Оао ржд задорин сергей александрович биография


Новый начальник ЮВЖД Сергей Задорин приехал из Ростова-на-Дону

Власть 20.04.2018, 14:10

Поделиться

Новым начальником Юго-Восточной железной дороги назначен Сергей Задорин, ранее занимавший должность главного инженера Северо-Кавказской железной дороги, сообщили в пресс-службе правительства области.

Сергей Задорин пришел на смену Анатолию Володько, который занимал должность начальника ЮВЖД в течение 16 лет . Контракт с ним был заключен ОАО «РЖД» до мая этого года.

Прибывший в Воронеж с визитом генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров 20 апреля представил нового руководителя врио губернатора Александру Гусеву. Он также отметил высокие достижения экс-начальника Анатолия Володько, в частности в запуске в 2017-м году участка «Журавка-Миллерово» – дороги в обход Украины.

Александр Гусев во время встречи подчеркнул ведущую роль ЮВЖД для экономики региона и поздравил Сергея Задорина со вступлением в должность.

«Назначение нового начальника ЮВЖД – это, несомненно, важное событие не только для Юго-Восточного управления дороги и отрасли в целом, но и для Воронежской области. ЮВЖД – наш надежный партнер, ответственный налогоплательщик, крупный инвестор и работодатель на территории региона», – резюмировал врио губернатора.

Сергей Задорин родился 27 апреля 1966 года. Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1986 году помощником машиниста тепловоза локомотивного депо Батайск на Северо-Кавказской железной дороге. Работал машинистом-инструктором, заместителем начальника локомотивного депо Ростов, заместителем начальника службы локомотивного хозяйства, начальником дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги по пассажирским перевозкам – начальником службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях.

С 2014 года и до настоящего назначения работал главным инженером Северо-Кавказской железной дороги. По данным СМИ Северо-Кавказского региона он, будучи главным инженером, принимал активное участие в реконструкции дорог южных курортных городов, в том числе и во время Олимпиады 2014-го года.

Северо-Кавказская железная дорога филиал ОАО «РЖД» – одна из 16 железных дорог России. Пролегает по территории юга России от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского моря на востоке. Она проходит по территориям Калмыкии, Дагестана, Чечни, Ингушетии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Краснодарского края, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии — Алании, Ростовской области. Управление дороги находится в Ростове-на-Дону.

Новости по теме

  • 01.11.2019, 11:01

  • 31.10.2019, 09:56

  • 31.10.2019, 09:42

  • 29.10.2019, 16:28

  • 29.10.2019, 16:19

  • 29.10.2019, 09:50

Войдите , чтобы оставлять комментарии

poligraf.media

Новым начальником ЮВЖД стал ростовчанин

На смену Анатолию Володько пришёл Сергей Задорин, работавший главным инженером Северо-Кавказской железной дороги

  • Автор фото: портал правительства области

Как и ожидалось, сегодня на совещании руководства Юго-Восточной железной дороги директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил нового начальника ЮВЖД. Им стал 51-летний Сергей Задорин, ранее работавший главным инженером Северо-Кавказской железной дороги (головной офис этой железной дороги расположен в Ростове-на-Дону).

Работать на железнодорожном транспорте Сергей Задорин начал в 1986 году — помощником машиниста тепловоза локомотивного депо Батайск на Северо-Кавказской железной дороге. Работал машинистом-инструктором, заместителем начальника локомотивного депо Ростов, заместителем начальника службы локомотивного хозяйства, начальником дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги по пассажирским перевозкам — начальником службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях. С 2014 года работал главным инженером СКЖД.

В начале мероприятия Олег Белозёров поблагодарил Анатолия Володько — теперь уже экс-начальника ЮВЖД — за многолетнюю и плодотворную работу.

— Анатолий Иванович за 16 лет работы сделал очень многое для дороги. Все эти годы Юго-Восточная железная дорога работала надёжно и стабильно. В 2017 году самым значительным результатом стало досрочное завершение строительства двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка — Миллерово на стратегическом направлении, — сказал Олег Белозёров.

Page 2

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2019. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу [email protected] В рубрике «Воронеж официальный» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Page 3

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2019. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу [email protected] В рубрике «Воронеж официальный» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

moe-online.ru

Назначен новый начальник Юго-Восточной железной дороги | ИА Бел.Ру

Page 2

Page 3

Page 4
Page 5

Page 6
Page 7

Page 8

Page 9

Page 10

Page 11
Page 12

Личный автомобиль – мечта любого современного человека. Вот только вместе с покупкой машины остро встаёт вопрос: где её парковать? Большинство оставляет авто во дворе, но есть люди, которые паркуются с нарушением ПДД.

В областном центре реализуется программа АПК «Безопасный город». В её рамках по городу установлено 804 видеокамеры, которые фиксируют нарушения. В 2020 году планируется закупить и установить ещё около тысячи камер. В УМВД России по Белгородской области сообщили, что за девять месяцев 2019 года эти самые камеры зафиксировали 8 477 правонарушений в области дорожного движения. За прошлый год таких административных постановлений вынесли 12 094.

Также в октябре этого года на аварийно-опасных участках были установлены умные камеры, которые способны разглядеть, когда водитель не пропустил пешехода. За две недели работы камеры зафиксировали более 250 подобных нарушений.

Несмотря на то, что камеры пристально следят за тем, чтобы белгородцы соблюдали правила дорожного движения, автомобилисты оставляют свой транспорт где попало. Во дворах машины ставят так, что выехать потом становится весьма проблематично. Автомобильная «йога» становится обязательным утренним мероприятием практически всех автовладельцев. К тому же, многие авто оставляют в арках домов, делая невозможным проезд спецтехники и доступ пешеходов к противоположной стороне дома.

На улице Спортивной ряды машин стоят прямо вдоль бордюра после знака, запрещающего не только стоянку, но и остановку. При этом рядом со знаком расположена табличка, что ведётся видео- и фотофиксация.

Если бы случай был единичным, то больших вопросов не возникало бы. Но ситуация повторяется каждый день, машин запарковано много, и что-то не похоже, чтобы их владельцы испытывали какие-то трудности и карались сотрудниками ГИБДД. Судя по всему «интеллектуальное зрение» на многое закрывает свои всевидящие неусыпные глаза.

Мы не заостряем внимание на переполненных машинами дворах – здесь правила не запрещают стоянку автомобилей. Также разрешено оставлять своё авто у бордюров, но только в том случае, если знаками или правилами не предписано иное. Так, например, нельзя парковаться и останавливаться ближе, чем за пять метров до пешеходного перехода. Однако об этом правиле то ли не знают, то ли делают вид, что случайно забыли.

В УМВД подчеркнули, что места установки систем видеонаблюдения определяются с учётом оперативной обстановки на территории города, то есть теоретически в самых проблемных местах.

Малодоступное удовольствие

Водителей, паркующихся во дворах (по правилам и не подпирая чужие авто), можно понять. С парковками в городе негусто, при многоэтажках паркингов нет, а те, что строятся в черте города, обычно платные.

В среднем сутки на крытой стоянке обойдутся автолюбителю в 100−150 рублей. Почасовка стоит дороже – в среднем около 30 рублей за час. Но владельцы автопаркингов понимают, что спрос на машино-места есть, поэтому предоставляют разнообразные тарифы. Так, в одном из паркингов сутки стоянки обойдутся в 100 рублей, но есть тариф «Рабочий» за 1,5 тыс. в месяц. Условия подбираются индивидуально. А тариф «Домашний» за 1,6 тыс. рублей в месяц подразумевает стоянку с 18:00 до 9:00 по будням и безлимит по выходным.

В целом нельзя сказать, что сумма неподъёмная, всё равно это дешевле, чем купить гараж. Однако даже таких платных стоянок в городе немного, и все они на 500−1 000 машино-мест. Для района маловато.

Оставлять же машину на открытой платной стоянке водители не хотят. Смысл платить деньги, а потом утром откапывать свою «ласточку» из сугроба или переживать, что её затопит или побьёт градом? С теми же проблемами можно оставить машину во дворе.

Две белгородки отсудили у мэрии почти 250 тысяч за залитые водой иномарки

Штрафстоянка дешевле паркинга

Мы отправили в ГИБДД запрос с просьбой рассказать, работают ли в Белгороде эвакуаторы и куда увозят машины нарушителей. Оказалось, что на весь областной центр трудится только один эвакуатор, который доставляет автомобили на единственную штрафстоянку. Расположена она по адресу ул. Губкина, 1а. Автомобилей здесь помещается 500 единиц, но работа идёт не особо активно.

Автоинспекторы за шесть часов отправили на штрафстоянку 12 автобусов в Белгороде

За весь прошлый год на штрафстоянку отправилось 602 задержанных транспортных средства. А за девять месяцев 2019 года – всего 416 автомобилей. То ли эвакуируют нарушителей не очень охотно, то ли одинокий эвакуатор не справляется с нагрузкой и транспортировать больше машин не может физически.

Примечательно, что расценки на пребывание на штрафстоянке весьма гуманные. Транспортные средства категории «А» здесь стоят 17 рублей в час, легковушки платят по 34 рубля за час, а грузовики отдают 68 рублей. Получается, что, например, отправляясь в длительную командировку или отпуск, проще нарушить правила и попасть на штрафстоянку, чем оплачивать машино-место в паркинге.

В случае если машина остаётся на стоянке невостребованной в течение полугода с даты задержания, подготавливаются документы для её утилизации.

Напомним, белгородцы постоянно жалуются на нехватку парковочных мест в городе и сложности с брошенными в неположенных местах автомобилями.

При этом в центре города планируют не решить проблему с парковками, а наоборот – снести гаражи.

В центре Белгорода планируют снести 262 гаража

Всего же в области к 2022 году планируют снести почти 1,3 тыс. гаражей. Меж тем парковочное пространство испытывает трудности не только в коммуникации с автомобилистами, но и в управлении. Меньше чем за год в «Белгородском парковочном пространстве» сменилось уже четыре директора.

Сюжеты: Эксклюзив, Фотофакт, БелгородНашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Page 13

Page 14

Page 15

Page 16

Page 17

Page 18
Page 19

Page 20

Page 21
Page 22

Page 23
Page 24

Page 25

Page 26

bel.ru

Юго-Восточная железная дорога – филиал ОАО "РЖД"

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги.

Подробнее о дороге...

Основные показатели за первое полугодие 2018 года:

  1. Эксплуатационная длина – 4235 км;
  2. Численность сотрудников – 35425 человек;
  3. Средняя заработная плата – 42145 рублей;
  4. Перевезено грузов – 102,1 млн. тонн;
  5. Погружено со станций ЮВЖД — 45,273 млн. тонн
  6. Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении — 7,3 млн. человек, в пригородном сообщении — 4,6 млн. человек.

 Контактная информация

Предприятие находится на территории Юго-Восточной железной дороги

Фактический адрес: 394036, Россия, Воронеж, пр.Революции, 18

+7 (4732) 65-44-50 / +7 (4732) 65-83-73 http://uvzd.rzd.ru

Руководство

Задорин Сергей Александрович

Начальник дороги

8 (473) 265-61-00 / 8 (473) 265-48-48

Биография

Асанов Шевкет Нариманович

Первый заместитель начальника дороги

8 (473) 265-61-01 / 8 (473) 265-38-83

Биография

Деев Александр Иванович

Первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации

8 (473) 265-63-98 / 8 (473) 265-24-46

Сараев Владимир Васильевич

Главный инженер дороги

8 (473) 265-62-96 / 8 (473) 265-47-54

Трошин Дмитрий Николаевич

Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам

8 (473) 265-61-03 / 8 (473) 265-64-76

Биография

Новичихин Владимир Владимирович

Заместитель начальника дороги по взаимодействию с органами власти

8 (473) 265-64-30 / 8 (473) 265-63-83

Старых Сергей Викторович

Заместитель начальника дороги (по безопасности и режиму)

8 (473) 265-62-94 / 8 (473) 265-44-53

Янченко Владимир Яковлевич

Заместитель начальника дороги — Главный ревизор по безопасности движения поездов

8 (473) 265-61-05 / 8 (473) 265-44-66

Биография

Захаров Вадим Станиславович

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)

8 (47545) 3-13-71 / 8(47545)-3-13-71

Биография

Зюзин Роман Валериевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)

8 (4722) 76-13-00

Биография

Пискунов Сергей Николаевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению)

8 (47391) 7-33-71

Биография

myrail.ru


Смотрите также