Анна друбич биография личная жизнь


Анна Друбич: биография, музыкальная деятельность и личная жизнь :

Популярная артистка родилась 27 июня 1984 года в столице России. Ей тридцать четыре года. Семейное положение – не замужем, есть дочь. Анна Друбич является знаменитой пианисткой и композитором. Она переехала жить в Лос-Анджелес, воспитывает одна дочь и с большой тревогой наблюдает, как меняется музыкальное и кинематографическое направление в России.

Биография Анны Друбич

Помимо своей музыкальной деятельности, молодая девушка еще известна как дочь режиссера Сергея Соловьева и знаменитой актрисы Татьяны Друбич. У матери Анны за плечами огромная фильмография - более тридцати ролей в различных фильмах. Также у Татьяны насчитывается немало кинопремий, которые она получила во многих номинациях.

Когда Анне исполнилось пять лет, ее родители приняли решение развестись. Девочка осталась жить со своей мамой, но общение с папой не прекратила. Ее родители смогли найти в себе силы и сохранить дружеские отношения ради дочери. Благодаря этому маленькая Анна перенесла развод матери и отца не так остро.

В возрасте восьми лет будущая артистка уже хорошо играла на фортепиано. Когда Анне было двенадцать, она решила принять участие в составе симфонического оркестра. В 1998 году молодая девушка подала документы в Московский государственный колледж музыкального искусства им. Шопена. В этом учебном заведении Друбич Анна Сергеевна проучилась до 2002 года и получила диплом с отличными отметками.

После этого знаменитая пианистка продолжила заниматься своим образованием и поступила в Мюнхенскую высшую музыкальную школу. Здесь юная артистка оттачивала знания еще долгие шесть лет. По окончании учебы она получила степень бакалавра и магистра.

Начало музыкальной карьеры

Когда будущему композитору Анне Друбич исполнилось восемнадцать лет, она создала свою первую музыку к фильму «О любви». Колоссальный труд, который Анна вложила в эту работу, помог в итоге получить прекрасное произведение. В процессе написания музыкального саундтрека к фильму ее отец понял, что его дочь способна на многое, и предложил ей создать профессиональное произведение в виде вальса для кинофильма «Анна Каренина». На тот момент Сергей Соловьев как раз и работал над этой кинокартиной.

Молодая девушка очень быстро написала музыкальное произведение, а также всю партитуру. На выходе получилась великолепная работа, над которой трудилась не только сама Аня, но и ее родители.

В 2002 году Анна приняла решение уехать жить в Германию. Там она начала снова учиться и одновременно работать. Однако девушка не стала менять гражданство и осталась по-прежнему россиянкой. Кроме того, композитор Анна Друбич с двадцати лет гастролирует по Европе. Она выступает со своей музыкальной программой, также продолжает создавать музыкальные произведения ко многим спектаклям и фильмам.

Стоит отметить, что у молодой девушки есть уже немалый список произведений. Анна пишет не только отечественную музыку, но и зарубежную.

Голливуд

Когда артистка обучалась на фортепиано в Мюнхене, она задумалась о том, где профессионально учат создавать музыку для кино. Позже она поняла, что нигде, кроме Лос-Анджелеса. Поэтому в 2013 году молодая артистка загорелась идеей уехать в этот город, что и сделала спустя некоторое время. Здесь Анна Друбич продолжала заниматься саморазвитием и создавала все более красивые произведения. Также она дает музыкальные концерты во всех штатах Америки и пишет музыку на заказ.

В этом же году к артистке приехала мама, чтобы помочь ей с воспитанием внучки. Во многих интервью талантливый композитор делится, что Соединенные Штаты Америки не стали для нее родным местом.

Она до сих пор скучает по России и регулярно приезжает с мамой и дочкой, чтобы навестить своих родных и близких. На данный момент в личной жизни Анны Друбич нет постоянного спутника.

Кинокарьера

Молодая и талантливая девушка, несмотря на активную музыкальную деятельность, успела сняться и в кинофильмах. Она участвовала в четырех кинокартинах. Роли Друбич Анны Сергеевны были эпизодического и второстепенного характера.

  1. «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» - вышел в 1989 году.
  2. «Дом под звездным небом» - вышел в 1991 году.
  3. «Три сестры» - вышел в 1994 году.
  4. «2_Асса_2» - вышел в 2009 году.

Талантливый композитор редко снимается в фильмах, но ее великолепные произведения еще долго будут звучать с телеэкранов.

Награды и премии артистки

Друбич Анне Сергеевне неоднократно присваивали награды за написанные музыкальные произведения.

  1. Конкурс по классу фортепиано – награда Моцарта.
  2. Конкурс имени Бетховена – первое место.
  3. Стипендии Фонда Крайнева и Спивакова.
  4. Престижная премия «Триумф».
  5. Кинопремия «Ника» - номинант «финалист за музыкальное исполнение».

Когда девушка в 2010 году была в Германии, она заработала гранд за создание музыки к мультфильмам. Сама Анна рассказывала, что такую работу делать труднее, чем писать музыку для фильмов.

Музыкальные произведения

Талантливый композитор написала четырнадцать работ к популярным кинокартинам.

  1. «2-АССА-2» - музыкальная работа была создана в 2009 году.
  2. «Анна Каренина» - композиция написана в 2009 году.
  3. «Одноклассники» - выход саундтрека в 2010 году.
  4. «Молога. Русская Атлантида» - работа создана в 2011 году.
  5. «1864» - композиция придумана и исполнена в 2014 году.
  6. «Звезда» - музыкальная дорожка к фильму написана в 2014 году.
  7. «Красные браслеты» - работа была создана в 2015 году.
  8. «Большой» - саундтрек вышел в 2016 году.
  9. «Ке-ды» - композиция была сочинена в 2016 году.
  10. «Русские евреи. Фильм первый. До революции» - над композицией Анна работала в 2016 году.
  11. «Оптимисты» - музыкальное сопровождение вышло в 2017 году.
  12. «В ожидании чуда» - саундтрек к фильму появился в 2017 году.
  13. «Русские евреи. Фильм второй» - музыкальная дорожка придумана и исполнена в 2017 году.
  14. «Садовое кольцо» - работа была создана в 2017 году.

www.syl.ru

Анна Друбич: биография, музыкальная деятельность и личная жизнь

Популярная артистка родилась 27 июня 1984 года в столице России. Ей тридцать четыре года. Семейное положение – не замужем, есть дочь. Анна Друбич является знаменитой пианисткой и композитором. Она переехала жить в Лос-Анджелес, воспитывает одна дочь и с большой тревогой наблюдает, как меняется музыкальное и кинематографическое направление в России.

Биография Анны Друбич

Помимо своей музыкальной деятельности, молодая девушка еще известна как дочь режиссера Сергея Соловьева и знаменитой актрисы Татьяны Друбич. У матери Анны за плечами огромная фильмография - более тридцати ролей в различных фильмах. Также у Татьяны насчитывается немало кинопремий, которые она получила во многих номинациях.

Когда Анне исполнилось пять лет, ее родители приняли решение развестись. Девочка осталась жить со своей мамой, но общение с папой не прекратила. Ее родители смогли найти в себе силы и сохранить дружеские отношения ради дочери. Благодаря этому маленькая Анна перенесла развод матери и отца не так остро.

В возрасте восьми лет будущая артистка уже хорошо играла на фортепиано. Когда Анне было двенадцать, она решила принять участие в составе симфонического оркестра. В 1998 году молодая девушка подала документы в Московский государственный колледж музыкального искусства им. Шопена. В этом учебном заведении Друбич Анна Сергеевна проучилась до 2002 года и получила диплом с отличными отметками.

После этого знаменитая пианистка продолжила заниматься своим образованием и поступила в Мюнхенскую высшую музыкальную школу. Здесь юная артистка оттачивала знания еще долгие шесть лет. По окончании учебы она получила степень бакалавра и магистра.

Начало музыкальной карьеры

Когда будущему композитору Анне Друбич исполнилось восемнадцать лет, она создала свою первую музыку к фильму «О любви». Колоссальный труд, который Анна вложила в эту работу, помог в итоге получить прекрасное произведение. В процессе написания музыкального саундтрека к фильму ее отец понял, что его дочь способна на многое, и предложил ей создать профессиональное произведение в виде вальса для кинофильма «Анна Каренина». На тот момент Сергей Соловьев как раз и работал над этой кинокартиной.

Молодая девушка очень быстро написала музыкальное произведение, а также всю партитуру. На выходе получилась великолепная работа, над которой трудилась не только сама Аня, но и ее родители.

В 2002 году Анна приняла решение уехать жить в Германию. Там она начала снова учиться и одновременно работать. Однако девушка не стала менять гражданство и осталась по-прежнему россиянкой. Кроме того, композитор Анна Друбич с двадцати лет гастролирует по Европе. Она выступает со своей музыкальной программой, также продолжает создавать музыкальные произведения ко многим спектаклям и фильмам.

Стоит отметить, что у молодой девушки есть уже немалый список произведений. Анна пишет не только отечественную музыку, но и зарубежную.

Голливуд

Когда артистка обучалась на фортепиано в Мюнхене, она задумалась о том, где профессионально учат создавать музыку для кино. Позже она поняла, что нигде, кроме Лос-Анджелеса. Поэтому в 2013 году молодая артистка загорелась идеей уехать в этот город, что и сделала спустя некоторое время. Здесь Анна Друбич продолжала заниматься саморазвитием и создавала все более красивые произведения. Также она дает музыкальные концерты во всех штатах Америки и пишет музыку на заказ.

В этом же году к артистке приехала мама, чтобы помочь ей с воспитанием внучки. Во многих интервью талантливый композитор делится, что Соединенные Штаты Америки не стали для нее родным местом.

Она до сих пор скучает по России и регулярно приезжает с мамой и дочкой, чтобы навестить своих родных и близких. На данный момент в личной жизни Анны Друбич нет постоянного спутника.

Кинокарьера

Молодая и талантливая девушка, несмотря на активную музыкальную деятельность, успела сняться и в кинофильмах. Она участвовала в четырех кинокартинах. Роли Друбич Анны Сергеевны были эпизодического и второстепенного характера.

  1. «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» - вышел в 1989 году.
  2. «Дом под звездным небом» - вышел в 1991 году.
  3. «Три сестры» - вышел в 1994 году.
  4. «2_Асса_2» - вышел в 2009 году.

Талантливый композитор редко снимается в фильмах, но ее великолепные произведения еще долго будут звучать с телеэкранов.

Награды и премии артистки

Друбич Анне Сергеевне неоднократно присваивали награды за написанные музыкальные произведения.

  1. Конкурс по классу фортепиано – награда Моцарта.
  2. Конкурс имени Бетховена – первое место.
  3. Стипендии Фонда Крайнева и Спивакова.
  4. Престижная премия «Триумф».
  5. Кинопремия «Ника» - номинант «финалист за музыкальное исполнение».

Когда девушка в 2010 году была в Германии, она заработала гранд за создание музыки к мультфильмам. Сама Анна рассказывала, что такую работу делать труднее, чем писать музыку для фильмов.

Музыкальные произведения

Талантливый композитор написала четырнадцать работ к популярным кинокартинам.

  1. «2-АССА-2» - музыкальная работа была создана в 2009 году.
  2. «Анна Каренина» - композиция написана в 2009 году.
  3. «Одноклассники» - выход саундтрека в 2010 году.
  4. «Молога. Русская Атлантида» - работа создана в 2011 году.
  5. «1864» - композиция придумана и исполнена в 2014 году.
  6. «Звезда» - музыкальная дорожка к фильму написана в 2014 году.
  7. «Красные браслеты» - работа была создана в 2015 году.
  8. «Большой» - саундтрек вышел в 2016 году.
  9. «Ке-ды» - композиция была сочинена в 2016 году.
  10. «Русские евреи. Фильм первый. До революции» - над композицией Анна работала в 2016 году.
  11. «Оптимисты» - музыкальное сопровождение вышло в 2017 году.
  12. «В ожидании чуда» - саундтрек к фильму появился в 2017 году.
  13. «Русские евреи. Фильм второй» - музыкальная дорожка придумана и исполнена в 2017 году.
  14. «Садовое кольцо» - работа была создана в 2017 году.

www.navolne.life

У гроба сына Сергея Соловьёва собрались все его жены

Известный режиссёр изменял беременной супруге с 14-летней Таней Друбич

На минувшей неделе на Троекуровском кладбище в Москве похоронили 43-летнего актера и продюсера Дмитрия СОЛОВЬЕВА - сына знаменитого кинорежиссера Сергея СОЛОВЬЕВА и киноведа Марианны КУШНЕРОВОЙ. Он скончался в Институте Склифосовского, куда попал в январе с диагнозом «панкреатит». Позже медики обнаружили у Мити, как его звали все друзья, еще и воспаление легких. Оно-то, возможно, и сыграло роковую роль.

История появления Дмитрия Соловьева на свет вполне могла бы стать сценарием для какого-нибудь сериала. Мальчик родился во втором браке отца-режиссера, который начал стремительно рушиться, когда наследник еще находился в утробе матери.

Екатерина ВАСИЛЬЕВА с другом заказали сорокоуст

«Высокие» отношения

В первый раз Сергей Соловьев женился на однокурснице по ВГИКу Екатерине Васильевой еще во время учебы. Высокая, яркая, с рыжими волосами, Катя очаровала его своей необычной свободой. Как вспоминал покойный ныне писатель Александр Александров, Кате ничего не стоило выпить, выругаться и закрутить интрижку:

- Когда мы с ней после накануне выпитого спиртного оказались утром в одной постели, она потащила меня каяться к мужу Соловьеву. Он был моим другом, но после наши пути разошлись.

Сергей Александрович принял раскаявшуюся жену обратно. Но та вдруг влюбилась в драматурга Рощина.

- Я думаю, Сергей Александрович все знал про нас с Катериной, - вспоминал Рощин. - Катя и ушла от него из-за меня. Я был безумно в нее влюблен, в эту гремучую смесь таланта и дурного нрава.

Второй женой Сергея Александровича стала киновед Марианна Кушнерова, которая в 1972-м сыграла главную роль Дуняши в его пронзительном фильме «Станционный смотритель».

- Марианну Сергей отбил у оператора, ушедшего служить в армию, - делился в интервью «Экспресс газете» все тот же Александров. - А на съемках «Ста дней после детства» Соловьев закрутил роман с Таней Друбич. Ей тогда было лет 14 - 15. Мы все прекрасно понимали, что дело-то подсудное. И как раз в сентябре 1974 года Марианна родила сына Митеньку. Выходит, Сереня начал спать с Таней при беременной жене. Вот такие «высокие» отношения.

Марианна КУШНЕРОВА всю жизнь любила СОЛОВЬЁВА

Хотеть жить

- Марианна, услышав, что с ней разводятся (а она была замечательной хозяйкой, очень любящей и преданной женой), надолго попала в Кащенко. Не выдержала ее психика такого удара, - написала на форуме danishsurvival.listbb.ru пользовательница Cherry, которая, судя по всему, знакома с ситуацией изнутри. - Врачи попросили Соловьева прийти и уговорить пациентку «хотеть жить». Он пришел и долго говорил, что все будет хорошо. Выйдя из палаты, отправился к лечащему врачу и попросил: «Готовьте к разводу».

Если верить рассказчице, то Татьяна Друбич, которая потом родила от Соловьева дочь Анну, позже бросила его так же грубо, как он в свое время оставил мать своего сына Мити.

- Марианна так больше и не вышла замуж, хотя звали ее и достойные люди, - продолжает Cherry. - Сейчас ей уже много лет, а она все еще хороша собой и сохранила фигуру. Она все годы продолжала попытки поддерживать подобие семьи и приглашать Соловьева на все семейные торжества. Даже спустя много лет Марианна не могла слышать про дочь Друбич и Соловьева и говорила что-то типа: «Кто такая Аня? У Соловьева только один ребенок - Митя!» Потом вроде успокоилась, но на это ушли годы. Сейчас у Соловьева «подживают» периодически сменяющиеся девушки из ВГИКа (где он преподает. - Н. М, Г.У.), молодые и свежие.

Сергей Александрович едва сдерживал слёзы

Дикий праздник

На прощание с Дмитрием пришли все три жены его отца Сергея Александровича, а также родственники и друзья покойного.

- Это такой ужас - смерть светлого и доброго Мити, - вздыхал режиссер Али Хамраев. - Панкреатит, нелепая и непонятная трагедия и для родителей, и для всех нас. Митя и не знал толком о своей болезни, которую, вероятно, считал не очень значительной. А она прогрессировала. В общем, когда обратился к врачам, было поздно...

По словам Хамраева, Дмитрий так и не успел жениться, детей не завел.

- Зато был предан кино, друзьям и папе с мамой, - продолжает постановщик. - Невозможно передать, что сейчас творится с Марианной. Да, все три жены Сергея пришли на похороны. Мы - люди, а не звери. Покойный Митя дружил и с Димой Рощиным, сыном Екатерины Васильевой, тепло общался и с Аней, дочкой Тани Друбич. Интеллигентные люди должны друг другу помогать. Хоть двадцать жен у тебя было, все должны собраться, раз такое горе.

Маша АНИКАНОВА дружила с покойным с юных лет

На траурной церемонии рядом с гробом стояла девушка, которая рыдала. Как рассказали друзья, она одна из тех, кто любил Митю. Но так и не смогла добиться от него взаимности.

- Вся моя деловая жизнь связана с сыном, поскольку он работал продюсером, - взял слово на поминках безутешный отец Сергей Соловьев. - При этом он был тишайший и скромнейший человек. Казалось, такой звездный мальчик, но при его круге общения он оставался очень одиноким. Митю не запихнешь ни в какую категорию.

И тут Сергей Александрович вспомнил премьеру своего фильма «Нежный возраст», который стал звездным для его взрослого ребенка.

- Там он был и автором сценария, и сыграл главную роль, - со слезами на глазах продолжил мастер. - Он не хотел быть героем, поэтому ему было естественно помогать мне, чем он и занимался последние двадцать лет. Весь дизайн фестиваля «Дух огня» сделал Митя, а это огромный труд. Это был умный и сильный парень, мой ближайший друг. Мне даже стыдно, что я называю его другом. Когда я его ругал, дом сокрушался от матюков, но я делал это, потому что все обращал к человеку. Не буду говорить про себя, про маму Мити - Марианну, про Танечку, но мы все без него стали беднее. Вот моя бывшая жена, Екатерина Васильева, мне сказала: «Если бы ты поверил (в Бога. - Н. М, Г.У.), ты бы был счастливым человеком. Мите сейчас стало хорошо. Лишь бы вы все, и ты в частности, сейчас ему не испортили дикий праздник».

Гроб несли самые близкие друзья

Соловьев добавил, что никогда не пел дифирамбы наследнику:

- Не помню даже, чтобы похвалил, когда он в детстве начал кататься на велосипеде. Наоборот, говорил: «Не загребай правой ногой!» А сын отвечал: «Еду, как могу». Помню, как он родился: необыкновенно красив, с огромной шевелюрой волос. Все бабушки не могли на него нарадоваться. Феноменально красивым он оставался долго, до «Нежного возраста», и только спустя годы набрал вес... Помню, как за два дня до начала съемок этого фильма я позвонил Никите Михалкову, которому понравился сценарий. Тот сказал: «Кастинг проводишь? Ты с ума сошел? На главную роль можешь взять Митю. Он написал сценарий про себя».

А завершил свою речь отец очень горькими словами, от которых у всех присутствующих разрывалось сердце:

- В день похорон рыли землю, а комья такие крупные, каменные, что их распилить и разломать не хватало сил. Вот такая земля, которую мы получили. Вот пусть она ему станет пухом. Нужно распушить каждый камень в вечность. Распылить, разломать.

Дмитрий в к/ф «Нежный возраст»...

Стойкий солдат

Актриса Мария Аниканова поделилась своими воспоминаниями о Дмитрии, с которым она сыграла в его дебютной картине «Дом под звездным небом»:

- Митя мне как родной брат, с ним общалась всегда. Познакомились, когда он еще учился в 10-м классе, а я уже закончила школу. Помню, как в пять утра мы снимали сцену грехопадения в «Доме под звездным небом». В сценарии было написано, мы должны отдаваться друг другу в сторожке. Митя молчал. В это время рядом мужики надували огромные шары, и кругом слышалось: «Бр..бр». И вдруг Митя посмотрел на папу и сказал: «Если хочешь знать мое мнение, лучше всего снимать в шарах». Это значит, мы имели дело с гроссмейстером, такой у него был взгляд. И это в 15 лет...

...и незадолго до смерти. Фото из личного архива

Мария припомнила, что еще старшим школьником ее друг начал водить машину.

- Он и меня катал, а потом стал стритрейсером. А еще мы ходили по театрам, и он меня культурно развивал. Скромный, грустный, зажатый. Я была такой же. Только он мог быть королем, поскольку общался среди режиссеров. Но нет. Ему не нужна была жажда славы, поэтому он перестал играть и стал помогать отцу. Я никогда от Мити не слышала о девочках, потому что тогда он был еще маленьким, но и спустя годы я не слышала о его супруге.

На съёмках к/ф «Сто дней после детства» режиссёр влюбился в 14-летнюю Татьяну

Зато Соловьева-младшего всегда окружали близкие друзья. Один из них, его бывший однокурсник Александр Руснак, признался:

- Он стойкий был солдат и далеко не одноногий и не оловянный. Отличный мужик, боец. Ночью ему позвонишь с проблемой - всегда примчится. Не просто друг на словах, а человек дела. Таких, как Митька, почти не осталось… Ничто не предвещало беды. За последние четверть века он только один раз серьезно заболел. Да и то, руку сломал. Надо беречь друг друга, а не встречаться только на похоронах. Его замечательный отец Сергей Александрович очень много для нашего поколения, кому за 40, сделал. Мы все заряжены любовью друг к другу. Прощай, светлейший человек.

Похоронили Дмитрия Соловьева рядом с бабушкой.

ДРУБИЧ вмиг постарела после смерти пасынка

Фото Руслана ВОРОНОГО

Ссылка по теме:

www.eg.ru

Анна Друбич: биография, музыкальная деятельность и личная жизнь

Популярная артистка родилась 27 июня 1984 года в столице России. Ей тридцать четыре года. Семейное положение – не замужем, есть дочь. Анна Друбич является знаменитой пианисткой и композитором. Она переехала жить в Лос-Анджелес, воспитывает одна дочь и с большой тревогой наблюдает, как меняется музыкальное и кинематографическое направление в России.

Биография Анны Друбич

Помимо своей музыкальной деятельности, молодая девушка еще известна как дочь режиссера Сергея Соловьева и знаменитой актрисы Татьяны Друбич. У матери Анны за плечами огромная фильмография - более тридцати ролей в различных фильмах. Также у Татьяны насчитывается немало кинопремий, которые она получила во многих номинациях.

Когда Анне исполнилось пять лет, ее родители приняли решение развестись. Девочка осталась жить со своей мамой, но общение с папой не прекратила. Ее родители смогли найти в себе силы и сохранить дружеские отношения ради дочери. Благодаря этому маленькая Анна перенесла развод матери и отца не так остро.

В возрасте восьми лет будущая артистка уже хорошо играла на фортепиано. Когда Анне было двенадцать, она решила принять участие в составе симфонического оркестра. В 1998 году молодая девушка подала документы в Московский государственный колледж музыкального искусства им. Шопена. В этом учебном заведении Друбич Анна Сергеевна проучилась до 2002 года и получила диплом с отличными отметками.

После этого знаменитая пианистка продолжила заниматься своим образованием и поступила в Мюнхенскую высшую музыкальную школу. Здесь юная артистка оттачивала знания еще долгие шесть лет. По окончании учебы она получила степень бакалавра и магистра.

Начало музыкальной карьеры

Когда будущему композитору Анне Друбич исполнилось восемнадцать лет, она создала свою первую музыку к фильму «О любви». Колоссальный труд, который Анна вложила в эту работу, помог в итоге получить прекрасное произведение. В процессе написания музыкального саундтрека к фильму ее отец понял, что его дочь способна на многое, и предложил ей создать профессиональное произведение в виде вальса для кинофильма «Анна Каренина». На тот момент Сергей Соловьев как раз и работал над этой кинокартиной.

Молодая девушка очень быстро написала музыкальное произведение, а также всю партитуру. На выходе получилась великолепная работа, над которой трудилась не только сама Аня, но и ее родители.

В 2002 году Анна приняла решение уехать жить в Германию. Там она начала снова учиться и одновременно работать. Однако девушка не стала менять гражданство и осталась по-прежнему россиянкой. Кроме того, композитор Анна Друбич с двадцати лет гастролирует по Европе. Она выступает со своей музыкальной программой, также продолжает создавать музыкальные произведения ко многим спектаклям и фильмам.

Стоит отметить, что у молодой девушки есть уже немалый список произведений. Анна пишет не только отечественную музыку, но и зарубежную.

Голливуд

Когда артистка обучалась на фортепиано в Мюнхене, она задумалась о том, где профессионально учат создавать музыку для кино. Позже она поняла, что нигде, кроме Лос-Анджелеса. Поэтому в 2013 году молодая артистка загорелась идеей уехать в этот город, что и сделала спустя некоторое время. Здесь Анна Друбич продолжала заниматься саморазвитием и создавала все более красивые произведения. Также она дает музыкальные концерты во всех штатах Америки и пишет музыку на заказ.

В этом же году к артистке приехала мама, чтобы помочь ей с воспитанием внучки. Во многих интервью талантливый композитор делится, что Соединенные Штаты Америки не стали для нее родным местом.

Она до сих пор скучает по России и регулярно приезжает с мамой и дочкой, чтобы навестить своих родных и близких. На данный момент в личной жизни Анны Друбич нет постоянного спутника.

Кинокарьера

Молодая и талантливая девушка, несмотря на активную музыкальную деятельность, успела сняться и в кинофильмах. Она участвовала в четырех кинокартинах. Роли Друбич Анны Сергеевны были эпизодического и второстепенного характера.

  1. «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» - вышел в 1989 году.
  2. «Дом под звездным небом» - вышел в 1991 году.
  3. «Три сестры» - вышел в 1994 году.
  4. «2_Асса_2» - вышел в 2009 году.

Талантливый композитор редко снимается в фильмах, но ее великолепные произведения еще долго будут звучать с телеэкранов.

Награды и премии артистки

Друбич Анне Сергеевне неоднократно присваивали награды за написанные музыкальные произведения.

  1. Конкурс по классу фортепиано – награда Моцарта.
  2. Конкурс имени Бетховена – первое место.
  3. Стипендии Фонда Крайнева и Спивакова.
  4. Престижная премия «Триумф».
  5. Кинопремия «Ника» - номинант «финалист за музыкальное исполнение».

Когда девушка в 2010 году была в Германии, она заработала гранд за создание музыки к мультфильмам. Сама Анна рассказывала, что такую работу делать труднее, чем писать музыку для фильмов.

Музыкальные произведения

Талантливый композитор написала четырнадцать работ к популярным кинокартинам.

  1. «2-АССА-2» - музыкальная работа была создана в 2009 году.
  2. «Анна Каренина» - композиция написана в 2009 году.
  3. «Одноклассники» - выход саундтрека в 2010 году.
  4. «Молога. Русская Атлантида» - работа создана в 2011 году.
  5. «1864» - композиция придумана и исполнена в 2014 году.
  6. «Звезда» - музыкальная дорожка к фильму написана в 2014 году.
  7. «Красные браслеты» - работа была создана в 2015 году.
  8. «Большой» - саундтрек вышел в 2016 году.
  9. «Ке-ды» - композиция была сочинена в 2016 году.
  10. «Русские евреи. Фильм первый. До революции» - над композицией Анна работала в 2016 году.
  11. «Оптимисты» - музыкальное сопровождение вышло в 2017 году.
  12. «В ожидании чуда» - саундтрек к фильму появился в 2017 году.
  13. «Русские евреи. Фильм второй» - музыкальная дорожка придумана и исполнена в 2017 году.
  14. «Садовое кольцо» - работа была создана в 2017 году.

www.nastroy.net

Анна Друбич: Помните, Феллини писал, что снимать надо тех, кого любишь…

Творческий багаж Анны необычно велик для ее молодого возраста. Как удается совмещать творчество с семьей и жизнью на два континента?

С Анной Друбич мы познакомились на недавнем фестивале Vivacello, организованном замечательным виолончелистом и просветителем Борисом Андриановым. Мелодичная, добрая, печальная музыка. Удивительно соответствующий ей образ автора — хрупкой женщины с лучащимися глазами, очень похожей на свою маму — знаменитую актрису Татьяну Друбич. Но в твердом характере явно не обошлось без папы, кинорежиссера Сергея Соловьева. Творческий багаж Анны необычно велик для ее молодого возраста: счет сериалов и фильмов, к которым она написала музыку, идет уже на десятки. Что принес Анне 2016 год, чего она ждет от 2017-го? Как удается совмещать творчество с семьей и жизнью на два континента? Об этом — наш разговор.

Анна с дочкой Александрой

— Анна, прежде всего большое спасибо за то, что несколько дней, готовясь к этому интервью, я прожил в сюрреалистической, волшебной, затягивающей атмосфере уникального семейства Друбич-Соловьевых. А вы чувствуете себя частью этого фантастического «безумного, безумного, безумного мира»?

— Конечно — всю свою сознательную жизнь! Да и несознательную, наверное, тоже. С родителями мне невероятно повезло, я получилась интересным таким гибридом. Когда мы собираемся втроем, это особенно заметно.

— Но такие родители, как кинорежиссер Сергей Соловьев и актриса Татьяна Друбич, наверное, могут задавить своим авторитетом?

— Не ощущаю никакого давления. И никакого «продавливания». Был момент, в мои лет 15, когда до меня доносились разговоры: «Ну, понятно, дочка Соловьева и Друбич...» Но вскоре я уехала учиться за границу, и пересуды увяли сами собой. Кроме того, я занимаюсь делом, в котором прямых предшественников у меня в роду нет. Музыке начала учиться для общего развития, но быстро увлеклась, да и способности проявились. Когда решила выбрать этот путь всерьез, мама переживала, ей очень хотелось, чтобы я пошла по медицинской линии.

Молодые счастливые родители Татьяна Друбич и Сергей Соловьев с годовалой Аней. 1985 год

Сначала я училась как пианистка — у Элисо Вирсаладзе в училище при консерватории, а переехав в Мюнхен — у Франца Массингера в Высшей школе музыки. Мы очень дружили, это невероятно важный человек в моей жизни. Началась пианистическая карьера — конкурсы, концерты, гастроли. Параллельно 4 года занималась в классе композиции у Энйотта Шнайдера, это известный композитор кино и автор многих органных сочинений. Но после рождения дочки стало сложно совмещать концертирование и сочинение, и я выбрала второе. Как-то поехала на музыкальный фестиваль в американском городе Аспене, там престижные мастер-классы по кинокомпозиции, на них отбирают по конкурсу 5 человек. Я конкурс прошла, и мне сказали: поступай к нам в Университет Южной Калифорнии на курс кинокомпозиции. Поступила, год проучилась — и решила остаться тут поработать, набраться опыта. С тех прошло уже три года. Моими наставниками стали Ханс Циммер, Марко Белтрами, Дэнни Элфман. Не могу их впрямую назвать своими педагогами, но благодаря им я имела возможность познакомиться с голливудский индустрией. Когда тебе показывают роскошные студии с великолепными оркестрами, сам собой пробуждается азарт: вот бы здесь поработать!

— Большая разница с постановкой музыкального кинодела в Европе, у нас?

— Разница есть — в Голливуде с его золотых времен сохранилось особое отношение к музыке. В Европе сейчас тенденция такая, что можно и вовсе без музыки обойтись, а то и считают ее дурным тоном. В России на ней экономят из финансовых соображений. А в Голливуде до сих пор невозможно представить себе сколько-нибудь значимый фильм, где бюджет не предусматривал бы запись симфонического оркестра.

— Прежде у нас подчеркивали, что в России киномузыкой занимались самые великие композиторы-симфонисты, а там — специально обученные «цеховые мастера», ремесленники...

— Это вы, наверное, имеете в виду времена Прокофьева и Шостаковича? Но с тех пор многое поменялось. Довольно много работают в кино известные оперные, концертные композиторы — Филип Гласс, Дэвид Лэнг. Да и раньше с Голливудом сотрудничали Корнгольд, Штайнер, наш Темкин — эмигранты, которые до Америки писали в основном филармоническую, оперную, балетную музыку. На самом деле многое зависит от конкретного фильма, от замысла режиссера. Но, конечно, Голливуд в целом, как индустрия, предпочитает не рисковать и не экспериментировать: а ну как «великий» напишет такую партитуру, что не будет работать с изображением. Но мне хотелось бы сохранить для себя оба пути: и киномузыку, и концертные жанры. Это ведь совсем разный полет и способ самовыражения.

— Если честно, знаю пока только одно ваше концертное, как вы выражаетесь, сочинение — «Кадиш» для виолончели с оркестром, которое исполнялось на недавнем фестивале виолончельной музыки Vivacello. Понравилось: и современное, и вместе с тем эмоционально дружественное к слушателю.

— Спасибо! На самом деле у меня пока не очень много симфонических сочинений. «Кадиш» — это название еврейской поминальной молитвы. Умер очень дорогой нашей семье человек, оно посвящено ему. Ну а так как мой муж — виолончелист Евгений Тонха, то выбор инструмента произошел сам собой. В моих сочинениях вообще виолончель играет особую роль. Мы и подружились с Женей, когда он попросил написать что-нибудь для него. Интересно: мы оба жили тогда в Германии — я училась в Мюнхене, он в Берлине. Но познакомились в Москве на чудесном фестивале «Возвращение», который уже много лет проходит в новогодние дни: музыканты, когда-то уехавшие из нашей страны учиться или работать за границей, возвращаются, чтобы поздравить родных, повидаться с друзьями, глотнуть московского воздуха.

— Кто кого «утащил» в Америку — вы Евгения или он вас?

— Это было совместное решение. Первоначально, может быть, исходившее от меня, но сейчас Женя обосновался в Лос-Анджелесе даже серьезнее меня.. У него здесь большая концертная серия, фестиваль. Но не ручаюсь, что проживем тут всю оставшуюся жизнь. Очень многое связывает с Россией, да и из других мест поступают заказы. Сегодня ведь можно жить в любом месте мира, выполняя работу дистанционно.

— Про Лос-Анджелес говорят, будто это большая деревня с хайвеями.

— Города в привычном нам понимании тут нет, это одноэтажная Америка, гигантский «поселок дачного типа», где дома стоят на большом расстоянии друг от друга и перемещение возможно только на автомобиле. Нет, конечно, все-таки он город с разнообразными культурными институтами, классическим и авангардным искусством, гламуром... Но очень не хватает обыкновенного человеческого общения. Знакомых вроде много, но это не те закадычные дружбы, к которым мы привыкли в России. Все здесь какие-то немного «отъехавшие». Американцы, при внешней открытости, на самом деле совершенно не открыты. Докопаться до человека очень сложно. Они, мне кажется, сами страдают от этого. Мы с Женей заметили, что они к нам тянутся, похоже, именно за этим — за душевным общением. Без русских тут все немножко духless.

— С кем из американцев удалось пробить эту стеклянную стенку?

— Например, с Марко Белтрами, очень известным голливудским композитором. Мы вместе работали на нескольких проектах. Один из них — очень ожидаемый фильм Алексея Учителя «Матильда». Ездили в Питер на запись с оркестром Мариинского театра, один день даже сам Валерий Гергиев дирижировал. Представляете, что это было для Марко, калифорнийского человека, у которого вся жизнь сосредоточена вокруг Голливуда и Малибу. Мы приехали в начале ноября, в страшный снегопад, подобного не запомню — достоевщина... Его по-хорошему пробрало от экзотики, от общения с русскими людьми. Давайте, говорит, замутим еще что-нибудь в России!

— У вас-то самой большинство работа связано именно с Россией. Даже несмотря на американское проживание.

— Да, недавно я закончила работу над фильмом Валерия Тодоровского «Большой» — про Большой театр. Валерий снимал его несколько лет. Это личная история на фоне современной балетной среды. Девочка из неблагополучной семьи поступает в училище, возникают подростковые дружбы, потом эти дети переходят в театр, где идет острая борьба за звание примы, в главную героиню влюбляется педагог-репетитор... Что-то вроде «Черного лебедя» Даррена Аронофски. Интересно, что, кроме Алисы Фрейндлих и Александра Домогарова в ролях педагогов, там снялись реальные студенты. Выход фильма обещают в первой половине 2017 года.

Также делаю очень интересный, на мой взгляд, сериал «Оптимисты» Алексея Попогребского — острое жанровое кино про молодых работников МИДа 1960-х года. Это было горячее время: шпионский полет Пауэрса над Россией, отмена визита Хрущева в Америку, борьба между СССР и США вокруг Кубы. До некоторой степени — отражение американского сериала «Безумцы». Ленту обещают показать в феврале. Еще заканчиваю сериал «Садовое кольцо» молодого режиссера Алексея Смирнова — совсем другой жанр, современный крутой триллер. С великолепной, на мой взгляд, актерской игрой. Еще — близка к завершению документальная трилогия Леонида Парфенова «Русские евреи»: как представители этого народа появились в Российской империи, как через нее получили стартовую площадку для интегрирования в мировую политику, экономику, культуру.

— А что с сериалом «Красные браслеты», про который мы слышим уже довольно давно?

— Это переработка испанского оригинала с тем же названием, российско-украинский проект, законченный несмотря ни на какие политические и иные сложности. Выход намечался еще в 2015-м, но нет уверенности, что и в 2017-м дождемся. Сняла очень хороший режиссер Наталия Мещанинова, фильм взял главный приз на фестивале кинодебютов в Омске. Тема — очень трепетная, про тяжело больных детей, которые живут в больнице-пансионате, там происходят знакомства, дружбы, зарождается тинейджерская любовь... Отчего не выйдет — никак не пойму. И это не единичный пример. С Николаем Хомерики сделан остросюжетный детективный сериал «Тайны города Эн». Не выходит уже три года. Телеканалы, особенно гранды вроде Первого, живут по своим, им одним понятным законам.

— Какой из родительских фильмов у вас самый любимый?

— Сложно сказать. Из папиных очень люблю «Чужая белая и рябой». Или его первый фильм по Чехову «Семейное счастье», особенно новеллы «От нечего делать» и «Предложение». С маминым участием — «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви».

С отцом Сергеем Соловьевым

Конечно, «Асса». В 2016-м вышел замечательный фильм «Кеды», правда, с очень ограниченным прокатом. Частично с моей музыкой, но также с песнями Басты. Картина очень папина по колориту. Можно сказать, квинтэссенция его стиля. Уговаривали его сделать на этой основе и сериал, но папа ни в какую. Компромиссы — не для такого титана. Если он не считает что-либо интересным и важным — ни за что не заставишь его этим заниматься.

— Вы не пробовали его познакомить с голливудскими кинематографистами?

— Это было бы смешно — яйца курицу учат! Он и без меня там бывал. Его давний друг Ричард Гир в начале 90-х задался целью сделать с папой проект. Собрал всех крутых продюсеров, затащил в просмотровый зал, начал крутить «Черную розу...», что-то еще. Все прибалдели — но потом даже решили делать проект, посвященный Пушкину, которого собрался играть сам Гир. И тут продюсеры все испортили: Ричард, сказали они, ты, наверное, не очень знаешь историю Пушкина, он ведь был африканских кровей, и логично, если бы его сыграл Майкл Джексон... После чего папа развернулся и уехал. Ну зачем ему, одному из самых востребованных режиссеров России, подлаживаться под чужие мерки? В Голливуде, чтобы достичь успеха, надо долго работать по здешним правилам, снимать ужастики и пр. И то удача не гарантирована. Например, Аня Меликян (мы с ней делали фильм «Звезда»), рассказывала, как после получения главного приза на фестивале в Сандэнсе за фильм «Русалка» ее включили в список из 10 самых перспективных молодых режиссеров мира. И хлынул шквал сценариев... все как один — второго сорта.

— Но тогда вы сами себе противоречите, говоря, что Голливуд заинтересовал вас...

— Композитору в этом смысле легче. Он входит в картину на стадии постпродакшена, когда она уже практически готова, и вполне реально выбрать подходящий проект.

— У вас в запасе и актерское дело.

— Ну что вы. Это просто папе я понадобилась в кадре в двух или трех фильмах... Например, в «2-Ассе-2» роль как бы про меня — дочка главной героини, пианистка... Но главным моим участием в этом фильме считаю все же музыку (Шнур сочинил песни, я — все остальное). Папа вообще любит снимать близких людей. Вслед за Феллини, считает, что они органичнее. Помните, Федерико писал, что снимать надо тех, кого любишь — жен, детей, любовниц.

— Сергей Александрович в одном интервью назвал себя вурдалаком...

— Ну, видимо, подразумевая, что любит окружать себя молодежью — вести актерские и режиссерские курсы, ставить молодежные постановки. Да, в этом смысле он питается молодой кровью, заряжается от нее энергетически. Обожает открывать новые имена. В те же «Кеды» мог взять на главную роль хоть Данилу Козловского, хоть кого. Но взял совсем неизвестного парня, первокурсника «Щуки» Николая Суслова, в котором разглядел талант и потрясающее соответствие роли.

— А как вы бы охарактеризовали маму?

— Она совершенно не вурдалак, всю свою энергию отдает другим. 24 часа в сутки звонит телефон с просьбами помочь, вылечить, устроить... Мама все это принимает на себя, она — ангел.

С мамой Татьяной Друбич (справа)

— Но играет преимущественно роковых женщин, которых ангелами назвать трудно.

— Ну почему. И в «Черной розе...», и в «Ассе» она, безусловно, ангел, только поставленный в совсем не райские условия. Правда, сейчас она не хочет играть в кино — из тех же соображений, из каких папа отвергает проекты, внутренне ему не близкие. Остаться без дела маме не грозит: благотворительность, попечительство в фонде помощи хосписам «Вера» — это ее жизнь.

— Меня поразило, что в «Последней сказке Риты» она играла бесплатно.

— Это традиция старой школы нашего кино, когда люди могли сняться без денег, если интересен сценарий, режиссер и т.д.. В случае с «Последней сказкой Риты», думаю, было важно то, что ее позвала в проект Рената Литвинова, которая снимала по сути на свои деньги, у картины вообще не было бюджета.

— У вашей мамы, несмотря на возраст, осанка балерины и профиль Нефертити.

— Ну, во-первых, не считаю, что маме много лет. А во-вторых, она столько занимается делами других людей, у нее до такой степени отсутствует эгоизм и эгоцентризм, что это дает ей огромную душевную гармонию. Делать какие-либо пластические операции ей и в голову не приходило. Если говорить о физических упражнениях, то она увлекается йогой. Меня все время агитирует, и я, похоже, поддамся. Вот только разгребу ту огромную массы работы, в которой сейчас погрязла, и начну.

— А какую музыку родители любят?

— У папы огромная коллекция винила, там записи лучших оркестров, все симфонии Бетховена, Брамса, это всегда стояло на виду и звучало. Мама тоже любит классику. Она — мой главный критик.

— А из музыкантов, участвовавших в папиных фильмах, кто-нибудь в вашу жизнь вошел?

— С Борисом Гребенщиковым мы знакомы, он в Калифорнии давал концерт, я слушала, потом мы общались. С Сергеем Шнуровым снимались во второй «Ассе»... Борису понравился мой диск, в какой-то момент даже зашел разговор о совместном проекте, может, это и осуществится. Со Шнуром пока мыслей о совместных работах не было. Хотя я его большой фанат.

Но самый главный музыкант из папиных друзей, кто действительно повлиял на мою жизнь — это Исаак Шварц. Когда в 17 лет я начала заниматься киномузыкой, папа отправил меня под Петербург в Сиверскую, к нему в дом, где я провела лето, он со мной занимался, мы слушали и анализировали классику. По сути с этого и началось мое композиторское обучение.

— Читал, что Исаак Иосифович легко относился к проблеме заимствований. Говорил: не бойтесь брать то, что плохо лежит. И даже то, что лежит хорошо. Главное, чтобы оно органично вросло в ВАШУ музыку. Называл это не заимствованием, а «недостаточно преодоленным восхищением».

— Как-то Шварц играл папе тему к новой картине, и папа сказал: «Изя, мне кажется, я это уже где-то слышал». Тот отвечает: «Сынок, только такой м...к, как ты, не слыхал, что в музыке всего 7 нот, и количество их комбинаций ограничено».

— Несколько слов о Борисе Андрианове, благодаря фестивалю которого мы с вами познакомились.

— Борю знаю уже немало лет, через Женю, они друзья с детства, вместе были в программе «Новые имена», вместе учились у Натальи Шаховской в Москве, у Давида Герингаса в Берлине... Боря сейчас получил заслуженного артиста, и это справедливо, он подвижник, безумно много играет, каждый день в новых местах, с новыми программами. Когда закончил учиться в Германии, у него была возможность там остаться, но он вернулся в Россию и столько здесь сделал!

— Как празднуете Новый год?

— С родителями в Москве — для меня это святое.

— Наверное, придумываете потрясающие домашние вечеринки, спектакли...

— Ой, нет, все за год так устают, что рады просто посидеть друг с другом, пошутить-похохотать, порадоваться успехам детей, а то и помолчать. Бабушка наша, слава Богу, с нами. Большая дружная семья. Никого больше не зовем, сидим вместе и отмокаем.

www.trud.ru

Соловьёв совратил Друбич, имея беременную жену!

- откровенничает известный писатель и сценарист Александр Александров

Сценарист Александр АЛЕКСАНДРОВ на честно заработанные гонорары может выпить-закусить в собственном красивом доме

Скоро на экраны выходит фильм Сергея СОЛОВЬЕВА «Анна Каренина». Заглавную роль в нем сыграет экс-жена режиссера Татьяна ДРУБИЧ, которую зритель увидит в кадре обнаженной. Об этом в основном и идет оживленная дискуссия на интернет-сайтах.

О противоречивой личности Сергея Соловьева я побеседовал с писателем и сценаристом Александром АЛЕКСАНДРОВЫМ.

Борис КУДРЯВОВ, фото автора

- Александр Леонардович, что думаете о новой «Анне Карениной»? Говорят, Друбич там голенькой будет бегать…

- Ну какая из Друбич Анна Каренина? А насчет голой… Знаю я эти киношные штучки.

Вы что, рассчитываете реальные Танины прелести на экране увидеть?! Помню, мы как-то снимали одну молоденькую актрису, у нее одна сиська была длиннее другой чуть ли на десять сантиметров. Гримеры так все подтянули, ни сучка, как говорится, ни задоринки.

Считаю, что после 60 лет человек вообще не должен снимать кино. Драйв у него пропадает. Соловьев давно впал в маразм. А Друбич в будущем году полтинник исполнится. 50-летняя тетка полезла голой на экран! Не надо тогда врать, что сниматься ей не хочется. Знаю, что Соловьев все время уговаривает Таню вернуться к нему. Они ведь не живут вместе больше десяти лет.

- Классикой считается Каренина в исполнении Татьяны Самойловой…

- Конечно же, ее Карениной веришь, такой глубокий образ! Бедная, спившаяся Таня Самойлова…

- В одном из своих последних интервью Соловьев говорит, что Друбич «необыкновенно умна».

- Ум у нее чисто женский и очень, извините, бл…витый. Историй с мужчинами было множество. Все же знают, что у Друбич случился роман с Ваней Дыховичным. До того, как она родила от Соловьева Аньку, бегала с огромными букетами цветов на концерты к Владимиру Спивакову… А вообще я к ней прекрасно отношусь. Знаете, года два назад Друбич взяла на воспитание из детского дома маленькую девочку. Танечка - замечательная женщина, добрейшая душа. Поэтому она и не живет с Соловьевым.

Высокие отношения

- В биографии Соловьева белых пятен хватает, - говорит Александров. - Второй его женой была киновед Марианна Кушнерова, которую он отбил у оператора, ушедшего служить в армию. (Кушнерова играла главную роль в фильме Соловьева «Станционный смотритель». - Б.К.). На съемках «Ста дней после детства» Соловьев закрутил с Друбич роман, а ей тогда было лет 14 - 15. Мы все прекрасно понимали, что дело-то подсудное.

На режиссёра за его связь со школьницей жаловались даже в горком партии

И как раз в сентябре 1974 года Марианна родила сына - Митеньку. Выходит, Серёня спать с Таней начал при беременной жене. Вот такие «высокие отношения»! А сиделкой при младенце я был. Каждый вечер вместе с его супругой купал сына Соловьева. Правда, приезжал я обычно подшофе. Поэтому держать головку и ушки ему закрывать у меня получалось с трудом. А Марианна все повторяла: «Санечек, отвернись! Дыхнешь - маленький помереть может!»

- Где же был счастливый отец?

- А счастливый отец в это время под предлогом монтажа картины на каких-то диванах, извините, валялся с несовершеннолетней Друбич. Причем «монтировал» он картину чуть ли не по пять раз в день. Я считаю позором иметь близкие отношения с актрисой, с которой работаешь. Скотоложство какое-то! Она же зависима, как лошадь, животное практически.

И вот прошло месяца полтора. Славная, но наивная Марианна вдруг осторожно спрашивает меня: «Санечек, ты умный, подскажи, может ли человек в 30 лет стать импотентом?» Я насторожился: «Что, какие-то проблемы?» Она, конечно, отмолчалась. И тогда я все понял. Возмущаюсь до сих пор: если 30-летний мужик не может обслужить двух баб, спрашивается, зачем заводить любовницу?!

Татьяна ДРУБИЧ не побоялась в зрелом возрасте...

Мозгов не хватает

- У Соловьева недавно вышел сборник сценариев к его фильмам. У вас, я знаю, он восторга не вызвал.

- Разумеется. Смотрите, что там написано: «Сто дней после детства» - автор С.Соловьев. А вот пожалуйста - диплом лауреата Государственной премии, выданный мне, АВТОРУ СЦЕНАРИЯ этой картины. А вот договор со мной, подписанный гендиректором «Мосфильма». Да и повесть с таким эксклюзивным названием была написана тоже мной. Когда-то я над ней надругался - выбросил. А Соловьев ее прочитал. Мы вместе на ресторанных салфетках буквально за час набросали полный план сценария. Соловьев просто на Александрова наплевал! Потому что патологический врун и больной человек. Об этой ситуации я подробно написал в своем блоге grandbadger.livejournal.com. Никто не отрицает наличия у Соловьева таланта. Но то, что он вор, уже доказано. Говорил и говорить буду - Александров сделал Соловьеву карьеру! Он единственный раз в жизни получил престижную премию именно за картину «Сто дней…» - «Серебряного медведя» (Берлинский фестиваль, 1975 год. - Б.К.). Вот крыша у него и поехала.

...обнажиться в кадре

Тогда я стал называть Сережу «самым большим в мире советским карликом». А фильм-то весь, от подбора героев до интерьеров и одежды актеров, через меня был пропущен! После того как наш творческий союз с Соловьевым распался, мы как-то случайно встретились, крепко выпили у него на кухне. И с ним случилась самая настоящая истерика: с белой пеной на губах, с ором и стенаниями. «Мне были нужны твои мозги! А ты меня предал!» Прямо Сальери какой-то… То-то Каренину делал 15 лет! Мозгов ему явно не хватает.

- Александр Леонардович, а не подумают люди - брюзжит, мол, Александров, потому что давно не у дел?

- Как сказал один мой друг: «У тебя безупречная репутация скандалиста!» К вашему сведению, мы с Павлом Лунгиным работаем сейчас над сценарием. Сюжет раскрывать не стану. Скажу лишь, что съемки будут проходить в Иерусалиме. А что до славы… У меня 12 книг написано, три пьесы, 20 поставленных картин. Текст своровать, конечно, можно. А вот имя украсть нельзя!

www.eg.ru


Смотрите также