Костенец ирина александровна ржд биография


Костенец Ирина Александровна

Советник генерального директора - председателя правления ОАО «Российские железные дороги»

В 1984 году окончила Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта.

В 1998 году прошла профессиональную переподготовку в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по программе «Совершенствование государственного управления экономикой и финансами железнодорожного транспорта». Кандидат технических наук.

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начала в 1983 году мастером технического контроля.

1987-1997 гг. - инженер по труду и заработной плате, по организации и нормированию труда Ачинского участка энергоснабжения, заместитель начальника планово-экономического отдела Ачинского отделения, начальник экономического отдела Дистанции гражданских сооружений Красноярской железной дороги.

1997-2003 гг. - заместитель начальника, начальник экономической службы, заместитель начальника Красноярской железной дороги по экономическим вопросам.

2003-2012 гг. - заместитель начальника Департамента планирования и бюджетирования, начальник Организационно-штатного управления, начальник Департамента по организационно-штатным вопросам.

С 2012 по 2017 гг. - начальник Департамента экономики ОАО «РЖД».

С 2017 г. - Советник генерального директора - председателя правления ОАО «РЖД».

npfb.ru

Костенец Ирина Александровна | Благотворительный фонд “Транссоюз”

В 1984 году окончила Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта.

В 1998 году окончила Академию народного хозяйства при правительстве Российской Федерации.

Кандидат технических наук.

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начала в 1983 году мастером технического контроля.

1987-1997 гг. — инженер по труду и заработной плате, по организации и нормированию труда Ачинского участка энергоснабжения, заместитель начальника планово-экономического отдела Ачинского отделения, начальник экономического отдела Дистанции гражданских сооружений Красноярской железной дороги.

1997-2003 гг. — заместитель начальника, начальник экономической службы, заместитель начальника Красноярской железной дороги по экономическим вопросам.

2003-2012 гг. — заместитель начальника Департамента планирования и бюджетирования, начальник Организационно-штатного управления, начальник Департамента по организационно-штатным вопросам.

С 2012 г. работала начальником Департамента экономики ОАО «РЖД».

В августе 2017 года назначена советником президента ОАО «РЖД» (с ноября 2017 года советник генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД») и  директором БФ «Транссоюз».

За время деятельности была удостоена железнодорожных и государственных наград, среди которых: два знака «почетному железнодорожнику» (МПС, ОАО «РЖД»), заслуженный работник транспорта Российской Федерации, благодарность министра транспорта Российской Федерации.

Положение о директоре

« вернуться

bfts.ru

РЖД может убрать независимых директоров из совета директоров «Трансконтейнера»

РЖД может заменить независимых директоров в совете директоров ПАО «Трансконтейнер» на топ-менеджеров монополии, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый со списком кандидатов. По информации источника, РЖД собираются выдвинуть от себя заместителя гендиректора Андрея Старкова, директоров по информационным технологиям Евгения Чаркина и по коммерческой деятельности Алексея Шило, руководителей департамента экономики Владимира Гапонько и департамента зарубежных проектов Игоря Коваля, а также замруководителя департамента корпоративных финансов Татьяну Орлову. В действующем составе совета из 6 представителей РЖД только четверо были непосредственными сотрудниками компании. Помимо стоящего во главе совета Старкова, в него также входят советник гендиректора РЖД Ирина Костенец, экс-руководитель департамента экономики и управления бизнес-проектами Андрей Тонких и первый замначальника центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Сергей Тугаринов. На данный момент советник гендиректора ОАО «Холдинговая компания „Элинар“ Ирина Шиткина и специалист в области международного банковского дела Ричард Вернер имеют статус независимых директоров. Ранее сообщалось, что вопрос об их включении в список для голосования на внеочередном собрании акционеров вынесен на заседание совета директоров 25 января. Читать ещё •••

Видео дня. Зеленского пропустили через «коридор позора»

Другое , Сергей Тугаринов , Евгений Чаркин , Алексей Шило , Игорь Коваль , Андрей Старков , Ирина Шиткина , Татьяна Орлова , Трансконтейнер , РЖД , Интерфакс

news.rambler.ru

зарплаты в РЖД!!!

01.04.2016, 23:02   #1 (ссылка)

Новичок

Регистрация: 01.04.2016

Сообщений: 8

Поблагодарил: 1 раз(а)

Поблагодарили 0 раз(а)

Фотоальбомы: 0

Репутация: 0

Скажите, пожалуйста, какие зарплаты в РЖД на Басманной?? у белых воротничков.. Во всех поисковиках вакансий - только договорная... ничего конкретного

  0
 Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению  
Page 2
02.04.2016, 15:18   #16 (ссылка)

Super V.I.P.

 

Регистрация: 26.09.2010

Адрес: Ростовская область.

Возраст: 40

Сообщений: 3,901

Поблагодарил: 114 раз(а)

Поблагодарили 575 раз(а)

Репутация: 747

В тему о контрактных зарплатах. Вот чертёж скопированный с чертежа бывшего начальника депо, да и сейчас не крайнего человека. Догадайтесь, что за деталь ?

Миниатюры  

  0

scbist.com

ОАО «РЖД»: женское лицо компании

02.10.2018 8:27:00

Чуть более трети сотрудников ОАО «РЖД» – представительницы прекрасного пола. О проблемах гендерного равенства, позиции женщин на рынке труда и их потенциале как руководителей наша сегодняшняя беседа c советником генерального директора ОАО «РЖД», сопредседателем Координационного совета компании по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин Ириной Костенец.

Чуть более трети сотрудников ОАО «РЖД» – представительницы прекрасного пола. О проблемах гендерного равенства, позиции женщин на рынке труда и их потенциале как руководителей наша сегодняшняя беседа c советником генерального директора ОАО «РЖД», сопредседателем Координационного совета компании по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин Ириной Костенец.

– В Санкт-Петербурге 19-21 сентября 2018 года состоялся второй Евразийский женский форум, на площадке которого встретились представительницы 110 стран. Впервые в числе участников – делегация ОАО «РЖД». Ирина Александровна, как меняется отношение к женщинам в мире, и какие вопросы сегодня волнуют представительниц прекрасного пола? 

– Женщины – самая уязвимая часть населения планеты. Во многих странах они, к сожалению, по-прежнему сталкиваются с половой и расовой дискриминацией, насилием, притеснениями в разных сферах. Причем это касается не только государств третьего мира или обществ, в которых религиозные требования накладывают определенные ограничения на женщин. 

Об этих же проблемах говорили участницы из многих зарубежных стран: женщинам и здесь приходится отстаивать равные права с мужчинами. Россия на этом фоне выигрывает. Проблемы гендерного равенства у нас не столь обострены, и это было очень заметно по выступлениям.  Российских участниц больше волновали точечные вопросы: разрыв в заработной плате, который хоть и снижается, но еще есть, условия труда, трудности при выходе из декретного отпуска, социальная поддержка и помощь молодым мамам. То есть, по сути, обговаривались те же направления, которыми мы занимаемся в ОАО «РЖД» и которые зафиксированы в нашем плане по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин в ОАО «РЖД» на 2018-2020 годы. 

Взять, к примеру, поддержку молодых матерей. На форуме говорили о том, что они не могут полноценно работать, так как проводят много времени с детьми. И если бы этот вопрос решился, то выиграли бы и сами женщины, и экономика нашей страны. По подсчетам Минэкономразвития, если экономическая активность женщин сравняется с мужской, ВВП страны увеличится на 14-15%. Мы в РЖД тоже обратили на это внимание. 

Анкетирование и встречи с работницами на дорогах показали, что многих работающих матерей волнует вопрос, с кем оставить маленьких детей. В итоге решили, что при возникновения у наших работниц потребности в изменении режима работы дошкольных учреждений на круглосуточный или удлиненный режим это будет сделано. 

Есть и еще пара наработок. Так, на Приволжской дороге тестируют возможности применения гибкого графика и перехода на удаленную работу на дому для представительниц некоторых профессий – там, где это возможно. Опыт интересный, хотя есть вопросы, в частности по охране труда, и их необходимо снять прежде, чем тиражировать его на сеть. 

– Не секрет, что женщины сталкиваются с предубеждениями при продвижении по карьерной лестнице. Проблема «стеклянного потолка» все еще существует? 

– Да, но он кажется уже не столь непреодолимым барьером. В мире стало заметно больше женщин-руководителей, особенно в сфере обслуживания, образования, культуры. На крупных производственных предприятиях процент женщин-управленцев все еще невысок, хотя их больше, чем было, скажем, три года назад, во время первого Евразийского женского форума. Кстати, Россия – лидер по числу женщин-руководителей: их у нас 47%, и эта цифра растет. 

На форуме целая сессия была посвящена историям успеха в сфере малого предпринимательства. Меня впечатлила одна история. Две молодые женщины начинали свое дело по производству буклетов, ручек, всевозможных канцелярских принадлежностей для корпоративных мероприятий на территории 13 кв. м – чуть больше кухни в среднестатистической квартире. Сейчас их производство занимает площадь 380 кв. м. Это говорит о том, что женщинам все по плечу. 

Как заметил президент Владимир ПУТИН, в современном сложном мире женщины успешно проявляют себя в самых разных отраслях и играют все более значимую роль в укреплении мира и безопасности. Но женщин нужно поддерживать в их начинаниях. И сейчас в стране и в нашей компании этому уделяется большое внимание. 

– Железнодорожная отрасль традиционно считалась мужской вотчиной. Есть ли у женщин возможность вырасти до руководящей позиции в РЖД? 

– Безусловно, есть. Сегодня в компании женщин около 32%, примерно 29% – на руководящих постах. Есть руководители высокого ранга, в основном в социальных дирекциях и дирекциях здравоохранения, есть женщины – начальники станций. Предубеждения против женщины-начальника постепенно отступают. В начале нулевых я была первой, кого назначили заместителем начальника дороги по экономическим вопросам.   Сейчас же женщины курируют эти вопросы и на Забайкальской, и на Красноярской дорогах. А недавно в Дирекции тепло-водо-снабжения назначили женщину главным инженером. Она первая женщина, кому доверили такую позицию. Среди специалистов у нас вообще подавляющее большинство представительниц прекрасной половины человечества. И это правильно, ведь женщины – лицо компании. 

Женские истории успеха интересны нашим работницам. Когда проводили анкетирование, они высказали пожелания, чтобы с ними делились опытом, жизненной позицией, профессиональными достижениями. Поэтому мы запустили проект «Лекторий успешной женщины». 

– В чем суть этого проекта? 

– Как видно из названия, мы приглашаем успешных женщин, чтобы они поделились своим опытом и секретом карьерного роста, рассказали, сталкивались ли они с предрассудками и как их удалось преодолеть. Такие беседы мотивируют и вдохновляют.  Первая встреча из цикла запланированных прошла совсем недавно, 25 сентября. Мы собрали представительниц центрального аппарата компании и пригласили юриста, автора многочисленных монографий и научных работ профессора МГУ Ирину ШИТКИНУ. 

Ее формула успеха – это люди, которые окружают, нацеленность на результат и трудолюбие, помноженное на везение. Получилась не просто лекция, а полноценная беседа. Женщины в зале не стеснялись и задавали много вопросов. Любопытно, что наших сотрудниц интересовали не только секреты бизнеса и рекомендации по развитию карьеры, но и обычные житейские вещи, например как совмещать работу с семьей. Все-таки женщина всегда остается женщиной. 

– В кулуарах Евразийского женского форума министр труда Максим Топилин проанонсировал скорый пересмотр перечня «запрещенных» для женщин профессий. Поддерживаете ли это решение? 

– «Российские железные дороги» одними из первых выступили за пересмотр этого списка. В Минтруд было направлено соответствующее письмо. Снятие этих ограничений также значится одним из пунктов нашего плана, потому что при современных технических условиях женщины могут работать там, где раньше это было невозможно без вреда здоровью. Конечно, все должно быть в пределах разумного. На днях у нас состоится конкурс по определению подрядчика для описания подходящих для женщин условий труда.    Думаю, до конца года будет понятно, какие профессии будут открыты для женщин. 

Мария Абдримова

 

Источник публикации: www.gudok.ru.

Все публикации

www.kiout.ru


Смотрите также