Михаил викторович величко биография


Величко Михаил Викторович — ВсеСоветник

Величко Михаил Викторович – кандидат экономических и философских наук, социолог, представитель авторского коллектива ВП СССР.

Величко Михаил Викторович Величко Михаил Викторович Величко Михаил Викторович Величко Михаил Викторович Величко Михаил Викторович Величко Михаил Викторович Величко Михаил Викторович Величко Михаил Викторович Величко Михаил Викторович Величко Михаил Викторович

vsesovetnik.ru

Величко М.В. (2015.06) - Об истории

Список воспроизведения со всеми роликами, играют подряд: Скачать видео:[yadisk][cloud.mail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail] В чем причина событий на Украине? Почему, разрушив старую систему, украинцы не могут построить новое государство? По каким законам развивается история? Объективна ли эта наука и наши знания о прошлом или все мы живем во власти культурно-исторического мифа? Существует ли единая для всех объективная реальность и правдивая история? Почему любые аутентичные исторические документы все равно содержат в себе ошибки? Объективны ли хроникеры, фиксирующие текущие события? Могут ли ключевые события не попасть в поле зрения летописцев и не войти в хроники? Отличается ли реальная история от того, как описывают ее очевидцы? Может ли быть мифом история, которую преподают в школах? Как быть с установленными и представленными на суд зрителя фактами, которые при этом они не находят подтверждения у официальных историков. 

Кандидат экономических наук Михаил Величко рассуждает, кто управляет ходом истории и по каким законам формируются новые цивилизации и идеологии? Какая идея лежит в основе мифов Древней Греции? Почему и в греческих мифах, и в идеологии Третьего Рейха господствует представление о сверхчеловеке и разделение на расу богов и расу людей? Лежит ли в основе древнегреческих мифов идея глобального фашизма? Почему перестают существовать цивилизации и терпят крах идеологии? С чего начинается возрождение нации и как вырабатывается новая система социальных отношений? Почему для правителя так важно иметь цель и понимать, что он хочет? В чем причина происходящего на Украине и почему новая власть так и не может восстановить стабильность в стране? Чем опасен политический нигилизм  и почему нельзя построить новое государство исключительно на лозунгах отрицания предыдущей системы?

Если реально, мы живем на основе культового исторического мифа. Этот миф изначально никогда не был плодом свободного развития исторической науки, потому что историческая наука, даже если сохраняются все архивы и хроники, она уже обретает некую ошибку именно на основе документации, хранящейся в аутентичных документах соответствующей эпохи. Почему? Потому что тот, кто пишет докладные вышестоящему начальству, заинтересован в том, чтобы скрыть свои ошибки или представить их как выдающиеся достижения. То, что гроша ломанного не стоит, представить как эпохальное достижение для того, чтобы получить награды. Кроме того, не все, что попадает в поле зрение хроникеров и привлекает их внимание, действительно обладает той значимостью, которой приписывают последующие истории. А те события, которые действительно оказали важное значение, они вполне могли не попасть в хроники, поэтому реальная история, даже если она пишется на основе полного набора документов, все-таки она отличается от того, что было в мифах. Если говорить об истории, как она преподается, то есть действительно целое множество фактов, которые не лезут в культовый исторический миф, причем это далеко не поветрии современности. Потому что, если Вы обратитесь к журналу «Техника молодежи», майский номер 1969 года, на обложку вынесен рисунок, в тексте журнала статеечка, иллюстрированные фотографии, пересланные станцией «Лунар орбитер-2». На фотографии, снятой с высоты порядка 50 километров, территория Луны. Некие остроконечные шпили отбрасывают тень. Казалось бы, отбрасывают тень, что тут такого? А автор статьи утверждает, что план расположения объектов, отбрасывающих тени, зеркален по отношению к плану расположения пирамид в Гизе. Дальше регулярно публикуются карты, на которых Антарктида, карты датированы временами ранее плаваний и экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева. Точность такая, которая в нынешней цивилизации обеспечивается развитием математики и картографии только со второй половины 18 века. Но карты существуют, куда их девать? Поэтому к той истории, которую преподают в школах, надо относится скептически, как к мифу. Потому что мы, в общем-то, даже присутствуем при том, как фальсифицируется та история, очевидцами и соучастниками которой мы были. Просто давайте еще раз посмотрим на древнегреческие мифы. В общем-то, боги не отличаются хорошими этическими качествами. Так? Сменяется несколько поколений богов, то есть на Олимпе происходят дворцовые перевороты. Боги считаются бессмертными, боги могут то, чего не могут люди. Но главная идея Третьего рейха, какая? Вырастить сверхчеловека, который бы биологически превосходил среднестатистического человека от обыденного. Если он биологически превосходит, то, соответственно, в его власти те паранормальные способности, которые ныне свойственны некоторым, или даже те, о которых ныне никто не подозревает. Дальше, если он превосходит по продолжительности жизни, а у подвластных нет письменных хроник, то долгожители будут восприниматься как бессмертные боги, тем более, что они могут много чего. И одна из интерпретаций древнегреческих мифов, она говорит о том, что в ее основе память о жизни прошлых цивилизаций. То есть глобальный фашизм, разделение общества на расу рабов, которые живут коротко, быстро меняются, и расу долгожителей, которая всем этим управляет. Рабам запрещено пользование техносферной, техногенной энергией, это обеспечивает хорошую экологию планеты. Элита, господа пользуются тем, что можно сказать, назвать в нашей терминологии, физикой, выходящей за пределы того, о чем говорит наш современный учебник физики. Поэтому многое из того, что они могли делать, оно бы сейчас воспринималось тоже как чудо, поскольку в рамках традиционной физики не находило бы объяснения. И, в общем-то, это уже вопрос глобальной периодичности истории. Если прошлая цивилизация породила этически порочную систему социальных отношений и что-то обрушила себе на голову, в результате чего перестала существовать, то далее начинается процесс возрождения глобальной цивилизации. А дальше работает психодинамика та же самая, поскольку есть память, то отрабатываются алгоритмы, которые есть в памяти. Когда включается интеллект и включается воля, то порочные алгоритмы из прошлого оцениваются как вирус, как то, что подлежит искоренению, и вырабатываются иные алгоритмы, которые обеспечивают лучшее качество управления системой в целом.

Но вопрос, понимаете, не в том, какое было в действительности прошлое. Вопрос в том, какого будущего мы хотим. Причем, конкретно хотим, потому что управление, оно предполагает определённость целей. Если мы занимаем позицию, «я не хочу того, я не хочу этого, я не хочу этого», то мы получаем открытое множество возможностей, за исключением того, что мы не хотим, над которым властны не мы, а кто-то другой. И что в этом открытом множестве возможностей вылезет при не нашем управлении, нет гарантии того, что не вылезет нечто такое в сопоставлении с чем то, что было раньше покажется просто раем. Что на Украине сейчас, там проблемы как раз те же самые, отсутствие мечты, причем жизненно состоятельной мечты, и распоясавшийся нигилизм, не хотим этого, не хотим этого, не хотим этого. Все.

Почему история повторяется?

По какой схеме русские уже в третий раз строят новое государство? Как история наказывает за незнание своих законов? Цикличность происходящих в мире событий заметил еще Ключевский, написав, что история повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй – как фарс. Кандидат экономических наук Михаил Величко анализирует, от чего зависит повторяемость исторических явлений. Какую роль в формировании циклов истории играют духовность и менталитет народа? Стоит ли искать этику в человеческом обществе или за его пределами, в природе или космосе? Что отличает человека от говорящей обезьяны и позволяет ему менять ход истории? Как различаются атеистическое и религиозное толкование истории? Почему для атеистов история – это линия, а для верующих людей – спираль, для одних – учительница, а для других – надзирательница? Что является движущей силой истории: классовая борьба или психика людей? Какие закономерности можно увидеть, если рассматривать психику как информационно-алгоритмическую систему? Почему, если психика человека не меняется, повторяются не только одни и те же ситуации в его роду, но и события у целых народов и цивилизаций? О каком важном аспекте забыл Гумилев, указав продолжительность цикла истории в 1200 лет? В чем уникальность циклов русской многорегиональной цивилизации? Какую роль в цикличном ходе истории играют свержение Романовых, попытка построения СССР, убийство Сталина, 40-летний ползучий государственный переворот и в итоге – отказ от принципов советской власти и переход на либерально-рыночную модель отношений? Как русские уже в третий раз строят новое общенародное государство? Откуда возникает социальная элита и как она со временем деградирует? Почему не удается найти эффективных управленцев, за деградацией следует крах и государство приходится строить с нуля? Как история наказывает за незнание своих законов? Какой цикл истории мы проживаем сейчас? Ответит ли русская элита на вызовы времени или нас ждет новая социокультурная катастрофа? Величко Михаил: Сторонний наблюдатель обычно говорит, что история повторяется дважды, первый раз, как трагедия, второй раз, как фарс. Если смотреть изнутри, то Ключевский как-то сказал: «Закономерность исторических явлений обратно пропорционально их духовности». Понятие «закономерность», как в науке понимается? Именно как повторяемость результата при воспроизведении одних и тех же условий. А духовность, это что? Это, прежде всего, менталитет. И, соответственно, если менталитет не меняется, то история повторяется, именно потому что психика людей – это информационно-алгоритмическая система, и индивидуальная психика - информационно-алгоритмическая система, и коллективная психика - информационно-алгоритмическая система. И если алгоритмика психики не меняется, то реагируя, в общем-то, на одни и те же события, мы воспроизводим в некоторой комбинаторике те сценарии, которые уже отработаны в прошлом. Дальше, понимаете, получается так, что взгляд на историю в атеистическом и религиозном миропонимании, он будет принципиально различен. Потому что в атеистическом миропонимании история просто последовательность каких-то событий, которые никуда не ведет. Есть некое множество возможных вариантов, и вот история там, как ступа с Бабою Ягой сама бредет неведомо куда и неведомо как. Причем, а в атеистическом миропонимании этика локализована в пределах человеческого общества. А в религиозном миропонимании этика приходит из-за пределов человеческого общества в общество людей, и из общества людей она дальше, так или иначе, обращена к природе. А дальше встают вопросы на тему о том, человек состоялся как человек, или это просто говорящая обезьяна, как о том написано в романе «Планета обезьян», экранизации которого полным-полно. Если человек не говорящая обезьяна, но он еще не состоялся как человек совершенный, то тогда история – это школа. Опять же, как сказал Ключевский: «История не учительница, а надзирательница. Она ничего не учит, никого не учит, она только наказывает за незнание уроков». Вот этот афоризм, он нуждается в пояснениях, потому что педагогический состав в гимназиях дореволюционных времен, он включал в себя учителей и надзирателей. В обязанности учителей входило преподавать те или иные научные дисциплины, а в обязанности надзирателей входило следить за поведением учащихся и в гимназии, и за ее пределами. И если нормы этикета, которые были свойствены для общества в то время, гимназистами нарушались, то они попадали под руку надзирателя, и те уже дальше прилагали к ним воспитательные меры. В религиозном миропонимании история – это процесс, в котором общество людей, региональные цивилизации, народы и человечество в целом методом последовательных продвижений решает определенные задачи нравственно-этического характера. В зависимости от того, как человечество и общество решает эти задачи, история либо повторяется, либо, если некие задачи решены, то открываются новые возможности и в истории появляется что-то новенькое. Причем, если анализировать жизнь человеческих обществ, вот эта повторяемость, она касается не только народов и цивилизаций, она касается жизни практически любого рода, любой семьи, потому что, если есть род, то есть некая череда родственников в нескольких генеалогических линиях, то если люди живут бездумно, то можно увидеть, что биографии родственников разных поколений в той или иной комбинаторике воспроизводят одни и те же события. Почему? Потому что, в общем-то, историей движет психодинамика, именно психика людей как информационно-алгоритмическая система, это движущий фактор истории. Ни классовая борьба, ни экономика, ни что-то еще, а именно психодинамика, которая обусловлена нравственно, в которой выражается миропонимание людей, то есть осмысленность ими тех или иных сторон жизни. Это движущая сила истории. Если обратиться к истории нашей, истории русской многонациональной региональной цивилизации, то тоже можно выявить определенную повторяемость. И эта повторяемость, она вовсе не такая, как об этом писал Гумилев в «Этногенез и биосфера земли», что дескать есть цикл этногенеза, он совершается полностью примерно за 1200 лет, сначала пассионарность, потом утрата пассионарности, а потом остатки этноса воспроизводят что-то новое, или новый цикл пассионарности, либо вливаются в состав каких-то других этносов или суперэтносов. В описании этногенеза Гумилева отсутствует именно этот нравственно-этический аспект. А если посмотреть в историю нашей цивилизации, то она отличается по ритмике от истории других цивилизаций. Отличается она в каком смысле? Она состоит из последовательности циклов, и каждый цикл включает в себя две фазы. Начало цикла – это завершение какой-то социокультурной катастрофы. За этой социокультурной катастрофой, за ее завершением следует попытка построения общенародного государства, государства, в котором, в общем, все люди вне зависимости от их социального происхождения, так или иначе, работают на общее дело, а взаимно дополняя друг друга, не унижая друг друга. И в результате возникает некая слаженность, и получается результат. В конце этой фазы возникает социальная элита. Социальная элита характеризуется тем, что она мировоззренчески отлична от остальной массы народа, потому что они стоят на позициях «мы лучше, чем они», все остальные – быдло, все остальные должны служить нам и быть благодарны за то, что мы управляем их жизнью и даем им ту возможность, какую даем, без нас было бы еще хуже. И элита, когда она формулируется, она обрушивает общенародное государство и начинает попытку строительства своего элитарного государства, которое бы выражало этот принцип. Народ – это один из ресурсов, которым располагает элита. Если помните, в школьные времена сказка о том, как мужик двух генералов прокормил. С точки зрения генералов, мужик везде есть и это часть природы, это и природные ресурсы, его обязанность не отлынивать, а кормить двух генералов. Генералы со своей стороны характеризуются тем, что они выросли в неком департаменте и в силу этого ничего не знают, ничего не понимают и умеют расписаться, где покажут. Это Салтыков-Щедрин писал о завершающей второй фазе полного цикла от периодичности истории России, когда государственность элитарная деградирует в силу разных причин, главным образом, внутренних причин. И получается так, что, когда элитарная государственность сформирована, в силу усложнения жизни и среды элиты, она не в состоянии выделить достаточное количество высоко квалифицированных управленцев, которые в состоянии понимать, как возникают проблемы, и как их надо решать. То есть вызовы времени проходят мимо, вратари не ловят, и это единственная причина, по которой элитарная государственность обрушивается.  Далее, когда она обрушивается, начинается новый период, все то же самое. Попытка построения общенародного государства, возникновение элиты, обрушение элитой общенародного государства, попытка построения элитарного государства, деградация элиты, опять катастрофа. И вот можно выявить, по крайней мере, на протяжении памятной истории, если соотносится с хронологией, официально ныне принятой, то будет три таких цикла. Сейчас мы живем во второй фазе третьего цикла, потому что 1917 год – это крах элитарной государственности Романовых. С 1917 года попытка построения общенародного государства, возникновение элиты, убийство Сталина в 1953 году, ползучий государственный переворот, протяженностью около 40 лет. В 1993 году отказ полный от принципов советской власти как общенародного государства. И посторенние элитарного государства на принципах либерально-рыночной экономической модели. Как видим, ныне правящая элита на вызовы времени не отвечает, управленческая деятельность носит неадекватный характер, и, в общем-то, уповать на то, что нынешняя элита справится с решением тех задач, даже которые она ставит, нет оснований, потому что решение этих задач не поддерживается системой образования, начиная фактически даже с детскосадовских времен.

Поэтому с периодичностью истории дело обстоит таким образом, нашей истории. Но в глобальной истории, там тоже есть своя периодика, но периодика глобальной истории – это еще процесс взаимодействия региональных цивилизаций, каждая из которых тоже обладает своей внутренней периодикой. Поэтому периодичность глобального исторического процесса, она несколько сложнее, чем наша внутрироссийская, внутрирусская циклика истории.

Роль культуры в истории

Почему мы производим автохлам и покупаем подержанные иномарки? Как культура и этика влияют на исторические сценарии? Кандидат экономических наук Михаил Величко рассуждает, какую роль в историческом процессе играют причинно-следственные связи, культура, нравственность и этика.

Как связаны история и культура с точки зрения теории управления? Как культура передается от поколения к поколению? Может ли культура обеспечить автоматическое существование общества в гармонии с природой? Почему в каждую эпоху культура – разная? Развивается ли культура, когда люди осваивают новые знания, много читают? Достаточно ли быть начитанным человеком, чтобы считаться культурным? Придет ли «великий учитель» или придется осваивать и применять новые знания самостоятельно? Почему толпа всегда равнодушна к появлению учителя? Можно ли было избежать социокультурных катастроф 1905 и 1917 года? Как история наказывает тех, кто не знает ее законов? К чему может привести и уже приводил рост энерговооруженности? Как научить детей не только потреблять созданное предыдущими поколениями, а творить самим, не нанося вреда природе и обществу? Знает ли история сослагательное наклонение? Какой исторический сценарий не смогли реализовать Романовы, но взяли на вооружение японские монархи? Какую роль в историческом процессе сыграли столыпинские реформы и разрушение общины? Нужны ли общинная этика и круговая порука в условиях современного бизнеса? Почему промышленные корпорации Японии известны на весь мир, а с конвееров нашего автопрома сходит брак? Можем ли мы пойти путем Японии? Как исправить нравственно-этические ошибки и научиться управлять ходом истории?

Величко Михаил: Что в сюжетах мифов образы поведения, образцы решений тех или иных житейских задач, они освящены авторитетом греческих богов, и для греков соответственно были образцами поведения. Но другое дело, что в Греции не сложился единый стандарт, есть вариации мифов, в результате чего разные персонажи имеют разные биографии, разные свойства. Эта история не наша, ее нам пытались навязать, когда греческая и римская культура входила в стандарт нашего образования, и тем самым фактически на Руси в очередной раз формировался раскол общества, когда правящая элита получала одно образование, и у нее был один менталитет, а народ жил своей жизнью, и у него был другой менталитет, иное представление о мире и о мифах Древней Греции. В общем-то, до середины 20 века в простонародье никто ничего не знал. А что было у нас? А у нас были свои сказки, были свои былины. А там что? А там тоже образцы поведения, причем, понимаете, все такого рода вещи, они имеют некий скрытый смысл, потому что на сюжет можно смотреть со стороны. Вот мы смотрим на картину Васнецова «Витязь на распутье». Смотрим как? Как зритель, а посмотреть на эту ситуацию с позиции витязя, сидящего на коне, ведь не каждому и в голову такая мысль придет. А дальше получается так, что откуда Вы смотрите на сюжет сказки или былины? Из вне? Или с позиции персонажа того или иного? В зависимости от того, с какой позиции Вы смотрите, Вы получаете тот или иной результат, формируется тот или иной менталитет. Но, в общем-то, все это было ориентировано на то, что весь комплекс былин ребенок узнавал, по всей видимости, к возрасту 5 лет, а дальше на протяжении вступления в юность, если было кому, то могли пояснить некоторые аспекты, которые остаются вне восприятия стороннего наблюдателя, которым надо сопереживать самому, а сторонний наблюдатель, он обычно эту миссию сопереживания избегает, уклоняется от нее, и в результате не получает то, что он должен был бы получить.

И если посмотреть на то, как развивалась наша культура, 20 век – это очень агрессивная вестернизация с попытками истоптать, искорчевать, выжечь все то, что уходит в глубокую нашу собственную древность. 

http://dostoyanieplaneti.ru/2479-rol-kultury-v-istorii-mikhail-velichko

Мифы Древней Греции в культуре России

Как греческая литература вытеснила из образовательной программы эпос древних славян? Чему былины учат не хуже мифов?

Почему в стандарт нашего образования включили мифы Древней Греции, а древнеязыческая литература в программу не входит? Кто насаждает на Руси чужую культуру и провоцирует раскол общества? С помощью чего по-разному формируют менталитет правящей элиты и простонародья? Почему до середины XX века о мифах Древней Греции в России никто не знал? Можно ли заменить греческие мифы славянскими былинами и преданиями? Какое место занимали былины в культуре Древней Руси? Как легенды учат решению житейских задач и дают образцы поведения? Почему мы смотрим на сюжет сказки или былины снаружи, как зрители или слушатели? Как былины формировали менталитет наших предков? В каком возрасте ребенок знакомился с народными преданиями и какие аспекты ему поясняли взрослые на протяжении жизни? Что важное в сути былин упускает сторонний наблюдатель? Как научить сопереживать сказочным героям и видеть сюжет изнутри? Чем важно правильное понимание мифов или былин для развития культуры? Кандидат экономических наук Михаил Величко размышляет, как остановить попытки тех, кто пытается «выкорчевать» историческую память и знания, уходящие вглубь веков?

Величко Михаил: Что в сюжетах мифов образы поведения, образцы решений тех или иных житейских задач, они освящены авторитетом греческих богов, и для греков соответственно были образцами поведения. Но другое дело, что в Греции не сложился единый стандарт, есть вариации мифов, в результате чего разные персонажи имеют разные биографии, разные свойства. Эта история не наша, ее нам пытались навязать, когда греческая и римская культура входила в стандарт нашего образования, и тем самым фактически на Руси в очередной раз формировался раскол общества, когда правящая элита получала одно образование, и у нее был один менталитет, а народ жил своей жизнью, и у него был другой менталитет, иное представление о мире и о мифах Древней Греции. В общем-то, до середины 20 века в простонародье никто ничего не знал. А что было у нас? А у нас были свои сказки, были свои былины. А там что? А там тоже образцы поведения, причем, понимаете, все такого рода вещи, они имеют некий скрытый смысл, потому что на сюжет можно смотреть со стороны. Вот мы смотрим на картину Васнецова «Витязь на распутье». Смотрим как? Как зритель, а посмотреть на эту ситуацию с позиции витязя, сидящего на коне, ведь не каждому и в голову такая мысль придет. А дальше получается так, что откуда Вы смотрите на сюжет сказки или былины? Из вне? Или с позиции персонажа того или иного? В зависимости от того, с какой позиции Вы смотрите, Вы получаете тот или иной результат, формируется тот или иной менталитет. Но, в общем-то, все это было ориентировано на то, что весь комплекс былин ребенок узнавал, по всей видимости, к возрасту 5 лет, а дальше на протяжении вступления в юность, если было кому, то могли пояснить некоторые аспекты, которые остаются вне восприятия стороннего наблюдателя, которым надо сопереживать самому, а сторонний наблюдатель, он обычно эту миссию сопереживания избегает, уклоняется от нее, и в результате не получает то, что он должен был бы получить.

И если посмотреть на то, как развивалась наша культура, 20 век – это очень агрессивная вестернизация с попытками истоптать, искорчевать, выжечь все то, что уходит в глубокую нашу собственную древность.

mediamera.ru

Величко М.В.: всё видео, аудио, выступления и работы, общее обсуждение

КОБ, Видео, Аудио, Величко М.В.Объединённая запись со всеми ссылками и общим обсуждением.Величко Михаил Викторович — все публикации:

  • Большое техническое обновление на Вики-КОБ
  • Величко М.В. (2008.03.07) - Теория и практика познания как основа творчества
  • Величко М.В. (2010.08) - Об экономике, блефе о саморегуляции рынка и перспективах модернизации
  • Величко М.В. (2011.03) - Основы социологии. Семинар №1. Обзор тематики курса
  • Величко М.В. (2011.03) - Основы социологии. Семинар №2. Наука
  • Величко М.В. (2011.03) - Основы социологии. Семинар №3. Психология
  • Величко М.В. (2011.04) - Основы социологии. Семинар №4. Как информация оказывается в психике
  • Величко М.В. (2011.04) - Основы социологии. Семинар №5. Типы строя психики
  • Величко М.В. (2011.05) - Основы социологии. Семинар №6. Типы строя психики
  • Величко М.В. (2011.05) - Основы социологии. Семинар №7. Типы строя психики
  • Величко М.В. (2011.06) - Основы социологии. Семинар №8. Достаточно общая теория управления
  • Величко М.В. (2011.08) - Экономическая безопасность общества и государства в условиях глобализации как многоаспектный процесс
  • Величко М.В. (2011.10) - Основы социологии. Семинар №9. Устойчивость в смысле предсказуемости
  • Величко М.В. (2011.11) - Общество как объект управления
  • Величко М.В. (2011.11) - Основы социологии. Семинар №10. Структура задачи управления
  • Величко М.В. (2011.11) - Основы социологии. Семинар №11. ДОТУ - понятийный и терминологический аппарат
  • Величко М.В. (2011.11) - Основы социологии. Семинар №12. Семья
  • Величко М.В. (2012) - Метод динамического программирования
  • Величко М.В. (2012) - Теория суперсистем (рассинхрон исправлен)
  • Величко М.В. (2012.05.18) - Политика государства, культура потребления и личностное развитие
  • Величко М.В. (2012.05.31) - Обусловленность развития сельских территорий макроэкономической моделью
  • Величко М.В. (2012.06.22) - О гражданском обществе
  • Величко М.В. (2012.08) - Проблемы молодёжи на селе
  • Величко М.В. (2012.12.05) - Сталинская конституция (звук исправлен)
  • Величко М.В. (2012.12.17) - Политическая осень еще не наступила (Сталин и Путин как кризисные управленцы)
  • Величко М.В. (2013.03) - Основы социологии. Семинар №13. Экономика
  • Величко М.В. (2013.03.01) - Будущее, стабильность, элита, вздор в образовании, православие, эмиграция
  • Величко М.В. (2013.04) - Основы социологии. Семинар №14. Экономика
  • Величко М.В. (2013.04) - Урбанизация. Русские. Миграция. Экономика и нравственность. Энергорубль. Центробанк
  • Величко М.В. (2013.05.23) - Человек. Наша цивилизация и государство. Образование. СССР. Экономика. Семья (для студии «Закон Времени»)
  • Величко М.В. (2013.06.21) - Выступление на конференции «Россия перед лицом глобализации»
  • Величко М.В. (2013.09.20) - Экономика, образование и кризисы
  • Величко М.В. (2013.10) - На форуме «Стратегическое планирование в регионах и городах России»
  • Величко М.В. (2013.10) - Человеками не рождаются, человеками становятся (СПб против наркотиков)
  • Величко М.В. (2014) - Беседа о судьбе деревни
  • Величко М.В. (2014.02.07) - За кулисами олимпиады - НеслуЧАЙный разговор 7
  • Величко М.В. (2014.02.13) - Современные системные потребности и ресурсы развития территорий (Вологда)
  • Величко М.В. (2014.02.26) - О Майдане и перспективах Украины и России
  • Величко М.В. (2014.03.21) - Украинский национализм
  • Величко М.В. (2014.03.30) - Основы мировоззрения и миропонимания человека
  • Величко М.В. (2014.06) - Система человеконенавистничества
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 1
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 10
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 11
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 12
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 13
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 14
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 2
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 3
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 4
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 5
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 6
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 7
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 8
  • Величко М.В. (2014.07) - Разговоры о жизни 9
  • Величко М.В. (2014.07.06) - Финансовый фашизм. Родовые поместья. Патриоты. Вегетарианство. Новороссия. Жена. Русская цивилизация (плохой звук)
  • Величко М.В. (2014.07.08) - Национализм. Эгрегоры. Мировая закулиса. Крещение. Сатана
  • Величко М.В. (2014.08) - Об истории
  • Величко М.В. (2014.08.17) - Ответы на вопросы
  • Величко М.В. (2014.09.28) - Эпоха и система образования
  • Величко М.В. (2014.10.31) - Ответы на вопросы
  • Величко М.В. (2014.12.30) - Ответы на вопросы
  • Величко М.В. (2015.01) - Межотраслевой баланс - здоровая экономика
  • Величко М.В. (2015.01.07) - Переход от толпо-«элитаризма» к человечности
  • Величко М.В. (2015.01.07) - Разговор о любви
  • Величко М.В. (2015.01.07) - Эгрегориально-матричное управление
  • Величко М.В. (2015.01.07) - Энергетический стандарт обеспеченности платёжной единицы
  • Величко М.В. (2015.06) - Об истории
  • Величко М.В. (2015.08) - Социальные процессы. Аксиодемия
  • Величко М.В. (2015.12) - Беседы о жизни 4
  • Величко М.В. (2015.12) - Беседы о жизни 5
  • Величко М.В. (2015.12) - Беседы о жизни 6
  • Величко М.В. (2015.12) - Беседы о жизни 7
  • Величко М.В. (2015.12) - Беседы о жизни 8
  • Величко М.В. (2015.12) - О девушках, семье, отношениях, вампиризме, еде и другом
  • Величко М.В. (2015.12) - Разговоры о жизни 15
  • Величко М.В. (2015.12.06) - Беседы о жизни 3
  • Величко М.В. (2015.12.12) - Азбука воспитания детей. От создания семьи до вхождения во взрослость / Беседы о жизни 1-2 [хорошее качество]
  • Величко М.В. (2016.06.14) - Национальная безопасность
  • Величко М.В. (2016.06.16) - Культура
  • Величко М.В. (2016.06.21) - Мироздание как процесс триединства материи-информации-меры
  • Величко М.В. (2016.06.23) - Культурная политика как один из аспектов национальной безопасности
  • Величко М.В. (2016.06.28) - Научно-технический прогресс
  • Величко М.В. (2016.07.01) - Закономерности развития цивилизации, обусловленные инстинктами
  • Величко М.В. (2016.09.30) - Задачи бескризисного управления обществом
  • Величко М.В. (2016.09.30) - О научной новизне, колонне Исаакиевского собора и Гром-камне
  • Величко М.В. (2016.09.30) - Перспективы «междуморья», Запада и России
  • Величко М.В. (2016.11.09) - Управление будущим. Проблемы и перспективы глобальной цивилизации и России (лекция №1 в ВоенМехе)
  • Величко М.В. (2016.11.23) - ДОТУ в кратком изложении (лекция №2 в ВоенМехе)
  • Величко М.В. (2016.12.07) - Общественно-экономическая формация как объект управления (лекция №3 в ВоенМехе)
  • Величко М.В. (2016.12.25) - Ответы на вопросы читателей блога ss69100
  • Величко М.В. (2017.03.01) - Типология культур и генетический потенциал человека (лекция №4 в ВоенМехе)
  • Величко М.В. (2017.03.15) - Творческий потенциал человека и его развитие (лекция №5 в ВоенМехе)
  • Величко М.В. (2017.03.29) - Методология познания и творчества. Основы психологии как науки (лекция №6 в ВоенМехе)
  • Величко М.В. (2017.04.12) - Экономическая теория для хозяев и Межотраслевые балансы (лекция №7 в ВоенМехе)
  • Величко М.В. (2017.04.18) - Теория и практика познания
  • Величко М.В. (2017.04.20) - Суверенитет: как пустая декларация и как реальный факт
  • Величко М.В. (2017.04.24) - Применение межотраслевых балансов в целях развития общества (лекция №8 в ВоенМехе)
  • Величко М.В. (2017.07) - Демографический прогноз
  • Величко М.В. (2017.07.26) - Экономика инновационного развития
  • Величко М.В. (2017.07.31) - В чьих руках судьба русского общества?
  • Величко М.В. (2017.07.31) - Как ссудный процент душит экономику России
  • Величко М.В. (2017.08.02) - Экономика инновационного развития
  • Величко М.В. (2017.08.14) - Что позволено элите - не позволено никому
  • Величко М.В. (2017.08.19) - О потенциале развития России
  • Величко М.В. (2017.08.25) - Украина как плацдарм гибридной войны
  • Величко М.В. (2017.09.01) - Почему рост цен важнее гражданских прав
  • Величко М.В. (2017.09.10) - ДОТУ. Введение
  • Величко М.В. (2017.09.24) - ДОТУ. Занятие 1
  • Величко М.В. (2017.10) - Движок общественного развития
  • Величко М.В. (2017.10.22) - ДОТУ. Занятие 2
  • Величко М.В. (2017.11.05) - ДОТУ. Занятие 3
  • Величко М.В. (2017.11.09) - Октябрьская революция и стена лицемерия
  • Величко М.В. (2017.11.19) - ДОТУ в жизни. Занятие 4
  • Величко М.В. (2017.12.03) - ДОТУ. Ответы на вопросы. Занятие 5 + Ответы на вопросы
  • Величко М.В. (2017.12.07) - Каким целям служит Олимпиада
  • Величко М.В. (2018.01.14) - ДОТУ. Занятие 6
  • Величко М.В. (2018.01.19) - Резонанс Грудинина
  • Величко М.В. (2018.02.11) - ДОТУ. Занятие 7
  • Величко М.В. (2018.02.18) - ДОТУ. Занятие 8
  • Величко М.В. (2018.03.03) - Ответы на вопросы в адрес ВП СССР (экономика, диалектика, общие вопросы)
  • Величко М.В. (2018.03.04) - 12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник
  • Величко М.В. (2018.03.04) - ДОТУ. Занятие 9
  • Величко М.В. (2018.03.12) - Сталинская эпоха: время развития людей
  • Величко М.В. (2018.03.18) - ДОТУ. Занятие 10
  • Величко М.В. (2018.03.26) - Кемеровская трагедия была запрограммирована
  • Величко М.В. (2018.03.27) - Глобализация как гибридная война
  • Величко М.В. (2018.03.29) - Религиозная безопасность
  • Величко М.В. (2018.03.30) - Выступление в Общественной палате Россия-Белоруссия
  • Величко М.В. (2018.04.05) - Культура в системе национальной безопасности
  • Величко М.В. (2018.04.15) - ДОТУ. Занятие 11
  • Величко М.В. (2018.04.15) - Молодёжная политика в системе общественной безопасности
  • Величко М.В. (2018.04.16) - Telegram и защита общества
  • Величко М.В. (2018.04.17) - Образование как педагогическая подсистема
  • Величко М.В. (2018.04.29) - ДОТУ. Занятие 12
  • Величко М.В. (2018.04.30) - Единство трудящихся против социального паразитизма
  • Величко М.В. (2018.05.27) - ДОТУ. Занятие 13. Метод динамического программирования
  • Величко М.В. (2018.06.18) - Памяти Владимира Зазнобина
  • Величко М.В. (2018.08) - Беседа со студентами РАНХиГС. Общие вопросы, часть 2
  • Величко М.В. (2018.08.05) - Нужно ли отменять пятибалльную систему?
  • Величко М.В. (2018.08.29) - Система создания будущего: производство идиотов
  • Величко М.В. (2018.09.03) - Ответы на вопросы
  • Величко М.В. (2018.09.09) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.1)
  • Величко М.В. (2018.09.12) - Что такое авторский коллектив ВП СССР?
  • Величко М.В. (2018.09.23) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.2)
  • Величко М.В. (2018.09.23) - Образ будущего России и Мира (Народное Славянское радио)
  • Величко М.В. (2018.10.07) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.3) [звук исправлен]
  • Величко М.В. (2018.10.21) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.4) [звук исправлен]
  • Величко М.В. (2018.10.27) - Следующая революция будет методологической
  • Величко М.В. (2018.11.05) - Встреча с активом Школы Блогеров
  • Величко М.В. (2018.11.18) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.5)
  • Величко М.В. (2018.12.02) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.6)
  • Величко М.В. (2018.12.07) - Качество вопросов. Социология. Молодёжь. Образование
  • Величко М.В. (2018.12.07) - Общество, в котором мы живём… И что надо знать, чтобы вырабатывать слаженный коллектив
  • Величко М.В. (2018.12.16) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.7)
  • Величко М.В. (2019.01.27) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.8)
  • Величко М.В. (2019.02.10) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.9)
  • Величко М.В. (2019.02.20) - Сила, возрождающая общество
  • Величко М.В. (2019.02.22) - Ответы на вопросы (ч.1)
  • Величко М.В. (2019.02.22) - Ответы на вопросы (ч.2)
  • Величко М.В. (2019.02.24) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.10)
  • Величко М.В. (2019.03.06) - Смыслы будущего
  • Величко М.В. (2019.03.17) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.11)
  • Величко М.В. (2019.03.31) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.12)
  • Величко М.В. (2019.04.14) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.13) [звук исправлен]
  • Величко М.В. (2019.05) - Выступление на форуме «Наше Пространство» [звук исправлен]
  • Величко М.В. (2019.05.12) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.14) [звук исправлен]
  • Величко М.В. (2019.05.19) - Наше пространство. Подведение итогов [звук исправлен]
  • Величко М.В. (2019.05.26) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.15) [звук исправлен]
  • Величко М.В. (2019.05.30) - Плоская земля, искажения истории, Голливуд, храм-сквер, Зеленский, жизненное призвание
  • Величко М.В. (2019.07.26) - Алгоритмы будущего
  • Величко М.В. (2019.08) - Для расширения кругозора (Сними розовые очки) [16+]
  • Величко М.В. (2019.08.31) - Поздравление с Днём Знаний
  • Величко М.В. (2019.09) - Ответы на вопросы читателей блога ss69100 (ч.1-4)
  • Величко М.В. (2019.09.15) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.16)
  • Величко М.В. (2019.09.29) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.17)
  • Величко М.В. (2019.10.13) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.18)
  • Величко М.В. - Орган власти, который отсутствует в нашем обществе
  • Величко М.В., Ефимов В.А., Зазнобин В.М. - Экономика инновационного развития (2015)
  • Величко М.В., Ефимов В.В., Иманов Г.М. - Экономика и ноосфера (2012, вторая редакция)
  • Войтенков А. - Почему сдохла КОБа?
  • Ефимов В.А., Величко М.В. - Пути совершенствования управления инновационным развитием и модернизацией страны (2010) [монография]
  • Культурно-развивающий проект Ноосфера - Конференция. Подведение итогов 2018 года (с участием М.В. Величко)
  • Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2009.11.24) - О проблемах метрологии в жизни современной цивилизации
  • Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2010.03.30) - Как прогрессирующий «стабилизец» преобразовать в безкризисное развитие
  • Методологический семинар по КОБ в г.Пушкин (2010.10.26) - Диалектика в практике метода динамического программирования
  • Петербургский концептуальный форум [записи всех выступлений]
  • Проблемы и базовые принципы укрепления суверенитета России (2017): Величко М.В., Ефимов В.А., Зазнобин В.М., Солонько И.В. и другие
  • Путь к человечности. Пробуждение
  • Согласие 2045 (2018, Грошев С., Ефимов В.А., Величко М.В., Зазнобин В.М., Солонько И.В., Смирнов Н.В. и другие) [плохой звук]
Войти и подписаться на AMXВойти и подписаться на комментарии

mediamera.ru

Величко Михаил Викторович

Ученая степень, звание: кандидат экономических наук, доцент. Место работы (университет, кафедра):  Санкт-Петербургский государственный аграрный университет.

Область научных интересов: политология, социология, социология управления, организация работы с молодежью, государственная политика и управление, геополитика.Об авторе: Концептуальный аналитик, экономист, политолог, доцент кафедры социологии, политологии и истории СПБГУ. Общий стаж работы 33 года, их них 8 лет по специальности.Связаться с автором: E-mail кафедры: [email protected] .

Дополнительная информация об авторе:

Материалы сайта СПбГАУ

Книги автора

Величко, М.В. Об экономике, блефе о саморегуляции рынка и перспективах модернизации. (2010)Величко, М.В. Экономическая безопасность общества и государства в условиях глобализации как многоаспектный процесс. (2011)Величко, М.В. Основы социологии. (2011)Величко, М.В. Теория и практика познания как основа творчества. (2011)Величко, М.В. Общество как объект управления. (2011)Величко, М.В. Политика государства, культура потребления и личностное развитие. (2012)Величко, М.В. Обусловленность развития сельских территорий макроэкономической моделью (2012)Величко, М.В. О гражданском обществе. (2012)Величко, М.В. Проблемы молодёжи на селе. (2012)Величко, М.В. Сталинская конституция. (2012)Величко, М.В. Будущее, стабильность, элита, вздор в образовании, православие, эмиграция. (2013)Величко, М.В. Метод динамического программирования. (2013)Величко, М.В. Теория суперсистем. (2013)Величко, М.В. Урбанизация. Русские. Миграция. Экономика и нравственность. Энергорубль. Центробанк. (2013)Величко, М.В. Выступление на конференции «Россия перед лицом глобализации». (2013)Величко, М.В. Экономика, образование и кризисы. (2013)Величко, М.В. Человеками не рождаются, человеками становятся. (2013)Величко, М.В. За кулисами олимпиады — НеслуЧАЙный разговор 7. (2014)Величко, М.В. Современные системные потребности и ресурсы развития территорий. (2014)Величко, М.В. О Майдане и перспективах Украины и России. (2014)Величко, М.В. Интервью для студии «Закон Времени». (2014)Величко, М.В. Украинский национализм. (2014)Величко, М.В. Основы мировоззрения и миропонимания человека. (2014)Величко, М.В. Финансовый фашизм. Родовые поместья. Патриоты. Вегетарианство. Новороссия. Жена. Русская цивилизация. (2014) Величко, М.В. Система человеконенавистничества. (2014)Величко, М.В. Национализм. Эгрегоры. Мировая закулиса. Крещение. Сатана. (2014)Величко, М.В. История, фальсификация истории, управление глобальным историческим процессом. (2014) Величко, М.В. Разговоры о жизни. (2014, 2015, 2016)Величко, М.В. Ответы на вопросы. (2014)Величко, М.В. Система человеконенавистничества. (2014)Величко, М.В. История, фальсификация истории, управление глобальным историческим процессом. (2014)Величко, М.В. Эпоха и система образования. (2014)Величко, М.В. Внезапное нападение - миф второй мировой войны. (2014)Величко, М.В. Энергетический стандарт обеспеченности платёжной единицы. (2015)Величко, М.В. Эгрегориально-матричное управление. (2015)Величко, М.В. Межотраслевой баланс — здоровая экономика. (2015)Величко, М.В. Переход от толпо-«элитаризма» к человечности. (2015)Величко, М.В. Почему умирает Европа? (2015)Величко, М.В. Как из ребёнка сделать Человека. (2015)Величко, М.В. Закономерности развития цивилизации. (2016)Величко, М.В. Управление будущим. 1 лекция. (2016)Величко, М.В. ДОТУ в кратком изложении. (2016)Величко, М.В. КАК УСТРОЕН МИР. (2017) Величко, М.В. Теория и практика познания. (2017)Величко, М.В. Задачи бескризисного управления обществом. (2017)Величко, М.В. Ответы на вопросы читателей блога ss69100. (2017)

Величко, М.В. Общественно-экономическая формация как объект управления. (2016)

www.directmedia.ru


Смотрите также