Игорь бухаров биография муж гузеевой


Биография Игоря Бухарова

Игорь Бухаров – известный кулинар, издатель журналов «Дистиллятор» и «Виномания», один из самых популярных рестораторов России, с недавних пор преподаватель Института отраслевого менеджмента. Является новатором в ресторанном деле России, открыл первый ресторан высокой кухни в Москве.

Детство и юность

Игорь Олегович Бухаров появился на свет 2 июня 1960 года в столице России. Отец будущего ресторатора был военным, дед – знаменитым музыкантом, который успел выступить в Одесском оперном театре, Большом театре и Мариинке. Отца часто переводили на службу в другие города и даже страны, поэтому школу Игорь закончил в Веймаре, который в то время принадлежал ГДР.

Далее семья возвращается на родину, и вскоре молодого человека призывают в армию. С 1978 по 1980 год был отправлен на военную службу в Мурманск, там юношу определили в штаб мотострелковой дивизии.

Начало карьеры

Работать Игорь начал после возвращения из армии. Не поступив в медицинский институт, молодой человек совершенно не знал что делать дальше. Тогда его друг Константин Илютин предложил Игорю пойти на работу в заведение общепита. По словам самого Игоря, этому предложению он очень удивился, ведь практически не умел готовить, однако он прислушался к совету друга.

В 1980 году его взяли на работу в качестве ученика повара в московский ресторан «Будапешт», работавший при одноименной гостинице. В то же время Игорь Олегович поступил в Институт народного хозяйства им. Плеханова. Игорь пошел на вечернее отделение по специальности «экономист общественного питания».

Дальше в течение шести лет парень был поваром в этом ресторане, за это время успел поработать заместителем директора в заведении «Аист» и директором кафе «Гамбургер».

Успех в ресторанном бизнесе

В 1994 году от советского кинорежиссера и сценариста Ролана Анатольевича Быкова Игорю поступает предложение открыть новый ресторан при Фонде развития телевидения и кино. Игорь Олегович решил рискнуть.

По его словам они очень долго думали над названием заведения, идею Игоря назвать ресторан «У Ролана» кинорежиссер откинул, поэтому было решено назвать заведение «Ностальжи», в честь известной радиостанции.

Название утвердили, и вскоре ресторан открылся. Это было первое заведение высокой кухни в столице. В 1999 году при ресторане Игорь открывает школу вин и высокой гастрономии. Эта школа предлагала молодым специалистам пройти курсы для шеф-поваров, официантов, менеджеров и других представителей гостинично-ресторанного дела.

Игорь гордится тем, что открытый ресторан стал одним из первых заведений, которые предлагали джазовую программу. Многие джазовые исполнители начинали свой путь именно в ресторане «Ностальжи».

Вторым проектом Бухарова был летний ресторан «Шатер», открытый совместно с ресторатором Романом Рожниковским. Построенное на Чистых прудах, заведение выполнено в восточном стиле с авторской кухней фьюжн.

Игорь Олегович стал президентом российского отделения организации «International Wine and food society», которая объединяет заведения более чем сорока стран мира. На собраниях организации рестораторы обсуждают, какой напиток подходит под то или иное блюдо, также там рестораторы делятся своим опытом и решают проблемы ресторанного бизнеса.

В 2007 году Игорь Олегович решил создать специальный учебный центр, в котором будут обучать профессии менеджера-управленца для гостиничного и ресторанного бизнеса. Так появилась Академия управления Федерации отельеров и рестораторов РФ. Вскоре Игорь Олегович открыл в Москве рестораны «Бухаров cafe-premium» и «Репортер».

Также занимается выпуском двух журналов – «Дистиллятор» и «Виномания». Первый посвящен дистиллятам, таким как водка, виски, текила и коньяк, второй же специализируется исключительно на описании вин. Также издал книгу «Nostalgie. Секрет успеха», которая в России стала первым печатным изданием о высокой кухне.

Игорь Бухаров и Жерар Депардье

Кроме того Игорь выступает с активной общественной позицией. С 1997 году он стал Президентов гильдии рестораторов в Москве. Сейчас эта организация носит название Федерация рестораторов и отельеров России (ФРИО).

На конкурсе «Золотой Бокюз» Бухаров выступал в качестве президента Национального отборочного тура. Благодаря Игорю Олеговичу российский ресторанно-гостиничный бизнес узнал понятия «новой московской», «кухни с рынка» и «авторской кухни».

Бухаров ведет радиопередачу «Кухонные тайны» на информационно-организационной радиостанции «Эхо Москвы». Под чутким руководством ресторатора разработан проект Специального Технического Регламента, в котором представилась общая концепция развития ресторанного дела в России.

Еще одним важным шагом в карьере Бухарова как ресторатора стало предложение стать руководителем комбината питания «Кремлевский». Игорь с радостью принял предложение и теперь отвечает за организацию питания сотрудников Администрации Президента РФ.

О дальнейших планах

На данный момент Игорь Олегович принялся за написание книги об истории ресторанного бизнеса в Москве, которая охватывает период с конца 19 по начало 20 века. Над ней ресторатор работает уже долгое время, пытаясь собрать как можно больше информации об известных ресторанах того времени.

Личная жизнь

С будущей женой, популярной актрисой и телеведущей Ларисой Гузеевой, Игорь познакомился еще в юношестве. Они случайно оказались в общей компании, тогда Игорю было 17 лет, Ларисе – 18. Лариса изначально шокировала молодого человека своим ярким нарядом и количеством выкуренных сигарет.

Игорь Бухаров и Лариса Гузеева

Девушка обратила внимания на юношу – с детства мама внушила Ларисе, что та – самая лучшая, и поэтому будущая актриса даже не обращала внимания на противоположный пол и только тешилась тем, что многим нравилась.

После мимолетной встречи молодые люди виделись редко – Гузеева, приехавшая в Москву с Оренбурга, поступила в питерский вуз и переехала в северную столицу, а Игорь занялся продвижением по карьерной лестнице.

Серьезные отношения у Игоря и Ларисы начались намного позже. После разрыва со вторым мужем Лариса осталась одна с пятилетним сыном и решила переехать в Москву. Там мать-одиночка начинала крутить роман с банкиром. Бухаров и Гузеева встретились случайно – Ларису пригласили выступать в ресторане, совладельцем которого был Игорь.

Игорь Бухаров и Лариса Гузеева

Встретив старого знакомого, Лариса откровенно рассказала ему о своих проблемах и романе с банкиром, а также попросила помочь с сыном. Игорь согласился не раздумывая, с тех пор он во всем помогал семье Гузеевых и практически стал членом их семьи.

Увидев, с какой нежностью и любовью к ней относится Игорь, как он заботиться о ней и ее сыне, постепенно в сердце актрисы начала зарождаться любовь. По ее словам, так до Игоря к ней не относился ни один мужчина, и Бухаров — именно тот мужчина, которому она может довериться и откровенно поговорить. Тогда женщина все еще была в браке с Кахи, вторым мужем и отцом ребенка Ларисы. Игорь взялся за помощь женщине в бракоразводном процессе. Наладив отношения с Кахи, Бухаров добился развода.

Игорь Бухаров и Лариса Гузеева с дочерью

Практически сразу после развода Игорь Олегович повел любимую женщину в загс, и пара узаконила свои отношения. В 1999 году у Игоря и Ларисы родилась дочурка, которую назвали Ольгой. На данный момент Игорь и Лариса счастливы в браке и воспитывают дочь.

(7 оценок, среднее: 4,14 из 5) Загрузка...

star-magazine.ru

Муж Ларисы Гузеевой разоткровенничался об их отношениях

Лариса Гузеева и Игорь Бухаров // Фото: Беляков Сергей/PhotoXPress.ru

Некоторое время назад звезда передачи «Давай поженимся!» Лариса Гузеева намекнула, что в ее семье произошел разлад. По словам женщины, она серьезно повздорила с мужем. Однако, к счастью поклонников телеведущей, у них все в порядке. Супруг Гузеевой Игорь Бухаров рассказал, что иногда его любимая женщина немного преувеличивает, рассказывая о личной жизни во время программы.

Лариса Гузеева намекнула на расставание с супругом

«Понимаете, это такой прием. Она говорит: «Моя мама считает, что…», или «Как говорит мой муж…» Но это просто слова! Надо четко понимать: это – программа, шоу, она – актриса, которая выполняет свою работу», - признался муж Ларисы.

Лариса Гузеева и Игорь Бухаров несколько раз появлялись в телепередачах вместе // Фото: Соцсети

По словам Бухарова, вне съемочной площадки Лариса не настолько бойкая и словоохотливая. Игорь признался, что домашние стараются не тревожить Гузееву, так как в родных стенах она хочет «находиться в состоянии нирваны».

Судя по всему, супруги умеют найти компромиссы в любых спорных ситуациях. Несмотря на то, что Бухаров много лет работал в ресторанном бизнесе, дома к плите он почти не подходит.

«Лариса, будучи женщиной, считает, что это не мужское дело, что это ее вотчина. Говорит: «Ты здесь не командуй. Дома я главный шеф-повар и ресторатор», - рассказал Игорь.

В данный момент Гузеева и Бухаров задействованы в передаче «ТилиТелеТесто», посвященной кулинарии. По словам супруга звезды телевидения, попав на съемочную площадку, он понял, как нелегко приходится жене. «Лариса мне дает подсказки. Съемки для меня - новый опыт, все интересно. И мне здесь достаточно комфортно. На телевидении Лариса гуру, поэтому она главная, я к ней прислушиваюсь», - рассказал Игорь.

Напомним, что Гузеева и Бухаров женаты уже 20 лет. Как вспоминает мужчина, познакомились они еще раньше, когда им обоим было по 17 лет, они встречались иногда в ресторанах. Однако чувства вспыхнули гораздо позже. Игорь признался в интервью «Телепрограмме», что очень часто оценивал кухню других заведений.

«Я испортил Ларисе радость от походов по ресторанам, а она мне – все, что касается кино. Раньше я смотрел фильмы и не понимал, как это сделано. Кино для меня было либо хорошее, либо не очень. С Ларисой же каждый совместный просмотр превращается в доскональный разбор: не так свет стоит, актер не так отреагировал, тут – неправильный монтаж», - объяснил мужчина.

23.02.2017 18:00

  • 34645

www.starhit.ru

Муж Гузеевой Игорь Бухаров: «Лариса — это ее мама в кубе»

Этой весной Лариса Гузеева начала вести новое кулинарное шоу на Первом канале — «ТилиТелеТесто». В качестве эксперта в программе участвует ее муж, президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

— Я на съемках все время поражаюсь эрудиции, уму Игоря. У него же энциклопедические знания. В своем деле он эксперт номер один. Поэтому я слушаю его с открытым ртом. Он большой умница, — хвалила супруга Лариса в интервью. Мы решили встретиться с Игорем и расспросить его о съемках в шоу и о семейной жизни.

— Игорь, как вам работается рядом с женой?

— Лариса мне помогает, подсказывает какие-то вещи. Мы ведь с Ренатом Агзамовым (второй эксперт в программе, известный кондитер. — Авт.) не профессионалы на телевидении, не знаем, куда пойти, где остановиться, с какой стороны подойти к герою. Хотя нам дают подсказки в наушник: «Обходите справа. Останавливаетесь». Я попросил тех, кто со мной работает: «Ребята, смотрите, чтобы я сидел, не сгорбившись». На съемках порой ощущаю себя, как на кухне: то с ноги на ногу переминаюсь, то пытаюсь облокотиться, а это неправильно. Вот и Лариса мне дает подсказки. Съемки для меня — новый опыт, все интересно. И мне здесь достаточно комфортно. На телевидении Лариса гуру, поэтому она главная, я к ней прислушиваюсь.

— А в семейных отношениях кто у вас лидер? Кто в доме хозяин?

— С точки зрения домашних дел понятно, что Лариса хозяйка. Если говорить о принятии каких-то решений, то все происходит совместно.

— Вы уже несколько выпусков отсняли. Какие впечатления?

— Я много раз бывал на кулинарных соревнованиях. Например, судил олимпийские игры по кондитерскому искусству в Соединенных Штатах. Один раз — в Фениксе, другой раз — в Теннесси. Судил кондитеров в Париже. Но на телевидении ситуация кардинально отличается. Все должно быть динамично. И самое главное: что бы участник шоу ни готовил, телезритель не может это попробовать. Однако надо как-то это передать… Я как человек, который всю жизнь работает в этой индустрии, иногда еле сдерживаюсь. Хочется вскочить, что-то подсказать. В общем, это огромная ответственность, с одной стороны. С другой — я все время говорю: «Зачем вы меня сюда пригласили?» Я не понимаю, как судить любителей.

«ТилиТелеТест о»Фото: Максим ЛИ

— Наверное, по принципу «вкусно — невкусно». Вы же пробуете то, что приготовили участники?

— Одна девушка приготовила блюдо, все вроде получилось, но это было невкусно. А другая сделала красиво, и вкус хороший, но она не успела допечь. Как это оценивать? То ли с точки зрения спорта — успел или не успел. То ли с точки зрения потенциала. А еще я смотрю, как люди относятся к своему рабочему месту. На кухне должно быть чисто. Оцениваю уже не как специалист, а как мужчина, семьянин.

— Пока не пожалели о том, что ввязались в проект?

— Нет, что вы! Во всем мире снимают кулинарные передачи. Интересно то, что юноши и девушки, которые участвуют в нашем шоу, учились с помощью YouTube. Сейчас, оказывается, огромное количество профессиональных шеф-поваров показывают там какие-то техники, технологии, способы приготовления, демонстрируют новое оборудование, оформление, креативный подход. А ведь раньше знания передавались из рук в руки. Сейчас можно даже не владеть иностранным языком — нужно лишь внимательно смотреть видео и учиться тому, что делает человек. Это здорово!

«Со временем мы все копируем родителей»

— Игорь, вы начинали свою карьеру как подмастерье…

— Да, я был учеником повара, прошел все цеха, потом сам стал поваром 5-го разряда, окончил Институт народного хозяйства имени Плеханова — по тем временам, наверное, самый крутой экономический вуз.

— Дома готовите?

— Нет. Могу быстро что-то себе сделать, перекусить. Но Лариса, будучи женщиной, считает, что это не мужское дело, что это ее вотчина. Говорит: «Ты здесь не командуй. Дома я главный шеф-повар и ресторатор». Ну я и не командую. Ладно хоть ножи точить мне доверили. (Смеется.) Иногда еще могу что-то на гриле приготовить.

Лариса после съемок приходит и двух слов связать не может. Хочет находиться в состоянии нирваны

— Женщины обычно готовят на интуитивном уровне…

— Я бы даже сказал: вопреки всем законам физики. Как бы поперек.

— А вы знаете технологию… Предположим, Лариса жарит котлеты, а вы понимаете, что ну нельзя так. Замечание ей сделаете?

— Это было в самом-самом начале, на заре нашей совместной жизни. А потом, у меня же очень большая кулинарная библиотека. Лариса берет книги и порой готовит по ним. В последний раз была история — сделала тефтели в соусе, я попробовал и спрашиваю: «Что за рецепт? Где взяла?» Она мне: «Ну вот там у тебя книжка 1958 года». Я говорю: «Лара, ты понимаешь, что так уже сегодня никто не готовит? Чтобы сделать основной белый соус, муку никто не пережаривает. Все облегчено. И томат, и сметану кладут уже без так называемой мучной поджарки». Лариса отвечает: «А я книжку взяла и сделала. Там написано: довести муку до вкуса каленого ореха». «Да, — говорю, — это гениально».

«ТилиТелеТест о»Фото: Максим ЛИ

— Вкусно было?

— Да. Такой, знаете, забытый вкус. Я был поваром с 1981 по 1988-й, и сам готовил так же.

— А есть у вас любимое блюдо в исполнении жены?

— У Ларисы есть удивительный дар, который присущ великим шефам, — она умеет заранее «складывать» вкус в голове. Вообще у нее гениально получаются салаты с разными соусами. Лариса ловко оперирует оливковым маслом, бальзамическим уксусом, соевым соусом, горчицей, васаби… Она сама варит соусы и добавляет в блюда, сама делает соль с пряностями или с лимонным вкусом. То, что производят сегодня гастрономические страны вроде Франции и Италии, Лариса дома делает самостоятельно.

— Она ведь еще и заготовки на зиму закручивает?

— Знаете, что бы мы ни говорили, со временем мы все полностью копируем своих родителей. Я ей так и говорю: «Лариса, поздравляю, ты уже Альбина Андреевна (это мама ее) в кубе!» Она отвечает: «Вот уж чего не ожидала! Я ненавидела это все в детстве, говорила, что никогда подобным заниматься не буду».

— Работа накладывает отпечаток на вашу частную жизнь? Положим, пришли в ресторан, заказали блюдо — и автоматически оцениваете его?

— Раньше было так. Сейчас в меньшей степени, торможу себя. Вообще я испортил Ларисе радость от походов в рестораны, а она мне — все, что касается кино. Раньше я смотрел фильмы и не понимал, как это сделано. Кино для меня было либо хорошее, либо не очень. С Ларисой же каждый совместный просмотр превращается в доскональный разбор: не так свет стоит, актер не так отреагировал, тут — неправильный монтаж. Со мной все то же самое в ресторанах. Теперь она говорит: «Раньше я знала, что есть вино белое, красное и портвейн. Сейчас уже разбираюсь в винах. И в продуктах. Плюс — миллион кулинарных книг, которые я перечитала за эти 20 лет совместной жизни…» Теперь, после съемок в «ТилиТелеТесто», я стал понимать, какой это тяжелый труд — телевидение. Людям кажется, что все там с такой легкостью, с улыбочкой.

У Ларисы и Игоря есть дочь Ольга, которую в семье зовут Лелей.У Ларисы и Игоря есть дочь Ольга, которую в семье зовут Лелей. Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА

— Вы познакомились с Ларисой, когда вам было 17 лет. Как это случилось?

— Просто шапочное знакомство. Не было ни общения, ни отношений — ничего такого.

— После этого вы встречались?

— Нет. Мы начали общаться, когда уже выросли.

— Конфетно-букетный период у вас был?

— Нет, как ни странно. Мы просто все время сидели в ресторанах, потому что я там работал. То в одном, то в другом. Как-то все сразу раз — и сложилось.

«Стараемся Ларису не тревожить»

— Кто из вас более строгий родитель?

— К дочке обычно более строга мать, а к сыну — отец. Просто я знаю, какие требования могут быть к мальчику, и совершенно млею, когда вижу дочь. А еще ориентируюсь на бабушку, которая говорит, что все фигня. Она прожила жизнь и точно знает.

— Даже подростковый период — фигня?

— Ты можешь давать советы любому другому человеку, говорить, как бы ты поступил на его месте, но совершенно не можешь понять, как поступить с собственной дочерью или с собственным сыном.

Игорь БУХАРОВФото: Максим ЛИ

— Как известно, Лариса — человек, который за словом в карман не лезет. В семье это тоже чувствуется?

— Когда она после съемок приходит, то и двух слов связать не может. Хочет находиться в состоянии нирваны. Мы уважаем ее труд и стараемся не тревожить. Поэтому… У нас шуточек дома нет. Все на телевидении остаются.

— Лариса время от времени рассказывает о вашей частной жизни в шоу «Давай поженимся!» Вас это не злит?

— Понимаете, это такой прием. Она говорит: «Моя мама считает, что…», или «Как говорит мой муж…» Но это просто слова! Надо четко понимать: это — программа, шоу, она — актриса, которая выполняет свою работу.

— Хорошо, что вы к этому так относитесь.

— Я не смотрю программу каждый день, у меня на это времени нет. Хотя иногда друзья что-то спрашивают. Знаете, в чем сила телевидения? Приведу пример. Лариса снималась в кино, которое называется «Маросейка, 12. Бабье лето». В одной сцене ее героиня говорит Вере Глаголевой: «Ну ты же была замужем за Игорем Бухаровым». И мои друзья меня принялись расспрашивать: «А ты что, был женат на Глаголевой?» Вот как на это реагировать вообще? Только смеяться! В этом и есть сила телевидения!

«ТилиТелеТест о» По воскресеньям/12.20, Первый

teleprogramma.pro

Игорь Бухаров: Моя жена Лариса Гузеева

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 2

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 3

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 4

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 5

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 6

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 7

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 8

Леонид Парфенов

Фото предоставлено Борисом Титовым

Константин Ремчуков

Фото предоставлено Борисом Титовым

Фото предоставлено Борисом Титовым

Борис Титов

Фото предоставлено Борисом Титовым

Леонид Парфенов

Фото предоставлено Борисом Титовым

Константин Ремчуков, Леонид Парфенов с женой Еленой, Борис Титов

Фото предоставлено Борисом Титовым

Фото предоставлено Борисом Титовым

Игорь Бухаров

Фото предоставлено Борисом Титовым

Фото предоставлено Борисом Титовым

Фото предоставлено Борисом Титовым

Александр Починок

Фото предоставлено Борисом Титовым

Борис Титов

Фото предоставлено Борисом Титовым

Фото предоставлено Борисом Титовым

В автобусе, который вез гостей из аэропорта на завод, Борис Титов выполнял роль гида. Он стоял между рядами кресел и рассказывал о свойствах земли, о виноградниках, о том, как идет освоение прилегающей к заводу территории. Казалось, Титов чувствует себя ответственным не только за впечатление от своего завода, но и за дождливую погоду.

Экскурсия по заводу началась с завтрака, во время которого Титов объявил, что создает в «Абрау-Дюрсо» институт послов — людей, которые имеют вес в обществе, разбираются в винах и помогут привить россиянам культуру потребления шампанского. Приглашение стать послами тут же получили Леонид Парфенов, Александр Починок, Игорь Бухаров, Константин Ремчуков и другие.

Осмотр начали с подземных тоннелей, холодных помещений длиной около 400 метров каждое, где выдерживается игристое вино. По всей их длине лежат колонны бутылок, затянутые сеткой-рабицей. По словам Титова, сетка нужна, чтобы защитить гостей и сотрудников завода от осколков бутылок, которые часто взрываются во время выдержки.

Затем Борис Титов провел гостей по отреставрированным и новым цехам для резервуарного шампанского и ремюажным тоннелям. Резервуарное шампанское не закладывается в бутылки, а выдерживается в огромных металлических цистернах — так получается недорогое «Российское шампанское». Классическое же игристое вино, пролежав несколько лет в тоннелях, отправляется на ремюаж. Здесь бутылки ставят горлышком вниз и время от времени поворачивают вручную на несколько градусов, чтобы осадок собрался на пробке. По словам главного технолога «Абрау-Дюрсо», сейчас в ремюажных тоннелях находится около миллиона бутылок.

За ремюажем следует дегоржаж — освобождение шампанского от осадка. Дегоржер резко переворачивает стоящие вверх дном бутылки и снимает пробки, чтобы осадок вытек вместе с пеной. Затем бутылки отправляются на долив и фасовку. За этим процессом гости наблюдали в новопостроенном цеху. В большом белом помещении два транспортера: один для классического, другой для резервуарного шампанского. Здесь бутылки проходят все стадии предпродажной подготовки: долив или, в случае резервуарного вина, розлив по бутылкам, закупоривание пробками, наклеивание этикеток, причем на резервуарное вино этикетки клеит автомат, а бутылки с классическим шампанским оклеиваются вручную, затем идет фасовка по коробкам. В этом цеху, где сильно пахнет вином, гости так увлеклись, что провели почти 40 минут.

Осмотрев все цеха, послы «Абрау-Дюрсо» во главе с Борисом Титовым отправились в лабораторию составлять из разных виноматериалов букет нового шампанского, которое заложат на выдержку в этом году. В это время остальным гостям показывали территорию завода, отреставрированные здания и гостиницу, которую вот-вот достроят. Если сравнить увиденное с фотографиями тех же мест до прихода на завод новых владельцев, становится понятно, что команда Бориса Титова хорошо поработала.

Потом отправились ужинать в ресторан, который открыли на месте бывшей столовой для сотрудников завода. «Честно говоря, я ехал с чувством неуверенности, что сегодня на территории России можно сделать что-то стоящее. Теперь все сомнения развеялись. Я восхищен Борисом Титовым и его женой, которая все это выдержала», — признался Игорь Бухаров.

Леонид Парфенов был с ним согласен: «Очень интересно увидеть то, чего не ожидаешь. До сегодняшнего дня я считал российское виноделие ересью. Я столько раз ездил в специальные винные туры по Италии и Франции, что меня на фуфле не проведешь. А еще я убедился в том, что частный человек может обустроить какой-то кусок страны и сделать ее цивилизованной».

По пути в Москву Борис Титов радовался, что поездка состоялась. «Самая большая проблема — затащить людей. Никто не хочет далеко лететь, чтобы увидеть очередное винное хозяйство. Но если люди все-таки приезжают, они обязательно уезжают под впечатлением».

Page 9

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 10

Вчера в Москве прошло заседание генсовета «Деловой России», на котором было принято решение восстановить отношения с «Единой Россией» в полном объеме. Генсовет не собирался давно, было видно, что его члены соскучились по общению: даже во время официальной части они продолжали обращаться друг к другу на «ты» и что-то активно показывали товарищам на экранах ноутбуков. Делегацию «Единой России» тоже встречали как давних знакомых.

Номинально партнерские отношения между организацией предпринимателей «Деловая Россия», которую возглавляет Борис Титов, и партией власти существуют давно. Но в 2008-м Титов покинул высший совет «Единой России» ради участия в новом политическом проекте — «Правом деле» и сотрудничество почти прекратилось.

Однако уже в конце 2009 года Борис Титов объявил о выходе из «Правого дела». Съезд партии, который должен официально принять отставку своего сопредседателя, откладывается, но единороссы не стали дожидаться формальностей. Вчера на заседание генерального совета «Деловой России» пришел один из руководителей «Единой России» Вячеслав Володин. Не откладывая дела в долгий ящик, стороны решили продлить действие договора о сотрудничестве. Борис Титов назвал это «восстановлением статус-кво»: «Нам нужна «Единая Россия», и мы чувствуем, что тоже ей нужны, мы должны использовать ее ресурс».

Представители двух организаций определили направления своего дальнейшего сотрудничества, среди приоритетных оказались реформа ЖКХ, сельское хозяйство, здравоохранение и высокие технологии. По каждому из них будут создавать экспертные советы при соответствующих отраслевых комитетах Госдумы.

Бизнесмены изложили своим новым старым партнерам претензии. Больше всего досталось закону о госзакупках, в который за один прошлый год было внесено 19 поправок. Предприниматели пожаловались, что не успевают их отслеживать, и предложили свою помощь при разработке новых нормативных актов, «чтобы избежать их нереализуемости», как это определил член генсовета «ДР» Александр Погудин.

В этот момент слово взял президент «Деловой России» Евгений Юрьев, сидевший с открытым ноутбуком. «Владимир Путин предложил подготовить пакет предложений по улучшению инвестиционного климата», — прочитал он новость, которая появилась на лентах агентств через пару минут после начала собрания. «Действительно быстро у вас партия работает», — рассмеялся кто-то за столом.

Борис Титов попросил соратников изложить претензии в письменном виде, а Вячеслав Володин покритиковал партнеров за прямолинейность: «Неужели вы думаете, что резолюциями и бюрократией мы выигрывали бы выборы?»

Две «России» договорились налаживать сотрудничество и по последнему пункту: Титов передал гостю список представителей «ДР», которых предприниматели хотели бы включить в списки «ЕР» на региональных и муниципальных выборах. Володин отделался обещаниями самого общего свойства: если в списках «действительно рейтинговые люди», единороссы «постараются их привлечь». «Наше дело — предложить», — ответил Борис Титов. Он отметил, что сам политических амбиций не имеет и возвращаться к партийной работе не хочет.

Page 11

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 12

Еще в прошлом году Купсин работал генеральным директором медиахолдинга «Объединенные медиа» (ОМ). Однако летом компания была продана металлургическому магнату Владимиру Лисину, и Купсин ОМ покинул: «Сделка была очень напряженной, я полгода отдыхал после нее, анализировал рынок и пришел к выводу, что фармация — это единственный сегмент, который в 2009-м показал рост более 20%. Мне кажется, в ближайшие 5-7 лет у этой индустрии очень интересные перспективы». 

Купсин признается, что попал на работу «по знакомству». «Конечно, я получил пост по блату, — смеется он. — Мне до сих пор предлагают очень интересные медиапроекты, но сейчас хочется сконцентрироваться на том, что дорого моей семье, куда уже вложены деньги, силы и эмоции».

По словам Купсина, отец никогда не просил его взять в свои руки семейный бизнес и даже отговаривал от этого: «Он взрослее, мудрее меня и не хочет брать на себя такую ответственность. Или не хочет показать мне, что я ему нужен, что уже пора. Но для того я и становлюсь взрослее, чтобы читать какие-то вещи между строк».

НПО «Антивирал» было создано Евгением Купсиным в 1994 году, компания специализируется на средствах от гриппа. По данным маркетинговой группы ЦМИ «Фармэксперт», в 2009 году доля «Лаборатории ANVI» на рынке составила всего 0,27%, но она доминирует в секторе препаратов против гриппа.

По словам Даниила Купсина, компания будет расширять ассортимент своей продукции: уже выпущено средство от стресса «Метапрот» и биодобавка для профилактики болезней печени «Гепагард». Ведется работа над препаратом, который восстанавливает организм после инсульта. 

Собственного производства у «Антивирала» нет: выпускать препараты в одном месте невыгодно с точки зрения логистики. «Мы сконцентрировались на разработке новых препаратов и выводе их на рынок, потому что это именно то, что мы умеем делать хорошо», — поясняет новый глава совета директоров.

На вопрос, сложно ли после медиабизнеса вникать в тонкости производства лекарств, Даниил Купсин отвечает так: «Фармация во многом похожа на медиабизнес: цикл с момента идеи до момента реализации тоже занимает несколько лет. В любом бизнесе есть дистрибуция, маркетинг, спрос, логистика, так что если ты умеешь заниматься бизнесом вообще, то что именно делать — просто вопрос тактики».

Page 13

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 14

Екатерина Бермант и Стас Жицкий

Фото: Оксана Юшко

Михаил Елизаров со скрипкой Страдивари

Фото: Оксана Юшко

Зрительный зал. Слева стоит Михаил Елизаров. В правом углу Маша Гессен

Фото: Оксана Юшко

Наташа Барбье демонстрирует акукционный лот

Фото: Оксана Юшко

Борис Андрианов с женой и ребенком

Фото: Оксана Юшко

Фото: Оксана Юшко

Фото: Оксана Юшко

Фото: Оксана Юшко

Наташа Барбье с часами работы Александра Флоренского

Фото: Оксана Юшко

Фото: Оксана Юшко

Стас Жицкий завершает продажу очередного лота

Фото: Оксана Юшко

Фото: Оксана Юшко

В «Новом Манеже» проходит организованная журналом «Мезонин» «Неделя декора». В ее рамках клуб «Сноб», куратор выставки Наташа Барбье и благотворительный фонд «Детские сердца» провели в четверг аукцион в помощь детям, нуждающимся в операции на сердце. А заодно и концерт «Клуба Гварнери», для которого в Москву всего на один вечер привезли инструменты знаменитых итальянских мастеров.

«Ну что ты так волнуешься?» — спрашивал Наташу Барбье Стас Жицкий, прогуливаясь по выставке. «Все, наверное, думают, что мы можем лишь 31-го числа на Триумфальную площадь ходить», — отвечала ему хозяйка вечера.

Мероприятие началось с аукциона, для которого российские художники расписали жестяные коробки из-под печенья. Потом основатель «Детских сердец» Екатерина Бермант вставила в них часовые механизмы и превратила в настоящие настенные часы. Стартовой ценой каждого лота объявили пять тысяч рублей, а шаг аукциона — две тысячи.

Первый двойной лот — часы с автографами Владимира Дубосарского и Александра Виноградова — тут же отправился к Александру Липницкому. Ведущий аукциона Стас Жицкий был напорист и весел: «Вы меня не путайте, я видел по телевизору, как это делается! Не стесняйтесь, господа! Если Дубосарский и Виноградов узнают, за какие гроши вам достались их работы, они очень удивятся!»

Настоящая борьба развернулась за «Котика» Александра Флоренского и авторскую работу Константина Батынкова. А самым дорогим лотом стали припрятанные до самого конца аукциона еще одни парные часы Виноградова и Дубосарского — их за 26 тысяч рублей купила Маша Гессен. Всего в пользу «Детских сердец» собрали 157 тысяч рублей. Екатерина Бермант выглядела довольной, а аукционист Жицкий остался удовлетворен торгами не до конца: по его мнению, торги прошли «живенько», но собранного «едва ли хватит и на одну хорошую операцию».

После аукциона состоялся концерт. Скрипачка Елена Ревич, виолончелист Борис Андрианов и альтист Михаил Березницкий исполнили на инструментах работы Страдивари и Гварнери произведения Баха, Генделя, Чайковского и Гершвина.

Сначала Ревич и Андрианов сыграли две инвенции Баха.

Пока Михаил Березницкий в деталях рассказывал историю инструментов, Андрианов пересел на кровать, которая была экспонатом интерьерной выставки, к жене и ребенку, и продолжил музицировать там. Потом он вернулся на сцену и исполнил композицию Lamentatio, написанную его другом Джованни Соллимой. Итальянец любит играть на электрогитаре, что чувствуется и в его виолончельных пьесах.

Наконец объявили «сюрприз», «самый дорогой инструмент в Европе, а может, в мире». Из-за скрипичных футляров и чехлов появилась хорошо упакованная пила из IKEA, и Владислав Песин сыграл на ней Ave Maria. Исполнитель пояснил, что на самом деле он скрипач, а пила — его хобби.

После концерта гости вечера могли посмотреть инструменты вблизи и даже их потрогать. Михаил Елизаров даже немного поиграл на одной из скрипок, чем потом всем хвастался. А Наташа Барбье объяснила, почему такие вечера важны для нее и для клуба «Сноб».

На 157 тысяч рублей, которые были собраны на аукционе, купят окклюдер для пятилетней девочки из Владикавказа. «Мы оплачиваем операции, не входящие в страховку, — поясняет директор фонда «Детские сердца» Екатерина Бермант. — Например, при пороке сердца, когда в клапане дырочка и кровь течет не в ту сторону, операция входит в квоту. Ребенка разрезают, пилят грудину, разрезают сердце и ставят заплатку. Дети могут не пережить этого, часто в реанимации происходят осложнения. Ту же самую операцию можно сделать по сосудам, через бедренную артерию. Если делать через артерию, ребенок встает в тот же день, но эту операцию родители должны оплачивать».

За те восемь лет, что работает фонд (на самом деле это всего два человека), собраны деньги на 970 операций, это две полные московские школы. Началось же все совершенно случайно, вспоминает Бермант: «Ко мне попало письмо мамы больного ребенка. Я собирала деньги по друзьям и знакомым. А после того, как мы помогли нескольким детям, решили основать фонд».

Page 15

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 16

Билеты на Международную конференцию разработчиков (WWDC), которую ежегодно устраивает Apple, распродали за восемь дней — новую модель iPhone, которую Стив Джобс презентовал на этой конференции, ждали еще с апреля.

Напомню, что именно тогда прототип iPhone был найден в баре, а позже попал в руки блогера из Gizmodo.com, которого обвинили в краже собственности Apple.

Многие не верили, что iPhone будет именно таким, какой оказался в руках Gizmodo. Должен признать, что и я проиграл спор с самим собой: я был уверен, что вся эта история с потерянным iPhone просто часть PR-кампании Apple. Я был неправ: телефон оказался именно таким, каким мы увидели его в апреле.

Чем же отличается новая модель от предыдущих?

Самое долгожданное новшество — это многозадачность. Как бы странно это ни прозвучало для презентации телефона, которая происходит в 2010 году.

Разрешение экрана теперь составляет 960 x 640 пикселей. В Apple утверждают, что большего разрешения на телефоне не было. Для сравнения, на всех прошлых моделях стояли экраны с разрешением 480 x 320.

Стив Джобс сказал, что человеческий глаз не может отличать плотность пикселей, если она более чем 300 пикселей на дюйм. У нового экрана 326 — то есть, если верить Стиву Джобсу, максимальная. Больше просто не имеет смысла.

Появилась фронтальная камера. Теперь у двух пользователей iPhone 4 будет возможность при наличии Wi-Fi общаться по видео с помощью FaceTime. Причем для общения можно пользоваться любой из двух камер. Мне не очень понятно, почему нет возможности общаться с пользователями компьютеров Mac, не говоря уже о Windows. Будем надеяться, что в ближайшее время такой функционал появится. Мне лично пока непонятно, будет ли у сторонних разработчиков, например у компании Skype, возможность пользоваться фронтальной камерой.

Кроме того, теперь можно снимать HD-видео и редактировать его с помощью программы iMovie: в телефон встроен гироскоп, который расширит возможности для производителей приложений; новый процессор — такой же, как и в iPad; micro-SIM (уменьшенная версия SIM-карты), которую, как выяснилось, можно сделать, просто разрезав обычную; 5-мегапиксельная камера со вспышкой.

Какое чувство одолевает сильнее после презентации нового iPhone — уже привычное восхищение или недоумение, сказать сложно.

Как и с большинством новых продуктов от Apple, присутствует wow-фактор — новый iPhone хочется купить немедленно (в Америке, Англии, Франции, Японии и Германии — с 24 июня). Но, с другой стороны, на большом количестве телефонов камера мощнее, батарейка лучше, экран с большей диагональю, многозадачность присутствует уже давно, фронтальные камеры — тоже (правда, не знаю ни одного человека, который бы ею воспользовался, разве что в качестве мутного зеркала).

Владельцы разнообразных смартфонов, вы купите iPhone 4?

Фото: www.apple.com

Фото: www.apple.com

Фото: www.apple.com

Фото: www.apple.com

Page 17

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 18

Крайне полемичным оказался уже сам круглый стол «Кинотавра», который провел Олег Иванов, генеральный директор компании Movie Research, которая занимается исследованием кинорынка в России. Темой обсуждения оказалось недавнее создание Фонда поддержки отечественной кинематографии. С таким решением согласны далеко не все, полемика по этому поводу не угасает и на сайте проекта «Сноб».

Один из модераторов сочинских дискуссий Даниил Дондурей так описал происходящее: «Я никогда не видел в этом зале такого количества кинокритиков, кинематографистов, продюсеров, рыночников. Человек 300 пришли послушать это исследование. Иванов получил настоящую отповедь. Было ясно, что он не понимает, что является авторским кино, а что не является, чем отличается фестивальное кино от нефестивального, как нужно заниматься исследованиями, как нужно финансировать это кино. А ведь именно на основе исследований Movie Research отбирались восемь компаний, которые получили деньги от государства.

Зал над ним смеялся, и заказчик этого исследования, Сергей Александрович Толстиков, генеральный директор нового фонда, тоже был вынужден выступать. Он получил много критических аргументов, к которым был не готов. Ему сказали: “Вам поручили делать коммерческое кино — ну и делайте! У нас в авторском есть свои ресурсы, люди, проблемы. Не портите еще и его”.

Было важно показать, что принципы, на основании которых происходят эти политические решения, условны, и все можно назвать колоссальным индивидуальным лоббированием. Никакой науки, объективных данных, анализа за этим не стоит. Многие кинематографисты впервые услышали Толстикова, стало понятно, что он совсем вне контекста. Он в ярости уехал в Москву».

А вот как участники фестиваля оценили его конкурсную программу. Сэм Клебанов считает отсутствие в Сочи фильмов-лидеров продолжением уже устоявшегося нового тренда: «В прошлом было несколько очень серьезных лидеров, там была интрига, выбор между фильмом “Бубен, барабан” и “Волчком”, двумя по-своему очень сильными картинами. Этот год не вывел пока явного лидера. Так было и в Каннах. Может, это связано с кризисом, год такой. Мои фавориты пока — Александр Лунгин и Сергей Осипьян с фильмом “Явление природы” и тоже небольшая, очень явно малобюджетная, но при этом очень напряженная, очень компактная, очень плотная картина “Жить” режиссера Юрия Быкова».

Даниил Дондурей считает, что показателен уже выбор отборочного комитета фестиваля.

«С одной стороны, есть такие известные люди, как Светлана Проскурина и Сергей Дебижев. Но из 14 картин восемь фильмов — дебюты, причем это лучшие фильмы. Это очень важная характеристика “Кинотавра” как селекционера новых талантов, новых идей, новых проектов, имен, сценариев, нового контента», — отметил Дондурей.

А Алексей Карахан на рассуждения об общих материях не отвлекается. В этом году он приехал в Сочи как сопродюсер «Явления природы».

«Я не смотрю по сторонам и специально не посмотрел ни одного фильма, кроме нашего. Чтобы не отвлекаться от страсти и воли к победе», — сказал Карахан. А через 40 минут таки ушел на конкурсную ленту «Человек у окна».

Подводя итоги завершающегося кинофорума, его новый единоличный владелец Александр Роднянский рассказал, что старается сохранить в фестивале главное: «Я делаю ровно то же самое, что и раньше. Очень сильная команда. Людей стало намного больше, притом сильно шире стал социальный контингент. Если раньше приезжали только кинематографисты-профессионалы, то сейчас приезжают люди из смежных областей, или вовсе не связанных с кинематографом. Гостиницы “Жемчужина” уже не хватает. Кино смотрят хорошо, спорят бурно. Что еще нужно? Кино собирает вокруг себя много талантливых людей из совершенно разных областей: художников, писателей, сценаристов, артистов, людей театра. Складывается некая почва, на которой могут расти плоды. Для этого и создан фестиваль. Я им очень доволен. Мне кажется, что он очень удачный. И по градусу происходящего, от конкурса до пресс-конференций и круглых столов, вечеринок. Везде живо, много людей. Самое главное — приехали все, кто имеет отношение к российскому кинематографу, даже представители враждующих лагерей. От Михалкова до его оппозиции в Союзе кинематографистов, от Говорухина до самых радикальных молодых авторов. Критики, вышедшие из Союза, и оставшиеся там принципиально. Я очень рад, что “Кинотавр” остается той самой площадкой мира, а не каким-то из кинематографических политических лагерей».

Репортаж с закрытия фестивая «Кинотавр».

Все материалы о «Кинотавре».

Page 19

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 20

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

Page 21

Всего просмотров: 48427

Всего просмотров: 33622

Всего просмотров: 28665

Всего просмотров: 26275

Всего просмотров: 25595

Всего просмотров: 25023

Всего просмотров: 23605

Всего просмотров: 22246

Всего просмотров: 20597

Всего просмотров: 19281

snob.ru

Муж Ларисы Гузеевой публично уличил ее в «фальши»

Игорь Бухаров и Лариса Гузеева женаты уже более 15 лет. В последнее время об их отношения в СМИ неоднократно появлялось множество слухов о том, что они расстались и живут отдельно друг от друга. Однако подобные домысли пара ни разу не подтвердила. А несколько недель назад на Первом канале стартовал новый проект «ТилиТелеТесто», ведущими которого стали Лариса и Игорь.

Недавно Бухаров дал откровенно интервью издании «Телепрограмма», в котором рассказал об отношениях с женой. Он отметил, что не нужно верить всем словам его супруги. По его словам, почти все ее рассказы якобы из личной жизни на шоу «Давай поженимся!» являются вымышленными. «Понимаете, это такой прием. Она говорит: «Моя мама считает, что…», или «Как говорит мой муж…» Но это просто слова! Надо четко понимать: это — программа, шоу, она — актриса, которая выполняет свою работу», — заявил Игорь.

Муж артистки признался, что дома Лариса не такая бойкая и резкая как на экране. По его словам, когда она приезжает домой, то предпочитает больше молчать и наслаждается приятными хлопотами. Несмотря на то, что Бухаров является президент Федерации рестораторов и отельеров России, на кухню его Гузеева не допускает. Как оказалось, знаменитость считает, что хозяйничать у плиты может только она.

На эту тему: Лариса Гузеева рассказала о разводе с мужем: «Игорь, до свидания! Держать не буду» Фото: Persona Stars @_larisa_guzeeva_

www.goodhouse.ru


Смотрите также