Биография майя булгакова


Майя Булгакова

Будущая Народная артистка РСФСР Майя Григорьевна Булгакова родилась в маленьком украинском селе Буки (сегодня Киевская область). Кроме неё в семье подрастало ещё трое детей. В Буках прошли лишь первые годы жизни Булгаковой. Вскоре семейство переехало в Кременчуг. Грянувшая Великая Отечественная война отобрала у Майи отца и старшего брата, которые ушли на фронт добровольцами.

Актриса Майя Булгакова

Мама, спасая троих младших детей от фашистов, перебралась в Краматорск, к родной сестре. Но вскоре, по мере приближения фронта военный завод, на котором работали женщины, был эвакуирован в Иркутск.

В Иркутске Булгакова пошла во 2 класс. В школе обнаружилось, что у девочки замечательный голос. Часто она вместе с друзьями устраивала импровизированные концерты для раненых военного госпиталя. Наверное, именно в эти моменты в Майе Григорьевне «родилась» актриса.

Майя Булгакова в молодости

А утвердиться в желании ею стать Булгакова смогла после частых посещений кинотеатра. Это случилось, когда мама Майи, подорвав здоровье на заводе, устроилась на работу в кинотеатр. После окончания школы Майя Булгакова с лёгкостью поступила во ВГИК на курс Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова. В 1955 году Булгакова с отличием окончила театральный вуз.

Фильмы

Путь к успеху для начинающей актрисы не был коротким и лёгким. Кинематографическая биография Майи Булгаковой началась в 1955 году небольшой ролью в картине Григория Рошаля «Вольница». Все сразу же отметили талант молодой артистки. Но новых предложений от режиссёров не поступало довольно долго. Поэтому Булгакова вспомнила о своём втором таланте – вокальном.

Майя Булгакова на сцене

Она устроилась в оркестре Леонида Утёсова. Первой в Советском Союзе Майя Булгакова начала петь репертуар Эдит Пиаф. Причём, как сказала её подруга и Народная артистка России Тамара Сёмина, Пиаф здорово проигрывала на фоне Булгаковой.

Звёздная роль пришла к артистке в 1966 году. Режиссёр Лариса Шепитько позвала Майю Булгакову на главную роль в своём фильме «Крылья». Образ бывшей лётчицы Надежды Петрухиной принёс актрисе известность и долгожданную славу. А ещё – открыл двери в кинематограф. Булгаковую наконец заметили режиссёры.

Майя Булгакова в фильме «Крылья»

Майя Григорьевна играла так, что каждый её выход на экран оказывался ярким и незабываемым. Например, небольшая роль Алёны в «Повести пламенных лет» вполне сравнялась по силе с главными героями фильма.

Ещё одна второплановая, но очень яркая роль была сыграна актрисой в драме «В огне брода нет» Глеба Панфилова. Главную героиню воплотила Инна Чурикова, а вот беспутную санитарку Марию блестяще сыграла Булгакова.

Майя Булгакова в фильме «В огне брода нет»

Желанной, но сложной оказалась для Майи Григорьевны роль в драме «Преступление и наказание». Сложный характер изломанной судьбы своей героини Булгакова передала с высочайшим мастерством.

Все героини этой незаурядной актрисы – это сильные личности со сложным характером, стальным стержнем внутри и непростой судьбой. Таковы персонажи в картинах «Воскресение», «Люди и звери», «Чужие письма», «Прощание славянки» и «Похороны Сталина». Отлично вжилась Майя Булгакова в героинь прошлой эпохи. В этом можно убедиться, просмотрев ленты «Юность Петра», «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» и комедии «Женитьба».

Майя Булгакова в фильме «Домовик и кружевница»

Из последних ролей актрисы зрителям запомнились образы, созданные Майей Булгаковой в картинах «Цыган» (Лущилиха), «Приключения Электроника» (директор школы) и «Следствие ведут знатоки», в которой она прекрасно сыграла главаря преступной группировки, жестокую и сильную женщину. Детская сказка «Домовик и кружевница» оказалась последней в биографии актрисы.

Личная жизнь

Почти все экранные героини артистки - несчастные с поломанной судьбой женщины. Но личная жизнь Майи Булгаковой была совершенно иной. Красавица имела невероятный успех у мужчин. Ради неё бросали семьи и даже страны.

Мужья Майи Булгаковой: Анатолий Ниточкин и Алексей Габрилович

Первый брак актрисы был студенческим. На 2-ом курсе Булгакова вышла замуж за оператора Анатолия Ниточкина. Он хотел, чтобы его дома ждала жена-домохозяйка, но в планы Майи это не входило: она мечтала о карьере. Поэтому 4-месячная дочь Зина была отправлена к бабушке. А вскоре и сам Ниточкин исчез из жизни Булгаковой.

Во время своей концертной деятельности в оркестре Утёсова Майя Григорьевна познакомилась с 28-летнем красавцем Алексеем Габриловичем, сыном знаменитого кинодраматурга. Вспыхнувший роман перерос в брак. Но очень неспокойный – с частыми ссорами и примирениями.

Мужья Майи Булгаковой: Александр Сурин и Ричард Коллинз

От Габриловича Булгакова ушла к сыну директора «Мосфильма» Александру Сурину. Тот настолько увлёкся красавицей, что забрал её от мужа беременной. Он женился на Майе Булгаковой и дал неродной дочери Марии свою фамилию. А через год с небольшим артистка вернулась к Габриловичу.

Впрочем, лишь на год. Потому что русской красавицей увлёкся балетмейстер-англичанин Ричард Коллинз, который был младше актрисы на 13 лет. Но вскоре он вынужден был возвратиться на родину. Звал и любимую женщину, но та ради карьеры осталась в России и много лет получала от влюбленного мужчины романтические письма с трогательными признаниями в чувствах.

Майя Булгакова и ее последний муж Петер Добиас

А вот австриец Петер Добиас, приехав в Москву по делам бизнеса, ради Булгаковой бросил и свою страну, и семью. Вместе они прожили 16 счастливых лет. Петер умер в 1994 году. Майя Григорьевна невероятно тосковала по нему. Жизнь утратила все краски и смысл. Через 3 месяца после его кончины она умерла. А через год после её смерти не стало и Алексея Габриловича, любившего Майю Булгакову до конца своих дней.

Смерть

Трагедия случилась осенью 1994 года. Майя Григорьевна вместе с коллегой Любовью Соколовой ехали на концерт. Шофёр автомобиля не справился с управлением, и машина врезалась в столб.

Мемориальная доска и могила Майи Булгаковой

Обе артистки попали в реанимацию, шофёр погиб на месте. Соколова поправилась, а вот Майи Булгаковой спустя несколько дней (7 октября) не стало. Актрису похоронили рядом с мужем Петером Добиасом на столичном кладбище «Ракитки».

Фильмография

  • 1956 — «Вольница»
  • 1966 — «Крылья»
  • 1967 — «В огне брода нет»
  • 1969 — «Преступление и наказание»
  • 1969 — «Варькина земля»
  • 1972 — «Принц и нищий»
  • 1979 — «Цыган»
  • 1979 — «Приключения Электроника»
  • 1981 — «Прощание»
  • 1982 — «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго»
  • 1989 — «Следствие ведут ЗнаТоКи»
  • 1990 — «Похороны Сталина»
  • 1994 — «Скорость падения»
  • 1995 — «Домовик и кружевница»
  • 1996 — «Красная мафия»
Page 2

24smi.org

Майя Григорьевна Булгакова

Творческая биография актрисы началась с второстепенных ролей. К своему успеху Булгакова шла почти десять лет. Ее первой главной ролью стала работа в картине «Крылья», которая и помогла раскрыться таланту актрисы в полную силу.

В кино она играла одиноких, брошенных женщин с трудной судьбой, которые были совершенно не интересны мужчинам. А в ее настоящей жизни все происходило с точностью до наоборот. Майя Булгакова всегда пользовалась повышенным вниманием мужчин, ее любили, ради нее готовы были бросить не только семью и друзей, но и родину.

Родилась Майя Булгакова 19.05.1932 года в небольшой деревеньке Буки под Киевом. Папа девочки был военным. Ее назвали Майей в честь месяца, в котором она родилась.

Фото: Майя Булгакова в молодости

У нее был старший брат Борис, потом родились младшие – сестренка Валя и братишка Женя. Майя была совсем малышкой, когда их семья переехала в Кременчуг. Отца призвали на фронт в первые дни войны, за ним ушел и Борис. Они погибли почти одновременно – в августе 1941-го. Маленькой Майе рано пришлось узнать что такое война, холод, разруха, голод, эвакуация. Убегая от войны, семья девочки оказывается в Краматорске, а потом в Иркутстке, куда вывезли в эвакуацию военный завод, где работала ее мама.

Мама постоянно была на работе – фронт остро нуждался в боеприпасах. А всю домашнюю работу пришлось взвалить на свои хрупкие плечи маленькой Майе. На ней были стирка, готовка, уход за младшими.

Она все успевала, несмотря на то, что училась в школе и выступала в госпитале, поднимая настроение раненым бойцам своими песнями. Именно в это время у девочки появилась мечта – стать актрисой, чтобы своими выступлениями доставлять удовольствие зрителям.

Мама девочки получила от завода земельный участок, так что семья выращивала свою картошку. Хорошим подспорьем были грибы и ягоды, которые дети собирали в тайге. А потом случилось несчастье с мамой – она так надорвалась на работе, что продолжать трудиться больше мне могла. Ей помогли устроиться на работу в кинотеатр в качестве билетерши, поэтому для детей был свободный доступ ко всем фильмам, которые крутили в то время. Булгакова считает Сибирь своей второй родиной, но все равно после освобождения Краматорска семья поспешила на настоящую родину.

После окончания школы Майя решительно заявила, что намерена ехать в Москву и подавать документы во ВГИК. Мама и отчим пытались ее отговорить, говорили, что у девушки не актерская внешность, приводили еще массу доводов, но все было безрезультатно. Упрямая девушка настояла на своем.

И вот Майя Булгакова предстала перед приемной комиссией и… разочаровала всех. Она была зажатой, блеклой провинциалкой, на нее преподаватели не хотели тратить свое драгоценное время. Но председателю комиссии Майя понравилась, и он сумел уговорить остальных присмотреться к ее необычному лицу, с высокими скулами, чувственным ртом и лучезарной улыбкой. Оно запоминалось с первого взгляда. Ее приняли на курс к О.Пыжовой и Б.Бибикову, где вместе с ней учились Надежда Румянцева, ИзольдаИзвицкая и Юрий Белов. Диплом об окончании вуза с отличием Булгакова получила в 1955 году.

Успех пришел к молодой актрисе не так быстро, как хотелось бы. Биография в кинематографе Булгаковой начинает свой отсчет с 1955 года, когда Майе досталась незначительная роль в фильме «Вольница», снятом Г.Рошалем. Молодая актриса понравилась всем, несомненно она была талантлива, но режиссеры не спешили засыпать ее новыми предложениями.

В этот период на первое место вышел еще один талант Булгаковой – вокальный. Она начинает работать вместе с оркестром прославленного Утесова. Майя стала первой певицей СССР, которая начала выступать с репертуаром знаменитой певицы Эдит Пиаф. Те, кто слышал оригинал, были уверены, что копия в исполнении Булгаковой звучит намного лучше, чем авторское исполнение.

По-настоящему звездной стала работа Булгаковой в картине «Крылья», которая была снята в 1966-м режиссером Л.Шепитько. Она сыграла главную героиню – Надю Петрухину, бывшую летчицу. Эта роль сделала Майю популярной и открыла ей большой путь в кинематографическое будущее. Булгаковой заинтересовались режиссеры.

Актриса могла перевоплотиться так, что все ее героини были настоящими, живыми и незабываемыми. Даже второстепенные роли, как к примеру Алена в картине «Повесть пламенных лет», выглядела на уровне с основными персонажами этого фильма.

Еще одну эпизодическую, но запоминающуюся роль Булгакова сыграла в фильме «В огне брода нет», снятом Глебом Панфиловым. Роль главной героини досталась Инне Чуриковой, а разбитной санитарки – Майе Булгаковой.

В 1969-м была драма «Преступление и наказание», в которой она блестяще сыграла Катерину Ивановну. Булгакова стремилась получить эту роль и в то же время боялась ее получить. Эта работа была настоящей проверкой профмастерства, которую Майя с честью прошла. Булгаковой удалось очень точно передать атмосферу времен Достоевского и изломанные судьбы героев.

Все сыгранные Булгаковой женщины отличались сильным характером, сложной судьбой и наличием своеобразного стержня, который помогал выстоять в любой ситуации. Ей удавались и роли современниц и роли героинь прошлых веков.

Ее запомнили по роли Лущилихи из фильма «Цыган», директора школы из детской картины «Приключения Электроника», главаря банды из ленты «Следствие ведут знатоки». Свою последнюю роль актриса Майя Булгакова сыграла в детской сказке «Домовик и кружевница».

В личной жизни Майи Булгаковой все было просто отлично – ее любили, ей поклонялись, мужчины готовы были на все ради ее очаровательной улыбки.

Первый раз актриса вышла замуж еще будучи студенткой второго курса. Ее мужем стал оператор Анатолий Ниточкин. В своих мечтах он видел жену — домохозяйку, которая буде все свое время посвящать семье. Но Майя была настроена совсем иначе – она собиралась сделать блестящую карьеру. В 1956 году у них родилась дочь Зина, воспитанием которой занималась бабушка. Брак был недолгим и молодые люди вскоре развелись.

Фото: Майя Булгакова с мужем

Вторым мужем Булгаковой стал красавец Алексей Габрилович, сын прославленного драматурга. Роман был бурным и вскоре закончился браком. Семейная жизнь протекала очень бурно – пара часто ссорилась и выясняла отношения. Брак распался.

Булгакова бросает Габриловича ради Александра Сурина – сына тогдашнего директора киностудии «Мосфильм». У них было все так серьезно, что Александра не остановила даже беременность любимой женщины от бывшего мужа. Прошел всего год, и Майя возвращается к своему бывшему мужу, тем более, что у них была совместная дочь – Мария.

Отношения с Габриловичем длились всего год. В Булгакову влюбился Ричард Колинз, балетмейстер из Англии, который был моложе своей любимой на целых тринадцать лет. Но у этих отношений не было будущего – очень скоро ему нужно было возвращаться в Англию, а Булгакова ехать с ним отказалась, предпочла карьеру на родине. Он долго писал ей пылкие письма, в которых уверял актрису в вечной любви.

С последним мужем актрисы все произошло совсем иначе. Петер Добиас – бизнесмен из Австрии, после знакомства с Булгаковой был настолько влюблен, что отказался возвращаться на родину и даже оставил свою семью. Их счастливый брак длился 16 лет. Умер Добиас в 1994-м. Тоска по мужу была настолько сильной, что жизнь без него казалась актрисе настоящей пыткой. Майи не стало через 3 месяца после ухода Петера. А в 1995-м умер и Габрилович, который всю свою жизнь любил только Булгакову.

Несчастье произошло 01.10.1994 года. Булгакова и Соколова ехали в машине на концерт и врезались в столб. Водитель авто скончался на месте, а актрисы попали в реанимацию. Соколова выжила, а Булгакова умерла 07.10.1994 года.

Фото: Майя Булгакова — памятник

Местом упокоения актрисы стало московское кладбище «Ракитки», рядом с последним мужем.

  • 1957 — Летят журавли
  • 1960 — Воскресение
  • 1964 — Лёгкая жизнь
  • 1966 — Крылья
  • 1969 — Мальчишки
  • 1972 — Проверка на дорогах
  • 1974 — Ваши права?
  • 1976 — Строговы
  • 1978 — Соль земли
  • 1982 — Солнечный ветер
  • 1987 — Катенька
  • 1990 — Похороны Сталина
  • 1994 — Скорость падения

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

biographe.ru

Майя Булгакова

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 3

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 4

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 5

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 6

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 7

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 8

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 9

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 10

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 11

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 12

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 13

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

www.kino-teatr.ru

Майя Булгакова

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 3

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 4

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 5

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 6

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 7

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 8

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 9

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 10

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 11

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 12

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 13

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

www.kino-teatr.ru

Майя Булгакова: актриса и сердцеедка

Биографию Майи Булгаковой скучной не назовешь. Она была не самой обворожительной красавицей советского кино. Но это не помешало ей вызывать колоссальный мужской интерес и вести бурную личную жизнь. Только официально актриса 5 раз была замужем. Вне брака она тоже не отказывала себе в отношениях. В ее жизни были 2 мужчин-иностранцев, причем из капстран. Любопытно, что почти все избранники Майи были моложе ее.

У Майи было нелегкое детство. Она родилась в селе на Киевщене в 1932 г. В начавшейся войне погибли отец и старший брат девочки. Мама с младшими детьми бежала от фронта поначалу в Краматорск, а затем в Иркутск. После войны семья вернулась в Краматорск.

“Крылья” 1966 г.

Карьера в кино

Майя Булгакова окончила ВГИК в 1955 г. Но поначалу, ее путь к киношной славе был нелегок. Актриса не отличалась яркими внешними данными, и режиссеры не торопились ей давать больших ролей в кино.

“На всю оставшуюся жизнь” 1975 г.

Т.к. мужчины-режиссеры не жаловали ее, ей повезло с режиссером-женщиной. В 1966 г. Лариса Шепитько пригласила Майю на главную роль в свою картину “Крылья”. Здесь она исполнила роль умудренной жизнью женщины, в роли ее экранной дочери снялась замечательная Жанна Болотова. Именно Шепитько смогла разглядеть актерский талант Булгаковой и открыть ее для кинематографа. В дальнейшем актриса сыграла множество ролей. И пусть главные роли ей доставались нечасто, зритель полюбил и ее небольшие эпизоды в наших замечательных лентах.

“Приключения Электроника” 1979 г.

Можно отметить такие фильмы, как “Преступление и наказание”, “Строговы”, “Цыган”, “Приключения Электроника” – перечислять можно долго, актриса снялась почти в 150 картинах. Одной из последних была роль властной женщины, главаря мафии в знаменитом телесериале “Следствие ведут ЗнаТоКи”, безуспешно сопротивляющейся легендарной троице сыщиков в исполнении Георгия Мартынюка, Леонида Каневского и Эльзы Леждей.

“Следствие ведут ЗнаТоКи” 1989 г.

Бурная личная жизнь Майи Булгаковой

Про личную жизнь актрисы можно написать целую книгу. Впервые Майя вышла замуж, как водится, в студенчестве – за Анатолия Ниточкина, также студента ВГИКа.

Анатолий Ниточкин. Фото kinopoisk.ru

Впоследствии Анатолий стал известным кинорежиссером и оператором. Первый брак оказался комом. Едва у них родилась дочь Елизавета, как Майя отправила четырехмесячную дочь к своей матери, в Краматорск, посчитав, что ребенок будет мешать ее актерской карьере. Ее молодой муж был разочарован этим поступком и брак распался.

Следующим мужем Булгаковой стал Алексей Габрилович, кинорежиссер, сын известного драматурга. Он был на 4 года моложе жены. Семейная жизнь у них выдалась бурная: с частыми скандалами и примирениями. Неоднократно Алексей загрузив детскую коляску своими вещами, уходил из дому к родителям, живущим неподалеку. При этом Майя, бывало, бежала за ним по снегу босиком.

Алексей Габрилови. Фото kino-teatr.ru

В конце-концов и второй брак актрисы распался. Она почти сразу же вышла замуж за сына директора Мосфильма Алексея Сурина. Причем он принял ее, когда Булгакова была беременна. Алексей был на 7 лет моложе жены. Он принял родившуюся дочь Марию и дал ей свою фамилию. Но через полтора года и этот брак распался.

Новым старым мужем стал … Алексей Габрилович. Он переудочерил дочь. Дважды женатый на Майе, Алексей впоследствии в шутку называл себя главным мужем Булгаковой. Но нельзя в одну реку войти дважды: Булгакова и Габрилович во второй раз развелись.

Видимо, разочаровавшись в советских мужчинах, Майя переключилась на иностранцев. Новым увлечением ее стал английский балетмейстер Ричард Коллинз. В то время Булгаковой было 40 лет, а ее избраннику – всего 26. Впрочем, за него актриса замуж не вышла. Ричард вернулся на родину.

Зато следующий иностранец променял родину и семью на новую любовь. В 1978 г. Булгакова познакомилась с австрийским бизнесменом Петером Добиасом, который также был моложе ее на 5 лет. Австриец колебался недолго. Разведясь с женой и оставив на родине детей, он женился на нашей актрисе и остался в Москве. Надо сказать, что это брак был самым счастливым в жизни Майи. Они прожили вместе 16 лет до самой смерти Петера.

С Петером Добиасом. Фото domashnyochag.ru

После кончины любимого мужа, актриса чувствовала себя опустошенной. Она как бы предчувствовала свою гибель, говоря, что скоро встретится с Петером.

Гибель

Всего через несколько месяцев, после похорон мужа, Майя попала в автокатастрофу. Машина, на которой она вместе с другой звездой экрана Любовью Соколовой ехали на концерт, врезалась в столб. Водитель погиб на месте, Любовь Соколова пострадала меньше всех – ее через несколько недель выписали. А вот Булгакова получила тяжелейшие травмы и спустя несколько дней, 7 октября 1994 г. скончалась в больнице. Актрису похоронили рядом с Петером Добиасом на кладбище “Ракитки” в Москве.

Оцените статью

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

notstar.ru

Майя Булгакова (Mayya Bulgakova): фильмография, фото, биография. Актер.

Майя Григорьевна родилась 19 мая 1932 года в поселке Буки Киевской области. Она стала второй дочерью и четвертым ребенком в семье военного. Детство будущей актрисы пришлось на тяжелые годы Великой Отечественной. Отец и старший брат погибли на фронте, а Майя с оставшимися родственниками пережила голод, холод, бомбежки, эвакуацию. Гонимая нацистскими войсками, семья Булгаковых перебралась в город Краматорск, а после в Иркутск. Вдова долгое время работала на заводе, но затем, надорвавшись, уволилась и устроилась билетершей в кинотеатр. В связи с этим у Майи появилась возможность смотреть фильмы, ставшие чуть ли не единственной радостью в ее жизни. После завершения войны семья вернулась в Краматорск, где Майя окончила среднюю школу. В старших классах она загорелась желанием стать актрисой, самонадеянно решив поступить в один из самых престижных творческих вузов – ВГИК. Мама отговаривала ее, считая, что у дочери не подходящие внешние данные. «В зеркало на себя посмотри! Куда тебе до артистки!» – заявляла Булгакова-старшая. Но девушке все-таки удалось пройти конкурс в знаменитый институт.

Уже на втором курсе Майя вышла замуж за студента операторского факультета Анатолия Ниточкина, от которого вскоре родила дочь Зинаиду.

Актриса призналась, что была не готова посвятить себя материнству, поглощенная грезами о блистательной карьере. Поэтому Булгакова отправила четырехмесячного ребенка в Краматорск к бабушке. «Я не мать, я актриса. Я должна стать знаменитой!» – говорила молодая студентка. Зинаида провела у бабушки двенадцать лет, и только после ее смерти вернулась к матери.

Мечты об актерском успехе не спешили осуществляться. В кино Майя дебютировала в 1955 году, ближе к выпуску из ВГИКа, появившись в фильме «Вольница». Ее признали способной актрисой, но первое время снимали нечасто («Тугой узел» – 1956, «Восемнадцатый год» – 1958, «Хмурое утро» – 1959). Чтобы избавиться от излишка свободного времени, Булгакова решила заняться пением. Она выступала с оркестрами Леонида Утесова и Олега Лундстрема, а в 1957 году была удостоена серебряной медали на Всемирном фестивале молодежи и студентов за исполнение модных эстрадных песен. Это могло стать многообещающим началом вокальной карьеры, однако девушка предпочла добиваться новых ролей в кино.

Вторым супругом Майи стал Алексей Габрилович, сын классика отечественной кинодраматургии Евгения Иосифовича. Будучи беременной дочерью Марией, актриса ушла к другому мужчине – сыну директора «Мосфильма» Александру Сурину. В тот же период она получила, наконец, первую главную роль в фильме «Крылья» (1966), представ бывшей летчицей, которая не может приспособиться к мирной жизни. Любопытно, что в кино Булгакова воплощала преимущественно несчастных, одиноких и брошенных женщин, а в жизни была настоящим «донжуаном в юбке». После разрыва с Сурином к ней вернулся Алексей Габрилович и переудочерил собственного ребенка. Спустя год Майя вновь осталась без супруга и с головой погрузилась в бурные романы. В числе ее кавалеров оказался английский балетмейстер Ричард Коллинз и австрийский бизнесмен Петер Добиас.

Булгакова стала крайне востребованной и узнаваемой актрисой. За сорокалетний творческий путь она снялась более чем в 130 фильмах (включая «В огне брода нет», «С тобой и без тебя»), хотя ее главные роли можно пересчитать по пальцам («Скуки ради», «И никто другой»). В 1994 году актриса пережила смерть гражданского мужа Петера Добиаса. Спустя несколько месяцев по пути на концерт она погибла в автокатастрофе в возрасте шестидесяти двух лет.

www.ivi.ru


Смотрите также