Богдалова майя камильевна биография


АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Мероприятие состоялось 19 сентября в рамках VI Управленческой платформы имени В.Н. Эйтингона «Проекция будущего: 2020». Это площадка для диалога между бизнесом, высшей школой и властью, обмена лучшими практиками и технологиями успешного управления.

Участники секции «Марафон эффективности» обсудили управленческие инструменты, способствующие повышению эффективности, и практику их внедрения в деятельность органов власти. Директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова представила доклад об использовании «Бережливых технологий» в многофункциональных центрах Воронежской области.

Региональный МФЦ в настоящее время участвует в пилотном проекте, проводимом Минэкономразвития России совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», по внедрению инструментов бережливого производства в деятельность центров «Мои Документы». Воронежская область определена куратором рабочей группы, включающей представителей 6 субъектов Российской Федерации, по оптимизации процесса предоставления государственной услуги Росреестра по осуществлению кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимости – одной из наиболее востребованных среди населения услуг. Внедрение технологии бережливого производства в управленческих и организационных процессах МФЦ способствует повышению уровня удовлетворенности заявителей, доступности услуг, увеличивает эффективность и устраняет временные, финансовые и иные потери.

Также в ходе работы секции обсудили работу Центра эффективности правительства области, оценку качества предоставления услуг гражданам органами исполнительной власти (на примере Калининградской области), человеческий капитал в системе государственного управления, роль кадров в трансформации системы органов власти.

mydocuments36.ru

АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

В начале совещания Илья Сахаров и Майя Богдалова вручили сотрудникам центров «Мои Документы» благодарности губернатора Воронежской области, Почетные грамоты правительства Воронежской области, Почетные грамоты департамента связи и массовых коммуникаций за образцовое исполнение должностных обязанностей, высокие результаты в трудовой деятельности по итогам 2017 года. Всего был отмечен 31 сотрудник многофункционального центра Воронежской области.

Кроме того, по итогам прохождения в 2017 году всех этапов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» четырем сотрудникам центра «Мои Документы» были вручены 2 золотых знака отличия, 1 серебряный и 1 бронзовый.

На совещании были подведены итоги уходящего года. В 2017 году в МФЦ организовано представление 26 новых услуг федеральных органов власти и органов власти Воронежской области - например, выдача водительских удостоверений, справок о привлечении к административной ответственности за потребление наркотических средств, появились 14 услуг управления лесного хозяйства, 2 услуги департамента аграрной политики, с начала года ведется прием заявлений о предоставлении земельных участков на Дальнем Востоке. Всего поступило 2,6 млн. обращений, оказано 1,1 млн. услуг. Специалистами филиалов было организованно более 60 выездов в организации области и массовые мероприятия, проводимые на территории муниципальных районов. По итогам в ЕСИА было зарегистрировано более 161 тысячи граждан.

На территории Воронежской области создано 34 дополнительных окна обслуживания, в том числе по 10 окон в филиалах АУ «МФЦ» в Ленинском и Коминтерновском районах г. Воронежа. Прием заявителей будет открыт в первый рабочий день 2018 года.

В 2018 году планируется расширить перечень услуг ФНС - налогоплательщик сможет обратиться за предоставлением льготы по имущественным налогам или уведомлением о выбранных объектах, в отношении которых предоставляется льгота по налогу на имущество физлиц, получить копию налогового уведомления, направленного налогоплательщику, и сообщить о наличии недвижимости и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения.

mydocuments36.ru

Региональная информатизация несет потери: Смоленская и Нижегородская области

Сегодня стало известно, что на днях произошли кадровые изменения в сфере информатизации сразу в двух регионах – Нижегородской и Смоленской областях. Свои посты оставили Майя Богдалова и Петр Лопашинов.

По личным обстоятельствам Нижегородскую область покинула Богдалова Майя Камильевна.

До недавнего времени работавшая заместителем министра информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, Майя Камильевна назначена первым заместителем директора автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Майя Богдалова стояла у истоков информатизации Нижегородской области, до создания Министерства информационных технологий возглавляя управление информатизации аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. 

Непосредственный руководитель М. Богдаловой Министр информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области Сергей Кучин так прокомментировал это событие: 

«Нижегородская область и наше министерство, в частности, в этом году понесли серьезные потери — Майя Камильевна Богдалова переехала в город Воронеж. Это высококлассный специалист в сфере ИТ, которого хорошо знают в России, и мне искренне жаль, что так случилось. Но жизнь есть жизнь, и для Майи Камильевны просто наступил новый этап. К счастью, причина переезда никак не связана с работой, это личные обстоятельства, поэтому я желаю всего самого хорошего на новом месте и прошу своих коллег в Воронежской области ценить этого человека. Майя Камильевна будет заниматься темой развития МФЦ, поэтому для профессионального сообщества она остается «в обойме», и я уверен в наших дальнейших очень тесных рабочих отношениях. У Нижегородской области появился своеобразный регион-побратим в лице Воронежской области :)Успехов Вам, Майя Камильевна, счастья, надежных друзей и коллег!»

В связи с изменением структуры управления решением Губернатора Смоленской области А. Островского было сокращено количество заместителей губернатора. В связи с этим покидает свой пост Петр Михайлович Лопашинов, с 2003 года руководивший информатизацией Смоленской области.

В настоящее время его преемник – начальник департамента информационных технологий Смоленской области — не определен.Напомним, что в 2010 году Петр Лопашинов был назначен заместителем Губернатора — начальником Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде.

Это было достаточно революционным решением, продемонстрировавшим актуальность внедрения и использования информационных технологий в управлении регионом и важность задач по созданию электронного правительства. Многие регионы последовали этому примеру и повысили статус «главным информатизаторам», что напрямую повлияло на возможность решения задач, выходящих за рамки одного ведомства. Коллеги Петра Лопашинова из Администрации Смоленской области и других регионов отзываются о нем, как об эффективном руководителе, умеющем видеть стратегические направления и решать тактические задачи. Под его руководством  достигнуты значительные результаты в создании информационно-коммуникационной инфраструктуры и информатизации органов власти Смоленской области.

d-russia.ru

Отзыв о работе в МФЦ Мои документы / город Воронеж / Черный список работодателей

Хочу поделиться опытом работы в АУ МФЦ (Мои документы) Ленинского района города Воронежа.

Начну с руководителя филиала Калабишка Дмитрия Ивановича. Данный персонаж не имел никакого опыта работы в МФЦ, но благодаря связям сразу же был назначен на столь высокую должность. Из-за этого стиль его руководства напоминает поведение Зайца из мультфильма “Заяц, который любил давать советы”, закономерный итог – больше половины коллектива уволились после его назначения.

Теперь подробнее: 1. Новых специалистов он набирает по принципу “лишь бы окно не было пустым” – на прием сажает необученных сотрудников. Качество приема плохое, но вся вина возлагается на самих же новеньких, а руководство за это никакой ответственности не несет. Как следствие – новички долго не задерживаются, текучка сумасшедшая. 2. Был такой случай. Пришел как-то один гражданин подать документы на загран паспорт. Заявление никак правильно заполнить не мог и моя коллега, сжалившись над ним, заполнила заявление за него. Отправила документы в Миграционную службу. Там оформлять загранник и возвращать пошлину в 2000 рублей отказались, сославшись на то что заявитель указал неверную информацию о себе. Тогда он написал жалобу, что виновата в этом моя коллега, раз она заполняла заявление (хотя информацию она указывала со слов самого же заявителя). Калабишка признал жалобу обоснованной и вычел из ее ЗП 2000 рэ. 3. Будьте готовы к тому, что канцтовары надо будет приобретать за свой счет, так как снабжение просто ужасное. Те кто за него отвечают, получают свою ЗП непонятно за что. Бумага в вечном дефиците. Из-за этого Калабишка выпустил устное распоряжение, что если он увидит, как сотрудник делает заявителю копии документов, то тут же лишит премии. А если у заявителя копий нет, то талон надо откладывать, а его отправлять делать их. Другой моей коллеге вызвался талон на оформление пенсии. Подошел какой-то кавказец, предъявил документы (ни одной копии не было). Моя коллега в первую очередь прочитала его доверенность, а он хотел сдать документы за другого человека, и сказала ему, что пенсионный фонд может отказать, так как не указано, что он может представлять интересы в ПФР. Заявитель тут же начал орать, что он с этой доверенностью ходит куда хочет, а она тупая, ничего не понимает. На что она в вежливой форме посоветовала ему соблюдать правила приличия и сказала, что ему надо пойти сделать копии и вернуться к ней обратно. Он схватил свои бумажки, наорал что ему отказали в приеме, еще раз оскорбил, пригрозил проблемами и ушел. Спустя какое-то время пришла информация, что он написал жалобу, мол ему отказали в приеме, оскорбляли и хамски общались с ним. Калабишка потребовал сначала написать объяснительную, а потом признал жалобу обоснованной и полностью лишил премии, выплатив только голый оклад в 9500 рэ.

4. Вообще, если надумаете устроиться на работу в МФЦ, будьте готовы к тому что за людей Вас никто считать не будет. Любой неадекват, коих очень много приходит сдать документы, может запросто безнаказанно [censored] Вас, но отвечать ему ни в коем случае нельзя. Во всем всегда виноватым выставляется сотрудник.

Как-то раз среди дня, когда в очереди было полно народа (а если время ожидания больше часа выдача талонов автоматически приостанавливается, пока очередь не разгрузится), пришел такой неадекват. Потребовал талон. Девочки-администраторы ему объяснили ситуацию, на что тот начал их [censored] Охранник, который в тот момент стоял рядом, вступился за них. Но на его беду, в тоже время к нам с проверкой приехала Богдалова Майя Камильевна, директор всего МФЦ Воронежской области и эта ситуация произошла на её глазах. Но она, вместо того чтобы заступиться за своих подчиненных, накинулась на охранника – да как он посмел заявителю перечить – спустя несколько дней охранника уволили, а вместо него взяли одного пацана, который весил килограмм 60 максимум и старого дедушку, который пол дня спал на диване. 5. Кстати, об ожидании в очереди. Из-за того что поток посетителей большой, сотрудников не хватает, а новички принимают очень долго, время ожидания в очереди очень долгое. Но Калабишка придумал гениальное решение, он требует сокращать время обеденных перерывов и откладывать обработку документов, пока очередь не разгрузится, но разгружается она только после окончания рабочего дня, поэтому график работы, по факту, получается ненормированным, но этого никто не компенсирует. 6. Если Вас посадят в окно выдачи, то будьте готовы к скандалам из-за того, что Росеестр задерживает документы, а Миграционная служба забывает ставить штампы – они за это никакой ответственности не несут, будут спрашивать с Вас. 7. И последнее. ЗП состоит из оклада и премии, которая рассчитывается по дополнительным показателям (например, по количеству заявителей зарегистрированных на портале госуслуг, количеству смс-оценок качества приема и тп), которые по сути к приему никакого отношения не имеют. Даже если принять много дел с минимальным количеством возвратов, но не добрать по какому-то второстепенному показателю, то ЗП все равно будет урезана.

Итог: при поиске работы рекомендую обходить эту контору стороной.

antijob.net

АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

В ходе Всероссийского форума многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг в городе Светлогорске Калининградской области состоялось награждение лауреатов конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2016 года. Награду победители получали из рук Министра экономического развития РФ Максима Орешкина.

Воронежская область стала лауреатом сразу в трех номинациях - «Лучший многофункциональный центр» (Центральный филиал г. Воронежа), «Лучший универсальный специалист» (Олеся Белашкова, филиал АУ «МФЦ» в г. Семилуки) и «Лучшая практика по информатизации».

Министр отметил - «МФЦ должны стать таким местом, куда каждый человек вне зависимости от своей жизненной ситуации сможет прийти и получить квалифицированную помощь по любому вопросу. Это тот вектор, на который мы должны ориентироваться в своей работе».

Конкурс «Лучший многофункциональный центр России» был учрежден в 2014 году и с тех пор Воронежская область ежегодно становилась лауреатом в различных номинациях.

Поздравляем победителей конкурса с заслуженной наградой!

mydocuments36.ru

АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Благодарность Министерства экономического развития Российской Федерации директору АУ «МФЦ» Майе Богдаловой вручил полномочный представитель президента в Центральном федеральном округе Алексей Гордеев за добросовестное исполнение служебных обязанностей и высокие показатели служебной деятельности.

В 2017 году в АУ «МФЦ» предоставлено более 1,1 млн. услуг федеральных органов власти и органов власти Воронежской области. Всего поступило 2,6 млн. обращений, в ЕСИА зарегистрировано более 161 тысячи граждан.

На территории Воронежской области создано 871 окно обслуживания, организовано предоставление 329 государственных и муниципальных услуг (45 федеральных, 103 региональных, 181 муниципальная), а также 28 платных услуг АУ «МФЦ» и более 20 дополнительных (сопутствующих) услуг иных организаций.

Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» является одним из самых успешных проектов по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан, реализованным за последние годы в России.

mydocuments36.ru


Смотрите также