Попович константин федорович иркут биография


Научно-производственная корпорация «Иркут»

Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут», ПАО «Корпорация «Иркут» - вертикально-интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения. Корпорация создана в 2002 году. Интеграция в корпоративную структуру ОАО «ОКБ имени А.С.Яковлева» обеспечила расширение продуктового ряда и устойчивое развитие Корпорации. Опытное и серийное производство продукции предприятия обеспечивает филиал корпорации - Иркутский авиационный завод. ПАО «Иркут» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

Руководство ПАО «Корпорация «Иркут»

Хакимов Равиль Рашидович - Президент, Председатель Правления ПАО «Корпорация «Иркут»

Демченко Олег Федорович - Первый вице-президент, Генеральный конструктор

Вепрев Александр Алексеевич - Генеральный директор Иркутского авиационного завода, Вице-президент

Попович Константин Федорович - Вице-президент по разработке авиационной техники, Директор Инженерного центра имени А.С.Яковлева

Матвеев Андрей Иванович - Старший вице-президент по гражданской АТ

Прутковский Василий Борисович - Старший Вице-президент, Исполнительный директор

Смехов Сергей Константинович - Главный бухгалтер

Субботин Александр Михайлович - Вице-президент по корпоративной экономике

Уланов Евгений Александрович - Вице-президент по корпоративным финансам

Шкапяк Михаил Степанович - Вице-президент по административным вопросам и безопасности

ruspekh.ru

Коррупция, разъедающая души людские, в Корпорации «Иркут»

сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Коррупция, разъедающая души людские, в Корпорации «Иркут»

В то время, когда народ в глубинке России голодает и экономит каждую копейку, не додавая своим детям столь необходимых витаминов и продуктов, необходимых для полноценного развития, потрясает расточительство и цинизм Москвы. Складывается впечатление, что мы не единый народ, а какаято свалка людей, в которой каждый тянет «одеяло» на себя. Причем на ближнего всем абсолютно наплевать. Снова зазвучали слова: «после меня – хоть потоп». Но Бог поругаем не бывает и, действительно, «потоп» может наступить, но не в виде воды, заполняющей твердь земную, а в виде огня сметающего все на своем пути. В горле застывает крик: «Люди! Остановитесь! Перестаньте пожирать друг друга!». Страшно от того, что гибнут от болезней невинные младенцы только потому, что не хватает на операцию каких то рублей – бумажек, напечатанных на принтере. Из-за этой же нехватки люди в домах инвалидов умирают раньше времени. При всем при этом на ведущих предприятиях России процветает коррупция и хищение бюджетных, принадлежащих нашему народу средств.

Процитирую статью архимандрита Макария Данилова: «На многих российских предприятиях авторам патентов, полученных на имя этого предприятия, выплачивается авторское вознаграждение. На разных предприятиях это вознаграждение имеет различную величину. Хочется поведать грустную историю, до сих пор длящуюся в стенах ведущей российской авиастроительной корпорации «Иркут». На этом предприятии авторское вознаграждение, выплачиваемое каждому автору, составляет 60 тысяч рублей. Сумма довольно не малая по нынешним меркам. Начальник патентного отдела корпорации «Иркут» – Добрыдин Николай Михайлович включал себя в состав авторов каждой второй подаваемой в Роспатент заявки на выдачу патента. В частности Добрыдин Николай Михайлович указан в качестве автора в следующих патентах Российской Федерации, принадлежащих корпорации «Иркут»: №№ 101590, 101613, 102022, 102023, 102024, 102025, 102031, 102032, 102033, 102034 – всего десять патентов.

В должностные обязанности Добрыдина Николая Михайловича, как начальника патентного отдела, не входит разработка сборочных единиц и деталей узлов самолета. Кроме того, вести разработки этих узлов и деталей для самых разных частей самолета он не в состоянии. Однако Добрыдин Н. М. указал себя в качестве автора приведенных выше патентов. Зачем? Ответ прост: для того, что бы получить за их регистрацию дополнительную премию в размере шестисот тысяч рублей.

Далее Добрыдин Н. М. вошел во вкус. Он стал отказываться подавать заявки тех лиц, которые отказывались включать его в состав авторов, например, начальник одного из отделов Никита Сергеевич Шапиро, подчиненные начальника отделения фюзеляжа Крючкова А. М., Звягинцев А. Б. и другие. У Никиты Шапиро в марте 2017 года Добрыдин все-таки взял заявки для подачи их в Роспатент и подал шесть заявок на план– схемы компоновки салона пассажирского самолета и его отдельных частей, но исключил самого Никиту Шапиро из состава авторов, оставив его автором лишь в одной заявке. Однако в четыре заявки Добрыдин Н. М. включил себя в авторский коллектив как активного разработчика. Такой нажим на молодых сотрудников может элементарно отбить охоту работать. Тем более, что молодые сотрудники вынуждены работать на человека, попирающего их законные авторские права.

Кроме того, в 2017 году Добрыдин Н. М. включил себя как автора в следующие шесть заявок на выдачу патентов: «Гидроцилиндр открытия замка опор и створок шасси», «Замок убранного положения основной опоры шасси самолета», «Основная опора шасси самолета», «Передняя опора шасси самолета», «Основная опора шасси самолета с колесами», «Передняя опора шасси самолета с колесами».

Таким образом, в 2017 году патентный отдел корпорации «Иркут» под непосредственным руководством Добрыдина Н. М. подал в Роспатент еще десять заявок, в которых в состав авторского коллектива включен сам Добрыдин Н. М. Это означает, что в 2018 году Добрыдин Н. М. получит еще шестьсот тысяч рублей, не участвуя в разработке сборочных единиц и деталей различного назначения самолета и даже не ведая о том, что эти технические решения представляют, потому что готовят заявки сотрудники патентного отдела. Это с учетом того, что Добрыдин Н.М. получает официальную заработную плату за подготовку и подачу в Роспатент заявок на выдачу патента.

В итоге Добрыдин Н. М. получает ежегодно дополнительную заработную плату в шестьсот тысяч рублей только за то, что разрешает разработчикам подавать заявки на выдачу патентов в Роспатент, проще говоря, торгует разрешениями на подачу заявок.

Руководитель корпорации «Иркут» Демченко Олег Федорович, подписывая заявки на выдачу патентов, которые подает ему Добрыдин Н. М. не может знать поименно весь огромный коллектив корпорации «Иркут» и, соответственно, не может проконтролировать состав авторского коллектива в каждой заявке. К тому же Демченко О. Ф. являясь настоящим конструктором, вчитывается в тексты технического описания патентуемых изделий и времени на доскональное изучение состава авторского коллектива у него не остается, чем и пользуется Добрыдин Н. М.»

Шестьсот тысяч рублей ежегодно похищаемые Добрыдиным из бюджета! На эту сумму можно содержать нескольких инвалидов целый год! Почему руководство смотрит на это сквозь пальцы? Конечно, руководство Корпорации «Иркут» оперирует совершенно другими суммами и такая мелочь как шестьсот тысяч рублей просто не замечает в общем денежном потоке. Но хочется воззвать к людям управляющим Корпорацией «Иркут»: «Не давайте воровать столь необходимые деньги у народа! Спасите лучше детей, инвалидов, да и многих обреченных на медленную смерть от неизлечимой болезни! Не будьте «теплыми», но пламенейте любовью к ближним вашим и тогда воздасться вам сторицею!»

itexts.net

Выпускники МАИ — генеральные и главные конструкторы

(после Ф.И.О. указывается год окончания МАИ)

  • Александров Алексей Дмитриевич, 1953, главный конструктор (1981–1982) и начальник (1969–1981) Московского института электромеханики и автоматики.
  • Алексеев Семен Михайлович, 1935, главный конструктор и ответственный руководитель (1952–1964) завода «Звезда».
  • Андреев Владимир Андреевич, 1948, главный конструктор (с 1992) ОАО «Туполев».
  • Аносович Андрей Борисович, 1959, главный конструктор (с 2000) Инженерного центра «ОКБ им. А.И.Микояна».
  • Архангельский Иван Иванович, 1952, главный конструктор (с 2002) ОАО «МКБ «Факел» им. академика П. Д. Грушина».
  • Бабак Александр Георгиевич, 1974, главный конструктор и председатель совета директоров НПП «Томилинский электронный завод».
  • Бабак Владимир Петрович, 1960, главный конструктор (с 1988) ОАО «ОКБ Сухого».
  • Баканов Анатолий Георгиевич, 1956, генеральный конструктор (с 1973) и генеральный директор и АООТ «Опытно-конструкторское бюро машиностроения» (гор. Воронеж).
  • Баканов Сергей Александрович, 1954, главный конструктор (1966–1967) ОКБ «Факел» (Калининград).
  • Бекирбаев Керим Бекирович, 1952, главный конструктор (1975–1989) ОКБ им. А.С. Яковлева.
  • Бекирбаев Тамерлан Османович, 1958, главный конструктор (с 1975) ОАО «НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова».
  • Белов Анатолий Петрович, 1972, главный конструктор (с 1994) ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».
  • Белосвет Анатолий Алексеевич, 1962, главный конструктор (с 1985) Инженерного центра «ОКБ им. А.И. Микояна».
  • Беляков Виктор Петрович, 1946, главный конструктор и директор (1968–1972) ВНИИ «Криогенмаш» (Москва), главный конструктор и генеральный директор (1973–1986) НПО «Криогенмаш».
  • Беляков Ростислав Аполлосович, 1941, генеральный конструктор (1971–1997) ОКБ имени А. И. Микояна, почетный генеральный конструктор самолетов МиГ (с 1999).
  • Березняк Александр Яковлевич, 1938, главный конструктор (1957–1974) ОКБ «Радуга» (Дубна).
  • Бисноват Матус Рувимович, 1931, главный конструктор (1948–1977) МКБ «Молния».
  • Близнюк Валентин Иванович, 1953, главный конструктор (с 1975) ОАО «Туполев».
  • Богацкий Владимир Григорьевич, 1970, главный конструктор (с 1994) ФГУП ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова.
  • Богомолов Владислав Николаевич, 1946, главный конструктор (1971–1984) КБ Химмаш.
  • Бондарюк Михаил Макарович, 1930, главный конструктор (с 1944) ОКБ-1 НИИ-1, главный конструктор (с 1950) ОКБ-670.
  • Бритков Борис Георгиевич, 1945, главный конструктор (с 1947 г.) завода № 23.
  • Брук Александр Аркадьевич, 1962, главный конструктор ФГУП «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
  • Бугайский Виктор Никифорович, с 1931 года учился в МАИ, главный конструктор (1973–1983) КПКО «Стрела».
  • Будник Василий Сергеевич, 1940, главный конструктор государственного завода № 586 (Днепропетровск).
  • Бункин Борис Васильевич, 1947, генеральный конструктор (1968–1994) ОАО ЦКБ «Алмаз».
  • Бунтин Николай Николаевич, 1973, главный конструктор (с 1999) Инженерного центра «ОКБ им. А.И.Микояна».
  • Бушуев Константин Давыдович, 1941, главный конструктор ОКБ С. П. Королева (с 1973).
  • Вагин Александр Юрьевич, 1976, главный конструктор ОАО ОКБ «Камов».
  • Вальденберг Михаил Романович, 1951, главный конструктор (1982–1996) ОКБ им. А.И. Микояна.
  • Ван Юнчжи, гражданин Китайской Народной Республики, 1961, с 1992 — генеральный конструктор программы пилотируемой космонавтики КНР.
  • Волков Геннадий Иванович, 1977, главный конструктор (с 1991) ЗАО ОКБ «Русская авионика».
  • Волков Федор Федорович, 1946, главный конструктор (1958–1988) ОКБ-339 (в последующем НИИ-339, затем — НПО «Фазотрон»).
  • Воробьев Игорь Борисович, 1964, главный конструктор ОАО «АК им. С.В. Ильюшина».
  • Воронин Григорий Иванович, 1936, главный конструктор (1939–1985) НПО «Наука».
  • Гаврилин Борис Николаевич, 1963, главный конструктор и начальник (с 1992) ГосНИИ приборостроения.
  • Галушко Виктор Георгиевич, 1958, главный конструктор КБ «Звезда» (1983–1986), с 1990 — заместитель генерального конструктора ОКБ им. П.О. Сухого.
  • Ганцевский Борис Антонович, 1953, главный конструктор (1975–1979) ММЗ «Опыт» (в последующем ОАО «Туполев»).
  • Гилевич Дмитрий Дмитриевич, 1955, руководитель и главный конструктор (1982–1991) предприятия Тураевское МКБ «Союз» (гор. Лыткарино).
  • Глышкин Николай Михайлович, 1967, главный конструктор ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова.
  • Гольдинский Эммануил Израилевич, 1957, генеральный конструктор ФГУП «ММПП «САЛЮТ».
  • Горский Дмитрий Александрович, 1940, главный конструктор ММЗ им. А.Н. Туполева.
  • Григорьев В.П., 1941, главный конструктор НИИ СУ.
  • Громов Сергей Михайлович, 1977, главный конструктор ОАО «АК им. С.В. Ильюшина».
  • Грушин Петр Дмитриевич, 1932, генеральный конструктор (1953–1991) МКБ «Факел».
  • Гуськов Юрий Николаевич, 1975, генеральный конструктор и генеральный директор ОАО «Корпорация «Фазотрон» — НИИР» (с 2008).
  • Долженков Николай Николаевич, 1980, главный конструктор (1994–2001) ОКБ им. А.С. Яковлева, 1-й зам. генерального конструктора — генерального директора, технический директор ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева».
  • Дондуков Александр Николаевич, 1977, генеральный конструктор (1991–1994) АО «ОКБ им. А.С.Яковлева».
  • Драч Дмитрий Калистратович, 1974, главный конструктор (с 1993) ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева».
  • Дризе Иосиф Матвеевич, 1950, главный конструктор (с 1986) Научно-исследовательского электромеханического института (НИЭМИ).
  • Дубенец Сергей Александрович, 1952, главный конструктор (1973–1981) МКБ «Красная звезда».
  • Дуксин Виктор Борисович, 1975, главный конструктор ФГУП «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
  • Егер Сергей Михайлович, 1936, главный конструктор (1955–1969), заместитель генерального конструктора (1969–1975) ММЗ «Опыт» (в последующем ОАО «Туполев»).
  • Егоров Юрий Александрович, 1963, главный конструктор ОАО «АК им. С.В. Ильюшина».
  • Ефанов Игорь Васильевич, 1960, главный конструктор (с 1988) ГУП НИИ «Кулон».
  • Жуков Евгений Павлович, 1955, главный конструктор и руководитель предприятия АБМ «Кристалл» (1979–1994), главный конструктор и генеральный директор (1994–1999) ОАО ОКБ «Кристалл» (гор. Москва).
  • Зазулов Виктор Иванович, 1961, генеральный директор и главный конструктор ОАО НПП «ЭГА» (гор. Москва, до 1991 — МАКБ «Темп»)
  • Зубец Прокофий Филиппович, 1939, главный конструктор КазАМЗ (1954–1983).
  • Зырин Николай Григорьевич, 1936, главный конструктор ОКБ П. О. Сухого (1959–1983)
  • Иванцов Виктор Михайлович, 1958, главный конструктор (1973–1999) ОАО «Радиотехнический институт им. академика А. Л. Минца».
  • Игнатьев Александр Борисович, 1973, главный конструктор ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей».
  • Кабатов Игорь Сергеевич, 1982, главный конструктор (с 2002) ОАО «Туполев».
  • Калугин Борис Никитович, 1949, главный конструктор (1949–1968) Агрегатного конструкторского бюро «Якорь».
  • Камнев Павел Иванович, 1961, генеральный конструктор и генеральный директор ОАО ОКБ «Новатор».
  • Катырев Игорь Яковлевич, 1954, главный конструктор (с 1986) ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина».
  • Кегелес Авангард Леонидович, 1957, главный конструктор ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова.
  • Клейменов Геннадий Борисович, 1982, главный конструктор ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. Н.В. Хруничева».
  • Кобченко Василий Кондратьевич, 1953, главный конструктор (1982–1987) НПО «Сатурн» им. А.М. Люльки, генеральный конструктор (с 1992) Авиамоторного научно-технического комплекса «Союз».
  • Колесов Петр Алексеевич, 1941, главный конструктор Рыбинского КБ моторостроения (1964–1984).
  • Колосов Сергей Дмитриевич, 1930, главный конструктор КБ Южного турбинного завода (гор. Николаев) и главный конструктор (1954–1963) СКБ газотурбинных установок (ныне НПП «Машпроект», гор. Николаев).
  • Комиссаров Геннадий Васильевич, 1965, главный конструктор-руководитель предприятия ТМКБ «Союз» (гор. Лыткарино) (с 1991).
  • Кореньков Вадим Георгиевич, 1958, главный конструктор ММЗ «Звезда-Стрела».
  • Косберг Семён Ариевич, 1931, главный конструктор (1941–1965) КБ (ОКБ-296, г. Бердск; после перебазирования в 1946 в г. Воронеж — ОКБ-154; в последующем — КБ Химавтоматики).
  • Костенко Николай Иванович, 1979, генеральный конструктор ОАО МНПК «АВИОНИКА».
  • Краснов Андрей Владимирович, 1993, главный конструктор ОАО «АК им. С.В. Ильюшина».
  • Кузменко Михаил Леонидович, 1972, генеральный конструктор и технический директор (с 2000) НПО «Сатурн» (гор. Рыбинск).
  • Кузнецов А.Г., 1978, главный конструктор МИЭА.
  • Кукушкин Владимир Иванович, 1955, главный конструктор КБ-5 при ОКБ «Южное» (гор. Днепропетровск).
  • Куликов Станислав Данилович, 1960, генеральный конструктор (с 1996) и генеральный директор ФГУП НПО им. С.А. Лавочкина.
  • Курушин Виталий Иванович, 1953, главный конструктор (1968–1974) ЦКБ «Геофизика».
  • Кустов Виктор Иванови, 1963, главный конструктор ОАО «Корпорация «Фазотрон — НИИР».
  • Лановский Лев Аронович, 1949, главный конструктор (с 1989) ОАО «Туполев».
  • Лапыгин Владимир Лаврентьевич, 1952, генеральный конструктор (1982–1984) и генеральный директор (с 1984) НПО автоматики и приборостроения.
  • Лебедев Юрий Александрович, 1981, генеральный конструктор ОАО «НПП „Темп“ им. Ф. Короткова».
  • Леонов Александр Георгиевич, 1975, генеральный конструктор и генеральный директор ОАО «ВПК НПОМАШ».
  • Ляпин Андрей Леонидович, 1947, главный конструктор и ответственный руководитель (1961–1981) ГосМКБ «Вымпел».
  • Макеев Виктор Петрович, 1948, главный конструктор (с 1955), и главный конструктор (с 1963) и начальник, генеральный конструктор и начальник (1977–1985) ОКБ-385 (Миасс).
  • Манучаров Александр Андреевич, 1969, главный конструктор (с 1997) Инженерного центра «ОКБ им. А.И. Микояна».
  • Марбашев Константин Христофорович, 1965, главный конструктор (с 1989) ОАО «ОКБ Сухого».
  • Марков Дмитрий Сергеевич, 1931, главный конструктор (1960–1992) АНТК им. А.Н.Туполева (в последующем ОАО «Туполев»).
  • Марчуков Евгений Ювенальевич, 1974, главный конструктор и директор НТЦ им. А.М. Люльки ОАО НПО «Сатурн» (1981–1988).
  • Матюк Николай Захарович, 1935, главный конструктор (1957–1997) ОКБ им. А.И.Микояна.
  • Мельников Леонид Яковлевич, 1960, генеральный конструктор ОАО «Научно-производственное предприятие «Вега-М».
  • Мецхваришвили Николай Георгиевич, 1936, главный конструктор ОКБ-45 (ныне ММПП «Салют», 1956 — 1959), главный конструктор (1959–1965) КБ-500.
  • Михеев Сергей Викторович, 1962, главный (с 1974) и генеральный конструктор (1986–2008) ОАО «Камов».
  • Мишин Василий Павлович, 1941, главный конструктор и начальник (1966–1974) Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ).
  • Мишуков Сергей Александрович, 1958, главный конструктор НИИ «Комета», с 2002 — заместитель генерального конструктора.
  • Морозов Кирилл Павлович, 1995, главный конструктор ЗАО «Авгурь-Аэростатные системы».
  • Надирадзе Александр Давидович, 1940, генеральный конструктор и директор (1965–1987) Московского института теплотехники.
  • Нарышкин Виталий Юрьевич, 1982, главный конструктор ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева».
  • Никитин Николай Федорович, 1973, генеральный конструктор и генеральный директор (1999–2003) ФГУП «РСК МиГ».
  • Новиков Александр Сергеевич, 1981, генеральный конструктор и технический директор ОАО «Рыбинские моторы».
  • Новиков Валерий Константинович, 1962, генеральный конструктор ЭМЗ им. В.М. Мясищева.
  • Новиков Юрий Дмитриевич, 1957, главный конструктор (1995–1999) ГНПЦ «Звезда-Стрела».
  • Новожилов Генрих Васильевич, 1949, главный конструктор и первый заместитель генерального конструктора (с 1964), генеральный конструктор (с 1970) АК им. С.В. Ильюшина.
  • Павлов Виктор Николаевич, 1955, главный конструктор (1982–1988) ОКБ им. А.С. Яковлева.
  • Пак Евгений Глебович, 1959, главный конструктор (1993–2000) ОАО «Камов».
  • Петряев Герман Васильевич, 1960, главный конструктор (с 1999) ОАО «НИИ приборостроения им. В. В. Тихомирова».
  • Петухов Сергей Николаевич, 1985, генеральный конструктор ОАО НПО «Искра».
  • Пигин Евгений Александрович, 1958, главный конструктор (с 1987) ОАО «НИИ приборостроения им. В. В. Тихомирова».
  • Полухин Дмитрий Алексеевич, 1950, главный конструктор (с 1987), генеральный конструктор (1987–1993) КБ «Салют» и одновременно генеральный директор НПО «Экспериментальное машиностроение».
  • Поляков Станислав Андреевич, 1963, главный конструктор ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей».
  • Попович Константин Федорович, 1978, главный конструктор (с 1998) ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».
  • Пухов Александр Леонидович, 1962, главный конструктор (с 1992) ОАО «Туполев».
  • Радовский Виталий Петрович, 1943, главный конструктор (с 1974), генеральный конструктор и генеральный директор (1990–1991) НПО «Энергомаш».
  • Рахимбаев Алексей Гайратович, 1975, главный конструктор (с 1991) ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».
  • Рахматулин Рустам Шамильевич, 1963, главный конструктор (1992–2000) ГНПП «Базальт».
  • Решетнев Михаил Федорович, 1950, генеральный конструктор и генеральный директор (1977–1996) НПО прикладной механики (Красноярск).
  • Рипс Павел Аркадьевич, 1955, главный конструктор (с 1993) ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева».
  • Самойлович Олег Сергеевич, 1957, главный конструктор (1978–1985) Машиностроительного завода им. П.О. Сухого, главный конструктор (1985–1988) САПР ЛА Минавиапрома СССР.
  • Сверканов Лев Константинович, 1962, главный конструктор (с 2002) ОАО «Камов».
  • Северин Гай Ильич, 1949, главный конструктор и генеральный директор (с 1964), генеральный конструктор (1989–2008) и генеральный директор (1994–2008) ОАО НПП «Звезда».
  • Селезнев Игорь Сергеевич, 1955, генеральный конструктор и руководитель (с 1990) ГосМКБ «Радуга» (Дубна).
  • Серов Валерий Романович, 1966, главный конструктор НИМИ, директор НИИ ПГМ.
  • Синев Иван Михайлович, 1974, главный конструктор ОАО «Производственно-конструкторское предприятие «Распиратор».
  • Синельщиков Георгий Александрович, 1971, генеральный конструктор и генеральный директор (1997–1999) ОАО «МВЗ имени М. Л. Миля».
  • Слободской Аркадий Борисович, 1960, главный конструктор (с 2000) Инженерного центра «КБ им. А. И. Микояна».
  • Слока Виктор Карлович, 1958, генеральный конструктор и генеральный директор (1977–1996), генеральный конструктор (с 1996) ОАО «Радиотехнический институт им. академика А. Л. Минца».
  • Соколов Леонид Алексеевич, 1968, генеральный конструктор ММЗ им. В. М. Мясищева.
  • Соколовский Геннадий Александрович, 1958, генеральный конструктор (с 1981) ГосМКБ «Вымпел» им. И. И. Торопова.
  • Солодихин Герман Михайлович, 1963, генеральный конструктор ОАО «ИНТУС» (с 1988).
  • Соломонов Юрий Семенович, 1969, генеральный конструктор и генеральный директор (с 1997) Московского института теплотехники.
  • Солунин Виктор Леонидович, 1962, главный конструктор и директор Центрального научно-исследовательского института автоматики и гидравлики.
  • Сорокин Виталий Николаевич, 1939, главный конструктор (с 1956) ОКБ-26 (гор. Уфа, в последующем — ГНПП «Мотор» и ОАО «УМПО»).
  • Степанов Владимир Георгиевич, 1953, главный конструктор и руководитель предприятия Тураевское МКБ «Союз» (гор. Лыткарино, 1964–1983), генеральный конструктор (1983–1987) НПП «Завод им. В. Я. Климова».
  • Сударев Евгений Васильевич, 1972, главный конструктор (с 1993) ОАО «Камов».
  • Сухов Лев Васильевич, 1967, главный конструктор ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова.
  • Сухоруков Владимир Александрович, 1973, главный конструктор ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».
  • Сыров Анатолий Сергеевич, 1966, главный конструктор и генеральный директор МОКБ «Марс».
  • Тарасов Александр Тихонович, 1949, главный конструктор (с 1976) НПО «Молния».
  • Тимофеев Михаил Михайлович, 1932, главный конструктор (1952–1969) Омского машиностроительного бюро.
  • Титов Георгий Степанович, 1965, главный конструктор ФГУП «НИИ стандартизации и унификации».
  • Тищенко Марат Николаевич, 1956, главный конструктор (1970–1981), генеральный конструктор (1981-1991) Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля.
  • Торянин Валерий, 1974, генеральный конструктор и генеральный директор ФГУП «РСК МИГ».
  • Труфанов Юрий Николаевич, 1955, главный конструктор (с 1980) и заместитель генерального директора (с 1995) и ОАО НПО «Молния».
  • Туполев Алексей Андреевич, 1949, главный конструктор (1963–1973), генеральный конструктор (1973–1996) АНТК имени А. Н. Туполева.
  • Фаворский Олег Николаевич, 1951, главный конструктор и генеральный директор (1973–1987) МНПО «Союз».
  • Федотченко Альфред Игоревич, 1959, главный конструктор (с 1974) ОАО «НИИ приборостроения им. В. В. Тихомирова».
  • Фукалов Виктор Александрович, 1989, генеральный конструктор ЗАО «Авиастар-СП».
  • Хачатуров Константин Рубенович, 1940, главный конструктор (1967–1982) ОКБ-500, главный конструктор (с 1982) по перспективным разработкам АО «Люлька — Сатурн».
  • Хохлов Георгий Иванович, 1955, главный конструктор (1986–1994) ОКБ «Звезда».
  • Храпов Анатолий Викторович, 1976, главный конструктор и директор ОАО ГНПП «Регион».
  • Чепкин Виктор Михайлович, 1957, генеральный конструктор (1984–1992) АО «Люлька-Сатурн».
  • Черняков Наум Семенович, 1939, главный конструктор КБ С.А. Лавочкина (1957–1960), главный конструктор КБ П. О. Сухого (1960–1976).
  • Чесноков Валерий Иванович, 1967, главный конструктор ФГУП «НИИ авиационного оборудования».
  • Шаргин Вячеслав Павлович, 1985, главный конструктор ОАО «Казанский вертолетный завод».
  • Швейкус Константин Максимович, 1958, главный конструктор и ответственный руководитель (1988–1993) ОКБ «Рубин».
  • Шевчук Игорь Сергеевич, 1977, генеральный конструктор и президент ОАО «Туполев» (с 2000 г.).
  • Шенгелая Лев Георгиевич, 1956, главный конструктор (с 1997) Инженерного центра «ОКБ имени А. И. Микояна».
  • Шишанов Анатолий Васильевич, 1972, главный конструктор и генеральный директор (с 1994) ФГУП «НИИ точных приборов».
  • Штыкало Василий Федорович, 1977, главный конструктор (с 1998) Инженерного центра «ОКБ им. А. И. Микояна».
  • Шурыгин Виктор Александрович, 1969, главный конструктор научно-технического направления (1990–1991), главный конструктор и директор ЦКБ «Титан» (1991–1997), генеральный конструктор и генеральный директор ФГУП ЦКБ «Титан» (с 1997 по наст. вр.).
  • Эрлих Игорь Александрович, 1947, главный конструктор (1957–1958) ОКБ им. А. С. Яковлева.
  • Якеменко Григорий Васильевич, 1962, главный конструктор (с 1993) ОАО «Камов».
  • Яковлев Сергей Александрович, 1962, главный конструктор (1994–1997) ОКБ им. А. С. Яковлева.
  • Янгель Михаил Кузьмич, 1937, главный конструктор (1954–1971) ОКБ «Южное» (Днепропетровск).
  • Янкевич Юрий Иванович, 1964, главный конструктор (с 1989) ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».

mai.ru

Новости

ОАО «Корпорация „Иркут“ наращивает возможности Инженерного центра имени А.С. Яковлева, который сформирован и приступил к работе в конце 2009 г. Решение о создании Центра принято в связи с увеличением объема работ по программе МС-21, а также с необходимостью иметь в Корпорации замкнутый цикл по проектированию и производству авиационной техники.

Центр сформирован на базе ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», которое имеет большой опыт разработки авиационной техники различного назначения, в том числе пассажирских, боевых, учебно-боевых и учебных самолетов, а также беспилотных летательных аппаратов.

В апреле – мае 2010 г. Корпорация «Иркут» успешно завершила работы по формированию нормативной базы, необходимой для деятельности Инженерного центра.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал ОАО «Корпорация „Иркут“ Сертификат разработчика авиационной техники. Этим документом Корпорации «Иркут» предоставлено право разрабатывать гражданскую авиационную технику транспортной и акробатической категории, в том числе воздушные суда массой свыше 7 т и числом двигателей два и более. Новый документ расширяет область действия сертификата Р-67 от 2004 г., который предоставил Корпорации право разрабатывать легкие воздушные суда.

МАК также выдал ОАО «Корпорация „Иркут“ Свидетельство об одобрении производства гражданской авиационной техники, которое подтверждает, продляет срок и расширяет сферу действия аналогичного документа, полученного Корпорацией в 2007 г.

Кроме того, МАК принял решение о передаче Сертификатов типа самолетов Як-42 и Як-54 от ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» в ОАО  «Корпорация „Иркут“.

Ранее Корпорацией получены и продолжают действовать сертификаты на разработку, производство и ремонт вооружения и военной техники, а также авиационной техники, в том числе двойного назначения.

Таким образом, Инженерный центр имени А.С. Яковлева имеет необходимые сертификационные документы для разработки авиационной техники всех категорий, включая пассажирские и транспортные самолеты любой размерности.

В состав Центра входят конструкторское бюро, летно-исследовательский и доводочный комплекс, дирекция интегрированной логистической поддержки и другие подразделения. Центр возглавляет директор – вице-президент Корпорации по разработке авиационной техники Константин Федорович Попович.

В настоящее время основные усилия Центра сосредоточены на разработке семейства пассажирских самолетов МС-21.

По мере формирования на базе ОАО «Корпорация „Иркут“ новой бизнес-единицы в сферу ответственности Инженерного центра войдут проекты, которые в настоящее время ведут ОАО «Ил», ОАО «ОАК-ТС» и другие предприятия отрасли.

Как отмечает Президент ОАО «Корпорация „Иркут“ Олег Демченко, «по уровню технической оснащенности, квалификации персонала и опыту работы Инженерный центр им. А.С. Яковлева является одним из самых передовых конструкторских бюро авиационной промышленности России».

www.irkut.com

Галерея

www.irkut.com

Корпорация "Иркут" наращивает возможности Инженерного центра имени А.С. Яковлева

27 мая 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Корпорация «Иркут» наращивает возможности Инженерного центра имени А.С. Яковлева, который сформирован и приступил к работе в конце 2009 г. Решение о создании Центра принято в связи с увеличением объема работ по программе МС-21, а также с необходимостью иметь в Корпорации замкнутый цикл по проектированию и производству авиационной техники. AEX.ru

Центр сформирован на базе ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», которое имеет большой опыт разработки авиационной техники различного назначения, в том числе пассажирских, боевых, учебно-боевых и учебных самолетов, а также беспилотных летательных аппаратов.

В апреле – мае 2010 г. Корпорация «Иркут» успешно завершила работы по формированию нормативной базы, необходимой для деятельности Инженерного центра.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал ОАО «Корпорация «Иркут» Сертификат разработчика авиационной техники. Этим документом Корпорации «Иркут» предоставлено право разрабатывать гражданскую авиационную технику транспортной и акробатической категории, в том числе воздушные суда массой свыше 7 т и числом двигателей два и более. Новый документ расширяет область действия сертификата Р-67 от 2004 г., который предоставил Корпорации право разрабатывать легкие воздушные суда.

МАК также выдал ОАО «Корпорация «Иркут» Свидетельство об одобрении производства гражданской авиационной техники, которое подтверждает, продляет срок и расширяет сферу действия аналогичного документа, полученного Корпорацией в 2007 г.

Кроме того, МАК принял решение о передаче Сертификатов типа самолетов Як-42 и Як-54 от ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» в ОАО «Корпорация «Иркут».

Ранее Корпорацией получены и продолжают действовать сертификаты на разработку, производство и ремонт вооружения и военной техники, а также авиационной техники, в том числе двойного назначения. Таким образом, Инженерный центр имени А.С. Яковлева имеет необходимые сертификационные документы для разработки авиационной техники всех категорий, включая пассажирские и транспортные самолеты любой размерности.

В состав Центра входят конструкторское бюро, летно-исследовательский и доводочный комплекс, дирекция интегрированной логистической поддержки и другие подразделения. Центр возглавляет директор – вице-президент Корпорации по разработке авиационной техники Константин Федорович Попович.

В настоящее время основные усилия Центра сосредоточены на разработке семейства пассажирских самолетов МС-21. По мере формирования на базе ОАО «Корпорация «Иркут» новой бизнес-единицы в сферу ответственности Инженерного центра войдут проекты, которые в настоящее время ведут ОАО «Ил», ОАО «ОАК-ТС» и другие предприятия отрасли.

Как отмечает Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко, «по уровню технической оснащенности, квалификации персонала и опыту работы Инженерный центр им. А.С. Яковлева является одним из самых передовых конструкторских бюро авиационной промышленности России».

Page 2
СтатистикаРосавиацияОбъемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2019 годаОбслуживание пассажиров и грузовой клиентуры в аэропортах Московского авиационного узла (МАУ) в январе - сентябрь 2018-2019 г.г. далее
Специальный репортажМихаил Вахнеев«Эйр Астана» начала полеты в аэропорт Домодедово28 октября на территории аэропорта Домодедово, при участии президента Air Astana Питера Фостера, директора аэропорта Домодедово Игоря Борисова и представителей посольства Республики Казахстан в России, состоялась торжественная церемония, посвященная открытию полетов по маршруту Нур-Султан-Москва-Нур-Султан. Первый рейс из столицы Казахстана был выполнен на новом комфортабельном самолете Airbus A321LR. далее
СтатистикаРосавиацияПоказатели работы ГА России за январь-сентябрь 2019 гОсновные показатели работы гражданской авиации России за январь-сентябрь 2018 - 2019 гг далее
СтатистикаРосавиацияПеревозки через аэропорты России за январь - август 2019 годаОбъемы перевозок через аэропорты России в январе/августе 2019 г далее
СтатистикаРосавиацияОбъемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2019 годаОбслуживание пассажиров и грузовой клиентуры в аэропортах Московского авиационного узла (МАУ) в январе - августе 2018-2019 г.г. далее
СтатистикаРосавиацияПоказатели работы ГА России за январь-август 2019 гОсновные показатели работы гражданской авиации России за январь-август 2018 - 2019 гг далее
С места событийРоман Гусаров, Юлия КузьминаВ аэропорту Шереметьево открыта третья ВППСегодня, 19 сентября 2019 года, в Международном аэропорту Шереметьево введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса (ВПП-3). Официальное открытие состоялось при участии Специального представителя Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта СБ. Иванова, Министра транспорта РФ Е.И. Дитриха, Руководителя Росавиации А.В. Нерадько, Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева, Председателя Совета директоров АО «МАШ» А.А. Пономаренко, руководства профильных организации и авиакомпаний. далее
Цифры и фактыАлександр ФридляндЦены на авиаперевозки: реальная динамика и воздействующие на нее факторыВ последние дни в СМИ развернулась оживленная дискуссия по вопросам: какова реальная динамика роста цен на авиаперевозки и есть ли под динамикой цен объективная основа? Для объективного рассмотрения этих вопросов следует обратиться к данным отраслевой статистики. далее
СтатистикаРосавиацияПоказатели работы ГА России за январь-июль 2019 гОсновные показатели работы гражданской авиации России за январь-июль 2018 - 2019 гг далее
Специальный репортажР.Гусаров, Ю.КузьминаНа МАКС-2019 на воздушной «маршрутке»20 августа состоялась презентация регулярных вертолетных перевозок на авиасалон МАКС-2019. Вертолеты «Ансат» будут совершать полеты по расписанию из Хелипарка «Подушкино» (Московская воздушная зона) на авиасалон и обратно. Ежедневные рейсы будут выполняться компанией «HeliExpress» («ХелиЭкспресс») на вертолетах «Ансат» в период проведения Московского международного авиационно-космического салона - с 27 августа по 1 сентября. далее
Специальный репортажР.Гусаров, Ю.КузьминаНовый аэропорт Саратова «Гагарин» приступил к обслуживанию пассажиров В воскресенье, 18 августа 2019 года, новый саратовский международный аэропорт «Гагарин» принял первый пассажирский рейс. Специальный тестовый полет выполнила авиакомпания «Победа» на самолете Boeing 737, прибывшем из терминала «Космос» (что тоже символично) аэропорта Внуково в 12:15 по местному времени. По сложившейся традиции, самолет встречали водяной аркой. далее
РепортажСердар ПоллыевКак устроена санитарная авиация в Московской области10 июня 2019 года новейшие медицинские вертолеты «Ансат» заступили на круглосуточное дежурство в Московской области. С того дня авиамедицинская бригада Территориального центра Медицины Катастроф Московской области и экипажи «Русских Вертолетных Систем» успешно эвакуировали в региональные и федеральные больницы 37 пациентов. О том, как устроена современная санитарная авиация в Московской области рассказал врач анестезиолог-реаниматолог Алексей Морозов. далее
СтатистикаРосавиацияПеревозки через аэропорты России за январь - июнь 2019 годаОбъемы перевозок через аэропорты России в январе/июне 2019 г далее
СтатистикаРосавиацияПоказатели работы ГА России за январь-июнь 2019 гОсновные показатели работы гражданской авиации России за январь-июнь 2018 - 2019 гг далее
Специальный репортажРоман ГусаровО ситуации с багажом в аэропорту ШереметьевоВ течение первого месяца лета пассажиры Шереметьево находились в напряжении из-за сбоев системы обработки багажа в крупнейшем аэропорту России. 8 июля в Шереметьево состоялся пресс-брифинг заместителя Генерального директора по производству АО «МАШ» Андрея Олеговича Никулина, в ходе которого были изложены история и причины возникновения сбойной ситуации с отправлением и выдачей багажа, а также рассказано о комплексе оперативных и долгосрочных мер, предпринимаемых в компании. После брифинга, представителям СМИ была предоставлена возможность посетить багажное отделение терминала D и своими глазами оценить ситуацию с обработкой багажа. далее
предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

www.aex.ru


Смотрите также