Александр варшавский авилон биография


александр лазаревич варшавский авилон биография, by Main

Ссылка: nymoru3.ru/torrent-file-YmcvSS9iTGlVUEdtbkFFQWQ4My92bG5TMk82REpZbENtbHVScFNXTFlhSDY4Q2dVdTRLK2FLZitVQm9yVGNJQTRERVpCYlN2Uit6SkF4U2RwNnRZS1kxVDE2L0dmMmM2ZDFQdWN2MHB1RUM3SVdGamVyODZ5SytaTEZ4clkzQ09FVWVnNEdubWpVWEFxaDMvUDlrUjhKcGJQNk4zbWJmeWRHenVTRE5TWnJBPQ==.torrent 15 мар 2019 однако теперь стало известно, что на сцену дележки выходит авилон. Компания александра варшавского и камо авагумяна уже. 27 дек 2019 10% трех аграрных проектов варшавского перешли егии асатряну, сыну авторитетного бизнесмена артура асатряна, известного. 27 июл 2019 владельцы компании авилон автомобильная группа (авилон совладелец авилона александр варшавский (слева) и совладелец бывшая жена заместителя генпрокурора россии геннадия лопатина,. Александр яковлевич варшавский (англ. 8 ноября 1946, москва) советский и американский биохимик. 15 мар 2019 однако теперь стало известно, что на сцену дележки выходит авилон. Компания александра варшавского и камо авагумяна уже. 24 май 2019 ооо солт входит в холдинг авилон камо авагумяна и александра варшавского. И вот тут начинается самое интересное. 9 ноя 2019 александр варшавский зашел на кухню - владелец авилона откроет ресторан в москве - газета коммерсантъ - издательский дом. Владелец гк авилон александр варшавский отдал 10% в трех своих аграрных проектах егии асатряну, сыну артура асатряна, чьей компании данвеста принадлежат сотни торговых. Варшавский Александр Лазаревич Персона РФ 26 июл 2019 бывший президент пробизнесбанка сергей леонтьев в москве, авилона и гражданин сша александр варшавский, якобы лично в семье и самая богатая жена в генпрокуратуре: ее доход в 2019 году. Структуры, близкие к бизнесмену александру варшавскому (его компании продают в москве ford, mercedes и maybach), приобрели 49% ооо орглот - оператора лотереи гослото. авилон автомобильная группа это один из ведущих автомобильных. Принадлежит американской new york motors corporation (nymc) александра варшавского. 27 июл 2019 владельцы компании авилон автомобильная группа (авилон совладелец авилона александр варшавский (слева) и совладелец бывшая жена заместителя генпрокурора россии геннадия лопатина,. 24 май 2019 ооо солт входит в холдинг авилон камо авагумяна и александра варшавского. И вот тут начинается самое интересное. 27 дек 2019 10% трех аграрных проектов варшавского перешли егии асатряну, сыну авторитетного бизнесмена артура асатряна, известного. 26 июл 2019 бывший президент пробизнесбанка сергей леонтьев в москве, авилона и гражданин сша александр варшавский, якобы лично в семье и самая богатая жена в генпрокуратуре: ее доход в 2019 году. Александр яковлевич варшавский (англ. 8 ноября 1946, москва) советский и американский биохимик. Все записи отмеченные как Варшавский Александр Лазаревич

Сын любимого мафиози мэра москвы сергея собянина - артур асатрян, выкупил у автодилера варшавского шампиньонный бизнес. Александр варшавский, совладелец \авилона\, крупнейшего дилера mercedes-benz в рф, направил в федеральный суд нью-джерси в сша заявление о намерении. 30 июн 2019 александр говорит на родном языке. Ему звонит вера, его четвертая жена, как и он, русская по происхождению, которая работает. 9 фев 2019 среди них александр варшавский, совладелец московских компаний- автодилеров нью-йорк моторс-москва и авилон,. За которыми стоят российские силовики, а партнер авагумяна, совладелец авилона и гражданин сша александр варшавский, якобы лично угрожал леонтьеву. 9 ноя 2019 александр варшавский зашел на кухню - владелец авилона откроет ресторан в москве - газета коммерсантъ - издательский дом. Все записи отмеченные как варшавский александр лазаревичнаиболее полные биографии российских коррупционеров и воров в законе. 9 фев 2019 среди них александр варшавский, совладелец московских компаний- автодилеров нью-йорк моторс-москва и авилон,. 30 июн 2019 александр говорит на родном языке. Ему звонит вера, его четвертая жена, как и он, русская по происхождению, которая работает.

sikujetefof.bandcamp.com

Авилон-АГ: Александр Варшавский подсадил на «Мерседесы» Юрия Чайку и Анатолия Чубайса?

Дорогие машины – исторически сложившаяся слабость российской элиты. На сегодняшний день тот, кто держит новенькие разные «Порше», «Мерседесы» и «БМВ», держит за руку и всех государственных любителей кататься на таких роскошных транспортных средствах.

В Москве существует крупнейший дилер, автосалоны которого трудно не найти. Компания «Авилон» держит сразу множество дилерских центров, наполненных элитным транспортом. Ключевым в торговле для «Авилон-АГ» стал классический бренд – Mercedes-Benz. Те самые чёрные машины с «синими ведёрками», которые заполонили дороги столицы годы назад.

Связь не нужно видеть под тем углом, что «Авилон» – большая заслуженная компания, а посему госструктуры предпочитают отовариваться «Мерседесами» (или же брать их в лизинг) именно здесь. Скорее, «Авилон» немерено разросся из-за того, что компании уходили все лакомые госконтракты.

Причин для бурного роста и комфортного вхождения в элитарные круги множество: от правильных криминальных «подвязок» до крепкой офшорной зависимости. Как выглядит обстановка компании «Авилон-АГ» изнутри, и почем нынче «Мерседесы» для бюджета?

Александр Лазаревич Варшавский из той категории бизнесменов, которые уже давно переросли мирское, и самолично не участвуют в процессах. То есть, дела он ведёт активно, но вместо непосредственно его имени везде фигурируют названия офшорных фирм, которые приходятся владельцами буквально всем активам господина Варшавского.

Чем автомобильный делец обязан своим успехам? Чтобы размотать клубок, нужно посмотреть на то, с кем водит дружбу и для кого идёт на уступки Варшавский, а оттуда уже можно будет смотреть и вдаль, и вширь. Как оказалось, путь Варшавского к почти полной монополизации автомобильного рынка (монополизация эта, к слову, и сейчас в процессе), лежал через дружбу с людьми, пользующимися определенным… авторитетом. И репутацией.

Обозначим сразу, что Александр Варшавский не только автомобильный барон. Компания «Авилон», та, которая над всеми его активами, очень многопрофильная, и это бизнесмену на руку. Ведь делая щедрые жесты от лица своих фирм, он получает столь нужную и важную дружбу.

У Варшавского есть и аграрные проекты. Долей в них, порядка одной десятой, он поделился с Егией Асатряном. Сам по себе Егия Артурович Асатрян (ИНН: 773425719030) представляет собой дельца, который стремительно наращивает активы на ровном месте.

Перечень компаний Егии Асатряна. Фирмы «Агро-инвест» и «Агрогриб», точнее, доли в них, достались Асатряну от Варшавского. Также ему была передана доля в ООО «Агроферма», но сейчас непосредственно на Асатряна она не записана. Конечным бенефициаром агрофирм, по традиции, выступают кипрские офшоры – в данном случае это компания MAXBOND LIMITED.

Происхождение долей Асатряна в других компаниях в этом перечне может быть похожим, аналогичным. Асатряну несут подати, и всё потому, что он – Асатрян-младший. Его отец – Артур Асатрян, известный и влиятельный бизнесмен, известный как Дон Пипо. Для понимания серьёзности вопроса, ранее СМИ муссировали тему, якобы Дон Пипо связан с убийством известного авторитета Деда Хасана. Говорилось о том, что Артура Асатряна в связи с этим разыскивает едва ли не итальянская полиция, однако данную версию активно опровергали, так как итальянцы не занимались расследованиями убийства Аслана Усояна.

Участвовал авторитетный Асатрян в организации убийства или нет, не столь важно. Уровень, на котором Дон Пипо существует в иерархии, понятен. Вместе с криминальными подвязками, Артур Асатрян является видным московским бизнесменом, владея несметным числом торговых точек и павильонов, имея фирмы, занимающиеся девелопментом, управляя несколькими торговыми центрами, и в целом имея широкий портфель разнопрофильных активов.

К агробизнесу его тянет фермерское хозяйство «Шелковка», а к автомобильному – сервис такси Cityman. Егия Асатрян хотя и пребывает в тени влиятельного отца, сам тоже не пальцем делан, и ведёт строительный бизнес где-то под Калугой, и торгует продуктами в Подмосковье.

Варшавский явно пришёл к пониманию, что такой солидный перечень солидных фамилий выведет его в нужные места и на нужных людей, и сделал ставку правильно.

В целом, армяне склонны к слабости к автомобильной марке Mercedes. Возможно, в совокупности с финансовой выгодой, именно этот фактор привёл к дружбе Варшавского и Асатряна. А уже Асатрян-старший стал открывать двери.

Всё начиналось с простой процедуры выстраивания цепи. Американский Daimler, производящий автомобили «Мерседес», жаждал поставлять свои машины российским госорганам, госорганы же, в свою очередь, предвидели хорошие откаты. Посредником на этот уходящий поезд вскочила компания «Нью-Йорк Моторс-Москва», с небольшим филиалом под названием «Авилон».

На самом деле, разного рода показатели что у «Нью-Йорк Моторс-Москва», торговавшей «Фордами», что у «Авилона», сбывающего «Мерседесы», были в полном порядке. «Авилону» помогало то, что взыскательные москвичи в 9 из 10 случаев выбирают «Мерседес», и рекордные продажи, особенно в зажиточные времена, делались сами собой.

Начиная с 2007 года эти две фирмы совместно поставили до 90 процентов элитных иномарок для российских государственных органов и служб. Госконтракты сыпались как из ведра, сумма за пару лет перешагнула отметку в три миллиарда рублей.

При всём при том, у Daimler есть официальное юрлицо и представитель в России, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Его положение в 2007 году было удручающим, ему доставались лишь мизерные контракты, и те связанные с обслуживанием машин и запчастями. Сегодня ситуация уже иная, закупаться у официального представителя начал, как минимум, «Газпром».

В числе основных заказчиков те, кто не играет в игры с «Авилон-АГ». Соответственно, отсутствуют те ведомства, кто и на «Мерседесах» катается, и госзакупки прокатывает через удобных во всех отношениях Александра Варшавского и Егию Асатряна.

Федеральная служба охраны покупала «Мерседесы» у «Нью-Йорк Моторс-Москва». Такой вот парадокс: с официальным российским представительством ФСО работать не хочет, отдавая предпочтение сомнительной фирме. За несколько лет ФСО закупилось на более, чем 600 миллионов рублей, рекордным стал бронированный длиннобазный S-класс за 27 миллионов.

Федеральная служба безопасности, вслед за коллегами из ФСО, закупилась у всё той же компании, принадлежащей Александру Варшавскому, на более, чем 135 миллионов рублей. Рекордным стал также длиннобазный S-класс за 7,5 миллионов.

МВД также были замечены в связях с фирмами Варшавского, но разразившийся в 2010 году скандал о взятках, из-за которых Daimler терпит убытки, вынудил департамент собственной безопасности провести проверки.

Сегодня, по крайней мере структуры ГИБДД, закупают автомобили у «Мерседес-Бенц РУС». Возможно, из накатанной колеи закупок у «Нью-Йорк Моторс-Москва» ведомство выбили как раз проверки.

Одним из самых скромных, но при этом самых ценных клиентов Варшавского остается генеральная прокуратура. Они купили лишь два автомобиля – длиннобазный S-класс и микроавтобус Viano, общая сумма не достигает и десяти миллионов рублей. Зато «Фордов» «Нью-Йорк Моторс-Москва» генпрокуратура закупила щедро, больше чем на 100 миллионов рублей.

Следственный комитет закупил машин на больше, чем 700 миллионов рублей. Так случилось, что однажды некий господин Мадаев продал ведомству бронированный S-класс за 2,2 миллиона рублей. Такой же от Варшавского обошёлся ФСО в 27 миллионов.

Закрадываются подозрения, а не завышались ли цены на закупках, и, возможно, стоило проводить внятные и трезвые конкурсы, а не сваливать всё в кучу Александру Варшавскому и компании? Генеральный прокурор Юрий Чайка когда-то даже заговаривал о том, что виновных в коррупции, связанной с «Мерседесом», нужно находить и наказывать. Но вспомните, кто продал генеральной прокуратуре «Мерседесы»…

Название «Нью-Йорк Моторс-Москва» произошло не от того, что Александр Варшавский вёз в Москву американские автомобили. Дело в том, что у бизнесмена имеются предприятия и интересы непосредственно в США. В частности, New York Motors Corp, компания, которая вывела Варшавского и его партнёра Игоря Бакуненко на таксомоторный рынок Москвы.

По факту, в 1995 году и рынка как такового не было. Юрий Лужков радел за восстановление московского такси, и этим озадачились американские бизнесмены с русскими корнями. В партнёрстве состоял не только Игорь Бакуненко, но и некий Эдуард Шейнин. И с ним, опять же, всем крупно повезло.

Шейнин долгое время работал в США таксистом, и имел в знакомых Саймона Гарбера, или, по-простому, Семёна. Вместе с родителями Гарбер переехал из России в Нью-Йорк в 12-летнем возрасте. Будучи возмужавшим и преуспевающим бизнесменом, Гарбер на отдыхе в Монако знакомится с членом Совфеда Владимиром Слуцкером.

Это событие сыграло важную роль в последующем становлении совместного бизнеса Варшавского и Гарбера. У Слуцкера были интересы в такси, и они стали реализовывать их совместно. А уже позже Саймона Гарбера познакомили с сыном мэра Чикаго, Патриком Дэйли. Оттуда стали произрастать госконтракты на американской стороне, но это уже другая история…

Наша же история о том, что процесс поставок автомобилей будь то из США или из Европы, для Александра Варшавского везде имел людей и нужные прихваты. Весь процесс транспортировки мог быть под контролем и мог отслеживаться. Коррупционное дело Daimler наглядно показало, где искать виновных.

Сегодня «Нью-Йорк Моторс-Москва» уже не найдешь в реестрах, зато существует «Нью-Йорк Моторс-Сибирь»…

Об окончательных интересантах говорить с утверждением сложно, но, судя по суммам, искать надо в офшорах. Наследие?

Однако сегодняшнее положение дел «Авилона» и его интересантов – на месте Александра Варшавского сейчас сидит ставленник Андрей Павлович – прямо говорит о том, что дружба с Чайкой, влиятельное покровительство в ФСБ и ФСО, и все предыдущие контакты собственников «Авилон-АГ» не дадут сдать позиции.

Канувшая в прошлое огромная компания «Независимость», имеющая в портфеле множество автомобильных марок, была поглощена «Авилоном», едва у неё начались проблемы. Поглощениями Варшавский занимается уже вместе с бизнесменом Камо Авагумяном, из каких кругов – вы себе и так представляете.

Это очередная дружба, которая выталкивает Варшавского и его гигантский бизнес наверх, ведь у Авагумяна ни много ни мало – совместный офшор с семейством Чайки. В частности, у него имеется доля в Pomegranate Wellness Spa, тем самым греческим отелем, доли в котором имеют Артём Чайка и бывшая супруга заместителя генпрокурора Ольга Лопатина.

Через Авагумяна-же на «Мерседесы» присел и Чубайс.

ООО «СОЛТ» по идее – «мальчик для битья», фирма, которая призвана копить негативные результаты, тем самым подчищая карму самого «Авилона». Но даже через неё Авагумян «прокатил» контракт на автомобили «Майбах» для Роснано. Роснано не может без «Майбахов», без них инновации не случаются.

Очередным поглощением бизнес-партнёров и из «Авилона» станет проблемный автодилер Genser, который также, как и «Независимость», был крупным, но не выжил в условиях такой конкуренции.

История Варшавского поучительна и показывает, где в кабинетах российской власти водить дружбу для того, чтобы стать непотопляемым, и поработить весь рынок. Скоро каждый россиянин, покупая дилерский автомобиль, должен будет воздать благодарности Александру Варшавскому. Если, конечно, эта «музыка» не прервётся.

Ustav.net

dopros.info

Авилону не нужен Рольф

Дата публикации: 12.07.2019, редактор: Березкина Наталья

Сергей Петров, основатель Рольфа, сообщил, что совладелец Авилона Александр Лазаревич Варшавский звонил ему и предлагал продать бизнес. В свою очередь Авилон отрицает такие переговоры, отмечая, что речь шла только о совместном сотрудничестве.

Напомним, 27 июня во все московские и санкт-петербургские офисы и салоны Рольфа пришли следователи ФСБ и Следственного Комитета РФ. Как оказалось, против основателя компании Сергея Петрова и ее топ-менеджеров возбуждено уголовное дело о незаконном выводе денег за рубеж. Петров свою вину отрицает, а обвинение считает абсурдным.

Стоит отметить, что расследуется случай 2014 года, когда одна из дочерних российских компаний холдинга выкупила у своей кипрской Panabel Limited акции другой российской дочерней компании «Рольф эстейт». Независимая оценка стоимости актива составила 4 миллиарда рублей, которые и были переведены на Кипр. Оттуда они впоследствии вернулись обратно в Рольф. В СКР считают, что стоимость была специально завышена, чтобы спрятать деньги за рубежом. По мнению следователей, 17 участков земли и недвижимость, где располагаются 63 автосалона дилера, должны стоить как две элитные квартиры в Москве — 200 миллионов рублей.

Стоит отметить, что Сергей Петров вместе со своей семьей сейчас находится за границей. Проходящий по делу Директор департамента анализа и развития бизнеса Анатолий Кайро помещен под домашний арест. Еще один фигурант дела — бывший генеральный директор Рольфа Татьяна Луковецкая также находится сейчас за рубежом.

Тогда Петров высказал предположение, что дело на него завели из-за его политической позиции, или это попытка рейдерского захвата.

СМИ пишут о том, что в феврале 2019 Варшавский звонил Петрову и предлагал ему продать Рольф. «Позванивал» он и непосредственно перед обыском в Рольфе. Пресс-служба Авилона сообщает, что переговоров о покупке Рольфа не шло, были отдельные обсуждения вопросов совместного сотрудничества.

В пресс-службе Авилона отметили и то, что Господин Петров подтвердил, что не считает Авилон и его акционеров причастными к преследованию компании Рольф и ее акционеров. При этом в пресс-службе отметили, что они однозначно заявляют, что любые спекуляции о причастности компании Авилон к преследованию компании Рольф и ее акционеров являются ложью.

Напомним, Авилон — это крупный автомобильный дилер, часть большой многопрофильной империи, занимающейся и сельским хозяйством, и гостиничным бизнесом и много еще чем. В автомобильной отрасли он известен, как крупный поставщик автомобилей для госорганов — ФСБ, МВД, Генпрокуратуры, Росгвардии, Администрации Президента и т. д.

Совладелец Авилона Камо Авагумян и его сын имеют совместный гостиничный бизнес с сыном Генпрокурора Юрия Чайки Артемом. Еще одним партнером этого греческого отеля Pomegranate Wellness Spa является бывшая супруга замгенпрокурора Ольга Лопатина.

jour-control.ru

Варшавский доехал до овощей. Как автодилер зарабатывает на огурцах и томатах

В 2014 году автомобильная группа «Авилон» основала собственный агрохолдинг «Агро-Инвест», основная специализация которого — производство овощей в закрытом грунте. Как пояснил представитель компании, инвесторы выбрали этот сектор «в надежде на быструю окупаемость». Как ранее сообщалось на инвестиционном портале Калужской области, где и были построены теплицы, бюджет проекта составляет 13 млрд руб., а планируемый срок окупаемости — восемь лет.

В тепличных условиях

Начав работу в 2014 году с 20 га теплиц (18 га под выращивание товарной продукции и 2 га под рассаду), «Агро-Инвест» за три года вырос до 43 га. Объем производства овощей уже составляет 25 тыс. т в год. В ассортименте более 15 сортов томатов и огурцов. Осенью этого года будет запущена третья очередь проекта еще на 12 тыс. т овощей. Объем реализованной продукции в 2016 году составил 12,1 тыс. т, по итогам 2017-го показатель будет удвоен. В 2018—2019 годах площадь тепличного комплекса планируется увеличить до 110 га.

По словам гендиректора «Агро-Инвест» Ирины Мешковой, ниша, еще не насыщенная продукцией, привлекла именно перспективами построения успешного проекта, возможностью быстро вернуть вложенные деньги. «Решение идти в агробизнес было принято не случайно, — говорит она. — Учитывая общую тенденцию роста отечественного агропроизводства и импортозамещения, мы провели анализ рынка, на основании которого было принято решение о строительстве тепличного комплекса и запуске производства свежих овощей, которых так не хватает российскому потребителю».

Тепличный сектор является капиталоемкой отраслью, а это означает все-таки небыструю окупаемость, комментирует директор департамента корпоративных финансов инвесткомпании «Атон» Иван Николаев. «Но в то же время в России есть господдержка: нет налога на прибыль, НДС не 18%, а всего 10%, возмещается часть затрат, а главное, можно привлечь долговое финансирование на очень длительный срок с низкой ставкой, — отмечает он. — И получается рентабельность порядка 30% (на собственные средства)».

Большое значение имела именно доступность финансов, акцентирует гендиректор компании «Технологии Роста» Тамара Решетникова. «Авилон» быстро построил первую очередь теплиц в Калужской области — целых 22 га всего за год. «Это очень хорошие темпы для российского тепличного бизнеса», — считает она. В этом, по мнению эксперта, и заключается главный плюс непрофильных инвесторов: у них есть альтернативные источники дохода, им не приходится надеяться на агропроект, который только планируется. Группа имеет определенную денежную массу, многолетнюю кредитную историю и поддержку банков, которые охотно и быстро выдали ей деньги, так как компания давно известна на рынке и занимает хорошие позиции.

Важна и команда, люди, которые запускали проект. Во-первых, были наняты высококвалифицированные менеджеры. Во-вторых, они четко ставили цели и добивались их различными путями. «Компания не жалела денег на качественное оборудование, комплектующие для строительства», — знает Решетникова.

Еще одним значимым фактором стала господдержка тепличного сектора. Компании, работающие в отрасли, получают льготное кредитование и компенсацию капитальных затрат. «Льготный кредит можно получить под 1-5% годовых, — обращает внимание исполнительный директор Национального плодоовощного союза Михаил Глушков. — При такой поддержке окупаемость современных теплиц со стопроцентной подсветкой составляет около восьми лет». Урожайность огурцов в таких комплексах составляет 100 кг/м², а томатов — 60 кг/м².

Нельзя забывать и о том, что «Агро-Инвест» реализует проект на территории опережающего развития в Калужской области, поэтому вся инфраструктура предоставляется компании бесплатно, за счет федеральных и региональных бюджетных денег. «Конечно, в таком случае рентабельность должна быть довольно высокой, — считает Глушков. — Субсидии составили 1 млрд руб.». То, что агрокомплекс находится в свободной экономической зоне, помогает сокращать издержки (таможенные пошлины и ввозной НДС) и позволяет формировать доступную стоимость продукции для покупателей, подтверждает Мешкова.

Качественный продукт

Основным каналом сбыта продукции «Агро-Инвеста» сейчас являются торговые сети: по итогам этого года через них будет реализовано около 80% произведенных овощей. В этом помог и запущенный в прошлом году собственный бренд «Мое лето». Хотя еще два года назад 84% продукции уходило на рынок оптом.

Продукция «Агро-Инвеста», по словам специалистов компании, максимально экологичная, вкусная, презентабельная и 100% натуральная. «Для полива мы используем дождевую воду, а для борьбы с вредителями применяем биологический метод защиты — уничтожаем их с помощью естественных врагов (энтомофагов), — рассказывает Ирина Мешкова. — На защите урожая стоят специалисты биологи-энтомологи, по биозащите и семенам сотрудничаем только с мировыми лидерами этих рынков». Любое искусственное вмешательство в генотип будущего урожая (ГМО) исключено, обращает внимание она. Эффективность выбранного сорта овощей определяется его урожайностью и качеством плодов. «Наша ниша — производство качественных свежих овощей с философией „прямо с грядки в корзину потребителю“, — говорит топ-менеджер. — При весомой государственной поддержке мы внедряем самые передовые и эффективные агротехнологии, постоянно обучаемся у зарубежных партнеров, чтобы производить продукт, который без опасения за здоровье можно будет покупать для себя, своих родных, предложить каждому россиянину».

Желание «Авилона» диверсифицировать бизнес естественно, считает аналитик «Финама» Алексей Коренев. «Если авторынок близок к насыщению, то овощей не хватает: значительная доля томатов и огурцов все еще завозятся из-за рубежа, — комментирует он. — Вполне логично, что их хочется заместить своей, да и еще и более качественной и экологичной продукцией».

По данным Глушкова, сейчас в России производится около 500 тыс. т огурцов и 300 тыс. т томатов в закрытом грунте. «Огурцами мы себя почти обеспечили: импортозамещение уже составляет около 80%, а оптовые цены с 2016 года начали планомерно снижаться на 2-4% в год, — говорит он. — А вот томаты являются перспективным направлением, доля отечественной продукции в общем потреблении пока составляет всего 40%».

Производство овощей в закрытом грунте в этом году продолжит увеличиваться именно благодаря запуску новых крупных проектов, обращает внимание Коренев. И это хорошая тенденция, ведь спрос на тепличные овощи в течение года не падает. Потребителям, конечно, хочется иметь доступ к широкому ассортименту продукции в любое время года, говорит Решетникова. «В некоторых городах мы уже близки к европейской и американской структуре потребления, то есть когда разнообразие овощей доступно в повседневном питании, а не только по праздникам, — отмечает она. — Но это возможно только при большом количестве действующих комплексов четвертого и пятого поколений со светокультурой». Пока же в России значительно больше теплиц третьего поколения и небольших фермерских теплиц. А сектор с новейшими технологиями развивается как раз за счет непрофильных инвесторов, акцентирует эксперт. Стоимость комплекса современного типа, по оценке эксперта, составляет примерно €3 млн на один гектар. «Чем больше площадь, тем меньше стоимость», — добавляет Решетникова.

У большей части компаний, которые давно занимаются тепличным бизнесом, устаревшие низкоэффективные мощности, подтверждает Николаев. Они остаются на плаву только за счет господдержки. В то время как новые участники рынка, такие как «Авилон» или АФК «Система», быстро вошедшие в рынок, имеют конкретные перспективы, считает он. По словам аналитика, секрет успеха группы прост: знающие люди выбрали направление с высокой доходностью, инвестировали в него и следили за тем, чтобы эти вложения до копейки уходили туда, куда положено.

По мнению Глушкова, сейчас самое время переходить на эксклюзивные продукты, например томаты черри. Их выгодно выращивать, а стоимость не зависит от общей цены на томаты, утверждает он. Плюс черри обычно продаются в фасовке по 250 г, что обеспечивает максимальную маржу производителям. В товарной линейке «Агро-Инвеста» есть премиальные сорта томатов, в том числе черри, также он ввел линию по фасовке продукции. «Компания развивает свой бренд — это грамотный шаг, так как потребитель всегда больше доверяет известному производителю, а продающиеся „навалом“ томаты часто бывают более низкого качества и большей частью импортные», — комментирует эксперт.

Теперь и грибы

Инвесторам в тепличный сектор стоит и в целом смотреть на расширение ассортимента. Так, в России почти не охвачены сегменты редиса, перца, баклажанов, а также ягод, рассказывает Тамара Решетникова. Будущую специализацию теплиц стоит выбирать с учетом регионального фактора. Например, по данным «Технологий Роста», рынок ЦФО и ПФО близок к насыщению по огурцу, а вот отечественных томатов в этих регионах не хватает. Здесь можно развиваться в сторону расширения ассортимента, культивирования эксклюзивных сортов и гибридов. В целом по стране, по оценке эксперта, дополнительный потенциал производства томатов в защищенном грунте составляет не менее 500 тыс. т в год (по огурцам значительно меньше — 100 тыс. т).

«Авилон» еще в 2016 году решил расширить ассортимент своей агропродукции за счет грибов. Для этого создана компания «АгроГриб» (входит в структуру «Агро-Инвеста»), которая будет выращивать шампиньоны в Тульской области. По словам гендиректора «АгроГриба» Андрея Чигина, планируемая годовая мощность предприятия — 25 тыс. т. Стоимость проекта составит 6,2 млрд руб., производство планируется запустить уже в октябре, сообщал гендиректор Корпорации развития Тульской области Олег Липатов на Петербургском международном экономическом форуме.

Потенциал комплексов по производству шампиньонов и вешенки составляет как минимум 60 тыс. т в год, утверждает Решетникова. Именно этот объем сейчас импортируется. После эмбарго основной поток грибов, который шел из Польши, иссяк, и до восстановления выпавших объемов еще очень далеко. «Это при том, что в России пока в принципе потребляют мало культивируемых грибов», — обращает внимание она. По оценке НПО «Биогрин», потребление грибов в стране существенно меньше 1 кг на человека в год. «У грибоводства в России есть большие перспективы, а вхождение любых новых инвесторов в агросектор приветствуется, — комментирует гендиректор объединения Владимир Филиппов. — В ближайшее время в стране большое значение будет иметь только дешевое продовольствие, поэтому новые технологии, позволяющие сделать качественные продукты доступными, обречены на успех».

Значимую роль для новичков в агробизнесе играет именно то, насколько проект продуман, обращает внимание топ-менеджер. Например, подготовительные работы перед реализацией проекта «Биогрин» по выращиванию вешенки велись целых восемь лет. За это время были отлажены технологии, был перенят лучший зарубежный опыт, подготовлены кадры. «Сейчас у нас есть собственные мицелий, посевные материалы, нет зависимости от доллара или эмбарго, — рассказывает он. — Так что вряд ли компании, которые только пробуют себя в новом качестве, смогут опередить нас на рынке». Окупаемость современных грибных проектов Филиппов оценивает в три-пять лет.

Сложности реализации

При вложениях в новые направления сложности у инвесторов могут возникнуть, если они слабо представляют особенности агробизнеса и управления им, отмечает Решетникова. Например, тепличный сектор требует наличия большого числа профессионалов своего дела. «Важны все — от главного технолога до овощеводов, работающих непосредственно в теплицах, — обращает внимание эксперт. — И научиться этому за пару месяцев, просто наблюдая, как работают другие комплексы, нельзя». Любой инвестор, пришедший из других направлений в сельское хозяйство, сталкивается с проблемой кадров, утверждает Глушков. «Можно вложить миллиарды рублей в современное оборудование и не окупить их, если нет квалифицированных специалистов, — говорит он. — Их надо начинать искать еще на стадии разработки проектной документации, отправлять на обучение в Европу».

По словам Ирины Мешковой, тепличный комплекс «Агро-Инвеста» обеспечивает значительным числом рабочих мест близлежащие города и поселения. Разнорабочие проходят обязательное обучение под руководством опытных сотрудников, а должности, требующие специальной профессиональной подготовки, как правило, занимают выпускники ведущих российских вузов и специально приглашенные европейские специалисты. Например, главный агроном проекта родом из Голландии с многолетним опытом в овощеводстве.

Другой проблемой тепличного бизнеса неизменно становится энергоемкость: новые технологии требуют постоянной активной подсветки. Для эффективного выращивания растений необходимо около 2 МВт электричества на гектар, зависимость от электроэнергии получается большая, говорит Глушков. Теплицы «Агро-Инвеста» могут быть полностью автономными за счет собственных мощностей, указывает Мешкова. Есть и возможность комбинировать их с федеральными сетями. Собственные энергоносители заметно снижают стоимость расходуемого электричества, отмечает гендиректор «Теплиц Белогорья» (Белгородская область) Анатолий Тарасов. После того как его компания обзавелась собственными мощностями, цена 1 кВт снизилась до 2 руб. против 3-4 руб./кВт, которые ранее приходилось платить федеральным сетям. «Но тут есть и риск: любое оборудование имеет свойство ломаться, его непросто обслуживать», — обращает внимание топ-менеджер.

Успех компании не зависит от того, профильный инвестор реализует агропроект или непрофильный, считает председатель совета директоров «Великолукского молочного комбината» (Псковская область) Дмитрий Матвеев. «Для любого бизнеса процесс вхождения в рынок сложен, и чтобы бизнес был успешным, в нем нужно хорошо разбираться, — комментирует он. — Необходимо понимать тонкости тепличных технологий, уметь подбирать кадры, поставщиков оборудования и иметь опыт работы с торговыми сетями». «Великолукский молочный комбинат» тоже можно назвать непрофильным инвестором в тепличном бизнесе. У компании, основное направление которой — производство и переработка молока, тоже есть 6 га теплиц. «Лет пять назад мы провели полную реконструкцию мощностей, построенных еще в 1980-х, построили новую котельную, сделали капельный полив и все полностью автоматизировали, — рассказывает Матвеев. — В производстве тоже используем биометод, выращиваем по два сорта огурцов и томатов, которые были созданы специально для нас одной семеноводческой компанией».

«Авилон» — крупный инвестор, проекту «Агро-Инвест» проще выстоять на рынке, чем более мелким производителям, считает Тарасов. «Количество тепличных проектов растет, конкуренция становится жестче», — говорит он. Хотя для его компании тепличный бизнес не в новинку, постоянно приходится адаптироваться к условиям рынка. Чтобы повысить эффективность своего бизнеса, 20 га «Теплиц Белогорья» сейчас переводятся на светокультуру. Недавно компания начала работать под заказ, 30% от объема производимых овощей теперь уходит конкретному заказчику.

Кто инвестор

Автомобильная группа «Авилон» — это один из ведущих автомобильных холдингов России. В портфеле компании почти два десятка автомобильных брендов. В составе группы, кроме агроактивов, — Европейская риэлторская компания, портфель недвижимости которой (бизнес-центров класса А и индивидуального жилья класса De-Luxe), по данным «Авилона», превышает $1 млрд. Также в холдинг входят компании «СОЛТ» (предлагает комплексное и инновационное решение по лизингу желтых автомобилей, предназначенных для работы в такси, оборудованных по всем требованиям закона) и «Автологистика» (занимается транспортировкой автомобилей). В прошлом году группа делала попытку заняться и молоком. Тогда летом кипрской Maxbond Ltd, которую на рынке связывают с «Авилоном» и лично с ее владельцем Александром Варшавским, была учреждена компания «Агроферма». В планах был запуск двух молочных комплексов на 5 тыс. голов КРС и строительство молокозавода в Калужской области. Но весной этого года бизнес был продан, единоличным владельцем «Агрофермы» стало «Донское поле», которое, как писал «Коммерсантъ», действует в интересах холдинга «Эконива» Штефана Дюрра. По данным «Авилона», в 2016 году группа реализовала более 23,3 тыс. машин, выручка превысила 50 млрд руб. В прошлом году холдинг также попал в список 200 крупнейших частных компаний России (141-е место) по версии Forbes.

Самые прибыльные — цветы

Бизнес по производству овощей в закрытом грунте в среднем имеет рентабельность от 15% до 25%, в зависимости от используемых технологий и региона, говорит Алексей Коренев из «Финама». Наибольшую прибыль дает выращивание цветов, но тут существуют и самые жесткие требования к климату и уходу. На втором месте по денежной отдаче стоит зелень — салаты, петрушка, укроп и прочие. Огурцы и томаты — на третьей позиции.

«Авилон» не первый

Непрофильные инвесторы не так редки в тепличном бизнесе. И все они уже либо имеют крупные производства, либо работают над масштабными проектами. Среди них, например, АФК «Система», купившая в 2015 году у ВТБ 144 га теплиц агрокомбината «Южный» в Карачаево-Черкесии. Инвестиции в расширение оцениваются в 6,4 млрд руб. Компания «Технологии тепличного роста» (два комбината в Московской и Тюменской областях), в планах которой построить 90 га теплиц за 12 млрд руб., тоже была основана непрофильным инвестором: 80% владел сооснователь телекоммуникационной компании «Скартел» (бренд Yota) Сергей Адоньев, в конце 2016 года он продал свой пакет партнеру. «Весьма любопытен проект по выращиванию собственных овощей торговой сети „Магнит“ (83 га теплиц)», — говорит Алексей Коренев из «Финама». Компания также планирует заняться производством грибов. УК «Горкунов» (основатель — бывший вице-губернатор Сахалинской области, курирующий вопросы АПК и рыбного комплекса, Борис Горкунов) создала два современных тепличных комплекса в Новосибирской и Ярославской областях на более чем на 50 га.

www.agroinvestor.ru

Авагумян Камо Кимович

Совладелец и Председатель совета директоров Группы Компаний «Авилон». Официальный представитель Генпрокуратуры Армении в России с 2008 года.

«Связи / Партнеры»

Варшавский Александр Лазаревич — Владелец группы «Авилон», которая развивает сеть дилерских центров Rolls-Royce, Bentley и Ferrari

Чайка Юрий Яковлевич — Генеральный прокурор Российской Федерации. Государственный советник юстиции Российской Федерации (1999), действительный государственный советник юстиции (2006), член Совета безопасности Российской Федерации.

Чайка Артем Юрьевич — Российский предприниматель и юрист, сын генерального прокурора РФ Юрия Чайки. Единственный владелец «Нерудной компании Бердяуш», которая поставляет щебень для РЖД и фирмы «Сибирский элемент — Рента-К», занимающейся добычей песка в Калужской области. Называется одним из бенефициаров «Тыретского солерудника». Совладелец отеля Pomegranate Wellness Spa Hotel на греческом полуострове Халкидики. В начале 2000-х годов участвовал в захвате Верхнеленского пароходства и выводе судов предприятия из госсобственности. Адвокат коллегии адвокатов «Чаадаев, Хейфец и партнёры». В начале июня 2016 года было замечено, что теперь в Росреестре его имя заменено на кодировку ЛСДУ3.

Лопатина Ольга Алексеевна — Бизнес Леди, Фигурантка расследование о бизнесе и криминальных связях сыновей генпрокурора России Артема и Игоря Чаек

«Компании»

«Авилон», «Агро-Инвест», Pomegranate Wellness Spa (отель),

«Новости»
Сергей Собянин запустил «Тройку» задом наперед
Потенциальное участие советника вице-мэра Москвы в тендере на организацию системы лояльности для Московского метрополитена уже вызывает подозрения. Возможно, поэтому и была создана вторая «Народная карта» – чтобы отвести подозрение? Вторую возглавляет Илья Королев. Принадлежит она Ростаму Хумояну. Королев ранее также руководил третьей «Народной картой», которая в связях с «Городом» нигде не значится. Интересно, что ранее это было ООО «Московская таксомоторная компания» – проект ООО «Солт». ООО «Солт» входит в холдинг «Авилон» Камо Авагумяна и Александра Варшавского.  И вот тут начинается самое интересное…Камо Авагумян известен своими связями. Он является официальным представителем Генпрокуратуры Армении в России с 2008 года и с тех пор плотно сошелся с российским генпрокурором Юрием Чайкой. Да так плотно сошелся, что их бизнес практически сплелся в единый клубок! Так, например, Авагумяна связывают с кипрским офшором Amiensa Holdings. Он, в свою очередь, владеет 21.25% греческого отеля Pomegranate Wellness Spa. Аналогичными долями в нем владеет сын Юрия Чайки Артем Чайка и бывшая супруга замгенпрокурора Ольга Лопатина. Вот это, пожалуй, и называют «крепкой дружбой»? 

Клуб на 50 млрд. Как футбольный пузырь под названием «Арарат» едва не лопнул

Спасение пришло буквально на следующий день после объявленной смерти. 9 сентября Арам Габрелянов объявил о том, что становится единственным владельцем клуба. Ему удалось найти богатых спонсоров для «Арарата», основное финансирование осуществляют владелец группы «Ташир» Самвел Карапетян и совладелец группы «Авилон» Камо Авагумян. источник: https://www.dp.ru/a/2017/09/21/Klub_na_50_mlrd

«Жаманак»: Свадьба сына Самвела Карапетяна продолжалась в узком кругу и на следующий день

По сведениям издания, свадьба продолжалась и на следующий день. После возвращения большинства гостей, в том числе представителей властной элиты, свадьба продолжалась у Самвела Карапетяна дома. В этот день там присутствовали крестный молодоженов – премьер-министр Армении Карен Карапетян, Артур Асатрян (Дон Пипо), Армен Шахазизян (гендиректор компании «Лудинг»), председатель совета директоров компании «Авилон» Камо Авагумян и другие. источник: https://www.aysor.am/ru/news/2017/09/22/%C

К-клан Как поставщики автомобилей для силовиков неудачно пристроили 4 миллиона долларов родственников руководителей Генпрокуратуры — и что случилось потом

Одним из клиентов «Пробизнесбанка» был совладелец компании «Авилон» Камо Авагумян. «Авилон» — многопрофильный холдинг, который, в частности, постоянно получает деньги от российского государства. Так, фирма «Солт» (входит в «Авилон») в 2016-м заключила уже не первый трехлетний контракт с госкорпорацией «Ростех» на поставку автомобилей Mercedes и Maybach в лизинг на сумму 851 миллион рублей, а «Сельхозтранспорту» (тоже входит в «Авилон») государство в 2013 году заплатило 232 миллиона рублей за право пользования участком земли, который компания приобрела месяцем раньше. Принадлежащая владельцам «Авилона» компания «Агро-Инвест» в 2015 году получила от Минсельхоза субсидии на миллиард рублей на развитие теплиц в Калужской области. Еще одно важное подразделение «Авилона» — автодилер «Авилон АГ», многие годы продающий автомобили почти всем российским силовым ведомствам. Например, с Генпрокуратурой за последние шесть лет «Авилон АГ» заключил контрактов на 700 миллионов рублей. источник: https://meduza.io/feature/2017/07/26/k-klan

Конюхи «Меринов». Как это устроено: посредники для серых схем

Более того, учредителями «Европейской Риэлторской Компании» еще недавно значились European Realty Corp, зарегистрированная в штате Нью-Джерси, и Камо Авагумян. Коммерческие регистры штата Нью-Джерси показывают, что руководителем European Realty Corp является все тот же Александр Варшавский, совладелец New York Motors Corp. А Камо Кимович Авагумян — видимо, брат Карена Кимовича Авагумяна, члена правления эстонского паевого товарищества OU Autologistika. источник: http://www.compromat.ru/page_29221.htm

Page 2
  • Присылайте свои интернет ссылки к интересующим вас страницам в чате на Persona 85139
  • Добавьте интернет ссылку о себе в свою страницу
  • Закажите публикацию вашей персональной страницы в нашем ресурсе

Более 20 000 персон и компаний зарегистрированы в нашем ресурсе. География читателей нашего ресурса : Россия — 40 %, Украина — 16.9 %, Германия — 15.2 %, США — 9.8 %, Франция — 4.8 %, Казахстан — 4.5%, Беларусь — 3.3%, Великобритания — 2.4%, Израиль — 1.2%, Швейцария — 0.10% и другие страны

whoiswhopersona.info

Авилон | База компромата

Помимо «Рольфа» и «Фаворит Моторс» активами закредитованного автодилера Genser заинтересовался и премиальный «Авилон». Источники “Ъ.

Очередной российский автодилер уходит с рынка. Компания Genser накопила 12 млрд рублей долга и начинает расторгать контракты с поставщиками.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о создании системы лояльности на основании транспортной карты 'Тройка'. Оператора должны выбрать посредством конкурса.

Миноритарий «Экспостройгруп» Михаил Пайкин обратился в суд с требованием аннулировать продажу 15% компании, владеющей двумя дилерскими центрами Toyota в Москве.

После того, как Volvo расторгла контракт с обанкротившейся «Независимостью», место проблемного дилера занял «Авилон».

Автодилерская группа «Независимость» закрыла последние точки продаж автомобилей в Москве. Об этом РБК рассказал источник, близкий к группе, и подтвердил партнер компании.

Компания Volvo Car Russia, официальный импортер автомобилей Volvo в России, сообщила о прекращении сотрудничества с автодилерской группой «Независимость», одной из крупнейших в стране.

Владелец ГК 'Авилон' Александр Варшавский отдал 10% в трех своих аграрных проектах Егии Асатряну, сыну Артура Асатряна, чьей компании 'Данвеста' принадлежат сотни торговых павильонов в Москве.

Совершенно непрофильный актив разделили между собой предприниматель Александр Варшавский и семья Артура Асатряна, которого специалисты считают коронованным вором в законе по кличке Пипо.

Допуск российских спортсменов на Олимпиаду совпал с выплатами американским лоббистам по линии 'Спортлото'.

compromatbase.com


Смотрите также