Борисов алексей вилорикович биография


Знакомьтесь, Алексей Борисов – новый распорядитель дорожных миллиардов на Урале и друг Ротенбергов

Два дня назад сотрудникам ФКУ «Уралуправтодор» был представлен новый руководитель, пока с неизбежной приставкой и.о. Именно под его управлением сотрудники неприметного здания на улице Куйбышева будут распределять десятки миллиардов рублей на содержание дорог Урала. Мы изучили биографию новоявленного руководителя и представляем вашему вниманию те факты, которые Алексей Вилорикович вряд ли хотел бы предавать широкой огласке. Подробности – в расследовании NDNews.ru.

Еще в 2009 году Алексей Борисов работал на посту заместителя ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России» (ФГУ ДСД «Центр»). Пожалуй, именно кризисные годы можно назвать своего рода трамплином для бизнеса окружения крупного чиновника. Упомянутая организация ответственна за федеральные трассы – их состояние и ремонт. Наиболее крупная из них трасса М-4 «Дон».

В июле 2009-го проходит несколько аукционов, связанных с содержанием трассы. Наиболее внушительны и примечательны два из них. В первом случае победителем аукциона стало ООО «Дорога» (117463, г. Москва, ул. Карамзина, 5, гендиректор – Сафонов Александр Анатольевич), которому был отдан заказ стоимостью 2,747 млрд рублей. Во втором случае – ОАО «Донаэродорстрой» (344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 176/46, гендиректор – Горобовский Виктор Васильевич), получившей три контракта в трех конкурсах суммарной стоимостью 14,885 млрд рублей.

Соучредителями обеих корпораций на тот момент числились родные дорожного функционера. В соучредители «Дороги», согласно данным ЕГРЮЛ, входил Вилорик Васильевич Борисов – отец чиновника.

Не менее интересна корпорация «Донаэрострой», купившая в 2009 году достаточно мощный актив – ОАО «Дорстрой» (ОГРН 1026102107008, ИНН 6147002495, адрес: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Халтурина, 20, гендиректор – Тихомиров Владимир Александрович). Членами совета директоров ОАО «Дорстрой» являются в числе прочих сам Тихомиров В. А., а также: Борисова Е. А. (жена Борисова А. В.), Бойко С. А. (брат жены Борисова А. В.). Таким образом, аффилированность заказчика с подрядчиком видна невооруженным взглядом.

Издание «Московские факты» оценивало только июльский пакет 2009 года госзаказа «семьи» в 18 миллиардов рублей.

Спустя некоторое время на указанных дорогах появляются более крупные игроки – братья Аркадий и Борис Ротенберги. В 2011-м году УФАС одобрило компании «Мостотрест», принадлежащей братьям, покупку 75% акций «Дорстроя». В свое время это воспринималось как своего рода дар семье Борисова за лоббирование получения структурами Ротенбергов заказов на работы на федеральных трассах. За 2011-2013 годы портфель заказов их нового приобретения – «Дорстроя» составил около пяти миллиардов рублей. Кроме того, на дорогах центральной части России появилась компания «Трансстроймеханизация», подконтрольная Ротенбергам. Только на строительстве обходного участка М-4 около Воронежа корпорация получила 19,226 миллионов рублей.

Аттестуют Алексея Борисова в среде дорожников по-разному: кто-то напрямую называет его лоббистом Ротенбергов, другие склонны видеть в нем самостоятельную фигуру, умеющую создавать тактические союзы с группами влияния в зависимости от выгоды.

Так или иначе, смена Игоря Зубарева на Алексея Борисова однозначно говорит о мощном ослаблении тюменской группы – вне зависимости от того, принадлежит ли Борисов к клану Ротенбергов или является самостоятельным игроком.

В любом случае выяснится это быстро – сезон дорожных работ наступит уже вот-вот. И цифры будут явно внушительны – только за последний год ФКУ «Уралуправтодор» потратил около 8 миллиардов рублей.

Екатеринбург, Максим Бородин

Екатеринбург. Другие новости 30.03.16

На чердаке дыры и снег, а в подвале гниль и ночлежка для узбеков: дом – жертва капремонта обнаружился в центре Екатеринбурга (ФОТО, ВИДЕО). / Ройзман будет выбивать «дорожные» деньги через Генпрокуратуру. / Росимущество в очередной раз пытается продать предбанкротный птицезавод «Свердловский». Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2016, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналыЯндекс НовостиЯндекс Дзен YouTube

newdaynews.ru

Алексей Борисов: «Федеральные трассы УрФО к зиме готовы»

25 октября подведомственное Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор» провело для представителей СМИ пресс-конференцию, посвященную переходу федеральных автодорог Свердловской области в зимний режим эксплуатации. На вопросы по новому режиму работы ответил начальник управления Алексей Вилорикович Борисов.

– Алексей Вилорикович, как прошла подготовка трасс к зиме? 

– В начале октября «Уралуправтодор» организовал выездную комиссию, которая проверила, как подрядные организации, обслуживающие федеральные дороги в Ханты-Мансийском автономном округе, Тюменской и Свердловской областях, готовы к зиме.

Рабочая группа во главе со мной обследовала производственные базы и базы хранения противогололедных материалов. Особое внимание в ходе осмотра было уделено проверке состояния дорожной техники, которая в этом году у многих подрядчиков обновилась.

– Как будут ликвидироваться последствия снегопада и чиститься дороги?

– Для предотвращения гололеда и снежного наката этой зимой будут задействованы 378 единиц дорожной техники, в том числе комбинированные дорожные машины, грейдеры, тракторы и погрузчики.

Все машины и механизмы оснащены системами ГЛОНАСС/GPS, рациями УКВ-диапазона и сотовой связью, а также световыми балками, светодиодными знаками, которые обеспечивают безопасность при проведении работ. Кроме того, подрядные организации ведут круглосуточное патрулирование на автомобилях, оборудованных видеорегистраторами, запись с которых в онлайн-режиме поступает диспетчеру «Уралуправтодора».

К зимнему периоду подрядчики подготовили 40 производственных баз (не считая промежуточных) и заготовили 197 тыс. т реагентов, что составляет 100 % от необходимого количества. Базы подрядных организаций располагаются в среднем в 40 км друг от друга, что позволит дорожным службам своевременно пополнять запасы противогололедных материалов. Все материалы, которые применяются при содержании дорог, прошли лабораторный контроль.

Отметим, что в случае, если партия не отвечает нормативным требованиям, эти материалы не применяются на дороге.

– Как дорожные службы будут обеспечивать безопасность движения и помогать водителям принимать правильные решения на дороге?

– За обстановкой на федеральных дорогах УрФО в круглосуточном режиме следит диспетчер дежурно-диспетчерской службы «Уралуправтодора».

На всей протяженности федеральных трасс работают 35 метеостанций и 90 видеокамер, которые фиксируют состояние проезда. Вся информация в режиме реального времени поступает диспетчеру, который видит, на какие участки следует отправить технику для дополнительной обработки противогололедными материалами или расчистки снега.

Для предупреждения водителей оперативная информация размещается на табло переменной информации (ТПИ). На трассах, подведомственных «Уралуправтодору», сейчас работают пять ТПИ. До конца 2018 года планируется ввести в эксплуатацию еще две метеостанции на трассах Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, подъезд к Сургуту (одно – на 6 км, второе – на 740 км), Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск (км 297–305).

Помимо этого, до конца текущего года на трассах Р-242 Пермь – Екатеринбург (км 319, 169, 187), Р-351 Екатеринбург – Тюмень (км 318, 148, 168), М-5 «Урал» (подъезд к  Екатеринбургу – км 191), Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск (км 770, 779, 932,  939, 741) появятся посты фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Эта мера призвана повысить сознательность водителей и, как следствие, уровень безопасности.

– Расскажите о вашем сотрудничестве с радиостанциями.

– Новшеством этого года стало сотрудничество с радиостанциями, частоту которых  принимают приемники по сети федеральных трасс «Уралуправтодора». По радио водителям передается оперативная информация о состоянии проезда, ДТП, ограничениях движения и ремонтах дорог.

Информация о частотах радиостанций размещена на дорожных знаках, установленных при выезде на трассу. Также для обеспечения безопасного и бесперебойного проезда о ситуации на дорогах водителей информируют по 15-му радиоканалу УКВ-диапазона («канал дальнобойщиков»).

Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о нештатной ситуации на федеральных трассах УрФО можно по круглосуточному телефону дежурно-диспетчерской службы «Уралуправтодора» – 8-800-200-63-06. Звонок бесплатный.

– Проводите ли вы учебно-тренировочные мероприятия для отработки сложных ситуаций?

– В рамках подготовки к зимнему сезону на федеральных трассах, подведомственных «Уралуправтодору», были проведены учения. Проверялось, как подрядные организации реагируют и ликвидируют последствия ДТП при сложных погодных условиях.

Учения и проверка показали, что работы по ликвидации ДТП в трех регионах будут осуществляться оперативно. А, значит, федеральные трассы УрФО к зиме готовы.

Беседовала Екатерина Кузьмина.

spec-technika.ru

Телефонный справочник

Номерателефонов сотрудников Управления

автомагистрали Москва – Нижний Новгород:

Должность / Отдел  Фамилия, Имя, Отчество Контактный номер телефона
И.о.начальника ФКУ Борисов Алексей Вилорикович +7 831 282-08-25
Заместители начальника: Кашковский Николай Владимирович +7 831 282-08-25
Прудников Игорь Александрович
Приемная Баргаева Гульнара Саитовна +7 831 282-08-25
Начальник административно-кадрового отдела Лимонова Анастасия Евгеньевна  +7 831 282-08-25
Ведущий спец. по кадрам Серажетдинова Ольга Александровна +7 831 282-28-25
Пресс-секретарь Полянский Александр Николаевич +7 831 282-08-25
Служба энергетика Плужник Андрей Владимирович
Михайлов Андрей Юрьевич +7 831 282-26-16
Борисова Светлана Анатольевна
Юридический отдел Волков Антон Сергеевич +7 831 282-28-31
Скороходова Ольга Нурзадаевна
Горохова Марина Викторовна
Отдел безопасности дорожного движения Федоров Антон Дмитриевич +7 831 282-28-12
Байков Евгений Владимирович
Селиванов Сергей Васильевич
ПЭО Терещенко Наталья Николаевна +7 831 282-28-15
Удалова Екатерина Павловна
Фомичева Наталья Сергеевна
Стасева Юлия Владимировна
Отдел содержания автомобильных дорог Стасев Андрей Игоревич
Селезнева Ирина Федоровна
Зубов Александр Николаевич 
Страхов Вадим Олегович +7 831 282-08-23
Киселев Алексей Владимирович
Крапивин Павел Михайлович
Отдел развития и ремонта автомобильных дорог Вершинин Александр Вениаминович +7 831 282-28-14
Артюхин Алексей Владимирович
Жукова Нина Николаевна 
Торощин Семен Васильевич 
Мясникова Анна Сергеевна 
Отдел имущественных отношений Цветков Сергей Владимирович
Баранова Юлия Олеговна
Ямушева Жанна Александровн +7 831 282-08-27
Мальцев Владислав Вадимович 
Грязнов Александр Николаевич
Бухгалтерия Селютина Галина Владиленовна
Нефедова Наталья Владимировна +7 831 282-28-30
Федорова Юлия Сергеевна 
Князева Наталья Александровна
Яшукова Вера Васильевна
Технический отдел Аникеева Елена Владимировна +7 831 282-08-24
Бобков Дмитрий Владимирович
Мольков Владислав Владимирович
Изосимов Александр Юрьевич 
Отдел контроля качества Пушкова Наталья Владимировна +7 831 282-08-25
Паршин Александр Юрьевич
Арапова Анна Владимировна
Калистратов Артем Владимирович
Отдел материально-технического снабжения Мороз Дмитрий Александрович +7 831 282-28-17
Малышкин Максим Евгеньевич
Воробьев Сергей Евгеньевич
Коннов Павел Борисович
Акиншин Артем Игоревич -
Отдел размещения госзаказов  Фурда Андрей Александрович
Подсобляева Александра Андреевна +7 831 282-08-26
Миронова Екатерина Анатольевна
Макаревич Виолетта Олеговна
Дежурно-диспетчерская служба +7 831 282-28-11
Суринов Сергей Андреевич 
Болотина Ирина Михайловна
Киселев Сергей Евгеньевич
Гаврилов Николай Юрьевич

Филиал в г. Ногинске

Отдел Фамилия, Имя, Отчество Контактный номер телефона
Зам. начальника - директор филиала: Бажура Денис Николаевич -
Заместители директора: Головач Станислав Сергеевич -
Лебедев Сергей Владимирович -
Приемная директора филиала  Тулякова Юлия Владимировна  +7 496 515-32-08
Эксперт дорожного хозяйства Ермаков Александр Сергеевич
Специалист по мобилизационной подготовке Пилипенко Сергей Петрович +7 496 515-18-31
И.о. главного инженера  Ковтун Ирина Викторовна
Юридический отдел (филиал)  Швецова Наталья Ивановна +7 496 515-18-31
Отдел безопасности дорожного движения  Зубков Александр Андреевич +7 496 515-62-30
Шевчук Елена Викторовна +7 496 515-94-92
Губанова Татьяна Дамировна
Коняев Александр Сергеевич
Полищук Андрей Алексеевич +7 496 515-62-30
Отдел содержания автомобильных дорог  Праслов Артем Игоревич +7 496 515-32-08
Кондрашова Дарья Николаевна +7 496 515-87-10
Смирнова Лариса Викторовна +7 496 515-87-10
Хаммедов Рафа Видади +7 496 515-87-10
Худякова Татьяна Викторовна +7 496 515-87-10
Бандилеев Дмитрий Иванович +7 496 515-32-08
Отдел развития и ремонта автомобильных дорог  Мазуренко Светлана Владимировна +7 496 515-58-75
Хрипунова Валентина Ивановна
Деменков Евгений Евгеньевич
Отдел капитального строительства  (филиал): Успехов Александр Михайлович +7 496 515-60-59
Воронов Александр Вячеславович
Суркова Екатерина Сергеевна
Хромова Елена Сергеевна
Антоненко Максим Николаевич
Киселев Иван Андреевич
Отдел транспортной безопасности: Старцев Олег Семенович +7 496 515-58-65
Рожкова Любовь Аркадьевна

— Разместил/а , 19 декабря 2017, 09:08 , отредактировано 06 августа 2019, 17:42

uprdormnn.rosavtodor.ru

Глава компании, отвечающей за ключевые дороги Урала, ушел в отставку

Алексей Борисов будет отвечать за дороги, ведущие в МосквуФото: Анна Майорова © URA.RU

Начальник федеральной компании «Уралуправтодор» Алексей Борисов покинул свою должность, сообщили «URA.RU» источники. Топ-менеджер переехал в Нижний Новгород, где занял аналогичный пост в ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».

Борисов покинул уральское управление дорог в начале августа, рассказал собеседник агентства. Инсайдеры расценивают изменения, как повышение для управленца — теперь он будет отвечать за трассы, ведущие в Москву. Хотя на Урале топ-менеджер возглавлял не менее денежное предприятие. По данным сервиса Rusprofile, за все годы «Уралуправтодор» заключило госконтракты более чем 120 млрд рублей, а «Упрдор Москва — Нижний Новгород» — на 105 млрд рублей.

В пресс-службе «Уралуправтодор» «URA.RU» подтвердили информацию об уходе руководителя. Здесь сообщили, что и. о. начальника назначен главный инженер учреждения Александр Бедусенко.

«Уралуправтодор» отвечает за состояние федеральных магистралей в регионах Урала. В конце июля полпред президента РФ в УрФО Николай Цуканов вместе с Алексеем Борисовым проверял качество ремонта на трассе Челябинск-Екатеринбург и был доволен не всеми участками дороги.

news.myseldon.com

Свердловские дороги поделили выходцы из средней полосы России

Большинство подрядов в области досталось компаниям, которые вообще раньше не работали в регионеФото: Александр Кулаковский © URA.RU

ГИБДД Свердловской области обнаружила, что дорожники во время работ ломают полотно, которое сами же ремонтируют. Грузовики с асфальтом ездят с большим перевесом — на таком нарушении попалась, например организация, которая ремонтирует трассу Екатеринбург — Пермь. «Ремонт федеральной трассы осуществляется в ущерб эксплуатационному состоянию автомобильных дорог», — говорится в официальном сообщении ГИБДД. «URA.RU» внимательно присмотрелось к компаниям, которые в последний год ремонтируют дороги в регионе. Как выяснилось, ООО из Ивановской, Тульской и Владимирской областей с легкостью выигрывают огромные госконтракты. За последний год из бюджетов разных уровней на ремонт дорог было выделено около четырех миллиардов. Предприятиям с уральской пропиской из них досталось 300 млн рублей. На рынке говорят, что подряды отдают тем, кто близок к заказчикам.

Пойманная гаишниками на «перевесе» грузовиков компания называется ДСУ-1, и она зарегистрирована в деревне в Ивановской области. В перечне ее работ значатся дороги города Иваново, благоустройство кладбища, поставка асфальтобетона, строительство дорог вокруг города. В марте 2017 года компания взяла контракт на миллиард рублей на строительство 17 км дороги Екатеринбург — Пермь.

Это яркий пример новых игроков в дорожной отрасли Урала.

Сейчас крупнейшие госконтракты по ремонту дорог выполняют примерно шесть компаний из средней полосы России, которым достаются тендеры на миллиарды рублей. До лета 2016 года они в регионе замечены не были.

Например, уже упомянутая ДСУ-1 была участником тендера на 495 млн рублей на строительство еще одного участка трассы от столицы Среднего Урала до столицы Прикамья. Но право производить работы выиграло ООО «ДРСУ № 3» (Владимирская область).

Компания снизила начальную цену контракта на 1%. Заявки еще четырех участников закупок были отклонены.

Всего ДРСУ № 3 за последний год выиграло четыре закупки на сумму 622 млн рублей.

Еще один победитель свердловских тендеров — АО «ДЭП № 8». Он, как и предыдущая компания, прописан во Владимирской области, имеет хороший опыт работы в дорожной отрасли того региона, но с марта 2014 года перестал участвовать в правительственных тендерах.

Возобновил АО «ДЭП № 8» практику только в 2016 году и весной 2017-го взял сразу два контракта на восстановление магистралей в Свердловской области, на общую сумму в 766 млн рублей.

Обе закупки тоже были довольно интересными. В одной из них цена закупки была снижена на 1%, а участником тендера была компания ООО «МСК «СибАгро». Ее происхождение еще экзотичнее, чем у всех остальных: она была зарегистрирована в 2007 году в Севастополе, когда город еще формально подчинялся Киеву. С марта 2016 года компания находится в процедуре банкротства, но это не мешало ей быть постоянным участником тендеров — они касаются благоустройства дорог как в ХМАО, так и в Тюмени, а также дорог в Свердловской области (Тюменский тракт).

В некоторые дни — например, 13 марта 2017 года — она выигрывала по два контракта одновременно. В некоторых тендерах последнего года она выступает как спойлер (например, в уже упомянутом конкурсе по Перми), но чаще — самостоятельно.

Нередко закупки последнего года, в которых участвуют компании из других регионов, идут вообще без конкурентов. Например, «С-ДСУ 111» из Тульской области выиграла в шести закупках. В двух закупках конкурентов не было вообще, в одной выступало уже упомянутое ДСУ-1, в еще одной — «Уралдортехнологии», при этом снижение цены составило символические 1,5%.

«С-ДСУ 111» существует около 10 лет, за время работы она стала победителем в конкурсах на сумму 1,5 млрд рублей, из них на Урале за последний год она выиграла миллиард, победив в шести закупках.

С этой же компанией связана и еще одна прекрасная история с тендерами: на конкурс по ремонту 7 км дороги Екатеринбург — Челябинск за 412 млн рублей было подано восемь заявок, но допущена к участию только одна. На закупку поданы жалобы в УФАС по Свердловской области. После этого конкурсную документацию изменили (именно те пункты, что позволили заказчику отклонять заявки всех компаний, кроме «С-ДСУ 111»). Но даже после этого в конкурсе осталось шесть участников, при этом у пяти заявки опять были отклонены. Всего на эту закупку антимонопольщикам поступило десять жалоб.

И еще один тендер, на 284 млн рублей, где участвовал «С ДСУ-111», тоже прошел не без скандалов. На аукцион было подано пять заявок, из них к участию в конкурсе допущена только одна — как раз от «С ДСУ-111».

Все эти истории объединяет несколько факторов: все компании стали работать в регионе год назад, а заказчиком работ и устроителем тендеров является федеральное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог «Урал» (Управтодор). В июне 2016 года там сменился руководитель, им стал Алексей Борисов.

Алексей Борисов, по данным участников рынка, — участник гильдии отечественных специалистов по закупкам и продажам в сфере муниципального заказа.

Глава Управтодора в комментарии для «URA.RU» отметил, что все конкурсы, которые проводит его организация — открытые, и в них могут участвовать все компании без исключения. «Это же электронные аукционы, мы даже и не видим участников, кто там торгуется и как. Строго следуем 44-ФЗ о госзакупках. На некоторые тендеры подаются по две заявки всего — так было, например, с тендером на миллиард рублей, который выиграл ДСУ-1. Жалобы на закупки тоже бывают — но в конце концов выясняется, что документы просто не умеют готовить правильно», — говорит он.

По словам главы госструктуры, которая чинит дороги от Перми до Ханты-Мансийска, появление новых организаций в регионе — закономерно, ведь сейчас на Урале мало конкурирующих между собой компаний. Из-за этого некоторые работы — на сотни миллионов — так и не могут найти исполнителя. «Тендер на мостовой переход через реку Березовку на 331 млн так и остался нерасторгованным, не было подано ни одной заявки. Пришлось перенести работы на 2018 год», — приводит пример он.

Отвергает Борисов и возможную аффилированность с новыми компаниями, которые пришли на рынок. «Меня с ними ничего не связывает. Ну, работал я с ДСУ-1 на дороге Москва-Нижний Новгород, но там к ним было очень много вопросов по качеству, сейчас научились. Наши контракты вообще много и местных компаний выполняют. Например, МСК «СибАгро» выполняет 4 контракта только в Свердловской области, а всего у них 16, они с нами с 2014 года, Ханты-Мансийскдорстрой работает с 2011 года.

А в ООО «Дорога» у меня ничего нет, я там не бенифициар, вообще никто. Александр Бедусенко работал в компании, да, но просто наемным менеджером. Для меня главное работа качественная, а ни друзей, ни родственников у меня на работе нет», — говорит он.

Алексей Вилорикович говорит, что, возможно, его разговоры об аффилированности с рядом компаний возникли как результат обиды некоторых игроков. «Мы стали активнее предъявлять претензии по гарантийному ремонту. Ну и, видимо, смотрят сейчас в интернет, а там есть очень неприятная история с 2009 года, когда меня просто оклеветали», — поясняет он. Он уверяет, что многочисленные проверки контролирующих ведомств и антимонопольщиков не нашли в его работе ничего криминального. «Все можно проверить», — говорит он.

ura.news

Новости

Неформальная встреча прошла в Екатеринбурге

В пятницу, 11 января, начальник ФКУ «Уралуправтодор» провел неформальную встречу с екатеринбургскими журналистами за чашкой чая. Алексей Вилорикович Борисов ответил на вопросы, касающиеся итогов 2018 года, планов и перспектив развития сети автодорог, подведомственных управлению. Пресс-чай прошел в конференц-зале ФКУ «Уралуправтодор».

В начале встречи Алексей Борисов рассказал журналистам, что в  2018 году «Уралуправтодор» обновил 436 км федеральных автомобильных дорог, проходящих по территориям Ханты-Мансийского автономного округа, Пермского края, Свердловской и Тюменской областей. Масштабные работы, по его словам, будут продолжены и в этом году. Так, для поддержания в нормативном состоянии в 2019 году будет устроено тонкослойное покрытие на 250 км дорог, и еще 178 км – отремонтировано. В частности, продолжатся масштабные работы по ремонту трассы М-5 «Урал», подъезд к Екатеринбургу, где в 2018 году обновили 24 километра трассы. В планах – к 2020 году полностью привести дорогу  в нормативное состояние на территории Свердловской области. 

Начальник «Уралуправтодора» также напомнил, что большие изменения ждут федеральную трассу Р-351 Екатеринбург – Тюмень. 

– В наших планах до 2024 года привести данную дорогу к 4-полосному движению с разделением транспортных потоков полностью, – сказал  начальник «Уралуправдора» Алексей Борисов. – На сегодняшний день более 70 километров дороги выполнено. В 2018 году мы ввели 11 километров в районе Камышлова, в 2019 году мы вводим еще 20 километров, плюс начинаем реализацию сложного узла – Белоярский – Богданович.

В районе Богдановича планируется построить несколько транспортных развязок. Также будет достроена объездная дорога вокруг Белоярского. 

Напомним, по территории Свердловской области проходят четыре федеральные трассы, подведомственные ФКУ «Уралуправтодор»: М-5 «Урал», Р-351 Екатеринбург – Тюмень, Р-354 Екатеринбург – Шадринск – Курган и Р-242 Пермь – Екатеринбург. Также пять федеральных автодорог «Уралуправтодора» есть в Тюменской области: Р-351 Екатеринбург – Тюмень, Р-402 Тюмень – Ялуторовск –Ишим – Омск, Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск, трасса Макушино – Частоозерье – Бердюжье. В Ханты-Мансийском автономном округе проходит федеральная трасса Р-404 Тюмень – Тобольск –Ханты-Мансийск, а в Курганской области – трасса Макушино – Частоозерье – Бердюжье.

— Разместил/а uralupravtodor , 14 января 2019, 12:33 , отредактировано 14 января 2019, 13:54

uralupravtodor.rosavtodor.ru


Смотрите также