственников квартир на Верещагина, 40, доживут до окончания всех работ? Не все, далеко не все.

Для стариков нет утешения в том, что после их смерти новые, молодые жильцы будут жить в капитально отремонтированном доме. Ради ремонта фасада, который сделают через 28 лет, то есть после смерти всех пожилых собственников, им нужно сейчас отказывать себе в лишнем куске колбасы?

Те, кому сейчас 25, дождутся окончания обновления дома на Верещагина, 40, в возрасте 53 лет. Отлично! Как раз внуки немного подрастут. Можно будет не опасаться, что, играя во дворе, они случайно обрушат здание, пиная его своими потяжелевшими ножками. А крыша перестанет протекать, и дождевая вода не будет капать в чашки во время празднования 30-летнего юбилея сына или дочери нынешних молодых жильцов Верещагина, 40.

Что говорили еще весной

Посмотрим, что сообщалось официально в этом году на тему капремонтов. «В квитках вологжан в нынешнем году будут привычные 6,60 рублей за квадратный метр», — в марте сообщало Законодательное собрание.

«Чтобы эффективнее использовать средства, накопленные собственниками как на счете Фонда капремонта МКД, так и на спецсчетах, в правительстве области нашли возможность снижения предельных стоимостей выполнения тех или иных видов работ. К примеру, затраты на разработку проектно-сметной документации сведены к минимуму, так как в Фонде капремонта сформировался довольно внушительный перечень проектов, которые можно использовать, актуализировав данные под конкретные дома. Кроме того, принято первое постановление правительства области о том, что стоимость некоторых работ в условиях жесткой конкуренции строительного рынка удалось снизить, поскольку желающих проводить их достаточно много», — теперь эти слова без смеха читать невозможно, а областные парламентарии, вероятно, немало бы отдали, чтобы этот их бред сегодня никто не вспоминал.

Отдельно говорили и про дома с лифтами. «Одним из вариантов решения вопроса могло бы стать создание региональной программы по замене лифтов в многоквартирных домах с возможностью софинансирования из областного бюджета», — так накануне выборов в марте словоблудил зам. губернатора Виталий Тушинов, на чьем месте теперь работает Антон Стрижов, и которому сейчас приходится отбрехиваться за своего велеречивого предшественника.

12 марта этого года ИА «Вологдарегион» сообщало: «Стоимость капремонтов в Вологодской области снизится из-за конкуренции между подрядчиками. Новый опыт Вологодской области позволит провести больше видов работ в домах без дополнительных вложений. Об этом шла речь на заседании в Законодательном собрании региона».

Вот оно что. Да тут и депутатов Заксобрания кинули через одно место. Пришел заместитель губернатора и обсудил с «народными избранниками» взносы на капремонты. Зачем приходил? От депутатов ничего не зависит. Исполнительная власть приняла решение, утверждать его через Заксобрание не потребовалось. Или теперь келейное совещание в ЗСО и означает решение вопросов?

И где софинансирование замены лифтов из областного бюджета? Где региональная программа? В повышении тарифов для домов с лифтами до 9 рублей 30 копеек с метра можно усмотреть заинтересованность производителей и установщиков лифтов, которые обеспечили себя заказами в нашей области на десятки лет вперед! А управители обеспечили им финансирование, подняв взносы для населения.

И ведь ничего не докажешь. «За базар» в нашем правительстве отвечать не принято… Кто сказал? Мы сказали? И когда такое было? Накануне выборов президента?! Да вы что?! Вам послышалось, наверное…

Семен МАНУЛОВ.

cher-is.com

Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области

Новости органов власти, Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области, Экология и природопользование

3 декабря в рамках деловой программы 20-й Международной выставки «Российский лес» проведены мероприятия, посвященные развитию биоэнергетики в Вологодской области: конференция «Технологии использования биотоплива» и круглые столы «Биоэнергетические проекты на предприятиях лесопромышленного комплекса: опыт, перспективы, инновационные решения» и «Производство и эффективность использования биотоплива на объектах энергетики в Вологодской области: перспективы, решения».

Новости органов власти, Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области

Департамент топливно-энергетического комплекса области с 1 июня по 30 сентября 2015 года проводит отборочный тур Второго Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ENES. В конкурсе участвуют проекты в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализованные на территории области в период с 1 октября 2014 года по 1 сентября 2015 года.

Новости органов власти, Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области, Общество

Строительство и ЖКХ, Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области, Исполнение Указов Президента РФ

vologda-oblast.ru

Антон Евгеньевич Стрижов

Главная>Власть>Правительство области>Антон Евгеньевич Стрижов>Биография

Родился 27 февраля 1977 года в г. Оленегорск Мурманской области. Образование высшее профессиональное.

В 1999 году окончил Вологодский государственный технический университет по специальности «Городское строительство и хозяйство», квалификация - инженер.

В 2007 году окончил ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы» по специальности «Государственное и муниципальное управление», квалификация - менеджер.

В 2012 году прошел профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе «Менеджмент в публичном администрировании».

Трудовая деятельность:

С марта 2018 г. - заместитель Губернатора области; 2014-2018 гг. - начальник Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; 2012-2014 гг. - заместитель начальника Департамента топливно-энергетического комплекса области; 2002-2012 гг. – замещал должности государственной гражданской службы в Департамента топливно-энергетического комплекса области; 2000-2002 гг. - инженер I категории Государственного головного предприятия «Вологдаоблжилкомхоз»;

1999-2000 гг. - инженер-конструктор ОАО «СОЮЗЛЕСМОНТАЖ».

Поощрен благодарственными письмами, благодарностью и ценным подарком от имени Губернатора области, благодарностью Законодательного Собрания области.

Женат. Двое детей.

xn--80aaccfg6bffxbbd3bgq4owb.xn--p1ai


Смотрите также