Галайда андрей геннадьевич биография


Изгоняющий Галайду

Ситуация, которая сложилась сегодня вокруг хоккея в Тольятти, вполне спокойно позволяет провести аналогию с сюжетом книги и фильма «Изгоняющий дьявола» и даже подобрать неплохих актеров для новой экранизации. В распоряжении тольяттинских болельщиков сегодня полный набор персонажей: и злой дух, портящий жизнь обычным обывателям, и жертва, в которую этот дух по непонятным причинам вселяется, и даже экзорцист, готовый всем помочь (правда, так же, как в фильме, пока не ясно, получиться ли у него, и если да, то как скоро), мало того сами болельщики выступают в роли близких людей жертвы и просят помощи у экзорциста. Как вы понимаете, в роли безобидной, ни в чем не повинной жертвы – ХК «Лада», на который ни с того ни с сего свалилась беда. В роли экорциста у нас – губернатор Николай Меркушкин со своей репутацией создателя спортивной империи в республике Мордовия. Ну а в роли неизведанного существа, вторгшегося в жизнь жертвы и ее близких – господин генеральный директор тольяттинского хоккейного клуба по фамилии Галайда. Причем, в нашем случае, поначалу даже казалось, что отрицательный персонаж нам наоборот помогает и хочет сделать все для нашего светлого будущего.

Устами темной силы с декабря 2010-го года было произнесено бесконечное количество завораживающих фраз в стиле: «работая в спорте, испытываешь некий драйв», «хочется вспоминать годы, проведенные в «Ладе, как лучшие годы в карьере», «мы определенно на правильном пути», «вернем общими усилиями Тольятти в КХЛ в 2013-ом». К слову, бывший экзорцист Самарской области Владимир «Чартер» Артяков, при котором «Лада» начала страдать своим сегодняшним недугом, судя по всему, сам к декабрю 2010-го уже успел стать одержимой душой, и не ведал, что творит (ну может просто не хотел скидывать лишние 150 лямов на не любимое свое увлечение в виде хоккея, не знаю, я пока не самый большой эксперт в области духовной одержимости).

Так вот. Сразу после назначения в клуб, перед Андрем Галайдой была поставлена задача - вернуть тольяттинскую «Ладу» в КХЛ в сезоне 2013/14. За это время, как я уже писал выше, мы услышали огромнейшее количество заявлений, более того, даже в начале этого сезона, гендиректор «Лады» сказал в интервью: «Задачу возвращения «Лады» в КХЛ никто не снимал». В сезоне 2011/12, во многом благодаря болельщикам, на пост главного тренера, спустя 11 сезонов, вернулся Геннадий Федорович Цыгуров. Болельщики видели его главнокомандующим, готовым под торжественную музыку, сначала воспитать за 2 года новую смену тольяттинских хоккейных солдат, а затем лично вывести их или передать во взвод к более молодому тренеру (не исключено, что Денису Цыгурову – своему сыну) для сражений в КХЛ. Но сюжет развивался, в общем-то, совсем не по этому сценарию. Если отойти от красивых фраз, ГФЦ был просто на просто поставлен в рамки «постоянного слива». В чемпионате 2011/12 главным лидером и вожаком команды стал Алексей Акифьев (к слову, лучший бомбардир ВХЛ того сезона), но его летом 2012-го спокойно отпустили в Тюмень. Один из самых результативных защитников ВХЛ Александр Беркутов в межсезонье переехал в Ханты-Мансийск, но уже осенью оказался без клуба и был, кстати, не против вернуться в Тольятти. Только вот, несмотря на желание главного тренера вернуть игрока, никто из руководства клуба к Беркутову так и не обратился. Вопросы к менеджменту по ходу межсезонья и нынешнего чемпионата были колоссальные. Например, как объяснить подписание Евгения Царегородцева, проведшего в нынешнем сезоне 13 матчей, при том, что зарплата его является одной из самых высоких в клубе? Да, не бывает команд, в которых нет пассажиров, но когда у тебя просто откровенно забирают самых лучших, а взамен дают вратаря, играющего 13 матчей в регулярке – это ли не повод задуматься? Конечно, было подписание Алистратова, ставшего хоккейным героем Тольятти, Серегина, неплохо проведшего конец регулярки (что стало откровением для большинства), Соколова – теперь уже лучшего бомбардира команды в регулярном чемпионате. Но разве это удовлетворительная работа менеджмента? По сути, мы зачем-то разрушили наигранные связки, в которых главную роль играл опытный нападающий-капитан и защитник с великолепным для Вышки броском, обменяв их на пару молодых игроков, которым понадобилось не так уж мало времени, чтобы сыграться (более того, вообще существовал вариант, что они не заиграют на должном уровне), плюс была приобретена кучка защитников, которая сыграла ничуть не лучше (а учитывая их опыт, даже хуже) той молодой обороны, что была в сезоне 2011/12.

Результатом всех этих действий стала октябрьская отставка Г.Ф. Цыгурова. На должность исполняющего обязанности был назначен Игорь Жилинский – тогдашний генеральный менеджер «Лады», имеющий прямое отношение к трансферной политике клуба. Был ли резон человеку, который вполне четко понимал, что в случае отставки Цыгурова, Галайда точно даст ему шанс попробовать себя в роли главного тренера, не подписывать нужных для Бригадира игроков? Думайте сами. Тут у каждого своя точка зрения, и я со своим мнением по поводу этой ситуации давно уже определился.

Хорошо. Все это, в целом, обсуждение результата каких-то действий, пусть, возможно, и не самых адекватных. Страшнее всего не это. А то, что у Галайды было более двух лет, чтобы планомерно заложить фундамент для того, чтобы к сегодняшнему дню ни один хоккейный человек в России не сомневался – «Лада» будет в КХЛ. Мог быть наигран состав, который вот уже два сезона наигрывается да никак не наиграется (теперь вот предпринимается попытка пойти еще и на третий заход). Не хочу расстраивать наших супер менеджеров, но проблема в том, что в ВХЛ ни одна команда не смогла (скорее даже не собиралась) наиграть состав для КХЛ. Хоть одна команда сохранила ростер хотя бы на треть, при переходе в Континентальную лигу? Я такого не припомню, уж простите.

На тольяттинской Гостевой проскакивали фразы (по большей части от троллей) о том, что по сравнению с предыдущим гендиректором «Лады» Вениамином Липским, Галайда хорошо справляется со своими обязанностями, и он оптимальный вариант. Для своих родственников, он вполне вероятно, замечательный вариант, тут спорить не о чем. Правда вот для тольяттинских болельщиков – он, если можно так выразиться, немного НЕ ОЧЕНЬ вариант. В болоте, в котором клуб вязнет в течение последних нескольких сезонов, Галайда – царь. Ведь это именно он поднял команду с последнего места в ВХЛ на 9-е и считает это вершиной хоккейного айсберга в Тольятти. Это он, как молвила его говорящая голова Минаев: «Достал команде и трусы, и клюшки, только сейчас эти наши маленькие татары-то ушли, и нам теперь опять надо состав сыгрывать». Это он, а не кто-то другой, пригласил ГФЦ на тренерский мостик (правда сам его и уволил через год – ну правильно, нечего с губернаторами за хоккей общаться, сами все порешаем). Я тут упомянул некоего Минаева (хм, надо же, когда добавлял теги даже нашел его профиль на сайте) – это помощник Галайды, ну, в общем-то, я уже назвал его говорящей головой, так что суть вы поняли (видео с его участием - половина наших болельщиков смеялась, другая расстраивалась, что этот человек имеет отношение к клубу).

Мнений по поводу увольнения Геннадия Федоровича Цыгурова было много: от устаревших взглядов на хоккей до вытягивания за уши на тренерский мостик Цыгурова-младшего. Я не видел ситуацию изнутри, поэтому и говорить об этом не буду. Я видел только то, что Бригадиру не было наплевать на тольяттинский хоккей. Именно он, а не Галайда, практически сразу же после назначения Меркушкина на должность губернатора, встретился с ним и рассказал о проблемах в «Ладе». Андрею Геннадьевичу тогда это, кстати, очень не понравилось – ведь тишина Высшей Хоккейной Лиги предполагает распил бюджета, а громогласность КХЛ – не слишком. Опирайся клуб только лишь на желание нынешнего гендиректора, мы бы сидели в Вышке пожизненно.

Знаете, несмотря на то, что в России сегодня Андрей Галайда далеко не единственный в своем роде, я привык верить в людей. Я всегда жду от человека, работающего в спортивной сфере того, что он будет прогрессировать. От Андрея Геннадьевича я жду не столько прогресса, сколько хоть какой-то любви к своей деятельности. Согласитесь, страшно видеть немотивированного спортсмена, который всю жизнь занимается (получая при этом деньги) любимым делом и не видеть в его глазах любви к спорту. Только если спортсмен отвечает за личный успех, то генеральный директор отвечает за успех целого клуба. 

Если вы дочитали до этого момента, я хочу попросить вас об одном одолжении. В случае, если однажды вы зайдете на Спортс, и случайно увидите новость о том, что некий Андрей Галайда будет с этого дня работать в вашем любимом клубе – следите за его деятельностью как можно внимательней, и как только вы заметите что-то неладное – незамедлительно кричите об этом везде, где только можно. Я очень надеюсь, что когда-нибудь на Андрей Геннадьевича прольется небесный свет, и он вдруг просто так, от доброты душевной и уважения к своей профессии, сделает-таки болельщиков какого-либо спортивного клуба счастливыми. А пока мне просто хочется от души пожелать вашим командам хороших хозяев и руководителей из-за которых со спортивной карты России не будут исчезать клубы.

P.S.: Если еще в какой-либо стране, в каком-либо виде спорта случалась ситуация, при которой все от президента лиги до влиятельного политика, хотели вернуть клуб в элитное соревнование, а ее руководитель нет, и вы в курсе этого, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Всех благ, до встречи)

www.sports.ru

Андрей Галайда: «Наша главная ценность – это люди» | Деньги

23.10.2011 / 20:33

Генеральный директор ОАО «АВТОВАЗТРАНС» Андрей Галайда уверен, что предприятие с большими традициями сегодня может рассчитывать на успешное развитие, располагая не только современной технической базой, но и уникальным коллективом профессионалов. История АВТОВАЗТРАНСа лишний раз доказывает, что при грамотном подходе и правильной организации труда экономические потрясения можно перенести с наименьшими потерями, сохранив на рынке лидирующие позиции.

– Андрей Геннадьевич, АВТОВАЗТРАНС – генеральный перевозчик ОАО «АВТОВАЗ» уже несколько лет, как складываются ваши партнерские отношения сегодня?

– Действительно, мы являемся генеральным перевозчиком ОАО «АВТОВАЗ» с 2005 года, именно, в сегменте перевозки запасных частей и комплектующих. Завод внедрил подобную разделительную систему для удобства управления и контроля собственными грузопотоками, сосредоточенными на одном предприятии.

Соответственно, АВТОВАЗТРАНСу на сегодняшний день уже не требуется прежнее количество грузовых автомобилей. В нашем автопарке сейчас примерно 400 автомобилей и 200 прицепов-полуприцепов. И если требуется, примерное такое же количество транспортных средств мы привлекаем через партнерские транспортные компании.

Прежде всего, для того чтобы сбалансировать необходимое количество техники для перевозки товарно-материальных ценностей и готовой продукции ВАЗа, когда это необходимо. Эффект от подобного подхода стал заметен сразу. Упорядочился тип грузовых автомобилей по тоннажу. Транспорт перестал «возить воздух». Сегодня в общей сложности по линии нашего предприятия ежедневно выходят на трассу более 600 автомобилей с учетом привлеченного транспорта.

– В свое время АВТОВАЗТРАНС был многопрофильным предприятием – строительство жилья и содержание дорог, пассажирские перевозки, автоспорт... После того как предприятие избавилось от непрофильных активов, что в итоге осталось?

– Вы правильно заметили, что «в свое время». Могут сказать, что «в свое время», когда встал вопрос, по какому пути предприятию двигаться дальше, было принято решение сосредоточиться на основном бизнесе. И АВТОВАЗТРАНС, равно как и АВТОВАЗ, начал выводить непрофильные активы в самостоятельные предприятия, многие из которых успешно работают и по сей день. АВТОВАЗТРАНС в свою очередь сосредоточился на автомобильных и железнодорожных перевозках, ремонте автотранспортных средств, транспортно-экспедиционной деятельности и логистике.

Да, действительно, когда-то наш коллектив составлял 5,5 тыс. работников. Сегодня у нас трудится порядка тысячи человек, но тем не менее значимость АВТОВАЗТРАНСа для автозавода от этого меньше не стала. И экономические показатели это доказывают. Объемы работ и выручка стабильно растут.

– Насколько остро для вашего предприятия стоит кадровый вопрос и можно ли применительно к АВТОВАЗТРАНСу утверждать, что кадры здесь решают все?

– Могу точно сказать, что кадрового голода мы не испытываем и в нашем случае кадры действительно решают все. Мы одинаково умеем беречь сотрудников с огромным опытом и стажем и одновременно растить нужных нам специалистов. К примеру, мы располагаем собственной технически оснащенной автошколой, способной подготовить водителей необходимой нам категории.

В городе, к сожалению, подобных школ уже нет, и автопредприятиям теперь трудно найти квалифицированного водителя. Среди линейных руководителей также хочу отметить молодых и перспективных. Это начальник транспортно-экспедиционной службы Константин Харченко, начальник авторемонтной мастерской Дмитрий Сироткин, начальник отдела по качеству Татьяна Крылатова, начальник ПБО Белозерова М.Л., начальник участка АРМ Тризна С.В., начальник договорного отдела Киселева Д.А. И многие другие.

Наше предприятие, как и АВТОВАЗ, называют кузницей кадров, АВТОВАЗТРАНС вырастил и воспитал много руководящих работников, которые по сей день успешно возглавляют крупные компании города или работают во властных структурах. Чем это объясняется? У нас сложная, но интересная работа, которая воспитывает и закаляет, и, конечно, дружный коллектив, всегда готовый поделиться опытом.

– Как удается вашему предприятию вот уже столько лет бесперебойно работать в жестком ритме главного конвейера?

– Сегодня в логистике распространен такой термин just in time, то есть «точно в срок». Раньше о нем даже никто не слышал, однако АВТОВАЗТРАНС работал по такому принципу практически с первых дней. Режим работы главного конвейера ВАЗа и его поставщиков вынуждал водителей нашего предприятия работать в несколько смен, так как график отгрузки и доставки комплектующих расписан круглосуточно по минутам.

Для примера: более 50 рейсов в месяц осуществлялось со Скопинского автоагрегатного завода, 54 рейса в день (!) большегрузными контейнерами с «Сызраньпластика» и порядка 15-20 рейсов в день было с предприятия «Балаковорезинотехника». И сегодня АВТОВАЗТРАНС доставляет грузы точно в срок, оставаясь верным этому принципу вот уже на протяжении 45 лет.

– Имея выход на международные рынки автомобильных перевозок, сотрудничаете ли вы и с другими предприятиями на внешнем рынке, пытаясь снизить зависимость от ОАО «АВТОВАЗ»?

– Конечно, сотрудничаем и с другими предприятиями, но поскольку парк подвижного состава сформирован именно под АВТОВАЗ, то в первую очередь АВТОВАЗТРАНС выполняет задачи, поставленные автозаводом. Работа нашего предприятия полностью зависит от программы выпуска машин на главном конвейере. Постоянно идет корректировка транспортных заявок, и мы можем получать колебания до 50 автомобилей в день.

Сегодня АВТОВАЗ может заказать 600 автомобилей, а завтра 550. Но наши логисты рассчитывают доставку таким образом, чтобы имеющийся в нашем распоряжении автопарк не простаивал, задействуя его в случае необходимости на других направлениях.

– Как выглядит стратегия развития АВТОВАЗТРАНСа на ближайшие годы?

– Стратегия развития нашего предприятия напрямую связана со стратегией развития автозавода. Вы уже, наверное, знаете, что сегодня ведутся переговоры о вхождении «Иж-Авто» в единый холдинг с АВТОВАЗом, и возможен вариант, при котором АВТОВАЗТРАНС может стать генеральным перевозчиком «Иж-Авто». Также на сегодняшний день нами ведутся переговоры о сотрудничестве с такими компаниями, как ЗАО «Лада-Имидж» и «ОАТ» («Объединенные автомобильные технологии»).

Первая работает на вторичном рынке запасных частей, а вторая объединяет порядка 11 заводов по всей России, занимающихся выпуском комплектующих для ОАО «АВТОВАЗ». И если наши амбициозные планы осуществятся, то АВТОВАЗТРАНС выйдет на новые рубежи своего развития.

Кроме того, на сегодняшний день мы оборудуем цех по ремонту легковых машин, эксплуатируемых на территории АВТОВАЗа. Имея готовые площади и высокопрофессиональный состав опытных мастеров, мы вполне можем обслуживать до 300-400 автомобилей из автопарка АВТОВАЗа. Тут для нас нет ничего нового.

Тендер мы выиграли и с октября уже принимаем автомобили на ремонт. Говоря о стратегии развития, хотелось бы также отметить, что в настоящее время АВТОВАЗТРАНС взял курс на обновление автомобильного парка, и в этом году уже было дополнительно закуплено 88 единиц техники, в том числе и иностранного производства.

ponedelnik.info

Генеральный директор ХК «Лада» Андрей Галайда: Слона будем есть по частям

Генеральныйдиректор ХК «Лада» Андрей Галайдарассказал корреспонденту «Советскогоспорта» в Тольятти Сергею Волкову оближайших планах команды.

-Андрей Геннадьевич, чем сейчас занимается«Лада»?

-Отыграв в четвертьфинале плей-офф ВХЛ,команда получила короткий отпуск. 6апреля она собирается в родном Дворцеспорта «Волгарь» и продолжит тренировки.

-Вся хоккейная общественность с нетерпениемждет горячих новостей: вернется «Лада»в будущем сезоне в КХЛ?

-Новая «Лада-Арена» будет сдана согласнообещаниям строителей в начале июня.Формально мы выполнили требованиярегламента КХЛ и можем вернуться вэлитный эшелон. Но вопрос в другом: гденайти дополнительно как минимум 600миллионов рублей, чтобы оказаться вКХЛ? Напомню, что по регламенту КХЛ намнеобходимо гарантировать минимальныйлимит по зарплате – 300 миллионов рублей.Плюс добавятся необходимые затраты натрансферы игроков. Мы хотели бы вернутьв «Ладу» своих звездных воспитанников.Василий Кошечкин, примеру, скоростановится свободным агентом. Егостоимость – 2 миллиона у.е. Сможем ли мыпотянуть его новый контракт при всемнашем желании? Вопрос остается открытым.Дополнительные расходы возникнут присовершенствовании структуры клуба. Мыже в последнее время и так ужались доминимума. Так и набегает общая суммабюджета: необходимо как минимум 600миллионов рублей. Для сравнения: у «АкБарса» бюджет, судя по сообщениям прессы,превышает 1 миллиард рублей, у СКА - вседва. Мы тоже не хотим быть в КХЛ мальчикамидля битья. Должны поддерживать свойвысокий имидж. Из нынешнего состава«Лады» в КХЛ способны помочь толькотри-четыре игрока. Как видите, негусто.

-Вы можете огласить нынешний бюджетклуба?

-Что мы имеем на сегодняшний день? Бюджетклуба полностью прозрачен. 195 миллионоврублей нам дают спонсоры из фирмы«Лада-Имидж», 6 миллионов зарабатываемсами, 15 миллионов выделяет губерния.Итого – 216 миллионов рублей. Невеликиедаже по меркам ВХЛ деньги. При этом мывыполнили задачу – вошли в плей-офф идобрались до четвертьфинала. Но чтобыидти дальше, нам необходимо найти ещенедостающие, как минимум, 400 миллионоврублей.

-Недавно губернатор Самарской областиНиколай Меркушкин высказал мнение, чтовопрос о будущем «Лады» должен решитьсядо 15 апреля. Сейчас изыскиваютсявозможности губернии помочь финансами«Ладе».

-Пока ничего определенного сказать немогу. Заседание попечительского советаклуба мы проведем 11 апреля. Осудим итогисезона. Какое решение нам будетпредставлено со стороны губернскихвластей – мы пока не знаем. АВТОВАЗ покалишь может гарантировать нынешнийбюджет для команды. Тем более, что скороавтозавод перейдет под юрисдикцию французских инвесторов.

Яготов хоть сегодня с радостью написатьгарантийное письмо о финансированиикоманды в КХЛ. Но пока этого решения нети мне нечего сказать ни вам, ни болельщикам,ни игрокам, что их ждет дальше. Давайтенаберем терпения: ясность наступит ужескоро. Час «икс» - 15 апреля.

-Вы готовы к различным поворотам в судьбекоманды? Останется ли на мостике нынешнийтренерский штаб, какие будут происходитьструктурные изменения внутри клуба?

-Мы оцениваем работу нынешнего главноготренера Игоря Жилинского на пятерку.Он сумел, взяв команду по ходу сезона, основательно перетряхнуть ее, поднятьбойцовский дух, сплотить игроков.Закончились все передряги внутрикоманды, она стала цельным, здоровымколлективом. Именно поэтому мы, проигрывая«Ермаку» в серии 0:2, сумели переломитьситуацию и выйти в четвертьфинал. С«Торосом» - действующим обладателемКубка Братины - тоже бились вполнедостойно. Но больше всего меня радует,что мы в нынешнем сезоне сумели добитьсяглавного – вернули болельщиков натрибуны. Давно такого не было, чтобы вкассах дворца спорта на матчах плей-оффбыл полный аншлаг! Болельщики Тольяттиповерили в команду, игроков, тренеров,а этого, поверьте, дорогого стоит.

-Жилинскому по плечу работать с командойКХЛ?

-А почему бы и нет? Он доказал это свойплодотворной работой. Мы долго егоуговаривали поработать в Тольяттигенеральным менеджером. Потом форс-мажорныеобстоятельства заставили нас доверитьему управление командой. И Игорь собязанностями наставника справился счестью. Поэтому я членам попечительскогосовета буду рекомендовать его оставитьна посту главного тренера.

-Кто, в таком случае, займет вакантныйпост генерального менеджера?

-После долгих уговоров и раздумий этопост согласился занять Сергей Михалев.Это будет его второе возвращение в«Ладу». С ним нам будет проще комплектоватькоманду под новые задачи. Михалев – неконфликтный человек, умеет со всемидоговариваться. Ему даже не нужны агенты.Он в курсе всего того, что происходитна хоккейном рынке. Слово Михалеваподчас значит даже больше, чем подписьв контракте. О других подвижках покаговорить рано. Ждем решения руководствапо нашему дальнейшему вектору развития.Как говорится, слона будем есть почастям.

-В Самаре и Тольятти полно слухов о том,что, если губернские власти станутглавными хозяевами хоккейного клуба,то поменяется и весь менеджмент. Васэто не страшит?

-Вы же знаете старую поговорку про то,кто заказывает музыку… Если губернияберет «Ладу» под свою опеку – тогда ейи флаг в руки. Мы со стороны автозаводабудем лишь помощниками этого процесса.

-Вас нещадно критикуют спортивныечиновники мэрии, признавая работуруководства хоккейного клуба в нынешнемсезоне неудовлетворительной…

- Ячитал их высказывания в прессе. Воттолько как они могут дать оценку нашейработе, если не помогли клубу и рублем?Мы даже за аренду помещений и лед платимгороду. И при этом твердят, что мы обязаныиграть в КХЛ, сваливая все с больнойголовы на здоровую. Мы тоже хотим в КХЛ,но для этого нужны определенные условия!И никто из чиновников не спрашивает, кпримеру, сколько мы потратили средствна трансферы игроков в течении сезона.Думаю, им любопытно будет узнать – ниодного рубля! По сравнению с предыдущимигодами это веский аргумент в споре обэффективной работе нынешнего менеджмента.И спонсоров для клуба в Тольятти искалимы сами, а не с помощью директив из мэрии.В итоге положительный результат, какговорится, на табло. Я не боюсьответственности и потому огонь любойкритики беру на себя. Не боюсь диалогас простыми болельщиками, доступен длявсех. Мой телефон не знает только ленивый.И хожу я в Тольятти без охраны, хотя постатусу охранник положен.

-Все ли так безоблачно было в этом сезоне?

-Главной ошибкой было приглашение в клубвсеми нами уважаемого Геннадия Цыгурова.К сожалению, он не смог создать коллективединомышленников. Именно по этой причинемы с ним расстались… Было страшно тяжелопринимать это решение, но другого выходане было. Иначе команда до плей-офф недотянула бы.

-Ваше личное мнение: «Лада» готова шагнутьв КХЛ?

-Много времени упущено, но оно не настолькокритично, чтобы паниковать. Будут деньгидля благополучного существования в КХЛ– мы готовы включиться в работу хотьзавтра.

www.sovsport.ru

Футбол | Исполнительный директор ФК «Москва» Андрей Галайда: «Всего $2 млн...»

Около трех недель назад исполнительный директор ФК «Москва» Андрей Галайда рассказал, что от имени Михаила Прохорова вел переговоры с владельцем «Торпедо» Владимиром Алешиным и предложил три варианта приобретения клуба с последующим слиянием черно-белых и гранатово-черных. Однако затем разговоры об объединении затихли. «Торпедо», слабо проведшее большую часть сезона, сейчас штампует победу за победой и, скорее всего, останется в первом дивизионе. В футбольных кулуарах говорят, что Михаил Прохоров готов купить «Торпедо», не объединяя его с «Москвой»...

«Спорт» обратился за комментариями к исполнительному директору ФК «Москва» Андрею Галайде.

— В начале лета мы действительно сделали соответствующее предложение Алешину, — сообщил Андрей Геннадьевич «Спорту». — Ознакомились с финансовой документацией «Торпедо» и обозначили свой интерес к проекту не как к коммерческому, а как к благотворительному — сохранение бренда славного в прошлом клуба.

— Правда, что вы не предложили Алешину денег за покупку, а наоборот, потребовали некую сумму от него? — Абсолютная правда. Если конкретно, то речь шла о двух миллионах долларов. Все эти деньги до копейки пошли бы на то, чтобы рассчитать администрацию команды, футболистов. Ведь нам же не нужно два состава игроков, два состава административных работников и так далее.

— Владимир Владимирович считает, что бренд «Торпедо» сам по себе стоит немало… — Давайте рассуждать логично. Команда находится в первом дивизионе. От души желаю ей, чтобы она не вылетела. Допустим, объявится богатый человек, который решит приобрести «Торпедо». Сколько нужно вложить денег, чтобы вернуться в премьер-лигу? Учитывая, что с ужесточением лимита на легионеров российские игроки подорожали и меньше чем за полтора миллиона никого не купишь, только на трансферы уйдет круглая сумма. Добавьте к этому фонд заработной платы, текущие расходы по содержанию команды… Кому нужны все эти расходы и проблемы?

— А разве Михаил Прохоров не хочет просто приобрести «Торпедо» без объединения с «Москвой»? — Я не в курсе дела.

— Ходят слухи, что такое не исключено... — Скажу честно, ничего об этом не слышал.

— Вы упомянули три варианта покупки «Торпедо». Если не секрет, чем они отличаются друг от друга? — Они отличаются по форме, а не по сути. Мы могли приобрести клуб в августе, и тогда возникла бы дилемма: сразу сняться с чемпионата или довести его до конца? Это два варианта. Третий — покупка клуба в декабре, после окончания сезона.

— То есть Алешин думает до декабря? — Пока шар на его стороне. Но, насколько я знаю, представители «Норникеля» недавно встречались с владельцем «Торпедо». На мой взгляд, в объединении больше плюсов, чем минусов.

— Но ведь вы же сами только что отметили, что экономически этот проект «Москве» невыгоден... — Мы голыми приходим в этот мир, голыми уходим. Единственное, что остается, это добрая память. Если есть возможность внести лепту в сохранение «Торпедо», почему бы этого не сделать?

— Допустим, все сложится. Где будет играть команда? — Естественно, на стадионе имени Стрельцова. Где же еще должно играть «Торпедо»?

— Стадион — собственность ФК «Москва»? — Нет, мы его арендуем, как и базу в Мячкове.

— Получается, вам без разницы, какой стадион арендовать — на Восточной улице или «Лужники»? — Разница есть, и очень принципиальная. «Лужники» — это «Лужники», а стадион имени Стрельцова — это история «Торпедо», его истоки.

Поделиться:

www.sportsdaily.ru

Галайда Андрей Геннадьевич

Индивидуальный предприниматель Галайда Андрей Геннадьевич

Не действует
ОГРНИП 305504719600644 (от 15 июля 2005 года)
ИНН 504705032370
Постановка на учет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области, 15 октября 2001 года
Регион г. Химки, Московская область
Прекращение деятельности 1 января 2005 года Утратил государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании статьи 3 ФЗ от 23.06.2003 №76-ФЗ
ОГРНИП 305504719600644
ИНН 504705032370
Дата регистрации 15 июля 2005 года
Регистратор Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области
Дата прекращения деятельности 1 января 2005 года
Прекращение деятельности Утратил государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании статьи 3 ФЗ от 23.06.2003 №76-ФЗ

Индивидуальный предприниматель Галайда Андрей Геннадьевич зарегистрирован 15 июля 2005 года, регистратор: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области. Физическому лицу были присвоены ОГРНИП 305504719600644 и ИНН 504705032370. Регион регистрации ИП Андрей Геннадьевич Галайда: Московская область, г. Химки. Предприниматель прекратил свою деятельность 1 января 2005 года.

1. 15 июля 2005 года Внесение в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о физическом лице, зарегистрированном в качестве ИП до 01.01.2004, на основании сведений, имеющихся в налоговых органах Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области
2. 15 июля 2005 года Внесение в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об утрате силы с 1.01.2005 г. государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя на основании ст. 3 ФЗ от 23.06.2003 № 76-ФЗ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области
3. 3 августа 2006 года Представление сведений об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области
4. 23 июля 2014 года Внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области

vembo.ru


Смотрите также