Александра рудина биография


Бывшая жена DJ Грува: «Новая девушка Жени не разрешает ему со мной общаться»

Александра Рудина // Фото: Личный архив

Прожив вместе десять лет, Евгений Рудин, больше известный как диджей Грув, и Александра Рудина решили развестись. О разрыве стало известно летом. И вот буквально на днях Евгений сделал предложение новой возлюбленной, 30-летней бизнесвумен Денизе Вартпатриковой. Тем временем, Александра тоже успела закрутить роман с мужчиной. В интервью «СтарХиту» Рудина поделилась, что встретила новую любовь, а также рассказала о том, что вскоре им с экс-супругом предстоит поработать вместе в одном кинопроекте. 

— Саша, вы с Грувом продолжаете общаться?

Спустя какое-то время после нашего расставания Женя звонил мне, говорил, что хочет общаться, но новая девушка ему не разрешает. Надеюсь, Дениза поймет, что люди, которые были вместе десять лет, не могут перестать общаться раз и навсегда. Дело в том, что сумасшедшая влюбленность быстро проходит, остаются уважение и дружба. Наш союз долго держался именно на том, что мы с Женей были лучшими друзьями.

— Не приходилось скучать по нему?

Признаюсь, мне и сейчас его не хватает, но именно как друга, а не как мужчины. По поводу помолвки, мне кажется, что данная информация несколько преувеличена. Но если это и так, то дай Бог Жене и Денизе счастья! Пусть у них будет союз на всю жизнь, а не как у нас.

О расставании пара объявила летом прошлого года // Фото: Личный архив

— А как у тебя с личной жизнью?

У меня все замечательно! Я встречаюсь с прекрасным молодым человеком, он – режиссер, артист, хореограф, но не медийный.

— Как решился квартирный вопрос? Ведь после развода тебе негде было жить…

Мы живем вместе у моего возлюбленного. Да, после развода у меня были некоторые проблемы с жильем. Я съехала с Жениной квартиры. К маме возвращаться не хотела, а постоянно кантоваться по друзьям тоже было неудобно. К счастью, сейчас вопрос решен.

Саша признается, что нашла новую любовь // Фото: Личный архив

— Саш, ты по-прежнему работаешь в диджей-дуэте Audio Girls?

Да. Самое интересное, что те люди, которые не хотели сотрудничать со мной, когда я была замужем за Грувом, вдруг заинтересовались творчеством Audio Girls. Появились новые предложения по работе. Дела пошли в гору. Кстати, моя напарница по дуэту Яна развелась в одно время со мной.

— Многие женщины после развода открывают в себе новые таланты. Как с этим обстоят дела у тебя? Нашла новое увлечение?

В этом году я окончила театральный институт. Сейчас пытаюсь работать по профессии – актрисой. Уже снялась в авторском фильме белорусского продюсера «Гобелены с оленями». Это такой андеграунд. Кстати, скоро нам с Женей предстоит встретиться на съемочной площадке одного кинопроекта. Мы дали на него согласие еще до развода, но в связи с некоторыми обстоятельствами он был заморожен. Сейчас работа восстановилась.

Бывшая жена музыканта продолжает работать в диджей-дуэте // Фото: Личный архив

Текст:Ольга Родина

20.07.2015 10:00

  • 16149

www.starhit.ru

Александра Рудина

Равшана Куркова о своей героине Аделаиде, которая ведёт музыкальный конкурс.Съемки фильма «Герцог» стартуют в январе 2020-го.Никита Ефремов о роли Ивана Царевича, которого он озвучивает в четвёртый раз.Актер сыграет главную роль в триллере «Каждый твой вздох».Французской актрисе и певице было 80 лет.Актрису задержала полиция на борту самолета Москва – Тель-АвивАктриса решила не влезать в судебную тяжбуКирилл Кяро на горнолыжном курорте влюбляется в замужнюю женщину.Продюсер Алексей Чадов предлагает семье Романа Курцына поработать вместе.3 ноября, 23:15, Первый канал2000-2004: От «Убойной силы» и «Бригады» до «Участка» и «Моей прекрасной няни»Новый фантастический сериал BBC – адаптация популярного цикла Филипа Пуллмана

Page 2

Равшана Куркова о своей героине Аделаиде, которая ведёт музыкальный конкурс.Съемки фильма «Герцог» стартуют в январе 2020-го.Никита Ефремов о роли Ивана Царевича, которого он озвучивает в четвёртый раз.Актер сыграет главную роль в триллере «Каждый твой вздох».Французской актрисе и певице было 80 лет.Актрису задержала полиция на борту самолета Москва – Тель-АвивАктриса решила не влезать в судебную тяжбуКирилл Кяро на горнолыжном курорте влюбляется в замужнюю женщину.Продюсер Алексей Чадов предлагает семье Романа Курцына поработать вместе.3 ноября, 23:15, Первый канал2000-2004: От «Убойной силы» и «Бригады» до «Участка» и «Моей прекрасной няни»Новый фантастический сериал BBC – адаптация популярного цикла Филипа Пуллмана

www.kino-teatr.ru

Александра Рудина

Равшана Куркова о своей героине Аделаиде, которая ведёт музыкальный конкурс.Съемки фильма «Герцог» стартуют в январе 2020-го.Никита Ефремов о роли Ивана Царевича, которого он озвучивает в четвёртый раз.Актер сыграет главную роль в триллере «Каждый твой вздох».Французской актрисе и певице было 80 лет.Актрису задержала полиция на борту самолета Москва – Тель-АвивАктриса решила не влезать в судебную тяжбуКирилл Кяро на горнолыжном курорте влюбляется в замужнюю женщину.Продюсер Алексей Чадов предлагает семье Романа Курцына поработать вместе.3 ноября, 23:15, Первый канал2000-2004: От «Убойной силы» и «Бригады» до «Участка» и «Моей прекрасной няни»Новый фантастический сериал BBC – адаптация популярного цикла Филипа Пуллмана

Page 2

Равшана Куркова о своей героине Аделаиде, которая ведёт музыкальный конкурс.Съемки фильма «Герцог» стартуют в январе 2020-го.Никита Ефремов о роли Ивана Царевича, которого он озвучивает в четвёртый раз.Актер сыграет главную роль в триллере «Каждый твой вздох».Французской актрисе и певице было 80 лет.Актрису задержала полиция на борту самолета Москва – Тель-АвивАктриса решила не влезать в судебную тяжбуКирилл Кяро на горнолыжном курорте влюбляется в замужнюю женщину.Продюсер Алексей Чадов предлагает семье Романа Курцына поработать вместе.3 ноября, 23:15, Первый канал2000-2004: От «Убойной силы» и «Бригады» до «Участка» и «Моей прекрасной няни»Новый фантастический сериал BBC – адаптация популярного цикла Филипа Пуллмана

www.kino-teatr.ru

Инстаграм Саши Рудиной

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Вчера удалилась фотка. Потому что я-рукожоп. Выкладываю снова. И заодно хочу спросить: что вы любите больше всего на свете? На удивление, я вот люблю работать. А вы?))

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Сегодня играю на презентации нового ЖК «Крылья», последнее время у меня столько всего стало связано с недвижкой и я поняла, что можно до бесконечности с удовольствием смотреть на огонь, воду и как застройщик выдаёт тебе дду новой квартиры #dj #girldj #djsandra #bestsj #диджей #девушкадиджей #диджейнакорпоратив

03.10.2019 11:45:00

1 372

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Когда не можешь выбрать, в чем идти на работу 🤦‍♀️ 1,2 или 3??? #брюсбыдло #стиль #незнаючтонадеть

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Ну что, пупсики, Пятница-развратница пришла, а значит, я уже помыла голову, начинаю брить ноги и крутить кудри: ПЯТНИЦА seasons 20-23 СУББОТА tatler private party 16-22 Mersedes bar 22-01 #djsandra #dj #music #techhouse #deephouse #bestdj #диджей #девушкадиджей

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Итак, фоток из Голландии ещё осталось много, но подведу итоги: 1. Голландия-это не только селёдка и Амстердам, есть ещё огромное количество небольших городов рядом с красивейшими бухтами, старыми городами, полями с ветряками, вкусной едой и вином за 3 евро. 2. Цены, если не есть фастфуд а-ля крылышки из kfc за 11 евро🤮, вполне адекватные. Кофе с домашним пирогом дешевле и вкуснее, чем в Москве на какой-нибудь стремной заправке. 3. Туалеты на заправках платные и бензин стоит около 135 руб за литр (ну нахер так жить с нашими 3,5 и 5ти литровыми тачками, пришлось бы пересесть на велик)‍♂️ 4. Парковки-боль. В Амстердаме мест не найти даже за 7,5 евро в час. В пригородах тоже платные. Короче, тем, кто там на машине-живётся так себе. 5. Все настолько чисто, выбрито и выстрижено, что иногда даже хочется что-то подзасрать, ибо этот бесячий идеальный мир раздражает. Продолжение следует... #этотебенежелуди #голландия #амстердам #нидерладны #путешествия

24.09.2019 02:11:31

1 100

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Кто догадается, о чем мы говорили, кину 10 рублей на карту. Минус, комиссия, конечно. #амстердам #голландия #лавочка #семачки #нахервыпишетеэтитупыетеги

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

«Любовь и голуби». Живя в Бюссоме, работая в Хильверсюме, мы добрались таки до Амстердама. Что могу сказать: на машине сюда ехать бесполезно. Парковки в центре почти нет. А, если и найдёшь место, отвали 7,5 евро в час. Причём, местные «шакалы» исправно ходят и фотографируют твою машину, и, если ты не оплатил парковку, штраф прилетает красивый. Но, так так мы -люди не бедные, шиканули и парканулись. Вот ради этой фотокарточки. Я думаю, оно того стоило. #амстердам #голландия #дам #голуби

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Котятки, сегодня Пятница-развратница, а значит увидимся, с 19 до 22 играю в @erwin.moscow , а затем иду трясти булками в @shishas_sferum_bar До встречи на танцполе

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Мечта Панина #питбуль #pitbull

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Всем Привет, котятки. Минутка самокопания. Что бы вы хотели изменить в себе? И что вам мешает это сделать? Я, к примеру, хочу научиться жопой колоть орехи и ни с кем не спорить. А вы?

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Понимаете, что я хочу сказать, да? В этой фотографии вся боль сегодняшнего дня. Боль детей всей страны. Из неё раздаются тихие всхлипывания, слышите? Крепитесь, малявки, школьные годы пролетят быстро и начнётся взрослая жизнь, в которой будет ещё большая жопа #1сентября #первыразвпервыйкласс #деньплача

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Ребята, мне кажется, для вас нет уже ничего невозможного. Вы круты @etm_project Ну и я, как обычно, «свободная касса»! #корпоратив #диджей #девушкадиджей #диджейнакорпоратив #dj #girldj

28.08.2019 23:03:23

1 041

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Теперь я понимаю, что только процентов 5 моих друзей и подписчиков увидят в ленте мою физиономию. Кому заплатить/с кем переспать, чтобы вывести свой Инстаграм из жопы, в которую ее засунули алгоритмы,я не знаю 🤷‍♀️ НО, если есть ещё кто живой: «я и мои волосы вас любим».

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Отыграли на мероприятии #yamaha Всегда бы так работать #audiogirls #dj #bestdj #girldj #диджей #девушкадиджей #диджейдуэт

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Время от времени выходят ролики со мной, но сняться с @mogilayury в одной рекламе - случай вопиющей радости #актриса #телеведущая #социальныйролик #purina

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Отыграли на мероприятии #Yamaha Солнце, вода, песочек сделали из нас человеков. Едем дальше, полет нормальный. #audiogirls #dj #girldj #диджей #девушкадиджей

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Челленж говорите? Легко Икра vs Годзилла who are win? #bottlecapchallenge #challenges #pitbull #pomeranian

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Желаю, чтобы и на вас смотрели так же, как Панин на ногу первый раз в жизни были на свадьбе, но ощущение, что свадьба была у нас. Если вы увидите танцующих вальс в фойе загса двух дураков, знайте, это мы #свадьба #лимузин #загс #ивсяпрочаяхерня #jasonstathem

27.06.2019 13:30:14

1 453

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Кто это погрыз? 🤦‍♀️ #питбуль #pitbull #питбультерьер #сволочьушастая

20.06.2019 15:51:17

2 056

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Спасибо #LG за вчерашний корпоратив. Мы опять в белом. Нет, у нас не один чистый сцен костим, просто у всех заказчиков на этой неделе #цветнастроениябелый #audiogirls #dj #girldj #bestdj #диджей #девушкадиджей #диджейнакорпоратив

17.06.2019 19:13:35

3 066

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Друзья, нафига уезжать отдыхать летом из Москвы? Ведь тут и так офигенно. И работать офигенно тоже. Когда на яхте. И когда люди хорошие. И напарница ниче такая @milafreska. А Директор вообще прелесть @igor__you . А кто куда когда собирается? Я походу теперь только в январе в самое тухлое по работе время)) #диджей #девушкадиджей #girldj #dj #audiogirls #bestdj #диджейнакорпоратив

14.06.2019 15:08:42

4 596

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Август 2018 года. У меня жуткая депрессия. Я не знаю, как дальше жить и что делать. Мои ошибки, как я считала раньше(но теперь понимаю, что это всего лишь опыт)довели меня до полной жопы по всем фронтам. Только отчаяние и работа конкурировали друг с другом в моем сознании. Я уже не верила, что у меня случится что-то хорошее, но начну сначала... Когда мне было 13,14,15 лет, я часто приезжала к дяде и мы с тобой жили в домах друг напротив друга,но я тебя не видела... твоя сестра училась с моим братом в одном классе, но мы не могли встретиться... уже намного позже, твой друг случайно стал и моим другом, когда мы работали с ним вместе на одном из каналов, но мы с тобой были ещё не знакомы... совпадения в днях Рождения близких людей, именах, событиях...такого не могло произойти-один шанс на 10 миллиардов. Но мы встретились и через 4 минуты ты сделал мне предложение. Если сейчас мужики спросят: «а что, так можно было?», я отвечу, пффффф. Не можно, а нужно. Я всегда мечтала встретить точно такого же как и я, чтобы меня понимали и относились так же трепетно,шутили так же пошло, дебильно и,часто, невпопад. И чтобы рядом был тот, которого не бесит, что я заляпываюсь зубной пастой, могу неделю не мыть голову и ходить с трусами вместо резинки, чтобы не стыдился меня,когда я ржу, как конь, матерюсь и слишком громко что-то доказываю, потому что сам такой же...и гордился мной и моей работой, уважал, восхищался и просто был рядом, когда нужен. Спасибо за то, что я первый раз в жизни безоговорочно счастлива. Благодаря тебе. С днём рождения! Женечке исполнилось сегодня 30 с большим небольшим годиков. 🥳🥳🥳🥳🥳

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

У меня в детстве было много комплексов. Веснушки были одним из них. Я усиленно замазывала их тоналкой. Мой зад-вообще отдельная история, я боролась жиром на нем ни на жизнь, а на смерть. И чем больше боролась, тем хуже становилось. До Своей отметки в 64 кг я дошла года 3 назад, когда мне каждый день капали на мозг, что я не такая, как должна, и мне нужно быть 50 кг 🤦‍♀️ Сказала бы я, ЧТО нужно бы было побольше тому, кто мне это вдалбливал, да не буду.. короче, это я к чему всё...веснушки я свои полюбила, вес мой нормализуется с каждым днём, хотя я жру, что хочу... да и ничего в себе меня больше не смущает. А тех, кого во мне что-то смущает или смущало, я хочу послать подальше на... Мальдивы, отдохните там, гармонию найдите в душе, или что у вас там... а как у вас с комплексами, пупсики? Давайте хит-парадик накидаем, что у кого на первом месте?

11.06.2019 11:58:44

2 903

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Когда после гастролей понимаешь, что всё делаешь правильно... люди не отпускали до последнего Спасибо, ребята!! #audiogirls #dj #girldj #диджей #девушкадиджей #bestdj #club #music

10.06.2019 13:19:56

2 940

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Давно я что-то видео не выкладывала с сальным своим ликом #tnt #music #party #dj #girldj #bestdj #диджей #девушкадиджей

08.06.2019 15:42:16

2 828

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Раньше нас постоянно сравнивали, кто лучше : брюнетка или блондинка. Сейчас люди поумнели. Уже понимают, что брюнетка. #audiogirls #dj #гастроли #корпоратив #bestdj #girldj #девушкадиджей #диджей

07.06.2019 11:49:56

4 375

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Когда твоя собака - яйцо. Или быдло. Выбирайте, кто больше нравится : 1 или 2 #шпиц #померанскийшпиц #pomeranian #собака #икра

02.06.2019 13:15:45

3 885

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Я опять не понимаю, что за ... происходит у меня с инстаграмом. Если вы меня видите, оставляйте любой, но желательно смешной , комментарий под фото, и я на вас подпишусь, пупсики

27.05.2019 14:43:19

3 282

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Постоянно слышу от мужчин слова: «я не хочу жениться, после свадьбы она разжиреет, запустит себя и сядет мне на шею». Ребят, вы в каком веке живёте? Неужели вы думаете, что до сих пор женщины так уж хотят за вас замуж для галочки, а-ля «я замужем, долг родственникам выполнила, сейчас ещё настрогаю по ребёнку в год и можно расслабить булки и жиреть с удовольствием»? Прошло то время, когда домохозяйкой было быть нормой. Мы сейчас зарабатываем, учимся, ухаживаем за собой, занимаемся фитнесом, йогой, ландшафтным дизайном, серфингом, кройкой и шитьем, боксом и учимся на курсах кулинарии ДЛЯ СЕБЯ. Мы абсолютно самодостаточны. А что может предложить среднестатистический мужчина нам? Пузан, катышки из пупка и Писечку? 🤷‍♀️ Да, сразу предскажу вопрос и отвечу: я замужем. Второй раз. По вашим прикидкам должна бы уже не работать, не мыть голову и весить 95 кг. #телеведущая #семья #жир #свадьба

25.05.2019 14:59:01

3 246

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Закат. Баба с бокалом. Вид из посольства Великобритании. Рубашка глаженная 1шт, но не помогло. Причёска тоже была, но ветер. Хоть ноги без синяков. Для меня это уже удача. #актриса #чтотамещёнадонаписать

18.05.2019 13:00:29

3 570

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Пупсики, привет. Почему-то в сториз у меня намного больше активность, чем тут. Может, меня не видно? Или вам приятнее писать что-то в личку?)

17.05.2019 14:42:01

3 349

Официальный инстаграм аккаунт Саши Рудиной

Недавно мне исполнилось 33. Что я поняла за все это время? Одну очень важную вещь: лучше синица в руках, чем говно. #актриса #диджей #телеведущая #питбуль #жесткийгаз

starigers.ru

Александр Рудин: "Надеюсь, что я не потерял способность чему-то учиться"

Александр Рудин

Виртуоз-виолончелист, харизматичный дирижер, интеллектуал с непревзойденным чувством юмора, обаятельный собеседник и – наверное, это все-таки главное, – настоящий Музыкант.

Александр Рудин с завидным постоянством уже на протяжении многих лет радует любителей прекрасного своими эксклюзивными проектами, воплощаемыми им с неизменным мастерством, безупречным вкусом и ошеломляющей красотой.

Мы встретились с Александром Израилевичем в канун весны, в милом двухэтажном особнячке в Гарднеровском переулке, с его особой атмосферой старой Москвы, уже пропитанной запахом тающего снега.

– Чувствуете весну, какой воздух прозрачный стал?

– Да, и день уже прибавился.

– Этой весной у Musica Viva много интересных проектов. Среди них выделяется концерт 14 апреля в Зале Чайковского, с российской премьерой двух раритетных вещей – оратории Хассе «Паломники к Гробу Господню» и оперы-кантаты Генделя «Ацис, Галатея и Полифем». Программа уникальная. Как возникла ее идея?

– У нас этот абонемент – «Шедевры и премьеры» – уже проходит много лет, и мы стараемся в каждом концерте представить что-то неожиданное, редко исполняемое.

По поводу Генделя хочу заметить, что, хотя Генделя играют чаще, в основном это инструментальная музыка. А оперы как раз почти не играют. В последние годы Московская филармония начала представлять каждый год одну из опер Генделя, и Musica viva участвовала в этих абонементах. Таким образом мы сыграли три оперы Генделя и продолжаем традиционно знакомить аудиторию с операми Генделя в филармоническом абонементе оркестра Musica Viva. «Ацис, Галатея и Полифем» – ранняя, итальянская версия оперы.

Изначально была идея совместить в одной программе двух авторов, а это – одна из самых маленьких опер Генделя, хотя она идет чуть больше, чем одно отделение. Мы исходили из того, чтобы найти что-то не очень короткое у Хассе, и что-то не очень длинное у Генделя. «Ацис, Галатея и Полифем» – замечательная опера, а Хассе у нас вообще мало исполняется.

Мы уже играли Хассе, и даже записали виолончельный концерт. Хороший композитор. Он был чрезвычайно плодовит и популярен, и действительно его музыка очень красивая. При этом совершенно несправедливо забытая. Но она яркая, свежая, эмоциональная, и я думаю, что она должна звучать. Теперь главное, чтобы все собрались в нужное время в нужном месте, и чтобы все у нас сложилось.

– Заметила, что участники проекта – молодые певцы из разных стран, самому старшему, Моргану Пирсу – 27 лет. Любите работать с молодыми исполнителями?

– У нас так часто бывает, что в оперных проектах собираются международные составы. Редко складывается, чтобы участвовали только отечественные артисты, да и то, как правило, это певцы, которые проходят заграничную стажировку. А с молодыми приятно играть, и еще они любят музыку.

– Может, планируете развивать это направление – работу с молодыми оперными певцами, как, например, Молодежная оперная программа в Большом театре или Академия молодых оперных певцов в Мариинке?

– Нет, у нас так получается не всегда. Хотя я этого никогда не избегаю. С удовольствием бы работал с молодыми певцами, но вся проблема в том, что сначала нужно найти этих ребят, и чтобы при этом они были не только молодые, но и достаточно зрелые, профессионально подготовленные.

Этот репертуар, в общем-то, мало поется. Многим надо было учить его заново, это же абсолютно свежие партии, и не все так охотно откликаются. Кстати говоря, молодежь легче откликается на что-то новое.

Вместе с тем должен сказать, что нам везло. В наших оперных проектах все певцы – как на подбор. Я всегда был доволен, как у нас это проходило. В целом, конечно, не в деталях. Детали всегда можно сделать лучше.

– Будет ли повтор этой программы?

– Этот вопрос я часто слышу и вынужден отвечать отрицательно. Один раз, конечно, мало. Но…

Я вот постоянно слышу вопрос про наши «Вариации на тему рококо» Чайковского с балетом. Нас спрашивают, а это у вас еще будет? А где это будет? Но ведь это все стоит денег – такой проект как кросс-балет или с оперой. Может быть, это наше упущение – надо сразу планировать и делать два или три раза.

У нас в стране замечательные традиции и масса музыкально продвинутых городов, но попробуйте предложить им такой проект, и никто не возьмет, у всех «нет денег». Как правило, есть средства, чтобы один раз в год или два провести фестиваль, пригласить одну звезду и потратить все деньги на ее гонорар. На все остальное денег не хватит.

Для меня лично это не проблема: мы – на зарплате, мы это делаем без гонорара. Но мы не можем приглашать танцоров или певцов, и говорить им – «извините, мы заплатим вам один раз, а остальное надо сделать просто так для публики». К сожалению, это не пройдет. Или скажем так – далеко не всегда проходит. Бывают исключения, но для таких больших проектов это рискованно.

– Продолжая тему работы с молодежью. Скоро Вы собираетесь выступать с Уральским молодежным симфоническим оркестром.

– Я не собираюсь, я уже выступаю с ними семь лет. Или даже восемь.

– Как Вы начали с ними работать?

– Я уж и не помню. Меня как-то пригласили туда много лет назад. Это изумительный коллектив. И, безусловно, Свердловская филармония – передовая у нас в стране. Там феноменальный директор, Александр Николаевич Колотурский. И он создал этот коллектив – Уральский молодежный симфонический оркестр.

Я к ним езжу каждый год, а в этом сезоне уже в третий раз поеду. Наши связи стали крепче – мы планируем еще теснее сотрудничать. Их ведет дирижер Энхэ, он собрал этот состав. Но там существует постоянная ротация, они же взрослеют, и есть определенный возрастной ценз. Потом они уходят по конкурсу во взрослые оркестры.

Это очень сложно – все время держать баланс, планку качества. Вот уж действительно, где любят музыку! Они смотрят тебе в рот, готовы слушать все время и получают удовольствие от всего процесса. Я с удовольствием к ним езжу. Мы разные играли с ними программы, правда, барочные не играли. Это уникальный коллектив. Я думаю, что они еще свое слово скажут.

– У нас вообще не так много юношеских оркестров.

– Их несколько, в Воронеже, в Казани, но этот оркестр очень хорош, особенно струнная группа превосходно играет. И там есть еще такие ребята хорошие, что мы периодически играем с ними как с солистами. Представляете, какой там уровень высокий, если они могут выйти на сцену и сыграть, как солисты с оркестром.

– Возвращаясь к концертным постановкам опер. В следующем сезоне в Московской филармонии появится абонемент «Опера!», который делают Владимир Юровский и Владимир Федосеев. А Вы не планируете сделать свой персональный абонемент с концертными постановками барочных опер?

– Ну, мы же появляемся периодически, у нас есть свои абонементы в Московской филармонии. Дело в том, что это зависит не от нас, а от филармонии. Хотя в целом филармония заслуживает лестных слов. Концертный Зал им. Чайковского превратился в центральный зал Москвы. И программы там отличные делаются.

Но обсуждать с ними планы трудно. Переговоры с филармонией далеко не всегда просты.

– Мы недавно беседовали с Александром Владимировичем Чайковским. Говорили про новшества в филармонии: недавно ввели такую должность, как «директор абонемента», который отвечает за все: и за наполнение, и за рекламу, и за продажи билетов, и это действительно повысило сборы.

– У нас условия работы с филармонией достаточно  непростые. Мало того, что программы всегда проходят через их сито внимательной оценки, но еще в конечном счете мы платим приглашенным исполнителям. Непростые условия сейчас в стране. А то, что происходит в стране, отражается и на концертной деятельности.

– Сколько у Musica Viva сейчас своих абонементов в Московской филармонии?

– Немного: это «Шедевры и премьеры» в Концертном зале им.Чайковского, «Золотая классика» (наш новый абонемент, он стартовал с этого сезона) и «Популярная музыкальная энциклопедия» с Артемом Варгафтиком в новом зале Филармония-2.

– Вот-вот, чисто оперного абонемента нет. А если бы было что-то такое, как «Опера с Musica Viva и Александром Рудиным»?

– Это было бы здорово, но очень дорого собирать, и больше одного раза в год не сделаешь. Хотя у меня материала много. Musica viva, кстати, планирует в новом сезоне концертное исполнение одной русской оперы. А вообще это направление хотелось бы продолжать.

– Конечно, кому как не Вам, продолжать. У Вас для этого есть все условия. Есть прекрасный оркестр, Ваши увлеченность и знания.

– Да, но наш оркестр – он же камерный. Мы всегда приглашаем много дополнительных музыкантов для исполнения оперы. Даже если это барочная опера. Все равно нужно думать о духовиках, или о певцах. И это всегда упирается в финансы. Когда нет дополнительной поддержки, приходится делать собственными силами.

Александр Рудин: «Мне не нужно много народу в зале. И мне даже не всегда нужно, чтобы они аплодировали»

– Много трудностей приходится преодолевать?

– Единственная трудность – финансовая. Потому что, если есть только какой-то минимум, можно провести так называемый «кастинг» и пригласить кого-то, но это происходит при колоссальном напряжении и ущербе для других проектов и чьих-то кошельков.

Хочется иметь поддержку, но мы, к сожалению не филармонический коллектив, и поддержки от Департамента культуры хватает в основном на зарплату музыкантов и небольшой администрации оркестра. Хотя именно они наши работодатели, они не слишком интересуются  нашими проектами, нет.

– А вы не получаете Президентский грант?

– Получаем, да.

– Это как-то поддерживает оркестр, помогает более-менее существовать?

– Дело в том, что из всех творческих коллективов в Москве без учета гранта у нас самая маленькая зарплата. В свое время, когда мы начинали работать, как московский коллектив (а мы поздно начали, десяти лет еще нет), все коллективы получали так называемый «коэффициент», то есть надбавку в полтора, два или даже в три раза.

И в Москве при Лужкове почти все сколько-нибудь заметные коллективы – театры, оркестры, ансамбли – получали коэффициент, а нам сказали – «подождите, вы еще только пришли». А потом эти коэффициенты отменили вообще. И получилось, что все, кто эти коэффициенты имел, так их и имеет, а мы так и остались без них. Поэтому наш грант президентский – это замечательно, но его едва хватает на то, чтобы это все вообще работало.

Мы получаем гораздо меньше почти любого оркестра Москвы. У нас очень маленькие зарплаты.

– Сколько человек входит в оркестр?

– Наш костяк 22 человека, в основном струнники. Были духовые тоже в штате, с неполной занятостью. Но сейчас нам пришлось сократиться почти до струнного состава, да и из струнников у нас тоже кто-то ушел.

– Музыканты работают годами?

– Многих из артистов я могу назвать очень испытанными людьми, процентов 70 или 80. Проверенные годами люди.

– Да, это заметно, когда смотришь на сцену, видишь, что это единый, сплоченный коллектив и все, кто находится на сцене, делают музыку с любовью и энтузиазмом. Как Вам удалось сделать профессионалов неравнодушными?

– Они работают не только за деньги, безусловно. Наверно, у нас есть взаимопонимание и взаимодоверие друг к другу. Я вообще люблю открытые глаза, восприимчивость, свежесть. Предпочитаю это все опыту, наверно.

– Берете молодых в оркестр?

– Мы практически никого не берем сейчас, потому что, как я уже говорил, у нас сокращение… Но средний возраст достаточно молодой. Хотя есть такие, которые работают со дня основания – три человека. Это много. С 1978 года работают.

– Вы часто играете аутентичные вещи. А с инструментами у вас как?

– У всех свои инструменты. Более или менее приличные.

– У Вас какой инструмент?

– У меня есть свой инструмент, на котором я иногда играю, работы анонимного старинного мастера, инструмент неплохой, но не являющийся выдающимся.

И еще у меня есть в пользовании инструмент из Госколлекции. Это инструмент великого мастера Доменико Монтаньяна. На этом инструменте я играю очень давно, играл еще на конкурсе, кстати.

Инструменты Госколлекции – вообще отдельная тема, очень все там непросто. Это масса бумаг. Масса проблем. Стоит тоже очень много. И страховку надо платить. В том числе это одна из причин, почему наши исполнители не могут себе позволить брать инструмент в пользование из Госколлекции.

Могу сказать, да, у меня есть свой инструмент, на котором я часто играю, и есть инструмент из Госколлекции, выдающийся инструмент, на котором играли несколько наших знаменитых отечественных музыкантов.

А в основном практически у всех наших исполнителей свои инструменты. У кого-то получше, у кого-то похуже, но свои. Когда еще мы поступили на работу в Департамент культуры, за последние несколько лет до кризиса, который сейчас разразился, нам удалось купить клавесин и контрабасы. Прекрасно, что мы успели, и это осталось у нас.

Александр Рудин: «Я не исключаю, что исполнение образца 40–50-х годов на кого-то действует очень очищающе»

– Musica Viva концертирует по России?

– Мы гастролировали в прошлые годы. Сейчас уже меньше, в связи с отсутствием достаточного финансирования. Давно прошли времена, когда принимающая сторона брала на себя все средства и расходы. Все равно где-то нужно искать деньги на дорогу. Главное – это дорога. Это всегда проблема.

Многие залы, филармонии готовы нас принять, но опять же все упирается в деньги. И прежде всего, конечно, в транспортные расходы. Вы знаете, как дорого стоит у нас сейчас перелет внутри страны? А расстояния большие. Поехать куда-нибудь в Сибирь – это же десятки тысяч евро.

И должны быть спонсоры, с наличием которых всегда проблема. К сожалению, они предпочитают поддерживать другие направления, не музыкальные, не театральные.

– У некоторых оркестров есть спонсоры.

– Они тоже все немножко сейчас прижимаются. Я разговаривал со многими оркестрами, их прижимают, и в больших оркестрах тоже спонсоры прижимают. У нас в данный момент, к сожалению, нет спонсоров, мы их ищем – придите к нам, придите! Помогите, пожалуйста.

– Культуру нужно поддерживать, должен быть институт меценатства. Когда-нибудь же закон примут.

– Может, и не в законе дело. А в нашем восприятии.

– Возможно. Вадим Холоденко рассказывал, что в Америке вся культура развивается на вложениях меценатов, частных пожертвованиях. Там это очень распространено.

– Конечно, у них все оркестры практически существуют на частных инициативах. Непонятно, как это все работает, но все-таки работает.

– Вы – личность известная, тем не менее, в интернете информации о Вас мало. Особенно того, что касается юности. Можете заполнить этот пробел? Вот, к примеру, где Вы начинали учиться, с кем дружили?

– Ну, это информация не секретная. Я учился в Гнесинской школе. Хотя начал учиться в школе при консерватории, два года в семилетке. Потом учился в Гнесинке, потом Гнесинский институт, который я окончил по двум специальностям, виолончель и фортепиано, в 1983 году, потом я пошел в армию, был в армии, и потом я поступил в Московскую консерваторию на дирижерский факультет, в 1985-м, а окончил в 1989-м. Вот вкратце.

– За эти годы, которые Вы перечислили, у Вас же были друзья?

– Я мало с кем дружил. У меня были и есть проблемы с этим. То есть это не проблемы, это черта характера.

У меня чрезвычайно мало людей, которые мне близки. Очень мало. Я не думаю, что обо мне можно сказать, будто я чурался или чуждался, или что я – закрытый. Я всегда прекрасно общаюсь с людьми. И здесь (в студии Musica Viva в Гарднеровском пер. – прим.авт.) тоже хорошо общаемся, с большим удовольствием сидим на кухне.

Конечно, иногда я встречаюсь со своими одноклассниками, но это всегда происходит по поводу. Сказать, что я специально поддерживаю длительные отношения с кем-то из них, нельзя.

– Специально, не специально, но бывает, что есть такой человек, с которым у тебя отношения проходят через всю жизнь…

– Через всю жизнь? Нет, у меня таких людей не осталось. Я их с удовольствием вижу на улице, многие из них где-то даже в Москве, или в других городах, в Новосибирске, в бывшем Свердловске…

Сейчас, кстати, поеду в Кишинев. Я играть туда еду, но есть еще одна причина – там живет один из моих одноклассников. Мы с ним созваниваемся, три-четыре раза в год поздравляем друг друга с праздниками. Поеду навестить его.

– А где там будете играть?

– В Кишиневе есть замечательный органный зал. Это место вышло за пределы российской музыкальной деятельности. Мало там концертов проходит, но играют свои, и многие из Румынии приезжают.

Ну, у нас такая точка зрения, как бы это сказать, мы себя рассматриваем в центре событий, все то, что происходит где-то еще, мы просто не знаем. Но везде же жизнь есть. И даже, может быть, более активная, чем у нас. И многие не знают, что у нас происходит.

Очень жалко, что потерялись эти огромные пространства большой страны, Советского союза. В этом смысле я ностальгирую, конечно. Вот в Киеве я был в последний раз за неделю до всех этих событий, с Назаром Кожухарем и компанией. Мы были в Киеве, Львове, Сумах. В Сумах феноменальный концертный зал, я там играл шесть сюит Баха. И в Киеве я тоже играл Баха. Мы играли там барочную музыку на гамбах. Прекрасно было.

– В Харькове была замечательная филармония.

– Да. Но я там ужасно давно не был, все забыл уже…Два года назад я ездил на Украину, они были очень открыты совместным проектам. Хочется выразить надежду, что этот мрачный период когда-нибудь пройдет, и наши музыкальные связи возобновятся. Все-таки очень много нас объединяет.

В продолжение темы: меня часто спрашивают, а вот если бы Вас пригласили на Украину, Вы бы поехали? Я бы, конечно, поехал, естественно. Лично у меня с ними никаких проблем нет. Если будет приглашение, я поеду. Нельзя ставить свою деятельность, и профессию, и призвание в зависимость от каких-то тактических, политических ситуаций.

– Возвращаясь к взрослению. Были ли у Вас кумиры в юности? Кто для Вас являлся идеальным музыкантом?

– Надо сказать, что я ко всем относился с уважением. Может, это у меня позже появилось. Но, пожалуй, только Ростропович был и остался для меня кумиром. Я считаю его величайшим исполнителем и музыкантом, и чрезвычайно яркой личностью, не всегда со знаком плюс, между прочим. Но это была необыкновенная личность.

Он прожил несколько жизней, может, даже за кого-то прожил. Сейчас его многие ругают, как он играл: и это было не так, и то не так… Не знаю, мне и сейчас нравится. Кое-что, что он делал, мне не нравилось, а с годами количество музыки, которую он исполнял и которая мне не нравится, увеличивается. Но это связано, скорее, с формированием собственного взгляда, окостенением каких-то позиций. Пожалуй, этот исполнитель из виолончелистов все-таки был самым высоким, да.

И Гленн Гульд, конечно. Всегда, по крайней мере, раньше. И сейчас тоже, просто я давно уже не видел и не слышал его видеозаписи. Но, если хоть пять минут посмотреть, понятно, что это феноменальная личность.

Кто еще?  Рахманинов. Энеску. Вот такие личности. Скорее, творцы и исполнители. А таких кумиров, чтобы я собирал фотографии и их развешивал, – не было.

Ну, а как личности, лучше искать не среди музыкантов и не в этом времени, в другой эпохе. Альберт Швейцер. Он и сейчас является для меня, если не кумиром, то чрезвычайно уважаемым мной человеком. Такие люди, которые сочетают, казалось бы, несочетаемые поля деятельности в своей жизни: он в Африке лечил людей, был органистом, писал о Бахе. Вот это заслуживает восхищения. Чтобы у меня были кумиры среди исполнителей? Нет. В целом все, чем мы занимаемся, вторично.

Есть ряд исполнителей, которых я очень люблю, сейчас, сегодня, но они не являются моими кумирами. Ни в коем случае. Кумиры – это что-то такое идолопоклонническое.

Я, например, очень уважаю и чрезвычайно высоко ценю Плетнева. Слава богу, у нас сейчас стала хорошей обстановка с дирижерами в Москве. Владимир Юровский мне очень нравится – как дирижер, музыкант, просветитель.

Очень много молодых исполнителей – Юра Фаворин, Вадик Холоденко. Эти два пианиста – они мне очень нравятся, я имел честь считаться их педагогом по камерному ансамблю.

Сейчас очень много виолончелистов молодых хороших. Я имею в виду молодых относительно себя – в возрасте до сорока лет. Не буду всех перечислять, но они есть. Боря Андрианов.

С нами сейчас сотрудничает Эмин Мартиросян – это вообще феноменальный музыкант. Может быть, еще не все о нем знают. Много есть хороших, интересных и у всех можно чему-то учиться. Я надеюсь, что не потерял способность чему-то учиться. Хотя со временем это теряется. Это окостеневает и уже не можешь учиться. Бывает, и лень. Ждешь пенсию уже.

– Что же Вас заставляет все время идти вперед, учиться, развиваться?

– Инерция. Просто инерция.

Александру Рудину – 50: “Хочу успеть дожить в той музыке, которая мне близка”

– Но откуда-то берутся новые проекты? Вспоминаю Ваш проект с Марианной Рыжкиной. Это же надо было придумать.

– Я давно это хотел сделать. Это не то, что пришло сейчас в голову.

– А у Вас это так легко выглядело, как будто раз – и по щелчку пальца…Очень стильно, изящно и непринужденно.

– Да, само это исполнение таким и было, нам было очень комфортно, мне, по крайней мере. Марианна говорит, что ей тоже. Этой идее уже, наверно, лет двадцать. Просто она сейчас реализовалась.

– Идеально подобрали и произведение, и концепцию, и хореографию.

– Мне тоже кажется, что хорошо вышло. Жалко, что получилось только на один раз.

– Такие вещи заслуживают того, чтобы их больше людей увидело.

– Где, где эти люди, которые проталкивают эти проекты? Не вижу их.

– Я знаю, что Вы очень любите Гайдна. Скоро будет концерт, «Портрет Гайдна на фоне Вены», там представлена редкая музыка, как Вы эту программу составляли?

– Мы это уже играли. Это все просто давно забытое. Музыки в тот период было написано очень много, и композиторов были сотни. И временами это – высокопрофессиональная музыка. Когда ее играешь, удивляешься, почему ее не знают…

А почему Гайдна не играют сегодня? Симфонии Гайдна большие оркестры не берут сейчас. Раньше играли. Лет тридцать-сорок-пятьдесят назад. А сейчас это вроде бы дано на откуп камерным оркестрам, барочникам, но у нас камерные оркестры предпочитают играть другие сочинения и Гайдна обходят стороной.

Некоторые еще так к нему относятся, что это немножко простоватая музыка, мало там контрастов, малоинтересная. Но это очень хорошая музыка, и там все есть. Просто там это все нужно выявить. Подумать над этим. Мало играют Гайдна, согласен.

– Традиционный вопрос: есть такая вещь, которую мечтаете сыграть?

– Я играл много. Должен сказать, что я – как раз из тех исполнителей, которые играли много разного. Я бы хотел сыграть еще какие-то вещи, но в раздел мечтаний это не попадает. Есть одно сочинение, которое я жалею, что не сыграл в юности и в молодости, а сейчас уже лень учить. Но я Вам не скажу, какое.

– Есть вероятность, что когда-нибудь мы его услышим в Вашем исполнении?

– Сейчас уже навряд ли. Жаль, что я его не выучил когда-то…

Из концертов с оркестром и вообще из виолончельного репертуара я не играл только какие-то произведения двадцатого века. Так, в принципе, основные вещи играл. А то, что не играл, и не хочу.

Другое дело, что есть много проектов, в общем-то, связанных с оркестром, которые я бы хотел сделать. Какие-то программы… Но это не мечта. Это надежда, что это осуществится.

– Программы эти сами составляете?

– Да, сам, но потом они проходят разные стадии обсуждения, с разными инстанциями. Все это непросто.

Кто-то скажет, что он хочет играть, и ему только кланяются до земли и говорят «да». А в моем случае это не так: очевидные вещи приходится доказывать, что это хорошо, что это хорошие исполнители, хорошие произведения, и люди должны это слушать.

– К сожалению, да. Современная музыка вызывает у продюсеров головную боль, это проблема – набрать зал… Исключение, наверно, составляет только Владимир Юровский со своими просветительскими программами.

– Он провел свой фестиваль, посвященный войне, который имел огромный успех. Я не знаю, правда, на всех ли концертах фестиваля был аншлаг, но рассказывает Юровский очень хорошо. И это привлекает публику.

– Да, Юровский – прирожденный оратор. Он великолепно держит зал, умеет это делать не только музыкой, но и словом.

– Молодец. Это же прекрасно. Мало в мире сейчас дирижеров хороших, в том числе и у нас. Такое бывает отношение у них к оркестрантам свысока. Но, в общем, тип дирижера-диктатора, мне кажется, в прошлом.

Каким должен быть дирижер? Наверно, такого типа, как Владимир Юровский. Сегодня дирижер должен общаться. У него прекрасные руки, прекрасная голова, он чувствует музыку. Ну что же, хорошо, что у нас есть такой дирижер в Москве. У нас еще есть Плетнев. Но это совершенно другого типа человек, другая личность. Невероятная личность.

– Михаил Васильевич – это вообще что-то уникальное. Из космоса. А вот молодых у нас мало. Чтобы они выросли, надо с ними упорно работать, воспитывать их.

– Думаю, что дирижеры – настолько эгоцентричные, самолюбивые личности, что никому не позволят себя воспитывать. Это уже натура – или она сама себя воспитает и разовьется, или не разовьется.

А потом, это вообще никому сейчас не нужно. Главное, чтобы человек деньги умел доставать. Умеешь доставать деньги – давай, приходи работать. Планка оценки профессиональных качеств и оценки уважения к таланту очень у нас опустилась. Я о музыке говорю сейчас.

Когда предлагают сотрудничество тому или иному исполнителю, совершенно другие соображения принимаются в расчет: его связи, его умение находить деньги – вот это главные вещи. Может, это было и раньше, но сейчас это стало очень видно.

– Раньше была господдержка. Сейчас все сами должны пробиваться. А талант требует поддержки.

– Да, требует. И вообще искусство требует поддержки, потому что оно ничего не производит.

– Творцы сами по себе – это такой склад личности, что они не могут заниматься продажами. Редко так бывает, чтобы в одном человеке соединились и творец, и продюсер.

– Но есть такие счастливцы все-таки. Вот Ростропович был таким. Он был феноменальной личностью в смысле музыки, и был феноменальным менеджером самого себя. Есть такие люди.

– Кстати, Вы сами случайно музыку не сочиняете?

– Нет. Сейчас нет.

– Ага, значит раньше было такое, раз сейчас нет?

– Ну, были такие моменты. Но сейчас – нет. Все с годами прошло, батарейка уже села.

– Что Вы так сразу: батарейка села, годы…

– Нет, ну я еще что-то делаю. Не могу сказать, что спортом занимаюсь, но в этом году даже получилось покататься на лыжах. Горные пробовал несколько раз, на небольших склонах. Могу, оказывается. Пробовал и на лошади кататься. Люблю лошадей. Плаваю, но не очень хорошо.

– А как Вы предпочитаете отдыхать?

– Я не знаю.

– Как не знаете?

– У меня нет предпочтений. Отдыхаю, как придется. Как получится. Если меня кто-то куда-то утащит. А так, в принципе, сам я не отдыхаю.

– Ну, а что Вам помогает расслабиться? Хорошая книжка?

– Хорошая книжка – это всегда хорошо. Прогулка. Театр.

– Любите гулять в лесу?

– Да, в лесу очень люблю гулять. И вообще, если я куда-то еду, люблю сворачивать и выходить гулять. Я люблю ходить. В Сокольниках очень люблю ходить и гулять. Я ведь живу в Сокольниках много лет, там и гуляю.

– То есть отдыхать Вам не приходится?

– Нет, почему. Я рассматриваю всю свою жизнь как отдых, за который мне еще и платят, между прочим. Для меня это не работа. Поэтому я никогда не говорю, что я работаю. Меня коробит, когда меня спрашивают – ты идешь на работу сегодня? Я иду на репетицию, а не на работу. Это две разные вещи для меня.

Ирина Шымчак, “Музыкальный Клондайк”

www.classicalmusicnews.ru

Диджей Грув

Евгений Рудин, снискавший популярность у слушателей под псевдонимом диджей Грув - это известный музыкант, прекрасно проявивший себя в разнообразных сферах творчества. В разное время артист работал в качестве продюсера, писал саундтреки к кинофильмам, а также выступал в роли сольного исполнителя.

Детство и юность

Евгений Рудин родился 6 апреля 1972 года в городе Апатиты, расположенном в Мурманской области. В Сети крайне мало информации о детстве и семье артиста. На многих сайтах пишут, что одним из школьных приятелей музыканта был небезызвестный телеведущий Андрей Малахов. Долгое время они учились в одном классе, а потому по сей день поддерживают дружеские отношения.

Диджей Грув

После получения аттестата о среднем образовании Рудин отправился в Санкт-Петербург, в котором он впоследствии и начал свое восхождение к вершинам музыкального олимпа. В городе на Неве Евгений поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию. Там амбициозный юноша на протяжении пары лет работал над своим вокалом, для того чтобы в будущем стать певцом. Однако окружение диджея достаточно быстро поменяло его творческие планы.

Известно, что в период студенчества артист начал серьезно заниматься диджеингом. В свободное от занятий время парень часами сидел за диджейским пультом, придумывая и миксуя композиции.

Диджей Грув в детстве

Первый серьезный успех пришел к Рудину за пределами Северной столицы. В составе группы «Not found» артист выступил на первом в Советском Союзе рэйв-фестивале «Гагарин-party», который моментально принес ему популярность. В период с 1990-го по 1993-й DJ Groove выступал на концертах у уже раскрученных звезд, а также сотрудничал с радиостанцией «Kiss FM».

Успехи на музыкальной сцене заставили Евгения оставить учебу в Санкт-Петербургской консерватории и посвятив себя диджеингу. В 1993-ем году Рудин выступил на лондонском фестивале DMC, а также стал звездным гостем первого в России конкурса диджеев.

Диджей Грув в молодости

После этого артист на протяжении пары лет выступал в Европе и России, вместе с другими популярными исполнителями. В 1995-м году Евгений стал первым программным директором, а также ведущим на только что созданной радиостанции «Станция 106.8». Параллельно с этим Рудин начал сотрудничать с российскими знаменитостями тех лет, занимаясь написанием ремиксов на ранее созданные композиции.

Музыка

Как самостоятельный музыкант Евгений стал известен в середине девяностых годов. В этот период на всех радиостанциях России стали звучали его ремиксы «Служебный роман» (на композицию был снят клип) и «Встреча» (из кинофильма «Цыган»).

Диджей Грув в начале карьеры

В паре из них за основу были взяты старые мелодии. Некоторым исключением стала лишь композиция «Счастье есть», главной фишкой которой было использование голосов Михаила Горбачева и его жены Раисы. В 1996-ом году этот микс на протяжении шести недель возглавлял хит-парад радио «Максимум». Также известно, что за эту песню диджей получил ряд престижных наград.

Затем Рудин выпустил в свет трек «Голосуй или проиграешь», написанный специально для предвыборной кампании Бориса Ельцина, а также альбомы «Счастье есть» и «Ноктюрн».

В разные годы именитый диджей сотрудничал с группой «Блестящие», певицей Ликой и даже Иосифом Кобзоном. Помимо этого, артист также написал пару композиций для фильмов «Даун Хаус», в котором снялся актер Иван Охлобыстин, и «Кризис среднего возраста», режиссером которого выступил небезызвестный певец Гарик Сукачев.

В конце девяностых – начале двухтысячных годов Евгений начал работать в качестве продюсера с группой «Гости из будущего». Благодаря помощи Рудина данный проект стал популярен.

Диджей Грув за пультом

Позже артист начал заниматься поисками новых творческих проектов. В 2006-м году он создал в Москве школу для молодых диджеев «AUDIO», где впоследствии передавал свой опыт талантливым новичкам.

Как сольный исполнитель, в 2013-м году Евгений выпустил сингл «Pop dope»,а в 2014 – пластинку «My Story In Progress». В настоящее время артист занимается благотворительностью и участвует в социальных проектах.

Личная жизнь

О взаимоотношениях с представительницами слабой половины человечества Евгений никогда особо не распространялся. Несмотря на старания артиста не предавать огласке свою личную жизнь, пронырливым журналистам всегда удавалось узнать, к кому именитый музыкант испытывает нежные чувства.

Достоверно известно, что Рудин был женат дважды. Первую супругу диджея звали Александра. Молодые люди познакомились в 5 утра 5 мая 2005 года. Тогда 43-летний артист заехал в ночной клуб к другу и встретил там 18-летнюю Сашу, которая в тот момент отдыхала в заведении вместе с подругой.

Диджей Грув и его первая жена Александра

Знакомство DJ Грува и студентки переросло в любовь. Влюбленные прожили в гражданском браке 3 года, а затем поженились. Их брак длился 7 лет, но дети в этом союзе, который распался в 2015 году, так и не появились. Однако причина развода, по словам Александры, заключалась не в отсутствии наследников, а в том, что Евгений так и не повзрослел.

В беседах с представителями СМИ экс-супруга Рудина рассказывала, что ей приходилось много лет терпеть поведение мужа, надеясь на перемены. Евгений плохо относился к близким, был инфантильным и часто поднимал шумиху на пустом месте. Александра поняла, что люди не меняются, и лучше все забыть и начать жизнь с чистого листа. По мнению девушки, бывший муж убил в ней любовь своими поступками.

Диджей Грув и его жена Дениза Вартпатрикова

Несмотря на резкие высказывания в адрес бывшего мужа, экс-супруга DJ Грува не обесценивает помощь, оказанную ей Рудневым в период брака. Известно, что Евгений поддерживал барышню во время учебы и повлиял на то, чтобы Александра также стала диджеем.

Стоит отметить, что Грув недолго горевал в одиночестве. Через пару месяцев после развода папарацци запечатлели музыканта в кафе, вместе с темноволосой красавицей. Позднее выяснилось, что эта девушка - предпринимательница, директор делового центра Дениза Вартпатрикова. Влюбленные узаконили отношения в 2016 году, в августе 2017-го супруга подарила мужу сына. Счастливые родители назвали мальчика Марком.

Диджей Грув сейчас

В 2017 году Евгений выступает во всевозможных клубах со своей микс - программой, выпускает в свет новые ремиксы на популярные песни, продолжает развивать «AUDIO» - школу электронной музыки и в ближайшее время планирует пополнить дискографию новым альбомом, работа над которым уже ведется.

Помимо прочего, в ноябре в петербургском клубе «Космонавт» и в московском клубе «RED» состоятся концерты культового американского проекта «The Crystal Method». Специально для российских поклонников Кен Джордан и Скотт Кирклэнд выступят вместе после перерыва, с юбилейной программой «20 Years Tour». Известно, что на разогреве у коллектива будет играть диджей Грув.

Несмотря на рабочий график, Рудин не забывает и о поклонниках. В «Твиттере» и во «ВКонтакте» Евгений регулярно выкладывает посты, в которых рассказывает подписчикам о последних новостях из своей жизни.

Диджей Грув в 2017 году

Помимо прочего, на официальном сайте DJ Грува любой желающий может ознакомиться с материалами, связанными с творческой биографией артиста (интервью, фотографии с выступлений, музыкальные композиции), ознакомиться с расписанием ближайших выступлений и даже заказать именитого диджея на свое мероприятие.

Дискография

  • 1996 — «Счастье есть»
  • 1997 — «Ноктюрн»
  • 2000 — «Шесть»
  • 2002 — «Мужики не танцуют»
  • 2002 — «Я люблю тебя rock’ом»
  • 2003 — «Зеркало»
  • 2004 — «Служебный роман»
  • 2004 — «Служебный роман - 2»
  • 2007 — «Белый альбом»
  • 2007 — «ЯD»
  • 2011 — «Черно-белый альбом»
  • 2011 — «Я верю»
  • 2014 — «My Story In Progress»
Page 2

Мэттью Макконахи

Актёр, режиссёр, сценарист, продюсер

24smi.org


Смотрите также