Ермилов вадим александрович биография


О компании

Дата рождения: 14 мая 1972 года

Место рождения: г. Серпухов, Московская область

Образование: Высшее

Наименование высшего учебного заведения, квалификация, год окончания: Высшее военно-морское училище радиоэлектроники им А.С. Попова, инженер, 1995.

Профессиональная переподготовка: Санкт-Петербургский международный институт менеджмента  по программе «Менеджер», 2002; Московская академия государственного и муниципального управления по программе «Государственное и муниципальное управление», 2006; Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет по программе «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», 2010. 

Награды: Юбилейная памятная медаль «10 лет Федеральному дорожному агентству» (2014),  медаль имени А.А. Николаева (2014), Почетная грамота Министерства транспорта Российской Федерации (2014), медаль «За строительство транспортных объектов» (2017), Памятный знак 90 лет Ленинградской области (2017), Благодарность руководителя Федерального дорожного агентства (2018)

Трудовая деятельность

1990-1999 Служба в вооруженных силах

1999-2002 Работа на разных должностях в ФГУП «ЦНИИ «Гранит»

2003-2006 Работа в коммерческих структурах

2006-2017 Работа на разных должностях – от заместителя начальника отдела до директора ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга»

2017-2018 начальник ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

2018 Помощник руководителя Федерального дорожного агентства

2018-2019 Директор департамента обеспечения проектной деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

с 2019 года Заместитель председателя правления по строительству и реконструкции Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

25 февраля 2019 года назначен на должность члена правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

russianhighways.ru

Ермилов Вадим Александрович | Федеральное дорожное агентство

Ермилов Вадим Александрович

04 апреля 2018, 20:50

Родился 14 мая 1972 года в г. Серпухов Московской области.

В 1995 году окончил Высшее военно-морское училище радиоэлектроники им. А.С.Попова по специальности «Автоматизированные системы управления».

Профессиональная переподготовка по программам: «Государственное и муниципальное управление», «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Менеджмент».

В период с 1990 по 1999 год служил в военно-морском флоте России, с 1999 по 2006 год работал в коммерческих структурах.

В 2006 году начал трудовую деятельность в подведомственном Росавтодору ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург», где прошел путь от заместителя начальника производственного отдела до директора. Под руководством Вадима Ермилова выполнен значительный объем работ по строительству и реконструкции объектов в составе Кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Санкт-Петербурга.

С 2017 по 2018 год Вадим Ермилов возглавлял федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства».

В марте 2018 года назначен на должность помощника руководителя Федерального дорожного агентства. В задачи Вадима Ермилова входит организация и проведение внутренних аудиторских проверок в Росавтодоре и в подведомственных учреждениях.

Награды:

Почетная грамота Министерства транспорта Российской Федерации (2014) Медаль «За строительство транспортных объектов» (2017)

rosavtodor.ru

Вадим Ермилов назначен Директором департамента обеспечения проектной деятельности ГК «Автодор»

Приказом Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от 18 сентября 2018 года Ермилов Вадим Александрович назначен на должность директора Департамента обеспечения проектной деятельности ГК «Автодор».

Ермилов В.А. работает в структуре Федерального дорожного агентства с июня 2006 года. Последовательно занимал должности заместителя начальника отдела, начальника отдела производства и качества работ, заместителя директора, директора ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства», начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства». С марта 2018 года работал помощником руководителя Федерального дорожного агентства. Награжден ведомственными наградами Министерства транспорта Российской Федерации.

Коллектив Росавтодора поздравляет Вадима Александровича с ответственным назначением и желает успешной работы, достижения всех поставленных целей, крепкого здоровья, счастья и благополучия.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 18 сентября 2018, 09:07 , отредактировано 24 сентября 2018, 12:39

rosavtodor.ru

Вадим Ермилов назначен Директором департамента обеспечения проектной деятельности ГК «Автодор»

Приказом Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от 18 сентября 2018 года Ермилов Вадим Александрович назначен на должность директора Департамента обеспечения проектной деятельности ГК «Автодор».

Ермилов В.А. работает в структуре Федерального дорожного агентства с июня 2006 года. Последовательно занимал должности заместителя начальника отдела, начальника отдела производства и качества работ, заместителя директора, директора ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства», начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства». С марта 2018 года работал помощником руководителя Федерального дорожного агентства. Награжден ведомственными наградами Министерства транспорта Российской Федерации.

Коллектив Росавтодора поздравляет Вадима Александровича с ответственным назначением и желает успешной работы, достижения всех поставленных целей, крепкого здоровья, счастья и благополучия.

Источник: http://www.rosavtodor.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

stnews.ru

Вадим Ермилов назначен Директором департамента обеспечения проектной деятельности ГК «Автодор» | Федеральное дорожное агентство

Вадим Ермилов назначен Директором департамента обеспечения проектной деятельности ГК «Автодор»

18 сентября 2018, 09:07

Ермилов В.А. работает в структуре Федерального дорожного агентства с июня 2006 года. Последовательно занимал должности заместителя начальника отдела, начальника отдела производства и качества работ, заместителя директора, директора ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства», начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства». С марта 2018 года работал помощником руководителя Федерального дорожного агентства. Награжден ведомственными наградами Министерства транспорта Российской Федерации.

Коллектив Росавтодора поздравляет Вадима Александровича с ответственным назначением и желает успешной работы, достижения всех поставленных целей, крепкого здоровья, счастья и благополучия.

rosavtodor.ru

Дорогу осилит дающий… Росавтодору?

Компания «ЕвроТрансСтрой» стала единственным участником конкурса в выборе подрядчика по обслуживанию Кольцевой автодороги в Петербурге – контракт на 3,8 млрд рублей. 

Как выясняется на практике, в России всего одна компания, которая может заниматься строительством и ремонтом важных дорог. И никакого тайного голосования и определения лучшей стоимости и качества работ не нужно! По крайней мере, таково видимо мнение Северо-Западного управления Росавтодора. И эта «фирма-передовик» носит звучное имя – «ЕвроТрансСтрой». Именно «ЕТС» за минувший год выиграл девять (!) конкурсов, объявленных этим управлением, на общую сумму 9,3 млрд рублей. Теперь фирма занимается обслуживанием автодорог «Скандинавия», «Сортавала», «Кола», содержанием линий электроосвещения в Ленинградской, Псковской и Калининградской областях. Заказы ФКУ «Упрдор «Северо-Запад»» — самые крупные в портфеле компании. Следующая по объему заказов «ЕТС» (5 млрд рублей) — ГК «Автодор», занимающаяся строительством платных трасс. Почему же у «ЕТС» такое поразительное везение? Наверно, они хорошо и быстро работают, а еще и берут по-божески? Ах да, мы забываем, что кроме них в конкурсе вообще никто не участвовал! Это же чудо! Небеса помогают? Или все же надо спуститься на нашу грешную землю и изучить владельцев фирмы… Передает корреспондент «Документы и Факты».

Хорошо смазал – хорошо и поехал

Сергей Ракчеев пока счастлив и весел

ООО «Евротрансстрой»  на 75% компании принадлежит Сергею Ракчееву, а 25% — Андрею Локтионову. С 2013 года эти «любимчики фортуны и Росавтодора», как их называют в Питере, постоянно выигрывают все конкурсы госзаказов. И хотя результаты торгов регулярно отменяются Федеральной антимонопольной службой, ничто не мешает этим господам на следующем аукционе вновь оказываться единственным претендентом на бюджетные деньги. Да и что может сделать ФАС, если даже правоохранители не смогли привлечь дорожных чиновников, подозреваемых в получении взяток, к ответственности?

Знающие люди говорят, что благосклонность «Росавтодора» и его северо-западного подразделения к «ЕТС» легко понять, если часто путешествовать между столицами на «Сапсане». В поезде, якобы, можно частенько увидеть заместителя, а ныне — главу «Росавтодора» Андрея Костюка вместе с основным владельцем «ЕТС» Сергеем Ракчеевым. Будто бы, они сидят в ресторане рядком и говорят ладком. Улыбаются…. Понятно, не от получки до получки живут.

Питерские мы!

В северной столице у господина Костюка, по данным «Компромат Урал» вообще очень обширные связи. Здесь он с 2002 по 2006 год работал в «Дирекции транспортного строительства» при комитете по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга. Затем до 2012 года был заместителем начальника, а затем и начальником Федерального казенного учреждения (ФКУ) «Управление автомобильных дорог «Северо-Запад», а в декабре 2012 года перебрался в высокое кресло зама главы «Росавтодора». Однако к Петербургу, а вернее, к распределению госзакупок на Северо-Западе Костюк не окостенел, в смысле, не охладел.

При этом, некоторые источники связывают господина Костюка с неким Владимиром Голубевым, который известен в определенных кругах как Бармалей. Якобы, еще в начале карьеры Костюк познакомился с Голубевым, который в то время «полюбил» дорожное строительство и учредил ООО «Российские дороги» вместе с сыном Максимом Жуковым. А тот в свою очередь владел долей в ООО «Транспортное объединение «Азимут», занимавшееся продажей песка, щебня, асфальта. Злые языки поговаривают, что у господина Костюка отношения с трижды судимым Голубевым дружеские. Их, якобы, не раз видели на совместных пикниках и гулянках.

Миллион за старые авто?

Новый глава «Росавтодора» Андрей Костюк сделает дороги России гладкими как скатерть

Когда же Андрей Костюк перебрался в Москву, он стал «подтягивать» туда и своих петербургских знакомых. Ходили активные слухи, что чиновник, используя кадровые перестановки, пытался даже сместить главу ведомства Романа Старовойта и сам занять его кресло. Ну, это не только слухи…. Хотя этому Старовойту, кстати, палец в рот никто бы не положил. Он стал в конце сентября 2018 года замминистра транспорта России, а Костюк – главой «Росавтодора». Но речь не об этом. А о приятелях Костюка. Вот бывший петербуржец-дорожник Вадим Ермилов был назначен помощником начальника «Росавтодора». Хотя он был замешан в крупном скандале, и им даже занималось ГУ МВД по Санкт-Петербургу. Были возбуждены уголовные дела против Ермилова и ведущего специалиста ведомства Андрея Рубежанского. Следователи подозревали чиновников в том, что они вымогали деньги у компании «Флора», выполнявшей работы на Кольцевой автодороге Петербурга. Чиновники отвечали за технадзор и, якобы, начали затягивать приемку работ. Для ускорения процесса, тогдашний гендиректор дорожно-строительной компании Игорь Жаворонков взял у проверяющих в аренду их подержанные автомобили, заплатив обоим около миллиона рублей. Позже, впрочем, дело было прекращено, а фигурировавший в нем господин Ермилов даже пошел на повышение, о котором мы рассказали выше.

Может быть, следователям СКР или ФСБ упасться найти неоспоримые доказательства вины этих чиновников, и по цепочке они выйдут на главного коррупционера? Ведь, говорят, теперь тлетворное влияние распространилось далеко за пределы Ленинградской области. А хороших дорог, как не было, так и нет.

«Все уже украдено… до нас»

Вернемся к главному герою новости – компании «ЕТС». И зададимся вопросом, что же случается, когда все же проходит некое подобие конкурсов? К примеру, тендер на реконструкцию путепровода на трассе «Сортавала». В борьбу за 1,1 млрд рублей осмелились вступить, кроме «ЕТС», ещё две солидные компании: АО «ПО Возрождение» и ООО «СК Балтийский берег». Конкурс предполагал реконструкцию до 9 декабря 2019 года путепровода в Приозерском районе Ленинградской области. Построен путепровод был в 1969 году, и состояние всех конструкций перегона было далеко от идеального — износ сооружения в целом превышал 36%. Также в задачи подрядчика входила разработка рабочей документации реконструкции, строительство пешеходного перехода через «Сортавалу» и масштабное переустройство инженерных сетей.

Однако определить подрядчика удалось не сразу. Ка мы уже говорили, реконструировать путепровод вызвались упомянутые три компании. «Возрождение» обратилось в ФАС (служба федерального уровня занимается спорами вокруг закупок дороже 1 млрд рублей), потому что сочло шкалу критериев необъективной. Жалобу антимонопольщики признали частично обоснованной. Заказчику выдали предписание об отмене протокола вскрытия заявок, что и было выполнено.

Конкурс пошел по второму кругу и с теми же участниками. В итоге закупочная комиссия Упрдор «Северо-Запад» отдала подряд «ЕвроТрансСтрою». Интересно, что московская компания обошла конкурентов не потому, что предложила самую низкую цену, а за счет других так называемых «нестоимостных критериев». Например, опыта работы. По данным протокола оценки заявок, наименьшую цену предложило «ПО Возрождение» — 1,12 млрд рублей. «ЕТС» и «Балтийский берег» — по 1,18 млрд рублей. Тем не менее, опыт «ЕТС» оценили на несколько баллов выше, чем у оппонентов, что и принесло им победу. Наверно, поэтому с тех пор в конкурсах, где участвует «ЕТС», ни одна приличная компания и не принимает участия? Злые языки говорят, что все известно заранее – лучше не лезть и не тратить время и силы.

Долг в 4 тысячи рублей!

Кстати, в открытых данных найдены сведения об участии ООО «ЕТС» в качестве поставщика в 158 государственных контрактах на сумму 47 350 840 552 рублей.

Из них почти на 24 млрд заказчиком выступает ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Но в принципе у «ЕТС» есть заказы и в Нижнем Новгороде, и в Бобруйске. Как сами понимаете, суммы везде внушительные – от 2 до 6 млрд рублей. И при таких оборотах есть информация о 59 исполнительных производствах в отношении ООО «ЕТС», из них 22 открытых — на сумму 14 000 рублей. Причем, остаток непогашенной задолженности — 4 тыс рублей! Интересно, это за что? За банку белой краски или тачку щебенки?

А не пора ли СКР всерьез заняться контролем над распределением денег на наши дороги – они ведь тоже автомобилисты – и переместить чиновников из высоких кресел — красить столбики вдоль дороги и щебенку возить. Тачками!

compromat.ws


Смотрите также