Алла кушнир биография личная жизнь


Танцовщица Алла Кушнир: биография, личная жизнь, какие параметры, рост, вес, фото

Красивая украинская исполнительница восточных танцев, с прекрасным сценическим именем Лейла, сегодня является кумиром для многих девочек и девушек. Зовут ее Алла Кушнир, ее биография и личная жизнь интересует поклонников. Все хотят знать, как простой девушке, обучающейся на юридическом факультете, не имеющей связей или особых средств, для построения творческой карьеры, удалось добиться таких высот.

Биография

Алла Кушнир родилась в городе Николаеве, в 1985 году. По знаку зодиака – близнецы, день рождения она справляет 11 июня. Ее рост не более 162 см, а вес – 65 килограммов. Она выпускница общеобразовательной школы с уклоном по народной художественной культуре. С раннего детства занималась хореографией, постепенно осваивала разные направления, не отдавая особого предпочтения чему-либо. Судьбу она собиралась связать не с культурой или танцами, а с юриспруденцией. Готовилась и поступила в Николаевский институт права.

Учась уже в институте, по телевизору Аня увидела танцующую восточный танец, девушку. Передача, в которой та принимала участие, перевернула ее внутренний мир, изменила жизнь. В родном Николаеве она стала искать преподавателей, но, сделать это ей не удалось. Тогда мечтательница решила изучать это направление самостоятельно, с помощью телевидения и интернета. Учиться в институте она продолжала. Уже позже она говорила, что из-за нехватки «школы», первое время занимала низкие места в конкурсных программах.

После премьеры, стала гастролировать с небольшим репертуаром по городам родной страны и России.

Посещала различные семинары и мастер-классы по восточным танцам. На одном из таких занятий познакомилась с известным преподавателем восточных танцев, Тариком Султаном. Этот человек приехал в Москву специально для того, чтобы отобрать хороших исполнителей для прохождения практики в Америке. Из пяти отобранных выехало трое, в том числе и наша будущая звезда.

Это интересно

На международном чемпионате в Москве, А. Кушнир стара единственной финалисткой, прибывшей из Украины.  

В Америке она обучалась на протяжении четырех месяцев. По возвращению в Николаев не потеряла связь со своим учителем. От него она узнавала о новшествах в мире восточной хореографии, получала дельные советы. Алла продолжала выступать на Родине. Ее стали узнавать, приглашать на концерты, девушка начала зарабатывать за старания и талант. На фоне других номеров ее выступления сильно выделялись. Параллельно с хореографической карьерой она начала свою преподавательскую деятельность. Чуть позже, Украинская Федерация Танца предоставила ей право тренерства.

Великолепная исполнительница приняла участие в чемпионате по восточным танцам, который проходил в городе Санкт-Петербурге. Алла была единственной представительницей Украины. Стала лауреатом третей и призером четвертой степени в двух номинация. Призером всемирного конкурса, который проходил в 2008 году в Ливане и был посвящен «Бэллидэнсу», берлинского фестиваля-конкурса по восточным танцам «Oriental Bazar», а также финалисткой престижного украинского телевизионного шоу «Україна має талант». А на первом украинском фестивале-конкурсе под названием «БАСТЭТ» получила одну из высоких оценок специалистов, хоть и заняла второе место. Именно после этого конкурса, балетмейстер Писарев, который работает в театре оперы и балета в городе Донецке, сделал ей отличное предложение. Он пригласил ее сыграть роль принцессы Марджины в музыкально-пластической композиции «Тысяча и одна ночь».

Сегодня она признана первой среди танцовщиц такого направления на Украине. Знаменитый хореограф включил Кушнир в свой диск, где собраны номера самых лучших исполнительниц «Бэллидэнса» родной страны. Диск поступил в продажу не только на украинской земле, но и в других странах.

Она закончила ВУЗ, но с профессией еще не связала свою жизнь. Сегодня танец это ее жизнь, заниматься чем-то другим, она пока не собирается. Девушка стала заслуженным тренером Украины по восточной хореографии, неоднократной финалисткой чемпионатов различного уровня, победительницей фестивалей-конкурсов, как в родной стране, так и в зарубежных государствах.

Это интересно!

У Кушнир есть свои ученики и собственный центр восточного танца под названием «Гарем».

В настоящее время Алла проживает в Египте, часто выступает на сцене, заключает договора с различными концертными фирмами, гастролирует по миру. В одном из интервью, сказала: «Я задействую все личные ресурсы, все ниши для распространения этой культуры. Телевидение, интернет, радио, личный контакт – все то, что может принести пользу». Также девушку часто приглашают экспертом в жюри, просят работать в качестве личного тренера, специалистом по организации конкурсов, так что хореография подарила ей большой мир, а не только узкую специализацию.

Личная жизнь

Алла всегда знала, что она хочет от мужчины: он должен одобрять ее жизненный путь, быть надежным, а она находиться всегда под его защитой. Быть понимающим и любящим ее целиком, вместе с таким страстным увлечением, как танец. Ее место рождения кардинально отличается от места жительства, но, несмотря на это, жених может быть кем угодно. Она считает, что национальность в браке роли не играет, главное, чтобы человек был хороший.

С недавних пор сердце знаменитой А. Кушнир перестало быть свободным. Но, имя она пока прячет от поклонников, утверждая, что еще не готова к вступлению в брак, потому что не хочет прерывать карьеру исполнительницы. На вопрос о детях, она отвечает так: «Конечно, если у меня появятся дети, так танцевать и гастролировать я уже не смогу. Найду себе место в мире танцев, но в другой деятельности. Я умею многое. А пока, из-за частых гастролей и выступлений все останется, так как есть».

Сегодня женщины рожают поздно, долго строят свою карьеру, поэтому время нашей звезды еще есть. В одном из интервью ее спросили, о желании научить будущих детей танцевать. Она ответила, что не будет настаивать на том, чтобы они связали свою жизнь с хореографией. Развивать детей она считает надо в двух направлениях: наука и искусство, тогда дети смогут быть полезными себе и миру. А пока, все свободное время она отдает любимому человеку и работе.

rat-felt.ru

Алла Кушнир – история современной принцессы восточных танцев

Неповторимая и чарующая Алла Кушнир уже давно покорила вершины  конкурсов восточных танцев России и Украины, а сейчас живет и выступает на Родине bellydance  –  в Египте. Принцесса Востока делится  своей историей успеха.

Даже люди несведущие в bellydance и неискушенные в технике восточных танцев, наверняка видели эту красавицу, лицо которой уже много лет не сходит  с рекламных афиш крупнейших танцевальных мероприятий многих стран.  Она снимается в клипах, и выступает на  престижных ТВ-шоу. 

 – Алла, расскажите свою историю прихода в восточные танцы. Почему выбрали именно это направление?

– Моя танцевальная история началась 13 лет тому назад. Тогда я еще была студенткой Одесской Национальной Юридической академии, и  пыталась найти для себя подвижное хобби  для коррекции своей фигуры. Мой выбор тогда пал на восточный танец.   Я попробовала,  и сначала влюбилась в саму музыку, а затем и в сам танец. Буквально через полгода, мне представился случай выступить  на празднике университета.  Мой первый костюм –  желтый, музыка –  Араш , каблуки и украшения. Конечно, сегодня я понимаю, что это не совсем  то, что  на самом деле надо было, но жителям моего города пришлось это по вкусу, и я начала  выступать, а затем и  преподавать.

 –  Кто были вашими учителями, и какой вклад они внесли в ваше хореографическое развитие?

– Через год самообучения я попала на конкурсы  и фестивали. Естественно это были насыщенные информационные дни, которые  не обходились без мастер-классов. Их было много.  У одних  преподавателей я училась понимать музыку, у других раскованности на сцене, у третьих училась самому преподаванию. Большое спасибо всем моим  учителям. Отдельно от всех отмечу Татьяну Павловну Дорош в годы моих активных  соревнований. И хочу сказать добрые слова  о танцовщице Дине. Она окончательно помогла мне в моем решении переехать в Каир. Дина открыла для меня Египет. Глядя на нее, я понимаю, что танцовщица  – это не только сценическая работа, это каждодневный, многочасовой труд даже вне сцены.

– А когда вы  сами почувствовали силы выступать на сцене и преподавать?

– Я очень люблю давать  мастер-классы, так как  в рамках таких уроков идет огромный обмен энергией. Для меня важно не только объяснить материал, но и важно донести, как его в дальнейшем использовать. А на индивидуальных занятиях  я пытаюсь разбудить личность моей ученицы, это самое важное в ее собственном танцевальном пути.

 –  Какими принципами вы руководствуетесь, обучая учениц на мастер-классах, и какой настрой обычно себе даете перед выходом на сцену?

 – Стараюсь им  объяснить, как танец должен раскрываться в музыке, и как тело может его передать. Как важно понять, что вот он   – момент выступления и  изменить  уже  ничего не возможно. Так что расслабьтесь и просто следуйте музыке.

– Вы часто выступаете и работаете за границей. Расскажите о своем первом заграничном опыте работы. Как вас приняла публика? С какими странами вы работаете сейчас?

–  О работе заграницей я  сделала свои выводы и подчеркнула для себя особенности каждой из стран  и  национальностей. История, культура  и даже территориальное расположение –  все это влияет на восприятие, выносливость и потребности учеников. Но я всегда  для себя отмечаю, что моя информация не является строгим правилом или  законом. Постоянно ищите себя, раскрывайте, воспитывайте в себе танцора, тренера или  судью  в зависимости от ваших стремлений. Не тормозите в своем развитии, не бойтесь ничего нового, но в тоже время и не выходите далеко за рамки восточного танца. Не стоит  забывать о том, что  Родина bellydance все-таки  Египет, а это значит, что  следует ознакомиться с творчеством египетских танцовщиц нового времени и золотого века.

– Как вы думаете, что нужно танцовщице для большей уверенности: костюмы, музыка или техника исполнения?

–  Чтобы стать профи, на мой взгляд,  нужно переть, как танк. У меня так. У кого-то может быть другой путь. Нужно делать то, что нравиться вам и нужно людям.

– Что бы вы могли пожелать девушкам, которые только начинают свой путь в bellydance?

  – Желаю всем гармонии, самосовершенствования и  побед!

Беседовала Екатерина Гаврилова

Фотографии из архива Аллы Кушнир 

  

 

 

fitness-bellydance.ru

Новые клипы Алла Кушнир

  • Карьера: певица, хореограф, телеведущая
  • Дата рождения: 11 июня, 1985
  • Место рождения: Николаев, Украина
Родилась в городе Николаеве 11 июня 1985 года. Закончила среднюю специализированную общеобразовательную школу прикладных искусств и ремесел. Танцами Алла занималась с самого детства, причем, самыми разными: бальными, народными, эстрадными. В школе участвовала во всех концертах и конкурсах самодеятельности. Но серьезного пристрастия к какому-то одному направлению у нее не было. Так что связывать свою жизнь с танцами Алла не собиралась. Она решила стать юристом и по окончанию средней школы поступила в юридическую академию. Но однажды, уже будучи студенткой второго курса, Алла увидела по телевизору танец живота, и это буквально перевернуло ее жизнь. Она решила заняться восточными танцами и найти учителей в Николаеве. Но так никого и не найдя, начала учиться самостоятельно.Алла учится на пятом курсе заочного отделения Одесской Национальной юридической академии.После первого своего выступления Алла начала ездить по разным городам Украины и России на семинары по восточным танцам. На одном из таких семинаров судьба свела ее с Учителем. Это был известный американский танцор и педагог по восточным танцам Тарик Султан. Он приехал в Москву на семинар отобрать лучших учеников для дальнейшей стажировки в Америке. Отобрал он пять человек, поехало трое – две россиянки и одна, в ту пору еще никому неизвестная, украинка Алла Кушнир. Проучившись четыре месяца в Америке, Алла вернулась в Николаев, но связь с Учителем не потеряла: он направлял ее уже самостоятельное обучение по интеренту, делился новинками из мира восточных танцев, давал практические советы. Вскоре Аллу начали приглашать на различные концерты. Ее танцы выгодно отличались от привычных эстрадных номеров. Параллельно с выступлениями Алла преподавала восточные танцы в фитнес-клубе. На открытом чемпионате Санкт-Петербурга по восточным танцам, Алла Кушнир была единственной украинкой. Она завоевала третье и четвертое место в двух категориях. Самым большим своим достижением ямолодая танцовщица считает то, что, впервые поехав на чемпионат мира в Москве, сразу стала его финалисткой. В этом году УФТ предоставила Алле право тренерства. Теперь у нее есть свои ученики и собственный центр восточного танца «Гарем». На Первом Всеукраинском фестивале восточных танцев «БАСТЭТ» Алла заняла второе место и получила высокую оценку профессионалов. После этого ей поступило предложение от Вадима Писарева, знаменитого балетмейстера Донецкого театра опера и балета. Он создает композицию «Тысяча и одна ночь» и пригласил Аллу Кушнир на роль Марджины.Известный киевский хореограф начал запись первого диска лучших танцовщиц Украины. Он пригласил для участия в проекте танцовщиц с разных городов. В их число попала и Алла Кушнир – непревзойденная Лэйла. Этот диск будет распространяться не только на территории Украины, но и за ее пределами. О том, как сложится ее будущее и, что станет профессией – танцы или юриспруденция, Алла пока не задумывается, говорит: «Определюсь годика через два-три». Но одно можно сказать совершенно определенно: танцы навсегда останутся в ее жизни. Общение и положительные эмоции – вот две основные функции танца. Танец не только отражает жизнь, в еще большей степени он передает наше собственное отношение к жизни. Недаром на Востоке существует древняя пословица: «Женщина танцует так, как она любит, и любит так, как танцует».

Достижения: заслуженный тренер Украины по восточным танцам, двукратная финалистка чемпионата Украины по восточным танцам, двукратная чемпионка Украины в номинации «восточное шоу», финалистка чемпионата мира по восточным танцам, победительница и участница многих Всеукраинских фестивалей.

youix.com

Интервью Казимира Сатлера с Аллой Кушнир

Вернуться к написанию статей после многолетнего перерыва (тексты на форумах не в счёт) я решил с Большого Интервью. И, разумеется, оно должно было быть Большим не столько по объему, сколько по значимости того, кому задаёшь вопросы. Как говорится, интервьюировать – так Королеву!!!  Но вся и загвоздка в том, что нет больше такого рода деятельности с такой концентрацией Королев и Принцесс, как belly-dance. Королевы истинные и самопровозглашённые, королевы абсолютные и королевы спорные, высокомерные королевы и демократичные, таинственные, ряженые, недоступные и просто стеснительные. Сказки Андерсена отдыхают.  Впрочем, мои раздумия были недолгими: мне почти моментально пришло в голову имя Аллы Кушнир…

“Женщина танцует так, как она любит”

И ведь нелепо было бы спорить, что в отношении времени, за которое Алла успела добиться успешности, мало кто может с ней сравнится. Дело тут даже не в её природной красоте. Работоспособность, харизматичность и многоцветность выделяет Аллу среди звезд украинского belly-dance своим особым “АЛЛым” цветом. Кстати, из-за этой её работоспособности моё интервью с Аллой и растянулось на несколько дней – мне приспичило взять интервью в разгар подготовки к вечеринке в стенах ресторана “Тюбетейка на Печерске”. Увы, это была не самая лучшая мысль: Алла была под тяжестью хлопот, которые сваливаются на организатора. Так что мне только оставалось наблюдать за тем, как она исчезает и возникает в зале в самых разных местах с самыми разными хлопотами, одетая в шёлковое кимоно и похожая в нём на соблазнительную японскую шпионку из американских боевиков времён 40-х годов.

 Но недостаток времени был с лихвой компенсирован глубиной интервью и удовольствием от общения.  Я покидал Аллу в абсолютной уверенности в том, что она имеет ещё и терапевтическую пользу – словно амулет из бирюзы, она разгоняет меланхолию и повышает настроение. 

“Если вы не танцуете, то начните. Если бросили, то верните. А если танцуете – то не останавливайтесь!”

К. – Алла, ты являешься той звездой, которая за короткий срок добилась ошеломляющих результатов и заняла подобающее тебе место на вершине. Благодаря каким факторам это произошло?

А. – Главное – это правильно выбранная и поставленная перед собою цель. Конечно же, и трудоспособность играет свою немалую роль, но без конкретного понимания, чего ты сама от себя желаешь и к чему идёшь, трудоспособность будет просто напрасно потерянным временем и силами. И я вижу, что мои танцы, выбор костюмов и музыки нравятся людям.

И, конечно же, я старалась быть выше первых неуспехов и «непобед». Нельзя сразу получить всё – нужно быть готовой к тому, что ты не сразу будешь на первом месте. Но я никогда не готовила себя к неудачам… Скорее к их преодолению.

К. -То есть в начале карьеры была поставленная цель, а не “…ну попробую, посмотрю, что получится… если получится, то останусь…”? Ты шла к цели – где напролом, где в обход – но вела тебя поставленная собою цель?

“Есть танцовщицы, которые живут в жизни так же ярко, как и на сцене”

А.  -Напролом??? (смеётся) Ну я ведь не танк, а танцовщица. Напролом это не для меня, хотя кому-то такая тактика и ближе. В обход я тоже не хожу. Мне нравится постепенность. И шла я благодаря людям, которые смотрели мои танцы. Попробовав станцевать на одном мероприятии, я просто хотела посмотреть, что из этого выйдет… а ко мне после танца стали подходить люди, которые захотели у меня заниматься. Я тогда ещё не знала, как и что им преподавать и объяснять, как передать им то, что сама открыла в себе только недавно. Но благодаря их уверенности во мне я решила заняться совершенствованием себя. Ну а потом я поняла, что хочу делать многое, что связанно с танцем – мероприятия, конкурсы, организовывать танцевальные проекты.

 К. –Сейчас  ты, наверное, на конкурсах представлена в основном в составе жюри и выходишь на сцену в заключительном гала-концерте. Чья оценка, на твой взгляд, важнее: жюри или зрителя?

А. – Моё участие в соревнованиях началось не особо успешно – не из-за недостатков, а из-за незнакомства с тонкостями, в том числе и проведения этих конкурсов. Я признаю это, и это не страшно. С другой стороны, я не видела в тот момент в Украине никого, кто бы мог быть моим тренером. Причём говорю именно про тренера, а не про человека, которого могла бы копировать и перенимать его индивидуальность. Я сама была уже индивидуальна и осознавала это вполне… Смотрела на разных танцовщиц, и понимала, что наши стили отличаются. Пусть мой стиль был ещё не оформившийся, но я ни за что не хотела бы его формировать по типу кого-нибудь. Поэтому изначально главным критерием оценки для меня и было мнение зрителя, соответствие зрительскому представлению о Востоке. И попутно я вырисовывала себя более отчётливо.

В восточном танце есть люди, формирующие мнения и моду, есть течения, которые порой сталкиваются. Но если я хочу преподавать и нести что-то людям, то я просто обязана знать стили и характеры исполнения, тонкости и отличия стилей танца разных регионов и времён. Я же сама взялась за это – значит, и обязана соответствовать. Так что в результате все довольны, а в первую очередь в душе довольна результатами я.

К. – То есть и матёрые волки и аксакалы belly-dance довольны, и всем сёстрам по серьгам.

 “Ищите свой стиль, примеряйте… Заодно и мир посмотрите”

А. – Абсолютно верно! Я радуюсь от мысли, что  могу станцевать  и для египтян в их классическом стиле, к которому они привыкли, и шоу-номера, которые любит славянская публика. Сознаю, что могу быть разной, и радуюсь этому.

А ещё я счастлива потому, что могу уже многое дать тем, кто приходит ко мне обучатся.

К. – Алла, на твой взгляд, мир закулисья лицемерен? Конкуренция, школы, заветные призы и грамоты. Было снято несколько фильмов про жесткую конкуренцию в мире латиноамериканских танцев. Такую жесткую и жестокую, что даже удивляешься, как такие люди могут танцевать.

А. -Когда я начинала, то, разумеется, была уязвима. Но после, когда я стала проводить свои мероприятия, появились люди, которые пошли со мной и за мной. Так вот и вышло, что я уделяла внимание тем людям, которые меня любили, и у меня просто не было времени на тех, кому я не нравилась. Если мне улыбается человек, о котором я знаю, что он меня не любит, то Бог с ним – улыбнусь ему в ответ. Я не слушаю завистников. В критике тоже не нуждаюсь, потому, что в эйфории никогда не нахожусь и сама к себе самокритична.

К. – И в последний раз о них, о завистничках… На страницах форумов в начале твоей карьеры тебя частенько за то, что у тебя якобы откровенные наряды – то разрез выше колена, то лиф уж очень открыт, по мнению “экспертов”. В то же время если посмотреть видеозаписи некоторых звёзд египетской сцены, то просто диву даёшься – просто какая-то выставка бахчевых культур. Однако комментарии захлёбываются от восторга. У большинства славян в крови что ли такое – поливать грязью своё и восхвалять заграничное, а спохватываться и менять гнев на милость лишь тогда, когда заграница оценит и признает.

А. – Скажу так… В Египте есть танцовщицы, такие как Ранды или Дина, у которых можно чему-нибудь поучиться. Да, сперва я тоже не поняла немного, но познакомившись с жизнью Египта, увидев это вживую, я это восприняла иначе. А что касается моих костюмов – думаю, дело в том, что я вышла так смело первой. А новизна всегда пугает некоторых чересчур закомплексованных людей. Да и для того, чтобы сказать гадость, неужели нужны только разрезы и фасон костюма??? Раскритиковать могут и формы тела, и цвет глаз, и музыку танца, и сам танец. Досталось моим разрезам – ну, значит, всё остальное было на высоте. Теперь и разрезы будут на той же высоте (смеётся).

К. – Алла, вот есть у меня такое наблюдение… На мой взгляд, наряду с не то, что обожествлением всего Египетского, но всё же под каким-то гипнозом от него, в Украине существует ещё одна тенденция – преклонение перед Москвой. Это и понятно: бывшая столица СССР, большой мегаполис…Но…Москва похвалила – в Украине восторгаются. Москва молчит – и Украина ждёт её реакции…

“Главное – это правильно выбранная и поставленная перед собою цель”

А. – Москва не только больше Киева. В Москве раньше сложилась организация, структура. Пришла первая идея, это выстроили, и так и пошел бизнес. А мы по незнанию просто танцевали, и лишь после присоединились. Так что на данный момент Москва диктует каноны. На самом деле, я была на этих фестивалях и вынесла из них много полезного. Как я хочу танцевать – и как не хочу, что мне нужно, а что – нет. То, что сделала Москва – это не плохо. Эта структура потом пошла делится и ветвится – кто-то оставлял своего учителя, кто-то ссорился – и начинал создавать свою собственную структуру. Это даже хорошо в чём-то: начинающая танцовщица всегда сможет войти в ту организацию, которая её больше устраивает, или перейти в другую.  Но я считаю, что сейчас в Украине достаточно много прекрасных, профессиональных танцовщиц, которые выезжают не только в Москву, но и в другие столицы, и являются вполне самодостаточными.  В Москве просто появились первые публикации, но на данный момент мы разные государства с разными столицами.

К. – То есть сейчас Украинской танцовщице и ехать далеко не надо: Украина и сама способна обучить не хуже, чем в России и Египте?

А. – Понятие “хуже-лучше” само по себе спорное. Откуда нам известно, кто самый лучший танцор в мире ? Может быть, он живёт в какой-нибудь бедуинской деревушке, и там творит в танце такие чудеса, какие нам и не снятся – а вся его харизма и энергетика выходит лишь по праздникам. Или это какая-нибудь жена шейха, которая танцует одному ему. Ищите свой стиль, примеряйте… Заодно и мир посмотрите.

К. – Алла, не секрет, что арабские мужчины готовы восхищаться и желать восточных танцовщиц, но в большинстве своём женится на них не хотят, считая танцы не достойным “порядочной женщины”… Сотню лет назад у нас в среде обывателей тоже было такое мнение. На что же больше похож belly-dance: восточный аналог нашего стриптиза, но без раздевания, или же это высокое искусство, которое поднялось с самых низов?

“Сцена позволяет нам быть такими, какие мы не можем быть в простой жизни”

А. – Мужчины арабские тоже разные. Если обыватели-мужчины так думают, то это их дело. Я никогда не занималась поисками мужчин, а уж в среде обывателей с подобными мыслями – и подавно. Многие мужчины путают явление и определение: образ на сцене и личность. Есть танцовщицы, которые живут в жизни так же ярко, как и на сцене, а некоторые перевоплощаются, надев костюм или услышав музыку. Но если смыть с танцовщицы макияж, снять стразы и костюм и одеть на неё домашний халат, то мужчина будет менее напряжен (смеётся).

“Для меня важно, чтобы мужчина был мудрым и чтобы он давал мне ощущение спокойствия”

К. – Как-то мне думается, что танцующая даже в халате Алла Кушнир заставит напрягаться мужчину.

А. – Сцена позволяет нам быть такими, какие мы не можем быть в простой жизни. Надеть на себя то и двигаться так и в таком свете, как это невозможно сделать  в обыденности.  А насчёт мужчин, которые считают танцовщиц “падшими” – ну так это просто защитная реакция робких неудачников. На самом деле, не они не желают брать танцовщиц в жёны – просто они заранее уверили себя в том, что получат отказ от красивой женщины. Но не велика беда: это естественный отбор (смеётся).

К.- То есть восточный танец – это вроде символа женской эмансипации для барышень востока? Ведь раньше как – если очень красива и талантлива, то танцуй и пей щербет, лёжа на шелках, а если просто хороша собой – то рожай детей и пеки лепёшки в тандыре.

А. – Я считаю, что женщина должна и детей рожать, и лепёшки печь, и танцевать. Женщина должна быть женщиной. А танец ей поможет ею оставаться, радовать своего мужчину и рожать детей с меньшими трудностями. Сейчас женщинам не нужно доить козу, месить тесто, таскать воду из колодца и печь топить.  А мужчина должен быть только рад тому, что радующая его женщина имеет свои радости и не отвлекать её.

 К. – Какой тип мужчины привлекателен для Аллы Кушнир? Сильный, властный, энергичный, берущий на себя невзгоды и ограждающий свою женщину от них? Или, может быть, мудрый, спокойный, серьёзный, предугадывающий эти невзгоды? Или верный паладин, покорный во всём любимой богине?

А. – Я сама по характеру достаточно эмоциональна и впечатлительна. Я росла, развивалась, и на данный момент я могу сказать, что я стала той женщиной, которая знает, что ей нужно от мужчины, от которого я захочу детей. Для меня важно, чтобы мужчина был мудрым и чтобы он давал мне ощущение спокойствия. Если он будет тем человеком, от которого я смогу чему-то поучится, и он не будет стараться затмевать меня, то мне будет с ним комфортно. Мне крайне важно, чтобы человек понимал меня и одобрял мой путь. Иначе нам не по пути.

К. – Смешанные браки: гораздо чаще бывает так, что славянская женщина становится женой араба, а не арабская женщина выходит замуж за славянина. Это тяга к экзотике и неизведанности Востока в каком-то конкретном человеке, или же желание более ярких, жарких и не подавляемых эмоций, которые европейцы стараются в основном таить – ведь не секрет, что чем дальше на север, тем спокойней мужчины?

“Я считаю, что брак – это налаживание и развитие гармоничных отношений”

А. – Я думаю, что счастливы могут быть любые пары любой национальности. Счастье своё можно найти где угодно. Его можно так долго искать, что не найти совсем. Но я думаю, что есть женщины, которым хочется действительно чего-то неизведанного и экзотического, и тогда им плевать на трудности и они плывут открывать для себя это самое Таинственное и Неизведанное. Ну и разумеется, с Восточным мужчиной интересней общаться, чем с Восточным ковром.

К. – То есть просто многим женщинам уже мало останавливать на скаку горящих коней и входить в горящие избы – их тянет останавливать скачущих верблюдов и входить в горящие шатры?

А. –Наверное, так и есть. О себе я скажу: мне очень комфортно работать с восточными людьми – и мужчинами, и женщинами. Я понимаю их культуру, и у меня есть среди них много хороших подруг и друзей. Но в браке меня больше поймёт славянский мужчина. Я считаю, что брак – это налаживание и развитие гармоничных отношений. Я хотела бы исключить из него возможные трения из-за разности культур.

К. – В парах по типу «мусульманка-христианин» многократно чаще бывают случаи, когда женщина меняет свою христианскую религию, переходя в ислам, исповедуемый мужем. Важна ли, на твой взгляд, вера? Серьёзна ли она на твой взгляд и не является ли изменение СЕБЯ в угоду кому-то изменой самой СЕБЕ?

А. – Религия и Религиозность тут не важны. На самом деле любящие люди не лезут так глубоко друг другу в душу, и уж тем более не стремятся в душе любимого что-нибудь изменить. Если женщина решила принять религию мужа (в данном случае ислам), то она должна делать добровольно, не испытывая никакого давления при этом в каком бы оно виде не было – уговоры, укоры или ссылки на то, что не поймут его арабские родственники. Если будет желание подчинить и навязать свою волю, то такая пара всё равно распадётся. Желание изменить что-то в себе должно идти изнутри. Тогда и не будет ощущения конфликта с собой и чувства обманутости.

К. – До каких пределов вообще можно изменить себя ради любимого человека? И не делают ли глупость люди, готовые пожертвовать чем-то дорогим ради любимого человека?

А. – Я бы для начала сказала, что Отношения, в которых один человек заставляет другого чем-то жертвовать – это уже не образцовые отношения. Это же Любовь, а не ритуал в языческом храме, где без жертвы просто ну ни как. Но уж если так сложилось, то нужно требовать взаимных уступок. Например: “Хорошо, любимый…Я оставлю танец, но ты каждый день будешь брить ноги, грудь, живот и т.д. И если ты считаешь, что это не мужское дело, то лезть в женские дела – это тоже не мужское дело”. В целом же, ситуация с жертвами во имя любви не для меня. Уверена, что отношения между любящими людьми – это не поле битвы и не рынок, на которых нужны жертвы или торг.

К. – Я часто сталкивался с вполне типичными случаями: вполне успешная танцовщица выходит замуж, рожает ребёнка и… прощай танец. Со вздохом она говорит подругам “…как я вам завидую. А вот у меня семья, муж и дитятко, куда я от них?”. Не значат ли эти ссылки на семейные тяготы просто то, что человек был не на своём месте и в танце он был просто случайным персонажем?

“Мужчина, который ревнует свою женщину к сцене, к вниманию, к аплодисментам и подаренным букетам в глубине души на первобытном уровне боится, что её уведёт другой мужчина”

А. – Может быть, и так. Но о себе я смогу сказать одно: семья, супруг и дети никогда не помешают мне танцевать и на пути становиться не будут. Я считаю, что у разумного человека всегда хватит ума распределить и время, и энергию. Да, может быть, с замужеством я буду преподавать на 2 часа меньше в сутки, а с рождением ребёнка не более 2-3 часов в день три раза в неделю. Но дети подрастают, требуют иного внимания. Есть близкие люди, которые могут помочь в ответственный момент. В конце концов, есть мои ученицы, которые всегда смогут помочь и подменить меня, если я не смогу. Я не могу зарекаться и заглядывать в будущее, но Восточный Танец во мне постоянно, и даже будучи замужней и матерью, я никуда от него не денусь.

К. – Ревность со стороны любимого человека к сцене – это глупость, настораживающий фактор или щепотка специй в отношениях?

А. – Это просто ещё один вид неуверенности в себе. Мужчина, который ревнует свою женщину к сцене, к вниманию, к аплодисментам и подаренным букетам в глубине души на первобытном уровне боится, что её уведёт другой мужчина – более успешный, красивый, привлекательный. Такие мысли и страхи могут родиться только в неуверенном в себе мужчине, не обладающим какими-то реальными достоинствами и качествами. Настоящий мужчина рад тому, что его женщина привлекательна и ослепительна.

К. – Ты упоминала о своих ученицах. Парадоксально, но порой я слышал жалобы на конкуренцию от девушек, которые сами преподают весьма активно. Итак, преподавание – несём искусство в массы или плодим конкурентов?

А. -( Смеясь ) На самом деле всё очень просто. Жалуемся мы только для вида, а на самом деле уже много лет в мире сплетён заговор танцовщиц belly-dance, и на данный момент мы пополняем наши ряды. В один прекрасный день мы в самых лучших и красивых костюмах одновременно и бескровно захватим власть на всей Земле.

К. – О ужас!!! Я узнал эту тайну и, наверное, буду убит, чтобы не разгласить этот секрет! Но вот тут напрашивается вопрос про “Всю Землю”. Как ты думаешь, Алла, не является ли Глобализм угрозой арабской культуре и танцу в частности? Джинсы вместо галабеи, кока-кола вместо чая, американские ритмы и видеоряды в арабских видеоклипах. Не станет ли со временем восточный танец чем-то вроде того, чем наши народные танцы стали для нас самих сейчас – экзотикой на своей земле?

А. – Казимир, на самом деле это безосновательные опасения. Нет ничего нового, к чему бы не привыкали и со временем не меняли. В те времена, когда танцевала Фифи Абду, то, что она делала, было и новым, и непривычным. А теперь это новое стало классикой. Глобализм -он всегда является поверхностным. И влияние всегда взаимное, а не одностороннее.

К. – А, это вроде индийского и китайского чая, который пришёл с Востока и стал таким традиционным в Великобритании, которая обожествляет свои традиции.

“Я слишком люблю танцевать, чтобы переключаться на то, что связанно с танцем отдалённо и косвенно”

А. – Абсолютно верно!!! И под европейской одеждой всегда будут биться сердца, которые имеют национальное определение. Тем более, что одежда европейского покроя на Востоке появилась не вчера и не год назад. Победивший Глобализм – это когда ты спрашиваешь человека о национальности, а он не знает что ответить. Но пока люди могут сказать “Я украинец”,” я – грек”, “я – испанец” или “я – голландец”, то о глобализме нет и речи. Так же и в арабском мире – есть египтяне и сирийцы, есть ливийцы и ливанцы…Для нас они все арабы, и они себя также называют, делая уточнение, откуда они. Но их ритмы и музыка никуда не исчезает, и никуда не исчезнет belly-dance. В общем-то, Танец Живота не такая уж пылинка, чтобы его смахнул какой-то Глобализм. Скорее ему уже отведено достойное место в Глобальной Системе Ценностей.  По крайней мере, глядя на то, как по всему миру растёт популярность belly-dance, я могу сказать, что Глобализм восточным танцам только на пользу.

К.С. Алла, твоё имя уже стало в некотором роде брендом… Не приходили ли мысли о запуске своей линии каких-нибудь модных штучек? Линия одежды или бижутерия?

А. – Приходит, хоть и не регулярно. Но на это, во-первых, нет времени, а во-вторых, я слишком люблю танцевать, чтобы переключаться на то, что связанно с танцем отдалённо и косвенно. Я могла бы выступать соавтором, но никак не желала бы быть тем человеком, который ничего, кроме имени не дал. Для меня участие в каком-то проекте или разрабатывании идеи подразумевает под собой непосредственное участие, а не какое-то там символическое.

К. -И напоследок, хотелось бы услышать изречение, афоризм или девиз от Аллы Кушнир, который может кратко передать её характер.

А. – Пожалуйста…Даже два:  «Женщина танцует так, как она любит» и «Если вы не танцуете, то начните. Если бросили, то верните. А если танцуете – то не останавливайтесь!».

 Автор – Казимир Сатлер

Фото – Евгений Малиновский

www.garem.in.ua

Алла Кушнир – непревзойденная исполнительница восточного танца.

Алла Кушнир- непревзойдённый мастер восточного танца. Во время выступлений ее движения настолько сливаются с музыкой, что эти элементы становятся одним целым и создают атмосферу волшебного мира. А легкие пластичные движения завораживают взгляд, и зритель получает неповторимое удовольствие. В момент исполнения танца на лице этой милой девушки всегда присутствует обворожительная улыбка.

Содержание

  • Творческая карьера, начало пути
  • Популярность

Творческая карьера, начало пути

Серьезное увлечение восточными танцами появилось еще в далекие студенческие годы. Поначалу это был простой интерес к данному виду искусства  для поддержания стройной фигуры. Но все пошло на много дальше и в гардеробе Аллы стали появляться яркие восточные платья. Первые выступления проходили на студенческих концертах и имели большой успех. В дальнейшем Аллу стали приглашать на городские выступления, которые имели также большую популярность. И благодаря такому успеху, берет начало ее громкая профессиональная карьера.

Популярность

Алла с удовольствием дает мастер – классы по обучению восточным танцам.  При этом  она еще берет активное участие на различных фестивалях и конкурсах. Популярность возрастала с каждым ее громким выступлением. Непревзойдённый талант покорил тысячи поклонников. Интерес к ее выступлениям значительно возрастал. Важно отметить, что Алла большое внимание уделяла своим навыкам будущей профессиональной танцовщицы и постоянно обучалась у различных знаменитых преподавателей. Каждый период обучения вносил свои значительные коррективы. Алла стала более раскованной, смелой и научилась идеально двигаться в такт с нотками восточных мотивов.

Уже не один год Алла принимает активное участие, как почетный гость в  знаменитом шоу «Україна має талант!» Появление на сцене шоу, становится довольно громким событием и привлекает большое количество зрителей. Алла Кушнир имеет большую известность в арабских странах. На востоке она пользуется популярностью под псевдонимом Лейла. Помимо выступлений на большой сцене, Алла принимает приглашения выступать на приватных вечерах.

В одной из таких поездок Алла выступила для лидера ливийского государства Муаммара Каддафи и привлекла к себе особое внимание. После  выступления Алле последовало предложение остаться в доме шейха. Но Алла отказалась, и по ее словам она об этом совсем не жалеет.

В наши дни Алла Кушнир возглавляет центр восточного танца под названием «Гарем», который находится в г. Киеве. Здесь проводится подготовка профессиональных танцовщиц с индивидуальным подходом, а также групповые занятия для любительниц данного вида танца.

tancor.info


Смотрите также