Дарья фекленко биография личная жизнь


Дарья Фекленко

В 1993 году она окончила Школу-студию МХАТ (мастерская Авангарда Леонтьева) и была принята в труппу Театра имени Моссовета, где и играет по настоящее время.

Театр

Дарья Фекленко – дочь заслуженной артистки России, актрисы Натальи Фекленко. В 1993 году она окончила Школу-студию МХАТ (мастерская Авангарда Леонтьева) и была принята в труппу Театра имени Моссовета, где и играет по настоящее время. В разное время она была занята в спектаклях: «Школа жен» (Агнесса), «Ошибки одной ночи» (Констанция), «Он пришел» (Шейла Берлинг), «Милый друг» (Рашель), «Скандал? Скандал… Скандал!» (Леди Снируэл), «Кин, или гений и беспутство» (Анна Демби), «Школа неплатильщиков», (Бетти Д`Орланж), «Мамаша Кураж и ее дети» (Иветта Потье), «Вишневый сад» (Варя), «Кейкуок» (Эстер), «Венецианский купец» (Порция) и других.

Принимает участие Дарья Фекленко и в других театральных проектах. Не оставила равнодушными зрителей постановка Андрея Житинкина «Свободная любовь» (по пьесе Леонарда Герша «Эти свободные бабочки»), осуществленная им в LA'ТEATP. Партнерами Дарьи Фекленко в этом спектакле стали Ирина Купченко, Дмитрий Дюжев и Александр Семчев.

Сама актриса признается в своей любви к театру: «Я очень люблю играть в театре. Мне сложнее играть на камеру. В театре ходишь три часа, что-то переживаешь. А в кино: дубль - стоп, дубль - стоп... Мне кажется, что во время сьёмки в тебе что-то перегорает. И тем более ты только настраиваешься и сразу думаешь, как свет, как подбородок, не длинный ли нос. Театр - это совсем другое. Сегодня так сыграем, завтра по-другому». Впрочем, и без кино, по ее словам, было бы скучновато…

Кино

В кино Дарья Фекленко дебютировала в 1989 году в картинах Валентина Мишаткина «Счастливчик» и Валерия Лонского «Свой крест». В последующие годы актриса снималась нечасто и в эпизодических ролях.

В 2006 году на телеканале СТС стартовало импровизационное юмористическое шоу «Слава Богу, ты пришел!». В числе других актеров постоянной актрисой передачи стала Дарья Фекленко. Передача очень быстро приобрела высокий рейтинг, благодаря чему актрису стали узнавать телезрители.

В 2007-08 годах Дарья Фекленко снялась в сериалах: «Срочно в номер» (Маша), «Закон и порядок: Преступный умысел» (Вика), «Шаг за шагом» (Светлана). Самым же большим успехом актрисы стала роль в сериале «Обручальное кольцо». Дарья Фекленко сыграла возлюбленную академика Ковалева - искусствоведа Марину. О своем персонаже актриса рассказывает: «Это очень интересный образ. Вначале кажется, будто ничего особенного в ней нет - обычная женщина, которая, как и все, хочет любви и семейного счастья. Но все не так просто. Марина - самодостаточный человек, талантливый искусствовед. Встретив академика Ковалева, она по-настоящему влюбляется. Но проходит время, а выйти за него замуж он так и не предлагает. И Марина начинает совершать поступки, абсолютно ей не свойственные. И вот именно эта внутренняя борьба, ее боль меня и зацепила. Сыграть такие чувства действительно не просто».

Личная жизнь

Дарья Фекленко замужем. Ее муж живет в Бельгии. «Как только у меня появляется свободное время, сразу лечу к нему. И он точно так же. Так и живем на два дома. У меня ведь в Бельгии также налажен быт: дом, машина, все, как и в Москве», - рассказывает Дарья.

У супругов сын Иван (1994 г.р.). Несмотря на юный возраст, он уже успел сняться в кино и, как знать, возможно, продолжит актерскую династию.

Фильмография:

1989 Счастливчик

1989 Свой крест

1990 Дина

1990 Десять лет без права переписки

1993 Американский дедушка

2002 Невозможные зеленые глаза

2004 Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... - сериал

2004-2006 Моя прекрасная няня - сериал

2005 Херувим - сериал

2007 Срочно в номер - сериал

2007 Закон и порядок: Преступный умысел (1-2 сезоны) - сериал

2008 Шаг за шагом - сериал

2008-2011 Обручальное кольцо - сериал

biofolio.org

Дарья Фекленко: «Переходный возраст»

Дарья Фекленко: «Переходный возраст»

Актриса Дарья Фекленко — Марина Королева из сериала «Обручальное кольцо» и мама Даши из «Звоните ДиКаприо!» — пару месяцев назад завершила свою первую режиссерскую работу. Нынешний муж актрисы однажды сказал: «Я больше тебя не люблю», но через семнадцать лет судьба их свела снова. Теперь Дарья живет на два дома: в Европе машину подарил муж, в России актриса купила машину в кредит сама. Каково это — жить на два дома и что такое финансовая грамотность по-европейски, в эксклюзивном интервью для рубрики «Звездные истории».

— Считается, что актер всегда находится в ожидании, чего ждете вы?

— Сейчас — гастрольный тур с антрепризным спектаклем «Загадочный уикенд». А еще я оканчиваю в этом году Высшие курсы сценаристов и режиссеров при ВГИКе и недавно завершила работу над своим дипломным фильмом «Переходный возраст», и он отобран на кинофестиваль «Амурская осень». Мне хочется снимать кино, и я в ожидании, когда эта история станет реальностью.

— Работа актера и режиссера — это два совершенно разных занятия?

— Между ними колоссальная разница. Актеру нужен человек, который его постоянно направляет, который может придумать его роль и помочь в работе над образом. Режиссер должен любить артиста, чтобы раскрыть в нем новое, не загонять в рамки: ты — героиня, а ты — характерная. Но помимо этого режиссеру кино нужно научиться мыслить монтажно, а это — уже мастерство. Когда я снимала свое первое кино, на площадке были Алена Хмельницкая, Влад Котлярский и молодые ребята, и они от меня ждали конкретных режиссерских задач, мол: «Давай давай...»

— Давай найди наши сильные стороны?

— Расскажи, какими ты хочешь, чтобы мы были, расскажи нам нашу историю. Например, Елена Валюшкина — характерная актриса, но у нее несравненный драматический талант. Мне хотелось вытащить из нее внутреннее переживание.

— Вытащили?

— Мне кажется, да. Но покажет экран. Она говорит: «Ну рассказывай мне, какая я». Из текста следует, что она смешная, по-дурацки одета, она играет ранимого человека, которому сделали больно. И это при всех ее внешних проявлениях.

— А что, от внешности человека зависит, будем мы его жалеть или нет?

— Есть очень много людей внешне пафосных, но внутри ранимых. У нее — праздник, годовщина свадьбы. Мы придумали, что она будет в смешной шляпке — похожей на свадебную. И у нее хорошее настроение. А тут муж начинает произносить комплименты в адрес другой женщины.

— Да?!

— Да. Фильм идет всего двадцать минут. Мы сняли историю о том, что хорошо знаем. Так нас учат педагоги — снимать о том, что знаете. А про женскую судьбу мы кое-что знаем... (Смеется.) Муж просто и наивно посвятил стихи почему-то не своей жене, а матери своего зятя. И героиня Валюшкиной произносит: «У нас годовщина, а он стихи другой посвящает!» Получается, что она нарядилась, пришла, а ее обидели. Главную героиню играет Алена Хмельницкая. Кажется, что такая женщина не может быть одинока...

— А на ее внешности есть отпечаток одиночества?

— Она сыграла одиночество через кинематографические приемы. У актеров в кино есть разные приемы, в театре немножко по-другому. В театре мне еще пока не доводилось ставить, хотя я уже набралась наглости, чтобы сказать: «Я могу поставить спектакль».

— Обязана уточнить... А этого наглеца-мужа заставили пожалеть о содеянном?

— Нет, это же короткий метр. История плавно перешла в историю главной героини.

— А на вас как на актрисе ставили штамп?

— Конечно. Я пришла в Театр Моссовета после дипломного спектакля в Школе-студии МХАТ, и мне сразу дали роль. Я могла бы просто выйти на сцену и стоять — мне позволяла и внешность, и хорошо поставленный голос. Я могла быть героиней, но, видимо, у меня был страх и неуверенность в себе, и я стала придумывать актерские приемы. Я сыграла и Варю в «Вишневом саде», и Иветту Потье в «Мамаше Кураж». Впоследствии Павел Осипович Хомский (Павел Осипович Хомский — художественный руководитель театра. — Прим. ред.) говорил: «Мы брали вас как героиню. А вы оказались еще и характерной актрисой».

— А в чем разница между героиней и характерной актрисой?

— Как правило, характерные актрисы смешат и эпатируют... Прошли годы, у меня начались разные съемки. Меня сначала звали на роли каких-то задумчивых брошенных женщин, а потом я стала играть врачей-убийц, любовниц и авантюристок. Моя последняя роль — медиум в историческом сериале. Все меняется.

— Когда штамп сменился, в вашей жизни тоже что-то поменялось?

— Скорее, наоборот. Изменения шли от меня, это отражалось и на ролях. Сейчас я хожу коротко стриженная, я устала быть классической блондинкой. И от этого приходят другие роли, другой набор приемов, которыми я пользуюсь.

— А судьба ставит штамп на человеке?

— Вот уже тринадцать лет играю в спектакле «Свободная любовь» с Дмитрием Дюжевым. И там есть совпадение между тем, что я произношу в тексте, и тем, что было в моей биографии. Ловлю себя на мысли: а может, уже не надо это играть?

— Вы хотите освободиться от эмоций и воспоминаний, но роль возвращает в них?

— Да. Это как будто такой... немножко приговор. Как будто я не могу вырваться из замкнутого круга. Многие артисты говорят о том, что есть мистика в ролях, которые мы получаем. Иногда думаю:

«костюмчик этой роли я уже износила»...

Это пьеса о молодых людях: юноше с физическим недугом и девушке — с душевным. Я играю девушку, которая постоянно говорит, что хочет чувствовать себя свободной и ни к кому не привязанной.

— Если она так часто об этом говорит, значит, именно этого она и хочет...

— И она привязывается и в конце возвращается к этому слепому парню. В спектакле есть еще одна героиня — мать. Моему сыну уже двадцать пять, я уже прошла много разных уровней во взаимоотношениях с ним и понимаю, что сейчас правильней и интересней для меня играть мать. Но психологически сложно выйти из этого круга — перестать играть роль молодой, которая дает такое ощущение легкости. Я выхожу на сцену — веселая! Я все делаю классно! Я в джинсах! Я бегу куда-то, взлетаю по лестнице и думаю: «...Сейчас кто-нибудь посмотрит в Википедии мой год рождения и скажет: «Ой-ой-ой-ой-ой. А она все прыгает...» Но заканчивается спектакль: «Как же хорошо... Нет, не могу отказаться».

— Вы сейчас выглядите больше как жительница Европы. Это потому, что вы живете на два дома: в России и в Европе?

— Это история любви... У меня с моим нынешним мужем случился роман, когда мне было семнадцать лет, а ему двадцать один. Я поступила в театральный институт, а он только его окончил. Мы начали встречаться, все развивалось стремительно.

— И вы привязались?

— Да. Невероятно привязалась. Более того, с тех пор прошло много лет, но я остаюсь такой же. Так он сумел влюбить меня в себя. Он окружил меня заботой и вниманием.

— А он понимал, что привязывает вас к себе?

— Думаю, нет. Мы общались четыре месяца. И эти месяцы были так наполнены любовью, что хватило бы на всю жизнь. Но в один прекрасный день он пропал.

— Он что-нибудь перед этим сказал?

— Ничего. Я его встретила в институте. Ему понравилась другая женщина — педагог. Я спросила: «Ты больше не любишь меня?» — он сказал: «Да, я больше тебя не люблю». Мне было семнадцать, и я впервые услышала эти страшные для меня слова.

— Мне кажется, в любом возрасте страшно слышать такие слова.

— Да, и я с семнадцати лет усвоила, что каждый человек может в любой момент пропасть — потому что он тебя разлюбил. Прошли годы, я это пережила... Но переживала долго, он часто появлялся перед моими глазами с этой женщиной. Это было болезненно, очень. Потом я вышла замуж, родила сына, развелась, были романы, которые меня чему-то учили... чему-то учила я...

— А чувства к тому человеку оставались?

— Наверное, нет, скорее, оставался какой-то комплекс. Если какой-нибудь другой человек, с которым у меня были отношения, не перезванивал через пятнадцать минут, я начинала думать: «Ой, наверное, он пропал». Мозгами я понимала, что он просто не может позвонить. Но в сердце происходило другое... С годами я научилась не реагировать так, но эти слова —

«Я больше тебя не люблю»

— многое мне в жизни подпортили. А потом он появился — через семнадцать лет. Он уже жил за границей, воспитывал троих детей. Приехал в Москву, увидел афишу со мной, нашел телефон, позвонил и спросил, не захочу ли я встретиться. По-сериальному получилось...

— А вы хотели с ним встретиться?

— Не знаю. Наверное. Я уже работала в театре, играла в антрепризах, зарабатывала деньги сама. Я была уверена в себе и не нуждалась в том, чтобы меня какой-то мужчина обеспечивал. Я была сама себе хозяйкой и понимала, что я красивая, прекрасная, сексуальная женщина. Когда я к нему ехала, у меня в голове крутилась одна фраза: «Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была, и я любила вас; и что же?» Я хотела сказать ему: «Ну давай посмотри, что ты потерял». А потом я его увидела... Он сказал: «Я только сейчас понял, что я любил тебя всю жизнь».

— А вам не хотелось ему сказать: «А я тебя больше не люблю»?

— А я так и сделала. Мы провели вместе незабываемый уикенд. После я уехала, практически села уже в машину, а он прибежал за мной. Он дергал ручку двери. А я сказала: «Ну пока. Давай-давай...» (Жестом показывает: «не мешайся тут».) Он мне потом сказал: «Я понял, что ты уезжаешь навсегда». А я действительно уезжала навсегда.

— А на самом деле?

— На самом деле. Я не знала, что из этого может выйти. Человек меня уже один раз предал. Но через десять дней он уже поехал разводиться, а я была никому ничем не обязана. И началась новая, европейская часть моей жизни.

— И эта любовь — вся израненная — вернулась?

— Любовь? «Я не понимаю любовь... я никогда и не знала, что за любовь...» (цитата из «Ревизора» Н.В.Гоголя. — Прим. ред.). В разные периоды жизни я понимала любовь по-разному. У меня были и романы, и увлечения, я должна жить на эмоциях, для меня это важно, тогда я творю и хорошо выгляжу и не боюсь ни старости, ни болезней, тогда я играю по-другому и радуюсь по-другому. Но в жизни бывали разные моменты — где-то страсть, а где-то мучительная неразделенность. Как я понимала любовь по отношению к этому мужчине? Я приезжала, как солнце для него, он за мной ухаживал, я проводила с ним неделю и уезжала репетировать, играть в счастливом состоянии. Но как-то я поймала себя на мысли, что совершенно не заботилась о нем, не старалась ему помогать. Это любовь? Мне казалось, ну живет он себе и живет, нам же вроде вместе хорошо. Я не сильно за него переживала. Это любовь?

— Но он же сам породил такую любовь.

— Вот. Да. Сейчас я понимаю, что любить человека — это во всем ему помогать, пытаться сделать его лучше. Я никогда не строила домов, не покупала квартир, я все время думала о творчестве. Но... кажется, я выгляжу сейчас такой эгоисткой?

— Совсем нет. Наверное, только так и могло быть в случае чувства, которое пришло все такое чистое и доверчивое, а ему свернули крылья. Оно потом может вернуться, но уже будет бояться расправлять крылья — вдруг их опять свернут?

— Не знаю. Он — мой родной человек. Он у меня есть, и поэтому мне не страшно. Очень многие женщины чувствуют себя одиноко, а я нет. Мы всегда на связи и знаем, что мы есть друг у друга.

— Когда вы стали ездить к мужу в Европу, ваши заработки снизились?

— Нет. Я тогда снималась в сериале «Обручальное кольцо», он два с половиной года шел. Снималась в блоке эпизодов и на неделю летела к мужу, или муж прилетал сюда. Еще я снималась в программе «Слава Богу, ты пришел!», и у меня было пять антреприз. Там четкий график, все расписано. Как раз в тот момент, когда сложилось мое замужество, было очень много работы. И он не сказал мне, что я должна сидеть рядом с ним, он уважительно относится к моей профессии потому, что сам по первому образованию актер. И он — уже давно европейский человек — очень хорошо умеет считать деньги.

— А вы платите, как в Европе, пополам?

— Конечно. Например, у нас огромная гостиная, и мы покупаем для нее мебель,

один диван покупает он, второй — я.

— Правда?!

— Ну да. Но основную часть расходов он берет на себя. К моему приезду всегда заполнен холодильник. Но если я хочу купить себе брендовую сумку, он говорит: «У меня сейчас нет денег на сумку, но если у тебя есть свои, покупай». Я иду и покупаю. Он не говорит: «Не покупай сумку, купи посудомоечную машину». Мои заработки — это мои заработки.

— С одной стороны, то, что вы описываете, — финансово грамотно. Но, с другой, это как-то не вяжется с нашим менталитетом — жена платит за себя сама.

— У меня тоже возникали такие мысли. Но часто ли мужчины дарят машины?

— А он дарил?

— Да.

— А у него там есть своя машина?

— Еще две. Но у меня тут, в Москве, тоже есть машина. Я купила машину в кредит, и он помогал мне его выплачивать. Я, конечно, быстро заработала на нее. Уехала на полгода в Геленджик, снималась там и через два месяца закрыла кредит, выкупив свою машину.

Я хорошо отношусь к кредитам.

Весь мир так живет. Я понимаю, что по деньгам это невыгодная история — брать кредит. Но я ездила на этой машине, получала удовольствие. Ну да, чуть за это переплатила.

— Правду говорят, что съемки в рекламе мешают потом съемкам на федеральных каналах?

— Нет, наоборот. Сама я очень давно не снималась в рекламе, но знаю примеры, когда актеров замечали именно через рекламу. Единственный момент, когда ты рекламируешь мороженое, должно быть важно не само мороженое, а то, что именно ты его ешь.

— В Европе и у нас сильно различается отношение к деньгам?

— Может быть, сейчас я скажу не очень корректно, но... есть какая-то психологическая свобода в том, что каждый сам себе зарабатывает. Это только у российских женщин — он мой мужик, он должен меня одевать и обувать. Да, конечно, приятно, когда тебе дарят машину или сумочку, но чем дороже мужчина делает подарок, тем больше он это делает для себя — себе доказывает: «Я могу свою женщину так круто содержать, это я подарил ей сумку за две тысячи». А мог бы взять и подарить, например, режиссерские курсы...

— А если он не хочет режиссерские курсы, а хочет подарить сумочку?

— Но если ты любишь, то хочешь, чтобы она стала лучше. Но когда ты живешь, зная свой бюджет, ты свободна, и у тебя не портится настроение от того, что он не подарил тебе чего-то, чего-то не купил.

— Некомфортно жить с такими обидами...

— «Вон Марфе Ивановне муж «мерседес» подарил!» А еще неизвестно, какими последними словами он эту Марфу про себя называет и сколько раз ей изменил. Российские женщины привыкли к тому, что мужчина должен их содержать.

— У вас были периоды, когда совсем не было работы?

— Были периоды, когда я не могла заработать, но я никогда не чувствовала себя незащищенной. У меня довольно состоятельные бабушка с дедушкой. Мой дедушка был генералом, и у меня всегда были хорошая еда и одежда. В детстве я жила в Индии, мой дедушка — военный атташе. С детства у меня были золотые серьги, я одевалась в «Березке». В конце восьмидесятых у нас были сложные времена, и мы тогда сдавали квартиру, то есть какой-то тыл всегда был.

— У вас отдельный от мужа бюджет. Вы его прописываете по пунктам?

— Никогда. Я вообще вести бюджет не умею. Я не умею копить. Муж — да. Я — нет. Я могу пойти и купить то, что хочу. Единственный пункт моего бюджета — сын. Я довольно долго растила его одна.

У меня был отдельный бюджет на ребенка

— сумма, которая должна была остаться на него однозначно. Более того, я никогда никому не позволяла содержать моего сына, даже мужу.

— Почему?

— Потому каждый человек в любой момент может сказать: «Я тебя больше не люблю». Тем более тот же человек, который уже говорил эти слова.

— А может ли такой рациональный человек испытывать любовь?

— Говорит, что любит. Но... смотря с чем сравнивать. Есть миллион мужчин, которые готовы завалить женщину подарками, но детей от нее не хотят. А мой муж не готов был заваливать меня дорогими подарками, но всегда хотел, чтобы я родила.

— А вы не захотели?

— Почему? ...Нет, я была беременна. Но этому ребенку не суждено было родиться.

— А боролись ли в вас когда-нибудь чувства — материнские и женские, не хотелось ли вам потратить на себя деньги из бюджета на сына?

— Я и так никогда себе ни в чем не отказывала. Более того, сыну я отказывала иногда, а себе нет. Да, можете смотреть на меня с удивлением. Мне казалось, что так я его воспитываю. Я считала, он должен понимать, что недостаточно указать на что-то пальцем, чтобы ему это купили. Меня в детстве — притом что у нас были большие возможности — тоже никогда не баловали. Сын получал машинку раз в две недели. Но однажды я привезла ему целый мешок машинок. Боря (муж Дарьи. — Прим. ред.) купил этот мешок. Я высыпала машинки на стол, и сын посмотрел на них с удивлением: «Это все мое?» Когда я вернулась из декрета и получала зарплату только в театре, у меня была почасовая няня, и я платила ей доллар в час.

— Зарплаты не хватало?

— Мама сдавала квартиру и давала мне достаточно денег. Она жила с моим братом (актером Владимиром Фекленко, известным широкой аудитории по роли Коли Тарасова в сериале «Глухарь». — Прим. ред.) и своим мужем. А я жила с Ваней.

— Без помощи родителей вы бы справились?

— А какой смысл задумываться об этом? Другой вопрос — да, я, наверное, жила бы по-другому. У меня мама — актриса Театра сатиры. Маленькой я в прямом смысле этого слова сидела на коленях у Андрея Александровича Миронова. Я закончила институт и попала в Театр Моссовета на две главные роли. Я не брала никаких эверестов, но мне предложили все, я даже могла спеть Марию Магдалину в мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда», но оказалась беременной. Когда Ване было шесть лет — а у меня все от Вани считается, — началась волна антреприз. Меня пригласили в антрепризный спектакль «Ведьмы» с Сергеем Безруковым. Только что вышла «Бригада», и он был на пике. Вдобавок работала на телевидении.

— Вы деньги копили?

— Нет, никогда. Никогда ничего не копила. А на что копить? Можно себе купить одну антикварную чашку и пить из нее чай в свое удовольствие.

— А ваш муж по-другому бы распорядился этими деньгами...

— Мне ничего не надо, и я даже не буду на это время тратить. Я лучше почитаю, посмотрю кино или поболтаю с подругами, с сыном проведу время. Я ненавижу таскаться по магазинам. У меня всего несколько брендовых вещей, например, эта сумка.

— У вас очень вместительная эта сумка (показываю на сумку, это одна из брендовых).

— Это очень правильная сумка — она грамотно сделана, у меня не болит от нее плечо, сколько бы я в нее ни положила, она не мнется. Но для меня гораздо важнее поехать в путешествие, например. И еще мне хотелось бы иметь деньги на то, чтобы снять полный метр самой, а не ходить с протянутой рукой.

— Знаете, что у наших читателей вызывает наибольшее удивление? Люди, получая большие гонорары, не приобретают на них чего-то основательного.

— А что такое большие гонорары? Дело в том, что большие гонорары у Машкова и Евгения Миронова. У меня такие гонорары, каких хватает на то, чтобы жить, но не хватает, чтобы покупать дома. Судьба по-разному складывается — вот приехал Володя Машков из Новосибирска... Когда люди приезжают в Москву, у них другие потребности — потребности выжить. А мне не надо было выживать, и я никогда не знала чувства голода.

— И это отсутствие нужды вас не толкало и не подгоняло добиваться?

— Если у меня и были какие-то желания, то связаны они были исключительно с творчеством. Мне хотелось, чтобы во мне признавали творческую единицу.

— Вы помните что чувствовали, когда ваш муж сказал: «Я тебя больше не люблю»?

— Да, конечно. Сначала я не поверила, что это происходит со мной. Я всегда боялась смерти, но тут я хотела умереть.

— А идти учиться, когда уже есть серьезная профессия, — финансово грамотно?

— В моем случае я просто устала ждать, устала быть не утвержденной на роль. Время идет, я меняюсь. Я не сыграла в «Бригаде», я не прославилась в одночасье. Меня зовут в антрепризы, но я все равно не «паровоз». Может, если бы я не попала в «Обручальное кольцо» и не снималась там два с половиной года, я бы землю носом рыла, искала что-то. Я выбрала финансовую свободу, и теперь

мне интересно вложить деньги в то, чтобы стать режиссером.

Бог даст, я буду снимать. А одна моя подруга, Катя Семенова (актриса 1971 г.р., известна по роли Веры в сериале «Две судьбы». — Прим. ред.), успешная актриса, пошла учиться на продюсера. Другая — на дизайнера интерьеров. В этом возрасте жизнь только начинается, я это точно знаю — я про это кино сняла. Дети уже выросли, а родители еще, слава богу, хорошо себя чувствуют. Ты сейчас можешь принадлежать себе. Я, например, еще беру уроки вокала.

— Вы уже перестали формировать бюджет для ребенка?

— Конечно. Теперь я у него пытаюсь что-нибудь «отжать»! (Смеется.) Он и сам мне делает дорогие подарки. В какой-то момент я перестала относиться к нему как к ребенку, а начала относиться как ко взрослому человеку, перестала жить его жизнью (сын Дарьи — продюсер Иван Шенталинский-Фекленко, 1994 г.р.  —Прим. ред.).

— Мы так часто говорим о стереотипах женских судеб — вышла замуж и всего ждет от мужа или одинока, всего добилась сама, но утратила женственность. А можно ли говорить по аналогии о мужской судьбе?

— Думаю, да. Мне кажется, мужская судьба во многом зависит от профессии. С близкого расстояния я наблюдаю судьбу актеров. У меня папа — актер, он был звездой, потом случилось одно-другое-третье, и он не снимался в кино уже двадцать пять лет. Сейчас начал — с моей помощью. Но самыми несчастными я считаю богатых мужчин.

— Почему?

— Они несвободны, и они должны всегда держать марку. Своих жен в какой-то момент они уже перестают любить, просто живут с ними. Может быть, это и правильно? ...Но приехать в Москву из очень большой нищеты и здесь расправить крылья — тоже судьба. Наверное, об этом интересно снять кино...

— Вы говорили, что в детстве сидели на коленях у Андрея Миронова. Он как-то повлиял на вас в профессии?

— Так случилось, что близкое знакомство с ним определило мой выбор профессии. В год его смерти я не поступила в институт и приехала к маме на гастроли. Те самые гастроли, во время которых сначала скончался Анатолий Дмитриевич Папанов, а потом и Андрей Александрович Миронов. Раньше театры выезжали на длинные гастроли — месяц труппа Театра сатиры проводила в Вильнюсе и месяц в Риге. У Папанова было несколько свободных дней, и он полетел в Москву озвучивать фильм «Холодное лето пятьдесят третьего...» и уже не вернулся. Для театра это стало колоссальной утратой. Был переезд из Вильнюса в Ригу, там должны были играть на двух площадках: на одной Папанов, на другой — Миронов. И когда Папанов умер, на второй площадке стали давать творческие вечера Андрея Александровича. А он уже тогда был очень нездоров. Он играл свой творческий вечер, а на следующий день играл спектакль, потом снова творческий вечер и снова спектакль...

— А как же он играл?

— Играл. И болел. Было сложно. Я помню момент — мы стояли за кулисами, и он должен был выходить на сцену, у него был сольный концерт. Он стоял вот так (поднимает руки к вискам): «Тс-с-с... Как голова болит». И сразу же с улыбкой вышел на сцену.

— Ради чего?

— А нас так учили: актер может не выйти на сцену, только когда он умер. Такая актерская закалка. Я все детство провела за кулисами театра, и я видела, как актриса, у которой утром умер муж, вечером играет спектакль.

— И играет иначе?

— Играет лучше. Мы не можем игнорировать, когда люди в зале пьют воду, открывают банки с напитками и у кого-то звонит телефон. Мой брат во время спектакля прервал игру и обратился к зрителю: «Я долго шел к этой роли, четыре года учился в Щукинском училище и сейчас стою перед вами на сцене, дайте мне, пожалуйста, доиграть». Раньше зрители приносили в театр сменную обувь. Это взаимный процесс — надо уважать артиста, и артист будет уважать зрителя. Андрей Миронов умер на сцене. И тогда я поняла, какой это труд колоссальный, какая должна быть концентрация и сила. Он показал, что такое не щадить себя, что такое наша профессия, в которой все по-настоящему: ты плачешь на сцене по-настоящему, ты чувствуешь — по-настоящему. Только водка искусственная — вместо нее вода.

автор: Марина Ахмедова специально для рубрики «Звездные истории» фото: Митя Горевой

vashifinancy.ru

Дарья Фекленко

В 1993 году она окончила Школу-студию МХАТ (мастерская Авангарда Леонтьева) и была принята в труппу Театра имени Моссовета, где и играет по настоящее время.

Театр

Дарья Фекленко – дочь заслуженной артистки России, актрисы Натальи Фекленко. В 1993 году она окончила Школу-студию МХАТ (мастерская Авангарда Леонтьева) и была принята в труппу Театра имени Моссовета, где и играет по настоящее время. В разное время она была занята в спектаклях: «Школа жен» (Агнесса), «Ошибки одной ночи» (Констанция), «Он пришел» (Шейла Берлинг), «Милый друг» (Рашель), «Скандал? Скандал… Скандал!» (Леди Снируэл), «Кин, или гений и беспутство» (Анна Демби), «Школа неплатильщиков», (Бетти Д`Орланж), «Мамаша Кураж и ее дети» (Иветта Потье), «Вишневый сад» (Варя), «Кейкуок» (Эстер), «Венецианский купец» (Порция) и других.

Принимает участие Дарья Фекленко и в других театральных проектах. Не оставила равнодушными зрителей постановка Андрея Житинкина «Свободная любовь» (по пьесе Леонарда Герша «Эти свободные бабочки»), осуществленная им в LA'ТEATP. Партнерами Дарьи Фекленко в этом спектакле стали Ирина Купченко, Дмитрий Дюжев и Александр Семчев.

Сама актриса признается в своей любви к театру: «Я очень люблю играть в театре. Мне сложнее играть на камеру. В театре ходишь три часа, что-то переживаешь. А в кино: дубль - стоп, дубль - стоп... Мне кажется, что во время сьёмки в тебе что-то перегорает. И тем более ты только настраиваешься и сразу думаешь, как свет, как подбородок, не длинный ли нос. Театр - это совсем другое. Сегодня так сыграем, завтра по-другому». Впрочем, и без кино, по ее словам, было бы скучновато…

Кино

В кино Дарья Фекленко дебютировала в 1989 году в картинах Валентина Мишаткина «Счастливчик» и Валерия Лонского «Свой крест». В последующие годы актриса снималась нечасто и в эпизодических ролях.

В 2006 году на телеканале СТС стартовало импровизационное юмористическое шоу «Слава Богу, ты пришел!». В числе других актеров постоянной актрисой передачи стала Дарья Фекленко. Передача очень быстро приобрела высокий рейтинг, благодаря чему актрису стали узнавать телезрители.

В 2007-08 годах Дарья Фекленко снялась в сериалах: «Срочно в номер» (Маша), «Закон и порядок: Преступный умысел» (Вика), «Шаг за шагом» (Светлана). Самым же большим успехом актрисы стала роль в сериале «Обручальное кольцо». Дарья Фекленко сыграла возлюбленную академика Ковалева - искусствоведа Марину. О своем персонаже актриса рассказывает: «Это очень интересный образ. Вначале кажется, будто ничего особенного в ней нет - обычная женщина, которая, как и все, хочет любви и семейного счастья. Но все не так просто. Марина - самодостаточный человек, талантливый искусствовед. Встретив академика Ковалева, она по-настоящему влюбляется. Но проходит время, а выйти за него замуж он так и не предлагает. И Марина начинает совершать поступки, абсолютно ей не свойственные. И вот именно эта внутренняя борьба, ее боль меня и зацепила. Сыграть такие чувства действительно не просто».

Личная жизнь

Дарья Фекленко замужем. Ее муж живет в Бельгии. «Как только у меня появляется свободное время, сразу лечу к нему. И он точно так же. Так и живем на два дома. У меня ведь в Бельгии также налажен быт: дом, машина, все, как и в Москве», - рассказывает Дарья.

У супругов сын Иван (1994 г.р.). Несмотря на юный возраст, он уже успел сняться в кино и, как знать, возможно, продолжит актерскую династию.

Фильмография:

1989 Счастливчик

1989 Свой крест

1990 Дина

1990 Десять лет без права переписки

1993 Американский дедушка

2002 Невозможные зеленые глаза

2004 Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... - сериал

2004-2006 Моя прекрасная няня - сериал

2005 Херувим - сериал

2007 Срочно в номер - сериал

2007 Закон и порядок: Преступный умысел (1-2 сезоны) - сериал

2008 Шаг за шагом - сериал

2008-2011 Обручальное кольцо - сериал

facecollection.ru

Владимир Фекленко

Владимир Фекленко – российский актер театра и кино, который знаком телезрителям по участию в популярных сериальных проектах «Глухарь», «Мухтар. Новый след» и «Универ. Новая общага», где раскрылись как драматические, так и комедийные таланты актера.

Владимир Фекленко родился в декабре 1985 года. На момент рождения мальчика в семье уже подрастала 15-летняя дочь Даша. И мама, и старшая сестра Владимира – актрисы. Мама Наталья Фекленко – заслуженная артистка России. Известна зрителям по популярным сериалам и Дарья Фекленко. Так что перед глазами подрастающего мальчика было два замечательных примера для подражания.

Актер Владимир Фекленко

Но мама, знавшая изнанку актерской кухни, не желала младшему ребенку такой сложной жизни. Женщине больше хотелось, чтобы мальчик пошел по стопам своего дедушки, военного атташе, генерал-майора Владимира Николаевича Фекленко. На дипломатическом поприще служил и второй дедушка будущего актера. Серьезная профессия имелась у папы Владимира: он сделал карьеру ученого в области физико-математических наук, часто бывал в заграничных командировках.

Поначалу Владимир Фекленко налегал на иностранные языки. Он свободно разговаривал на французском и английском. По совету мамы сын начал готовиться к поступлению в МГИМО. Он посещал курсы арабского. Но то ли с изучением языка что-то не заладилось, то ли мамины гены взяли верх, но Владимир вдруг бросил курсы и после 10-го класса отправился поступать в театральный вуз. Выбрал Щукинское училище. Поступил с первой попытки. Попал к замечательному наставнику – режиссеру и актеру Михаилу Борисову.

Владимир Фекленко

После этого спектакли с участием актера можно было увидеть в Центральном театре Российской армии и в Московском драматическом театре имени Станиславского.

Фильмы

Кинематографическая биография Владимира Фекленко началась в 2005 году. Артист дебютировал в детективной картине «Голова классика». Потом были несколько ролей в рейтинговых сериалах, наиболее известные из которых - «Слава богу, ты пришел!», «Срочно в номер», «Закон и порядок» и «Обручальное кольцо».

Владимир Фекленко в сериале «Глухарь»

Но звездная роль, после которой на Владимира Фекленко обрушилась слава, пришла вместе с сериалом «Глухарь» в 2008 году. Роль Коли Тарасова, стажера, а потом и лейтенанта милиции, следователя, принесла артисту невероятную любовь зрителей. Герой Владимира, глубоко порядочный, нетерпимый к любой несправедливости и даже излишне правильный, понравился и самому актеру.

Примечательно, что Владимир Фекленко мог и не попасть в этот сериал. Поначалу редакторы сомневались, что он подойдет на роль Николая Тарасова. Сейчас сложно представить, что кто-то другой, а не Фекленко, мог сыграть стажера Пятницкого ОВД Колю.

В сериале «Глухарь» молодой артист был занят на протяжении 4-х лет. Эта работа оказалась замечательным стартом в карьере Владимира Фекленко.

Владимир Фекленко в сериале «Универ. Новая общага»

После этого артист стал часто появляться на экране. Чаще всего это популярные сериалы. В 2011 году Владимир Фекленко получил роль Олега в молодежном комедийном сериале «Универ. Новая общага», продолжении популярного ситкома «Универ».

В новом сериале о жизни студентов остались и уже знакомые телезрителям популярные герои, например, Антон (Станислав Ярушин) и Кузя (Виталий Гогунский), уже ставшие пятикурсниками, но фокус сюжета смещается на новичков. Среди таких новичков и оказывается герой Владимира Фекленко.

Яркими оказывались и второстепенные роли актера. В 2012 году актер появился в мелодраматическом проекте «Сердце не камень», а в 2014 году присоединился к съемочной группе «Карпова» во втором сезоне этого уже полюбившегося телезрителям сериала.

Владимир Фекленко в сериале «Законы улиц»

Актер начал все чаще появляться в мелодраматических и детективных картинах, а в комедийных практически перестал. Высокий (рост актера 187 см) юноша с правильными и гармоничными чертами лица больше нравился режиссерам в роли доблестного полицейского или лиричного героя-любовника, а не объекта для шуток.

В 2014 году Владимир Фекленко получил сразу две главные роли. В криминальном фильме «Законы улиц» актеру досталась роль эксперта-криминалиста Дмитрия Макаркина. Фильм рассказывает о нелегкой работе оперативников, при этом уделяя внимание как детективным задачам главных героев, так и их личной жизни. Герой актера – душа компании и верный друг, но и у него есть темная сторона: мужчина живет на две семьи, что, впрочем, скорее приносит герою проблемы и несчастья, чем радости.

Владимир Фекленко в фильме «Кураж»

Действие другого фильма, в котором актер получил главную роль, разворачивается в 1970-е годы, а картина носит название «Кураж». Владимир Фекленко играет роль молодого режиссера «Мосфильма» Алекса, который помогает пробиться талантливой певице Галле (Александра Волкова).

Личная жизнь

Сериал, сделавший из Владимира Фекленко звезду, стал переломным в его жизни. Причем не только в карьере. Во время съемок «Глухаря» личная жизнь Владимира Фекленко тоже изменилась в лучшую сторону. Он встретил любимую девушку – гримера Камиллу, в которую сразу же влюбился.

Поначалу Камилла и Владимир скрывали свой роман, но вскоре тайное стало явным. Пара сняла квартиру и начала жить вместе, не представляя дальнейшую жизнь врозь.

Владимир Фекленко с женой

На Новый 2010 год Владимир сделал любимой предложение. Это случилось во время отдыха в Карпатах. Свадьбу будущие муж с женой сыграли летом того же года, выбрав для церемонии незабываемое место – Ямайку.

Сейчас в семье Фекленко подрастает очаровательная дочь Мирослава. Жена и дочь - нередкие гости в Инстаграме актера, хотя на большинстве фотографий Владимир все же появляется один.

Владимир Фекленко сейчас

2016 год оказался для актера богат на главные роли. Владимир Фекленко исполнил роль капитана полиции Максима Жарова в детективном сериале «Мухтар. Новый след». Этот сериал по традиции рассказывает о жизни полицейской собаки Мухтара, которая ловит преступников вместе с хозяином-следователем ОВД. Сериал снят в классическом жанре полицейских сериалов, где каждая сюжетная арка приносит отдельное самостоятельное дело, которое расследуют главные герои. При этом серии связаны одними и теми же героями, их длительными проблемами и переживаниями.

Кроме того, Владимир Фекленко сыграл главную мужскую роль в мелодраме «Кто я». Герой актера – молодой человек по имени Артем, сын владелицы торгового центра. Рядом с этим центром произошла страшная авария, жертва которой хоть и выжила, но потеряла память. Владелица торгового центра приютила девушку, которая уверена, что до аварии была безграмотной сиротой. Но Артем решает помочь девушке вспомнить прошлое, вместе молодые люди узнают, что так называемая детдомовка имела родителей, а авария оказалась вовсе не трагической случайностью.

Также в этом году актер получил и второстепенные роли. Артист сыграл роль оперативника Владимира Малыгина в криминальной драме «Вышибала». Фильм рассказывает о жизни преступной группировки. Главный герой этого криминального сериала – человек, который в критической ситуации взял на себя преступление главы банды и отсидел за это пятнадцать лет взамен на полное финансовое обеспечение его семьи. После выхода на свободу главный герой становится «вышибалой» долгов в коллекторском бюро. Но прошлое не отпускает бывшего бандита, героя втягивают в разборки между бандой и полицией, а любимая девушка, которую мужчина оттолкнул, чтобы не портить той жизнь, оказывается женой и компаньоном главы банды.

Еще одной ролью этого года стала роль в мелодраматическом мини-сериале «Ключ к его сердцу».

Фильмография

  • 2005 - «Голова классика»
  • 2006-2007 - «Моя Пречистенка»
  • 2007 - «Срочно в номер»
  • 2006-2007 - «Закон и порядок»
  • 2008-2010 - «Глухарь»
  • 2009 - «Обручальное кольцо»
  • 2011 – 2017 - «Универ. Новая общага»
  • 2012 - «Майский дождь»
  • 2012 - «Сердце не камень»
  • 2012 - «Сила сердца»
  • 2014 - «Карпов»
  • 2014 - «Законы улиц»
  • 2014 - «Кураж»
  • 2015 - «Кто я»
  • 2016-2017 - «Мухтар. Новый след»
Page 2

24smi.org

Фекленко Дарья Владимировна

Актриса театра и кино. Известна по фильмам «Цена прошлого», «Свидетели», «Золотце».

Дарья Фекленко родилась 4 октября 1970 года в городе Москва. Девочка выросла в творческой семье. Мама, заслуженная артистка России Натальи Фекленко. После школы, в 1993 году окончила школу-студию московского художественного академического театра, и вскоре принята в труппу Театра имени Моссовета. В разное время участвовала в спектаклях: «Школа жен», «Ошибки одной ночи», «Он пришел», «Милый друг», «Скандал? Скандал… Скандал!», «Кин, или гений и беспутство», «Школа неплательщиков», «Мамаша Кураж и ее дети», «Вишневый сад», «Кейкуок», «Венецианский купец».

     Помимо этого, Дарья принимала участие и в других театральных проектах. Не оставила равнодушными зрителей постановка Андрея Житинкина «Свободная любовь», осуществленная им в театре «LA'ТEATP». Партнерами Дарьи Фекленко в этой постановке стали Ирина Купченко, Дмитрий Дюжев и Александр Семчев.

     Из Театра имени Моссовета актриса ушла в связи с занятостью в сериале «Обручальное кольцо». Далее, грала в антрепризах: «Свободная любовь», «Любовь на большой медведице», «День Палтуса», «Новые русские мужики», «Мордасовские страсти», «Мужчина моей мечты».

     В кино Дарья Фекленко дебютировала в 1989 году в картинах Валентина Мишаткина «Счастливчик» и Валерия Лонского «Свой крест». В последующие годы актриса снималась нечасто и в основном, эпизодических ролях. Зрители помнят ее по кинолентам «Американский дедушка», «Невозможно зеленые глаза», «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…», «Херувим», «Закон и порядок», «Срочно в номер», «Шаг за шагом».

      В 2006 году на телеканале СТС стартовало юмористическое шоу «Слава Богу, ты пришел!». В числе других актеров постоянной актрисой передачи являлась и Дарья Фекленко. Программа очень быстро приобрела высокий рейтинг, благодаря чему актрису стали узнавать телезрители.

     В 2007-08 годах Дарья Фекленко снялась в сериалах: «Срочно в номер», «Закон и порядок: Преступный умысел», «Шаг за шагом». Самым же большим успехом актрисы стала роль в сериале «Обручальное кольцо», где сыграла возлюбленную академика Ковалева: искусствоведа Марину.

     Далее, в 2012 году актриса порадовала поклонников появившись в фильмах «Воронины», «Море по колено». Через три года снялась в ленте «Развод». В 2016 году участвовала сразу в  трех проектах: «Ищейка», «Склифосовский. Реанимация» и «Москва. Центральный округ».

     В следующем, 2017 году актрисе поступило очень много предложений от продюсеров. Зрители увидели Фекленко в кинофильмах: «Чисто московские убийства», «Свидетели», «Золотце», «Жена полицейского», «Две жены», «Война и мир супругов Торбеевых». В 2018 году Дарья снова не отдыхала. Артистка появилась в кинолентах «Стандарты красоты», «Цена прошлого», «Практика. Второй сезон», «Любовь по ошибке», «Звоните ДиКаприо», «Девочки не сдаются».

Творчество Дарьи Фекленко

Роли в театре

«Школа жен» - Агнесса«Ошибки одной ночи» Оливера Голдсмита - Констанция«Он пришел» - Шейла«Милый друг» - Рашель«Скандал? Скандал… скандал» - Леди Снируэл«Кин, или гений и беспутство» - Анна Демби«Школа неплатильщиков» - Бетти Д’Орланж«Мамаша Кураж и ее дети» Бертольда Брехта - Иветта Потье«Вишневый сад» А. П. Чехова - Варя«Кейкуок» - Эстер«Венецианский купец» - Порция«Ведьма» - Любочка

«Свободная любовь» - Джил

Фильмография

1989 - Счастливчик1989 - Свой крест1990 - Десять лет без права переписки - девушка, танцующая «Риориту» с Берия1990 - Дина1993 - Американский дедушка2002 - Невозможно зеленые глаза2004 - Бальзаковский возраст, или все мужики сво…2005 - Херувим2007 - Закон и порядок - Вика2007 - Срочно в номер - Маша2008 - Шаг за шагом - Света, сестра Кати2008 - 2011 - Обручальное кольцо - Марина Ковалева2011 - Воронины - Любовь Петровна Птусской, воспитательница близнецов2014 - Море по колено - Любовь Петухова2015 - Развод - Елена Захарова2016 - Ищейка - Лариса Дужникова2016 - Склифосовский. Реанимация - Вера Савицкая 2016 - Москва. Центральный округ. Последний сезон - Соколова 2016 - Дилетант - Люба Глинка, психотерапевт 2017 - Чисто московские убийства - Тамара 2017 - Свидетели 2017 - Золотце 2017 - Жена полицейского - жена топ-менеджера 2017 - Две жены - Екатерина Шапошникова 2017 - Война и мир супругов Торбеевых - Марина Кокошкина, подруга Алены 2018 - Стандарты красоты - Наталья Владимировна2018 - Цена прошлого2018 - Практика. Второй сезон2018 - Любовь по ошибке2018 - Звоните ДиКаприо

2018 - Девочки не сдаются

ruspekh.ru

Владимир Фекленко

Владимир Фекленко родился в актерской семье и с малых лет имел два замечательных примера этой сложной профессии. Мама Володи и его старшая сестра Дарья – известные российские актрисы. Даше, правда, на момент рождения брата было всего лишь пятнадцать лет, но на его глазах прошла сестрина учеба и ее попытки закрепиться в актерской среде.

С ним можно идти в разведку…

У мужской линии семьи Фекленко были совсем иные профессии. Дедушка дослужился до звания генерал-майора и долгое время работал военным атташе; отец был известным ученым в области физико-математических наук. Когда Володе исполнилось три года, его родители расстались. Маму ввели сразу в несколько новых спектаклей, и мальчика отдали под опеку Дарьи. Воспитательницы из нее не получилось, и в срочном порядке в Москву были «выписаны» дедушка с бабушкой, которые растили внука и приглядывали за внучкой.

Изначально было решено, что Владимир пойдет учиться в МГИМО. В школе он усердно занимался английским и французским языками, дополнительно ходил на курсы арабского. С физикой и математикой проблем тоже не было, литературу и историю он просто обожал. Играл в футбол со сверстниками во дворе и был подвижным мальчуганом.

Но когда пришло время делать жизненный выбор, решил попробовать себя в профессии мамы и сестры. Владимир Фекленко отнес документы в Щукинское училище и поступил в него с первого раза. Его наставником стал Михаил Борисов. Дедушка, который мечтал увидеть внука военным переводчиком, все понял, простил и благословил на нелегкий актерский путь.

Однокурсники не сразу приняли его в свой круг, считали «блатным», сплетничали, что за него все решила мама.

Но затем все стало на свои места. Годы учебы пролетели быстро. Владимир освоил технику актерского мастерства. А что не удавалось в училище – подсматривал у матери и сестры.

С актерским дипломом Фекленко пошел устраиваться на работу и вскоре стал выступать на сцене Центрального театра Российской армии и в столичном драмтеатре имени Станиславского. Ролей, правда, было мало, постоянно приходилось играть только Ивана-царевича, а количество свободного времени позволяло дополнительно заниматься в Школе телевидения, где Владимир осваивал профессию телевизионного режиссера.

Судьбоносный «Глухарь»

Первая работа в кино для молодого актера подвернулась в 2005 году, когда его пригласили в детектив «Голова классика». Затем последовало несколько эпизодических ролей в сериалах:

  • «Закон и порядок»;
  • «Срочно в номер»;
  • «Обручальное кольцо».

Но по-настоящему популярным Владимир Фекленко стал после съемок первой части Глухаря, в котором он воплотился в образ Коли Тарасова, сначала стажера, а позже полноценного сотрудника райотдела милиции.

Как оказалось позже, на эту роль хотели утвердить другого актера, который даже согласился играть Тарасова, но передумал. Режиссер опять позвал Фекленко, снял с ним несколько дублей и после долгих раздумий утвердил на роль. Не прогадал – актер настолько убедительно воплотился в своего персонажа, что задержался в проекте на 4 года.

«Глухарь» стал переломным в жизни Владимира Фекленко еще по одной причине – на съемочной площадке он встретил свою будущую жену. Камилла Гальнева в этом проекте была гримером. Как только актер увидел девушку – сразу в нее влюбился. А ей он с первого взгляда не понравился. Как рассказывал позже Владимир, в то утро он чувствовал все последствия отпразднованного накануне дня рождения. Но когда пришел в форму, девушка обратила на него внимание.

Интересные заметки:

Сначала влюбленные гуляли аллеями и парками Москвы, затем не могли друг без друга на рабочей площадке. За развитием их отношений увлеченно наблюдала вся съемочная группа. Когда скрывать свой роман стало невозможным, молодые люди сняли квартиру и зажили вместе.

Новый 2010 год Владимир и Камилла отправились встречать в Карпаты, в городке Сколе актер попросил девушку стать его женой.

С красивым кольцом он поднялся по старой приставной лестнице на балкон, а девушку в записке попросил выйти туда из комнаты. Под аккомпанемент трескучего мороза и ярких звезд Владимир озвучил свое предложение. Заручившись согласием Камиллы, Фекленко стал продумывать варианты свадебного торжества. Его отпраздновали летом того же года и не где-нибудь, а на Ямайке.

Жених и невеста отправились туда без друзей и родственников, поклялись друг другу в верности в присутствии священника на берегу у моря и целую неделю провели только вдвоем. Домой возвращаться не хотелось, но там ждала работа.

Ныне в их семье подрастает любимица Мирослава. Жену и дочь актера часто можно увидеть на семейных фото, которые Владимир выкладывает на своей странице в сети «Инстаграм». Там же он делится со своими поклонниками рабочими моментами.

На досуге актер любит сводить жену в кино или в театр, затем поужинать с ней в ресторане. С удовольствием готовит сам и хвастается блюдом из кролика по собственному рецепту. Для поддержания спортивной формы играет с друзьями в футбол.

Актер мечтает построить большой дом на берегу моря и дружно жить в нем всей семьей.

Другие роли

После «Глухаря» актер снимался в молодежном сериале Универ. Новая общага, став одним из молодых студентов на фоне «старожилов» Кузи и Антона. Сыграл небольшие роли в проектах «Сердце не камень» и «Карпов».

В 2014 году Владимир Фекленко застолбил за собой главные роли в фильмах «Законы улиц» и «Кураж». В первом из них актер воплотился в образ Дмитрия Макаркина, эксперта-криминалиста, расследующего сложные преступления и запутавшегося в личной жизни. Во втором сыграл роль молодого режиссера Алекса, работающего на «Мосфильме» и влюбленного в певицу Галлу.

2015 год записал в его послужной список еще одну главную роль – Артема в фильме «Кто я». Его герою приходится помогать пострадавшей в аварии девушке и в то же время глубоко погружаться в ее прошлое, которое оказывается не таким уж простым.

В 2016 году зрители смогли насладиться игрой любимого актера в кинопроектах «Ключ к его сердцу», в котором Владимир Фекленко воплотился в образ Андрея, и в «Вышибале», где он сыграл оперативника Владимира Малыгина. А еще он стал другом полицейской собаки Мухтара Максимом Жаровым в детективе «Мухтар. Новый след». 2017 преподнес актера в «Золотце», где он сыграл роль Эдика.

Фильмография

rustars.tv


Смотрите также