Чернышова виктория анатольевна начальник отдела образования биография


Успешные люди - Чернышова Виктория Анатольевна

Начальник управления образования города Ростова-на-Дону Виктория Анатольевна Чернышова – выпускница исторического факультета РГУ. Коллеги отмечают остроту ее ума, умение в большом потоке проблем выделить главные и грамотно организовать их решение. В этом, возможно, один из секретов успехов Чернышовой. Она четко и обдуманно ставит задачи, понимая, что лодка, в которой матросы гребут вразнобой, никогда не достигнет берега.

В людях ценит честность, искренность, профессионализм. Замужем. Воспитывает дочь Офелию.

Виктория Анатольевна родилась 30 июля 1969 года в третьем по величине городе Туркмении – Мары. Ныне в нем проживает около 120 тысяч человек. Туркмены, русские, татары, армяне… Многонациональный город, удивительный сплав различных культур, языков и обычаев. Впрочем, в советское время он мало отличался от других городов Средней Азии. Глинобитные домики, типовые пятиэтажки, магазины, ларьки, школы. А вот в тридцати километрах от города находится настоящая жемчужина древней культуры – старинное городище Мерв, известное далеко за пределами Туркменистана. Сюда маленькая Виктория много раз приезжала на экскурсии. И всегда удивлялась тому, что в груди вдруг ни с того ни с сего начинало трепетать сердце, потревоженное прикосновением к древности. Не тогда ли и родилась любовь к истории, не утоленная до сих пор? 

- Все верно, - на строгом красивом лице Виктории Анатольевны появляется улыбка, - дух истории волнует и влечет. И все же убеждена, что определяющую роль в жизни каждого человека играет учитель. У нас был замечательный учитель истории. Женщина средних лет. Удивительно обаятельная, добрая, начитанная. Каждый ее урок становился незабываемым путешествием в незнакомые уголки мира. Она увлекла меня своим предметом. И позже, став педагогом, в чем-то старалась ее повторять.

Она родилась в многодетной семье. Отец - Анатолий Александрович Чернышов - рабочий, трудился в строительно-монтажном управлении. Мама - Тамара Ивановна – медик, всю жизнь проработала в детском саду старшей медицинской сестрой. Кроме Виктории они воспитывали еще двух ее старших сестер. Одна потом окончила Одесский политехнический институт, живет в Белгороде, успешный бизнесмен. Другая отучилась в Минском художественном училище по специальности «режиссура». Работает теперь в системе дополнительного образования Ростова-на-Дону. 

В семье царили лад и взаимопонимание. Однако воспитывали детей родители в строгости. Их сдержанность, выдержка и терпение отразились впоследствии на характерах дочерей. И все же младшую дочь отец и мать выделяли. Ей дозволялось больше, чем остальным. Но дело здесь не только в родительской любви. По мнению Виктории Анатольевны, к ее появлению на свет родители накопили хороший педагогический опыт. А потому от некоторых приемов воспитания отказались. «Меня не заставляли, как старшую сестру, учиться в музыкальной школе, - рассказывает Чернышова. - Не настаивали на художественном образовании. Были, правда, попытки приобщить к спорту, когда ходила в детский сад, но я воспротивилась. И родители, неуступчивые в отношении старших сестер, на удивление быстро уступили».

Позже, уже в школе, Виктория все-таки попробует заняться спортом. Ей захочется проверить себя, испытать. Да и стремление к лидерству, все отчетливее дающее о себе знать, требовало неординарных поступков. Она запишется в секцию легкой атлетики, добьется хороших результатов. Только все это будет не то, к чему стремилась. Виктории нужны были высокие спортивные достижения. Но их, как поняла сама, достичь, к сожалению, не удастся.

Внутренний анализ собственных возможностей характерен для Чернышовой. Он не отвергает личностный рост, он помогает не тешить себя иллюзиями. Принцип: «Семь раз отмерь, а один - отрежь» - вот та волшебная палочка, которая помогает Виктории Анатольевне свести промахи в работе к минимуму.

Училась она легко. Отличная память, постоянно растущая жажда знаний, умение быстро сходиться с людьми. Природа сполна одарила ее талантами. Но были еще и настойчивость, требовательность к себе и другим.

«Вика, - смеясь, говорила ей первая учительница Валентина Александровна Марченко, наблюдая, как юная Чернышова дает ценные указания одноклассникам, - из тебя выйдет хороший педагог. Ты просто рождена, чтобы учить других».

Слова оказались пророческими. Правда, тогда, в начальной школе, она не придала им значения.

- Школу я окончила без медали, но всего с двумя четверками – по русскому языку и геометрии, - рассказывает Виктория Анатольевна. – Мама, помню, просмотрев аттестат, улыбнулась и сказала: «Что ж ты, дочка, подкачала? По русскому – четверка, а по туркменскому – пять. Родной язык надо лучше изучать».  Права, конечно. Усидчивости тогда не хватило. Но удивительно другое: давно не живу в Туркмении, а язык помню. Даже сейчас суть разговора смогу понять.

Служебный кабинет Чернышовой сравнительно небольшой и аскетичный. Ничего лишнего, все на своих местах. И это тоже характеризует его хозяйку, любящую порядок и практичность. Во всяком случае, в том, что касается работы.

Говорим о трудностях при выборе профессии, о том, почему из Маров  поехала в Ростов-на-Дону. Ведь ни родственников, ни друзей на тот момент у нее здесь не было. Пожимает плечами:

- Наверное, потому, что здесь творил великий Михаил Шолохов. Я очень люблю этого писателя.

Вступительные экзамены на исторический факультет Ростовского государственного университета Виктория Анатольевна в 1986 году сдала уверенно. А ведь училась в обычной школе небольшого, в сравнении с Ростовом, городка. И сегодня, оценивая ту ситуацию с высоты служебного положения, говорит так:

- Многие технологии и формы работы с детьми, которые мы возрождаем, я увидела в школе, где училась. База знаний там была на таком высоком уровне, что я без проблем поступила в университет. Здесь обучались дети из разных городов юга России, в том числе окончившие специализированные школы, с отличными аттестатами. Но разницы в багаже знаний как-то не заметила. И сделала вывод, что моя школа в городе Мары заложила во мне фундамент знаний, достаточный для обучения в высшей школе.

РГУ – вуз не педагогический. Педагогика в нем, по словам Виктории Анатольевны, преподавалась в усеченном варианте. Поэтому свое будущее Чернышова со школой не связывала. Но она любила историю. А потому, когда единственным способом заниматься ею стало преподавание в школе, без колебаний выбрала его.

Из Ростова-на-Дону в 1991 году вернулась учителем истории в свою родную школу в Мары. Правда, проработала там недолго. Во время учебы в РГУ познакомилась с остроумным студентом соседнего факультета. Красиво ухаживал, тонко шутил. И имя у него было романтичное - Артур. Их влекло друг к другу, как родственные души. Разлука лишь подтвердила, что посланы друг другу судьбой. В 1992 году сыграли свадьбу.  Виктория Анатольевна вернулась на Дон, чтобы больше уже с ним не расставаться.

По карьерной лестнице Чернышова поднималась уверенно. Учитель истории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, директор школы. Именно в это время закладывался фундамент ее педагогических знаний и умений, крепло понимание важности профессии учителя для успешности города и страны. Начальник отдела образования, заместитель главы администрации Железнодорожного района по социальным вопросам, начальник управления образования Ростова-на-Дону. Сопряжение сферы образования и других сфер постепенно становилось все более четким и понятным. И теперь Чернышову трудно ввести в заблуждение. Все знает, все прошла. И педагоги это ценят, воспринимая ее критику без обид, а советы как побуждение к действию. Кстати, сама Виктория Анатольевна тоже прислушивается к советам, понимая, что педагогический труд – коллективный. Поэтому глупо прокладывать свою дорогу там, где она уже давно проложена другими.

- Когда пришла в ростовскую школу №31 работать учителем истории, - вспоминает Чернышова, - то опытный учитель Галина Леонидовна Андронникова частенько мне подсказывала, как строить отношения с коллегами и учениками, как лучше организовать свою педагогическую деятельность. И я до сих пор благодарна ей за это. На своем опыте убедилась, что критика и совет умного человека помогают избежать многих неприятностей в жизни.

Между тем неприятности руководителя высокого ранга подстерегают часто. Как признается сама Виктория Анатольевна, специфика работы начальника управления образования большого города в том, что мелочей здесь нет. Каждый вопрос затрагивает интересы конкретного ребенка или родителя, какие-то концептуальные вещи.

- У родителей сегодня высокие требования, - продолжает мысль. - Многие следят за изменениями в нормативно-правовой базе, касающейся образования. И частенько указывают на них учителю или директору школы, если считают, что их ребенку не уделяют должного внимания. Поэтому, чтобы принять грамотное решение руководитель должен знать, как нормативно-правовую базу, так и способы разрешения конфликтов.

Кстати, сама Чернышова постоянно совершенствует свою подготовку. И с помощью самообразования, и на курсах повышения квалификации. Она убеждена, что непрерывность образования для педагога – единственная возможность не отстать от времени. К тому же чем больше знаешь, тем успешнее становишься. И в жизни, и в профессии. Выгодно это в житейском плане.

Есть и еще один плюс – диалектический. Очень часто количество получаемой информации переходит в качество. И тогда рождаются идеи, способные серьезно поднять образовательный уровень юных ростовчан. Как рассказывают коллеги Виктории Анатольевны, она сама стала генератором многих идей, закрепившихся в образовательной среде города. «Одаренные дети», «Университетские субботы», «Ростов-на-Дону – город открытый для школ», «Живая природа», «Ростовский медиаклуб»… Более десяти новых образовательных проектов реализуются сегодня в донской столице. И в том, что они успешно работают, большая заслуга Чернышовой.

В заключение - формула успеха от Виктории Анатольевны. Возможно, кому-то она поможет добиться желаемого на жизненном пути.

- Трудись, и все получится, - говорит Чернышова. - И не переставай мечтать. Только мечта превращает нашу жизнь в приключение, рутинную работу в творчество. И здесь совсем не важно какую должность ты занимаешь.

Александр Агафонов.

xn----8sbkbsqsh3l.xn--p1ai

Виктория ЧЕРНЫШОВА, начальник Управления образования города Ростова-на-Дону:

- На сегодняшний день ключевая идея муниципальной системы образования города Ростова-на-Дону - поиск новых форматов, задающих качественные характеристики образовательной среды. Среди основополагающих направлений муниципальной системы образования города поэтапный переход общеобразовательных организаций на односменный режим работы; создание моделей внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС, направленных на развитие интеллектуально-творческого потенциала детей; использование ресурсного потенциала высшей школы в рамках реализации совместных проектов; обеспечение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, применение комплексного подхода в использовании информационных ресурсов, которыми располагают школы; повышение значимости воспитания в подрастающем поколении гражданской идентичности, формирования патриотизма и уважения к своему народу, а также дальнейшее развитие перспективных направлений досуговой деятельности - образовательного туризма, робототехники, музейной педагогики, детского телевидения и самодеятельных театров. Реализация этих направлений имеет пролонгированный характер, тем не менее многие цели уже достигнуты. «Каждому ростовчанину - хорошая школа, детский сад, отвечающие его потребностям и находящиеся в шаговой доступности» - принцип, лежащий в основе задач и связанных с ними решений в системе образования города Ростова-на-Дону. С учетом новейших требований и с целью удовлетворения потребности горожан в качественном образовании принята долгосрочная муниципальная программа «Развитие системы образования города Ростова-на-Дону».

- Какова ситуация в дошкольном образовании? Насколько я знаю, в городе полностью обеспечены местами в детсадах дети от 3 до 7 лет.

- Широкое использование вариативных форм дошкольного образования, применение новых мобильных строительных технологий (модульные детские сады), реорганизация ряда образовательных учреждений позволили в 2017 году выполнить поставленную задачу по достижению 100%-ного показателя обеспечения дошкольными образовательными учреждениями детей от 3 до 7 лет. В 2015 году мы создали 4339 новых дошкольных мест за счет проведения капитального ремонта существующих дошкольных образовательных учреждений, установки модульных детских садов, открытия дополнительных групп полного дня на базе дошкольных образовательных учреждений, нового строительства и реконструкций дошкольных образовательных учреждений, открытия групп по присмотру и уходу в рамках развития негосударственного сектора. Все это позволило ликвидировать очередь детей в возрасте от 3 до 7 лет. Задача 2018 года - удержание достигнутого показателя нулевой очередности в детские сады детей в возрастной группе от 3 до 7 лет. Сегодня в городе функционирует современная гибкая многофункциональная система деятельности ДОУ, обеспечивающая право ребенка на общедоступное качественное образование. Она представлена 146 дошкольными образовательными учреждениями и 72 группами в общеобразовательных организациях.

- Президентом Российской Федерации поставлена задача перевести школы страны на односменный режим работы. Как она реализуется в городе Ростове-на-Дону?

- Постановлением Правительства Ростовской области от 31.12.2015 №234 разработана и утверждена программа «Создание в Ростовской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016-2025 годы». Общеобразовательные учреждения города проводят мониторинг использования имеющихся помещений для создания дополнительных учебных мест. Многие школы проводили в прошлом году реорганизацию. Так, в новом учебном году начала свою работу вновь построенная школа №115 Советского района, после капитального ремонта открылся лицей №50. Приступили к ремонту 4 школ и строительству школы в новом микрорайоне Суворовский. И это очень важно для нас, так как процент детей, обучающихся во вторую смену, остается по-прежнему высок - более 20%. Чтобы перевести школы в односменный режим, необходимо еще раз посмотреть на внутренние резервы. И у нас есть примеры, когда за счет нестандартных решений, предложенных руководителями учреждений, мы дополнительно ввели более 700 мест.

- Важнейшая особенность мегаполиса Ростова-на-Дону - его многонациональность. Какие задачи в связи с этим приходится решать?

- Перед нами стоит задача формирования у подрастающего поколения способности к диалогу с людьми иной культуры, иных ценностных систем и практик. В связи с этим предъявляются новые социальные требования к муниципальной системе образования города Ростова-на-Дону, она должна функционировать в новом формате. Вместе с тем многонациональной российской школе предстоит проявить свою значимость в деле сохранения и развития русского и родного языков, формирования российского самосознания и самоидентичности. Эта тенденция обостряется в условиях притока в систему образования детей из семей мигрантов, которые испытывают серьезные трудности в освоении образовательных программ, в социализации в городском обществе. Они концентрируются в определенных общеобразовательных учреждениях, что усугубляет дифференциацию детей и создает определенные социальные риски.

- Одно из главных требований, стоящих перед современным образованием, - необходимость открытости. За счет чего она достигается в Ростове?

- Ключевые принципы функционирования современной системы ростовского образования - ее открытость и прозрачность. Среди открытых и доступных всем желающим мероприятий особо следует отметить видеоселектор. На сегодняшний день видеоселектор - это площадка для демонстрации лучших практик для обмена мнениями и обсуждения профессиональных вопросов, а также это возможность реализации успешных управленческих и педагогических решений, полезных и необходимых для города.Регулярно на сайте управления образования города проводятся интернет-опросы и интернет-голосования по мероприятиям, значимым для педагогической общественности. Основным инструментом для достижения открытости учреждений образования является широкая информатизация, использование информационных и коммуникационных технологий в процессах управления и организации обучения. Информирование общественности осуществляется через информационные встречи, родительские собрания, а также личный прием руководителей образовательных учреждений. Для обеспечения открытости и доступности информации управлением образования совместно с МКУ «Информационно-аналитический центр образования» реализуется проект «Образование Ростова. Открытый формат», посредством которого в режиме реального времени проводятся интернет-трансляции конференций, семинаров, совещаний, вебинаров, заседаний методических объединений для всех категорий педагогических работников и родительской общественности.

- Виктория Анатольевна, насколько я знаю, вы широко используете в своей работе опыт столичного образования, в частности, аттестация руководителей образовательных учреждений проходит в новом формате.

- Да, с января 2016 года в онлайн-режиме на заседании аттестационной комиссии проходит публичная защита с компьютерной презентацией, на которой претенденты проходят профессиональное тестирование и представляют предложения по программе развития учреждения образования на краткосрочную перспективу, а руководители представляют отчет о результатах достижения целевых индикаторов и показателей программы развития образовательного учреждения за 3 года. В состав аттестационной комиссии управления образования включены представители Министерства образования Ростовской области, администрации города, профсоюзные лидеры, руководители образовательных учреждений, имеющих высокий рейтинг образовательной деятельности. По итогам прохождения аттестации комиссионно принимается решение о соответствии или несоответствии занимаемой должности руководителя и соответствии или несоответствии претендента требованиям, предъявляемым к должности руководителя нормами действующего законодательства. За 2 года в новой форме прошли аттестацию 126 руководителей и 42 претендента на должность руководителя. Чтобы устранить выявленные в ходе аттестации проблемы, а также для сопровождения вновь назначенных молодых руководителей учреждений образования в рамках проекта «Школа эффективного управления» в этом учебном году организован постоянно действующий семинар «Эффективный руководитель - эффективная организация», в рамках которого в настоящее время проходят обучение 21 руководитель общеобразовательного учреждения и 26 руководителей учреждений дошкольного и дополнительного образования. 23 директора - участники программы «Эффективный руководитель - эффективная организация» в 2018 году прошли обучение в Московском институте открытого образования по проблеме «Техники и технологии менторского сопровождения в системе столичного образования».

- С 2012 года в Ростове-на-Дону формируется ежегодный независимый рейтинг школ, который стал объективной и общепризнанной шкалой оценки качества ростовского образования.

- Это тот случай, когда, понимая логику идущих в стране преобразований, система муниципального образования нашего города действовала на опережение, что и позволило ростовским школам спокойно принять в 2013 году условия рейтинга лучших школ России и достойно в нем представить город Ростов-на-Дону. По данным рейтинга 2017 года, четыре школы Ростова-на-Дону вошли в Топ-500 лучших школ России (МАОУ «Лицей №27 им. А.В.Суворова», МБОУ «Гимназия №45», МБОУ «Школа №60 им. пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса», ЧОУ «Лицей классического элитарного образования»), что объективно свидетельствует о, несомненно, положительных достижениях школ южной столицы. Говоря о формировании рейтинга муниципальных образовательных организаций, необходимо отметить, что ранжирование проводится на основе данных о результатах деятельности школ, содержащихся в общегородских информационно-аналитических системах управления образования города. Расчет рейтинга образовательных организаций города Ростова-на-Дону также осуществляется по формуле, которую можно назвать формулой оценки вклада каждой ростовской школы в решение важнейшей педагогической и социально-экономической задачи обеспечения качественного образования. Критериями рейтинга являются показатели эффективности работы школы по обеспечению качественного массового среднего образования; по созданию условий для развития талантливых детей и детей, имеющих особые образовательные потребности; по профилактике правонарушений; по участию в проектной деятельности, результативности работы образовательной организации по развитию профессионального мастерства и мн. др. Надо сказать, что название «лучшие школы» не совсем точно отражает и характеризует результативность деятельности школы в различных направлениях: в Ростове-на-Дону есть школы, которые добиваются наилучших результатов на олимпиадах, есть и такие школы, которые хорошо развивают ребенка в эстетическом или физическом плане либо создают условия для выявления его дополнительных способностей, и они также востребованы и могут быть лучшими в своем направлении. Сегодня уверенно можно утверждать, что ранжирование образовательных организаций, то есть формирование рейтингов в сфере образования, становится одним из инструментов ее совершенствования, особенно в части формирования мотивации педагогических коллективов на достижение более высоких образовательных результатов.

- Есть замечательная фраза французского писателя Ренара: «Маленькая родина все равно что большая. Ведь она единственная». Я знаю, что у вас реализуется в городе очень интересный проект «Ростов-на-Дону - город, открытый для школ».

- Да, у нас возникла идея реализации проекта, который расширит знания детей о родном городе, его истории, культуре, традициях и обычаях местных жителей, что будет способствовать формированию гражданских и патриотических чувств. В процессе реализации проекта «Ростов-на-Дону - город, открытый для школ» организовано активное сотрудничество всех образовательных учреждений города с учреждениями науки, культуры, предприятиями, общественными организациями гражданско-патриотической направленности. Проект расширил возможности учителей города по использованию городской среды как образовательного ресурса, реализации в полной мере принципов системно-деятельностного подхода в образовательной и воспитательной деятельности в рамках ФГОС.

- Виктория Анатольевна, какова, на ваш взгляд, главная цель системы образования, каковы перспективы развития ростовских школ на будущее?

- Конечная цель - это формирование образа молодого ростовчанина как человека, не только обладающего необходимым для XXI века набором знаний и навыков, позволяющих ему быть успешным независимо от социального статуса и отрасли приложения сил, постоянно совершенствоваться в течение своей жизни, получая новые компетенции, но и соответствующего традиционному для России культурному коду. А он включает в себя грамотное владение русским языком, умение выражать и отстаивать в диалоге свою точку зрения. Концептуальные ориентиры развития ростовских школ можно обобщить и таким образом: учить доступно, доходить до каждого ребенка, не лениться повторять. Просто учить. Понимать. Примиряться. Помогать. Сохранять оптимизм, способность к развитию, восприятию нового. Вспомним, что говорил король одной планеты в сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: «Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя». По существу в этих словах заключено одно из важнейших правил успешного учения: ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели и находите оптимальные пути достижения этих целей.

Досье «УГ»

В городе Ростове-на-Дону развита образовательная инфраструктура. Муниципальная сеть общеобразовательных учреждений на начало 2017-2018 учебного года представлена 106 общеобразовательными учреждениями, 146 дошкольными образовательными учреждениями и 72 дошкольными группами в общеобразовательных организациях города, 21 учреждением дополнительного образования, 2 районными и 1 городским учреждением для детей, нуждающихся в социально-педагогической и медико-социальной помощи работают 2 психологических центра, а также МКУ «Информационно-аналитический центр образования». Общий контингент обучающихся в системе образования города превышает 149 тысяч человек.

www.ug.ru

Управление образования города Ростова-на-Дону

Список работников Управления образования города Ростова-на-Дону

ФИО

Должность Рабочий телефон
1. Чернышова Виктория    Анатольевна  Начальник управления 2406502
2. Колесник  Ирина Петровна  Главный бухгалтер 2405976
3. Семакина Татьяна Александровна Специалист 1 категории отдела по работе с персоналом 2406502
4. Ищенко Анна Витальевна Старший инспектор 2406502
5. Тамазова Амалия Валерьевна Ведущий юрисконсульт 2403356
7. Распевалова Маргарита Викторовна Заместитель начальника – начальник отдела общего образования 2822150
8. Серая Галина Георгиевна Главный специалист отдела общего образования 2401873
9. Шабушкина Ирина Анатольевна Главный специалист отдела общего образования 2401873
10. Вихтоденко Александр Владимирович Ведущий специалист отдела общего образования 2401873
11. Сапач Марина Александровна Ведущий специалист отдела общего образования 2401873
12. Сапожникова Индира Султановна Ведущий специалист отдела общего образования 2401873
13. Рябышева Ольга Ивановна Заместитель начальника-начальник отдела воспитательной работы и правовой защиты детства 2405234
14. Рыбина Галина Леонидовна Главный специалист отдела воспитательной работы и правовой защиты детства 2401700
15. Васильева Марина Львовна Главный специалист отдела воспитательной работы и правовой защиты детства 2401700
16. Кушнарева Наталья Николаевна Ведущий специалист отдела воспитательной работы и правовой защиты детства 2401700
17. Дмитренко Светлана Олеговна Ведущий специалист отдела воспитательной работы и правовой защиты детства 2401700
18. Рудая Елена Александровна Ведущий специалист (по опеке и попечительству) отдела воспитательной работы и правовой защиты детства 2401329
19. Бойцова Наталья Николаевна Ведущий специалист (по опеке и попечительству) отдела воспитательной работы и правовой защиты детства 2401329
20. Пушкаш Светлана Николаевна Начальник отдела по работе с персоналом 2401433
21. Гриппа Лариса Евгеньевна Ведущий специалист отдела по работе с персоналом 2401433
22.  Флёнова Евгения Васильевна Ведущий специалист отдела по работе с персоналом 2401433
23. Ларченко Елена Валерьевна Ведущий специалист отдела по работе с персоналом 2401433
24. Зуйкевич Елена Ивановна Начальник отдела перспективного развития и муниципальных закупок 2822158
25. Протас Виктория Борисовна Главный специалист отдела перспективного развития и муниципальных закупок 2405970
26. Нущик Наталья Викторовна Ведущий специалист отдела перспективного развития и муниципальных закупок 2405970
27. Гнидена Дарья Валерьевна  Ведущий специалист отдела перспективного развития и муниципальных закупок 2405970
28. Туманова Елена Ивановна Заместитель начальника (по экономическим вопросам) – начальник бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2627234
29. Семенцова Любовь Николаевна Заместитель главного бухгалтера бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2401565 2405641
30. Гаврильченко Людмила Аркадьевна Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2401565 2405641
31. Макаренко Екатерина Владимировна Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2401565 2405641
32. Якубова Елена Александровна Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2401565 2405641
33. Гнидена Елена Александровна Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2401565 2405641
34. Сыпченко Галина Вацлавовна Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2401565 2405641
35. Посыпайко Светлана Викторовна Бухгалтер 1 категории отдела бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2401565 2405641
36. Осипова Татьяна Юрьевна Заведующий сектором оплаты труда и кассовых операций бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2401565 2405641
37. Чайка Карина Владимировна Бухгалтер сектора оплаты труда и кассовых операций бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2405676
38. Распевалова Марина Сергеевна Начальник отдела ревизионной работы бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2403356
39. Михайлюк Эмилия Борисовна Бухгалтер-ревизор 1 категории отдела ревизионной работы бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2403356
40. Шарко Андрей Олегович  Бухгалтер-ревизор 1 категории отдела ревизионной работы бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2403356
41. Маслюченко Елена Сергеевна Начальник отдела планирования и финансирования бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2408424
42. Донцова Ольга Владимировна Ведущий экономист отдела планирования и финансирования бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2408424
43. Новицкая Наталья Герисовна Ведущий экономист отдела планирования и финансирования бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2408424
44. Полищук Виктория Михайловна Ведущий экономист отдела планирования и финансирования бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2408424
45. Кряжевских Евгения Ивановна Ведущий экономист отдела планирования и финансирования бухгалтерско-экономического расчетного центра образования (отпуск по уходу за ребенком) 2403348
46. Тефнанц Ашхен Арамаисовна Экономист 1 категории отдела планирования и финансирования бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2408424
47. Быкадорова Надежда Алексеевна Заведующий сектором экономического анализа, программных мероприятий и сводной информации бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2403348 
48. Самсонова Инна Олеговна Ведущий экономист сектора экономического анализа, программных мероприятий и сводной информации бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2403348 
49. Экономист 1 категории сектора экономического анализа, программных мероприятий и сводной информации бухгалтерско-экономического расчетного центра образования 2403348 
50.  - Заведующий хозяйством группы технического обеспечения 2401329 
51. Ткаченко Сергей Александрович Ведущий программист группы технического обеспечения 2405676 
52. Бродецкая Валерия Юрьевна  Ведущий программист группы технического обеспечения (отпуск по уходу за ребенком) 2405676 
53. Фитисов Александр Иванович       Рабочий 2401329 

  • Управление образования города Ростова-на-Дону

rostov-gorod.info

Структура

Управление образования города Ростова-на-Дону

Специалист 1 категории

Семакина Татьяна Александровна , тел. 240-65-02

Старший инспектор

Ищенко Анна Витальевна , тел. 240-65-02

Заместитель начальника- начальник отдела общего образования

Распевалова Маргарита Викторовна , тел. 282-21-50

Ведущий специалист

Сапач Марина Александровна , тел. 240-18-73

Главный специалист

Шабушкина Ирина Анатольевна , тел. 240-18-73

Ведущий специалист

Сапожникова Индира Султановна , тел. 240-18-73

Главный специалист

Серая Галина Георгиевна , тел. 240-18-73

Ведущий специалист

Вихтоденко Александр Владимирович , тел. 240-18-73

Заместитель начальника - начальник отдела воспитательной работы и правовой защиты детства

Рябышева Ольга Ивановна , тел. 240-52-34

Главный специалист

Рыбина Галина Леонидовна , тел. 240-17-00

Главный специалист

Васильева Марина Львовна , тел. 240-17-00

Ведущий специалист

Кушнарева Наталья Николаевна , тел. 240-17-00

Ведущий специалист

Дмитренко Светлана Олеговна , тел. 240-17-00

Ведущий специалист (по опеке и попечительству)

Рудая Елена Александровна , тел. 240-13-29

Ведущий специалист (по опеке и попечительству)

Бойцова Наталья Николаевна , тел. 240-13-29

Начальник отдела

Пушкаш Светлана Николаевна , тел. 240-14-33

Ведущий специалист

Флёнова Евгения Васильевна , тел. 240-14-33

Ведущий специалист

Ларченко Елена Валерьевна , тел. 240-14-33

Ведущий специалист

Гриппа Лариса Евгеньевна , тел. 240-14-33

Начальник отдела

Зуйкевич Елена Ивановна , тел. 282-21-58

Главный специалист

Протас Виктория Борисовна , тел. 240-59-70

Ведущий специалист

Нущик Наталья Викторовна , тел. 240-59-70

Ведущий специалист

Гнидена Дарья Валерьевна , тел. 240-59-70

Заместитель начальника (по экономическим вопросам)-начальник бухгалтерско-экономического расчетного центра образования

Туманова Елена Ивановна , тел. 262-72-34

Заместитель главного бухгалтера

Семенцова Любовь Николаевна , тел. 240-15-65 тел. 240-56-41

Ведущий юрисконсульт

Тамазова Амалия Валерьевна , тел. 240-33-56

Заведующий сектором

Осипова Татьяна Юрьевна , тел. 240-56-41

Бухгалтер

Чайка Карина Владимировна , тел. 240-56-76

Начальник отдела

Распевалова Марина Сергеевна , тел. 240-33-56

Бухгалтер-ревизор 1 категории

Михайлюк Эмилия Борисовна , тел. 240-33-56

Бухгалтер-ревизор 1 категории

Шарко Андрей Олегович , тел. 240-33-56

Начальник отдела

Маслюченко Елена Сергеевна , тел. 240-84-24

Ведущий экономист

Донцова Ольга Владимировна , тел. 240-84-24

Ведущий экономист

Полищук Виктория Михайловна , тел. 240-84-24

ведущий экономист

Ледовских Татьяна Андреевна , тел. 240-84-24

Экономист 1 категории

Тефнанц Ашхен Арамаисовна , тел. 240-84-24

Заведующий сектором

Новицкая Наталья Герисовна , тел. 2403348

Ведущий экономист

Шестакова Виктория Игоревна , тел. 240-33-48

Экономист 1 категории

Веселова Наталья Андреевна , тел. 240-33-48

Ведущий программист

Ткаченко Сергей Александрович , тел. 240-56-76

Рабочий

Фитисов Александр Иванович , тел. 240-13-29

rostov-gorod.ru

Общая информация

Список работников Управления образования города Ростова-на-Дону

ФИО

Должность

Кабинет

Телефон

Аппарат управления

Чернышова

Виктория Анатольевна

начальник Управления образования

города Ростова-на-Дону

26

240-65-02

Колесник Ирина Петровна

главный бухгалтер

23

240-59-76

Приемная

Семакина Татьяна Александровна

специалист I категории

25

240-14-77

Ищенко Анна Витальевна

старший инспектор

25

240-65-02

Тамазова Амалия Валерьевна

ведущий юрисконсульт

29

240-33-56

Отдел общего образования

Распевалова Маргарита Викторовна

заместитель начальника -

начальник отдела

27

282-21-50

Серая Галина Георгиевна

главный специалист

34

240-18-73

Шабушкина Ирина Анатольевна

главный специалист

34

240-18-73

Сапожникова Индира Султановна

ведущий специалист

34

240-18-73

Вихтоденко Александр Владимирович

ведущий специалист

34

240-18-73

Сапач Марина Александровна

ведущий специалист

34

240-18-73

Отдел воспитательной работы и правовой защиты детства

Рябышева Ольга Ивановна

заместитель начальника -начальник отдела

35

240-52-34

Рыбина Галина Леонидовна

главный специалист

36

240-17-00

Васильева Марина Львовна

главный специалист

36

240-17-00

Дмитренко Светлана Олеговна

ведущий специалист

36

240-17-00

Кушнарева Наталья Николаевна

ведущий специалист

36

240-17-00

Бойцова Наталья Николаевна

ведущий специалист (по опеке и попечительству)

13

240-13-29

Рудая Елена Александровна

ведущий специалист (по опеке и попечительству)

13

240-13-29

Отдел по работе с персоналом

Пушкаш Светлана Николаевна

начальник отдела

28

240-33-56

Гриппа Лариса Евгеньевна

ведущий специалист

24

240-14-33

Ларченко Елена Валерьевна

ведущий специалист

24

240-14-33

Фленова Евгения Васильевна

ведущий специалист

24

240-14-33

Отдел перспективного развития и муниципальных закупок

Зуйкевич Елена Ивановна

начальник отдела

37

282-21-58

Протас Виктория Борисовна

главный специалист

38

240-59-70

Нущик Наталья Викторовна

ведущий специалист

38

240-59-70

Гнидена Дарья Валерьевна

ведущий специалист

17

240-56-76

Бухгалтерско-экономический расчетный центр образования

Туманова Елена Ивановна

заместитель начальника (по экономическим вопросам) – начальник бухгалтерско-экономического расчетного центра образования

32

262-72-34

Семенцова Любовь Николаевна

заместитель главного бухгалтера

22

240-15-65

Отдел планирования и финансирования

Маслюченко Елена Сергеевна

начальник отдела

33

240-84-24

Новицкая Наталья Герисовна

ведущий экономист

33

240-84-24

Полищук Виктория Михайловна

ведущий экономист

33

240-84-24

Донцова Ольга Владимировна

ведущий экономист

33

240-84-24

Кряжевских Евгения Ивановна

ведущий экономист

33

240-84-24

Тефнанц Ашхен Арамаисовна

экономист I категории

33

240-33-48

Сектор экономического анализа, программных мероприятий

и сводной информации

Быкадорова Надежда Алексеевна

заведующий сектором

32

240-33-48

Самсонова Инна Олеговна

ведущий экономист

32

240-33-48

экономист 1 категории

32

240-33-48

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Гаврильченко Людмила Аркадьевна

начальник отдела

22

240-56-41

Макаренко Екатерина Владимировна

ведущий бухгалтер

22

240-56-41

Гнидена Елена Александровна

ведущий бухгалтер

22

240-15-65

Якубова Елена Александровна

ведущий бухгалтер

22

240-15-65

Сыпченко Галина Вацлавовна

ведущий бухгалтер

22

240-15-65

Сектор оплаты труда и кассовых операций

Осипова Татьяна Юрьевна

заведующий сектором

22

240-56-41

Чайка Карина Владимировна

бухгалтер

17

240-56-76

Отдел ревизионной работы

Распевалова Марина Сергеевна

начальник отдела

29

240-33-56

Михайлюк Эмилия Борисовна

бухгалтер-ревизор I категории

29

240-33-56

Шарко Андрей Олегович

бухгалтер-ревизор I категории

29

240-33-56

Группа технического обеспечения

Ткаченко Сергей Александрович

ведущий программист

17

240-56-76

Фитисов Александр Иванович

рабочий

240-13-29

  • Общая информация

rostov-gorod.info

РУКОВОДСТВО

РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Чернышова Виктория Анатольевна Начальник Управления образования города Ростова-на-Дону
   
Распевалова Маргарита Викторовна Заместитель начальника Управления образования - начальник отдела общего образования
   
Рябышева Ольга Ивановна Заместитель начальника Управления образования - начальник отдела воспитательной работы и правовой защиты детства
   
Туманова Елена Ивановна Заместитель начальника Управления образования (по экономическим вопросам) – начальник бухгалтерско-экономического расчетного центра образования
   
  Колесник Ирина Петровна

Главный бухгалтер Управления образования города Ростова-на-Дону

   
Пушкаш Светлана Николаевна Начальник отдела по работе с персоналом
   
Зуйкевич Елена Ивановна Начальник отдела перспективного развития и муниципальных закупок
   
Гаврильченко Людмила Аркадьевна Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерско-экономического расчетного центра образования
   
Распевалова Марина Сергеевна Начальник отдела ревизионной работы бухгалтерско-экономического расчетного центра образования
   
Маслюченко Елена Сергеевна Начальник отдела планирования и финансирования бухгалтерско-экономического расчетного центра образования
   
Быкадорова Надежда Алексеевна Заведующий сектором экономического анализа, программных мероприятий и сводной информации бухгалтерско-экономического расчетного центра образования

rostovedu.ru


Смотрите также