Биография петра вельяминова


Пётр Вельяминов

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2
Тянучка  (Воронеж)  12.10.2019 17:44Классный артист. Сейчас таких нет. Каждая роль - шедевр. >>Тамилла  (Миасс)  28.08.2019 19:40Редкой красоты внешней и внутренней мужчина! Каждый жест, каждый поворот головы полон благородства. Когда Актер Вельяминов в кадре, ему веришь, что доброта и справедливость победят в этом мире... И... > >Юрій 1962  (Винница)  2.08.2019 14:55 ... Так его все тогда сразу заприметили и запомнили. Он из тех актеров, которым зритель СРАЗУ верит. >>Руслан Горштейн  (Москва)  14.06.2019 08:12Сегодня ровно 10 лет как с нами нет прекрасного артиста Петра Сергеевича Вельяминова. Вечная и светлая ему память. >>Вайра  5.05.2019 13:03Так это вы, а не я назвали его харАктерным актёром, а он НЕ характерный. Он типичный герой. >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 220Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru

Пётр Вельяминов

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 3

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 4

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 5

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 6

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 7

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 8

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 9

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 10
Тянучка  (Воронеж)  12.10.2019 17:44Классный артист. Сейчас таких нет. Каждая роль - шедевр. >>Тамилла  (Миасс)  28.08.2019 19:40Редкой красоты внешней и внутренней мужчина! Каждый жест, каждый поворот головы полон благородства. Когда Актер Вельяминов в кадре, ему веришь, что доброта и справедливость победят в этом мире... И... >>Юрій 1962  (Винница)  2.08.2019 14:55 ... Так его все тогда сразу заприметили и запомнили. Он из тех актеров, которым зритель СРАЗУ верит. >>Руслан Горштейн  (Москва)  14.06.2019 08:12Сегодня ровно 10 лет как с нами нет прекрасного артиста Петра Сергеевича Вельяминова. Вечная и светлая ему память. >>Вайра  5.05.2019 13:03Так это вы, а не я назвали его харАктерным актёром, а он НЕ характерный. Он типичный герой. >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 220Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru

Пётр Вельяминов

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 3

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 4

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 5

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 6

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 7

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 8

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 9

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 10
Тянучка  (Воронеж)  12.10.2019 17:44Классный артист. Сейчас таких нет. Каждая роль - шедевр. >>Тамилла  (Миасс)  28.08.2019 19:40Редкой красоты внешней и внутренней мужчина! Каждый жест, каждый поворот головы полон благородства. Когда Актер Вельяминов в кадре, ему веришь, что доброта и справедливость победят в этом мире... И... > >Юрій 1962  (Винница)  2.08.2019 14:55 ... Так его все тогда сразу заприметили и запомнили. Он из тех актеров, которым зритель СРАЗУ верит. >>Руслан Горштейн  (Москва)  14.06.2019 08:12Сегодня ровно 10 лет как с нами нет прекрасного артиста Петра Сергеевича Вельяминова. Вечная и светлая ему память. >>Вайра  5.05.2019 13:03Так это вы, а не я назвали его харАктерным актёром, а он НЕ характерный. Он типичный герой. >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 220Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru

Петр Сергеевич Вельяминов

Петр Вельяминов один из любимейших советских актеров, народный артист РСФСР. Наиболее известен по ролям «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов».

Известный советский актер и подлинный любимец публики Пётр Вельяминов родился в 1926 году в российской столице. Во всех биографических источниках сообщается, что происходил он из знатного дворянского рода, который отслеживается вплоть до 11 века. Хотя в советские времена этот факт, скорее, стоило скрывать, нежели гордиться. Происходил он из семьи потомственных военных.

Фото: Петр Вельяминов

Мужчины в роду так или иначе были связаны с военной службой, и только Петру было суждено переломить эту традицию. Среди его предков множество известных воинов и военных медиков — людей, которые преданно служили Отечеству.

Будущий актёр всегда с теплотой вспоминал детство, радость от воспоминаний о котором во многом была сформирована уникальный домашней атмосферой. Он говорил, что отец его был нрава вспыльчивого, слыл человеком эмоциональным, но справедливым. А мать была мягкой женщиной с удивительной житейской мудростью, которая всегда направляла энергию отца в нужное русло, умело гасила конфликты и поддерживала в доме хорошую спокойную ауру. Впоследствии актёр, став самостоятельным, всячески стремился обустраивать жилье так, чтобы оно напоминало ему о детских годах, счастливом времени, тепле домашнего очага.

Фото: Петр Вельяминов в молодости

К сожалению, события начала прошлого века в России перемололи множество судеб, и трагедии не обошли стороной и семью Петра Вельяминова. В 1930 году, а по другим источникам в 1932 году, отца арестовали, поскольку установившаяся советская власть с крайним подозрением относилась к людям, имеющим дворянское происхождение, да еще и служившим в царской армии. Конечно, такое простить отцу актёра не смогли, и он был репрессирован, вынужден был стоить Беломорканал в нечеловеческих условиях. Однако через 4 года ему удалось освободиться и выжить, вернуться к семье.

Вскоре последовала новая трагедия — началась Великая Отечественная Война, и отец, не дожидаясь повестки, отправился добровольцем на фронт, причём служил он в качестве рядового солдата, ведь всех военных заслуг и регалий его лишили.

В 1944 году он вновь был арестован несмотря на то, что честно защищал родину. Государство сочло нужным отправить его в ссылку еще на 10 лет. Также и мать была сослана на долгие годы. Всё это наложило отпечаток на характер и мировоззрение юного Петра, которого тоже арестовали в возрасте 16 лет сразу после окончания школы. Советская власть посчитала, что он, потомственный дворянин, слишком опасен. Но вменить что-то серьезное 16-летнему юноше, практически ребёнку, было нечего, поэтому в вину ему поставили «сочувствие антисоветским элементам». В общем-то, обычное и циничное обвинение, которое клеймом легло на многих граждан страны.

Так рухнули юношеские мечты. Молодой человек грезил о профессии архитектора, строителя и готовился к поступлению в архитектурный институт, но вместо экзаменов и институтской скамьи после окончания школы он оказался в лагере на севере России в Архангельской области. Ему, коренному москвичу, пришлось особенно тяжело расставаться с мечтой о хорошем будущем, достойной учебе в престижном заведении и оказываться среди таких же людей, судьбы которых безжалостно молола репрессивная машина.

Удар следовал за ударом. В лагере Пётр узнал, что кроме отца арестовали и его мать, отправив в ссылку. Не вынеся потрясений, молодой человек попытался покончить жизнь самоубийством и вскрыл себе вены, однако по счастливой случайности ему не удалось воплотить свой замысел полностью, и его спасли. Однако такой поступок ничуть не всколыхнул милосердие в сердцах лагерной администрации, и Пётр по-прежнему остался в числе арестованных, выполняя самую тяжёлую и неблагодарную работу.

За время лагерной жизни он очень похудел, буквально таял на глазах, а вес его составлял всего 47 кг. Ему поставили диагноз «дистрофия» и выявили множество других сопутствующих заболеваний, после чего отправили в лагерный лазарет, конечно, лишь на короткое время, стремясь как можно скорее вновь отправить его на стройку.

Старший брат его погиб на фронте в 1943 году, а сам актёр провел в лагерях в общей сложности 9 лет, его освободили только в 1952 году. Как он вспоминает, в самые тяжелые периоды ему помогали люди, порой случайные. Например, когда он лежал с дистрофией в лазарете, то руководила им женщина, с дочерью которой он учился в одной школе в Москве. Она с особым теплом относилась к юному заключенному и буквально вытащила его, выходила и сумела поставить на ноги.

В лагере Пётр перевелся в оркестр, в котором играли заключённые, имеющие музыкальные навыки. Он закончил музыкальную школу по классу скрипки, поэтому и был принят в импровизированной оркестр, сопровождавших заключенных на работу. Конечно, пребывание в музыкальном коллективе вовсе не означало, что существование в лагере будет более легким, напротив, в чём-то это было сложнее, ведь заключенные, работавшие физические, получали лучший паек.

Освободился Пётр Вельяминов в 1952 году, но к нормальной жизни он вернулся нескоро. По законам того времени, лица, отбывшие наказание, не имели права проживать в российской столице, даже если это их родной город. Пётр Вельяминов попал в Абакан, суровый северный город, расположенный в республике Хакасия.

Факт пребывания в лагерях негативно влияет на всю последующую биографию человека, поэтому работу найти не удавалось, и чтобы хоть как-то сводить концы с концами, будущий актёр вынужден был еще несколько лет работать на лесоповале. И только после этого ему удалось устроиться в местный театр, поскольку к актерству он всегда тяготел.

Да, его не имели права принимать в театр ввиду «лагерной биографии», но за него замолвил слово один из чиновников министерства культуры, который разглядел в молодом человеке потенциал. Поэтому он был принят в труппу в виде исключения и с успехом влился в театральную жизнь, блистательно исполнив роль Максима Кошкина в знаменитой постановке «Любовь Яровая».

На сцене актёр был очень убедителен и вскоре его стали приглашать и в другие театры, в частности, он успел поработать в Тюмени, Перми, Екатеринбурге, Иваново, Дзержинске, Новочеркасске, Чебоксарах. Самым удачным для него считается период работы в Свердловском театре драмы, где его заметили Владимир Краснопольский и Валерий Усков — режиссёры, сценаристы.

Его они планировали задействовать в масштабной картине «Тени исчезают в полдень». Эта картина стала символом всего советского кинематографа. На одну из ролей был приглашен Пётр Вельяминов, он с блеском сыграл председателя колхоза. И это стало поворотным моментом в его судьбе. Фильм с оглушительным успехом прошёл на советских телеэкранах, транслировали его и в зарубежных странах. Актёра пригласили в Москву в «Современник», а затем он стал работать в Театре-Студии Киноактера. Собственно, это был не переезд в Москву после успешного кинодебюта, а возвращение на свою родину, ведь Петр Вельяминов родился в Москве и провел здесь всё свое детство вплоть до ареста.

Интересно, что в фильме «Тени исчезают в полдень» он сыграл настолько убедительно, что для простых зрителей стал большим сюрпризом факт, что сам актёр не глубокий провинциал, а коренной москвич.

Карьера киноактера

Далее его пригласили сниматься в не менее культовом фильме «Вечный зов», который тоже сняли Владимир Краснопольский, Валерий Усков. Но лагерное прошлое по-прежнему мешало нормально жить актеру. Например, ввиду успеха фильма «Тени исчезают в полдень» актёров пригласили во Францию, но Пётр Вельяминов долго не мог получить разрешение на выезд именно из-за судимости, и только когда в дело лично вмешались высокие чины из КГБ, ему разрешили поехать вместе с другими актёрами.

Последующее творчество

Актер всегда был востребован несмотря на то, что в кино и театр он пришел в довольно позднем возрасте. В основном ему поручали роли отважных военных, романтических героев. Например, он превосходно сыграл в фильмах «Командир счастливой «Щуки», «Освобождение Праги» и многих других. Фактически, предложения сниматься сыпались на него как из рога изобилия.

90-ые годы также оказались нелегкими для многих артистов, часть из которых были вынуждены уйти из профессии и буквально перебиваться с хлеба на воду. Но к Петру Вельяминову судьба в этот период была благосклонна, ему удалось вернуть себе дворянское звание, а также он всерьез увлекся масонством, вступил в масонскую ложу в 1995 году.

В середине 90-ых он переезжает в Санкт-Петербург, где с успехом играет на сцене театра комедии имени Акимова и преподает театральное мастерство будущим актерам.

Его амплуа несколько поменялось. Конечно, пришлось отойти от роли военных и романтических героев, но он по-прежнему смотрелся колоритно, режиссеры видели его в образах видных политиков, криминальных авторитетов или, напротив, служителей закона.

В 2002 году ему было присвоено почетное звание «Человек года», за свою непростую жизнь он успел получить множество орденов, подтверждающих его великие заслуги в искусстве. Конечно, это происходило только после развала СССР, когда пришло время переосмысления трагической советской истории.

Интересно, что из-за того, что всю молодость он провел в лагерях, он так и не получил театрального актерского образования, фактически, являясь самородком в искусстве. Но даже это не помешало ему получить звание Народного артиста СССР в 1985 году, а перед этим, в 1976 году, он получил звание Заслуженного артиста СССР. Это лишь малая часть его наград и заслуг, которых у него множество.

Счастливый человек

«Я счастливый человек» — именно так говорил актер в своих интервью. Он был счастлив тем, что тяжёлая судьба не сломила его. Точнее, не тяжелая, а трагическая, наполненная испытаниями. Да, даже это не может сломить по-настоящему сильную личность. Последние годы жизни артист проживал в Санкт-Петербурге. К сожалению, в 2006 году у него стали появляться признаки серьёзной болезни — болезни Паркинсона. Умер он в 2009 году от осложнений, вызванных пневмонией, и похоронен в городе Санкт-Петербурге.

  • 1971 — Тени исчезают в полдень
  • 1972 — Командир счастливой «Щуки»
  • 1972 — Иванов катер
  • 1973 — Здесь наш дом
  • 1973 — Вечный зов
  • 1974 — Скворец и Лира
  • 1974 — Повесть о человеческом сердце
  • 1976 — Сладкая женщина
  • 1976 — Спроси себя
  • 1977 — Воскресная ночь
  • 1978 — Встреча в конце зимы
  • 1978 — Голубка
  • 1978 — Версия полковника Зорина
  • 1979 — Пираты XX века
  • 1979 — Опасные друзья
  • 1979 — Поэма о крыльях
  • 1979 — Время выбрало нас
  • 1980 — Ночное происшествие
  • 1980 — Дым Отечества
  • 1980 — Против течения
  • 1981 — Ярослав Мудрый
  • 1981 — Отставной козы барабанщик
  • 1981 — В начале игры
  • 1982 — Возвращение резидента
  • 1982 — Нас венчали не в церкви — Отец Василий
  • 1982 — Срочно… Секретно… Губчека
  • 1983 — Набат
  • 1984 — Челюскинцы
  • 1985 — Встретимся в метро
  • 1986 — 55 градусов ниже нуля
  • 1986 — Конец операции «Резидент»
  • 1989 — Стеклянный лабиринт
  • 1989 — Сувенир для прокурора
  • 1991 — Хищники
  • 1993 — Серые волки
  • 1993 — Заложники «Дьявола»
  • 1995 — Зимняя вишня 3
  • 1996 — Ермак
  • 1999 — Агент национальной безопасности
  • 2000 — Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат
  • 2005 — Казароза
  • 2007 — Луна в зените

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

biographe.ru

Пётр Вельяминов

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 3

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 4

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 5

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 6

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 7

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 8

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 9

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 10
Тянучка  (Воронеж)  12.10.2019 17:44Классный артист. Сейчас таких нет. Каждая роль - шедевр. >>Тамилла  (Миасс)  28.08.2019 19:40Редкой красоты внешней и внутренней мужчина! Каждый жест, каждый поворот головы полон благородства. Когда Актер Вельяминов в кадре, ему веришь, что доброта и справедливость победят в этом мире... И... >>Юрій 1962  (Винница)  2.08.2019 14:55 ... Так его все тогда сразу заприметили и запомнили. Он из тех актеров, которым зритель СРАЗУ верит. >>Руслан Горштейн  (Москва)  14.06.2019 08:12Сегодня ровно 10 лет как с нами нет прекрасного артиста Петра Сергеевича Вельяминова. Вечная и светлая ему память. >>Вайра  5.05.2019 13:03Так это вы, а не я назвали его харАктерным актёром, а он НЕ характерный. Он типичный герой. >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 220Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru

Петр Вельяминов

В мир большого кино Петр Сергеевич пришел, разменяв пятый десяток лет, но за отведенное ему судьбой время успел сыграть такие роли, которые навсегда сделали его одним из популярнейших актеров СССР и РФ.

Лагерное образование

Петя появился на свет в Москве в семье военного. Папа мальчика отличался взрывным характером, а мама было спокойной и уравновешенной. Семья жила дружно, пока в двери их дома не постучала беда. В 1932 году Сергея Вельяминова, служившего еще в царской армии, арестовали и отправили на исправительные работы. Мать осталась одна с двумя детьми.

Через четыре года отец вернулся домой, но не мог устроиться на хорошую работу – его не только лишили звания офицера, но и выбросили из армии навсегда. Когда началась война, Сергей Вельяминов пошел на фронт рядовым. Но даже кровью не смог искупить своей «вины» перед властью – в 1944 его снова арестовали и отправили в лагеря на десять лет. Матери определили пятилетнюю ссылку.

Весной 1943 года с системой советских исправительных лагерей познакомился и самый младший из Вельяминовых – Петр. Выпускника общеобразовательной школы, мечтающего стать архитектором, обвинили в измене Родины и сослали в Котлас.

В Заполярье и прошла вся юность будущего актера – в лагерях Петр Вельяминов провел десять лет.

Молодой организм оказался не готовым к суровым испытаниям, вскоре у молодого узника развилась дистрофия. Лагерное начальство определило его в лазарет, не особо надеясь на то, что парень выживет. Но благодаря дочери завхоза медучреждения, которая взяла юношу под свою опеку, смерть удалось отогнать. Однако щербатая продолжала ходить рядом. Узнав об аресте матери, Петр вскрыл себе вены, и снова его спасла дочь завхоза.

После первых мытарств Вельяминова перевели на строительную площадку в Краснотурьинск. Там, чтобы как-то отвлечься от жестокой повседневности, юноша и попробовал свои силы в художественной самодеятельности. Соседями по ссылке оказались профессиональные музыканты из многих оркестров, студенты консерваторий, не успевшие получить дипломы и просто любители музыки. Молодые люди создали оркестр, в котором нашлось место и для Петра, а также занимались театральными постановками.

На лагерной сцене Вельяминов смотрелся настолько убедительно, что даже лагерное начальство признало его талант, сбросив от его срока полгода. В 1952 году Петра отправили на строительство Куйбышевской ГЭС, а еще через два года он получил справку об освобождении. С такой «родословной» в Москве не прописывали, и Вельяминов поселился в Абакане.

Работал на лесоповале, перебиваясь на сухарях с водой, но своей мечты добился – был принят в труппу местного театра, руководство которого закрыло глаза на «лагерную» биографию нового актера. После успеха в Абакане Петра Вельяминова пригласили в Тюменский Драмтеатр, но еще большей радостью для него стала возможность увидеться со своими родными. Семья собралась в полном составе после смерти Сталина.

Интересные заметки:

Поскольку жить и работать в Москве Петр Сергеевич не мог и дальше, он поочередно работал в театрах разных городов, радуя своим мастерством жителей Чебоксар, Новочеркасска, Дзержинска, Ивановска, Перми, Свердловска. Карьера складывалась довольно благополучно, хотя играть приходилось в провинциальных театрах.

В Москву Вельяминов вернулся только в 1972 году, на два года устроился в театр «Современник», а затем два десятка лет работал в столичном Театре-студии киноактера. Последних два десятилетия актер жил в городе на Неве, где играл на сцене Академического театра комедии и в постановках театральной труппы «Приют комедианта».

Пять сцен личной жизни

Непостоянства в работе приводили к тому, что и в семейной жизни Петра Вельяминова творился настоящий кавардак. Актер пять раз женился и каждый раз по любви. Он настолько уважал женщин, что не позволял себе интриг на стороне. Первой супругой Вельяминова стала Людмила Нюхалова, актриса омского театра. Она родила Петру дочь Катю, но брак распался через несколько лет. Уйдя из семьи, Петр перестал поддерживать какие-либо отношения с женой и дочерью.

Галина Гришина стала второй супругой актера. Свадьбу сыграли в 1963 году. В этом браке у актера родились сын Сергей и дочь Ирина, но через восемь лет семья распалась. Сергей и Ирина давно вынянчили своих детей, но в обществе внуков Петра Сергеевича никто не видел. С Галиной Добровольской у Вельяминова был бурный роман, но когда страсти перегорели, все закончилось разводом.

Елена Маневич стала четвертой женой Петра Сергеевича. Они прожили вместе почти десять лет, но также расстались. Последней женой актера стала Татьяна Танакова, младшая от него на тридцать лет. До встречи с Вельяминовым она работала в банке, а после замужества стала домохозяйкой. Петр Сергеевич красиво ухаживал за Татьяной, добиваясь ее долгие восемь лет. Вместе супруги прожили счастливые двадцать пять лет.

В обществе Татьяны актер нашел понимание и уют, которых ему так не хватало в жизни. Супруги часто принимали гостей, и Петр Сергеевич удивлял своими кулинарными шедеврами.

Колхозник, подводник, партизан

В мире кино Петр Вельяминов появился после того, как его игру на сцене свердловского театра заметили Валерий Усков и Владимир Краснопольский, приступившие к съемкам многосерийной картины «Тени исчезают в полдень». Благодаря им актер воплотился в образ Захара Большакова, председателя колхоза.

Следующая роль Вельяминова была не менее важной – образ капитана подводной лодки Алексея Строгова в проекте «Командир «Счастливой Щуки»» сделал его популярным на всю страну. Но это было только начало. Сериал «Вечный зов», в котором актер воплотился в Поликарпа Кружилина, сделал Вельяминова любимцем зрительской аудитории. В эпоху советского кинематографа Петр Сергеевич снялся в таких фильмах, как:

  • «Скворец и Лира»;
  • «Воскресная ночь»;
  • «Сладкая женщина»;
  • «Гонки без финиша»;
  • «Пыль под солнцем»;
  • «Опасные друзья»;
  • «Пираты ХХ века»;
  • «Ускорение»;
  • «Челюскинцы»;
  • «Среда обитания».

В российском кино актер принял участие в съемках кинофильмов «Ермак», Бандитский Петербург, «Время любить», «Игра без правил». Последним кинопроектом, в котором работал Петр Вельяминов, стала картина «Луна в зените».

Весна 2009 года пагубно отобразилась на здоровье Петра Сергеевича. Сначала он заболел гриппом, затем болезнь переросла в тяжелую форму пневмонии. Актера доставили в одну из питерских больниц в бессознательном состоянии, но даже лучшие врачи не смогли справиться с запущенной болезнью.

14 июня 2009 года Петр Вельяминов скончался. Похоронили актера на Волковском кладбище в Питере.

Фильмография

rustars.tv


Смотрите также