Ашихмин валерий александрович биография


Ашихмин Валерий Александрович

Председатель Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного стрелкового многоборья», Председатель Общероссийской общественной организации «Федерация стрельбы из арбалета России», Председатель Правления Московской городской организации Российского союза предприятий безопасности (МГО РСПБ). Заслуженный тренер России.

Родился 28 мая 1963 года в г. Москве

Образование:

В 2000 году Всероссийская государственная налоговая академия (ВГНА ГНС России)

Специальность: Юриспруденция в налогообложении. Квалификация – Юрист – Специалист.

В 2016 году Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)

Специальность: тренер-преподаватель стрелковых видов спорта.

Карьера:

С 1982-1984гг. – Служба в СА СССР.

С 1984-1994гг. – ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе, водитель, старший механик автоколонны, технический руководитель автоколонны, начальник службы охраны и безопасности.

С 1994-1995гг. – работа в частном охранном предприятии на должности директор.

С 1995-2002гг. – Председатель Правления МГО РСПБ.

С 2002-2003гг. – помощник депутата ГД РФ, Маршала Советского Союза Куликова Виктора Георгиевича по работе в Государственной Думе.

С 2003г. по н.в. – Председатель Правления МГО РСПБ.

С 2010-2015гг. – Советник Председателя ДОСААФ России, Руководитель направления по контролю и развитию стрелковых объектов ДОСААФ России.

С 2012г. по н.в. – помощник Председателя «Российского союза ветеранов» генерала армии Моисеева Михаила Алексеевича.

С 2014г. по н.в. – Председатель Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного стрелкового многоборья».

С 2014г. по н.в. – Председатель Общероссийской общественной организации «Федерация стрельбы из арбалета России».

Общественная деятельность:

- помощник депутата ГД РФ, генерала армии Моисеева Михаила Алексеевича по работе в Государственной Думе на общественных началах.

- член координационного совета при управлении по организации лицензионно-разрешительной работы МВД России.

- эксперт комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции (секция – Закон: «Об оружии» и Закон «О частной охранной и детективной деятельности»).

- заместитель руководителя отдела по военно-патриотическому воспитанию молодёжи Комитета по делам Ветеранов России.

- член координационного совета при ГУ МВД России по г. Москве.

- учредитель ряда негосударственных образовательных учреждений.

- учредитель стрелковой команды «Гепард».

Контакты:

123308, г. Москва, улица Мневники, д.1,

Тел.: +7 (495) 747-19-66,

[email protected]

deloros.ru

Ашихмин Валерий Александрович ★ Тренер Стрельба из арбалета ★ Москва

АШИХМИН Валерий Александрович (28.05.1963) - выпускник Всероссийской государственной налоговой академии (2000), Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (2016).Заслуженный тренер России.Родился и живет в Москве.С 1984 по 1994 год - ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе, водитель, старший механик автоколонны, технический руководитель автоколонны, начальник службы охраны и безопасности.С 1994 по 1995 год - директор частного охранного предприятия.С 1995 по 2002 год - председатель Правления Московской городской организации Российского союза предприятий безопасности (МГО РСПБ).С 2002 по 2003 год – помощник депутата ГД РФ, Маршала Советского Союза Куликова Виктора Георгиевича по работе в Государственной Думе.С 2003 года - председатель Правления МГО РСПБ.С 2010 по 2015 год - советник Председателя ДОСААФ России, руководитель направления по контролю и развитию стрелковых объектов ДОСААФ России.С 2012 года - помощник председателя «Российского союза ветеранов» генерала армии Моисеева Михаила Алексеевича.С 2014 года - председатель Федерации спортивного стрелкового многоборья.С 2014 года - председатель Федерации стрельбы из арбалета России.высшее, Всероссийская государственная налоговая академия, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма

Мои воспитанники и их результаты

Соревнования в которых я принимал участие

e-champs.com

Валерий Ашихмин: «Сначала надо научить, а потом раздать»

Ашихмин Валерий Александрович - Советник Председателя ДОСААФ России, руководитель направления по развитию стрелковых объектов ДОСААФ России.

ДОСААФ России – организация с многолетней историей, поэтому в первую очередь хотелось бы узнать о современном положении дел. Сколько сейчас стрелковых объектов у ДОСААФ России? Что получили от СССР по наследству, какие проблемы удалось решить, а какие – нет?

В этом году ДОСААФ исполнилось 85 лет. Ранее это был ОСОАВИАХИМ, потом ДОСААФ СССР, короткое время - РОСТО, а сейчас он получил название ДОСААФ (Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту) России. В хозяйстве ДОСААФ России 308 стрелковых объектов, расположенных на всей территории России, из которых только 155 сейчас пригодны для использования под огнестрельное оружие.

В советское время это была самая сильная база на всей территории Советского Союза. Во времена СССР, база насчитывала порядка 680 стрелковых объектов. Когда республики отошли, эти тиры остались там, и во многих странах СНГ ДОСААФ так и осталось под названием Оборонно-спортивные организации (ОСО) . Украина, Белоруссия, Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Киргизия, Азербайджан, Армения сохранили такие организации и стараются на них замкнуть не только воспитание допризывной молодежи, но и подготовку специалистов для силовых ведомств и спецподразделений Национальных Вооруженных Сил (в Таджикистане, например ОСО готовит снайперов).

В СССР готовилось минимум 2000 специалистов стрелкового дела в год, не считая допризывной молодежи, которая проходила обязательный курс подготовки. Все видные чемпионы Советского Союза по пулевой стрельбе – все выходцы из ДОСААФ. На мой взгляд, происходила некоторая несправедливость: ДОСААФ готовило видных спортсменов, которые получали отличные навыки и подготовку, затем уходили в армию и успешно попадали в ЦСКА. И уже ЦСКА пользовался материалом, который был подготовлен в ДОСААФе, получал всевозможные регалии и награды. ДОСААФ было практически ведомственной организацией и существовал за счет бюджета Министерства Обороны СССР. На подготовку таких специалистов постоянно выделялся бюджет.

А потом наступил распад СССР, финансирование почти прекратилось. И перед организацией встал тяжелый выбор: имея такую колоссальную материально-техническую базу, была потеряна возможность ее содержать. На тот момент руководящие посты региональных отделений ДОСААФ занимали военнослужащие, которые не были способны самостоятельно изыскать возможность финансирования в полном объеме. В Вооруженных Силах так всегда – ставят какую-то задачу и обеспечивают материальную базу.

А теперь задачу ставят, а финансирование почти отсутствует. В результате это привело к тому, что в некоторых регионах мы потеряли объекты - наши представители поддавались на уговоры коммерческих структур, иногда нечестных на руку, которые выводили объекты из нашего состава. Вот по такому принципу мы подошли к тому, что из 308 объектов ДОСААФ России осталось 155 пригодных. Остальные требуют серьезного ремонта и реконструкции.

Что нужно для того, чтобы стрелковый объект стал зарабатывать? Нужны минимальные вложения: на устройство пулеприемника, устройство вентиляции, на ремонт стрелковой галереи, оборудование комнаты хранения оружия и установку отражателей на потолке. Это порядка 15-18 млн. рублей на один объект. Можете спокойно умножить на 308 и понять, что общая сумма составит порядка 4 млрд. по всей России.

Это для того, чтобы привести базу в соответствующие условия. Однако, в эту сумму входит не только ремонт, но и закупка нового вооружения. Потому что мы культивируем не только классическую пулевую стрельбу, но и активно развиваем практическую стрельбу на этой же базе, которую мы считаем очень перспективным направлением.

Специалисты, прошедшие курсы подготовки по практической стрельбе, наиболее интересны силовым ведомствам. Мы готовы этим заниматься. Соответственно, это другое вооружение, другие боеприпасы, другие деньги на их содержание. Поэтому в ту цифру, которую я назвал, входит и вооружение, и реконструкция объекта, и организация процесса.

Недавно у нас в гостях был Павел Гусев, главный редактор газеты «Известия», который сказал очень интересную и правильную мысль: «Можно золотом покрыть помещение, но если не будет коллектива, специалистов, одержимых одной идеей, ничего не получится». Так вот, в ДОСААФе есть коллектив, специалисты, которые увлечены своим делом. Также мы и надеемся на ФПСР (Федерацию Практической Стрельбы России – прим. авт.), потому что у них опыта больше. Во-первых, это безопасный спорт. Во-вторых, они развиваются не первый день. И, в-третьих - это люди, которые одержимы идеей.

Какие задачи Вы ставите перед собой?

Несомненно, основной нашей целью является допризывная молодежь. Мой девиз – если не мы, то кто? Кто научит нашу молодежь защищать нашу Родину? Еще одна из основных задач - подготовка спортсменов. А кто это будет делать? Только ДОСААФ. Уставом на нас возложена эта обязанность. Подготовка и обучение граждан безопасному обращению с огнестрельным оружием. Здесь я вижу некоторые трудности о которых готов рассказать далее.

Какова Вы относитесь к праву российского гражданина на оружие?

Я вхожу в рабочую группу Комиссии при Комитете по Безопасности и Противодействию Коррупции при Государственной Думе РФ, по вопросам, связанным с огнестрельным оружием, именно с возможностью использования его гражданами. Там огромная экспертная группа, мнения наши совершенно полярны. Я часто слышу такие мнения: «Вот у нас растет преступность, и нам нужно срочно запретить оружие». Я считаю, что это абсолютно неправильно, потому что запретными мерами никто и никогда ничего не добивался.

Почему преступность растет? Потому что нет возможности у людей обучиться. Нет культуры обращения с оружием. Один известный, уважаемый чиновник однажды мне сказал: «Я поехал с наградным оружием в длительную командировку и восемь раз мне хотелось его применить». Это говорит о том, что он психологически не готов к применению оружия. Именно психологической подготовке мы и должны учить граждан. Мы не должны раздавать оружие всем и вся. Это должна быть услуга, жестко контролируемая государством. Но возможность законопослушным гражданам приобрести оружие мы просто обязаны дать.

Тогда они, имея психологическую, правовую и практическую подготовку владения оружием, никогда его не достанут, для того чтобы просто продемонстрировать свое превосходство или решить спор в свою пользу. Они будут его применять только тогда, когда это будет необходимо. Почему люди не могут воспринимать современное огнестрельное оружие ограниченного действия (в народе «травматику») как оружие? Это все от отсутствия навыков обучения и применения, некое бескультурье.

Как преодолеть это бескультурье?

Моё предложение - нужно создавать Учебные центры на базе спортивных организаций. Они должны пройти не только лицензирование, но и получить сертификацию соответствия Комиссии, которая должна состоять не только из представителей МВД, но также представителей Министерства Образования, представителей аккредитованных стрелковых спортивных федераций, представителей общественности. Комиссия должна заключить: соответствует ли материально-техническая база, соответствует ли штат, тому ли учат - и после этого выдавать Сертификат соответствия. Сертификат – не просто бумажка, которую купили в переходе. Нужно приложить большие усилия, чтобы этот Сертификат получить.

Нелегальные структуры как пользовались нелегальным оружием, так и будут пользоваться. А законопослушный гражданин должен иметь возможность обучиться. Так вот я за то, чтобы это оружие в массы давали. Но только после обучения, в организациях имеющих сертификат соответствия на данную деятельность.

Сколько на Ваш взгляд времени потребуется российским гражданам, чтобы обрести ту самую оружейную культуру, о которой мы так часто говорим, в случае постепенной либерализации оружейного законодательства?

С учетом экономического и политического развития нашей страны – 2-3 года. Те, кто первыми обучится, должны понести эту культуру в массы. Чтобы у нас на охоте не было беспорядочной стрельбы по бутылкам или ношения оружия в неадекватном состоянии, должно пройти время. Пусть у нас вместо 6 млн. владельцев останется половина, но это будут достойные. Это не каждый первый встречный. Чем лучше наши учебные центры будут работать, тем качественнее и быстрее культура обращения с оружием придет в общество.

Часто схему получения лицензии на владение оружием сравнивают с коррупционной схемой получения водительских удостоверений, широко применимую в России. Как избежать коррупции?

Учебный центр получает сертификат соответствия не от МВД, а от Межведомственной Комиссии. И документ выданный таким центром должен считаться основанием для приобретения огнестрельного оружия. Не нужно будет сдавать дополнительный экзамен в МВД, не нужно подводить человека к инспектору, отпадет необходимость его коррумпировать. Можно, конечно, купить одного чиновника из МВД, одного чиновника из Минобразования, но с общественностью уже не договоришься.

Я буду прилагать все усилия , что бы заставить центры учить, а слушателей центров учиться. Нарушение требований к образовательному процессу, должно приводить к аннулированию сертификата соответствия и невозможностью заниматься этой деятельностью. Учебные центры должны быть во всех населенных пунктах уровня районных центров. Я думаю, один раз приехать обучиться человек всегда сможет. На это есть возможность. Представителям бизнеса пора обратить внимание на эту проблему и начинать вкладывать деньги в развитие таких центров.

В кулуарах обсуждение свободного ношения короткоствольного оружия ведется активно, но публично затрагивает эту тему не часто и не все. Почему?

Потому что нет лоббистов. Кто у нас лоббирует законы: депутаты или представители бизнеса. Так или иначе, они свои вопросы с приобретением оружия решили. У кого-то есть гладкоствольное, у кого-то нарезное, а у кого-то наградное. У себя есть, а граждане пусть подождут. И, конечно же, есть опасения, что, не обучившись, граждане начнут применять оружие не по делу. И оно справедливо. Сначала надо научить, а потом раздать. Надо с чего-то начинать. Учебные центры должны пройти настолько жесткую сертификацию, чтобы прошли только лучшие. Пусть это будет в виде эксперимента, и если это будет делаться на какой-то конкретной территории, то потом нужно будет провести социальный эксперимент.

Немаловажную роль должна играть психологическая подготовка.

Безусловно. Я знаком с минимальными требованиями к образовательной программе по обучению граждан, правилам и навыкам безопасного обращения с оружием, поддерживаемую Стрелковым Союзом России и которая скоро будет утверждена. Она включает в себя 2,5 часа правовой подготовки и 3,5 часа практической подготовки.

На этом обучение заканчивается. Итоговая аттестация – тест, который длится 2 часа. Такие требования к программе только для того, чтобы была возможность «обилетить» людей, но ничему не научить. Что за это время можно получить? Ничего. Мое глубокое убеждение - программа должна включать правовую, практическую, психологическую и по желанию медицинскую подготовку.

Это минимум 16 часов. Представители Минобразования говорят, что они разработали минимальные требования к программе, но рынок будет диктовать свои условия и если одни учреждения сделают программу 50 часов подготовки и попытаются подготовить человека хорошо, то другое учреждение, руководствуясь приказом Минобра может сделать программу подготовки 8 часов. Соответственно, люди могут пойти туда, где меньше времени придется потратить на обучение. В этом случае, барьер Сертификата соответствия для учебных центров должен сработать положительно для обучаемых.

Ваше взаимодействие с ФПСР насколько эффективно сейчас?

Меня, как функционера ДОСААФа, Федерация Практической Стрельбы очень устраивает. Во-первых, мы ее используем в своих интересах. Это первый момент. У нас нет пока такой нормы положенности оружия, какая есть у них. Мы с ними заключаем договоры и расширяем перечень своего вооружения.

Но, заключая с ними договор, мы расширяем и их возможности – увеличиваем их численность. Получается взаимовыгодный интерес. Во-вторых, руководство ФПСР практически доказывает свою профессиональную состоятельность. Они знают как организовать процесс, как научить людей, как зарабатывать деньги. Это очень важно.

Я предлагал ФПСР занимать руководящие должности в наших учреждениях имеющих стрелковые объекты, либо вести совместную финансово-хозяйственную деятельность. Это принесет несомненную пользу и нам и им.

Как вы оцениваете качество современного российского оружия?

Я, как патриот, считаю, что наше оружие самое лучшее. Наш пистолет «Викинг» на базе пистолета «Ярыгина» – вполне функционален. Для практической стрельбы «Викинг» представляет интерес соотношением цена-качество. Карабины ижевского завода отвечают всем требованиям. Если боеприпас модернизировать, снизить в два раза все параметры, то и моторесурс нашего оружия увеличится. Иномарки они тоже интересны. Это десятилетиями раскрученные бренды. Но я уверен, что пройдя это путь и наше оружие будет более конкурентным.

У вас есть оружие?

У меня 5 нарезных стволов, 3 гладкоствольных, и 2 оружия ограниченного поражения.

Какие планы на будущее?

Я мечтаю построить «Дворец стрелкового спорта», который будет включать в себя галереи с дистанциями 100 и 50 метров, 7 галерей с дистанциями 25 метров, плюс к этому 1800 метров учебных площадей, в виде учебных классов. Площадь этого объекта почти 10 тысяч квадратных метров. Если найду поддержку в лице государства и частных инвесторов, я обязательно эту мечту воплощу в жизнь. При наличии такого объекта, мы сможем проводить соревнования любого уровня и нам не будет стыдно пригласить наших коллег из других стран.

www.ridus.ru

ИП - Ашихмин Валерий Александрович, ИНН 772444950594 ОГРН 308774626700941

Согласно письма ФНС от 16 марта 2015 года № ЕД-4-2/4124 О рассмотрении обращения по вопросу разъяснения принятия мер Должной осмотрительности при выборе контрагента, Федеральная налоговая служба сообщает следующее: что при заключении сделок налогоплательщикам в первую очередь необходимо учитывать положения Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск. Следовательно, именно на этапе выбора поставщиков необходимо проверять их юридический статус и деловую репутацию, проявляя тем самым должную осмотрительность.

Из письма ФНС РФ от 23.01.2013 г. № АС-4-2/710:

Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности, также ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом. Налоговая выгода может быть также признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что деятельность налогоплательщика, его взаимозависимых или аффилированных лиц направлена на совершение операций, связанных с налоговой выгодой, преимущественно с контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязанностей…».

«…перечень документов, которые могут быть истребованы организацией у контрагентов в рамках проявления должной осмотрительности, зависит от отраслевой принадлежности организации и ее контрагентов и особенностей их финансово-хозяйственной деятельности.

zachestnyibiznes.ru


Смотрите также