Ольшанская балерина биография


Юлия Ольшанская балерина - биография (фото)

Биография балерины Юлии Ольшанской – вымысел, часть сценария фильма «Большой». Данную роль балерины сыграла в киноленте В. Тодоровского Маргарита Симонова. Данный фильм о судьбе девочки из маленького города, которая жила в семье шахтера и мечтала танцевать в Большом театре.

Осуществить мечту ей помогала наставница. В жизни этой девочки, по сценарию, большую роль сыграл артист Потоцкий, который заметил, что она очень талантлива и забрал ее в столицу. Данная роль в фильме была сыграна Александром Домогаровым. Только из-за упорства и желания трудиться героине Юлии удалось стать балериной.

Маргарита Симонова

Биография актрисы

Биографию балерины Юлии Ольшанской в фильме «Большой» передала Маргарита Симонова, балерина из Литвы. Дата рождения 23.12.1988 год. Родиной ее является Литва, город Висагинас. Ее отец, работавший инженером-атомщиком, ранее переезжал в Прибалтику по рабочим делам. В 4 года девочка начала заниматься акробатикой, в эту школу ее отдали родители. Когда ей исполнилось 10 лет, здоровье ухудшилось и с этим занятием пришлось расстаться.

Потом она стала заниматься в студии балета, а позже ей удалось попасть в школу балета в Вильнюсе. Когда она проходила обучение, ей приходилось жить в интернате. Исходя из слов балерины, ей было непросто жить в таких условиях, так как родные были далеко, а преподаватели были очень жестокие по отношению к ученикам.

Балерина Симонова

Девушка была одной из самых перспективных учениц школы балета, ей удалось победить в Международном конкурсе молодого артиста в Швеции, она имеет диплом 1 степени, который получила во Франции за участие в конкурсе.

В 2009 году ей удалось попасть в Литовский театр, посвященный опере и балету, там она танцевала около года. Позже она уехала в Варшаву, столицу Польши, где танцевала долгое время. Она может участвовать в выступлении как классической, так и современной партии – любо репертуар ей удается выполнить.

Фильм «Большой» подарил балерине славу, так как ей там удалось сыграть одну из ведущих ролей. Данная кинолента, по ее словам, достаточно правдива и отображает реальность обучения балету, полностью соответствует тем реалиям, которые ей встретились во время обучения в школе балета.

Девушке удалось потрясающе отобразить биографию Юлии Ольшанской, провинциальной балерины, которая мечтает пробиться на новый уровень. Девушку на эту роль режиссер этого фильма искал более 1 года как по России, так и в других странах. Исходя из слов балерины, он отыскал ее в Интернете, где было сказано про балет в Польше. Режиссер попросил ее рассказать о себе на видео.

Поэтому в 2014 году Маргарите удалось попасть на пробы в столицу России. По словам Симоновой, это кино показывает моменты, которых танцоры сильнее всего опасаются – потеря времени. Дело в том, что у балерин оно летит незаметно, и данная кинолента очень правдива, она не является стереотипной.

Актерский талант Маргариты был отмечен польским критиком, так как девушке, несмотря на отсутствие опыта в съемках, удалось полностью передать образ Юлии. Она сыграла естественно.

Семья и личная жизнь

В средствах массовой информации практически не упоминается о личной жизни балерины Маргариты Симоновой, в своих интервью она так же не делиться данными подробностями. Однако фанаты примы могут следить за последними новостями из ее жизни в социальных сетях. Из них можно сделать вывод, что у Маргариты есть парень, с которым она вместе уже долгое время.

На странице в Инстаграме у девушки почти три тысячи подписчиков. Исходя из фотографий, Маргарита принимает участие в фотосессиях, а также в период отдыха любить ездить в различные места мира вместе с молодым человеком.

Семья девушки состоит из матери, отца и старшего брата. Часть своего детства она провела вместе с родными в Литве, где работал ее отец на атомной электростанции.

Карьера

Уже в малом возрасте Маргарита была очень активной девочкой, именно поэтому ее родителями было принято решение отдать ее в школу акробатики. Однако, когда ей исполнилось 10 лет, врачи запретили ей заниматься данным видом спорта из-за опущения внутренних органов. Осложнения могли грозить ей проблемами со здоровьем, поэтому акробатику пришлось оставить в прошлом.

Такое события тяжело воспринималось Маргаритой, но ее родным удалось найти выход из этого положения, и они направили своего ребенка в студию балета. Выступления на сцене стали для девушки всем, ее талант раскрылся, она стала набирать популярность и принимать участия в различных торжествах и концертах.

Маргарита Симонова

По прошествии трех лет учительница дала Симоновой совет о поступлении в школу искусств в Литве. Когда девушке исполнилось 13, ей необходимо было пройти экзамены, где проверялась ее физическая сила, данные и артистический талант. После успешного прохождения испытаний, она стала учиться в интернате.

Несмотря на то, что при прослушивании она получила невысокие оценки, ее артистизм заставил учителей принять ее сразу на 2 курс в школе. У девушки возникла еще одна сложность – изучение литовского языка.

В процессе обучения Маргарита принимала участие в различных конкурсах, и ей удавалось получать награды, а после окончания школы девушку взяли в Литовский театр.

Однако ее мечтой была большая сцена и Симонова приняла решение участвовать в конкурсе на вакансию балерины в театре Варшавы. Она получила одобрения нескольких специалистов и получила контракт на несколько лет.

11.05.2017 вышел в свет фильм «Большой», подаривший популярность балерине. Данное кино собрало более 2,9 миллионов долларов в прокате в России.

О фильме «Большой»

Фильм «Большой» — фильм – драма. Он рассказывает об истории девушки из провинции, которая мечтала выступать в Большом театре. В данном произведении показываются несколько планов – первое время обучения девушек балету, время, когда они готовятся к выступлению через 8 лет, после чего рассказывают об их дальнейшей судьбе.

В данном фильме раскрывается биография персонажа Юлии Ольшанской, балерины. Действие происходит в начале нулевых гг., когда танцором балета Потоцким была замечена танцовщица Юля. Эта девушка оказывается трудным ребенком, которая за свою жизнь имела много приводов в милицию. Потоцкий принимает решение поехать с этой девочкой в столицу и показать ее своему преподавателю, ранее знаменитой в Советском союзе балерине, которая позже стала преподавать в школе балета.

Актриса Симонова

Сложно было принять девочку с таким сложным характером. Позже Юля познакомилась на танцах с девочкой, которая полностью посвящала себя балету. Потом подруги стали соперницами – они считались самыми талантливыми в школе.

Свои каникулы Юлия проводила дома, в небольшом городе Шахтинске, приезжая домой с сувенирами для маленьких братьев. Однако она ссориться с родной матерью, когда замечает, что мать берет домой пищу, которую не доели владельцы, нанявшие маму Юли уборщицей. Однако мать Юлии сказала ей, что та поступила неправильно, уехав воплощать мечты и бросив ее одну с братьями, когда умер папа.

Когда должна была состояться премьера, Юлия отказывается от выступления. В итоге ее соперница становится примой в Большом театре. Когда была премьера, Карина, соперница, куда-то пропала, и на ее месте выступила Ольшанская.

Фильм был снят в Минске и Кировске, а также в столице – в Большом театре.

Является ли Юлия реальным персонажем?
  • нет 58%, 49 голосов

    49 голосов 58%

    49 голосов - 58% из всех голосов

  • да 42%, 35 голосов

    35 голосов 42%

    35 голосов - 42% из всех голосов

Имеет ли Маргарита Симонова большие перспективы?
  • да 85%, 55 голосов

    55 голосов 85%

    55 голосов - 85% из всех голосов

  • нет 15%, 10 голосов

    10 голосов 15%

    10 голосов - 15% из всех голосов

elleonora.ru

Трудно любить бескультурную балерину

На экраны вышла картина Валерия Тодоровского «Большой», повествующая о судьбе девочки из народа, сумевшей стать примой Большого балета. Сам путь, которым идёт Тодоровский, начисто избегая любых социальных проблем и делая темой своих фильмов музыку и любовь (точнее, девушек и любовь), кажется мне совершенно верным. Не я ли ратовала за реанимацию стилистики «Музыкальной истории»? (Это фильм с тенором Лемешевым 1940 года.) Но вот беда: не удалось полюбить главную героиню. А для фильмов такого плана это катастрофа!

Обнаружился в недрах той или иной нации самородок (певец, танцовщик, музыкант и так далее). Рванул за мечтой. Встретил своего Учителя. И вот после драматических перипетий – настоящий бешеный Успех! Изменяется и наш герой, он уже не тот простак, что был, – он полноправный участник Большой культуры... Таких фильмов в истории кино немало. Все они так или иначе напоминают метаморфозу «Пигмалиона» Шоу: на входе немытая косноязычная цветочница, на выходе – изысканный плод привитой Учителем культуры. В общем, «Приходите завтра» (название знаменитой советской картины про Фросю Бурлакову), приходите сегодня – чудесное преображение возможно всегда.

Но героиня фильма «Большой» Юлия Ольшанская, гопница из Шахтинска, развлекавшая корявыми танцами уличную толпу, пока её подельники обчищали карманы, так и осталась гопницей. Её роль поделена надвое – девочку играет Е. Самуйлина, девушку – М. Симонова. Внешнего сходства мало, а внутреннего – достаточно: всё та же вульгарная плебейская речь, тот же убогий словарный запас (ты чё, офигеть, пошли вы на...), те же мимика и пластика из подворотни. И – ни единой приметы окультуривания! Огромный же талант героини, о котором нам твердят всю картину, остаётся на словах, его надо принимать на веру.

Героиня вроде бы встречается с Учителем – это педагог Академии Галина Михайловна (Алиса Фрейндлих). Выбор актрисы такого калибра, конечно, предопределяет яркость отпечатка – Фрейндлих сильными мазками рисует портрет женщины даже не с характером, а с норовом, насмешливой, резкой, властной и бесконечно обаятельной. Но она больна, у неё начинается старческая деменция. И мы с острым сочувствием наблюдаем, как угасает разум в светлых и умных глазах, как масштабный человек-труженик мужественно борется с распадом личности.

Такое впечатление, что актриса значительную часть реплик придумала сама, вообще-то роль как следует не прописана и оборвана. Галина Михайловна тихо скончалась во второй трети картины, прямо в танцклассе, после того как её любимая ученица не явилась на выпускной спектакль, где должна была танцевать главную партию. Это мания у Тодоровского – «убивать» Алису Фрейндлих. В фильме «Подмосковные вечера», где она играет пожилую писательницу, её прикончила тоже молодая особа, не дав вовремя таблетки... Лучше бы роли побольше и повнятней писали для великой актрисы!

То есть встреча грандиозной культуры прошлого с девочкой из современной подворотни закончилась победой подворотни. Культура обломала об неё зубы. Юлия Ольшанская притащила под сень Большого театра все привычки юности. Она свирепо ругается. Пьёт вино и коньяк из горла. Генеральную репетицию выпускного спектакля она чуть не пропустила, потому что пошла в постель с парнем, случайно встреченным в электричке. Своё участие в выпускном продала за деньги мамаше соперницы (деньги пошли родительской семье в Шахтинске, но никакой острой нужды в этом не было). Невольно начинаешь болеть не за распущенную Юлию, а за её подругу – соперницу Карину (пикантная А. Исаева).

Но главный кошмар впереди. В Большой приезжает знаменитый французский танцовщик Антуан Дюваль (спасибо, не Жан Дюбуа). Карьера его клонится к закату, он бродит по театру, встречает нашу Юлию и идёт с ней на улицы Москвы пить коньяк из горла. И вот персонажи подходят к общественной скамейке. И балерина Большого театра садится на спинку скамьи, взгромоздив свои копыта сорокового размера на сиденье... Вы меня простите, я человек из Петербурга. Я такую шпану по городу шугаю много лет с риском для жизни. Для меня с сочувствием к героине всё кончено.

Чтобы оправдать упорного, не поддающегося никакому окультуриванию гопника, нужна какая-то иная мера обаяния, выдающийся талант. Но такого актёрского открытия в фильме Тодоровского не произошло. Много раз получалось у него творить чудеса с актёрами, а на этот раз не получилось.

Не получился и Большой театр как сказка – распался на ряд прелестных картинок дорогого ремонта. К действительности Большого фильм отношения не имеет (ну да, у нас при живом Григоровиче какой-то Антуан Дюваль будет партии распределять!), но и до блистающей мечты не дотягивает. О чём мечтать? О том, что тупенькая плебейка с победоносным «а ты чё, на…» на устах нацепит балетную пачку и торжественно выйдет лебедем аккурат напротив царской ложи?

Ролей второго плана совсем мало, останавливает внимание, конечно, Валентина Теличкина (директор Академии), эдакая королева инерции, всегда служащая богу «как бы чего не вышло». И Александр Домогаров в роли спившегося танцора-репетитора Юлии (роли интеллигентных алкоголиков что-то в последнее время льнут к Домогарову). Промелькнула в эпизоде трогательная Яна Сексте (душевная стриптизёрша). А так что-то пустовато в фильме. Хотя в таких картинах (я их в шутку называю «чистая хурма») главное – качество отделки, баланс ценностей тоже надо соблюдать. Слишком уж парадоксально – сочетать лицо героини с изысканной музыкой академического композитора Павла Карманова, тут надо что-то из «русского шансона» было давать.

И, создавая фильм о явлениях культуры, хорошо бы верить в эту самую культуру, в её преображающую силу. Или хотя бы доверять старым добрым шаблонам: приехал самородок из провинции, встретил Учителя...

Подворотня и так нас окружает, ещё её и воспевать? Не лишнее ли? Кроме того, на это дело есть Василий Сигарев, а при чём тут был бы Валерий Тодоровский?

Итак, хоккей перемололи, космос перемололи, Большой перемололи, что ещё осталось от Советов? Скоро мешочек-то опустеет.

Автор: Татьяна Москвина

zen.yandex.ru

Прима-балерина рассказала об ошибках фильма "Большой" - интервью

Битое стекло в пуанты сегодня и правда никто не подкладывает, однако многое из того, что показал Валерий Тодоровский в своем кино про балет, профессионалов этого дела повергло в недоумение.

Текст: Катя Иванова, Елена Мильчановска·22 мая 2017

Фильм-роман «Большой» Валерия Тодоровского, который вышел на экраны 11 мая, к концу месяца уверенно выбивается в лидеры российского проката. Нет сомнения, что картина нашла отклик у широкой аудитории. В сюжете – история Юлии Ольшанской, девочки из бедной многодетной семьи, проживающей в маленьком шахтерском городке. Ее жизнь ничем не отличается от жизни одноклассников, пока однажды на улице ее не замечает артист балета. Он ставит Юлю за станок и прочит блестящее будущее балерины в Москве. Так и случается. Наша героиня проходит конкурс в Академию балета и становится любимой ученицей бывшей примы Галины Михайловны Белецкой (Алиса Фрейндлих). Проходят годы, и Ольшанская должна сыграть главную роль в выпускном спектакле. Но соблазны большого города, подруга, мечтающая тоже стать звездой, и родственники из провинции мешают девушке прийти к тому, чего она так долго ждала.

В «Большом», кажется, показано все: и тренировки балерин, и репетиции спектаклей, и взаимотношения учениц и преподавателей… Нет только той конкуренции, которую порой зритель мог бы рисовать в своем воображении: толченого стекла в пуантах или срезанных резинок на юбке-пачке… Но этому есть объяснение. Прима-балерина Большого театра Анна Тихомирова поделилась с Woman’s Day впечатлениями о фильме: что в нем является правдой, а что вымыслом.

Анна Тихомирова – прима-балерина Большого театра

Действительно ли в балете нет конкуренции, как это показано в фильме?

— Это не попытка приукрасить действительность нашего балетного мира, это на самом деле так: за все мои годы работы в Большом не припомню ни одной интриги такого рода, – рассказала Анна Тихомирова, которая, кстати, сама снялась в этой картине в одной из финальных сцен – там, где танцевать должны профессионалы. Помните Машеньку из «Щелкунчика», на которую смотрит маленькая девочка, мечтая в будущем так же крутить фуэте? Машенька – это она, Анна Тихомирова.

Чем интересен фильм?

Анна Тихомирова призналась, что для съемок фильма Тодоровский выбирал профессиональных танцоров, а не актеров, так как те бы не смогли так точно передать красоту линий. Этим и привлекательна картина.

— Есть такое понятие – выборные ноги, – объясняет балерина. — Вот у настоящих балерин они выборные. Это значит – красивые, с правильной выворотностью и движениями. Хотя все актрисы, играющие балерин, со своей задачей справились прекрасно: да, те, кто разбирается в балете, сразу поймут, что они не профессиональные балерины, зато какие типажи! И главное, нет той пошлятины, что показана в «Черном лебеде» с Натали Портман и Милой Кунис.

Что в фильме не так?

Однако в этом фильме про балет есть и то, что не совсем соответствует действительности.

— С крыши на крышу прыгать, как показано в одном из эпизодов, – такого я себе в реальности даже представить не могу, – нашла недочеты в работе Тодоровского прима-балерина. — Когда девочка встает к станку, она забывает даже про коньки и ролики – настолько нужно бережно относиться к ногам и беречь их. Я вот даже по деревьям лазить перестала.

Другое несоответствие реальности, по опыту Анны, это поведение на занятиях:

— В фильме героиня показывает свой характер, может поспорить с учителем, но в действительности же нас за любое препирание тут же бы выставили из класса за дверь.

Можно ли попасть в Большой из провинции?

И это главный вопрос. После просмотра фильма складывается впечатление, что сюжет картины нереален: вряд ли девочка из провинции, которая встала к станку далеко не с раннего детства, сможет попасть в Большой. Однако, по мнению Анны Тихомировой, в жизни возможно все.

— Любой юный талант, даже из маленького шахтерского городка, может пробиться на большую сцену, – считает прима-балерина. — В 2005 году, когда мне было 17 лет, я поступила в Большой потому, что выиграла конкурс, тогда таких, как я, набрали всего трех девочек. Теперь же каждый год из училища берут примерно по 10–15 девочек. В несколько раз больше! Так что у тех, кто мечтает стать балериной Большого, шансы сейчас, как никогда, высоки.

www.wday.ru

История личной жизни балерины Галины Белецкой

Галина Уланова является известной балериной, которая смогла за много лет стать легендой советской сцены. Балериной все восхищались, ей подражали, и поэтому уже столько лет ее имя вспоминают в российском балете.

Детство и семья Галины Белецкой

Галина появилась на свет 26 декабря 1909 года в Санкт-Петербурге. Отец ее — Сергей Уланов являлся известным в РСФСР балетным режиссером. Мама – Мария Романова была педагогом хореографического училища. Еще с самого рождения судьба балерины была ей предначертана и поэтому все ее успехи являлись весьма грандиозными.

Творчество Галины Белецкой

Свою карьеру балерина начала еще в 9 лет. В 1918 она стала студенткой Петроградского хореографического училища, поначалу она занималась под руководством своей мамы, а уже потом — балерины Агриппины Вагановой. Через 10 лет девушка закончила училище. Балет ее получил хорошие оценки от критиков и педагогов. Получив диплом, Галину приняли на работу в театр оперы и балета.

Галина Белецкая и балет

После своего первого выступления на балетной сцене Белецкая привлекла к себе большое внимание многих критиков, а также зрителей. Уже в 19 лет, она получила первую роль в постановке «Лебединое озеро».

После этого, Галина много исполнила разных ролей. Самой яркой ролью стала роль Джульетты, с тех пор она стала настоящей звездой. Она стала очень популярна, но эта популярность имела и обратную сторону.

Галина Белецкая и Большой театр

После завершения войны ее отправили в Москву, где Галина начала выступать в Большом театре. Со временем балерина рассказала, что за ее переезд отвечали известные партийные деятели. Компенсацией за такое решение стали звания и награды артистки. ей было присвоено звание Заслуженной и Народной артистки РСФСР. Кроме того, среди наград у нее был орден трудового красного знамени, орден «Знак почета», четыре Ордена Ленина и многие другие.

В 1942-м году Галина работала в Алма-Ате в театре оперы и балета. В 1945-м году она танцевала на сцене в Вене, а спустя пару лет она выступала в Стокгольме и Лондоне, Софии и Париже. Ее ждали и очень любили во всех городах.

Также она танцевала во многих других городах. Ее многие называли символом российского и советского балета. Уже при жизни в Стокгольме ей установили памятник. Постоянные гастроли не помешали ей сделать карьеру в Большом театре. В Москве ее могли видеть с 1944-го по 1960-й год.

Жизнь балерины после окончания карьеры

После завершения своей карьеры балерины Галина пошла работать педагогом. За все время своей работы она занималась с такими танцовщицами, как: Екатерина Максимова, Людмила Семеняка, Нина Тимофеева, Нина Семизорова и прочие. Многие ученики ее смогла сделать прекрасную карьеру в российском балете.

Много раз Белецкая участвовала в фестивалях и конкурсах, как в качестве педагога, так и в жюри. Помимо этого, она снималась в фильмах, многие из них документальные.

Скончалась балерина в 1998 году 21 марта. Смерть Галины была неожиданной для всех, поскольку она не выглядела болезненной или дряхлой. Ее могила расположена на Новодевичьем кладбище.

Личная жизнь Галины Белецкой

Известная всем балерина трижды была замужем, все супруги являлись известными деятелями искусства. Она состояла в отношениях с актером Иваном Берсеневым, режиссером Юрием Завадским, художником Вадимом Рындиным.

Невзирая на то, что у балерины было очень много любовных связей, завести детей ей так и не удалось. Кроме того, она ни чем не увлекалась кроме балета. Она любила ухаживать за животными, а еще много гулять. До последней минуты балерина имела хорошую физическую форму.

Like Like Love Haha Wow Sad Angry

therussiantimes.com

Михалина Ольшанская

Михалина Ольшанская – молодая польская артистка. Она успела полюбиться российским зрителям по роли балерины Матильды Кшесинской в одноименном фильме «Матильда». Помимо актерского таланта, девушка сочетает в себе музыкальный и писательский.

Михалина Ольшанская родилась в семье знаменитых киноартистов Агнешки Фатыги и Войцеха Ольшанского 29 июня 1992 года.

Актриса Михалина Ольшанская

Девочка с раннего возраста проявляла способности к музыке, и малышку отдали в Варшавскую музыкальную школу им. Зенона Бржевского, где она занималась игрой на скрипке. В 2001 году Михалина поступила в польскую консерваторию - музыкальный университет им. Фредерика Шопена. Через некоторое время девушка начала посещать занятия в Академии театрального искусства им. Александра Зельверовича.

Перспективная скрипачка некоторое время выступала как солистка симфонического оркестра. Концерты, которые проводились в городах Германии и Польши, пользовались успехом у публики.

Михалина Ольшанская

Разносторонне развитая Михалина в 17 лет стала писать книги. К настоящему времени ею издано уже два романа: «Ребенок-звезда Атлантида» и «Очарованная». В юности она полюбила верховую езду и научилась стрелять из лука. Одним из ее творческих увлечений является исполнение собственных песен. Молодая одаренная скрипачка, несмотря на советы родителей, спустя некоторое время предпочла актерскую карьеру музыкальной.

Фильмы

Первой значимой работой Михалины стал мюзикл «Соблазн». В киноленте привлекательная девушка сыграла сказочного персонажа - русалку, которая периодически превращалась в вампира. Через некоторое время Ольшанскую пригласили на главную роль в драму «Я, Ольга Хепнарова». В картине подробно изложена биография преступницы, которая убийствами выражала протест обществу.

Михалина Ольшанская в фильме «Анатомия зла»

Не прошли мимо зрителя кинокартины «Анатомия зла», «Отец» и короткометражная лента «Тигр», съемки в которых добавили актерского опыта молодой актрисе.

Когда российский режиссер Алексей Учитель начал работу над фильмом «Матильда», он долго подбирал актеров на главные роли Николая II и Матильды Кшесинской.

Образ Николая Александровича сложился сразу, когда пробы прошел немецкий актер Ларс Айдингер. А с выбором актрисы, которая исполнит роль Матильды в фильме о царской семье, Алексей Учитель медлил.

Ларс Айдингер и Михалина Ольшанская в фильме «Матильда»

В результате многочисленных кастингов, в которых поучаствовали даже Кира Найтли, Диана Вишнева, Натали Портман, на роль балерины утвердили малоизвестную российскому зрителю Михалину Ольшанскую. Она подходила артистическим обаянием и параметрами роста и веса (при росте 168 см Михалина весит 49 кг).

Чтобы пройти пробы, русскоговорящая подруга Михалины записала реплики для Ольшанской на диктофон. И уже по записи актриса выучила нужный отрывок. Сейчас артистка понимает русскую речь, но строить предложения на чужом языке девушке по-прежнему сложно.

Михалина Ольшанская в роли Матильды Кшесинской

Для артистки съемки в главной роли костюмной драмы о Романовых стали большим успехом. Перед началом работы Михалина освоила балетные па. К тому же она подробно изучила биографию Матильды Кшесинской. Девушка поделилась, что в России, кажется, все знают о балерине, даже те, кто не увлекается балетом. В Польше же о ней ничего не известно.

Много сцен было отснято в Петербурге, в Мариинском театре. Пребывание в России произвело на Ольшанскую большое впечатление, о чем она рассказывает в своих интервью. Многочисленные фото кадров фильма можно увидеть на страничке Ольшанской в «Инстаграме».

Работа над съемками фильма завершилась в конце 2016 года. Премьера картины состоялась в декабре 2017 года. Ленту показали в Мариинском театре в городе белых ночей.

До премьеры фильм подвергся критике со стороны депутата Госдумы Натальи Поклонской. Она оценила вместе с экспертами картину, руководствуясь прочитанным сценарием и вышедшими трейлерами. Михалину назвала «некрасивой». Артистка не давала комментариев по этому поводу. За актрису и съемочную группу заступился режиссер ленты – Алексей Учитель.

Актриса Михалина Ольшанская

После возвращения из России Михалина Ольшанская снялась еще в одном фильме «Dead Burt», который вышел в прокат в 2017 году.

Личная жизнь

Михалина Ольшанская много играет в кино, выступает с музыкальными концертами. Свободное время она посвящает близким и друзьям. В одном интервью девушка поделилась, что в России очень скучала по родным, особенно когда возвращалась в гостиницу.

Актриса старалась больше времени проводить с коллегами, получала удовольствие от изучения местных культурных ценностей.

Девушка состоит в отношениях с молодым человеком, который занимается юриспруденцией. Детей у пары нет.

Михалина Ольшанская сейчас

Сейчас артистка неустанно радует поклонников регулярным появлением на экране.

На май 2018 года намечена премьера фильма «Собибор», дебютной режиссерской работы Константина Хабенского. Это военная драма, повествующая о единственном удачном побеге из немецкого концлагеря. Картина основана на реальных событиях. Главную роль – лейтенанта Александра Печерского – сыграл сам Константин Хабенский. Михалина сыграла одну из главных ролей вместе с Кристофером Ламбертом, Марией Кожевниковой, Дайнюсом Казлаускасом и другими. «Собибор» стал одним из самых ожидаемых фильмов 2018 года.

Чуть ранее Михалина появилась в главной роли в фильме «Сын Снежной Королевы».

2018 год оказался продуктивным для актрисы. Она появится в ключевых ролях еще в двух картинах: «Imperfect Gentleman» и «My Name Is Sara».

Актриса Михалина Ольшанская

После съемок в «Матильде», «Сыне Снежной Королевы» и «Собиборе» артистка брала перерыв в актерской карьере, чтобы приступить к написанию нового романа.

В 2019 году девушка вернется на экран, пополнив избранную фильмографию главной ролью в драме «Свидетель» режиссера Мигеля Гауденсио. С ним актриса работала в «Imperfect Gentleman».

Сюжет ленты достоверно не известен.

Фильмография

  • 2012–2015 – «Краски счастья»
  • 2013 – «Это только комедия»
  • 2014 – «Джек Стронг»
  • 2015 – «Соблазн»
  • 2015 – «Отец»
  • 2016 – «Свидетель»
  • 2017 – «Матильда»
  • 2017 – «Dead Burt»
  • 2017 – «Сын снежной королевы»
  • 2018 – «Собибор»
  • 2018 - «Imperfect Gentleman»
  • 2018 - «My Name Is Sara»
  • 2019 – «Свидетель»
Page 2

24smi.org

Михалина Ольшанска («Матильда») – биография актрисы, фото, рост и вес 2019

Михалина Ольшанска – молодая польская актриса, музыкант и писательница. В странах Восточной Европы о ней узнали после премьеры фильма «Я, Ольга Гепнарова» (2016), в России же она стала известна после роли балерины Матильды Кшесинской в скандальном историческом фильме Алексея Учителя «Матильда», который приковал к себе внимание общественности, не успев выйти на экраны. Родилась Михалина 29 июня 1992 года в семье актеров из Варшавы: Агнешки Фатыга и Войцеха Ольшанского. В переводе с древнееврейского языка ее имя означает «божественная, подобная богу».

В 7 лет она поступила в музыкальную школу и успешно окончила ее по классу скрипки. В 2001 году стала студенткой Музыкального университета имени Фредерика Шопена в Варшаве. Но желание быть актрисой все же взяло верх, и следующей ступенькой стала Театральная академия имени Александра Зельверовича.

Михалина Ольшанская – интересный и разносторонний человек. В школе она увлекалась конным спортом и стрельбой из лука, в 15 лет стала писать книги в жанре фэнтези. В 2009 году был опубликован ее роман «Ребенок-звезда Атлантида», в 2011 – «Очарованная». На русский язык книги не переводились. К хобби девушки можно отнести исполнение песен собственного сочинения. Михалина проявила себя как перспективная скрипачка, выступая солисткой симфонического оркестра в Польше и Германии. Но карьера музыканта казалась Михалине предсказуемой, а ей так хотелось попробовать себя в качестве актрисы. И в этом направлении Михалина оказалась на высоте. Дебютировав в телесериалах («Краски лета», затем польский аналог «Комиссара Рекса»), уже скоро она стала работать с небезызвестными польскими режиссерами полного метра: Владиславом Пасиковским, Вероникой Мигон, Яном Комаса.

Михалина подкупает не столько обаянием, сколько правдивой игрой, замечательно справляясь с разноплановыми ролями: русалка, перевоплощающаяся в вампира в мюзикле «Дочери танца», последняя казненная женщина-убийца в Чехословакии в фильме «Я, Ольга Гепнарова», танцовщица в «Пятый: не уходи».

После премьеры фестивальной ленты «Я, Ольга Гепнарова» о молодой актрисе узнали за пределами Польши. В фильме, снятом совместными силами Чехии, Словакии, Польши и Франции, ей досталась главная роль – психически неуравновешенная жительница Праги, угнавшая автобус и врезавшаяся на полном ходу в толпу людей. В 2016 году она приехала в Петербург, чтобы принять участие в кастинге на роль русской прима-балерины Матильды Кшесинской в исторической драме «Матильда», повествующей о романе Матильды с последним русским императором. Приглашение на пробы она получила случайно: на Варшавском кинофестивале присутствовал кастинг-директор Учителя. Он увидел фильм с участием Михалины и был впечатлен ее игрой. В пробах на роль участвовали более 300 актрис. Михалина приехала, что называется, с корабля на бал, и была удивлена – вместо обычного пустого помещения с голыми стенами пробы проходили в настоящем дворце. Ее одели в платье и поставили рядом с Ларсом Айдингером, исполнителем роли Николая II. Дуэт сложился, и девушка получила роль. Подготовка к съемкам далась ей нелегко. Во-первых, ей пришлось научиться танцевать. Во-вторых, учить русский язык. Позже Михалина признавалась, что очень долго заучивала реплики и оттачивала произношение, благодаря чему научилась хорошо понимать русскую речь, но сказать что-то самой ей по-прежнему трудно. И, наконец, ей пришлось выучить биографию Матильды Кшесинской. «В России, кажется, все, даже те, кто не увлекается балетом, знают о ней. В Польше о Кшесинской никогда не слышали», – поведала она в одном из интервью. В масштабной костюмированной киноленте вместе с Михалиной Ольшанской снимались Данила Козловский, Евгений Миронов, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш и Григорий Добрыгин. Помимо Ларса Айдингера, в ленте занята актриса Луиза Вольфрам, тоже немка. Она играет супругу Николая II, императрицу Александру Федоровну. В это время в Польше состоялась премьера драмы «Сын снежной королевы» с участием Михалины. Михалина не замужем, но у нее есть молодой человек, который далек от актерской среды и занимается юриспруденцией. При напряженном графике съемок и признании в столь молодом возрасте Михалина Ольшанская ценит близких людей и уделяет им все свободное время. Она призналась, что в Санкт-Петербурге очень тосковала по дому при возвращении в гостиницу. Актриса старалась больше времени проводить с коллегами, наслаждалась изучением культурных ценностей, радовалась возможности «прикоснуться» к истории. Ее покорили Петергоф и Мариинский театр. На «Матильде» ее «русский» опыт не закончился. В 2017 году Михалина снялась в фильме «Собибор» вместе с Марией Кожевниковой, Константином Хабенским и Кристофером Ламбертом. Лента посвящена подвигу заключенных концлагеря «Собибор», решившихся на восстание в октябре 1943 года. Премьера фильма запланирована на май 2018 года.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

  • 7.6

    Собибор

    Sobibor

    Роль: Ханна

    драма

    Россия

    2018

Поделитесь с друзьями и получите подарок

uznayvse.ru


Смотрите также