Пахомова елена алексеевна биография


Заместитель Губернатора Кузбасса (по вопросам образования и науки)

  1. Участие в формировании и реализация единой государственной политики в области образования, науки, культуры, молодежной политики и спорта, национальной политики.
  2. Организация разработки региональных целевых программ в сфере образования, науки, культуры, молодежной политики и спорта, национальной политики и внесение на рассмотрение Губернатору Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области предложений по их финансированию;
  3. Осуществление контроля за реализацией федеральных и региональных целевых программ курируемого блока.
  4. Рассмотрение обращений общественных, молодежных, национальных объединений и граждан.
  5. Разъяснение государственной политики в области образования, науки, культуры, молодёжной политики и спорта, национальной политики в средствах массовой информации.
  6. Координация реализации в Кемеровской области президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.
  7. Руководство деятельностью комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Кемеровской области.

ako.ru

ХК «Кузбасс» поздравляет!

27.04.2018 10:01

Сегодня юбилейный день рождения отмечает заместитель губернатора Кемеровской области Елена Алексеевна Пахомова. Поздравляем!

Елена Пахомова родилась в селе Ариничево Ленинск-Кузнецкого района.

В 1990 году окончила Кемеровский госуниверситет по специальности «Математик, преподаватель» и начала педагогическую деятельность в учреждениях высшего профессионального образования. В дальнейшем окончила Международный институт экономики и права по специальности «Финансы и кредит».

В 2006-2008 годах работала заместителем директора, директором Сибирского филиала Международного института экономики и права; в 2008-2011 г. - заместитель начальника, начальник департамента образования и науки Кемеровской области.

В июле 2012 года назначена заместителем губернатора Кемеровской области по вопросам образования, культуры и спорта.

Елена Алексеевана Пахомова - кандидат педагогических наук, доцент, почётный работник высшего профессионального образования РФ.

С юбилеем, Елена Алексеевна! Доброго здоровья, семейного благополучия, неиссякаемой энергии, плодотворной работы!

 

www.kuzbassbandyclub.ru

Замгубернатора Кузбасса Елена Пахомова заработала почти 4 миллиона рублей за год

Вслед за главами городов и регионов, а также депутатами и сенаторами о доходах за 2014 год отчитались и другие кузбассовцы, занимающие высокие посты. Так, информацию о заработках и собственности обнародовали заместители кузбасского губернатора. Их у главы региона 14.

Самым состоятельным заместителем оказалась Елена Пахомова, курирующая вопросы образования, культуры и спорта – она заработала 3,857 млн за прошлый год (сюда же вошел доход от продажи недвижимости). В собственности у Елены Алексеевны дом, квартира и земельный участок площадью 1500 кв. м. Немного уступают коллеге первый заместитель губернатора Максим Макин и руководитель аппарата администрации Кемеровской области Алексей Зеленин. Первый за минувший год заработал 2,87 млн рублей, второй – 2,475 млн. Максим Макин владеет земельным участком, домом и автомобилем Toyota Rav 4. А вот у Алексея Зеленина в собственности только квартира и нежилое помещение. Единственным в семье автомобилем – Škoda Octavia – владеет супруга чиновника.

В среднем, согласно отчетам, заместитель главы региона зарабатывает около 2 млн рублей в год, владеет недвижимостью – квартирой или домом, а также автомобилем. К необычному движимому имуществу можно, пожалуй, отнести малое судно «Крым», хозяином которого является заместитель по вопросам здравоохранения Алексей Сергеев, и трактор с прицепом, которым владеет зам по промышленности, транспорту и предпринимательству Екатерина Кутылкина.

Самый скромный доход за 2014 год оказался у заместителя губернатора по строительству Евгения Бухмана – 1, 075 млн рублей. Чиновник также имеет долю в трех квартирах, автомобиль Volkswagen Touareg и легковой прицеп.

www.kem.kp.ru

Елена Пахомова: «Оптимисты вращают Землю!» / Интервью с главредом / Bellissimo Siberia

Строгий, но справедливый начальник, успешный чиновник высокого ранга, понимающая жена, отзывчивая и добрая мать – все эти социальные роли присущи Елене Пахомовой, заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта). И как ей удается столько всего совмещать!

Многогранность личности – необычайно интересный предмет для разговора. Елену Пахомову пригласила побеседовать главный редактор журнала «Bellissimo» Ольга Прокудина. В центре внимания оказались вопросы, связанные не только с работой, но и с личной жизнью и мироощущением.

Век информационных технологий

– Елена Алексеевна, за последние годы сфера образования в Кузбассе поднялась на новый уровень. По крайней мере, складывается такое впечатление. О каких итогах и достижениях Вы могли бы рассказать?

– Логическим продолжением национального проекта «Образование» стал проект по модернизации общего образования, который проходит уже третий год. Достаточно большие деньги вкладываются и в оснащение школ оборудованием, и в повышение квалификации педагогов. Ну и, конечно, мы славимся нашими школьными столовыми. Созданы практически идеальные условия для того, чтобы школьники вкусно питались. Естественно, обращаем внимание и на здоровый образ жизни. В образовательных учреждениях внедрен и реализуется спортивно-технический комплекс «Готов к труду и защите Отечества». Школьники стремятся сдать нормативы и получить заветный значок ГТЗО.

Конечно, мы видим, что в наш век информационных технологий сами дети стали другими. Они очень быстро разбираются во всех технических новинках, так что обучать их становится сложнее. Поэтому и требования к учителю предъявляются другие. Он сам должен владеть новыми технологиями и обладать особыми личностными качествами, чтобы быть интересным и уважаемым учениками и родителями. Результат совместной работы педагогов, родителей и учеников – многочисленные достижения наших кузбасских ребят на всероссийском уровне. Мы гордимся этим!

– Не могу не затронуть и тему высшего образования. В прошлом году, как известно, по результатам всероссийского мониторинга, ряд кузбасских вузов был признан неэффективным. Что будет делать руководство этих учебных заведений, чтобы исправить ситуацию?

– Действительно, Министерство образования и науки РФ проводило мониторинг, и наши три вуза попали в число вузов с признаками неэффективности. Это Кемеровский государственный университет, Кемеровский государственный университет культуры и искусств и Кузбасская государственная педагогическая академия. На сегодняшний момент коллективы первых двух вузов занимаются процессами оптимизации своих учреждений. А Кузбасская государственная педагогическая академия войдет в состав КемГУ, при этом студенты академии будут обучаться по тем же специальностям и направлениям, которые выбирали. Кемеровский государственный университет будет готовить педагогические кадры для всего Кузбасса. К сожалению, не очень большое количество молодежи стремится получить профессию учителя, хотя такие специалисты нам так нужны. Поэтому для нас главная задача – повысить статус учителя.

– Уровень престижности работы учителем действительно повышается. Я знаю, что Вы сами были педагогом. Почему в свое время Вы выбрали эту профессию?

– Мой папа – учитель географии, но так как он работал в сельской школе, то преподавал и математику, и физическую культуру. Но даже не поэтому я выбрала эту профессию. У меня в первом классе была замечательная учительница, она приехала из Ленинграда и занималась с нами дополнительным образованием. Мне очень хотелось быть на нее похожей!

Позже я сомневалась, на какой факультет идти учиться: исторический или математический. В итоге пошла по пути наименьшего сопротивления. Чтобы поступить на истфак, нужно было выучить материал из многих учебников: и новейшая история, и новая, и древнего мира. Тогда я решила, что лучше прочитаю учебник по алгебре и геометрии и поступлю на матфак. Я не жалею о своем выборе, потому что математик, на мой взгляд, может работать в любой отрасли.

И дома начальник

– На Ваш взгляд, сферы, за которые Вы отвечаете (спорт, культура, образование), каким-то образом взаимосвязаны?

– Конечно, они взаимосвязаны. Образование, например, нельзя отделить от сферы культуры. Талантливые дети обучаются и в музыкальных школах, и в школах дополнительного образования, а потом становятся знаменитыми актерами, музыкантами, которыми мы гордимся. И в то же время, куда сегодня без спорта! Дети сдают нормативы ГТЗО и вырастают спортсменами, идут в спортивные школы и школы олимпийского резерва. Так что взаимосвязь, безусловно, есть.

Многие родители считают плюсом, когда ребенок сильно загружен. Может быть, не стоит отдавать своего сына или дочь сразу и в музыкальную школу, и в спортивную секцию. Однако это очень сильно дисциплинирует: ребенок точно знает, что и когда ему нужно сделать, чтобы все успеть. Что касается музыкального образования: знаете, я всегда немного завидовала тем людям, которые виртуозно играют на каком-нибудь инструменте. Наверное, потому что сама не умею.

– Расскажите о Ваших культурных и спортивных пристрастиях.

– Можно сказать, что у меня нет определенных культурных пристрастий. Мне нравится и классика, и современная популярная музыка, и народные танцы. Часто открываю для себя интересные постановки, когда к нам на гастроли приезжают известные театры. И, конечно, стараюсь ходить на премьерные спектакли наших театров.

По поводу спорта честно признаюсь, что я – совсем не заядлая спортсменка. Из всех видов спорта предпочитаю фигурное катание, сама тоже немного катаюсь на коньках. Могу и на лыжах пробежаться.

– Елена Алексеевна, как обычно проходит Ваш день?

– Все мои дни друг на друга не похожи, и это связано с моей работой. Каждый раз появляются какие-то новые задачи – и порой не те, что планируются заранее. По утрам у меня дважды звонит будильник: в 6:00 и в 6:15, потому что я сразу не могу встать. Где-то в полвосьмого выезжаю из дома. На работе решаю разные вопросы, они могут быть связаны с командировками, совещаниями и т.д. Примерно в 19:00 рабочий день заканчивается, и я приезжаю домой. Готовлю ужин, если муж не приготовил, и занимаюсь повседневными домашними делами. Это если говорить в общем.

– А когда приходите домой, Вы все еще начальник? Есть такое мнение, что современной женщине приходится быть сильной постоянно…

– Конечно, сразу после работы переключиться не удается. Однако близкие иногда корректируют мое поведение. Самая главная привычка – давать поручения, это постоянно проявляется при решении каких-либо вопросов.

Женщина, прежде всего, должна быть мудрой. А ее сила – в слабости. Доброта, гибкость и понимание – вот основные качества женщины. Я всегда стараюсь понять другого человека, поставить себя на его место. А мужчина – это «хозяин», тот, кто направляет и решает все глобальное. Женщина же, по большому счету, просто помогает ему это все реализовать.

– Интересно, а женщина-чиновник должна подчеркивать во внешнем виде свое женское начало?

– Женщина-чиновник должна выглядеть хорошо. Дресс-код нужно соблюдать, но ведь женское начало можно подчеркивать не только одеждой. Достаточно, например, хорошего отношения к людям. Необычайно важно выражение лица! Женщина задает тон общению везде, и на работе в том числе. Мои сотрудники говорят, что они от меня эмоционально зависимы, а это ко многому обязывает.

Везение по жизни

– Назовите, пожалуйста, пять слов, которыми можно охарактеризовать Вашу жизнь сегодня. И считаете ли Вы себя удачливым человеком?

– Могу назвать ключевое понятие – «работа». Сюда относятся такие слова, как «образование», «культура», «спорт». И, конечно, не менее важны еще два слова: «дом» и «сын». Да, могу сказать, что мне везет по жизни! Где бы я ни работала, в коллективе всегда очень хорошие люди, и есть взаимопонимание. Это большая удача.

– Расскажите о своем свободном времени. Где Вас можно встретить в городе? И как предпочитаете проводить отпуск?

– Свободное время бывает крайне редко, и обычно мы выезжаем в гости к сыну – он живет в Томске и учится на факультете журналистики ТГУ. В городе встретить меня можно где угодно – все зависит от моего настроения. Бывает, звоню иногда подруге и зову ее пройтись по магазинам. Не обязательно даже что-то покупать, можно просто погулять и посмотреть, что есть. Люблю бывать на набережной.

Что касается отпуска, мне хотелось бы отдохнуть в июле. Не знаю пока, где, но, думаю, это будет хорошо, если удастся совместить экскурсионный и пляжный отдых. Мне нравится комфорт и наличие хорошей компании рядом.

– Каким Вы видите свое будущее лет через десять?

– Думаю, что я вернусь к преподавательской деятельности в вуз. Преподаватели – самые счастливые! Они подпитываются энергией студентов, передают им свои знания. Общение с молодежью – это невероятный драйв, поэтому, наверное, они всегда молоды.

– Наконец, что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?

– Я хотела бы пожелать, чтобы рядом с вами находились те люди, на которых вы сможете опереться. Те, которые поддержат вас в самых разных ситуациях – и в горе, и в радости. Понимание со стороны близких и поддержка коллег на работе очень важны для каждого из нас. Пусть в вашей жизни будет как можно больше веры в душе и меньше негатива! Мы все должны быть оптимистами, ведь только они вращают Землю.

Досье

Елена Алексеевна Пахомова, заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта).

Родилась: 27 апреля.

Знак зодиака: Телец.

Образование: два высших, доцент, кандидат педагогических наук.

Семейное положение: замужем, есть сын.

Питомцы: кот.

Любимое время года: погода за окном не имеет значения, главное – хорошее настроение.

Любимая книга: А. Толстой «Петр I».

Любимая музыка: «The Beatles», классика.

bellissimo-kuzbass.ru

Елена ПАХОМОВА, заместитель губернатора Кемеровской области по вопросам образования, культуры и спорта:

«Учительская газета», №32 от 8 августа 2017 года
​Кемерово - регион уникальный. Шахтерский край, земля мужественных, смелых и отважных людей. К образованию и вообще ко всей социальной сфере здесь особенное отношение. Наверное, сложно найти еще один такой регион в России, где оказывается столь мощная поддержка учителям, школьникам, студентам и их родителям. О том, чем сегодня живет система образования Кемеровской области, какие проблемы решает, мы говорим с заместителем губернатора Кемеровской области по вопросам образования, культуры и спорта Еленой Алексеевной Пахомовой. Светлана Анатольева
- Елена Алексеевна, по образованию вы математик, экономист. Помогает ли это в вашей нынешней работе заместителя губернатора?- Как говорят великие: «Математика - царица наук». Это аналитика и системный подход. Конечно, это помогает, дисциплинирует, позволяет все алгоритмизировать, систематизировать. Считаю, что человек, который получил математическое образование, может работать в любой отрасли.- Вы работали вузовским преподавателем. Как ваш личный педагогический опыт влияет на принятие решений в сфере образования?- Проработав много лет преподавателем, знаю систему образования изнутри. Моя педагогическая деятельность связана не только с вузом, у меня есть хороший опыт работы педагогом в школе, лицее, детском доме. Не довелось лишь поработать в дошкольном учреждении и в учреждении среднего профессионального образования, но, работая в вузе, мы взаимодействовали в том числе и с нашими техникумами и колледжами.Когда понимаешь, как устроена система, знаешь потребности преподавателей, знаешь требования, которые предъявляются к обучающимся и студентам, и когда ты сам стоял с мелом у доски, уже немного по-другому относишься и к учительскому труду, и к пониманию современных тенденций.Моя преподавательская деятельность закончилась давно, и сейчас я не могу назвать себя учителем. В настоящее время к личностным и профессиональным качествам учителя предъявляются более высокие требования. Если раньше преподавателем был человек, который несет, транслирует знания, то теперь это человек, который является путеводителем в огромном мире информации, и умение показать, что важно, а что не важно, где истинные знания, а где нет - это как раз умение учителя.Кроме того, преподаватель - это тот человек, который помогает влюбиться в предмет. Как учитель математики в прошлом, считаю, что детей, неспособных к математике, не существует. Природой всем дано читать, считать, петь и танцевать. Может, человек не станет заниматься профессионально, но природой это заложено. И наша задача, задача педагога - пробудить у детей интерес, увлечь, показать всю красоту науки и искусства. Это способен сделать только человек увлеченный. Поэтому я всегда говорю: «За каждым великим человеком стоит великий учитель, который помог в свое время». У меня, кстати, папа был учителем, преподавал математику, хотя он не был моим учителем, он учил мою старшую сестру. Но я очень благодарна и своим учителям, прежде всего учителю математики Светлане Степановне Шагвалеевой, которая сейчас уже не преподает в школе, но до сих пор занимается репетиторством. И любовь к математике у меня началась как раз с любви и уважения к учителю.- В каждом регионе страны свои особенности системы образования. В Кемеровской области они, по-вашему, в чем?- По моему мнению, главной особенностью кузбасского образования является продуманная система социальной поддержки и стимулирования детей, молодежи и педагогических работников.Уже на протяжении почти 20 лет по инициативе и при поддержке губернатора Амана Гумировича Тулеева активно поощряются одаренные, талантливые дети, студенты, учителя и педагоги. Те, кто стремится к знаниям, занимается общественной работой. Школьникам-отличникам выдаются областные именные стипендии, гранты, премии, предоставляется право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте.В 2017 году 1377 школьников получили материальную помощь из областного бюджета для подготовки к выпускному балу. Это мера поддержки семей выпускников введена по решению губернатора в 2009 году. За это время по 10 тысяч рублей из областного бюджета получили около 17 тысяч человек.Начиная с 2014 года самым достойным выпускникам школ - лидерам в учебе мы вручаем областные золотые и серебряные медали «За успехи в учении». В 2017 году областными медалями наградили 797 человек. Всего за 4 года медалистами Кузбасса стали 3238 выпускников.Одна из особенностей в том, что воспитание и образование у нас выходит за стены школы. Так, на базе областного детского оздоровительно-образовательного центра «Сибирская сказка» проводятся профильные смены различной направленности. Ежегодно на базе центра организуется 38 профильных смен для более 13 тысяч детей. Проведение смен оплачивается за счет средств областного бюджета.Кроме того, в Кузбассе реализуются такие программы, как:- «Сердце Кузбасса - Кемерово» (для детей из сельских территорий в период летних каникул). В рамках проекта школьники из сельских территорий бесплатно знакомятся с достопримечательностями областной столицы. Участие в проекте принимают дети из малообеспеченных и многодетных семей, а также отличники учебы, участники олимпиад и спортивных соревнований;- туристический лагерь «Вершины воинской славы» (дети знакомятся с природой родного края, с подвигами героев-кузбассовцев, осваивают туристские навыки);- «Активные школьники Кузбасса за развитие моногородов» (старшеклассники - активные члены Российского движения школьников из малых городов Кемеровской области знакомятся с другими территориями, где реализуется программа развития моногородов). Наши школьники побывали в апреле во Владимирской области, посетили промышленные предприятия в г. Гороховце, Гусь-Хрустальном. В июле наша делегация едет в Приморский край, во Владивосток.Лучшие школьники Кузбасса всегда премируются за свои успехи поездками на отдых (в Грецию, Крым, Москву).Сегодня ситуация в экономике сложная. Но все наши социальные льготы, и в первую очередь для системы образования, сохранены. Ведь если говорить об экономическом развитии государства, прежде всего необходимо создать условия для развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала нашего будущего - нашей молодежи.- И в чем, по-вашему, самые сильные стороны системы образования области, что вы можете назвать ее ноу-хау?- Основным приоритетом, и это тесно связано с особенностями нашего региона, является всесторонняя поддержка участников образовательного процесса. Это непременно система губернаторских образовательных учреждений. Они созданы в 1998 году по инициативе губернатора Кемеровской области Амана Гумировича Тулеева в целях социальной поддержки и развития детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и одаренных детей из сельской местности.Также хотелось бы отметить, что в Кузбассе совершенно уникальная система профессионального образования (одна из самых крупных в Сибири), 69 техникумов и колледжей. Нам удалось сохранить систему подготовки рабочих кадров, расширить перечень подготовки по специальностям.Система среднего профессионального образования оказывает прямое и непосредственное влияние на темпы социально-экономического развития региона, обеспечивая выполнение кадрового заказа экономики и социальной сферы, актуальные и перспективные потребности регионального рынка труда, а также требования работодателей.Одной из инноваций в этом году стало проведение демонстрационного экзамена в учреждениях профессионального образования. Впервые выпускники колледжей и техникумов прошли испытания и получили экспертную оценку своей работы реальных работодателей. Задания были разработаны с учетом мировых стандартов подготовки кадров Ворлдскилс.- Каковы в связи с этим приоритеты власти региона в сфере образования? Какие главные цели и задачи вы себе сформулировали?- Главная цель - это обеспечение доступности качественного образования вне зависимости от особенностей здоровья. Для этого мы ведем постоянное строительство и ввод в эксплуатацию новых образовательных организаций, ежегодно ремонтируем и контролируем безопасность во всех зданиях, задействованных в учебном процессе, устанавливаем новейшее оборудование. Спасибо правительству за программу по созданию в субъектах РФ новых мест в общеобразовательных учреждениях на 2013-2020 годы. Так, в сентябре 2016 года мы открыли самую большую в Кузбассе цифровую школу в городе-спутнике Лесная Поляна, а в декабре того же года открыли дополнительный блок для начальных классов на 300 мест в кемеровской школе №34. Всего в области за 18 лет построено и реконструировано более 60 школ, в том числе 6 цифровых. Сейчас ведем строительство еще двух школ в городах Гурьевск, Калтан.Одним из приоритетных направлений в развитии образования является создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием.Для реализации указанной задачи Кемеровская область с 2011 года принимает участие в государственной программе «Доступная среда». В течение 2011-2016 годов в 139 общеобразовательных организациях, 4 дошкольных организациях и 2 организациях дополнительного образования созданы условия для обучения детей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата:- установлены пандусы, убраны пороги в классных комнатах, расширены дверные проемы, установлены опорные поручни в коридорах, дооборудованы санитарные узлы, установлены перила вдоль стен внутри здания, заменены напольные покрытия, приспособлены раздевалки, спортивные и актовые залы;- в общеобразовательные организации приобретено специализированное оборудование (аппаратно-программные комплексы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха), комплекты для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оборудованы кабинеты учителей-дефектологов, учителей-логопедов, оборудованы сенсорные комнаты для педагогов-психологов, кабинеты для лечебной физкультуры.В переоборудованных образовательных организациях обучаются более тысячи детей-инвалидов. Здесь необходимо отметить и то, что благодаря этой федеральной программе в Кузбассе в 2016 году на базе Профессионального колледжа г. Новокузнецка была создана базовая организация инклюзивного образования. Теперь возможность получать профессиональное образование появилась у ребят с ограниченными возможностями здоровья. На базе этого учреждения проходят региональные этапы конкурса Абилимпикс (конкурс профессионального мастерства для инвалидов).Большое внимание уделяем не только созданию условий, но и содержанию образования, вводим федеральные государственные образовательные стандарты. В 2016-2017 учебном году в штатном режиме федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования реализуется в 1-6-х классах всех общеобразовательных организациях области (186928 обучающихся).В регионе четвертый год более 100 школ реализуют ФГОС основного общего образования в пилотном режиме, в них 23,7% восьмиклассников и 6,3% девятиклассников области продолжают обучение по ФГОС основного общего образования, также в пилотном режиме вводим ФГОС среднего общего образования.- Елена Алексеевна, какими уже достигнутыми результатами работы отрасли вы довольны?- В течение последних десяти лет наш регион участвовал во многих федеральных программах, проектах.Мне сегодня приятно заходить в школу (детский сад) и видеть табличку, баннер, информирующие родителей, детей об участии в той или иной федеральной целевой программе (ФЦПРО).Например, проект по совершенствованию организации школьного питания, который реализовывался с 2008 по 2013 год. Около 200 школ области участвовало в этом экспериментальном проекте. И это не просто замена кухонного оборудования на современное и проведение качественного ремонта. Это принципиально новый подход к организации горячего питания в школах.В ходе реализации проекта были решены проблемные вопросы школьного питания:- «холодная еда» (блюда выставлялись на стол на весь класс, к приходу детей в столовую блюда остывали). Сейчас в обеденный зал выкатывается специальный контейнер, в котором на полочках расставляются первые и вторые блюда. Температура блюд сохраняется;- ограниченный ассортимент блюд в школьном пищеблоке из-за отсутствия необходимого количества помещений. Вопрос решили за счет организации школьно-базовых и школьно-раздаточных столовых. В результате в школы поступают сырые полуфабрикаты высокой степени готовности;- у обеденного зала появился современный дизайн. Это привлекает детей, в школе появилось дополнительное место, где дети могут комфортно отдохнуть на перемене;- поставлено современное оборудование, которое автоматически информирует повара о готовности блюд, позволяет готовить блюда на пару. В результате повысились безопасность школьного питания и качество приготовленных блюд (сохраняются витамины).Жаль, что данный проект завершился, а поучаствовать в проекте смогли не все школы.Еще один проект - по созданию условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности.Значимым результатом нашей работы является обеспечение доступности дошкольного образования. Благодаря очень большой и серьезной поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, планомерной и согласованной работе администрации Кемеровской области, Совета народных депутатов Кемеровской области и органов местного самоуправления в регионе достигнуто 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.Также существенным итогом нашей работы, безусловно, является то, что Кемеровский государственный университет вошел в число опорных вузов по результатам конкурса Минобрнауки России.Решение, принятое Министерством образования и науки РФ о создании на территории нашей области опорного вуза, очень важно для Кузбасса. Это признание высокого потенциала высшей школы области и доказательство того, что вуз соответствует современным требованиям. Опорный вуз станет региональным образовательным, исследовательским и инновационным центром Кузбасса.Региональные опорные университеты будут ориентированы на решение задач региональных экономик и на обеспечение местного рынка труда высококвалифицированными специалистами. Они призваны сдержать отток интеллектуального потенциала, так как в прошлые годы лучшие выпускники школ в основном решали оставить родные города, чтобы отправиться получать образование в вузах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

www.ug.ru

Вице-губернатором Кемеровской области по культуре назначена Елена Пахомова

Фото пресс-службы администрации Кемеровской области

На должность заместителя губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) назначена Елена Пахомова, сообщили сегодня в пресс-службе обладминистрации.

Елена Алексеевна Пахомова родилась в 1968 году в селе Ариничево Ленинск-Кузнецкого района. Имеет два высших образования: окончила Кемеровский государственный университет по специальности «Математик, преподаватель» и Международный институт экономики и права по специальности «Финансы и кредит». После окончания Кемеровского государственного университета в 1990 году работала в учреждениях высшего профессионального образования, занималась педагогической деятельностью.

С 2006 по 2008 год — заместитель директора, директор Сибирского филиала Международного института экономики и права. С 2008 года работала заместителем начальника департамента образования и науки Кемеровской области. С марта 2011 года — руководителем департамента образования и науки Кемеровской области.

Кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ.

ksonline.ru


Смотрите также