Андрей гнатюк биография семья


Гнатюк Андрей Климентьевич

Родился 18 ноября 1961 г. в г. Томске-7. В 1983 г. окончил Московский полиграфический институт. По окончании ВУЗа работал на заводе «Тензор» в системе Министерства среднего машиностроения СССР (г. Дубна).

С 1989 по 1991 г. – заместитель главного редактора информационного молодежного агентства «ИМА-пресс».

В 1991-1999 г. – учредитель, генеральный директор издательства «ИМА-пресс», учредитель и председатель Совета Директоров Центра политического консультирования «Никколо М», генеральный директор Акционерного общества закрытого типа «Адвертайзинг плюс реклама».

С 1999 г. – учредитель и президент компании «ИМА-консалтинг», президент  холдинга «ГРУППА ИМА». 

Членство в профессиональных объединениях:

  • Первый вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА);
  • Член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
  • Член правления Вольного общества социальных технологов (ВОСТ);
  • Вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA);
  • Член попечительского совета Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». 

Награды и звания:

  • Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени за обеспечение выборов в Государственную Думу в 2007 году и Президента Российской Федерации в 2008 г.;
  • Удостоен шести благодарностей Президента РФ, награжден двмя личными благодарностями вице-премьера Правительства Российской Федерации;
  • Удостоен многочисленных благодарностей помощника Президента Российской Федерации С.В. Ястржембского (1999 г.), Руководителя Администрации Президента Российской Федерации С.С. Собянина (2006 г.), мэраг.  Москвы Ю.М. Лужкова (2009 г.) и др.;
  • Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (2003 г.);
  • Лауреат Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России»  в номинации «PR-индустрия» (2004 г.). 

Женат, отец пятерых детей. 

xn--n1ag.xn--b1aew.xn--p1ai

Андрей Гнатюк (ГРУППА ИМА)

Андрей Гнатюк (ГРУППА ИМА)

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как Вы считаете, что интереснее?

Я основал с коллективом единомышленников эту группу компаний и постоянно двигаюсь в ней же по службе… во всех направлениях. Именно потому, кстати, что мне все в нашей компании очень интересно.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у Вас? Любой профессии можно и нужно учиться, и PR (кстати, отрасль, которая объединяет много профессий) не является исключением. Другое дело, что без призвания, без любви к определенному роду занятий, который в данной профессии предполагается, толку от профессиональной деятельности обычно мало. Если есть успех – значит, профессия человеку подходит. Мне, например, моя профессия подходит.

Вы выбираете себе со-трудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее? Непрофессионалы сейчас не работают, потому что их не берут никуда. Если серьезно, то выбирать только по личным качествам сотрудников в компанию, где трудятся сотни людей, было бы странно, согласитесь. Другое дело, что каждый профессионал, попадая к нам, вынужден решать для себя, способен ли он работать с той самоотдачей, которая требуется? Хочет ли выкладываться полностью? Готов ли к нашим высоким требованиям контроля качества? Эти приоритеты, конечно, транслируются первым лицом и диктуют определенные нормы. И начиная с определенного этапа развития предприятия уже не лично руководитель оценивает, насколько сотрудник является единомышленником, а сама компания предлагает выработанный способ корпоративного мышления. Этот способ, эту сумму стандартов нужно либо принимать, либо уходить в другое место. Процесс идет непрерывно. Остаются сработавшиеся профессионалы, они же единомышленники. Это называется командой.

Как Вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей, или родственников, или друзей о том, чем Вы занимаетесь? Говорите честно и проводите мини-лекцию «Что есть PR» или как-то иначе? С незнакомыми людьми я на такие интимные темы не беседую, а родственники и друзья прекрасно знают, чем я занимаюсь, и добровольно мои лекции слушать уже не станут.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:

PR – это… способ изменения объективной реальности с помощью нематериальных воздействий;

PR – это… создание новых информационных реальностей;

PR – это… такая гомеопатия в маркетинге, достижение большого долговременного эффекта регулярными малыми дозами.

От чего Вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для Вас любимое? Я, как все, испытываю кайф, когда получается хорошо. Получается хорошо часто, поэтому люблю эту профессию. Люблю состояние драйва. Разумеется, вкус и интерес к делу я не потерял, другой вопрос, что содержание этого дела изменилось. Руководство людьми постепенно превратилось в руководство руководителями. Управление проектом, пусть даже очень большим, стало управлением десятками проектов одновременно. Это тоже творческая работа, но на уровне технологий. И это уже не «сумма технологий» даже (помните Лема?) – это их произведение.

Вы бы хотели, чтобы Ваши дети пошли по Вашим профессиональным стопам? Наверное, как любой отец, я бы хотел, чтобы дети были как я, были похожи на меня в лучших чертах моего характера. Но их будущая профессия здесь совершенно ни при чем. Может быть, они будут получать удовольствие от диаметрально противоположных вещей. Кроме того, «по стопам» – это означает по проторенной дорожке, по утоптанной колее. Для тренировки характера и становления личности важно прокладывать собственный путь в профессию.

от 30 сентября, 2008 http://pr-maslennikov.livej ournal. com/139336. html

Следующая глава

marketing.wikireading.ru

Андрей Климентьевич Гнатюк

президент холдинга «ГРУППА ИМА»

Родился 18 ноября 1961 г. в г. Томске. В 1983 г. окончил Московский полиграфический институт. По окончании вуза работал на заводе «Тензор» в системе Минсредмаша.

В 1989 г. стал заместителем главного редактора информационного молодежного агентства «ИМА-пресс».

В 1992-1998 гг. был учредителем и генеральным директором издательства «ИМА-пресс», учредителем и председателем совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М».

С 1999 г. − учредитель и президент компании «ИМА-консалтинг», президент холдинга «ГРУППА ИМА».

Членство в профессиональных объединениях:

первый вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА);

член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);

член правления Вольного общества социальных технологов (ВОСТ);

вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA);

член попечительского совета Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Награды и звания:

  • награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени за обеспечение выборов в Государственную Думу в 2007 году и Президента РФ в 2008 году;

  • удостоен пяти благодарностей Президента РФ, а также личных благодарностей министра ГО и ЧС С. К. Шойгу, мэра Москвы Ю. М. Лужкова, помощника Президента РФ С. В. Ястржембского и др.;

  • лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (2003 г.);

  • лауреат Национальной премии в области медиабизнеса «Медиаменеджер России» (2004 год) в номинации «PR-индустрия»;

  • имеет множество дипломов.

Женат, отец пятерых детей.

назад »

www.imagroup.ru

Андрей Гнатюк

«Руководство людьми постепенно превратилось в руководство руководителями».

Представьтесь, пожалуйста

Андрей Климентьевич Гнатюк, президент холдинга «ГРУППА ИМА».

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?

Я основал с коллективом единомышленников эту группу компаний и постоянно двигаюсь в ней же по службе… во всех направлениях. Именно потому, кстати, что мне все в нашей компании очень интересно.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

Любой профессии можно и нужно учиться, и PR (кстати, отрасль, которая объединяет много профессий) не является исключением. Другое дело, что без призвания, без любви к определенному роду занятий, который в данной профессии предполагается, толку от профессиональной деятельности обычно мало. Если есть успех – значит профессия человеку подходит. Мне, например, моя профессия подходит.

Вы выбираете себе сотрудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее?

Непрофессионалы сейчас не работают, потому что их не берут никуда. Если серьезно, то выбирать только по личным качествам сотрудников в компанию, где трудятся сотни людей, было бы странно, согласитесь. Другое дело, что каждый профессионал, попадая к нам, вынужден решать для себя, способен ли он работать с той самоотдачей, которая требуется? Хочет ли выкладываться полностью? Готов ли к нашим высоким требованиям контроля качества? Эти приоритеты, конечно, транслируются первым лицом и диктуют определенные нормы. И начиная с определенного этапа развития предприятия уже не лично руководитель оценивает, насколько сотрудник является единомышленником, а сама компания предлагает выработанный способ корпоративного мышления. Либо этот способ, эту сумму стандартов нужно принимать, либо уходить в другое место. Процесс идет непрерывно. Остаются сработавшиеся профессионалы, они же единомышленники. Это называется командой.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей, родственников или друзей: «Чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию на тему «Что есть PR» или как-то иначе?

С незнакомыми людьми я на такие интимные темы не беседую, а родственники и друзья прекрасно знают, чем я занимаюсь, и добровольно мои лекции слушать уже не станут.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза – что такое PR?

PR – это: способ изменения объективной реальности с помощью нематериальных воздействий.

PR – это: создание новых информационных реальностей.

PR – это: такая гомеопатия в маркетинге, достижение большого долговременного эффекта регулярными малыми дозами.

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?

Я, как все, испытываю кайф, когда получается хорошо. Получается хорошо часто, поэтому люблю эту профессию. Люблю состояние драйва. Разумеется, вкус и интерес к делу я не потерял, другой вопрос, что содержание этого дела изменилось. Руководство людьми постепенно превратилось в руководство руководителями. Управление проектом, пусть даже очень большим, стало управлением десятками проектов одновременно. Это тоже творческая работа, но на уровне технологий. И это уже не «сумма технологий» даже (помните Лема?) – это их произведение.

Вы хотели бы, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?

Наверное, как любой отец, я хотел бы, чтобы дети были как я, были похожи на меня в лучших чертах моего характера. Но их будущая профессия здесь совершенно ни при чем. Может быть, они будут получать удовольствие от диаметрально противоположных вещей. Кроме того, «по стопам» – это означает по проторенной дорожке, по утоптанной колее. Для тренировки характера и становления личности важно прокладывать собственный путь в профессию.

Следующая глава

marketing.wikireading.ru

Гнатюк Андрей Климентьевич - президент, ИМА-консалтинг новости

Вконтакте

Facebook

Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях
• Романенко Игорь - руководитель департамента развития
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ПОЧТОЙ

Биография

По окончании вуза работал на заводе «Тензор» в системе Минсредмаша. В 1989 году стал заместителем главного редактора информационного молодежного агентства «ИМА-пресс». С 1992 по 1998 год был учредителем и генеральным директором издательства «ИМА-пресс», учредителем и председателем совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М». С 1999 года — учредитель и президент «ИМА-консалтинг», президент холдинга «ГРУППА ИМА».

Образование

Высшее. В 1983 году окончил Московский полиграфический институт.. Московский полиграфический институт.

новости

Следите за последними новостями Петербурга

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter Гнатюк Андрей Климентьевич 1961-11-18 (495) 917-00-80 (495) 917-20-84 [email protected] ИМА-консалтинг Россия Москва Подсосенский пер., д. 28, стр. 2 (495) 917-00-80

neva.today

Биография Гнатюк Андрей Климентьевич

Г

Президент холдинга “Группа ИМА” (г. Москва); родился 7 августа 1965 г. в г. Томске; окончил Московский полиграфический институт в 1987 г.; работал в Агентстве печати “Новости” (1989-1990); в 1989 г. стал одним из основателей издательства и агентства “ИМА-Пресс” (положило начало холдингу ИМА); 1990-1995 – генеральный директор “ИМА-Пресс”, в дальнейшем возглавил компанию “ИМА-Консалтинг” (1999) и весь холдинг “Группа ИМА” (объединяет 11 компаний, оказывающих полный спектр услуг в сфере консалтинга, PR, рекламы и издательского дела); одновременно: 1995-1998 – директор региональных программ и председатель совета директоров Центра политического консалтинга “Никколо М” (провел более двух десятков успешных избирательных кампаний в разных регионах страны, включая парламентские выборы движения “Наш дом – Россия”, президентские выборы Б. Ельцина и др.), в 1996 г. стал одним из учредителей маркетингового агентства “Третья точка”, с 1998 г. – основатель, генеральный директор, управляющий партнер Центра коммуникативных технологий “PRОПАГАНДА”; вице-президент Российской Ассоциации рекламных агентств; член исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); владеет английским языком; увлечения; шахматы, букинистика, история кино.

самусев александр львович

Биография Гнатюк Андрей Климентьевич

biographiya.com


Смотрите также