Козловский певец биография личная жизнь


Иван Козловский

Помимо природного таланта, оперного певца Ивана Козловского отличал жизнерадостный характер и упрямство. Артист частенько подшучивал над коллегами, помогал попавшим в беду друзьям и совершал безумные поступки ради возлюбленных. К примеру, чтобы произвести впечатление на вторую жену, Козловский взобрался на второй этаж по водосточной трубе. Но даже без экстремальных выходок обаятельный певец одним взглядом или исполнением одной ноты сражал женщин наповал.

Детство и юность

24 марта 1900 года в селе Марьяновке, расположенном на территории Киевской губернии, родился мальчик, которого супруги Козловские назвали Иваном. С младенчества ребенок рос в окружении музыки. Оба родителя Ивана, несмотря на то, что были простыми крестьянами, обладали музыкальным слухом. Козловские часто проводили вечера за совместным пением.

Иван Козловский

В 7 лет ребенка отдали в Златоверхий Михайловский монастырь. Супруги Козловские не считали музыку достойной профессией и настаивали, чтобы Иван получил сан священника. Впрочем, сам будущий оперный певец и учителя мальчика не разделяли мнение родителей.

Сбежав из надоевшего монастыря, Иван несколько месяцев бродяжничал по стране, добывая деньги пением. Добравшись до Киевского музыкально-драматического института, подросток поступил в учебное заведение. Приемная комиссия по достоинству оценила врожденные данные Козловского и зачислила Ивана после первого тура.

Музыка

В 1918 году певец впервые оказывается на профессиональной сцене. Юноша выступает в составе Полтавского музыкально-драматического театра, пока артиста не призывают в армию. Впрочем, заступничество полковника Чернышева позволило молодому таланту продолжить выступления даже во время войны.

Романс Ивана Козловского «Я помню чудное мгновение»

После завершения службы Козловский попадает в оперный театр Харькова, а через год перебирается в Свердловский оперный театр им. А. В. Луначарского. В 1926 году талант певца оценили руководители Большого театра – Козловский переезжает в Москву и с первого же выхода на сцену завоевывает любовь публики.

По-настоящему звездным выступлением молодого исполнителя стала партия Юродивого в опере «Борис Годунов». В 1927 году Козловский появляется перед зрителями в образе Ленского (опера «Евгений Онегин») и получает хвалебные отзывы от Шаляпина, а также других известных коллег.

Певец Иван Козловский

В 1936 году репертуар Ивана расширяется. Кроме оперных арий, артист начинает петь джазовые композиции, написанные специально для него. Вскоре исполнение сольных партий перестает удовлетворять артиста. В 1938 году Козловский организует и берет на себя руководство Государственным ансамблем оперы СССР.

Подобная творческая активность привлекает внимание представителей власти, и в 1941 году оперному певцу вручают Сталинскую премию первой степени. Несмотря на благосклонность вождя, Козловскому не позволяют отправиться на заграничные гастроли. Мужчину так и не выпустили из Советского Союза, исключением стала короткая поездка в Румынию.

Романс Ивана Козловского «Я встретил вас…»

Уверенность в том, что музыка способна исцелять и поднимать дух, стала стимулом для Козловского в военные годы. Артист с коллегами дает концерты перед военными и простыми жителями, посещая освобожденные города. В 1944 году Козловский создает хор мальчиков, который в будущем перерастет в хоровое училище Свешникова.

Упоминаемый дирижер помогал певцу организовать работу хора, а после взял на себя роль руководителя. После войны Иван Семенович запишет с детским хором совместную композицию – романс «Слети к нам, тихий вечер».

Иван Козловский и Александр Вертинский

Сотрудничество Ивана Семеновича с Большим театром продолжается до 1954 года. Причины ухода артиста с любимой работы неизвестны, Козловский не стал объяснять решение даже близким людям.

Впрочем, увольнение из театра не означало завершение карьеры. Теперь в творчестве Козловского появилось больше романсов. Именно Иван Сергеевич нашел ноты и популяризировал композицию «Я встретил вас…». Среди прославивших Козловского романсов числятся «Я помню чудное мгновение», «Не искушай меня без нужды» и «Вечерний звон».

Личная жизнь

С первой женой Александрой Герцик Козловский познакомился зимой 1919 года. Молодой певец работал в Полтаве. Юноша встретил будущую супругу в театре, где девушка занимала должность ведущей актрисы. Александра была старше Ивана на 13 лет, но это не остановило певца.

Иван Козловский, его жена Галина Сергеева, дочери и племянница

В 1920 году влюбленные поженились и чуть позже перебрались в Москву. И пока Козловский достигал новых вершин, карьера Александры медленно сходила на нет. Женщина, оставив амбиции в стороне, занялась хозяйством и бытом. Брак продержался 25 лет, из которых последние 3 года у Ивана была любовница. Устав от метаний мужа, Александра сама подала на развод.

Второй супругой оперного певца стала актриса Галина Сергеева. Козловский встретил юную красавицу в 1934 году в Крыму, где отдыхал каждое лето. В этом союзе уже Иван оказался старшим партнером, актриса была младшего певца на 14 лет.

Иван Козловский с семьей

В браке родились двое детей, девочек назвали Анна и Анастасии. С появлением второй дочери во взаимоотношениях супругов, и до того полных ссор и скандалов, начались проблемы. У девочки обнаружили врожденный сколиоз. И вскоре после сложной операции, которую провел известный хирург Чаклин, актриса бросила супруга. Галина ушла к лечащему врачу дочери. После второго развода Козловский больше не заводил серьезных отношений с женщинами.

Смерть

Неподражаемый голос Козловский сохранил до самой смерти. Правда, последние годы певец не выходил на сцену. Несмотря на возраст, Иван Семенович ежедневно уделял внимание спорту.

Чтобы не терять хватку, артист создавал наброски новаторских музыкальных постановок. За пару месяцев до кончины Козловский загорелся желанием поставить «Снегурочку».

Себя мужчина видел в образе любого сказочного персонажа, а главную роль, по задумке певца, должна была исполнить Галина Вишневская. Постановка так и осталась на стадии разработки – певец не смог найти спонсора.

Умер исполнитель опер и романсов 21 декабря 1993 года. Могила знаменитого артиста расположена на Новодевичьем кладбище.

Оперы

  • 1926 – «Травиата»
  • 1927 – «Борис Годунов»
  • 1927 – «Лоэнгрин»
  • 1928 – «Фауст»
  • 1928 – «Садко»
  • 1931 – «Севильский цирюльник»
  • 1938 – «Руслан и Людмила»
  • 1938 – «Снегурочка»
  • 1941 – «Демон»
  • 1962 – «Моцарт и Сальери»
Page 2

Сергей Дружко

Актер, музыкант, режиссер, телеведущий, блогер

24smi.org

Иван Семёнович Козловский, певец: биография, творчество

Иван Семенович Козловский – певец, поразительно владеющий голосом, человек-эпоха, озорник, национальное достояние. Его жизнь – это не только образец служения своему таланту, но и пример умения жить со всей полнотой, с удовольствием. Однако его история – это не вечный праздник, много трудностей и невзгод пришлось ему испытать, однако с ним всегда была Музыка, и это было счастьем.

Детство и семья

24 марта 1900 года в простой крестьянской семье в селе Марьяновка Киевской губернии родился мальчик Ваня. Ничто не предвещало большого будущего малышу, но судьба и упорный труд помогли ему в жизни достичь больших высот. Глава семьи обладал музыкальным даром, который он передал сыну. Семен Козловский превосходно пел, играл на гармони, именно от него в детстве Иван услышал народные песни, в которые влюбился на всю жизнь. Мама певца мечтала, чтобы он вырос и стал священником, поэтому его отдали в школу при Михайловском монастыре. Времена были трудные, полуголодные. Однажды архиерей опоздал на обед, и ребятишки съели весь хлеб, поданный для всех. Когда священник пришел и хотел отругать детей, то Ваня громко сказал: «Семеро одного не ждут». Архиерей, поразившись такой находчивости и дерзости, не стал наказывать мальчишек. Так начал проявляться характер будущего знаменитого певца, и он на всю жизнь сохранит детскую непосредственность и озорство.

Обретение призвания

Иван Козловский, биография которого с малых лет связана с музыкой, очень рано осознал свой талант. Мальчик с раннего детства проявлял музыкальную одаренность, у него был абсолютный слух и природный, красивый голос. В монастыре Ваня пел в хоре, где получил первые навыки владения голосом. Пели ученики в Софийском соборе, под руководством талантливого музыканта Я. Калишевского, который стал первым наставником Козловского. Семья к этому времени перебирается в Киев, где будущий знаменитый тенор поет еще и в хоре Народного дома. Судьба помогла Козловскому не только проявить талант, но и найти ему применение. Уже с ранних лет он зарабатывал на жизнь своим голосом, пока только кров и пищу в монастыре, но призвание уже нашло его, и теперь нужно было осваивать мастерство. Вскоре Иван становится солистом Киевского Большого академического хора, которым руководил композитор А. Кошиц. Именно он не только работал над постановкой голоса Козловского, но и настоял на том, что ему необходимо учиться.

Учеба

В 1917 году Иван поступает в Музыкально-драматический институт в Киеве, на вокальное отделение. Он попал в класс профессора Е. А. Муравьевой, которая заложила фундамент вокальной техники Козловского. Впоследствии он на протяжении многих лет будет шлифовать свою исполнительскую технику, но основы были заложены именно тогда. Русский тенор во время учебы демонстрирует не только несомненный талант, но и большое трудолюбие, Иван любит петь и готов заниматься часами. В 1920 году он с отличием оканчивает институт, но вместо того, чтобы начать трудиться по профессии, он отправляется в армию.

Первые ступени карьеры

В стране идет Гражданская война, и Иван Козловский отправляется добровольцем в Красную Армию. Но в Украине уже установилась Советская власть, военные действия окончены, и на действующий фронт певец не попадает. Его направляют в стрелковую роту в Полтаве, начальство позволяет Ивану совмещать службу с певческой деятельностью. И он днем ведет жизнь солдата, а по вечерам поет в Полтавском музыкально-драматическом театре. Эта работа формирует Козловского как оперного певца, ему довелось спеть почти весь классический репертуар в театре: «Евгений Онегин», «Фауст», «Травиата», «Риголетто», «Майская ночь». За четыре года тенор получает огромный вокальный опыт и готов к новым свершениям. В 1924 году он по приглашению А. М. Пазовского приходит на работу в Харьковский оперный театр, где блестяще дебютирует в «Фаусте». Очень быстро Козловский становится ведущим солистом театра, исполняет много классических партий. Через год его приглашают в Ленинград, в Мариинский театр, но певец отвергает столь заманчивое предложение и уезжает в Свердловск петь в местном оперном театре.

Большой театр

Но уже через год Иван Козловский предпринимает попытку покорения Москвы. В 1926 году он поет партию Альфреда в «Травиате» в филиале Большого театра и сразу обращает на себя внимание многих деятелей искусств. Дирижер спектакля М. М. Ипполитов-Иванов сразу отмечает, что этого певца ждет большое будущее. Так Иван Козловский приходит в главный театр страны, где проработает 29 лет.

Сразу после дебюта о Козловском заговорили в музыкальном мире Москвы, специалисты и поклонники отмечали его виртуозное звукоизвлечение, эластичность голоса, яркую индивидуальность. Певец всегда много работал над своей техникой, и хотя пришел в Большой уже зрелым мастером, не переставал совершенствоваться.

В 1927 году Игорь Семенович исполняет партию Юродивого в «Борисе Годунове» М. Мусоргского, она произвела настоящий фурор. С тех пор эта роль стала его визитной карточкой, лучше него, пронзительнее и точнее, никто эту партию не исполнял, ему удалось прочувствовать настоящие пушкинские интонации и народный дух.

В годы Второй мировой войны Козловский вместе с театром был эвакуирован в Куйбышев, но не мог оставаться в стороне от общей борьбы и довольно часто выезжал с музыкальными бригадами на фронт, выступал в госпиталях, участвовал в сборе средств в Фонд обороны страны.

Всего в Большом театре Козловский исполнил около 50 ролей, каждая из которых оставила заметный след в музыкальном отечественном искусстве.

В 1954 году Иван Козловский, находясь на пике своей популярности и формы, уходит из Большого театра. О причинах такого решения он никогда не говорил.

Соревнование талантов

В 1931 году у Козловского в Большом театре появился соперник – Сергей Лемешев. В артистической среде всегда присутствует дух соперничества, особенно среди талантов высокого уровня, артисту всегда хочется быть лучшим. В поединке Сергей Лемешев – Иван Козловский теноры, примерно равные по таланту и мастерству, соревновались в достижениях. Этому противостоянию во многом способствовали поклонницы, которые тонко подмечали успехи кумира и неудачи соперника. По количеству наград и скорости их получения Козловский обгонял конкурента, зато Лемешев гораздо дольше проработал на главной сцене страны. Главный предмет соревнования – партия Ленского, которую каждый певец исполнял по-своему в силу своего характера. Так, у Козловского это был более ироничный и дерзкий образ, у Лемешева – более лирический. В 1958 году теноры вышли вместе на сцену на юбилее О. Чеховой-Книппер.

В 1938 году И. С. Козловский, певец огромной трудоспособности, основывает Государственный ансамбль оперы СССР при поддержке В. И. Немировича-Данченко. Тенор был здесь не только солистом, но и художественным руководителем. За три года существования коллектива в нем поработали все выдающиеся исполнители того времени: М. Максакова, И. Петров, И. Паторжинский. Здесь Козловский приобрел свой первый режиссерский опыт, поставив оперу «Вертер», затем под его руководством появляются интересные версии «Орфея», «Паяцев», «Моцарта и Сальери» и другие оперные спектакли.

Лучшие партии

За свою жизнь Козловский исполнил немало оперных ролей, в которых он блистательно демонстрировал красоту своего необыкновенного голоса. Но к наиболее удачным партиям специалисты и поклонники относят: роль Юродивого, его воплощение этого образа до сих пор считается эталонным и непревзойденным; Ленский в исполнении Ивана Семеновича также стал классическим образцом для всех последующих поколений певцов. К лучшим также относят роль царя Берендея в «Снегурочке» Н. Римского-Корсакова, вагнеровского Лоэнгрина, герцога в «Риголетто», Альфреда в «Травиате», графа Альмавива в «Севильском цирюльнике».

Камерный репертуар

Иван Козловский, песни для которого всегда составляли важную часть репертуара, начиная со времен службы в армии, не оставляет концертной деятельности. Он очень любил народные, особенно украинские песни, создавал целые фольклорные программы. Он со страстью собирал песни, сам ездил по деревням, обрабатывал и записывал народные произведения. Так, он подготовил программу и записал пластинку рождественских колядок, которую, к сожалению, запретили к выпуску.

Еще одна грань его творчества – это исполнение романсов. Лиричный голос певца идеально подходил для исполнения проникновенных произведений о любви и страданиях. Безусловно, один из лучших исполнителей романсов 20-го века – это Иван Козловский. Романс «Я встретил Вас…» стал настоящим хитом всех времен. В его репертуаре были такие классические произведения, как «Я помню чудное мгновенье», «Не пробуждай воспоминаний», «В крови горит огонь желанья», «Гори, гори, моя звезда» и многие другие знаменитые романсы.

Козловский – режиссер

Иван Семенович Козловский, попробовавший себя в роли режиссера в ансамбле оперы СССР, где поставил за три года около 10 спектаклей, не оставляет этой деятельности и в последующие годы. Его приглашают для создания оперных спектаклей в разные города страны, больше всего он сотрудничал с родной Украиной. Его режиссерские работы отличало тонкое чувствование музыкального материала и умение раскрыть способности исполнителя в полной мере.

Талант и характер

Козловский – певец с удивительным, противоречивым характером. О его проделках ходили легенды, тенор был большим мастером на розыгрыши и забавы. Он мог на своем бенефисе выпустить на сцену молодого, никому не известного певца, а сам за сценой спеть за него партию и после восторгов публики по поводу появления нового гения, раскрыть его секрет. Ему ничего не стоило пробраться в гримерку к коллеге и прибить гвоздями ботинки к полу. Он постоянно разыгрывал своих друзей и знакомых и даже простых людей. Например, однажды во время полета на самолете, он отправился в кабину пилота и начал громко с ним спорить о манере вождения самолета, потом, к ужасу пассажиров, сам уселся за штурвал. Потом выяснилось, что самолет летел на автопилоте, и все это шутка Ивана Семеновича.

Немало историй существует и о том, как трепетно относился Иван Семенович к своему голосу. Он мог отказаться выходить на сцену, потому что «ему был знак не петь сегодня». Козловский любил демонстрировать свой голос в любых партиях, даже там, где некоторые пассажи были неуместны. Он был уверен в своем таланте и поэтому мог позволить себе несговорчивость.

Награды

Козловский, певец-эпоха, за свою жизнь получил немало наград. В 30-е годы его очень любил И. Сталин и буквально осыпал тенора почестями. Он получил две Сталинские премии за вклад в искусство и за роль Юродивого. Козловский стал заслуженным артистом РСФСР в 37 лет, уже через три года получил звание народного артиста СССР. Он имел пять орденов Ленина, орден «Знак почета», множество медалей. В 1980 году он стал Героем Социалистического Труда. В 1993-м присвоено звание народного артиста Украины. Но главная награда, конечно, - это любовь миллионов слушателей, у него была огромная армия поклонниц, которые следовали за ним повсюду и одаривали его подарками.

Личная жизнь

Певец, пользовавшийся большой популярностью у дам, и сам был большим поклонником женского пола. Сам Иван Козловский, личная жизнь его всегда были предметом сплетен и обсуждений.

Певец был дважды женат. Первая жена, актриса А. Герцик, была старше его, они прожили вместе 15 лет, и до конца жизни он поддерживал бывшую супругу материально.

Вторая жена, очаровательная актриса Галина Сергеева, родила Козловскому двух дочерей: Анну и Анастасию. Анна впоследствии стала второй женой Евгения Петросяна.

Брак певца и актрисы продлился почти 20 лет, а когда Галина покинула его, Иван Семенович сильно переживал и больше никогда не женился. Дети Ивана Козловского остались с матерью, но он всю жизнь их поддерживал.

Ему приписывали невероятное количество романов, но самой его верной помощницей в пожилом возрасте оставалась секретарь Нина Федосеевна.

Козловский прожил длинную и яркую жизнь и скончался 21 декабря 1993 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Наследие и память

Голос Ивана Козловского навсегда сохранился в тысячах записей. Его наследие составило несколько десятков оперных партий, автобиографическая книга «Музыка – радость и боль моя», сотни песен. Его именем назван переулок в Киеве. Существует фонд им. Козловского, который занимается поддержкой юных дарований, активно в нем работает дочь певца Анастасия.

fb.ru

Иван Козловский – биография, фото, личная жизнь, песни, романсы | Биографии

Иван Козловский: биография

Помимо природного таланта, оперного певца Ивана Козловского отличал жизнерадостный характер и упрямство. Артист частенько подшучивал над коллегами, помогал попавшим в беду друзьям и совершал безумные поступки ради возлюбленных. К примеру, чтобы произвести впечатление на вторую жену, Козловский взобрался на второй этаж по водосточной трубе. Но даже без экстремальных выходок обаятельный певец одним взглядом или исполнением одной ноты сражал женщин наповал.

Детство и юность

24 марта 1900 года в селе Марьяновке, расположенном на территории Киевской губернии, родился мальчик, которого супруги Козловские назвали Иваном. С младенчества ребенок рос в окружении музыки. Оба родителя Ивана, несмотря на то, что были простыми крестьянами, обладали музыкальным слухом. Козловские часто проводили вечера за совместным пением.

Иван Козловский в молодости

В 7 лет ребенка отдали в Златоверхий Михайловский монастырь. Супруги Козловские не считали музыку достойной профессией и настаивали, чтобы Иван получил сан священника. Впрочем, сам будущий оперный певец и учителя мальчика не разделяли мнение родителей.

Сбежав из надоевшего монастыря, Иван несколько месяцев бродяжничал по стране, добывая деньги пением. Добравшись до Киевского музыкально-драматического института, подросток поступил в учебное заведение. Приемная комиссия по достоинству оценила врожденные данные Козловского и зачислила Ивана после первого тура.

Музыка

В 1918 году певец впервые оказывается на профессиональной сцене. Юноша выступает в составе Полтавского музыкально-драматического театра, пока артиста не призывают в армию. Впрочем, заступничество полковника Чернышева позволило молодому таланту продолжить выступления даже во время войны.

Романс Ивана Козловского «Я помню чудное мгновение»

После завершения службы Козловский попадает в оперный театр Харькова, а через год перебирается в Свердловский оперный театр им. А. В. Луначарского. В 1926 году талант певца оценили руководители Большого театра – Козловский переезжает в Москву и с первого же выхода на сцену завоевывает любовь публики.

По-настоящему звездным выступлением молодого исполнителя стала партия Юродивого в опере «Борис Годунов». В 1927 году Козловский появляется перед зрителями в образе Ленского (опера «Евгений Онегин») и получает хвалебные отзывы от Шаляпина, а также других известных коллег.

Певец Иван Козловский

В 1936 году репертуар Ивана расширяется. Кроме оперных арий, артист начинает петь джазовые композиции, написанные специально для него. Вскоре исполнение сольных партий перестает удовлетворять артиста. В 1938 году Козловский организует и берет на себя руководство Государственным ансамблем оперы СССР.

Подобная творческая активность привлекает внимание представителей власти, и в 1941 году оперному певцу вручают Сталинскую премию первой степени. Несмотря на благосклонность вождя, Козловскому не позволяют отправиться на заграничные гастроли. Мужчину так и не выпустили из Советского Союза, исключением стала короткая поездка в Румынию.

Романс Ивана Козловского «Я встретил вас…»

Уверенность в том, что музыка способна исцелять и поднимать дух, стала стимулом для Козловского в военные годы. Артист с коллегами дает концерты перед военными и простыми жителями, посещая освобожденные города. В 1944 году Козловский создает хор мальчиков, который в будущем перерастет в хоровое училище Свешникова.

Упоминаемый дирижер помогал певцу организовать работу хора, а после взял на себя роль руководителя. После войны Иван Семенович запишет с детским хором совместную композицию – романс «Слети к нам, тихий вечер».

Иван Козловский и Александр Вертинский

Сотрудничество Ивана Семеновича с Большим театром продолжается до 1954 года. Причины ухода артиста с любимой работы неизвестны, Козловский не стал объяснять решение даже близким людям.

Впрочем, увольнение из театра не означало завершение карьеры. Теперь в творчестве Козловского появилось больше романсов. Именно Иван Сергеевич нашел ноты и популяризировал композицию «Я встретил вас…». Среди прославивших Козловского романсов числятся «Я помню чудное мгновение», «Не искушай меня без нужды» и «Вечерний звон».

Личная жизнь

С первой женой Александрой Герцик Козловский познакомился зимой 1919 года. Молодой певец работал в Полтаве. Юноша встретил будущую супругу в театре, где девушка занимала должность ведущей актрисы. Александра была старше Ивана на 13 лет, но это не остановило певца.

Иван Козловский, его жена Галина Сергеева, дочери и племянница

В 1920 году влюбленные поженились и чуть позже перебрались в Москву. И пока Козловский достигал новых вершин, карьера Александры медленно сходила на нет. Женщина, оставив амбиции в стороне, занялась хозяйством и бытом. Брак продержался 25 лет, из которых последние 3 года у Ивана была любовница. Устав от метаний мужа, Александра сама подала на развод.

Второй супругой оперного певца стала актриса Галина Сергеева. Козловский встретил юную красавицу в 1934 году в Крыму, где отдыхал каждое лето. В этом союзе уже Иван оказался старшим партнером, актриса была младшего певца на 14 лет.

Иван Козловский с семьей

В браке родились двое детей, девочек назвали Анна и Анастасии. С появлением второй дочери во взаимоотношениях супругов, и до того полных ссор и скандалов, начались проблемы. У девочки обнаружили врожденный сколиоз. И вскоре после сложной операции, которую провел известный хирург Чаклин, актриса бросила супруга. Галина ушла к лечащему врачу дочери. После второго развода Козловский больше не заводил серьезных отношений с женщинами.

Смерть

Неподражаемый голос Козловский сохранил до самой смерти. Правда, последние годы певец не выходил на сцену. Несмотря на возраст, Иван Семенович ежедневно уделял внимание спорту.

Чтобы не терять хватку, артист создавал наброски новаторских музыкальных постановок. За пару месяцев до кончины Козловский загорелся желанием поставить «Снегурочку».

Могила Ивана Козловского

Себя мужчина видел в образе любого сказочного персонажа, а главную роль, по задумке певца, должна была исполнить Галина Вишневская. Постановка так и осталась на стадии разработки – певец не смог найти спонсора.

Умер исполнитель опер и романсов 21 декабря 1993 года. Могила знаменитого артиста расположена на Новодевичьем кладбище.

Оперы

  • 1926 – «Травиата»
  • 1927 – «Борис Годунов»
  • 1927 – «Лоэнгрин»
  • 1928 – «Фауст»
  • 1928 – «Садко»
  • 1931 – «Севильский цирюльник»
  • 1938 – «Руслан и Людмила»
  • 1938 – «Снегурочка»
  • 1941 – «Демон»
  • 1962 – «Моцарт и Сальери»

Фото

biografii.net

Иван Семёнович Козловский, певец: краткая биография, творчество

Иван Семенович Козловский – певец, поразительно владеющий голосом, человек-эпоха, озорник, национальное достояние. Его жизнь – это не только образец служения своему таланту, но и пример умения жить со всей полнотой, с удовольствием. Однако его история – это не вечный праздник, много трудностей и невзгод пришлось ему испытать, однако с ним всегда была Музыка, и это было счастьем.

Детство и семья

24 марта 1900 года в простой крестьянской семье в селе Марьяновка Киевской губернии родился мальчик Ваня. Ничто не предвещало большого будущего малышу, но судьба и упорный труд помогли ему в жизни достичь больших высот. Глава семьи обладал музыкальным даром, который он передал сыну. Семен Козловский превосходно пел, играл на гармони, именно от него в детстве Иван услышал народные песни, в которые влюбился на всю жизнь. Мама певца мечтала, чтобы он вырос и стал священником, поэтому его отдали в школу при Михайловском монастыре. Времена были трудные, полуголодные. Однажды архиерей опоздал на обед, и ребятишки съели весь хлеб, поданный для всех. Когда священник пришел и хотел отругать детей, то Ваня громко сказал: «Семеро одного не ждут». Архиерей, поразившись такой находчивости и дерзости, не стал наказывать мальчишек. Так начал проявляться характер будущего знаменитого певца, и он на всю жизнь сохранит детскую непосредственность и озорство.

Обретение призвания

Иван Козловский, биография которого с малых лет связана с музыкой, очень рано осознал свой талант. Мальчик с раннего детства проявлял музыкальную одаренность, у него был абсолютный слух и природный, красивый голос. В монастыре Ваня пел в хоре, где получил первые навыки владения голосом. Пели ученики в Софийском соборе, под руководством талантливого музыканта Я. Калишевского, который стал первым наставником Козловского. Семья к этому времени перебирается в Киев, где будущий знаменитый тенор поет еще и в хоре Народного дома. Судьба помогла Козловскому не только проявить талант, но и найти ему применение. Уже с ранних лет он зарабатывал на жизнь своим голосом, пока только кров и пищу в монастыре, но призвание уже нашло его, и теперь нужно было осваивать мастерство. Вскоре Иван становится солистом Киевского Большого академического хора, которым руководил композитор А. Кошиц. Именно он не только работал над постановкой голоса Козловского, но и настоял на том, что ему необходимо учиться.

Учеба

В 1917 году Иван поступает в Музыкально-драматический институт в Киеве, на вокальное отделение. Он попал в класс профессора Е. А. Муравьевой, которая заложила фундамент вокальной техники Козловского. Впоследствии он на протяжении многих лет будет шлифовать свою исполнительскую технику, но основы были заложены именно тогда. Русский тенор во время учебы демонстрирует не только несомненный талант, но и большое трудолюбие, Иван любит петь и готов заниматься часами. В 1920 году он с отличием оканчивает институт, но вместо того, чтобы начать трудиться по профессии, он отправляется в армию.

Первые ступени карьеры

В стране идет Гражданская война, и Иван Козловский отправляется добровольцем в Красную Армию. Но в Украине уже установилась Советская власть, военные действия окончены, и на действующий фронт певец не попадает. Его направляют в стрелковую роту в Полтаве, начальство позволяет Ивану совмещать службу с певческой деятельностью. И он днем ведет жизнь солдата, а по вечерам поет в Полтавском музыкально-драматическом театре. Эта работа формирует Козловского как оперного певца, ему довелось спеть почти весь классический репертуар в театре: «Евгений Онегин», «Фауст», «Травиата», «Риголетто», «Майская ночь». За четыре года тенор получает огромный вокальный опыт и готов к новым свершениям. В 1924 году он по приглашению А. М. Пазовского приходит на работу в Харьковский оперный театр, где блестяще дебютирует в «Фаусте». Очень быстро Козловский становится ведущим солистом театра, исполняет много классических партий. Через год его приглашают в Ленинград, в Мариинский театр, но певец отвергает столь заманчивое предложение и уезжает в Свердловск петь в местном оперном театре.

Большой театр

Но уже через год Иван Козловский предпринимает попытку покорения Москвы. В 1926 году он поет партию Альфреда в «Травиате» в филиале Большого театра и сразу обращает на себя внимание многих деятелей искусств. Дирижер спектакля М. М. Ипполитов-Иванов сразу отмечает, что этого певца ждет большое будущее. Так Иван Козловский приходит в главный театр страны, где проработает 29 лет.

Сразу после дебюта о Козловском заговорили в музыкальном мире Москвы, специалисты и поклонники отмечали его виртуозное звукоизвлечение, эластичность голоса, яркую индивидуальность. Певец всегда много работал над своей техникой, и хотя пришел в Большой уже зрелым мастером, не переставал совершенствоваться.

В 1927 году Игорь Семенович исполняет партию Юродивого в «Борисе Годунове» М. Мусоргского, она произвела настоящий фурор. С тех пор эта роль стала его визитной карточкой, лучше него, пронзительнее и точнее, никто эту партию не исполнял, ему удалось прочувствовать настоящие пушкинские интонации и народный дух.

В годы Второй мировой войны Козловский вместе с театром был эвакуирован в Куйбышев, но не мог оставаться в стороне от общей борьбы и довольно часто выезжал с музыкальными бригадами на фронт, выступал в госпиталях, участвовал в сборе средств в Фонд обороны страны.

Всего в Большом театре Козловский исполнил около 50 ролей, каждая из которых оставила заметный след в музыкальном отечественном искусстве.

В 1954 году Иван Козловский, находясь на пике своей популярности и формы, уходит из Большого театра. О причинах такого решения он никогда не говорил.

Соревнование талантов

В 1931 году у Козловского в Большом театре появился соперник – Сергей Лемешев. В артистической среде всегда присутствует дух соперничества, особенно среди талантов высокого уровня, артисту всегда хочется быть лучшим. В поединке Сергей Лемешев – Иван Козловский теноры, примерно равные по таланту и мастерству, соревновались в достижениях. Этому противостоянию во многом способствовали поклонницы, которые тонко подмечали успехи кумира и неудачи соперника. По количеству наград и скорости их получения Козловский обгонял конкурента, зато Лемешев гораздо дольше проработал на главной сцене страны. Главный предмет соревнования – партия Ленского, которую каждый певец исполнял по-своему в силу своего характера. Так, у Козловского это был более ироничный и дерзкий образ, у Лемешева – более лирический. В 1958 году теноры вышли вместе на сцену на юбилее О. Чеховой-Книппер.

Ансамбль оперы СССР

В 1938 году И. С. Козловский, певец огромной трудоспособности, основывает Государственный ансамбль оперы СССР при поддержке В. И. Немировича-Данченко. Тенор был здесь не только солистом, но и художественным руководителем. За три года существования коллектива в нем поработали все выдающиеся исполнители того времени: М. Максакова, И. Петров, И. Паторжинский. Здесь Козловский приобрел свой первый режиссерский опыт, поставив оперу «Вертер», затем под его руководством появляются интересные версии «Орфея», «Паяцев», «Моцарта и Сальери» и другие оперные спектакли.

Лучшие партии

За свою жизнь Козловский исполнил немало оперных ролей, в которых он блистательно демонстрировал красоту своего необыкновенного голоса. Но к наиболее удачным партиям специалисты и поклонники относят: роль Юродивого, его воплощение этого образа до сих пор считается эталонным и непревзойденным; Ленский в исполнении Ивана Семеновича также стал классическим образцом для всех последующих поколений певцов. К лучшим также относят роль царя Берендея в «Снегурочке» Н. Римского-Корсакова, вагнеровского Лоэнгрина, герцога в «Риголетто», Альфреда в «Травиате», графа Альмавива в «Севильском цирюльнике».

Камерный репертуар

Иван Козловский, песни для которого всегда составляли важную часть репертуара, начиная со времен службы в армии, не оставляет концертной деятельности. Он очень любил народные, особенно украинские песни, создавал целые фольклорные программы. Он со страстью собирал песни, сам ездил по деревням, обрабатывал и записывал народные произведения. Так, он подготовил программу и записал пластинку рождественских колядок, которую, к сожалению, запретили к выпуску.

Еще одна грань его творчества – это исполнение романсов. Лиричный голос певца идеально подходил для исполнения проникновенных произведений о любви и страданиях. Безусловно, один из лучших исполнителей романсов 20-го века – это Иван Козловский. Романс «Я встретил Вас…» стал настоящим хитом всех времен. В его репертуаре были такие классические произведения, как «Я помню чудное мгновенье», «Не пробуждай воспоминаний», «В крови горит огонь желанья», «Гори, гори, моя звезда» и многие другие знаменитые романсы.

Козловский – режиссер

Иван Семенович Козловский, попробовавший себя в роли режиссера в ансамбле оперы СССР, где поставил за три года около 10 спектаклей, не оставляет этой деятельности и в последующие годы. Его приглашают для создания оперных спектаклей в разные города страны, больше всего он сотрудничал с родной Украиной. Его режиссерские работы отличало тонкое чувствование музыкального материала и умение раскрыть способности исполнителя в полной мере.

Талант и характер

Козловский – певец с удивительным, противоречивым характером. О его проделках ходили легенды, тенор был большим мастером на розыгрыши и забавы. Он мог на своем бенефисе выпустить на сцену молодого, никому не известного певца, а сам за сценой спеть за него партию и после восторгов публики по поводу появления нового гения, раскрыть его секрет. Ему ничего не стоило пробраться в гримерку к коллеге и прибить гвоздями ботинки к полу. Он постоянно разыгрывал своих друзей и знакомых и даже простых людей. Например, однажды во время полета на самолете, он отправился в кабину пилота и начал громко с ним спорить о манере вождения самолета, потом, к ужасу пассажиров, сам уселся за штурвал. Потом выяснилось, что самолет летел на автопилоте, и все это шутка Ивана Семеновича.

Немало историй существует и о том, как трепетно относился Иван Семенович к своему голосу. Он мог отказаться выходить на сцену, потому что «ему был знак не петь сегодня». Козловский любил демонстрировать свой голос в любых партиях, даже там, где некоторые пассажи были неуместны. Он был уверен в своем таланте и поэтому мог позволить себе несговорчивость.

Награды

Козловский, певец-эпоха, за свою жизнь получил немало наград. В 30-е годы его очень любил И. Сталин и буквально осыпал тенора почестями. Он получил две Сталинские премии за вклад в искусство и за роль Юродивого. Козловский стал заслуженным артистом РСФСР в 37 лет, уже через три года получил звание народного артиста СССР. Он имел пять орденов Ленина, орден «Знак почета», множество медалей. В 1980 году он стал Героем Социалистического Труда. В 1993-м присвоено звание народного артиста Украины. Но главная награда, конечно, - это любовь миллионов слушателей, у него была огромная армия поклонниц, которые следовали за ним повсюду и одаривали его подарками.

Личная жизнь

Певец, пользовавшийся большой популярностью у дам, и сам был большим поклонником женского пола. Сам Иван Козловский, личная жизнь его всегда были предметом сплетен и обсуждений.

Певец был дважды женат. Первая жена, актриса А. Герцик, была старше его, они прожили вместе 15 лет, и до конца жизни он поддерживал бывшую супругу материально.

Вторая жена, очаровательная актриса Галина Сергеева, родила Козловскому двух дочерей: Анну и Анастасию. Анна впоследствии стала второй женой Евгения Петросяна.

Брак певца и актрисы продлился почти 20 лет, а когда Галина покинула его, Иван Семенович сильно переживал и больше никогда не женился. Дети Ивана Козловского остались с матерью, но он всю жизнь их поддерживал.

Ему приписывали невероятное количество романов, но самой его верной помощницей в пожилом возрасте оставалась секретарь Нина Федосеевна.

Козловский прожил длинную и яркую жизнь и скончался 21 декабря 1993 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Наследие и память

Голос Ивана Козловского навсегда сохранился в тысячах записей. Его наследие составило несколько десятков оперных партий, автобиографическая книга «Музыка – радость и боль моя», сотни песен. Его именем назван переулок в Киеве. Существует фонд им. Козловского, который занимается поддержкой юных дарований, активно в нем работает дочь певца Анастасия.

autogear.ru

Тайны личной жизни Ивана Козловского

Тайны личной жизни Ивана Козловского hanenyaMarch 21st, 2014Ивану Семеновичу, безусловно, повезло и в творчестве, и в быту, и в окружении, и в редком долголетии. Благодаря фантастическому стечению обстоятельств он был признан с редким единодушием в нашей стране и за рубежом выдающимся, почти гениальным вокалистом и оперным исполнителем. Между тем в ряду таких певцов, как Л. Собинов, Н. Обухова, В. Петров, С. Лемешев (уже не говорю о Ф. Шаляпине), Козловский всего лишь равный среди равных. Но, поди ж ты, жил Иван Семенович так долго и безупречно, что сумел стать эталоном. “КРАСИВО ПОЕТ, СВОЛОЧЬ!” Природа весьма щедро одарила мальчика из украинского села Марьяновки, что на Киевщине. Дала ему неповторимый, почти гипнотический голос: прозрачный, серебристый, ровный, с красивым нежным тембром свободного верхнего регистра. Не зря же Шаляпин, услышав его голос, заметил: “Красиво поет, сволочь!” И Козловский этим отзывом гордился! Пройдя длинный и тернистый путь, он умудрился не омрачить свое творчество ни так распространенным в то время восторженным раболепием перед властями предержащими, ни сделками с собственной совестью, ни суетными, мелочными поступками, за которые было бы стыдно перед собой и потомками. Более того, всю жизнь он глубоко верил в Бога и веру эту не предал, несмотря на жесткое, а порой и жестокое понуждение к тому со стороны партгосверхушки! Ничто человеческое при этом Козловскому было не чуждо. Он не являлся белой вороной среди себе подобных. Почти виртуозно владел искусством приспособляемости к той, почившей, тоталитарной системе. Иначе просто бы не выжил. В период активной деятельности слыл весьма оборотистым мужиком: не все члены политбюро имели такое шикарное жилье, как у него, - двухэтажная квартира на улице Неждановой. С другой стороны, даже вынужденная адаптация Козловского к существующему строю не носила характера совковой агрессивности. То есть, всегда работая локтями, он никогда не отталкивал других. Наоборот, немало способствовал, например, тому, чтобы его соперник, тоже “божественный тенор” Сергей Лемешев, смог трудиться в Большом театре. Посредственности такой поступок не под силу. Словом, умел он по жизни во всем отделять зерна от плевел и потому первых накопил несравненно больше, нежели вторых. И память по себе сохранил добрую. ОЗОРНИК И ПРИКОЛИСТ При этом общаться с ним было непросто. Мог запросто разорвать уже подготовленный материал, по пустяку обидеться мог. Колкостями, едкостями и насмешками обильно сдабривал всякую беседу. Озорничать любил даже в сильно преклонном возрасте. Однажды сообщил мне, что служил на Украине в стрелковой части вместе с Антоном Макаренко, известным педагогом, автором “Педагогической поэмы”. Я возрадовался: на такую сенсацию набрел! А помощница Козловского СЛЕЗИНА, услышав это, возмущенно заметила: - Иван Семенович, побойтесь бога! Да между расположением ваших частей лапоть по карте можно было положить, сами же говорили! - От глупая женщина! Нет чтобы промолчать. Пусть бы Михаил написал, а потом бы все с ног сбивались, устанавливая истину... А то вообще однажды прикололся так, что случай этот давно уже превратился в анекдот. Рядом с его дачей сосед поставил оригинальный забор, и самое главное - очень причудливо выкованные ворота. Козловскому они так понравились, что сам подошел к рабочим и предложил: “Поставьте мне точно такие же, и, поверьте, я вас не обижу”. Ну те, разумеется, расстарались. И вот, когда работа по установке чудо-ворот уже приближалась к финишу, Иван Семенович метнулся в свой дом и вышел оттуда в украинской вышитой рубахе. Встал на краю веранды и запел своим “божественным лирическим тенором”. Обалделые мужики слушали его раскрыв рты, и только постепенно до их сознания доходило, что это и есть плата за работу. Когда певец закончил арию (уже не помню какую), работники дружно плюнули и гордо удалились, не довершив своего дела. ...В очередной приезд в столицу киевских актеров, а случился он как раз в канун Рождества, Козловский принес своему любимцу Бодюлу Ступке, игравшему тогда главную роль в “Записках сумасшедшего”, пару бутылок вина “Кодряну” и горсть пшеницы. - Давай, Малый (так любовно называл артиста), будем поздравлять зрителей с Новым годом. И вот они ходят вдвоем по рядам: - Сею-сею, посеваю, с Новым годом поздравляю! А в первом ряду сидела знакомая Козловского в сильно декольтированном платье. Иван Семенович прямо в ее пышные груди засыпал горсть пшеницы. Та смутилась: - Ну что вы, Иван Семенович, право же, неудобно... - Молчи, кацапка! Зал дрогнул смехом. (Иван Семенович был мало-мало националистом.) ...В другой раз ни с того ни с сего вспомнил: “Меня как певца весь мир признал. Кроме матери. Как же она, бедная, мечтала, чтобы я стал священником! Меня даже отдали в церковную школу. Оттуда было рукой подать до архиерейского сана. И жили мы при Михайловском монастыре. Там и кормились. Пели с братом в Софийском соборе. Брат тоже имел неплохой голос. Так вот я сейчас думаю: а может, мать-то была права?” СЛУХ О ХОРЕ МАЛЬЧИКОВ После революции Федор Козловский уехал вместе с церковным хором за границу, где и умер в конце 70-х. Никогда больше братья друг с другом не встречались. Почему произошло именно так, Иван Семенович наотрез отказывался комментировать даже тогда, когда уже задули свежие ветры перемен. Эту болячку и тайну Козловский так и унес с собой в могилу. Полагаю, что именно память о времени, проведенном в Михайловском монастыре, подвигла Ивана Семеновича на хлопоты по созданию знаменитого хора мальчиков под управлением А.В. Свешникова. Случилось это в тяжелые годы войны, и, не будь у дирижера поддержки в лице Козловского, он бы ни за что не организовал такой коллектив, что, к чести своей, никогда не отрицал. До последних дней своей жизни певец трогательно опекал своих юных преемников. Но, как ни странно, даже это благородное подвижничество злыми языками истолковывалось как пагубное увлечение певца. Якобы его всегда мучило противоестественное половое влечение к мальчикам, но он свой грех умело прятал от глаз людских. Со Свешниковым Козловский уж точно познакомился и подружился в Полтаве, где пять лет проходил армейскую службу. Об этом достаточно продолжительном, но весьма малоосвещенном периоде своей биографии Иван Семенович тоже часто вспоминал в моем присутствии. Как-то даже признался: - А ведь благодаря армии я и стал оперным исполнителем. Служить мне выпало в 22-й стрелковой бригаде инженерных войск. Командовал ею бывший царский полковник Чернышов. Он понимал толк в музыке и убедил своего комиссара Найденова: боец Козловский - уникальное достояние республики, ему надо петь в опере. Не сильно образованный Найденов взялся за дело с пролетарской ответственностью и достаточно жестко заставлял это “достояние” служить в Полтавском музыкально-драматическом театре. А что вы хотите! Перекормленного монастырской строгостью, меня в то время гораздо больше занимали прекрасная половина Полтавы и то, какого коня мне дадут, чтобы проехать на нем через весь город так, чтобы девки млели и падали штабелями. ДВЕ СТРАСТИ - ЖЕНЩИНЫ И ЛОШАДИ Любовь к женскому полу Козловский тоже сохранил до самой смерти. (После встречи с Аллой Пугачевой заметил мне: “Она отлично, просто-таки аппетитно выглядит! А все талдычили: операция, постарела. Глупости. Ей просто завидуют”.) Правда, это увлечение никогда не принимало у него вызывающих, эпатирующих общество форм. При том, что он всегда был окружен толпами воздыхательниц-фанаток и ему постоянно “шили” различные любовные приключения с женами высших партийных бонз, министров и Маршалов Советского Союза. К упомянутому перечню надо еще приплюсовать Екатерину Фурцеву, министра культуры, и нескольких жен членов Политбюро. Сам Козловский никогда даже не пытался бороться со слухами, а они по странному капризу судьбы не убывали. Часто молва выставляла его хитрым интриганом, искусным конструктором всевозможных адюльтеров. Конечно, дым без огня бывает чрезвычайно редко. Но для меня в данном случае важнее другое: Козловский и в женщинах, как и во всем прочем, знал не только толк, но и меру. Другая его страсть - лошади. Относился к ним с какой-то до конца не объяснимой и мне не понятной увлеченностью. Говорю так потому, что еще в детстве конь ударил кованым копытом маленького Ваню. Да так сильно, что шрам на верхней губе сохранился у Козловского на всю жизнь. Это было видно особенно, когда певец брал высокие ноты. И если фрейдовские теории верны, то Иван Семенович должен был шарахаться от коней как черт от ладана. А он любил этих прекрасных четвероногих. Уже будучи солистом Большого театра, Козловский на спор решил принять участие в скачках. Друзья полагали, что он пошутит и отступится от нелепой затеи, но Иван Семенович на лошади Горислав взял-таки первый приз и всю жизнь потом им гордился. На “лошадиной почве” Козловский сдружился с Маршалом Советского Союза Семеном Буденным. Тот часто гостил у певца. - Вот на этом стуле, Михайло, что ты сидишь, Маршал любил восседать. Бывало, примет несколько рюмок водки, возьмет гармонь и пойдет в пляску, играя и припевая: “Ах, милашка, скинь рубашку! На тя голу погляжу!” Семен Михайлович часто вывозил меня на приемы, которые устраивал Сталин. На одной из вечеринок потребовал, чтобы я спел украинскую народную песню. А Сталин удивился: “Зачэм такому пэвцу, как Козловский, навязывать, что он хочэт пэть. А он хочэт спэть арию Ленского”. Конечно же я исполнял Ленского. Как будто для таких, как я, существовала альтернатива. В другой раз жалуюсь ему на то, что меня не отпускают за границу. - А вдруг вы возьметэ и сбежитэ! - Да вы что, Иосиф Виссарионович, - говорю ему возмущенно. - Да для меня красивее родной Марьяновки нет ничего в мире! - Как вы замэчательно сказали о своей Марьяновке! Вот и поезжайтэ туда и нэ майтесь дурью. Нэзачэм вам эта сраная заграница! Ну что я мог ему возразить?.. * * *

Гнетущие времена тоталитаризма Козловский вообще вспоминал очень сдержанно и, как мне казалось, почти не осуждающе. Часто подчеркивал, что нынешнее поколение бездумно и взахлеб упрощает прошлое: “Я не судья нынешнему поколению, но удаль, бесшабашность, категоричность к тем, кто служил культуре в прошлом, тем более к тем, кто уже ушел из жизни и не может никак себя защитить, не самое лучшее поведение, и я его не приемлю”.

hanenya.livejournal.com

Иван Козловский

Равшана Куркова о своей героине Аделаиде, которая ведёт музыкальный конкурс.Съемки фильма «Герцог» стартуют в январе 2020-го.Никита Ефремов о роли Ивана Царевича, которого он озвучивает в четвёртый раз.Актер сыграет главную роль в триллере «Каждый твой вздох».Французской актрисе и певице было 80 лет.Актрису задержала полиция на борту самолета Москва – Тель-АвивАктриса решила не влезать в судебную тяжбуКирилл Кяро на горнолыжном курорте влюбляется в замужнюю женщину.Продюсер Алексей Чадов предлагает семье Романа Курцына поработать вместе.3 ноября, 23:15, Первый каналНовый фантастический сериал BBC – адаптация популярного цикла Филипа ПуллманаГлуповатый мультфильм про тех, кому смерть к лицу

Page 2

Равшана Куркова о своей героине Аделаиде, которая ведёт музыкальный конкурс.Съемки фильма «Герцог» стартуют в январе 2020-го.Никита Ефремов о роли Ивана Царевича, которого он озвучивает в четвёртый раз.Актер сыграет главную роль в триллере «Каждый твой вздох».Французской актрисе и певице было 80 лет.Актрису задержала полиция на борту самолета Москва – Тель-АвивАктриса решила не влезать в судебную тяжбуКирилл Кяро на горнолыжном курорте влюбляется в замужнюю женщину.Продюсер Алексей Чадов предлагает семье Романа Курцына поработать вместе.3 ноября, 23:15, Первый каналНовый фантастический сериал BBC – адаптация популярного цикла Филипа ПуллманаГлуповатый мультфильм про тех, кому смерть к лицу

Page 3

Равшана Куркова о своей героине Аделаиде, которая ведёт музыкальный конкурс.Съемки фильма «Герцог» стартуют в январе 2020-го.Никита Ефремов о роли Ивана Царевича, которого он озвучивает в четвёртый раз.Актер сыграет главную роль в триллере «Каждый твой вздох».Французской актрисе и певице было 80 лет.Актрису задержала полиция на борту самолета Москва – Тель-АвивАктриса решила не влезать в судебную тяжбуКирилл Кяро на горнолыжном курорте влюбляется в замужнюю женщину.Продюсер Алексей Чадов предлагает семье Романа Курцына поработать вместе.3 ноября, 23:15, Первый каналНовый фантастический сериал BBC – адаптация популярного цикла Филипа ПуллманаГлуповатый мультфильм про тех, кому смерть к лицу

Page 4
Владимир Фомин  (Орел)  24.03.2019 11:50Вечная Память! >>нвч по-прежнему  (Красноярск)  24.03.2018 06:19Великий, незабываемый певец! >>Александр Владимирович  (Херсон)  17.03.2017 09:19 ... Козловитянки. >>Вайра  25.06.2015 11:11Нет. Козловистки и лемешистки >>Громозека!  24.06.2015 22:27Козловский и Лемешев --безусловно два величайший таланта живших в одно время и у которых было море поклонников... многие ещё могут вспомнить как делились 2 лагеря поклонниц .. Козлихи и Лемешихи ..смешно... >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 20Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru


Смотрите также