Игорь неведров биография личная жизнь


Игорь Неведров: личная жизнь, жена

Игорь Неведров – российский актер кино и театра. Несмотря на то, что парень не так давно начал сниматься в кино и играть на театральной сцене, он уже успел завоевать признательность публики и популярность. Многих поклонников интересуют вопросы, которые касаются биографии молодого артиста: как сложилась личная жизнь Игоря Неведрова, есть ли у него жена и дети.

Личная жизнь Игоря Неведрова

Актер максимально старается скрывать подробности своей личной жизни, поэтому общественности достоверно не известно, есть ли жена у Игоря Неведрова. Артист никогда не рассказывал представителям средств массовой информации о своих романах. Также нет информации о детях. Скорее всего, у Игоря еще нет наследников.

На фото: актер Игорь Неведров

Неведров не ведет аккаунты в социальных сетях. Он не публикует на просторах интернета фото, на которых был бы запечатлен с семьей, однако фото, где артист снят во время творческого процесса, появляются в сети весьма часто.

«Моя личная жизнь – история, которая должна касаться исключительно меня. Только самые родные и близкие мне люди знают все подробности моей биографии, в том числе приватной. Я считаю, что именно так и должно быть. Сейчас многие артисты скрывают своих избранников, детей, это правильно».

Биография Игоря Неведрова

Игорь Неведров появился на свет в населенном пункте Одинцово. Во время детских лет он очень любил принимать участие в школьных спектаклях, показывая публике личные успехи. Никто из родителей не удивился, когда Игорь заявил о своем решении стать актером.

Уже в 2005 году талантливый актер завершил обучение в ГИТИСе, где проходил курс Ю. Любимова. Во время обучения на третьем курсе начинающий артист принимал участие в постановках театра на Таганке. В 2004 году он официально стал участником труппы. В 2008 году был вынужден покинуть любимый театр. За время работы на большой сцене Игорь Неведров предстал перед публикой как во второстепенных, так и в основных ролях.

Игорь Неведров в театре

С 2003 года Игорь Неведров начал активно сниматься в кино. Впервые на телевизионном экране актер появился во второстепенной роли в картине «Антикиллер». В 2004 году снялся в многосерийной ленте «Грехи отцов», где предстал в роли Глеба Андросова. На протяжении следующих двух лет он снимался в сериале «Обреченная стать звездой».

В 2008 году артист снялся сразу в пяти проектах. Так, зрители могли наблюдать актера в таких фильмах как «Охламон», «Ловушка», «Ставка на жизнь», «Трое с площади», «Взрослые игры», «Семь дней до свадьбы». В 2010 году он принимал участие в съемках многосерийного телевизионного фильма «Я тебя никому не отдам».

2aktera.ru

Игорь Неведров - актер: биография, личная жизнь, популярные роли, фильмы и сериалы

Имя участника: Игорь Неведров

Возраст (день рождения): 10.04.1984

Город: Одинцово

Семья: не женат

Нашли неточность?

Родился Игорь Неведров в городе Одинцово. В детские годы любил участвовать в школьных постановках, демонстрируя свои успехи в игре на сцене сверстникам. Никто из родных не был удивлен решению Игоря пойти учиться в РАТИ после окончания обучения в средней школе.

Талантливый актер смог закончить обучение в ГИТИСе в мастерской Ю. Любимова в 2005 году.

Уже, будучи на последнем курсе ГИТИСа, молодой актер играл на Таганке в театре. В 2004 году он вошел в труппу. В 2008 году покинул любимый театр.

За время деятельности на сцене театра Игорь играл разные роли, как главные, так и второстепенные. В 2001 году он сыграл Иуду в постановке Булгакова «Мастер и Маргарита». В этой же постановке он исполнил роль человека в зале, Амвросия и литератора. Следом за этим последовал спектакль Брехта «Добрый человек из Сезуана», где Игорь предстал в образе безработного, в постановке Пастернака «Живаго», Солженицына «Шарашка», Гете «Фауст».

2002 год был не менее насыщен роля для Игоря. Он сыграл в «Тартюфе» Мольера — Валера, «До и После». 2003 год запомнился Неведрову ролями в «Обэриуты» и «Хрониках» Шекспира.

С 2004 по 2005 играл в «IWONNA, принцесса бургундская», «Подщипа», «Cкрипач на крыше», «СкаZка». В 2006 году исполнил роль Казимира в постановке «Снег».

Роль Коли заслужено досталась Игорю в 2007 году в постановке Астрахана «Семейная идиллия», Блока в Композиции В. Смоляницкой «Серебряный век», Молчалина в «Горе от ума» Грибоедова. Следом за этим последовали роли Помощника в 2008 году в «Замке» Кафки, Меркуцио в «Ромео и Джульетта» В. Шекспира.

Начиная с 2003 года Неведрова можно увидеть в кино во второй части «Антикиллера», где он сыграл эпизодическую роль. В 2004 году на экран вышел сериал «Грехи отцов», где Игорь предстал в роли Глеба Андросова. На протяжении следующих 2-х лет снимался в роли Виталия в сериале «Обреченная стать звездой».

2008 год стал насыщенным для Неведрова в кино. Он снялся сразу в 5-ти телевизионных проектах: «Ловушка» (сыграл главную роль – Свон), «Охламон» (также главная роль – С.В. Малахов); сериалы «Ставка на жизнь», «Трое с площади Карронад», «Взрослые игры», «Семь дней до свадьбы».

В 2010 году был задействован на съемочной площадке, где снимался телесериал «Я тебя никому не отдам», режиссером которого стал В. Янощук. Игорь вжился в образ Ивана.

И последний из работ на сегодняшний день в кино для Игоря стал документальный фильм «Нездешний Виктюк», где актер сыграл Камео.

На сегодняшний день является наставником по актерскому мастерству в телевизионном проекте «Новая фабрика звезд», который идет в телеэфирах МУЗ-ТВ.

Актер старается не распространять информацию о своих романах. Он не ведет страницы в социальных сетях, а потому инфо о нем можно узнать исключительно из фанатских страниц и официального клуба.

uchastniki.com

Неведров Игорь

День рождения: 10 апреля

Образование

РАТИ (ГИТИС) (курс Ю. П. Любимова) Школа драмы Германа Сидакова

Режиссерские работы в Театре Романа Виктюка

2018 «Любовью не шутят» 2016 «Венецианка»

Актерские работы в Театре Романа Виктюка

«Мелкий бес». Роль: Пыльников «Мандельштам». Роль: Осип Мандельштам «Венецианка». Роль: Юлио, Андзела «Крылья из пепла». Роль: Джованни «Федра». Роль: Ипполит «Экзюпери. Навстречу звездам». Роль: ОН (Антуан, Маленький Принц) «Чернобыль». Роль: Вовик «Несравненная!». Роль: Косме МакМун «Мастер и Маргарита». Роль: Иван Бездомный, Иешуа «Король-Арлекин». Роль: Панталеоне «Коварство и любовь». Роль: Фердинанд «R&J. Ромео и Джульетта». Роль: Студент II

Роли в других театрах

Архивные: «Мастер и Маргарита», Театр на Таганке. Роль: Иуда, Литератор, Амвросий, Человек в зале «Добрый человек из Сезуана», Театр на Таганке. Роль: Безработный «Живаго. Доктор», Театр на Таганке «Шарашка», Театр на Таганке. Роль: Руська «Фауст», Театр на Таганке. Роль: Мальчик, Бакалавр «Тартюф», Театр на Таганке. Роль: Валер «До и После», Театр на Таганке «Обэриуты», Театр на Таганке «Хроники», Театр на Таганке. Роль: Уорик «Горе от ума», Театр на Таганке. Роль: Молчалин

«Замок»,  Театр на Таганке. Роль: Помощник

teatrviktuka.ru

«Любовь – ответ только в этом». Интервью с актёром и режиссёром Игорем Неведровым

11.07.2017 Редакция

На фото: Роман Виктюк и Игорь Неведров на премьере «Венецианки»

На фото: Сцена из спектакля «Венецианка» (реж. Игорь Неведров)

На фото: Игорь Неведров с актёрами перед началом спектакля «Любовь в стакане воды»

На фото: Сцена из спектакля «Сергей и Айседора» (реж. Роман Виктюк)

— Роман Григорьевич не обделяет вас хорошими ролями, есть любимая?

— Слукавлю, если скажу, что есть. Выход на сцену в каждой из ролей для меня наполнен смыслом потому, что я знаю зачем, почему, что мне интересно, что мне хочется сказать, и это настоящее актёрское счастье.
— А есть в Театре Виктюка люди, у которых вы учитесь?
— В театре сложилась уникальная ситуация. С одной стороны, все объединены мощной энергией самого Романа Григорьевича, а с другой, каждый из артистов старшего поколения – это мощная личность. Ведь Театр на Таганке изначально – это тоже букет личностей вокруг Любимова. Вокруг Виктюка сейчас подобная ситуация – очень серьёзные энергии в этот букет объёдинены. Это очень интересный мир, в котором невозможно не учиться. Вот например, попали в спектакль «Федра» молодые, только окончившие театральное училище актёры, с миром этим не знакомые. Когда приходили на пластические тренинги, было видно, что просто время коротают в ожидании съёмок, что там их магнит. Но к выпуску спектакля произошли колоссальные метаморфозы – хоть роли у них и бессловесные, но откуда этот блеск в глазах?! Они ещё, может, не всё поняли, попав в этот поток, в это сплетение энергий, но преобразились, и сейчас это, если можно так выразиться, молодые планеты вокруг солнца. Так же меняются и студенты Романа Григорьевича от первого курса к четвёртому, у них даже физически лица преображаются.

На фото: Сцена из спектакля «R&J» (реж. Роман Виктюк): Игорь Неведров (Студент II курса) и Станислав Мотырев (Студент III курса)

— А что же случается?
— Любовь. Вы в начале беседы спросили меня про любовь, ответ только в этом. Попадая в такой поток, очищаешься. Любовь и творчество очень сильно взаимосвязаны, это то, что меняет лица, взгляд. Роман Григорьевич – самозабвенно преданный театру творец. Это его образ жизни, а кульминация  его жизни – это репетиции и встречи со студентами. Именно поэтому, находясь рядом с ним, люди меняются.
— А током не бьёт от его замечаний на репетициях или его темперамент помогает?
— У разных людей разный темперамент, у него – бурный. Он умеет создавать параллельное пространство. Сегодня на «Федре» произошла удивительная вещь. Я смотрел за тем, как двигался мой Ипполит, как он звучал… Понимаю, что, если бы я шёл от себя, от эго, то у меня сил на такое не хватило бы никогда в жизни. Ноты какие-то запредельные, которые не понимаю, откуда берутся… Это и есть попадание в поток. Но для того, чтобы в него попасть, как и в любви, кстати, надо «я» сделать прозрачным, оно не должно мешать, и тогда пробуждаются силы. В данном случае в «Федре» это силы эпического, мифологического повествования – здесь обладающие сверх силой герои древнегреческого мифа, наследники богов, и, если я начну из собственного «я» это черпать, то либо надорвусь, либо приземлю историю. И, наблюдая за этими выходами энергии сверху, актёрским «третьим» глазом, я удивлялся – откуда это берётся? Отвечая на Ваш вопрос скажу, что весь бурный энергетический поток Виктюка на репетициях направлен на то, чтобы ты перестал лелеять своё эго, а черпал из иного – из вечного. Об этом, если помните, говорил ещё Михаил Чехов – смотрю со стороны и лишь помогаю моему персонажу не причинить партнёрам вред.  Сейчас мало кто этим занимается. Роман Григорьевич – один из немногих.

На фото: Сцена из спектакля «Федра» (реж. Роман Виктюк)

— В работе над «Венецианкой» внутри вас Виктюк никак не проявлялся?
— Весь этот спектакль – низкий поклон Роману Григорьевичу от меня, и тайна была в том, что по моей просьбе наш чудесный художник по костюмам Елена Предводителева и художник-постановщик Владимир Боер, каждый в своей работе, сделали реверанс Мастеру. Всё это благодарность ему и радость от того, что он есть.

На фото: Сцена из спектакля «Мастер и Маргарита» (реж. Роман Виктюк): Игорь Неведров (Иван Бездомный) и з.а. РФ Дмитрий Бозин (Воланд)

— Режиссёрскую жилку в вас он заметил?
— Мне всегда – то с одной стороны, то с другой говорили: «У тебя режиссёрские мозги». А Роман Григорьевич взял меня ассистентом в «Современник», где ставил «Сон Гафта, пересказанный Виктюком». И там вымуштровал до такой степени, что первый тост Галины Борисовны Волчек был не за спектакль, а за меня: «У вас такой ассистент, — сказала она Виктюку, — он так вас слышит, так помогает и поддерживает, что я бы хотела такого». И это действительно была отличная школа – настройка мозгов – я знал все мизансцены, все реплики, все актёрские задачи и рассказывал их артистам. И каким! Гафт и Филиппенко! Однажды перед выпуском так получилось – Роман Григорьевич кричит, ругается: «Давай! Давай! Будешь режиссёром!» А я остановился, взбунтовался: «Не буду! Не хочу быть режиссёром!» И тогда Валентин Иосифович Гафт: «Туды ж… А зачем ты тогда здесь?» Все рассмеялись, а мне стало обидно, но это запомнилось. И вдруг прозвучал, что называется, призыв к действию – однажды утром я проснулся и увидел объявление о том, что Школа Сидакова набирает курс. Герман Петрович Сидаков – ученик Петра Наумовича Фоменко, он преподавал у нас в ГИТИСе, и я помнил его, как очень хорошего педагога. Он набирал актёрско-режиссёрский курс, но у режиссёров было запланировано больше часов. И я решил пойти именно туда. Герману Петровичу очень благодарен – отличный педагог и личность мощная. Меня он выпустил как лучшего студента этого курса, а потом предложил поставить спектакль в его Школе. С тех пор «Любовь в стакане воды» живёт. На генеральный прогон я пригласил Виктюка – набрался наглости и пригласил. Он пришёл, сидел в первом ряду, смеялся, потом было страшно, он долго почему-то не выходил из зала – оказалось потом, что он с актёрами моими обнимался – поздравлял их. А потом я зашёл в зал аккуратно и, потупя взор, и спросил: «Ну как?» Он говорит: «Ты что, больной? Очень хорошо». И потом он вышел из зала и произнёс речь минут на сорок –  про то, что ставил первый Петрушевскую, но сейчас надо ставить не как в 80-е, когда он это делал, а так, как мы поставили. Это было очень радостно и неожиданно для меня. После этого он предложил мне постановку в своём Театре, причём на большой сцене и это, разумеется, для меня тоже было полной неожиданностью.
А потом на самую первую читку «Венецианки», когда я собрал актёров и сильно переживая, рассказывал им о природе игрового театра, пришёл, как обещал, Роман Григорьевич. Он позвал меня, молча вывел (мы в его кабинете читали пьесу),  в руках два пакета – в них всё: футболка, куртка, джинсы, очки, туфли, какой-то браслет. В общем, одел меня с ног до головы во всё фирменное. И во всём этом ввёл меня за руку к актёрам – представляете эту картину? – он в очках, я в очках, вталкивает в кабинет и говорит: «Всё! Режиссёр готов!». И вы понимаете, насколько природа гения опережает ход мысли! Я говорил актёрам, что Роман Григорьевич о природе игрового театра расскажет, а он пришёл и её продемонстрировал – нарядил меня и втолкнул. И, когда мы начали репетировать, он не вмешивался совершенно в процесс, я его с большими усилиями заманивал, чтобы что-то показать, потому что для меня смысл всей этой постановки – не поставить на большой сцене спектакль, а диалог с Мастером.

На фото: Сцена из спектакля «В начале и в конце времён» (реж. Роман Виктюк): з.а. РФ Олег Исаев (баба Фрося), з.а. РФ Людмила Погорелова (Слава), Александр Дзюба (Участковый), Игорь Неведров (Вовик)

— А ваши «Записки сумасшедшего»?
— О! Это удивительная история! В июле Одессе проходил I Международный фестиваль современной режиссуры «Встречи в Одессе», в котором я принял участие. Меньше, чем за 20 дней надо было поставить полноценный спектакль с актёрами  Одесского академического русского драматического театра на большой сцене. На самой сцене было всего 5 (!!!) репетиций. Заранее ничего не было известно, ты только приблизительно представляешь себе какое будет пространство. И, в общем-то, если бы не Гоголь, как я считаю, у меня бы ничего не получилось. Кстати, Николай Васильевич как раз в Одессе закончил вторую часть «Мёртвых душ». Там есть и дом, где он жил, и мы ходили туда с актёрами; представьте себе, висит табличка: «Здесь работал и жил великий русский писатель Гоголь», а за забором  развалившийся дом и куча мусора… Нам оставалось только поклониться и уйти. А когда в театре искали костюмы – не подходило ни одно, ни второе, ни третье – кто-то сказал: «Были ещё у нас плащи, но они не очень, но пойдемте посмотрим». Мы идём по коридорам – а здание старинное — заходим в какую-то комнату обваленную, с ободранной штукатуркой, пустую, и в этой пустой ободранной комнате висит портрет  с искорёженным выражением лица, в пыли весь, прям как у Гоголя портрет, когда герой его в пыли нашёл… И я понимаю, что здесь-то мы эти костюмы и найдём. Так и вышло — нашли 13 плащей. В общем, много удивительного с этой постановкой связано – рассказывать и рассказывать. Я безумно счастлив, что удалось вступить в общение с Гоголем. А спектакль не просто взяли в репертуар, но он открыл нынешний театральный сезон. А сейчас его повезут на гастроли в США и будут катать по всей стране.

На фото: Игорь Неведров с актёрами спектакля «Записки сумасшедшего»

— На очереди «Маленькие трагедии», если не ошибаюсь…
— Да, Школа Сидакова взялась за них. Это материал, который обогатит всех — работаем с большим воодушевлением. Мы с Германом Петровичем давно уже говорили, что можно бы что-то ещё поставить, и вот выдался момент – почему нет?

Беседовала Наталья Косякова

Фото из личного архива Игоря Неведрова

klauzura.ru


Смотрите также