Курносенко мвд андрей биография


Чем известен Андрей Курносенко - "Коммерсантъ" - Издательский Дом КоммерсантЪ.

22 февраля начальнику ГУЭБиПК МВД России Андрею Курносенко было присвоено звание генерал-лейтенанта полиции. Подробности его биографии — в справке “Ъ”.

Курносенко Андрей Анатольевич родился 17 июля 1969 года в Севастополе. Окончил Черноморское военно-морское училище имени Нахимова, Московский государственный социальный университет по специальности «юриспруденция» (2001).

Службу в органах внутренних дел начал в 1995 году оперуполномоченным регионального управления по организованной преступности при ГУВД в Москве. С 2006 года проходил службу в главном управлении собственной безопасности МВД РФ. В 2012 году назначен заместителем министра внутренних дел по Республике Башкортостан. В 2014–2015 годах занимал должности заместителя, первого заместителя начальника Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД РФ. 23 декабря 2015 года возглавил ГУЭБиПК. В сентябре 2016 года по результатам министерской проверки, связанной с делом обвиняемого во взяточничестве Дмитрия Захарченко, на тот момент генерал-майор Курносенко получил предупреждение о неполном служебном соответствии.

Page 2
Все самое цифровое — детям

Власти и бизнес обсудили, как заинтересовать школьников технологиями

Page 3
Санкции США проверила Счетная палата

Программный директор РСМД Иван Тимофеев — о санкционных итогах октября

Page 4
Под газовозом тронулся лед

Подписано соглашение о финансировании первого судна для «Арктик СПГ 2»

Page 5
Суд не вступился «За права человека»

Правозащитная организация Льва Пономарева ликвидирована

Page 6
Иностранцам открылись новые виды на жительство

Гражданам СССР, специалистам и отличникам вузов выдадут бессрочные документы

Page 7
Родина услышит

«Занос» Юрия Квятковского в театре «Практика»

Page 8
«Зениту» прилетело из-за дуги

Дебютант Евролиги не устоял перед чемпионом

www.kommersant.ru

Курносенко Андрей Анатольевич

Андрей Курносенко родился 17 июля 1969 года в городе Севастополь. Окончил Черноморское Высшее Военно-Морское училище имени Павла Степановича Нахимова.

     Службу в органах внутренних дел начал в 1995 году оперуполномоченным Регионального управления по организованной преступности при ГУВД города Москва.

     В 2001 году Курносенко Андрей получил дополнительное образование, успешно окончив Московский государственный социальный университет по специальности «юриспруденция».

     С октября 2006 года проходил службу в Главном управлении собственной безопасности МВД России. С декабря 2012 года являлся заместителем МВД по Республике Башкортостан.

      С 2014 по 2015 год занимал должности заместителя, первого заместителя начальника Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России.

     Указом Президента Российской Федерации от 23 декабря 2015 года Курносенко Андрей Анатольевич назначен начальником Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России.

16.07.2018

ruspekh.ru

ГУЭБиПК МВД - какой министр, такое и министерство. Регресс борьбы с коррупцией: оперативный маразм и дутые показатели

27.09.2019

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России стремительно теряет свои позиции в последние годы. Об этом в эксклюзивном интервью рассказал действующий сотрудник ГУЭБиПК. Как фальсифицируется статистика раскрываемости экономических преступлений? По каким направлениям и персонам запрещают работать операм? Что не так с руководителями Управления и почему остановилось взаимодействие с регионами? Об этом и не только - в рассказе о правоохранительных буднях изнутри.

«Первое антикоррупционное СМИ» продолжает серию интервью с сотрудниками правоохранительных структур, которые рассказывают о реальной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день внутри силовых ведомств страны. О болевых точках СКР можно узнать из материала «Проблемы Следственного комитета и пути их решения - откровения подчинённого Бастрыкина».

Действующий сотрудник следственного комитета описал, почему не приносит успехов борьба с коррупцией во властных структурах, что надо делать, чтобы правоохранители не брали взяток, а также о последствиях извечного противостояния Александра Бастрыкина и Юрия Чайки.

Следующее интервью было посвящено коррупционному прайсу в Следственном департаменте МВД: подчиненный Владимира Колокольцева вскрыл нелегальные схемы, которые реализуют рядовые сотрудники и руководство департамента и даже назвал расценки на сомнительные услуги полицейских следователей.

После чего в редакцию обратился еще один сотрудник министерства внутренних дел, на этот раз - из ГУЭБиПК. Как на самом деле обстоят дела с экономической безопасностью и противодействием коррупции - читайте в рассказе оперативника без купюр.

Деградация и голод

Начну с того - какой министр, такое и министерство. Владимир Колокольцев сейчас заботится только о своей репутации. После событий, когда разгромили ГУЭБиПК, он полностью отстранился от подразделения и от работы по противодействию коррупции. При этом стоит отметить сильную деградацию кадров в ГУЭБиПК и в МВД в целом. Средний возраст сотрудника ГУЭБиПК 35-40 лет, дольше там практически никто не задерживается, хотя ранее в этом подразделении, когда оно называлось ГУБХСС ГУБЭП и ДЭБ, работали зубры ОРД, люди с колоссальным опытом за спиной - и оперативным и руководящим. Просто так в это подразделение попасть было невозможно, нужно было пройти серьезный профотбор, а управляли подразделением гении оперативной работы с серьезным послужным списком за спиной.

В данный момент подразделение испытывает кадровый голод, некомплект более 10%, постоянная текучка кадров, набирают чуть ли не по объявлению, на должности приходят с уголовного розыска, следствия, УСБ. Ничего плохого про эти службы сказать не хочу, но в каждой сфере должны быть свои профессионалы, и быстро взять и переключиться на экономику просто невозможно.

Нормальные опера из БЭПов не горят желанием идти работать в министерство, так как общаются с коллегами и знают, что там происходит, вот и набирают по остаточному принципу: тех, кто на земле не пригодился. Часть из таких новеньких неплохие и неглупые ребята, но чтоб попасть в струю главка, им необходимо минимум год-два. Сейчас, можно сказать, ГУЭБиПК нет, нет системной и качественной работы по выявлению преступлений экономической и коррупционной направленности.

Запретные госкорпорации

Вот первый пример. Дано негласное указание о том, что нельзя работать операм по государственным корпорациям. На это наложено табу. Раньше оперуполномоченный мог спокойно осуществлять работу непосредственно в отношении своих объектов, встречаться и с руководством, и с топ-менеджментом, и со средним менеджментом, и, соответственно, с рядовыми сотрудниками. Мог спокойно получать информацию и её реализовывать – документировать противоправную деятельность и направлять на возбуждение в следственный орган, как говорится, запретов и отбоев не было.

Сейчас стоит запрет - опер может общаться только на уровне низшего менеджмента, начальников отделов и рядовых сотрудников. Всё общение замкнули на себе руководители ГУЭБиПК, у них что - есть время и возможности проведения ОРМ, документирования? Конечно, нет, это и так понятно. А нам запретили направлять даже запросы в госкорпорации, налоговые органы, коммерческие организации (для проведения встречных проверок). Как мы проверим информацию о махинациях с бюджетными средствами, как мы получим какую-либо информацию без наведения справок в госкорпорациях и иных организациях? Никак. Поэтому выявление преступлений в этом направлении никак не ведется. ОРМ не проводится, руководство физически этим не может заниматься, операм нельзя. Спускают только те материалы, которые выгодны руководству госкорпораций, для отчётности и видимости, чтобы видели, что работа ведётся, работа полностью подконтрольна руководству госкорпорации.

Да и вынос сора из избы никто не отменял, им невыгодно показывать уровень коррупции и хищений в компаниях. То есть все это делается, чтобы не залезть, куда не нужно, ведь порой нити от рядовых сотрудников могут привести на самый верх, а это уже серьёзный скандал.

Информация к нам приходит различная, и можно делать выводы, что наше руководство просто договаривается с главами корпораций. Фактически осуществляется общее покровительство, и все это делается, взамен на государственные контракты с аффилированными лицами и другие вопросы. Недаром же в СМИ дали информацию, к нам она тоже стекается, - о том, что Курносенко (прим. ред.: Андрей Курносенко - начальник Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции) причастен к контрактам фирмы «Петон» - более 100 млрд с «Газпромом» через своего друга Гранкина (прим. ред.: Андрей Гранкин - совладелец ООО «Петон», генерал-майор полиции, работал начальником главного управления Росгвардии по Москве). Раньше Курносенко и Гранкин работали вместе – вот и весь ответ.

А официальная версия - операм нельзя никуда лезть, - не терроризировать госкорпорации, чтобы не было коррупционных скандалов и так далее. На самом деле помимо всего прочего, руководство не хочет ссориться с политическими и бизнес-элитами, пытаются быть хорошими для всех. Я бы им лучше запретил встречаться, чтобы не было коррупционных скандалов. Можно спокойно делать вывод - это простое покровительство.

Прайс для ФНС

Второй пример. С 2016 года всем запретили работать совместно с налоговой службой, которую возглавляет Михаил Мишустин, только Управлению «Ф», конкретному профильному отделу. Раньше мы вместе работали с налоговиками, они в своей части, их интересует всегда возмещение НДС, а мы смотрели в своей части - хищение бюджетных средств.

Налоговикам не нужно выявлять хищение бюджета, у них своя работа - взыскание налогов. Кроме того, при совместных проверках налоговики боятся брать взятки от проверяемых, так как все выявленные недоимки видят наши сотрудники и ход проверок докладывают своему руководству, а со всеми договориться невозможно.

После того как налоговая служба ввела в эксплуатацию автоматизированную систему контроля за возмещением НДС из бюджета (АСК НДС), её сотрудники получили полный контроль за движением денежных средств между счетами юридических и физических лиц с возможностью автоматического выстраивания цепочек движения денег и видеть уплачен ли НДС в этих цепочках или нет. Проведите анализ эффективности налоговиков, при такой системе: сбор налогов должен взлететь в разы, но этого нет. Он растёт не теми темпами, которых ожидали. А почему? Все просто - коррупция.

Спросите любого коммерсанта: сколько он отдает налоговикам при проверках? Вы будете шокированы этими суммами, если вам об этом расскажут.

Допустим фирме насчитали неуплату НДС в 1 млрд, а потом идут переговоры: в итоге, 100 млн в бюджет, 100 - в карман налоговикам, а 800 - испарилось. Всем выгодно! Внешне не прикопаться: перед любой выездной проводят преданализ и по его итогам пишут не ту цифру, которую видят, а ту, по которой будут договариваться, которая в процентном соотношении не превысит психологический порог проверяемого.

Проведите анализ: сколько за последние годы было задержано сотрудников ФНС, руководителей налоговых инспекций? По пальцам пересчитать можно. А мы всегда видели и выявляли преступления, была живая работа на результат. Да, конечно, были коррупционные скандалы, ну а где их нет? Но работа была результативная, выявлялась и находилась. Опять официальная версия - чтобы не было скандалов.

Оперативный маразм

Третий пример – это взятки и борьба с коррупцией. С 2014 года, с момента возбуждения вереницы уголовных дел по сотрудникам ГУЭБа, якобы за провокации взяток, фактически запрещены оперативные эксперименты. Но это маразм!.. Закон предусматривает проведение, а мы не проводим, потому что все боятся, что придет фсбешник или прокурорский и опять увидят провокацию.

Отсюда нет и громких и значимых дел по взяткам. Только ФСБ в основном проводит эти мероприятия, их никто практически не может проверить и воздействовать, как на нас. Да, молодцы, но это не их работа.

Короче, мы отстранены от этой работы, а руководству, видимо, и не нужно – зачем конфликтовать и быть на острие ножа?... Вот три примера, почему ГУЭБиПК не выявляет значимые дела на федеральном уровне, как раньше.

Дутые показатели

ОРД в полноценном виде, в том числе эксперименты проводим по мега-контролям, когда инициатива идёт от правительства, либо от руководства страны. Либо с чекистами, либо по заявлениям и то по заявлениям стараемся отправлять на землю, так как непонятно, что это за заявители и чем это потом может обернуться. И получается, чтобы хоть как-то отчитаться перед президентом и обществом, идет банальный мухлеж с цифрами и статистикой. Статистика главка кардинально отличается от статистики ГИАЦ.

Ну, пример, допустим, возмещением ущерба по внутренней статистике уже считается наложение ареста. Хотя неизвестно, может быть в рамках расследования уголовного дела, всё изменится - изъятые объекты и деньги могут быть возвращены владельцам и собственникам. Да и при ущербе в 10 млн могут наложить арест на 100 млн на время следствия. Вот и получается - ущерб 10, возмещение 100, потом все суммируется, и эти дурацкие цифры по возмещению перекрывают ущерб по тем делам, где он не возмещался.

Мы не берём здесь коррупционную составляющую, просто сам факт, что цифрами максимальными отчитываются по началу, а по окончанию они могут быть совсем другими, и фактически идёт искажение статистики.

Далее - фикция с цифрами. С 2011 года численность ГУЭБа сократили почти в три раза, ликвидировали мощнейшее управление «О» (по подрыву экономических основ ОПГ, противодействию финансирования терроризма и экстремизма), управление «М» (по противодействию преступлениям в сфере машиностроения), у нас в стране нет машиностроения? ОПГ? экстремизма? Есть, а управлений таких нет.

Ладно, вернёмся к статистике, при сокращении людей в три раза в основном за счёт оперов, количество административного аппарата выросло, и, о чудо, количество «палок» тоже выросло в три раза. Но это же дурь, невозможно это никаким образом реализовать, с учётом, что мы реально не работаем - не осуществляем, как в те года ОРД.

Как это делается? Тут полностью «рисуют» цифры: если раньше считали только свои федеральные показатели ГУЭБиПК, то сейчас можно спокойно засчитывать себе палки по данным указаниям в субъект, и это идёт в зачет. То есть субъект сработал, задним числом написали указание и это идёт в зачёт ГУЭБиПК. «Палка» пошла и туда, и сюда. Вот он - «дутый» показатель!

Либо реализация по совместным планам, количество которых растёт из дня в день. Это ещё один вариант «дутых» показателей, всё строится на отношениях. Многие сотрудники, кто пришел из территорий, выявляют преступления исключительно по тем регионам, где работали ранее, и перепроверить, было ли там реальное участие ГУЭБа, невозможно, код по выявленным преступлениям единый - 069-й и для регионов и МВД. Его придумали ещё во времена Сугробова, но делалось для другого – чтобы не делить с регионами результаты работы. А сейчас это превратилось просто в искажение статистики. К чему это ведёт? Скрывается отсутствие реальных результатов. И соответственно, сиди дальше, ровно и продолжай «работу».

Неопытное руководство

Руководство уже три года почти каждый день говорит – давайте пиарить нашу работу в СМИ. Убирают любую дискредитацию и договариваются с федеральными СМИ, но ещё пытаются пиарить ГУЭБиПК. Но СМИ не берут. А что они будут брать, если отсутствуют реальные федеральные результаты? Ту чушь, которую пытаются скормить зрителю под видом реальной работы? А всё остальное - это региональные «палки», региональный уровень. В УОС МВД, к которым относится пресс-лужба, тоже не дураки сидят и всё подряд в эфир выдавать не будут. Просто становится стыдно. Нет нас в эфире федеральных СМИ, работает только ФСБ. Помните раньше? Все первые страницы передовых СМИ и новостных телеканалов вещали про наши подвиги, но это в прошлом.

Вместо оперативной работы нас завалили справками: справку на справку, отчёт на отчёт, рапорт на рапорт, совещания минимум по два раза в день, заслушивания. Просто проблема ещё и в самом руководстве. Фактически там находятся люди, которые не имеют опыта в ОРД, не знают специфики деятельности. Например, начальник ГУЭБиПК Курносенко – работал телохранителем Нургалиева (прим. ред.: Рашид Нургалиев - министр внутренних дел РФ в 2004-2012 годах), потом делал стремительную карьеру на разных руководящих должностях. Евгений Лукин – замначальника УСБ, работал всю жизнь на штабных и аналитических направлениях. Начальник второго управления ГУЭБиПК Клара Карпухина – следователь из ГСУ Москвы.

Получается, в руководстве находятся люди, не имеющие опыта и понимания оперативно-розыскной деятельности. Понятно, что они, может, и стараются делать что-то хорошее и правильное, но по факту получается другое.

Расцвет бюрократии

Конкретные примеры. Нужно опросить людей и пригласить к себе в кабинет (это может срочная и оперативная задача), но решить вопрос практически невозможно из-за излишней бюрократии. Нужно составить служебную записку, обосновать причины привода человека в здание, подписать её у руководства и утвердить у вышестоящего руководства. Когда это делать, если ты работаешь оперативником и у людей время тоже ограничено? Да, с агентурой и с источниками можно встречаться где угодно – в кафе, но при отработке материалов, нужно быстро действовать и приходится проводить бессмысленные процедуры. А если нужно притащить человека в здание и по горячему с ним поработать после 18.00, то это вообще невозможно, бюро пропусков закрыто и заводить посторонних в здание категорически нельзя.

Но самое главное – у нас же политика гласности. У нас даже для кураторов Управления «М» ФСБ дополнительный кабинет выделили помимо кабинета АПСника, и для Генпрокуратуры свободный доступ. Всё это делается для гласности, то есть если какие-то криминальные вопросы или неслужебные – никто не поведет людей в кабинет, но просто зачем эта процедура – ни у кого нет понимания. Периодически отдел кадров устраивает утром облавы на входе для опоздавших на работу, лучше бы они также контролировали окончание рабочего дня, который у многих оперов заканчивается не в 18.00, как у аналитиков, а обычно в 20.00-21.00, а иногда далеко за полночь. Постоянно нас в форме задействуют для охраны общественного порядка на митингах, праздничных мероприятиях Москвы и дежурствах в Московском метрополитене.

Дальше. До маразма доходит. Перед любыми праздниками или выходными расписываемся в противопожарных инструктажах, готовим ведомости. Начальников низшего звена заставляют вести журналы индивидуально-воспитательной работы, которые по своим объемам уже превосходят дела оперативного учета. Перед каждым корпоративом или мероприятием – пишем рапорты, что обязуемся не напиваться, соблюдать общественный порядок… Зачем? Это и так очевидно и понятно, какая польза от этих бумажек? На выходные выезжать за Московскую область нельзя без рапорта, утверждённого заместителем начальника главного управления, чем это регламентируется, непонятно. Раз в полгода потом сверяют наличие рапортов с базами по приобретению авиа- и жд-билетов.

Идём дальше, по поводу машин, использования автотранспорта. По правилам, сотрудник обязан сообщить, на какой машине, когда и где он передвигался. Взял каршерг – сообщи! Вдруг и на нём совершил превышение скорости или запарковался не так. О какой оперативной работе может идти речь? Полное документирование всех шагов – к чему это ведёт? Просто к нежеланию работать, потому что в бюрократии большая часть времени уходит на оформление, а не на само проведение ОРМ. Все наверно удивятся, но на служебные авто МВД тоже периодически приходят штрафы и их приходится оплачивать сотрудникам из своего кармана, да ещё и отчитываться за эти нарушения, даже если они были служебной необходимостью. И не дай бог, служебную машину эвакуируют за неправильную парковку, да и такое бывает. Пару раз в месяц проводят занятия и читают лекции о соблюдении ПДД, приказов МВД, норм и правил поведения в быту, вместо этого лучше бы приглашали ветеранов делиться опытом и рассматривали вопросы совершенствования современной преступности и вырабатывали бы методы борьбы с ней.

По поводу судебных постановлений, после дела Голунова, после этого скандала, если раньше опер привозил постановление на проведение оперативно-технических мероприятий, проведение прослушки, снятие информации с технических каналов связи в суд, ты мог приехать спокойно и для получения судебной санкции, то теперь только со специальной сумкой, на спецмашине, с табельным оружием. Это все настолько затягивается. Ладно, когда идёт разработка и тебе позволяет время, а когда необходимо это все провести срочно, то это просто всё становится нереально выполнить и желание пропадает работать, всю забюрократизировано.

Ещё проблема – командировки сокращают по регионам. Если раньше ездили знакомиться и общаться на местах и проводить ОРМ, то сейчас идет отрыв с регионами, командировки просто ограничены, в среднем одна на опера в год, наверное, экономят средства. Но отсутствие контактов с регионами, даёт отрицательные результаты, мы перестаём владеть информацией в регионах. Потому что много информации в отношении глав регионов, их заместителей и других чиновников можно получить только на местах. Только на Кавказ постоянно ездим отсиживаться, минимум по 40 дней, работа там практически никакая не ведется, но быть там нужно, это тренд такой.

Криминализированные заповедники

Колокольцев понятно отстраняется, ему все равно на эту работу. У нас что, в стране проблем мало? Коррупция среди чиновников процветает, на выборы баллотируются сомнительные личности, мусорный и похоронный бизнес криминализирован, повсюду идет варварское уничтожение биоресурсов и леса, незаконная добыча полезных ископаемых, хищения денег в Газпроме, Роснано, РЖД зашкаливают, Москву каждый год закатывают в новую плитку и кладут гранитные бордюры. В сторону некоторых вообще смотреть даже запрещено, как и произносить их в слух, это группа компаний «Ташир» (в СМИ есть инфа о доле там сына Колокольцева), это Год Нисанов и Зарах Илиев со своими рынками-преемниками печально известного Черкизона - Садовод, Москва и Фудсити, самыми криминализированными заповедниками, где процветает незаконная миграция, контрафакт, контрабанда, ежедневно оборачиваются миллиарды чёрной бесконтрольной наличности. Это крупные торговые сети ритейла, поставляющие наличность на обнальные площадки. Таких примеров можно привести массу.

Они должны быть в курсе:

- президент России Владимир Путин

- глава администрации президента Антон Вайно

- спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко

- председатель Госдумы Вячеслав Володин

- генпрокурор Юрий Чайка

- директор ФСБ Александр Бортников

- глава МВД Владимир Колокольцев

- председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев

Беспокоится только Ваничкин (прим. ред.: Михаил Ваничкин - заместитель Министра внутренних дел), он начинает всегда бодрить всех на совещаниях: «Ребята, вы когда будете давать результаты?... Где качество, которое необходимо по вашим направлениям?». Естественно, на это негативно реагирует Курносенко, но что он может сделать? Организовать работу его подчиненные руководители не могут, потому что, повторюсь, большинство из них никогда не работали в БЭП и не понимают, что такое ОРД.

В итоге, из-за большой бюрократии, из-за того, что связаны руки, плохого морального климата - большая текучка кадров, уходят профессионалы, опера просто «обмельчали», фактически никто не работает и не умеет работать.

Серьёзная проблема с отсутствием оперативно-розыскной работы в кредитно-финансовой сфере, у нас, что мало банков, которые раздувают пузыри-отчётности и, кинув вкладчиков, выводят деньги в офшоры? Периодически возбуждаются уголовные дела по похищенным в госбанках кредитам, но если детально разобрать, как этот кредит выдавался, как проверялись залоги и платежеспособность организации, - становится ясно, что с помощью руководства банка, и не за красивые глаза, а минимум за 10% отката, хоть одного сотрудника банка за это посадили? Нет. В ГУЭБиПК фактически остались единицы специалистов по ценным бумагам, облигациям, фондовому рынку и они понимают реальную работу.

Курс на спокойствие

Как зарабатывают опера? Практически никак, единицы из них на посредничестве при решении проблем где-то в регионах, в Москве и области.

Люди все бегут работать на землю, в Москве и округах можно хоть как-то заработать, на федеральном уровне – невозможно. В руках руководства главка возможности политических и финансовых интриг, поэтому у них все хорошо. Обычные опера просто выживают.

На материалах уже никто не зарабатывает. Когда-то давно была такая возможность, сейчас – нет, ГУСБ, ФСБ, прокуратура полностью контролируют все материалы, владеют полностью ситуацией как на стадии получения информации, так и на протяжении всей разработки, вплоть до конечной реализации. Нет никакой мотивации работать в подразделениях, даже до таких мелочей доходит, как награды и премии: казалось бы, если нет ресурсов, нет финансового обеспечения достойного, то хотя бы наградами, поощрениями, званиями стимулировать сотрудников. Например, наградное оружие получил заместитель начальника управления организации проверочных мероприятий, который курирует дежурную часть и хозяйственную линию, на это все опера смотрят и смеются, всем интересно, что ему в представлении на оружие написали. И получается, что награды у аналитиков и кадровиков, а опера идут по остаточному принципу.

В отпуск уйти тоже не так просто, графики не соблюдаются, отпускают, как правило, на 30 суток и всё, а у нас есть ещё отпуска за выслугу лет и сложность и напряжённость, в итоге они просто сгорают. Вот весь ответ о качестве оперативно-розыскной деятельности в ГУЭБиПК. Все озвученные вопросы сотрудники боятся обсуждать, так как будут сразу уволены, а местами своими многие дорожат, так как получают неплохую по меркам МВД зарплату 80-90 тыс рублей в месяц.

Итожим политику руководства: зачем нам куда-то лезть, куда-нибудь полезем в серьёзное, - везде элиты, группы, влиятельные чиновники, большие деньги, через ФСБ, прокуратуру, Следственный комитет нам настучат по голове. Спокойно работаем – чем дольше в должности, тем ближе пенсия (благо она больше, чем на земле). Меньше врагов, больше друзей, тихо и спокойно, - говорится в статье «Первого антикоррупцонного СМИ».

Редакция «Компромат-Урал» продолдает предложенную читателями рубрику «Мусора – позор России». Есть интересные данные об оборотнях в погонах? Мы сотрудничаем с разными изданиями и всегда на связи: [email protected]

Тему курирует Николай Зенков «Компромат-Урал»

www.kompromatural.ru

Руководство

  • Министр внутренних дел Российской Федерации генерал полиции Российской Федерации Колокольцев Владимир Александрович
  • Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Горовой Александр Владимирович
  • Статс-секретарь - заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса Зубов Игорь Николаевич
  • Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Ваничкин Михаил Георгиевич
  • Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Гостев Аркадий Александрович
  • Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенант полиции Шулика Виталий Дмитриевич
  • Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации – начальник Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенант юстиции Романов Александр Владимирович
  • Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, генерал-лейтенант полиции Черников Михаил Юрьевич
  • Начальник Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации генерал-лейтенант полиции Валяев Юрий Константинович
  • Начальник Главного управления по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-майор полиции Ильиных Олег Владимирович
  • Начальник Главного управления собственной безопасности генерал-лейтенант полиции Макаров Александр Иванович
  • Начальник Главного управления на транспорте генерал-лейтенант полиции Шаробаров Дмитрий Владимирович
  • Начальник Главного управления уголовного розыска генерал-лейтенант полиции Голованов Виктор Владимирович
  • Начальник Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции генерал-лейтенант полиции Курносенко Андрей Анатольевич
  • Начальник Главного управления по вопросам миграции генерал-майор полиции Казакова Валентина Львовна
  • Начальник Главного управления по контролю за оборотом наркотиков генерал-лейтенант полиции Храпов Андрей Иванович
  • Начальник Департамента государственной службы и кадров генерал-лейтенант внутренней службы Кубышко Владимир Леонидович
  • Начальник Департамента делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Майданов Валерий Алексеевич
  • Начальник Департамента информационных технологий, связи и защиты информации, генерал-майор внутренней службы Балаев Александр Анатольевич
  • Начальник Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению генерал-майор внутренней службы Сидоренко Виталий Алексеевич
  • Начальник Департамента по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации Кальбфляйш Ирина Давыдовна
  • Начальник Договорно-правового департамента МВД России генерал-лейтенант внутренней службы Авдейко Александр Геннадьевич
  • Начальник Организационно-аналитического департамента генерал-лейтенант внутренней службы Горелов Александр Петрович
  • Начальник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации, полковник внутренней службы Князев Александр Александрович
  • Начальник Управления по обеспечению безопасности крупных международных и массовых спортивных мероприятий генерал-лейтенант полиции Гербановский Леонид Эдуардович
  • Начальник Организационно-штатного управления,генерал-майор внутренней службы Ковалев Игорь Викторович
  • Начальник Контрольно-ревизионного управления генерал-майор внутренней службы Пилюгин Николай Николаевич
  • Начальник Управления по организации дознания МВД России генерал-майор полиции Манахов Сергей Анатольевич
  • Начальник Национального центрального бюро Интерпола генерал-майор полиции Прокопчук Александр Васильевич
  • Начальник Управления международного сотрудничества МВД России генерал-майор внутренней службы Попов Петр Викторович
  • Начальник Академии управления МВД России генерал-лейтенант полиции Конев Андрей Николаевич
  • Начальник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России полковник полиции Бондарь Илья Владимирович
  • Начальник ФГКУ «Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации», генерал-лейтенант полиции Кожокарь Валерий Васильевич
  • Начальник Главного информационно-аналитического центра генерал-майор внутренней службы Важев Павел Анатольевич
  • Начальник ФКУ «Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации», полковник полиции Качкин Сергей Анатольевич
  • Начальник ФКУ «Центр метрологического обеспечения» Министерства внутренних дел Российской Федерации», главный метролог МВД России, полковник внутренней службы Слизков Сергей Михайлович
  • Начальник федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» полковник полиции Смоленчук Константин Николаевич
  • Начальник ФКУ НПО «СТиС» МВД России полковник внутренней службы Юрчин Александр Александрович
  • Начальник Экспертно-криминалистического центра МВД России, генерал-лейтенант полиции Шишко Алексей Валерьевич
  • Начальник ФКУ «Центр социальной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации», полковник внутренней службы Алябьев Валерий Вячеславович
  • Начальник ФКУ «Научный центр безопасности дорожного движения МВД России», полковник полиции Митрошин Дмитрий Викторович
  • Начальник ЦСН БДД МВД России полковник полиции Ермаков Валерий Николаевич

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

xn--b1aew.xn--p1ai

Дело Захарченко сделало Александра Курносенко генералом

Повышен в звании бывший начальник Дмитрия Захарченко. Оригинал этого материалаКоммерсантЪ

English version

Опубликован указ президента Владимира Путина, в соответствии с которым генеральские звезды на погоны получили целый ряд офицеров МВД. Среди них — генерал-лейтенантом полиции стал начальник ГУЭБиПК ведомства Андрей Курносенко. В 2016 году по результатам проверки, связанной с делом обвиняемого во взяточничестве Дмитрия Захарченко, генерал-майору Курносенко было объявлено о неполном служебном соответствии, однако за прошедшее с тех пор время главк снова стал одним из самых результативных по раскрытию громких преступлений среди подразделений МВД. Помимо Андрея Курносенко звания генерал-лейтенанта полиции был удостоен Виталий Шулека, назначенный в 2017 году замминистра внутренних дел. Господин Шулека, кстати, также является выходцем из ГУЭБиПК, где руководил управлением «П», отвечающим за раскрытие преступлений в сфере промышленности. Генерал-лейтенантами также стали кавалер ордена Мужества Николай Трифонов, возглавляющий ГУ МВД по Саратовской области, и начальник экспертно-криминалистического центра МВД Алексей Шишко. В прошлом он работал в департаменте экономической безопасности ведомства, на основе которого было создано ГУЭБиПК. Предшественник господина Шишко генерал-лейтенант Петр Гришин сейчас находится под следствием за махинации при госзакупках для ЭКЦ.

При этом еще целый ряд полковников МВД были произведены в генерал-майоры. Повышение в званиях получили сразу два замначальника ГУ МВД по Санкт-Петербургу — начальник главного следственного управления Олег Антропов и глава региональной ГИБДД Алексей Семенов. Помимо них генерал-майорами стали Олег Огурцов, возглавляющий УВД города-курорта Сочи; главный инспектор МВД Андрей Банщиков; начальник Дальневосточного юридического института министерства Александр Андреев; замначальника ГУ МВД по СКФО Владимир Домашев; глава МВД Хакасии Андрей Кульков и Андрей Захаров, возглавляющий управление по охране общественного порядка московской полиции.

  Предыдущий материал Следующий материал  

rucompromat.com


Смотрите также