Гильц юрий борисович биография


Юрий Гильц возглавит Волжское пароходство

16.04.2019

Управляющим директором АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» с 16 апреля 2019 г. назначен Юрий Борисович Гильц, который возглавит компанию при совмещении поста управляющего директора ПАО «Северо-Западное пароходство» (обе структуры входят в судоходный дивизион VBTH группы UCL Holding).

Юрий Гильц родился в 1968 г. в Таллине. Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. В период с 1995 по 2001 гг. работал в ОАО «Мурманское морское пароходство». С 2001 по 2003 гг. — первый заместитель генерального директора ОАО «Северное морское пароходство».

Более 10 лет занимал руководящие должности в группе компаний FESCO. Принимал участие в управлении железнодорожными активами групп Rail Garant и «Рустранском».

С августа 2017 г. — управляющий директор ПАО «Северо-Западное пароходство».

Назначение Юрия Гильца на пост управляющего директора Волжского пароходства при сохранении им руководящей должности в Северо-Западном пароходстве позволит усилить централизацию судоходного бизнеса UCL Holding, обеспечить формирование общей стратегии развития, объединить лучшие практики и компетенции в области безопасности судоходства, коммерческого, эксплуатационного, технического и кадрового менеджмента, консолидировать финансовые ресурсы.

Александр Алексеевич Шишкин, ранее более 19 лет исполнявший обязанности руководителя АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», займет пост советника генерального директора УК UCL Holding по судоходной деятельности и сосредоточится на работе в Совете директоров Волжского пароходства.

На состоявшемся 16 апреля заседании Совета директоров компании он был избран Председателем Совета директоров. Александр Алексеевич Шишкин, родился в 1951 г. В 1975 г. окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «судовождение на морских путях». В Волжском пароходстве трудится с 1976 г. До 1995 г. работал штурманом и капитаном, в дальнейшем — на руководящих должностях в береговых подразделениях компании. С июля 2000 г. по апрель 2019 г. — управляющий директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Заслуженный работник транспорта Российской Федерации. Награжден высшей отраслевой наградой — медалью «За заслуги в развитии транспортного комплекса России».

Справка:

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 г. Выполняет грузовые перевозки на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях. Объем перевозок в 2018 г. — 10,8 млн т.

ПАО «Северо-Западное пароходство» — крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. Объем перевозок в 2018 г. — 5 млн т.

Обе компании входят в VBTH — судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании.

Вернуться к списку новостей

Кликните фото для увеличения

www.volgaflot.com

Гильц Юрий Борисович

После поступления на работу в Мурманское пароходство талантливый молодой специалист Юрий Гильц вскоре был назначен начальником отдела, а через год — начальником финансового управления. На этой должности Юрию Борисовичу, помимо широкого круга повседневных обязанностей, пришлось, наряду с другими руководителями пароходства, занимался очень ответственным делом — реструктуризацией обязательств компании, которая в те годы переживала серьёзные финансовые проблемы. Команде профессионалов удалось сохранить репутацию крупнейшего морского перевозчика Северного региона.

В 2001 году Юрию Борисовичу, имеющему уже немалый опыт управленческой деятельности, предложили должность первого заместителя генерального директора — директора департамента экономики и финансов ОАО «Северное Морское пароходство». Новое назначение стало не только ступенью карьерного роста, но и предоставило хорошую возможность для дальнейшего профессионального развития в области шиппинга. Юрий Борисович благодарен судьбе, которая направила его в столь многогранную область международной деятельности, охватывающей перевозки, транспортную логистику, судостроение и техническое обслуживание флота, формирование экипажей, морское право и страхование.

Спустя два года его ждало новое назначение — первым заместителем генерального директора Дальневосточного пароходства. Перед «антикризисной» командой, в которую вошёл Юрий Борисович, акционерами были поставлены серьёзные задачи. Судоходную компанию «постперестроечного» периода нужно было преобразовать в интегрированную логистическую группу в соответствии со всеми международными стандартами судоходства. Принятые опытными специалистами меры уже через три года показали ощутимые результаты. Компания, названная позднее FESCO, стала широко известна в мире, с новыми современными судами, с размещением акций на биржах, евробондами. Конструктивные изменения коснулись всех структур FESCO, в том числе и входящего в группу Владивостокского морского порта. Юрий Борисович лично участвовал в разработке коллективного договора, системы мотивации сотрудников.

Профессиональные достижения Гильца Ю.Б. нашли признание в российском бизнес-сообществе. За годы работы в FESCO он неоднократно входил в рейтинг ТОП-100 лучших финансовых менеджеров России, который проводит ведущее бизнес-издание «КоммерсантЪ».

В транспортной группе FESCO Юрий Борисович работал до августа 2013 года, последние два года — в должности президента.

Посвятив развитию FESCO более десяти лет, Гильц Ю.Б. решил применить свой опыт в другой сфере грузового транспорта, когда ему предложили возглавить группу железнодорожных операторов Rail Garant, с годовым оборотом 35,5 млн тонн.

Но летом 2017 года он получил новое интересное предложение. Руководство международной транспортной группы UCL Holding рекомендовало Юрия Борисовича на должность управляющего директора Северо-Западного пароходства. Он воспринял поступившее предложение как высокую оценку своих профессиональных качеств и возможность вернуться в морской бизнес, которому отдал почти двадцать лет. Гильца Ю.Б. Северо-Западное пароходство заинтересовало своей уникальной бизнес-моделью, связанной с оперированием судами «река-море».

Сегодня Юрий Борисович, как управляющий директор и профессионал морской отрасли, видит хорошие перспективы для пароходства. В декабре 2017 года его командой была разработана стратегия развития компании на ближайшие годы. Приоритетным пунктом в ней стоит строительство флота. В ближайшее время будет выбран проект строительства серии теплоходов. Управляющий директор СЗП уверен, что новый флот даст мощный импульс для развития компании.

95.nwship.com

Гильц Юрий Борисович

Автор: tasha_katze

Генеральный директор нефтесервисной компании IG Seismic Services (IGSS), ранее возглавлял транспортные группы FESCO и Rail Garant,

 
 
«Биография»

Родился в 1968 году; окончил Санкт-Петербургский Университет экономики и финансов;

с 2003 по 2007 гг. — Первый заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «ДВМП»;

с 2003 по 2008 гг. — член Правления ОАО «ДВМП»; с 2007 по 2008 гг. — Первый заместитель генерального директора по экономике и финансам Московского филиала ОАО «ДВМП»;

с 2007 по 2009 гг. — член Совета Директоров ООО «НКК»; 

с 2003 г. — член Советов Директоров FESCO Lines Australia Pty., Ltd, International Paint (East Russia) Limited и FESCO Lines Hong Kong Limited.

С 2004 г. — член Советов Директоров FESCO Agency Lines HK Limited и FESCO Marine Limited;

с 2005 г. — член Советов Директоров FESCO Agencies N.A.Inc., FESCO Lines China Co., Ltd. и Maritime and Intermodal Logistics Systems, Inc;

с 2006 г. — член Советов Директоров Transsiberian Intermodal Service (ShangHai) Co., Ltd. и FESCO Lines Management Limited;

с 2007 г. — член Совета Директоров МОРСКОЙ БАНК (ОАО), член Наблюдательного совета ОАО «ВМТП»;

с 2008 г. — член Правления, Вице-президент по финансам ООО «Транспортная группа ФЕСКО».

с 2016 — Генеральный директор нефтесервисной компании IG Seismic Services (IGSS) 

«Компании»

«ДВМП», 

 
«Новости»
Бывший глава Fesco Юрий Гильц возглавил нефтесервисную IGSS
Он сменит на этом посту Николая Левицкого, который сохранит место в совете директоровМОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Совет директоров сейсморазведочной IG Seismic Services (IGSS) назначил бывшего главу Fesco Юрия Гильца новым генеральным директором, сообщает компания.источник: http://tass.ru/tek/3450584
Экс-глава FESCO и Rail Garant возглавил нефтесервисную IGSS
Москва. 13 июля. INTERFAX.RU — Генеральным директором нефтесервисной компании IG Seismic Services (IGSS) назначен Юрий Гильц, ранее возглавлявший транспортные группы FESCO и Rail Garant, говорится в сообщении компании.Он сменит на этом посту крупнейшего акционера компании Николая Левицкого, который сохранит место в совете директоров.Гильц ранее работал с одним из акционеров IGSS Сергеем Генераловым в транспортной группе FESCO: сначала в должности вице-президента по финансам, а с мая 2012 года был президентом FESCO. В декабре 2012 года группа «Промышленные инвесторы» Генералова вышла из состава акционеров группы FESCO, а в июле 2013 года группу покинул и Гильц.источник: http://www.interfax.ru/business/518249

ОАО «ДВМП» подвело итоги 2011 года

С докладами выступили Президент ОАО «ДВМП» Юрий Гильц, директор Юридического департамента ОАО «ДВМП» Антон Виноградов, член Ревизионной комиссии ОАО «ДВМП» Роман Шкуратов. ссылка: http://www.fesco.ru/press-center/news/2012-06-15-03074/    

ОАО «ДВМП» объясняет снижение прибыли почти на 90% кризисом фрахтового рынка

Выручка ОАО «ДВМП» от основной производственной деятельности за 2011 год составила всего 2,8 млрд рублей, что на 13,3% ниже этого показателя 2010 года. При этом чистая прибыль составила 113,8 млн рублей, что почти на 88% меньше аналогичного показателя 2010 года. Президент компании объясняет снижение прибыли почти на 90% кризисом фрахтового рынка, но не намерен снижать обороты. Прим этом пароходство готовится к новым убыткам из-за саммита АТЭС и будет сокращать персонал, сообщил президента предприятия Юрий Гильц на пресс-конференции, посвященной результатам работы компании, озвученным на сегодняшнем годовом собрании акционеров. ссылка: http://primamedia.ru/news/fishnews/15.06.2012/211211

Чистая прибыль Дальневосточного морского пароходства в 2011 году снизилась на 88 процентов

Чистая прибыль Дальневосточного морского пароходства в 2011 году снизилась на 88 процентов составив 113 млн рублей. Эти цифры были обнародованы сегодня во Владивостоке на общем собрании акционеров судоходной компании. Как отметил президент пароходства Юрий Гильц, основные причины снижения финансовых показателей — негативная конъюнктура мирового фрахтового рынка, существенно снижающая результат работы флота, уменьшение количества судов в составе флота. ссылка: http://ptr-vlad.ru/2012/06/15/chistaya

Генералов возглавил совет директоров ДВМП

Новым президентом ДВМП назначен вице-президент по финансам FESCO Юрий Гильц. ссылка: http://gpnews.ru/economics/158920-generalov-vozglavil-sovet-direktorov-dvmp.html

ДВМП будет избавляться от старых судов. И продаваться?

По словам президента ОАО «ДВМП» Юрия Гильца, руководство компании попытается решить проблему путем поэтапного вывода из состава флота старых судов (прежде всего универсального и сухогрузного флота, работающего на мировом рынке), инвестирования в обновление судов, работающих в каботажном плавании (в частности усиленного ледового класса). Вызовет ли негативная ситуация на рынке, а также вероятная сделка по продаже компании сокращение кадрового состава, пока не сообщается. ссылка: http://vestiregion.ru/2012/06/23/dvmp-budet-izbavlyatsya-ot-staryx-sudov-i-prodavatsya/ ДВМП будет избавляться от неэффективного флота

«Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания группы FESCO) будет поэтапно выводить из состава флота суда, которые сегодня и в долгосрочной перспективе не могут обеспечить приемлемую экономическую эффективность работ, сообщил президент ДВМП Юрий Гильц.

«Это прежде всего универсальный и сухогрузный флот, работающий на мировом рынке. Одновременно с этим ОО «ДВМП» планирует инвестировать в обновление судов, работающих в каботажном плавании, в частности, усиленного ледового класса», — отметил глава пароходства. ссылка: http://www.zrpress.ru/web/2012/434/54170/

Дальневосточное морское пароходство готовится к сокращениям

Как уже сообщал «ЗР», президент ДВМП Юрий ГИЛЬЦ во время визита во Владивосток сообщил, что FESCO планирует поэтапно выводить из состава флота суда, которые сегодня и в долгосрочной перспективе не могут обеспечить приемлемую экономическую эффективность работ. Речь идет об универсальном и сухогрузном флоте, работающем на мировом рынке. Параллельно ДВМП будет проводить сокращение управленческого персонала.

«В этом отношении всегда нужно быть предельно честным, нельзя юлить. Мы будет проводить оптимизацию численности. В наших планах сокращение количества флота в соответствии с экономической целесообразностью. Задача в этой ситуации: оставить на флоте действительно лучших специалистов. Когда налицо переизбыточность персонала — качественная составляющая падает. Понятно, что мы не будем сокращать (персонал) с фанатизмом. Не все определяют деньги, а люди для нас очень важны», — отметил Юрий Гильц. ссылка: http://www.zrpress.ru/zr/2012/26/54693/

Совет директоров ДВМП 22 июня 2012г изберет своего председателя

Совета директоров был избран 15 июня 2012г в следующем составе: Сергей Генералов, Юрий Гильц, Кирилл Рубинский, Максим Лихачев, Дмитрий Шохин и пять независимых директоров — Ирина Данилова, Салман Бабаев, Дювьесар Жан-Паскаль Пьер Александр, Александр Малах, число которых по сравнению с прошлым годом не изменилось. ссылка: http://quote.rbc.ru/news/emitents/2012/06/20/33688808.html

В ДВМП может смениться председатель

ДВМП недавно сменило президента. Основной владелец пароходства Сергей Генералов с 14 мая покинул этот пост. На должность президента был избран вице-президент по финансам FESCO Юрий Гильц. Новый президент ОАО «ДВМП» избран на срок с 15 мая 2012 года по 14 мая 2015 года включительно. Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства. Является третьей по величине судоходной компанией и крупнейшим перевозчиком навалочных и генеральных грузов в России. Морские перевозки флота пароходства, состоящего из 67 судов суммарным дедвейтом более 900 тыс. т, охватывают практически весь Мировой океан. ДВМП является крупнейшим оператором ледокольного флота России. ссылка: http://www.kommersant.ru/doc-rss/1935999

Саммит АТЭС нанесет серьезный удар транспортному узлу Владивостока

«В данном случае мы будем терять деньги», — пояснил президент ДВМП Юрий ГИЛЬЦ. ссылка: http://www.zrpress.ru/zr/2012/24/54226/?print=Y

«Дальневосточное морское пароходство» не намерено сбавлять обороты несмотря на кризис

Годовое общее собрание акционеров Открытого акционерного общества «Дальневосточное морское пароходство» прошло 15 июня во Владивостоке. В ходе собрания были утверждены годовой бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за 2011 год, избраны члены Совета директоров. Президент ОАО «ДВМП» Юрий Гильц, отвечая на вопросы журналистов, рассказал о положительных и отрицательных моментах, которые произойдут в компании. ссылка: http://primafisha.ru/news/news.php?id=112738

ДВМП занял посты в управлении Владивостокского морского порта

В частности, в Наблюдательный совет ВМТП вошли: председатель Совета директоров ДВМП Симан Поваренкин, гендиректор ДВМП Евгений Амбросов, Владимир Лелюха, директор по финансовому контролю ООО «Промышленные инвесторы» Антонина Мурашова, замгендиректора по экономике и финансам ДВМП Юрий Гильц, А.Михайлов. ссылка: http://www.infranews.ru/?object=news&id=1767&catid=4&pg=3

ФАС одобрила ходатайство «Суммы» в рамках сделки по покупке акций FESCO

Ранее Винокуров сообщал, что после покупки FESCO не планируется проводить делистинг компании и менять менеджмент. В том числе, руководство менеджментом FESCO останется за Юрием Гильцем. ссылка: http://www.zerich.ru/news/prime-tass/fr/220176/ 

whoiswhopersona.info

«Задача Северо-Западного пароходства — оставаться лидером», — Юрий Гильц

Северо-Западное пароходство, оперирующее современными судами, зарегистрированными в Российском Морском Регистре судоходства и отвечающими требованиям всех международных конвенций, занимает лидирующие позиции в сегменте перевозок «река-море». Такой способ транспортировки водным путем более чем востребован на рынке. Об этом и перспективах развития компании наш разговор с ее управляющим директором Юрием Борисовичем Гильцем.

— В коммерческом плане семь месяцев текущего года для пароходства были достаточно успешными, — констатирует он. — Уверен, эти позиции, мы сохраним при наличии основной грузовой базы. Дело в том, что нынешний год, например, отличается более низким урожаем зерна в России по сравнению с прошлым (по оценкам экспертов, 113—115 миллионов тонн против рекордных 135,4). Но при этом урожай зерновых значительно ниже и в Европе, из-за засухи. В итоге сегодня цены на пшеницу выше на 25—30 процентов. То есть по сравнению с прошлым годом наблюдается снижение объемов перевозки зерна на экспорт, но в целом конъюнктура рынка в историческом плане благоприятная.

Также в этом году фиксируется стабильный спрос на доставку проектного оборудования, в основном для Каспийского региона. Это достаточно высокомаржинальные перевозки. Так, для работы с проектными грузами в пароходстве десять лет назад была создана дочерняя компания — «Волго-Балтик Логистик», которая совместно с нами участвует в организации доставки оборудования судами класса «река-море» и баржебуксирными составами. За последние годы у нас сформировалась большая «копилка» успешных проектов.

Существенно увеличились по сравнению с прошлым годом объемы перевозок балансов и щепы для основных производителей целлюлозы в Скандинавии. В результате задействованы все суда пароходства. Сейчас на рынке наблюдается дефицит предложения качественного тоннажа — современных судов для удовлетворения потребностей клиентов. А флот Северо-Западного пароходства является одним из самых молодых и технологичных: средний возраст наших теплоходов составляет всего 17,5 лет.

Юрий Борисович Гильц родился 31 августа 1968 года в столице Эстонии Таллине. После школы, отслужив в армии, окончил Петербургский университет экономики и финансов и в 1994 году поступил на работу в Мурманское пароходство, где вырос до начальника финансового управления. В 2001-м ему предложили должность первого заместителя генерального директора — директора департамента экономики и финансов Северного морского пароходства. Затем трудился первым заместителем генерального директора Дальневосточного пароходства (FESCO). В этой транспортной группе Ю. Б. Гильц работал до 2013 года, последний год — в должности президента. Летом 2017-го возглавил Северо-Западное пароходство.

— Как изменится рынок транспортировки водными путями в ближайшие пять-шесть лет?

— Будет консолидироваться. Сегодня у небольших судоходных компаний флот в весьма преклонном возрасте, и расходы на его содержание с каждым годом растут (средний возраст судов на российском рынке — около 36 лет). А со вступлением в силу новых конвенционных требований их эксплуатация становится экономически нецелесообразной. Поэтому в следующие пять лет ожидается списание большого количества старого флота.

Задача пароходства в новых условиях — оставаться лидером в своем сегменте. СЗП является им за счет современного флота и ведения бизнеса во всех основных бассейнах.Так, на Северо-Западе — это перевозки в Балтийском и Северном морях, на юге — в Черном и Средиземном, а также на Каспии.

— Какие конкретные меры планируете предпринять для сохранения позиций на рынке?

— Одним из главных приоритетов в деятельности компании является безопасность судоходства, безаварийная работа. Достигается это путем проведения грамотной кадровой и технической политики. С коммерческой точки зрения нам важно, чтобы перевозки «река-море» оставались востребованными на рынке. Для этого нужно сохранить структуру грузовой базы и долгосрочные отношения с клиентами.

Важное направление — обновление флота. Хотя в среднем он молод, мы оперируем и возрастными судами. Они содержатся в хорошем техническом состоянии, коммерчески востребованы, однако с каждым годом нуждаются в увеличении расходов на их ремонт и обеспечение безопасности. В наших планах строительство новых современных теплоходов, соответствующих международным требованиям. Это еще одно подтверждение для клиентов высокого качества оказываемых нами услуг.

— Каким в вашем представлении должен быть новый сухогруз?

— Нам необходим универсальный теплоход, способный перевозить все виды грузов: от зерна до оборудования. За базу можно взять проект RSD59 Морского инженерного бюро дедвейтом 7,5 тысячи тонн с увеличенным коэффициентом полноты корпуса. В типе пропульсивной системы и крышек трюмов допустимы вариации. Тоннаж такого многоцелевого судна востребован на рынке. С коммерческой точки зрения — это лучший вариант, так как инвестиции в строительство теплоходов дедвейтом 3—5 тысячи тонн экономически не оправданы.

Северо-Западное пароходство — крупнейший перевозчик в системе водного транспорта страны, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках навалочных, генеральных и проектных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. Компания входит в VBTH — судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей ряд российских судоходных, железнодорожных, стивидорных и логистических активов. СЗП оперирует 57 морскими и класса «река-море» грузовыми теплоходами суммарным дедвейтом 278 тысяч тонн. Суда компании перевозят ежегодно более 5 миллионов тонн грузов.

— Можно ли рассчитывать в обновлении флота на помощь государства?

— Нам доступен один из двух вариантов строительства: компенсация двух третей процентной ставки по кредиту или получение инвестиционного гранта. Эта система хорошо работает. Мы получаем субсидии от государства по существующим инвестиционным кредитам.

Если говорить дальше о роли государства в развитии судоходства, то в 90-е годы у судовладельцев была масса проблем в области налогового законодательства, но за прошедшие двадцать лет правовая система в этой сфере значительно усовершенствована. Появился закон о Российском международном реестре судов, который соответствует лучшему мировому опыту и существенно повышает привлекательность отечественного флага для судовладельцев.

На мой взгляд, основным приоритетом государства в нашей отрасли должна стать профессиональная подготовка кадров для флота. Популярность морской профессии, к сожалению, падает во всем мире. Российскому государству необходимо принимать меры для повышения ее престижа, содействовать востребованности профессии среди молодежи. А мы со своей стороны готовы всячески этому содействовать.

— Каким образом?

— Проблема с комплектацией и квалификацией экипажей актуальна и для нас. Качество подготовки плавсостава в учебных заведениях снижается, а пароходству нужны специалисты с двумя рабочими дипломами: морским и речным. Кроме того, средний возраст капитанов — 55 лет, старших помощников и старших механиков — около 50. Для нас, как и в целом для отрасли, жизненно важен приток молодых кадров.

Для этого мы ввели новую систему оплаты труда и премирования экипажей, которая обязательно принесет эффект, в первую очередь — омолодит капитанский состав и снизит текучесть кадров среди молодежи. В последнее время ситуация уже начинает улучшаться. Люди осознают преимущества работы в стабильной компании с хорошим финансовым положением и богатой историей (в конце января Северо-Западное пароходство отметило свое 95-летие). К сожалению, на рынке осталось очень мало таких компаний. Для закрепления специалистов на флоте и карьерного роста плавсостава также планируем уделять больше внимания работе капитанов-наставников с молодыми судоводителями.

— Подытоживая разговор, назовите основные конкурентные преимущества компании.

— Это прежде всего качественный флот и профессиональный менеджмент. У нас хорошая репутация на рынке, широкие география перевозок и спектр грузовой базы, что позволяет гибко использовать флот с учетом сезонности. Например, до августа часть наших судов вывозит лес с реки в порты Европы и Скандинавии, а осенью направляем эти теплоходы в южный регион на перевозку зерна.

На протяжении многих лет успешного сотрудничества у нас сложились долгосрочные и доверительные отношения с рядом ключевых клиентов по доставке удобрений, сырья для целлюлозно-бумажной промышленности, металла и проектных грузов. Важно и то, что пароходство входит в один из крупнейших транспортных холдингов страны — UCL Holding. Мы ощущаем поддержку управляющей компании и родственных предприятий. Например, кооперация с другими транспортными компаниями группы UCL Holding позволяет нам оказывать весь комплекс услуг по доставке тех же проектных грузов, составляя логистические цепочки с использованием разных видов транспорта и экспедирования.

В последний день лета Юрия Борисоич Гильц принимал поздравления от родных, друзей и коллег с очередной юбилейной вехой в жизни. Он полон сил, стремления и обладает большим управленческим опытом, чтобы вместе с командой единомышленников упрочить лидерские позиции компании. Мы присоединяемся ко всем пожеланиям, надеемся на дальнейшее сотрудничество и уверены в завтрашнем дне пароходства.

Подготовила Галина ОВЕЧКИНА

Фото Ксении ЯКИЩЕНОК, Родиона ФЕДОРОВА и Константина ШИРЯЕВА

***

Не забудьте подписаться на наш канал!

Больше материалов — на сайте «Волго-Невского Проспекта»: http://vnpinfo.ru

Материалы также доступны в соцсетях:

— Telegram

— «ВКонтакте»

— «Одноклассники»

Присоединяйтесь!

zen.yandex.ru

Гильц Юрий Борисович

Родился в 1968 году в Таллине.

В 1994 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Экономист».

Имеет богатый опыт управления крупными транспортными предприятиями с широким географическим охватом деятельности.

В период с 1995 по 2001 годы работал в ОАО «Мурманское морское пароходство» на должностях руководителя отдела и начальника финансового управления.

С 2001 по 2003 годы — первый заместитель генерального директора ОАО «Северное морское пароходство».

С 2003 по 2013 годы работал на руководящих постах в транспортной группе компаний FESCO, в том числе в должности СЕО. За годы работы в FESCO неоднократно входил в рейтинг ТОП-100 лучших финансовых менеджеров России, который проводит ведущее российское  бизнес-издание «Коммерсантъ».

С 2013 по 2017 годы управлял железнодорожными активами групп «Рейл Гарант» и «Рустранском».

С июля 2017 года — управляющий директор Северо-Западного пароходства.

Награды:

2005 г.: Почетная грамота Министерства транспорта РФ за достигнутые трудовые успехи и в связи со 125-летием со дня образования Дальневосточного морского пароходства. 2009 г.: медаль Союза российских судовладельцев и юбилейный нагрудный знак «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями» Министерства транспорта РФ.

2018 г.: Почетный знак «Традиции и стандарты» Российской палаты судоходства в честь 95-летия Северо-Западного пароходства и благодарственное письмо Союза транспортников России за большой вклад в развитие морской отрасли, высокий профессионализм и в связи с 15-летием образования Союза транспортников России.

www.nwship.com

Управляющим директором ПАО «СЗП» назначен Юрий Гильц :: Новости :: РБК Quote

Управляющим директором ПАО «СЗП» назначен Юрий Гильц

ПАО «Северо-Западное пароходство» (входит в UCL Holding) сообщает о назначении на пост управляющего директора компании Гильца Юрия Борисовича.

К своим обязанностям топ-менеджер приступит 1 августа 2017 года.

Юрий Гильц сменит Альберта Выговского, который возглавлял Северо-Западное пароходство на посту управляющего директора с 2011 года. Юрий Борисович Гильц родился в 1968 году. Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. Имеет богатый опыт управления крупными транспортными предприятиями с широким географическим охватом деятельности. В период с 1995 по 2001 год работал в ОАО «Мурманское морское пароходство» на должностях руководителя отдела и начальника финансового управления. С 2001 по 2003 год — первый заместитель генерального директора ОАО «Северное морское пароходство». На протяжении длительного времени занимал руководящие посты в Группе компаний FESCO, том числе в должности СЕО. Принимал участие в управлении жд активами групп «Рейл Гарант» и Рустранском.

По сообщению ПАО «Северо-Западное пароходство»

quote.rbc.ru


Смотрите также