Кира лебедева трайбл биография


Кира Лебедева. Красавица в мире tribal fusion

Кира лебедева. Кадр из видеоролика

Кира из города Львов, Украина. С самого раннего детства девушка увлекалась танцами. Особенно сильно ее привлекали индийские и восточные. Вероятно именно это и определило ее дальнейший выбор. Именно tribal сочетает в себе все то, что так привлекало Киру в танце.

Кира Лебедева, представительница tribal fusion. Кадр из видеоролика

Кира не только довела свое увлечение до совершенства, но и связала с ним свою жизнь. Она стала кумиром и ориентиром для многих последовательниц.

Сама же девушка обучалась искусству танца по видео урокам американских представительниц данного направления Рейчел Брайс , Шерон Кихара, Джалины, Ансуи, Саманты. Но, самым главным ее наставником и учителем стала ее мама Татьяна Лебедева. Она не только помогает девушке развивать свое мастерство, но и занимается оформление многих ее костюмов.

Кира настолько магнетична и прекрасна, что ее выступления всегда завораживают. В каждом ее движении ощущается вся сила и мощь женской природы. Ею бесспорно можно восхищаться.

Ее поклонники не стесняются выражать свои эмоции

Я однозначно присоединяюсь к их мнению. А вы?

Kira Habibi Lal - Phoenix

Источник видео: Kira LebedevaХотите увидеть больше прекрасных представительниц мира танца? Тогда не забудьте подписаться на канал.

zen.yandex.ru

Кира Лебедева

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Трейлер сериала «Прятки».

Page 2

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Трейлер сериала «Прятки».

www.kino-teatr.ru

«Жить в стиле трайбл»: необычные увлечения калининградцев

Калининград.Ru запускает серию материалов о необычных увлечениях жителей региона. Герой первого материала Марина Лятун — руководитель и преподаватель студии Amber Tribe, где уже на протяжении семи лет преподают танец в стиле трайбл (Tribal).

Трайбл — явление в мире танца, которое возникло совсем недавно, в 80-е годы XX века. В трайбле органично переплетаются элементы восточного и египетского танца, фламенко и индийской культуры. Он вызывает самые разные ассоциации, и уж точно не оставляет зрителя равнодушным.

Марина вместе с художественным руководителем студии Анастасией Падмой расскажут о своём необычном увлечении, повлиявшем на образ жизни.

В поисках Востока

Фото: Анастасия Ацапкина

Я пришла в танцы довольно поздно, ни одна женщина в здравом уме и трезвой памяти не пойдёт заниматься с нуля, когда ей уже перевалило за тридцатник (смеется). Но смысл в том, что я нашла в этом танце всё то, что помогло мне реализовать себя.

Мне близка стилистика восточных танцев, но у нас в Калининграде не преподавали классический индийский танец, а то, что было на тот момент, мне не нравилось по своей подаче. Мне очень хотелось найти в этом мире что-то, что  выражало бы, с одной стороны, идею фольклора, богатства костюмов, «налёт» Востока, но не было бы таким пошлым, как это часто случается с беллидансом.

Я просматривала видео восточных танцовщиц и случайно наткнулась на выступление 19-летней Киры Лебедевой с Украины (на сегодняшний день это одна из самых известных трайбл-танцовщиц на постсоветском пространстве). Она выступала на одном из конкурсов и получила призовое место в номинации «Трайбл».

Когда я начала смотреть видео, у меня было состояние полного шока, я не могла понять, что это такое. Вроде, похоже на восток, но совершенно другая музыка, костюм — вовсе фантастический: огромные шаровары, массивные браслеты, длинные косы… Всё не такое, как в беллидансе. Я тут же нашла её в соцсетях и спросила: «Что это такое?!» Она рассказала о направлении трайбл, прислала фото и видео выступлений Рэйчел Брайс, Ками Лиддл и других танцовщиц.

Я подумала, что это очень круто и что в Калининграде наверняка такого нет. Можно считать это совпадением, но буквально через месяц, в сентябре 2010 года Марго (бывший руководитель студии, — примечание автора) открывает набор в трайбл-коллектив. И я радостно туда попадаю!

Все глаза — на тебя

Фото: Анастасия Ацапкина

Уже спустя четыре месяца обучения Марго решила: пора на сцену. Мы ещё мало что знали, но основные движения освоили. Она быстро собрала нам костюмы, которые более-менее напоминали трайбл. Первое выступление было в гостинице «Турист», где проходил небольшой конкурс восточных танцев. А второе выступление прошло уже на международном конкурсе в спорткомплексе «Янтарный» на Сельме с огромным количеством участников. Поначалу было очень страшно, потому что казалось, что все смотрят именно на тебя, хотя нас в группе было девять человек. Это мой самый запоминающийся и необычный опыт.

«Беллиданс? Ага, щас!»

База, набор танцевальных движений трайбла во многом схож с египетским танцем живота. Ключевое различие, можно сказать, идейное. Беллиданс (он же танец живота) в том виде, в котором мы его знаем, на самом деле тоже возник недавно — практически в одно и то же время с трайблом. Корень у них фактически один — это Северная Африка. Это народные танцы, которые были стилизованы разными людьми, с разной подачей. Они развивались параллельно, но у «родителей» восточного танца это было, скорее, развлечение гостей, в частности, мужчин. Трайбл же развивался с другой подоплёкой, скажем так, «в пику» восточному танцу. Об этом говорит и название первого трайбл-коллектива — «Fat Chance Bellydance», которое можно перевести как «Беллиданс? Ага, щас!».

Зритель: от недоумения до «Боже, это фантастика!»

Есть одна история, которую мы всем рассказываем. Мы выступали на мероприятии «Супер Свадьба», где собираются люди, так или иначе связанные с этой тематикой. Помимо нас там была танцовщица беллиданс, которая позже рассказала нам, что, когда мы стали выходить под завораживающую музыку, все в чёрных костюмах и с серебряными коронами, сидевший в жюри мужчина, ничего не говоря, аккуратно достал свой мобильный телефон и начал снимать выступление. На его лице не было ничего: ни улыбки, ни негативной реакции, ничего. Он явно был в полном недоумении.

Вообще реакции очень разные, начиная от полного отторжения, до «Боже, это фантастика! Что это?». Мы никогда не получаем однозначного отклика.

Любителям экзотики и красивой осанки

Фото: Анастасия Ацапкина

Анастасия Падма: Я бы выделила две категории людей, которые приходят к нам в студию. Очень часто люди ассоциируют трайбл с духовными практиками, считают, что это танец женской силы, через который можно раскрыть в себе женственность. К самому стилю, на мой взгляд, это не имеет никакого отношения. Да, со временем это происходит, но это следствие, а не идея танца. Есть контингент людей, которые увлекаются такими практиками, но они не задерживаются. Вторая категория — девушки, которые побывали на концерте: они вдохновились костюмами, красивой осанкой танцовщиц и захотели «стать такими же».

Очень важно, что в трайбле нет конкурсов

Мы участвуем в российских фестивалях, на которые обычно приезжают коллективы со всей страны, приглашается какая-либо звезда трайбла, наша или зарубежная, и люди принимают участие в мастер-классах и концертах. Идея не соревноваться, идея — делиться опытом, общаться. Мир, дружба, жвачка!  

Женщины хотят танцевать

Фото: Максим Хлызов

Я бы хотела сказать, что не нужно бояться экспериментировать и пробовать в своей жизни что-то новое. У меня всегда было ощущение: чтобы заниматься танцами, надо прийти в четыре года в студию и долго упорно работать. Будучи в том возрасте, когда люди начинают выбирать своё направление в жизни, я однозначно решила, что эта сфера для меня закрыта. Я даже не рассматривала танцы как какой-то способ существования. Я много занималась спортом, разными видами, а также много лет занимаюсь йогой. Сейчас я поняла, что многие женщины очень хотят танцевать, это им нравится.

Танец — очень органичное для женщины занятие. После 30 лет она находится в расцвете сил, своей женской красоты. Она уже родила детей, стабильно где-то работает. То есть реализовалась как женщина в социальном плане, и ей хочется реализоваться как женщине в творческом. Это женщина, которой есть что сказать и рассказать миру танцем. И этот танец, трайбл, очень дружественен к женскому телу. 

Фото: Вера Qwert

Женщина красиво одевается, красится, изменяются движения. Можно танцевать дома, с подружками, в студии, на сцене — нет ограничений! Это очень комфортно. Танцуя, открываешь всё новые и новые грани, отбрасываешь стереотипы. 

Автор: Рената Одинаева

kgd.ru

TRIBAL SPRING Voyage 2016

Ламия Барбара.

Творческая биография

Зачарованная, как дитя, культурой и искусством Востока, Lamia Barbara начала изучать танцы живота когда ей было 18 в своем родном городе Сиракузы, у Jlenia Schiavo (танца живота а-ля Кабаре) и у Nadia Hekmat (египетский стиль танцев живота).

После 5 лет изучения и тренировок танцев живота и йоги, она влюбилась в Tribal Fusion Bellydance. Поскольку в древних Сиракузах, да и во всей южной Италии не было регулярных занятий Трайбл Фьюжн, Ламия начинает с поистине итальянской страстностью посещать семинары и мастер-классы мастеров Трайбл по всей Европе.

В основе ее мастерства лежит обучение у великих танцовщиц -

Rachel Brice,

Mardi Love,

Manca Pavli,

Ariellah,

Samantha Emanuel

и многих других.

В 2010 году Ламия проходит сертификацию 1 уровня стиля Fusion Bellydance школы Suhaila Salimpour.

В том же году она начинает выступать на концертах в Италии и Европе, открывает свой класс в школе восточных танцев “Tery al Kubra”.

В 2011 она присоединяется к европейскому туру Manca Pavli and Amaya Dance Company; начинает творческое сотрудничество с ее подругой Violet Scrap, в проекте Vio.La.

2012 отмечен проведением первого фестиваля Трайбл Фьюжн Беллидэнс в Сицилии - “Tribalnatyam”. Теперь, на 4-ое проведение “Tribalnatyam” стал одним из крупнейших событий в Европе, с участием признанных мастеров, танцовщиц и новичков Трайбл со всего мира.

Ламия обожает создавать шоу, соединяющее театр, музыку и танцы вместе с хореографами, танцовщицами и музыкантами. В шоу выступали Mardi Love, Violet Scrap, April Rose, Haza Nadyka, Skogen, Cardiac Rhythm and Cairomaxum.

Преданность Ламии танцу и искусству привели ее к исследованию различных танцевальных направлений, в ее продолжающемся поиске связи между поэзией и экспрессией танца.

Ее поиски включают изучение балета у Paolo Pavani и Antonella Crucitti, контемпа у Emma Scialfa, Flaminio Galluzzo, Salvo Alicata и Shobana Jeyasingh, японский театр-танец Буто (Butoh) у Valeria Geremia.

Еще подростком Ламия влюбилась в йогу и никогда не прекращала изумляться глубиной и красотой этой древней дисциплины. Она продолжает ежедневно упражняться в йоге.

В 2013 году Ламия открывает для себя Bharatanatyam - классический танец юга Индии и ощущает, что это естественное продолжение ее изучения танцев и йоги. Она глубоко посвящает себя изучению этого танца и в настоящее время (2016) завершает получение степени бакалавра в консерватории города Виченца, под руководством своего учителя Nuria Sala Grau.

Кроме интенсивных занятий танцем, ее академическое образование также включает индийскую музыку и пение, изучение санскрита и много исторических и теоретических курсов. Целостный подход Ламии к танцу включает исследование истории, философии, теории и техники танцев и музыки, с фокусом на этику экспериментально объединенных танцев (стилей) и большим вниманием связей между смыслом и экспрессией.

Черпая вдохновение из своих занятий танцами и йогой, Ламия Барбара представляет уникальный стиль, объединяющий элементы Востока и Запада, традиционной и современной экспрессии, в поисках сакральности тела, которая присутствует в каждом танце. С более чем 10 летним опытом изучения, тренировок и выступлений по всему миру, Ламия стремится выразить в танце единение тела, разума и духа.  

Перевод: Агапия Савицкая

Текст является собственностью сайта:

Любое копирование текста допустимо при ссылке на данный сайт и указания автора текста. ©

www.tribaldream.ru


Смотрите также