Сергей кузнецов биография фристайл


«Фристайл»-Официальный сайт

    

    Начинается второй Всеукраинский гастрольно-концертный тур артистов Продюсерского Центра Анатолия Розанова «Фристайл», в котором принимают участие легендарная группа «Фристайл» и уже полюбившиеся украинскому зрителю молодые и харизматичные «Дети Фристайла». В совместной концертной программе двух коллективов в течение двух с половиной часов звучат их лучшие песни, написанные композитором Анатолием Розановым на стихи Сергея Кузнецова, Татьяны Назаровой, Дениса Супруненко, Игоря Блоцкого. Высокопрофессиональное качественное «живое» звучание и завораживающее световое оформление оставляют у зрителей незабываемые ощущения настоящего праздника.     После предыдущего такого гастрольного тура официальные интернет-ресурсы обеих групп и их участников были заполнены восторженными отзывами поклонников, которым посчастливилось побывать на концертах.

Сегодня артисты предлагают своим зрителям новую программу, ведь за это время был создан целый ряд новых песен, настоящих хитов, с миллионами просмотров в интернете и тысячами положительных комментариев, как, например, «Люби меня» и «Нелюбимая» группы «Фристайл» или «Ревную» и «Обниму-поцелую» группы «Дети Фристайла». По-прежнему, особое место отведено в программе любимым всеми легендарным песням «Фристайла» «Ах, какая женщина», «Метелица», «Бог тебя накажет», «Цветёт калина», «Завтра» в исполнении солистов группы Сергея Кузнецова и Наты Нединой. Все участники обоих коллективов полны творческих сил и готовы к очередной встрече с вами.

    Убедитесь в этом сами!     Порадуйте себя и свох близких зарядом положительных эмоций и хорошего настроения!     Приходите на концерт в вашем городе!      

       Официальный состав группы «Фристайл»:                               Нина Кирсо                         Ната Недина                         Сергей Кузнецов                         Сергей Ганжа                         Юрий Савченко

                         Юрий Зирка

Дискография:

Магнитоальбомы

Февраль 1989 — «Получите»

Август 1989 — «Получите! – дубль 2»

Март 1990 — «Получите! – дубль 3»

Июль 1991 — «Фристайл-4»

Май 1992 — «Получите! – дубль 5»

Декабрь 1993 — «Измученное сердце»

Октябрь 1995 — «Ах, какая женщина»

Грампластнки

Декабрь 1989 («Мелодия», С60 29839 008 С60 29841 006) — Музыкальный фестиваль «Алтын-Алма-89» (отдельный номер — песня «Ключ» (А.Бестыбаев - М.Иргалиев))

Август 1991 («Союз», С90 32453) — «Получите — раз, два, три!»

Август 1991 («Союз», С90 32455; «RiTonis», С90 32455) — «Четвёртая серия»

Октябрь 1991 («Мелодия» — «Русский диск», R60 00717) — Лучшее из поп-музыки — Лауреаты фестиваля «Форманта-91»  в г. Качканаре (отдельный номер — песня «Бог тебя накажет» (А.Розанов — Т.Назарова))

Компакт-диски

1994 — «И новое, и лучшее» (2 CD — «Бекар Records» – BC-225003-2)

1994 — «Грош цена тебе» (ФРГ, агентство Михаила Фридмана)

1994 — «Измученное сердце» (ФРГ, агентство Михаила Фридмана)

1994 — «Фристайл — Made in Germany» (ФРГ, агентство Михаила Фридмана)

1995 — «Прощай навеки, последняя любовь» («Jeff Records»)

1995 — «Жёлтые розы» («Jeff Records»)

1995 — «Белая акация» («Jeff Records»)

1995 — «Больно мне, больно» («Jeff Records»)

1995 — «Ах, какая женщина» («Jeff Records»)

1996 — «Фристайл — любимые песни» — 2 CD («Jeff Records»)

1997 — «Цветёт калина» («Jeff Records»)

1997 — «Кораблик любви» («Jeff Records»)

1997 — «Черёмуха» («Jeff Records»)

2001 — «Звёздный дождь» («STM Records» — «Grand Records»)

2002 — «Фристайл» (серия «Grand Collection» — «Квадро-Диск»)

2005 — «Нина Кирсо & Фристайл. Капелька. Любимые песни» («Prof Music»)

2009 — «Композитор Анатолий Розанов. Группа «Фристайл». «Ах, какая женщина» — 80 треков MP3» («КвадроДиск»)

2010 — «Фристайл Плюс. Хиты и Звёзды» («Artur Music»)

2013 — «Фристайл: Нина Кирсо и Сергей Кузнецов» (Серия «Две звёзды», выпуск 15, «КвадроДиск»)

2013 — «Фристайл и Сергей Кузнецов. 50 лучших песен MP3» («КвадроДиск»)

2014 — «ФРИСТАЙЛ — ЮБИЛЕЙНЫЙ № 10» (Студия «Монолит»)

Премии и награды:

1996 — Лауреаты телевизионного фестиваля «Песня-96»

2011 — «Знак Почёта I степени» от Государственной налоговой Администрации Харьковской области

2013 — Звезда «Патриот Украины» А.Розанову и Нине Кирсо и Почётные грамоты участникам группы

2014 — Лауреаты телевизионного фестиваля «Шлягер года-2014»

2015 — Лауреаты междунаронного фестиваля «Юрмала Шансон»

2015 — Лауреаты телевизионного фестиваля «Шлягер года-2015»

2016 — Лауреаты фестиваля «Музыкальная платформа» (г.Киев)

2016 — Лауреаты телевизионного фестиваля «Шлягер года-2016»

2017 — Лауреаты телевизионного фестиваля «Шлягер года-2017»

2018 — Лауреаты премии «Душевная волна-2018» (г.Одесса)

2018 — Лауреаты телевизионного фестиваля «Шлягер года-2018»

Историческая справка:

     В разные годы с группой «Фристайл» сотрудничали:

     Анатолий Киреев (вокал,1988–1990)

     Вадим Казаченко (вокал, 1989–1991)

     Сергей Дубровин (вокал, 1992–2001)

     Сергей Горелик (вокал, 1993)

     Сергей Вязовский (вокал, 2001)

     Владимир Ковалёв (гитара, 1988–1991, 2006–2009)

     Анатолий Столбов (аранжировка, клавишные, 1989–1993)

     Александр Наливайко (барабаны, 1989–1990)

     Вадим Медведев (барабаны, 1990–1992)

     Юрий Кисляк (барабаны, 1992–1994)

     Александр Белый (аранжировка, 1988)

     Владимир Кощий (аранжировка, 1990–1998)

     Олег Шеременко (аранжировка, 1999)

     Сергей Буряков (аранжировка, 1991, 1999–2001)

     Сергей Северов (аранжировка, 2000–2003)

     Татьяна Назарова (тексты песен, 1991–1998)

     Рафаэль Мазитов (директор группы, 1989–1991)

     Владимир Мальцев (директор группы, 1991)

     Ростислав Савичев (директор группы, 1992–1994)

     Игорь Лахин (директор группы, 2010-2019)

     Владимир Летов (конферансье, 1989–1991)

     Анатолий Денисов (конферансье, 1992–1994),

а также многочисленные сотрудники сценическо-постановочных  бригад.

ГРУППА  «ФРИСТАЙЛ»  БЛАГОДАРНА  ВСЕМ  ЗА  СОВМЕСТНУЮ  ПЛОДОТВОРНУЮ  РАБОТУ! 

www.freestylemusic.ru

Группа «Фристайл»

В начале 90-х группа «Фристайл» собирала полные залы. Песни крутили на радиостанциях, ни один праздник рядового россиянина и молодежные дискотеки не проходили без хитов «Больно мне, больно», «Желтые розы», «Метелица». Другим группам и исполнителям эпохи перемен остается лишь завидовать «Фристайлу» - популярность растянулась вот уже на три десятка лет.

История и состав

Поздней осенью 1988 года звезда советских экранов, исполнитель хита «Яблоки на снегу» Михаил Муромов распустил коллектив «Высший пилотаж», который работал несколько лет над программой певца. Участники инструментальной группы решили создать собственный проект под началом композитора-песенника Анатолия Розанова.

Первый состав группы «Фристайл»

Название выбирали мучительно, а затем голосовали за варианты в московской гостинице «Орленок». Победило имя «Фристайл» - свободный стиль. Название раскрывало смысл запланированной деятельности: музыканты не собирались останавливаться на определенной стилистике, хотели играть в разных направлениях.

Впрочем, так оно и вышло. В творчестве «Фристайла» нашлось место и року, и фолку, и диско, и даже элементам джаза. Название также отражало дух времени. На дворе гремела перестройка, слово «свобода» как никогда имело вес.

Нина Кирсо

В состав нового коллектива вошли Сергей Кузнецов, отвечающий за клавишные и бэк-вокал, гитаристы Сергей Ганжа и Владимир Ковалев, клавишник и аранжировщик Александр Белый. Вокалистами стали Нина Кирсо и Анатолий Киреев.

К концу декабря этого же года из группы «Фестиваль» (знаменитой исполнением композиций на музыку Максима Дунаевского к разным фильмам) ушел солист Вадим Казаченко. Розанов позвал талантливого певца в ряды «Фристайла». Группе требовался новый исполнитель для четырех песен, созданных в неподходящей стилистике для мужественного баритона Киреева. Хотелось легкости, молодежных ноток.

Казаченко оказался настоящей находкой, ребята приняли решение, что отныне будут делать ставку на такое звучание. Однако против выбранной стратегии оказался Белый и покинул коллектив, а на его место пришел Анатолий Столбов. Вскоре группа пополнилась еще одним новичком – Александром Наливайко. Молодого барабанщика взяли для пущей зрелищности, ведь до этого «Фристайл» обходился ритм-машинкой.

Впрочем, Вадим Казаченко продержался в коллективе недолго. В 1992 году решил строить сольную карьеру, уступив место вокалисту и виртуозному гитаристу Сергею Дубровину. Спустя еще 12 месяцев за барабанами оказался Юрий Кисляк.

Сергей Дубровин

Почти 10 лет Дубровин выступал с «Фристайлом», но из-за постоянных внутренних конфликтов ушел из группы в 2001 году. В начале «нулевых» коллектив обзавелся новым аранжировщиком Юрием Савченко. За плечами музыканта сотрудничество с известными звездами российского шоу-бизнеса, в том числе работал с Кристиной Орбакайте и Дианой Гурцкой.

Музыка

Еще до образования группы будущие участники приступили к работе над первым альбомом, сочинив несколько песен и опробовав их на концертах «Высшего пилотажа». Композиции понравились публике. После рождения «Фристайла» ребята из столицы России уехали на родину в Полтаву (многие оказались выходцами из Украины), потому что в Москве началась жуткая безработица.

Песня «Метелица» группы «Фристайл»

Дебютный магнитоальбом «Получите» увидел свет в феврале 1989 года. Название стало ответом скептически настроенным друзьям и знакомым, которые не верили в успех новоиспеченного музыкального коллектива. Слушатели тепло приняли альбом, песни зазвучали в каждом доме и квартире, однако меломаны терялись в догадках – кто же исполнитель.

Лишь в мае «Фристайл» вышла в люди, отправившись на первые гастроли в Барнаул. Через год «фристайловцы» были уже гостями на телевидении, выступление с песней «Желтые розы» показали на программе «50/50».

Песня «Желтые розы» группы «Фристайл»

Коллектив стремительно набирал популярность, во многом благодаря отменной репутации: «Фристайл» отказался от фонограммы, музыканты работали только вживую, чем могли похвастаться единицы представителей шоу-бизнеса. Песни в исполнении Вадима Казаченко «Прощай навеки, последняя любовь», «Белая метелица», «Больно мне, больно» обрели статус мега-хитов.

На композиции начали снимать первые клипы, что увеличивало известность группы. Видео на песню «Больно мне, больно» стало одним из успешных ТВ-номеров. За первые три года «Фристайл» выпустил четыре альбома, к созданию последнего присоединилась композитор и поэтесса Татьяна Назарова.

Песня «Больно мне, больно» группы «Фристайл»

После ухода Казаченко, пока искали нового солиста, группа писала песни для Нины Кирсо. Мужской голос был необходим в репертуаре, поэтому вскоре творчество дополнил вокал Сергея Дубровина. В середине 90-х «Фристайл» навеки обрела визитную карточку – трек в исполнении этого молодого человека «Ах, какая женщина».

Когда и Дубровин покинул проект, то решили не искать исполнителей со стороны, а обойтись своими силами. Роль вокалиста взял Сергей Кузнецов, автор большинства песен.

Песня «Ах, какая женщина» группы «Фристайл»

2003-й ознаменовался возвращением Вадима Казаченко. Розанов предложил певцу вместе записать юбилейный, 10-й по счету, альбом. До поклонников докатилась радостная новость, что скоро увидят старый состав коллектива – «Фристайл» сформировал концертную программу с участием Казаченко. Однако спустя пару лет Вадим отказался от сотрудничества.

В 2005 году фанаты «Фристайла» получили очередной диск «Капелька. Любимые песни», ставший миксом старых и новых синглов в исполнении Нины Кирсо. Здесь нашлось место для полюбившейся «Цветет калина», а также свежих композиций «А я тебя любила», «Это все тебе кажется», «Падали снежинки» - всего 17 песен.

Песня «А я тебя любила»

За свою биографию «Фристайл» становилась лауреатом премий «Песня моря» и «Золотая шарманка», дорогим гостем на грандиозных фестивалях, посвященных музыке 90-х. На 20-летний юбилей коллектив отправился в турне по российским городам, затем заглянул в Молдавию и Белоруссию, провел концерты в родной Украине. «Серебряную» дату отмечали в петербургском Дворце культуры им. Горького.

Во втором десятилетии 21 века группа продолжила работу. Зрители каждый год получали новые песни, аранжировку старых хитов, коллектив часто мелькает на телевидении в различных шоу. Также группа стала обладателем собственной студии звукозаписи «Studio Freestyle», отвечающей всем требованиям мирового уровня. Здесь рождается репертуар легендарной группы.

Группа «Фристайл» сейчас

«Фристайл» до сих пор радует фанатов. В главный состав группы сегодня входят Нина Кирсо, Сергей Кузнецов, Юрий Савченко, Юрий Зирка и Сергей Ганжа, который тоже иногда исполняет песни. Композитором и продюсером вступает, как и прежде, Анатолий Розанов.

Артисты много гастролируют по миру, собирают полные залы в Англии, Германии, Литве и Латвии, Израиле. Коллектив готовится к 30-летнему юбилею. В начале весны 2018 года прошла «репетиция» торжеств, приуроченных к круглой дате.

Группа «Фристайл» в 2018 году

В марте отличное настроение дамам накануне международного женского дня «Фристайл» дарила в МЦКИ в столице Украины, выступая с концертом «Ах, какие женщины».

На начало ноября намечен грандиозный концерт-съемка во Дворце искусств «Украина». Юбиляров поздравят с днем рождения знаменитые звезды, личности которых пока не раскрывают. Последними новостями группы и планами на ближайшее будущее с подписчиками делится Нина Кирсо на странице в «Инстаграме».

Дискография

  • 1989 – «Получите!»
  • 1989 – «Получите! – дубль 2»
  • 1990 – «Получите! – дубль 3»
  • 1991 – «Фристайл-4»
  • 1992 – «Получите! – дубль 5»
  • 1994 – «Измученное сердце»
  • 1995 – «Ах, какая женщина»
  • 1997 – «Кораблик любви»
  • 2001 – «Звездный дождь»
  • 2014 – «Юбилейный 10»
Page 2

Дольф Лундгрен

Актёр, режиссёр, сценарист, продюсер, мастер боевых искусств

24smi.org

Публикации о группе «ФРИСТАЙЛ»

Сценический имидж признан

(газета «Металлург» Николаевского глинозёмного завода, 16 мая 1996 г.)

В один из майских дней на сцене ДКиТ металлургов с программой «Ах, какая женщина» выступила популярная шоу-группа «Фристайл». Концерт прошел с аншлагом, под неумолкаемые аплодисменты переполненного зала. Если быть точным в понятиях «таланты» и «поклонники», то они (в качестве примера) как нельзя лучше сочетаются в отношении «Фристайла» и его многочисленных почитателей. Впрочем, если быть точнее, такое соответствие скорее субъективное. А потому налицо противоречие действительности: «Фристайл» любим в народе (не в обобщённом понятии), его песни слышатся из окон квартир, автомашин, с площадок дискотек, но центральные средства массовой информации не жалуют этих музыкантов, нередко отдавая предпочтение далёким от совершенства песенным мастерам. Подходя со своей, меркантильной шкалой оценки к профессионализму, а стало быть и к таланту, не так частно тот же телеканал ОРТ радует зрителей мелодичными песнями «Фристайла». Это пример издержек шоу-бизнеса. А он, как и политика, относится к категории грязных дел. Хотя поклонников «Фристайла» это мало смущает — они довольствуются магнитофонными записями, дисками. Самих же творцов светлых моментов нашей жизни — красивых песен — отчасти тоже. Но лишь отчасти. Разумеется, каждого творческого человека (или коллектив) утешает то, что он признан, любим, но лишь неофициально (в данном случае своей аудиторией). Проза жизни диктует другое: немаловажно и официальное признание. И в истории тому тьма примеров: талант признают кроме тех, кто должен это сделать, во-первых. Утешаться этой реальностью — не лучший выход, жить надеждой на лучшее — таланты пробьют себе дорогу — тоже не компромисс. И, превозмогая жестокую действительность, «Фристайл» находится в постоянном творческом тонусе. Как итог, за 7 лет — семь музыкальных альбомов, которые неисчислимыми тиражами быстро обретают своих обладателей. Были за эти годы и взлеты, и неудачи, но число приверженцев стиля «Фристайла» растет и растет. В последние годы слово «Фристайл» употребляется не в буквальном смысле. Оно ассоциируется со щемяще-грустными, кристально-чистыми, обнадеживающими песнями группы. Такие искренние творения могут рождаться на свет людьми такими же чистыми в делах и помыслах. И будничный, и сценический психологический имидж группы — это доброжелательность, искренность, человеколюбие. Что предполагает порядочность. Это чувствуется как в их отношениях между собой, так и в отношении их к залу. Зрители также признательны им, отвечая не меньшей симпатией. Пример тому — состоявшийся недавно на сцене нашего ДК концерт. Они дорожат своим достоинством, не ставя во главу популярности принцип «цель оправдывает средства»: «Мы не создаем около себя искусственно ажиотаж, не разжигаем нездоровый интерес. Знаем, что некоторые артисты, чтобы привлечь к себе внимание, могут даже раздуть скандалы. Но это не столько временная, сколько дешевая популярность. После этого надо отбеливать себя, а это сложно. Да и мешает творчеству. Может поэтому нам везет с публикой. На встречах с нами зрители ведут себя культурно: не топают, не свистят, не бросаются пустыми бутылками». Они ревностно относятся к тому, что создали. Так, на моё шутливое замечание в адрес солиста Сергея Дубровина, что чудесная песня «Ах, какая женщина» исполняется им в несколько сухой манере, скованно — такое впечатление, что от себя он не сказал бы такое — он с юношеским максимализмом, обиженно ответил: «Ну, не в присядку же мне было плясать». Нина Кирсо с улыбкой пояснила: «Он волновался, и мы за него тоже». И добавила: «А вообще мы Сережу любим». Они сохранили свое лицо, не посягая на чужое. Песни исполняются только собственого сочинения. А потому их почерк, стиль выработан до узнаваемости. И трудно представить, что их песни исполнит кто-то. Их объединяет творческое начало, принадлежность к родной Полтаве и дополняющая разность в характерах. Руководитель группы Анатолий Розанов — воплощение интеллигентности и целеустремленности, как и подобает вожаку. Клавишник Сергей Кузнецов — сама серьезность и скромность, по образованию инженер-строитель, а по призванию — музыкант. Его многогранность объясняется просто и шутливо — любит поспать. Гитарист Сергей Ганжа — самый подвижный и компанейский. Солист Сергей Дубровин - самый молодой, ему 23 года, в составе группы всего (или уже?) 4 года 3 месяца. Его талант отыскали аж в Кременчуге. Он завораживает своей трогательной манерой исполнения, стал кумиром публики, подарив песню «Ах, какая женщина». Аранжировщик Владимир Кощий пришел 3 года назад. Он часто сопровождает группу на гастролях, оценивающе созерцая свою и работу коллег из зала. Солистка Нина Кирсо — это естественность, дружелюбие, открытость, или одним словом, — обаяние. Ей удаётся создать в зале атмосферу непринуждённости, а вокруг «Фристайла» — ореол чистоты. Им рукоплескали переполненные дворцы спорта, культуры и стадионы. Их знают в США и Германии. Бывает, что выступают и в узком кругу друзей. Публику, как и родителей, не выбирают, считают они, строго судя себя. И на вопрос, какие зрители больше устраивают, провинциальные или столичные, ответили: «Любые. Если не устраиваем публику, — значит, виноваты мы. Хотя такое было чрезвычайно редко. Обычно встречают тепло. И каждый раз убеждаемся, что лицо города определяют люди, а не его географическое расположение. Какой-то рок: наши гастроли в Одессе всегда сопряжены с какими-то сложностями. Имеются в виду не зрители, а организаторы. Любим приезжать в Николаев. Здесь у нас родственники и друзья». Но когда я напомнила, что в наш ДК они приглашаются второй раз (первый раз на празднование 11-летия завода, выступали перед ДК поздно вечером), старожилы группы дружно заявили: «Этого не может быть, ваш завод приглашает нас впервые». Возникает естественный вопрос. Перед началом концерта артисты ответили на несколько вопросов корреспондента нашей газеты:

— Отправляясь на гастроли, интересуетесь ли вы, насколько популярны в этом городе?

— Разумеется. Но что есть критерий популярности? Признание в народе, или НеНеофициальный, напрямую связанный с отношением создателей, например, телепрограмм, к музыкальным коллективам и исполнителям? На наш взгляд, мнение и внимание теле-, радио, газет не есть критерий популярности. По крайней мере, он искусственный. Ближе к истине естественный показатель — наши песни на слуху. В газетах, где есть рубрики хит-парадов песен, путем выборочного опроса меломанов из народа все наши альбомы занимали первое место.

— Насколько репертуар и стиль исполнения соответствуют названию группы?

— Это скорее символ. «Фристайл» дословно означает свободный стиль. И мы его исповедуем, работая, как вольные художники. А как буквально соответствует — трудно сказать. Как, например, «Битлз» соответствует его репертуару?

— Может, бесцеремонный вonpоc: зенит славы был, есть, будет?

— Мы шутим по этому поводу: у нас школьный возраст. Признание публики есть, и это главное. С этой точки зрения мы достигли славы. Но, естественно, хотим, чтобы чаще показывали по телевидению, были клипы. Для этого нужны спонсоры, мы же зарабатываем средства, только гастролируя. Но стать популярными — это не самоцель. Не будем разламывать стены, лишь бы быть на виду, то есть, любым путём добиваться популярности. Всё должно быть в пределах разумного. Хотелось, чтобы телевидение к нам пришло, а нe мы к нему. Но реальность такова, что приходится артистам идти на поклон. А что касается зенита славы — он, как путеводная звезда. Возможностей резервов для творческого роста у нас очень много. Но мы отдаем себе отчет: то, что нас любят сегодня, еще не означает, что нас будут любить и завтра. А для этого надо не успокаиваться, работать.

— Традиционный вопрос: коротко о себе...

— Все, кроме С.Дубровина, родом из Полтавы. Здесь у нас своя студия. Только в первом1 альбоме мы были представлены как московская группа. Если говорить протокольным языком, — наши трудовые книжки лежат в Москве, где есть культурный центр Украины2. С самого начала в группе работают трое: Сергей Кузнецов (он начинал работать с М. Муромовым)3, С. Ганжа и Н. Кирсо. Сейчас на сцене работаем вчетвером. За 7 лет в силу житейских обстоятельств, из группы ушли четверо: гитарист, клавишник, барабанщик и солист4. Песни пишут А.Розанов, С.Кузнецов и Т.Назарова.

— Наверное, не совсем приятный вопрос: сохранились ли у вас, если не творческие, то хотя бы человеческие отношения с бывшим солистом Вадимом Казаченко?

— Сохранились, но односторонние: у него с нами. Обратной связи нет5. Мы его песни не поем. Он же, уйдя из «Фристайла», исполняет песни, написанные нами. Но не считает нужным на концертах говорить об этом. Уход его был болезненным в том смысле, что ни один человек не приложил столько усилий для того, чтобы «Фристайла» не стало. В творческом, как и в житейском плане, мы пережили его скандальный уход. И сохранили своё лицо. Это называется — нет худа без добра.

— Чем, по-вашему, объясняется это противоречие? Вас признают в народе, но не жалует, например, телеканал ОРТ?

— Очевидно, это проблемы центрального телевидения, где царят определенные взгляды на музыкальную жизнь, и мнение людей — здесь дело пятое. Повторимся: важно не само звание народного артиста, надо быть по сути народным. Думаем, последнего мы достигли. Конечно, нас это радует и воодушевляет.

— Не грозит ли вам профессиональная болезнь артистов — звездная?

— Она нас, вернее, мы её миновали и, надеемся, нам это не грозит. Испытания славой, деньгами - очень трудный экзамен. И врагу не пожелаешь. Кто высоко взлетает в собственной оценке, тот больно падает. Такой человек психологически ломается, ему трудно вернуться к обыденным понятиям. Жизнь артиста не так легка, как кажется: цветы, автографы, поклонники. Внешний блеск на сцене дается тяжким трудом. Например, записывая песню, мы работаем по 12 часов. Да, многие в детстве были одержимы идеей стать артистами. Но я (Нина Кирсо — ред.) всегда любила смотреть на сцену из-за кулис и ещё в детстве поняла, что это за труд.

— Песня «Ах, какая женщина» произвела фурор, а как её оценили в ваших кругах?

— Ею названы наша концертная программа и 7-й альбом. На данный момент она, как наша визитная карточка. Получилось интересно: песня с таким же названием есть у В.Добрынина. Но, когда А.Розанов и Т.Назарова писали ее, даже, когда записывали на диск, мы не знали об этом. А Добрынин, услышав нашу песню, обиделся и сказал: «Это очень пошло, я бы так не сказал».

— Это мое мнение, скорее не журналистское, а женское. Думаю, женщины, да и все слушатели не считают эту песню пошлой. Эта песня искренняя, откровенная, навевает грусть и ностальгию. Не так часто современные мужчины, восторгаясь, говорят женщинам такие слова. Вы исповедуете в своих песнях самое главное, что есть в жизни, — любовь и чистоту. А потому от лица почитателей вашего таланта искренне желаю вам удачи, успехов, молодости души, творческого долголетия.

К этому добавлю, что 2 июня группа «Фристайп» вновь выступает в нашем городе: в 18.00, в кинотеатре «Юность».

Л. ГЕРОЕВА.

(газета «Металлург» Николаевского глинозёмного завода, 16 мая 1996 г.) 1Это было сказано в интродукции ко второму магнитоальбому по совету тогдашнего директора группы Рафаэля Мазитова

2ЗАО «Украинский центр искусств в Москве».

3В группе «Высший пилотаж», выступавшей в программе М.Муромова, работале все трое «старожилов» группы «Фристайл», а также Анатолий Розанов, Анатолий Киреев, Владимир Ковалёв и Александр Белый

4Два клавишника, гитарист, три барабанщика и два солиста.

5Нина имела в виду, что Вадим Казаченко продолжает исполнять те песни, которые были созданы группой «Фристайл» во время его участия в группе.

groupfreestyle.ru

Фристайл

Группа «Фристайл» образована в ноябре 1988 года в г.Москва из состава группы, сопровождавшей Михаила Муромова в его выступлениях на концертах. Группа , называвшая себя «Высший пилотаж» и уволенная Муромовым, в ночь с 7 на 8 ноября во главе с Анатолием Розановым в московской гостинице «Орлёнок» проголосовал за новое название «Фристайл» - к этому времени было готово несколько песен и собран состав для живых концертов: Сергей Кузнецов (компьютер, клавишные, бэк-вокал), Сергей Ганжа (гитара, бэк-вокал), Нина Кирсо (вокал), Владимир Ковалёв (гитара, бэк-вокал), Анатолий Киреев (вокал) и Александр Белый (клавишные, аранжировка). Артисты уехали в свой родной город, Полтаву, ввиду наступившей безработицы приступили к записи своего дебютного магнитоальбома под названием «Получите». К Новому году, когда было готово уже восемь песен, группу «ФЕСТИВАЛЬ» покинул тогдашний её солист Вадим Казаченко, тоже полтавчанин, и Анатолий Розанов предложил ему участие в группе «Фристайл». Дело в том, что как раз к этому времени Анатолием Розановым и Сергеем Кузнецовым было написано еще четыре песни в несколько другой стилистике, нежели та, что была подходящей для Анатолия Киреева, обладавшего мужественным баритоном «а ля Том Джонс», и авторы мучились вопросом: кто бы мог их исполнить в более молодежной манере. Голос Вадима Казаченко пришёлся кстати. Песни были записаны, и стало ясно, что ставку надо делать именно на такое звучание. Александр Белый не согласился с этим и вернулся в Москву, а на его место пришёл еще один полтавчанин, клавишник и бэк-вокалист Анатолий Столбов. И, наконец, для того, чтобы концертные выступления выглядели более зрелищно, в группу был принят барабанщик Александр Наливайко (до этого группа работала без барабанщика, с ритм-машинкой). К февралю 1989 г. альбом был записан и вскоре выпущен студией звукозаписи Андрея Лукинова «Звук». Прошло каких-то два месяца, и песни группы в исполнении Вадима Казаченко стали популярными и их с удовольствием слушала, без преувеличения, вся страна, правда, не зная при этом, кто исполнитель. Первый концерт группы «ФРИСТАЙЛ» состоялся 16 мая 1989 года в Барнауле. А в телеэфире коллектив впервые появился лишь летом 1990 года в программе «50/ 50» с песней «Желтые розы» (муз.А.Розанов - сл.С.Кузнецов). Самые известные и популярные песни группы в период 1989 по 1991 исполнены именно Вадимом Казаченко: Прощай, навеки Сезон любви Белый парусник Прости-прощай Желтые розы Сирень Рыжая девчонка Последняя свеча Вишневый сад Белая акация Белая метелица Бог тебя накажет Больно мне, больно В 1992 году Вадим Казаченко начал самостоятельную работу. В 1992 году в группу пришёл вокалист и гитарист Сергей Дубровин, а в 1993 году за барабанами появился Юрий Кисляк (с 1996 года группа работает без барабанщика). За двадцать лет своего существования группа «Фристайл» выпустила девять песенных альбомов, куда вошла 121 песня (ещё две песни издавались только в сборниках): «Получите!» - 1989 г. (в несколько сокращённом виде издан на CD под названием «Прощай навеки, последняя любовь») «Получите! – дубль 2» - 1989 г. (в несколько сокращённом виде издан на CD под названием «Жёлтые розы») «Получите! – дубль 3» - 1990 г.(в несколько сокращённом виде издан на CD под названием «Белая акация»; кроме того, лучшие песни из первых трёх альбомов вышли на LP «Получите – раз, два, три!) «Фристайл-4» - 1991 г.(издан на CD под названием «Больно мне, больно» и на LP под названием «Четвёртая серия») «Получите! – дубль 5» - 1992 г. (издан на CD под названием «Грош цена тебе») «Измученное сердце» - 1994 г. (в ФРГ был издан одноимённый CD, а в России он вышел под названием «Цветёт калина») «Ах, какая женщина» - 1995 г.(кассета и CD) «Кораблик любви» - 1997 г. (кассета и CD) «Звёздный дождь» - 2001 г. (кассета и CD) В первых двух альбомах аранжировки делались самими участниками группы, с третьего по восьмой альбомы аранжировками занимался Владимир Кощий. С четвёртого по восьмой альбомы с группой «Фристайл» сотрудничала поэтесса Татьяна Назарова; наиболее известные песни «Фристайла» на её стихи: «Больно мне, больно», «Злая доля», «Грош цена тебе», «Три сосны», «Ах, какая женщина», «Кораблик любви», «С днём рожденья, мама», «Фонари». Летом 2001 года исполнитель песни «Ах какая женщина» Сергей Дубровин ввиду постоянного психологического давления ушел из группы, переехав на постоянное место жительства в ФРГ. Девятый альбом группы «Звёздный дождь» вышел в 2001 г.; он получился экспериментально-переходным по звучанию и из-за этого - по мнению хозяина группы Анатолия Розанова - полностью провальным На одну из песен этого альбома («Ламбада-бамбина») был снят видеоклип, который какое-то время ротировался в телеэфире Полтавского городского телеканала. Летом 2003 г. Вадим Казаченко и Анталий Розанов договорились записать совместный «юбилейный альбом». Анатолий Розанов и Сергей Кузнецов написали несколько набросков новых песен, была сформирована совместная концертная программа, но в апреле 2005 года Вадим это сотрудничество прервал ввиду того, что работа над записью песен остановилась и его партнер по этому проекту Анатолий Розанов по неизвестным причинам решил не выпускать совместный «юбилейный» альбом. Также окончательно была прекращена и совместная гастрольная деятельность Вадима Казаченко и группы, хотя на протяжении ряда лет организаторы концертов вводили в заблуждение публику, обещая выступление в концерте группы и Вадима Казаченко. В 2004 г. в группе «Фристайл» появился новый аранжировщик Юрий Савченко, ранее успешно зарекомендовавший себя при создании аранжировок и ремиксов для Кристины Орбакайте, группы «Премьер-министр», Дианы Гурцкая и других известных исполнителей Продюсер Анатолий Розанов считает, что Юрий Савченко как аранжировщик явно превосходит всех аранжировщиков, с которыми приходилось работать ранее. С 2005 года участник группы и поэт Сергей Кузнецов стал «исполнять» под фонограмму мужской репертуар в концертах, и в ближайшее время он выступит в качестве «солиста» группы и на новых звуковых треках в новых альбомах группы. В 2005 году группа выпустила альбом «Капелька. Любимые песни», в который вошли 17 песен, спетых Ниной Кирсо в разные годы (сейчас готовится переиздание этого альбома к 20-тилетию группы), и с этого же года более 100 радиостанций ротируют новые песни группы «Фристайл»: «Капелька», «А я тебя любила», «Падали снежинки», «Это всё тебе кажется» и др. Новые работы были успешно приняты публикой на концертах, поэтому 10-ый альбом ожидается блестящим и ожидается уже 10-й год …

www.music-biog.ru

MEGOGO - хорошие фильмы онлайн легально и бесплатно

Туманная сырая ночь с 7 на 8 ноября 1988 года надолго запомнится отечественному слушателю, запечатлевшись в общественном сознании, как дата создания легендарного музыкального коллектива под названием Фристайл, а если проще — Свободный стиль. Такое наименование было выбрано вовсе не случайно: во-первых, за окном полным ходом разворачивалась перестройка, и само только слова свобода вызывало у людей позитивный настрой; во-вторых, смысл был заложен и в жанровом направлении группы, ведь Фристайл на самом деле не ограничивал себя рамками того или иного музыкального стиля — в их композициях можно было встретить и ноты рока, и фолк, и зажигательное диско и даже немного джаза. Девиз группы звучал просто: петь можно по-разному, главное — чтоб было не скучно.

Что ж, решение принято, а значит пройдет совсем немного времени, прежде чем Полтава услышит первый альбом коллектива. Это случилось в феврале 1989 года — именно тогда выходит их дебютный магнитальбом Получите. Сборник получился на славу, группа мгновенно стала популярной, а ее участники пожинали плоды успеха.

К слову, об участниках: коллектив вовсе не был образован из малознакомых людей с созвучными голосами, как это часто происходит на эстраде. Все музыканты знали друг друга уже давно, быть может поэтому в их песнях столько душевности и слаженности. Изначально слушать и смотреть Фристайл можно было в лице Сергея Кузнецова (клавишные), Сергея Ганжи (гитара) и Нины Кирсо (вокал). Постепенно состав коллектива расширялся — к Фристайлу примкнут также Михаил Мурмов, Владимир Ковалев, Анатолий Киреев и Сергей Кузнецов. Руководителем и звукорежиссером выступал Анатолий Розанов, а автором песен — Сергей Кузнецов.

Еще одним примечательным событием для группы стало присоединение к ней вокалиста Вадима Казаченко, исполнившего суперхит Больно мне, больно. В 1991 году он начал сольную карьеру, оставив коллективное творчество. Его место займет не менее выдающийся человек — Сергей Дубровин, голосом которого и была записана одна из самых популярных композиций Фристайла — песня Ах, какая женщина. Но и Сергей в 2001 году уйдет из группы, вокалистом станет Сергей Кузнецов.

Фристайл 2015 — это баснословно популярный коллектив, на счету которого множество знаменитых хитов, 21 компакт-диск и вереница фанатов. Их песни завораживают, обволакивают прекрасными романтическими историями, погружая слушателя в мир любви и душевности.

Туманная сырая ночь с 7 на 8 ноября 1988 года надолго запомнится отечественному слушателю, запечатлевшись в общественном сознании, как дата создания легендарного музыкального коллектива под названием Фристайл, а если проще — Свободный стиль. Такое наименование было выбрано вовсе не случайно: во-первых, за окном полным ходом разворачивалась перестройка, и само только слова свобода вызывало у людей позитивный настрой; во-вторых, смысл был заложен и в жанровом направлении группы, ведь Фристайл на самом деле не ограничивал себя рамками того или иного музыкального стиля — в их композициях можно было встретить и ноты рока, и фолк, и зажигательное диско и даже немного джаза. Девиз группы звучал просто: петь можно по-разному, главное — чтоб было не скучно. Что ж, решение принято, а значит пройдет

megogo.ru

Биография Фристайл

Датой образования группы «Фристайл» считается ночь с 7 на 8 ноября 1988 года. Именно тогда участники коллектива «Высший пилотаж», работавшего в программе тогдашнего кумира стадионов и дворцов спорта Михаила МУРОМОВА «Яблоки на снегу», приняли решение начать собственный проект и путём голосования (!) выбрали название «Фристайл». «Свободный стиль» — это сочетание казалось наполненным огромным смыслом, поскольку вопрос о музыкальном стиле, в котором надо будет работать, не поднимался: как говорится, все стили хороши кроме скучного (забегая наперёд, отметим, что шестнадцатилетний срок существования группы это подтверждает: в музыке «Фристайла» можно найти элементы «диско», рока, фолка, и даже джазовые обороты). Кроме того, на дворе был 1988 год — разгар «перестройки», — и слово «свобода» тоже имело определённый подтекст. Итак, решение принято, и в конце ноября в г. Полтава началась запись первого магнитоальбома новоиспечённой группы.

Почему в Полтаве? Здесь надо провести небольшой экскурс в историю. В восьмидесятых годах на одном из оборонных заводов Полтавы процветали два, как тогда было принято говорить, «вокально-инструментальных ансамбля»: чисто мужской (он назывался «Постскриптум» и тяготел к фанку и джаз-року, не забывая при этом отдавать дань традиционному мелодизму) и чисто женский (назывался «Олимпия»; в составе были действительно одни девушки, играли на всех инструментах, и довольно неплохо). Руководил обоими коллективами Анатолий РОЗАНОВ. Играли они, получали призы на многочисленных смотрах и конкурсах, были любимцами городской молодёжи. Неизвестно, чем бы это всё закончилось, если бы в начале 1987 года не распался ансамбль «Фестиваль» — был такой коллектив, записывал музыку Максима ДУНАЕВСКОГО к различным фильмам, от «Трёх мушкетёров» до «Ах, водевиль... », и много работал концертов, настолько много, что за десять лет участники его так надоели друг другу, что решили разбежаться на две половины. Обеим половинам требовалась «молодая кровь», а поскольку все участники «Фестиваля» — полтавчане, эту молодую кровь они нашли здесь же, на родине, и предложили Анатолию Розанову со товарищи совместную работу (кстати, в своё время Розанов успел немножко поработать и с «Фестивалем»). «Со-товарищами» были Сергей КУЗНЕЦОВ (клавишные), Сергей ГАНЖА (гитара, вокал) и Нина КИРСО (вокал). Сначала была Красноярская филармония, потом Алтайская... Оказалось, что такой совместный проект изначально был обречён: слишком разные музыкальные пристрастия были у «фестивальцев» и у «розановцев». Как говорится, «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань... ». В итоге — «развод по-тихому», и «розановкая» часть оказалась в программе Михаила Муромова — пересидеть, оглядеться, поднабраться опыта выступлений на больших площадках (а в то время, пускай недолгое, мало кто мог с ним сравниться по количеству концертов и их посещаемости). Но надо упомянуть, что по дороге от самодеятельности до «Яблок... », в городе Норильске была одна встреча из разряда если не «судьбоносных», то, по крайней мере, неординарных. Выступая в одной программе с молдавским ансамблем «Оризонт», ребята тесно сошлись с двумя его участниками — гитаристом Владимиром КОВАЛЁВЫМ и певцом Анатолием КИРЕЕВЫМ, которые «прониклись идеями» Анатолия Розанова и вскоре влились в его коллектив. В Москве к ребятам присоединился клавишник и аранжировщик Александр БЕЛЫЙ (КУЛИГИН). Вот в таком виде (А. Розанов, А. Киреев, В. Ковалёв, С. Ганжа, С. Кузнецов, Н. Кирсо и А. Белый) и приступила группа «Фристайл» к записи своего первого альбома.

К Новому году было готово уже восемь песен, когда группу «Фестиваль» (точнее, её обновлённый рок-вариант, базировавшийся на второй половине расколовшегося коллектива) покинул её тогдашний солист Вадим КАЗАЧЕНКО, тоже полтавчанин. По старой памяти Вадим пришёл на студию, где в это время записывался «Фристайл», поинтересоваться, как идёт запись, нет ли новых интересных песен (он как раз собирался поработать в одном из московских ресторанов). Как раз к этому времени Анатолием Розановым и Сергеем Кузнецовым было написано четыре песни в несколько другой стилистике, нежели та, что была подходящей для Анатолия Киреева, имевшего «мужественный» баритон «a la Том Джонс», и авторы мучились вопросом, кто бы мог их исполнить в более молодёжной манере. Голос Вадима пришёлся как нельзя кстати. Песни были записаны, и стало ясно, что ставку надо делать именно на такое звучание. К сожалению, Александр Белый не согласился с этим и вернулся в Москву. На его место был принят ещё один полтавчанин, клавишник Анатолий СТОЛБОВ. И, наконец, для того, чтобы концертные выступления выглядели более зрелищно, в группе появился барабанщик Александр НАЛИВАЙКО (до этого барабанщика долгое время не было вообще, группа работала с ритм-машинкой).

Как бы то ни было, альбом был доукомплектован и отправлен в Москву на одну из появившихся тиражных студий для «раскрутки». Прошло каких-то два месяца, и песни стали популярными: их с удовольствием слушала без преувеличения вся страна, правда, не зная при этом, кто исполнитель.

Примерно в это же время от Михаила Муромова уходит его менеджер, или, как тогда было принято говорить, «директор», Рафаэль МАЗИТОВ — человек, знающий о концертной работе не понаслышке (он работал администратором ещё у Рената Ибрагимова и других корифеев советской эстрады, руководил группой «Орфей»). Он предложил сотрудничество и, пользуясь своими знакомствами, «заделал» ряд концертов в восточной части СССР — Казахстан, Алтайский край и т. п. Первый концерт группы «Фристайл» состоялся 10 мая 1989 года в Барнауле. А дальше — пошло-поехало. Долгое время региональные администраторы-импрессарио называли «Фристайл» «командой третьего дня», имея в виду, что, из-за недостатка информации, на первые один-два концерта в том или ином городе приходили в основном зрители, которые «ходят на всех». За день-другой по городу разносились слухи, шли разговоры типа «да это же те самые... », и на третий-четвёртый концерты билетов было уже не достать.

Такие тогда были методы проведения концертной деятельности. ТВ и газеты были государственными, молодёжные музыкальные ТВ-программы ещё только набирали силу, и первое ТВ-выступление «Фристайла» состоялось лишь летом 1990 года в программе «50 на 50» с песней «Жёлтые розы». Примерно в это же время на экраны выходит художественный фильм «Действуй, Маня!», в одном из эпизодов которого звучит песня группы «Фристайл» «О чёрных и красных розах».

Летом 1990 года из «Фристайла» уходит Александр Наливайко, и его место занимает барабанщик Вадим МЕДВЕДЕВ (экс-«Аттракцион»). В группе появляется штатный аранжировщик Владимир КОЩИЙ, уже успевший к тому времени зарекомендовать себя работой над пластинкой В. П. ПРЕСНЯКОВА-старшего «Гороскоп». В музыке «Фристайла» появились новые краски, начала формироваться собственная записывающая студия. В 1991 году директором группы становится ведущий телепрограммы «Рок-урок» Владимир МАЛЬЦЕВ.

В 1989-1991 годах в концертных программах группы «Фристайл» принимала участие созданная при студии «Фристайл» женская группа «Волшебные сны» в составе: Елена БЕЛЯВСКАЯ (барабаны, вокал), Диана МОХОВА (клавишные, вокал), Сауле Ибрашева (клавишные), Светлана НЕБЕСНАЯ (гитара, вокал), Инна СТЕГАНЦОВА (клавишные), Виктория ЛИТВИНЕНКО (клавишные), Анжела БАБИЧ (вокал). Песни в их исполнении звучали во втором и третьем магнитоальбомах группы «Фристайл». Также долгое время в программах «Фристайла» отдельными номерами участвовали певец и композитор Андрей МИСИН, певец и композитор Михаил ПАХМАНОВ, пародист Вячеслав ЖИМАНОВ, конферансье Владимир ЛЕТОВ, Анатолий ДЕНИСОВ и Владимир МАЛЬЦЕВ.

В конце 1990 года группу покинул её первый солист Анатолий Киреев. Он провёл несколько сольных туров и вскоре уехал в США, где довольно-таки успешно выступает в русскоязычных ресторанах - там его голос и манера пришлись как нельзя кстати. Время от времени он созванивается с остальными участниками «Фристайла» и тепло вспоминает о совместной работе...

В течение 1989-1991 годов группа «Фристайл» выпустила четыре магнитоальбома (тогда о CD только разговоры ходили), объездила почти весь Советский Союз вдоль и поперёк, побывала в США, снималась на ТВ в самых разных программах. В работе над четвёртым альбомом приняла участие поэтесса и композитор из Сочи Татьяна НАЗАРОВА. Именно песня «Больно мне, больно» на её стихи стала одним из самых успешных ТВ-номеров группы. В живых концертах её практически так и не успели показать, поскольку как раз в это время (январь 1992 года)Вадим Казаченко уходит из «Фристайла» на «вольные хлеба» и начинает заниматься сольной карьерой.

Было принято решение писать песни в расчёте на Нину Кирсо. Одновременно участники группы занялись активными поисками нового солиста, поскольку к мужским песням в репертуаре поклонники уже успели привыкнуть, и не хотелось их разочаровывать. Так в группе «Фристайл» появился Сергей ДУБРОВИН. В этот период с группой работает новый директор Ростислав САВИЧЕВ. А с 1995 года группа начинает сотрудничать с Украинским центром искусств в Москве (гендиректор Фёдор ПОЛЯНИН).

Шло время. Анатолий Столбов уехал с семьёй в Израиль, Вадим Медведев после одной из гастрольных поездок остался в ФРГ, и к началу 2000 года состав группы выглядел так: на сцене - Нина Кирсо, Сергей Ганжа, Сергей Дубровин и Сергей Кузнецов; в зале за звукорежиссёрским пультом — Юрий ТРИРОГ; в студии работают аранжировщики Сергей БУРЯКОВ и Сергей СЕВЕРОВ. Продюсером, композитором, студийным звукорежиссёром и руководителем группы «Фристайл» по-прежнему остаётся её создатель Анатолий Розанов. Летом 2001 года Сергей Дубровин ушёл из группы. Его на короткое время (по март 2002 года) заменил Сергей ВЯЗОВСКИЙ.

В 1995 году фирма «Jeff Records» выпустила четыре CD c песнями первых четырёх альбомов «Фристайла», и все последующие альбомы выходят уже на CD.

Активно работает и студия «Фристайл». За это время Анатолием Розановым и Татьяной Назаровой был написан и спродюсирован ряд песен для Феликса ЦАРИКАТИ (в том числе «Женщина в голубом»), Светланы ЛАЗАРЕВОЙ (в том числе «Тельняшка» и «Лавочка»), и конечно же супершлягер группы «Фристайл» — песня «Ах, какая женщина!», ставшая лауреатом ТВ-фестиваля «Песня-96» и постоянным номером всех поздравительных региональных ТВ и радиопрограмм последних лет.

Девятый по счёту альбом группы вышел в 2001 году. Песни стали несколько более молодёжно-дискотечными, но остались такими же мелодичными, содержательными и узнаваемыми, любимыми как старыми, так и новыми поклонниками. А «Фристайл» приступил к работе над новыми песнями. С 12 июля 2003 года с группой «Фристайл» вновь работает Вадим Казаченко. А с 2004 года в группе появился новый аранжировщик Юрий Савченко. На конец 2004 года намечен выпуск очередного, десятого альбома группы «Фристайл».

.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Фристайл, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Фристайл с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

www.megalyrics.ru


Смотрите также