Александр александрович богатиков деловые линии биография


Биография Александра Богатикова - основателя компании «Деловые Линии»

Александр Богатиков — крупный российский предприниматель, филантроп, сооснователь и совладелец транспортной компании «Деловые Линии», которая на данный момент является одним из крупнейших автомобильных перевозчиков в России.

Александр Александрович Богатиков — родился в 1978 году в России, высшее образование получил в Балтийском государственном техническом университете «Военмех» имени Д.Ф. Устинова. Интерес к бизнесу проявил еще в студенческие годы. А. Богатиков изучал иностранные языки и зарубежный опыт создания компаний, чтобы впоследствии применить его в собственном бизнесе.

Бизнес

После окончания университета Александр Богатиков пробовал силы в нескольких бизнес-проектах. Главное свое дело — компанию «Деловые Линии» создал в 2001 году вместе с двумя партнерами. Изначально компания работала только в Санкт-Петербурге, затем грузовые перевозки осуществлялись по Северо-Западному округу. Успешный опыт позволил компании расти и развиваться — сначала до всероссийского масштаба, а теперь «Деловые Линии» работают в Белоруссии, Киргизии, Армении и Казахстане.

В 2015 году Александр Богатиков выкупил доли в компании у своих партнеров, но уже в 2016 году совладельцами компании стали несколько новых участников. На сегодняшний день Александр Богатиков является крупнейшим владельцем компании с долей около половины капитала.

Благотворительность

Помимо бизнеса, Александр Богатиков уделяет время благотворительности.

Самый крупный проект — «Благотворительный фонд памяти Николая Богатикова в поддержку пострадавших в ДТП». Фонд основан в память о младшем брате Александра Богатикова и оказывает поддержку людям, которые попали в сложную жизненную ситуацию из-за дорожно-транспортных происшествий. На официальном сайте можно увидеть всех, кому помог фонд — регулярно публикуются отчеты о проделанной работе.

Среди целей фонда: финансовая и психологическая поддержка пострадавших, повышение квалификации водителей, просвещение детей в школах, социальная и правовая помощь жертвам аварий.

Также из социальных проектов можно выделить помощь кризисному центру «Дом для мамы» в Москве, благотворительному фонду «Соверши добро» в акции «Добрая посылка», благотворительной акции «Дарите книги». Во всех случаях транспортная компания бесплатно оказывала услуги перевозок.

Компания «Деловые Линии»

Сегодня «Деловые Линии» — один из лидеров транспортных услуг. По оценке экспертов РБК и Infranews, компания — крупнейший в России перевозчик сборных грузов. Также компания лидирует по общему количеству складских площадей, которые находятся в ее управлении.

В цифрах

  • 300 миллионов километров в год — суммарный пробег автомобилей.

  • 5 000 автомобилей: 2 000 еврофур грузоподъемностью 20 т и по 1 500 LCV и MCV грузовиков,.

  • 38 автоколонн.

  • 15 500 автомобилей в партнерском автопарке.

  • 3,5 миллиона клиентов в базе компании.

  • 170 пунктов приема и отправки по России.

  • 153 городов, в которых присутствует компания.

  • 20 000 сотрудников.

Политика качества

Чтобы поддерживать успех, компания придерживается в своей работе определенных принципов. Ключевых правил всего четыре:

  1. Новые автомобили. В автопарке работают только машины не старше трех лет.

  2. Высокие стандарты клиентского сервиса. Этого удалось добиться за счет подбора и постоянного обучения персонала.

  3. Сжатые сроки. Скорость обработки грузов достигается за счет высокого уровня автоматизации и использования специальных логистических схем.

  4. Сохранность груза. К каждому отправлению подбирается индивидуальная защитная упаковка, сортировка и перевозка производятся с заботой о целости груза.

Роль в развитии отрасли

За 17 лет компания внесла существенный вклад в развитие отрасли. К примеру, «Деловые Линии» входят в рабочую группу Министерства транспорта России по основным вопросам развития.

Социальная значимость компании:

  • Обслуживает порядка 3,5 миллионов клиентов, среди которых как физические лица, так и компании.

  • На территории России работает 240 подразделений в 180 городах России.

  • Сроки доставки соблюдаются в 99% случаев.

  • Показатель сохранности груза составляет 99,6%.

  • Более 20 000 сотрудников.

Признание компании:

  • Первое место в рейтинге логистических компаний по версии РБК.

  • Привлекательный работодатель по версии портала поиска работы Superjob.

  • По версии издания «Деловой Петербург», генеральный директор компании Фарид Мадани признан лучшим топ-менеджером России в 2017 году.

  • По версии авторитетного портала Rabota.ru, группа компаний «Деловые линии» признана лучшим работодателем в сфере логистики.

  • Компания дважды становилась лауреатом ежегодной Национальной премии «Грузовики и дороги» в 2017 и 2018 годах.

В 2017 году «Деловые Линии» прошли сертификацию качества по стандарту ISO 9001:2015, тем самым на международном уровне получив признание высокого качества работы.

Георгий Максимов

www.vladtime.ru

Александр Богатиков («Деловые линии») – биография, фото, карьерный путь 2019

Бизнес-проект «Деловые линии», основанный Александром Богатиковым еще в 2001 году, сегодня – самым известный и крупный российский перевозчик среди автотранспортных грузовых перевозок в нашей стране (по версии Infranews). Будущий предприниматель родился в 1978 году. После окончания школы поступил и получил высшее образование в БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова. Уже будучи студентом, Александр выгодно отличался от своих сверстников деловой хваткой, острым умом и сообразительностью в сфере построения бизнеса.

В студенческие годы он усиленно изучал передовой опыт успешных зарубежных бизнесменов и современный европейский подход в предпринимательстве. Особенно он интересовался логистикой, и еще не окончив университет, четко обозначил себе цель: основать собственную логистическую компанию, в основе которой будет заложен передовой европейский опыт в сфере перевозок.

Методовм проб и ошибок, создавая разнообразные проекты, в 2010 году Александр Богатиков воплотил в жизнь свой самый успешный и прогрессивный проект под названием «Деловые линии». Транспортная империя сразу же уверенно заняла лидирующие позиции в сегменте грузоперевозок в нашей стране и стала ведущим отечественным логистическим предприятием.

«Деловые линии» Александра Богатикова стали воплощением инновационных передовых технологий и методик и в тандеме с высокими европейскими стандартами обслуживания.

Главный слоган компании – «Сделать сложные перевозки простыми» – полностью соответствует работе предприятия. С появлением на рынке грузоперевозок «Деловых линий» невозможное стало реальным. Достичь этого удалось благодаря профессионализму и таланту основателя компании и его партнеров. Команда профессионалов автоматизировала многие процессы, в ее автопарке используются исключительно современные и мощные транспортные средства, которые быстро и качественно выполняют любые поставленные задачи. Центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге, а ее филиалы размещены по всем уголкам нашей бескрайней страны. На сегодняшний день Александр Богатиков и его «Деловые линии» стали настоящим прорывом в сегменте логистического бизнеса. Благодаря целеустремленности, острому разуму, огромной силе духа и трудолюбию основателя предприятия, компания занимает ведущее место и значительную долю во всем сегменте грузоперевозок по России.

Успех предприятия позволил ему выйти за пределы российского бизнеса, и на нынешнем этапе «Деловые линии» осуществляют перевозки не только по нашей стране, но и по всем странам Таможенного союза.

Александр Богатиков своим личным примером подтверждает народную истину – талантливый человек талантлив во всем. Как личность всесторонне развитая, Александр Александрович увлекается профессиональной фотографией, а в редкие минуты отдыха, которые выпадают на его долю, любит почитать. Биография Александра Богатикова не пестрит данными о его семейной жизни. Личная жизнь Александра, как и многих других известных и успешных предпринимателей, остается «за кадром». Как человек слова и глава семьи, он трепетно хранит свою семью от излишнего внимания со стороны общественности. Зато успешный предприниматель охотно делится своим опытом. Он всегда помогает и подсказывает своим коллегам и новым компаниям, которые только начинают тот сложный путь, который Александр уже прошел с достоинством.

Бизнесмен уверен, что только на принципах взаимопомощи и взаимоподдержки можно построить успешную страну, основой которой будут высокие моральные принципы отношений между людьми и экономическая стабильность ее граждан.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Поделитесь с друзьями и получите подарок

uznayvse.ru

Александр Богатиков

Сегодня «Деловые линии» Александра Богатикова — одна из ведущих компаний на рынке транспортных услуг. Полная биография Богатикова Александра Александровича.

Александр Богатиков – один из выдающихся предпринимателей в России. Свое дело бизнесмен открыл в начале 2000-х, основав компанию, занимающуюся грузоперевозками и логистикой. Свой проект, «Деловые линии», Александр Богатиков всего за несколько лет сумел вывести на лидирующие позиции, несмотря на наличие жесткой конкуренции в этой сфере.

Деловая биография Богатикова Александра

Богатиков Александр Александрович родился в 1978 году. Имеет высшее образование (окончил Балтийский Государственный Технический Университет имени Устинова).

В отличие от многих молодых людей, целеустремленный Александр уже с юных лет точно знал, чем он хочет заниматься в жизни — развитием собственного бизнеса. С направлением деятельности будущий предприниматель определился еще в студенческие годы — наибольшие перспективы своего роста он видел в сфере внутрироссийских грузоперевозок.

В огромной стране с ее расстояниями ощущалась острая нехватка транспортных организаций, которые смогли бы достойно конкурировать с существующими монополиями (например, железнодорожными перевозками).

Деловые линии Александр Александрович Богатиков и его партнер создают в 2001 году. К этому времени Александр уже основательно изучил тонкости сферы транспортных услуг, анализируя опыт иностранных организаций. Свои первые заказы на перевозки молодая компания выполняла в Москве и Санкт-Петербурге. Получив первые успехи и ощутив уверенность в своих силах, Богатиков открывает новые представительства компании по всей стране, а затем запускает грузоперевозки и в направлении стран ближнего зарубежья.

В успехе компании немалую роль сыграли такие личностные качества Александра Богатикова, как организаторский талант, умение анализировать потребности рынка и учиться на примерах успешных проектов.

Основной целью предпринимателя было создание такой компании, которая смогла бы максимально упростить для клиента весь логистический процесс, сохранив при этом доступные расценки на транспортные услуги.

Достижения компании

Сегодня «Деловые линии» Александра Богатикова — одна из ведущих компаний на рынке транспортных услуг. По прошествии многих лет с момента основания компании становится очевидным, что расчеты молодого предпринимателя оказались верными.

Как раз с начала нулевых в России начал отмечаться рост товарооборота, соответственно увеличился и грузопоток, что наилучшим образом отразилось на прибыли компании-перевозчика и позволило существенно увеличить объемы работ.

В условиях кризиса последних лет многие российские логистические организации, занимающиеся грузоперевозками в страны Евросоюза, понесли серьезные убытки. На этом фоне «Деловым линиям», по информации «РБК — исследования рынков», удалось не только остаться в числе топовых организаций сегмента, но и улучшить свои финансовые показатели.

За период 2015-2017 гг. компания открыла более 80 новых региональных представительств. Всего на территории России «Деловые линии» имеют свыше 90 офисов. Большая их часть расположена на пересечении значимых транспортных направлений, в промышленных зонах или густонаселенных районах.

Увеличивается и число складских помещений компании: в течение 2017 года новые складские терминалы появились в 7 российских городах.

На сегодняшний день, помимо внутрироссийских перевозок, компания доставляет грузы в Киргизию, Белоруссию и Казахстан.

Автопарк «Деловых линий» состоит из 4000 единиц.

Для осуществления качественных перевозок компания тщательно следит за техническим состоянием автопарка. В среднем возраст транспортных средств не превышает 5 лет (для сравнения, средний возраст грузового транспорта в России — 15 лет).

Свободное время

Управление любым крупным бизнесом практически не оставляет времени на хобби и увлечения. Основатель «Деловых линий» редкие свободные часы предпочитает посвящать своему любимому занятию — искусству фотографии.

Общаясь с журналистами, некоторые стороны своей биографии Богатиков Александр предпочитает не затрагивать: это темы, связанные с его личной жизнью и семьей.

Компания и лично Александр Богатиков регулярно оказывают финансовую помощь благотворительным организациям, а также проводят собственные акции, направленные на помощь различным социальным группам населения.

www.kremlinrus.ru

Богатиков Александр Александрович и афера Деловые Линии: уголовное на миллиарды. Биография Александра Богатикова, совладельца компании «Деловые Линии

Реклама

Богатиков Александр Александрович – один из основателей российской компании «Деловые Линии», которая прочно обосновалась среди лидеров автотранспортных перевозчиков страны. Предпринимательскую деятельность начал в 2001 году, занявшись сборными грузовыми перевозками.

Александр Богатиков, родившийся в 1978 году, показал деловые качества уже в университете. Учился он в БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова. Следя за развитием зарубежных компаний в сфере логистики, будущий бизнесмен копил знания. Полученный опыт послужил толчком для основания собственного дела. Уже тогда Александр Богатиков решил, что его компания будет придерживаться мировых стандартов качества.

В начале деятельности предприниматель занимался разными проектами, что позволило приобрести неоценимые знания. Именно они послужили подспорьем для создания компании «Деловые линии». Как признавался Александр Богатиков в интервью, его детище росло на трудностях, которые пришлось преодолеть.

Путь к успеху

Богатиков Александр биография содержит немало интересных моментов, которые повлияли на становление предпринимателя как бизнесмена и личности. Ее ключевым моментом можно назвать создание собственной логистической компании, совладельцем которой является Богатиков. В данное время она занимает первые строчки в списках лучших российских транспортно-логистических предприятий. Компания не только успешно осуществляет деятельность, но и является источником информации о событиях в сфере логистики.

С начала основания компании, «Деловые линии» ориентировались на северную столицу и Северо-Западный Федеральный округ. И по сей день главный офис расположен в Санкт-Петербурге. С 2001 года предприятие поставило перед собой миссию – упростить транспортные перевозки, сделав их максимально комфортными. Чтобы воплотить задуманное в жизнь, нужно было построить все с нуля: автоматизировать ведущие процессы, повысить их результативность и точность.

Принципы компании

За долгие года работы Александр Богатиков Александрович «Деловые линии» выстроил собственную концепцию развития бизнеса. В интервью он часто заявлял, что единственное место, которое могут занимать «Деловые линии» в логистической отрасли – первое. Помимо продвижения предприятия, нельзя забывать о комфорте сотрудников, работающих в нем. Необходимо уделять внимание и развитию других компаний страны. Слова совладельца подтверждаются опытом многих сотрудников «Деловых линий», которые прошли путь от простого рабочего до руководителя.

За время существования компания и правда стала лидером в логистической сфере. Доказательством этого служат ее результаты. По итогам 2016-го года, «Деловые линии» занимали львиную часть логистического рынка.

Сейчас предприятие имеет точки во всех областях России. Компания:

· занимается перевозками любым видом транспорта;

· предлагает услуги по хранению грузов;

· занимается аутсорсингом логистики.

Благодаря наличию транспорта, компания может перевозить груз не только по России, но и по близлежащим странам.

Александр Богатиков «Деловые линии» основана на чуткому вниманию к желаниям клиентов, лояльности и твердости в достижении задуманного.

Личная жизнь

Как признается Александр Богатиков, в его графике едва ли можно найти свободное время. Удача насладиться любимым хобби выпадает редко. Ознакомляться с новостями приходится впопыхах. Когда есть возможность, бизнесмен предпочитает проводить время за книгой или заниматься фотографией.

О своей семейной жизни, по примеру многих бизнесменов, Александр Богатиков предпочитает не распространяться. Он активно занимается благотворительностью.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.

Богатиков Александр Александрович относится к тому числу российских предпринимателей, чей бизнес зарождался в самом начале нового тысячелетия. Лихие 90-е остались в прошлом, и на смену им пришло время нового, современного открытого бизнеса. Никому не известный в те годы, совсем юный Александр Богатиков создал компанию со звучным названием «Деловые линии», основной деятельностью которой стали грузоперевозки и логистика. На сегодняшний день компания является лидером в этом рыночном направлении.

Придумал бизнес и не проиграл

Совладельцу крупнейшей отечественной транспортной компании Александру Богатикову сорок лет. Будущий представитель российской бизнес-элиты окончил Балтийский Государственный технический университет. Ещё во времена своего студенчества, он задумал организовать свой небольшой бизнес.

Направление деятельности будущей компании определилось сразу. При грамотном подходе успех дела был предсказуем и обуславливался необходимостью создания такой услуги, как транспортировка и логистика. До этого времени ничего подобного в России не было. Нужна была компания, которая могла стать серьёзным конкурентом железнодорожным перевозкам.

Богатиков внимательно ознакомился с практикой аналогичным западных компаний в сфере грузоперевозок, и в 2001 году принял решение, совместно с другом основать предприятие «Деловые линии». В первые годы компания предоставляла свои услуги только москвичам и жителям Санкт-Петербурга, но очень вскоре представительства были открыты во многих российских городах.

Успех бизнеса Александра Богатикова можно объяснить его опытом, и участием в ряде проектов с совершенно разным уровнем успешности. Навыки иностранных транспортных предприятий, с которыми детально ознакомился предприниматель, помогли бизнесмену грамотно организовать своё дело и адаптировать иностранный опыт в российскую действительность.

Задача и основная цель компании абсолютно понятны - максимально упростить сложные логистические процессы, и тем самым привлечь на своё обслуживание большой круг заинтересованных клиентов.

Три составных успеха компании «Деловые линии»:

Собственное толкование и понимание бизнеса;

Автоматизация и разумный подход к формированию всех процессов;

Абсолютная аккуратность каждого действия

«Деловые линии» сегодня

Введя в поисковую строку в интернете Александр Богатиков деловые линии, можно получить подробную информацию о том, как успешно функционирует компания сегодня. И действительно, на данный момент, в сфере грузоперевозок компания является признанным лидером. Владелец компании поставил акцент на внутрироссийские перевозки и перевозки в страны ближнего зарубежья, и не ошибся. Стремительно разрастающийся в двухтысячные годы отечественный рынок обеспечил необходимый грузопоток, и дал возможность наращивать потенциал и получать фиксированную прибыль.

Хотелось бы отметить, что финансовый кризис, который не раз отмечался в последние годы, нанёсший серьёзный урон российский грузоперевозчикам, компании «Деловые линии» не коснулся. Напротив, по информации финансовых аналитиков, положение компании даже улучшилось.

За два последних года по всей стране открылись более восьмидесяти представительств компании. Офисы «Деловых линий» работают по всем регионам. Помимо этого, компания успешно осуществляет перевозку всевозможных грузов в страны ближнего зарубежья: Киргизия, Беларусь, Казахстан.

Постоянно увеличивается число складских помещений. В прошедшем 2017 году в России были открыты семь складских терминалов. На сегодняшний день в компании задействовано около четырёх тысяч единиц автомобильной техники, средний возраст которой в среднем пять лет (легковые автомобили) и пятнадцать лет (грузовой автопарк).

А что же кроме бизнеса?

Безусловно, как человек, всецело увлечённый своим бизнесом, Богатиков Александр, биография которого довольно скромная, считает своё детище «Деловые линии» делом всей жизни. Но те немногие свободные минуты, которые появляются у бизнесмена, он с радостью проводит с фотоаппаратом в руках. Известно, что бизнесмен принимает активное участие во всевозможных благотворительных мероприятиях. О своей личной жизни бизнесмен предпочитает молчать, считаю эту тему сугубо личной.

Установили бы Вы себе на телефон приложение для чтения статей сайта epochtimes?

«Связи / Партнеры»

«Новости»
Экс-президент А1 Михаил Хабаров арестовал активы совладельца «Деловых линий» на $153 млн

Бывший президент А1, а ныне председатель совета директоров «Деловые линии» Михаил Хабаров требует вернуть ему возможность стать совладельцем транспортно-логистической компании. Владелец перевозчика Александр Богатиков обязался предоставить ему такое право. Но из-за недавних изменений в структуре собственности компании теперь это невозможно, считает Хабаров. Поэтому окружной суд Никосии (Кипр) по его требованию наложил арест на активы Богатикова на общую сумму $153 млн.

В январе 2018 г. 100% ООО «Деловые линии» (а также ряда других активов одноименной группы) получило ООО «0578 холдинг», следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

Богатиков Александр Александрович и афера Деловые Линии: уголовное на миллиарды

Богатиков Александр Александрович - персонаж удивительной смекалки. Его схемы ухода от уплаты налогов можно заносить в учебники и преподавать в лучших ВУЗах мира, где время от времени взращивают Арсенов Люпенов и Константинов Кондаковых. В отличие от знаменитого джентльмена-грабителя и строителя финансовых пирамид Александр Богатиков не сумел снискать столь яркой славы. Потому мы готовы данное упущение поправить.

Богатиков Александр Александрович – предприниматель из России

В начале 2000-х годов Александр стал основателем компании Деловые линии, где он и его партнеры занимались автотранспортными перевозками по всей территории РФ. На данный момент организация предпринимателя является одной из наиболее крупных.

Богатиков Александр: биография

Родился будущий предприниматель в 1978 году. С ранних лет проявился интерес к предпринимательской деятельности и бизнесу. В годы студенчества, проведенные в БГТУ ВОЕНМЕХ, эти качества стали активно развиваться.

Богатиков Александр Александрович — персонаж удивительной смекалки. Его схемы ухода от уплаты налогов можно заносить в учебники и преподавать в лучших ВУЗах мира, где время от времени взращивают Арсенов Люпенов и Константинов Кондаковых. В отличие от знаменитого джентльмена-грабителя и строителя финансовых пирамид Александр Богатиков не сумел снискать столь яркой славы. Потому мы готовы данное упущение поправить.

Для начала не будем голословными и немного опишем саму схему по надувательству нашего великого государства, которую разработали и его партнер Хабаров Михаил Валентинович. Как стало известно СМИ, именно Александр Богатиков был вдохновителем крупнейшей налоговой аферы последних лет, которую провернули его Деловые Линии.

Ранее издание «Фонтанка» обратила внимание на решение Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти по заявлению ООО «Деловые линии» о признании недействительными итогов проверки налоговой службы. После которой Следственным комитетом Петербурга было возбуждено уголовное дело и арестованы 1,6 млрд на счетах компании, отмечает сайт.

Умелый аферист Богатиков Александр Александрович

Потом за стомиллионную взятку был задержан начальник отдела «Запад» ГУСБ МВД РФ Тимченко. Затем в камере побывал и владелец тех же «Деловых линий» Богатиков. Компания возместила ущерб, что привело к прекращению уголовного преследования миллиардера. Но 12 июля в объемном документе арбитраж впервые отразил незаконную зарплатную схему, благодаря которой получали 100 млн рублей ежемесячного дохода. Другое дело, что 12 тысяч работников «Деловых линий» не знают, что они должны заплатить еще.

В первоисточнике – решении Арбитражного суда, – что толкнул «Фонтанку» на дальнейший сбор информации, есть главный для заявленной темы абзац: «В ходе анализа выписок по операциям на расчетных счетах ООО «Деловые линии» инспекцией установлено, что полученные от Общества денежные средства перечислялись в основном на расчетные счета… (далее идут многочисленные названия фирм) с назначением платежа «за оказание транспортных услуг». В дальнейшем денежные средства перечислялись… (далее идут названия десятков фирм). В дальнейшем денежные средства перечислялись организациям, имеющим названия «страховые»… (далее идут названия десятков фирм). В дальнейшем денежные средства перечислялись (далее идут названия банков) на счета работников ООО «Деловые линии» с назначением платежа «страховая выплата по договору»… Количество физических лиц – получателей денежных средств составило более десяти тысяч».

Последние три строчки и являются ключевыми. Дело в том, что если внимательно прочитать многостраничный документ, то понятно, как действовала невидимая зарплатная схема, к знакомой всем «конвертной» не имеющая отношения. А это напрямую касается 12 тысяч работников в 170 филиалах, в том числе и в Петербурге и Ленобласти, российского лидера перевозок сборных грузов «Деловые линии».

Вначале придется вспомнить, как публично развивалась эта история.

Не секрет, что 8 сентября 2016 года в Следственном комитете Петербурга возбуждается уголовное дело по части второй статьи 199 УК «Уклонение от уплаты налогов». Произошло это после того, как СК запросил то, о чем налоговая должна была давно уведомить сама, – результаты длительной выездной проверки Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2 по Петербургу. В результате «Деловым линиям» были предъявлены недоимки по НДС за 2011 – 2013 годы в размере 515 млн рублей, недоимки по налогу на прибыль в размере 572 млн рублей и штрафы на общую сумму на 500 млн рублей. После чего 1,6 млрд рублей были арестованы на счетах «Деловых линий». Далее началась беготня по решению подковерных вопросов, закончившаяся ярким задержанием начальника отдела «Запад» ГУСБ МВД полковника Тимченко за попытку получения стомиллионной взятки за минимизацию налоговых претензий. Скандал отпугнул всех интересантов, а владелец «Деловых линий» Александр Богатиков, ушедший на постоянные больничные, попадает в федеральный розыск. 4 апреля 2017 года он является сам, проводит ночь в камере, и дело идет к финишу.

Дело в том, что по составу 199-й статьи предусмотрено: если виновный погасил финансовые претензии, то освобождается. К концу июня этого года в отношении Богатикова уголовное преследование исчезло.

«Фонтанке» же стало известно, что за новостями затерялись результаты проверки Управления «Ф» (банки, страховой сектор) Главного управления экономической безопасности МВД РФ, которые были отправлены в налоговую Петербурга, но по вызывающим вопросы в некоторых ведомствах техническим причинам документы не были включены в решение о привлечение к ответственности «Деловых линий».

Александр Богатиков может стать Сашей Бедняковым или налоговый конфуз Деловых Линий

Оперативниками были проведены обследования в «Деловых линиях». Был изъят даже ежедневник казначея Спициной с черной бухгалтерией. Скачан массив внутренней почты. Опрошены номинальные директора, выборочно сами рядовые сотрудники компании. Ряд этих материалов есть в распоряжении редакции. Тем не менее уместно привести короткий диалог журналиста и собеседника в центральном аппарате МВД.

– Я вам по почте могу накидать сотню страниц.

— А с вас потом не спросят? – спросил журналист.

– Так это никому теперь не нужно. Все порешали уже.

Эти документы и расшифровывают текст Арбитражного суда.

Начнем с того, что каждый взрослый знает немудреную арифметику: с его белого заработанного рубля он платит 13 копеек налогов. А работодатель платит 30 копеек с каждого же такого рубля, но как социальные взносы. Значит, 1 рубль + 30 копеек.

Но согласно выводам Управления «Ф», в «Деловых линиях» была разработана инновационная схема. Работник, действительно, получал на банковскую карту ту зарплату, которая оговаривалась при приеме на работу, но не знал нюанса: фактически зарплатой была треть от суммы, а остальные две трети приходили с подставных фирм, и он вообще не видел, а значит, и не понимал, от кого. (По желанию работник имеет право затребовать корешки, но кто же это делает сегодня…) Таким образом, он и платил 13 процентов только с трети зарплаты, а компания платила 30 процентов социалки с той же минимальной суммы.

Не надо быть опытным бухгалтером, чтобы подсчитать скрытую рентабельность. В «Деловых линиях» в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах занято около 12 тысяч человек. В среднем их зарплата – 45 тысяч рублей. Если платили с 15 тысяч, то с остальными 30 тысячами поступали хитрее.

Рубль отправлялся в виде подставных плат за услуги, в основном за транспортные услуги (читай отрывок арбитража в начале текста), которые при мощном транспортном обороте «Деловых линий» можно скрыть. Соответственно, с рубля получался НДС – 18 процентов. Так рубль зарплаты усыхает уже до 82 копеек. Но нельзя забывать стоимость транзита – бесплатно подставные компании не обслуживаются. А это примерно 5 копеек с рубля. Так подешевевший до 82 копеек рубль взрослеет до 87 копеек. Дальше считайте сами – должен был заплатить 1,30, а получилось 87. Смотри на оптимизацию почти в 50 копеек с рубля. Говорят, схема действовала с 2009 по 2013 год, но проверка затронула только 2011 – 2013 годы.

Даже простые 30% от 30 тысяч – это уже было бы 9 тысяч. Умножив на 12 тысяч, получаем более 100 млн. Действительно, чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то умнее. Можно наоборот: если принять версию, что схема работала с 2009 по конец 2012 года, то бюджет недосчитался с выплат НДФЛ за 1,5 млрд рублей, по социальным позициям – более 3,5 млрд, а НДС после хитрых оплат за транспортные услуги вернули на сумму примерно в 2,3 млрд рублей.

Но это проблемы государства, а у самих работников тоже не все сладко в перспективе.

Если упростить пенсионные расчеты, то в соответствии с принятым в еще 2001 году Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ» накопительную часть имели две категории граждан: 1953 – 1966 года рождения – 2%, а с 1967 года – 3 – 4%. Но с 2005 года первая категория перестала получать накопительную часть пенсии. И с 2015 года россияне моложе 1967 года рождения должны были выбрать один из двух вариантов: перевод накопительной части в негосударственный пенсионный фонд либо оставить все в общем бюджете. Для тех, кто выбрал первый вариант, будущая пенсия складывается из страховой и накопительной частей. Для вторых – только из страховой. Заметим, что при расчете учитывается трудовой стаж и сумма взносов, которую перечисляет работодатель за своего работника. Сумма взносов участвует в расчете баллов с учетом индексации.

18-10-2018, 13:08

Александр Богатиков: карьера и личная жизнь

Александр Александрович Богатиков - российский предприниматель, сооснователь и совладелец крупной транспортно-логистической компании «Деловые Линии». В июне 2017 года агентство InfraNews признало его компанию отечественным лидером в сегменте перевозок сборных грузов (доля рынка - 20 %). В конце того же года «Деловые Линии» заняли первое место в рейтинге РБК среди компаний, занимающихся грузоперевозками по России. Также они были признаны лучшим работодателем по версии ресурсов Rabota.ru и Superjob.ru. Александр Богатиков внес огромный вклад в становление и развитие этого бизнеса.

Начало пути

Александр Александрович родился в 1978 году, после школы поступил в БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова и успешно его оконочил. Уже в студенческие годы он начал проявлять интерес к сфере бизнеса и демонстрировать деловые качества. Он изучал опыт успешных зарубежных компаний и всегда был в курсе последних новостей в сфере логистики. Тогда у Богатикова и зародилась идея создать собственную компанию, которая опиралась бы на западные стандарты качества.

«Деловые Линии» не были «пробой пера» для предпринимателя. До 2001 года он принимал участие в различных проектах, и позже, в одном из интервью, заявлял, что его компания строилась на «ошибках и опыте прошлых лет». История Александра Богатикова - пример того, как талант и усердие помогают создать собственное, общественно полезное дело.

Успешный и развивающийся бизнес

«Деловые Линии» занимают огромное место в биографии Богатикова. Он основал компанию вместе с партнерами в 2001 году. Уже на старте была сформулирована главная миссия: сделать сложные транспортные перевозки простыми. Для этого нужно было выстроить и автоматизировать все ключевые процессы, сделать их максимально точным и эффективными.

Сначала Богатиков и партнеры решили сделать ставку на Санкт-Петербург и Северо-Западный Федеральный округ. «Деловые Линии» предлагали услуги грузоперевозки частным и юридическим лицам. Центральный офис компании по сей день располагается в Санкт-Петербурге, но сегодня грузовики с логотипом «Деловые Линии» можно видеть по всей России.

В интервью Александр Богатиков не раз отмечал, что за годы работы в компании он сформировал собственное видение транспортно-логистического бизнеса. По его мнению, «Деловые Линии» могут развиваться только как безусловный лидер отрасли. В то же время предприниматель подчеркивает, что деятельность и успехи его компании должны способствовать развитию других отечественных грузоперевозчиков. Эта сложная и приятная задача всегда ложится именно на лидеров рынка.

Опираясь на западный опыт, Александр Александрович уделяет огромное внимание индивидуальной карьере своих сотрудников. Это подтверждает тот факт, что многие рядовые специалисты выросли в крупных руководителей.

Сегодня «Деловые Линии» имеют подразделения во всех регионах России и осуществляет перевозки не только внутри страны, но и за рубеж - в страны Таможенного союза. Собственный автопарк насчитывает более 4000 автомобилей. Кроме грузоперевозок, компания Богатикова осуществляет аутсорсинг логистики и предлагает услуги по ответственному хранению грузов.

20% рынка, которые имеют «Деловые Линии» в сфере доставки сборных грузов, - это огромное достижение в России, где бизнес грузоперевозок очень конкурентный. По данным 2017 года, в стране зарегистрировано более 18 тыс. предприятий данной направленности. Из них около 30 имеют более 2 млрд выручки в год.

Опыт «Деловых линий» демонстрирует, что залогом успеха являются предпринимательский дух, гибкий подход к клиентам, внимание к корпоративной культуре и потребностям собственных сотрудников, которые мотивированы выполнять свою работу на самом высоком уровне.

Хобби и личная жизнь

Александр Богатиков признается, что работа занимает почти все его время. Иногда сложно найти минутку даже для чтения новостей. Но если все же выдаются свободные часы, предприниматель тратит их на любимые хобби - чтение и профессиональную фотосъемку.

Похожие статьи

www.ip-plus.ru

Дорога в суд. В «Деловых линиях» корпоративный конфликт и новые владельцы | Бизнес

Хабаров пришел в «Деловые линии» ровно три года назад, в феврале 2015 года, покинув пост президента инвесткомпании А1, которая принадлежит «Альфа-групп» Михаила Фридмана, Германа Хана и Алексея Кузьмичева. А1 специализируется на антикризисном управлении и разрешении сложных ситуаций. Одной из таких ситуаций был конфликт между владельцами «Деловых линий» в 2013 году. А1, которой тогда руководил Хабаров, приобрела примерно 30% группы у сооснователя «Деловых линий» Сергея Демидова, который не смог договориться об условиях выхода из бизнеса с партнерами — Богатиковым и Игорем Богатыревым.

Позднее A1 продала актив другим совладельцам группы, а Хабаров перешел в «Деловые линии», сохранив при этом пост председателя совета директоров «Альфа-капитала». В пресс-релизе «Деловых линий», который был разослан 25 февраля 2015 года, Хабаров был назван совладельцем и председателем совета директоров «Деловых Линий». Сам Хабаров и представитель компании подтверждали это Forbes, но сумму сделки и размер его доли не раскрывали. По данным СПАРК, на 12 января 2015 года Богатиков контролировал 100% ООО «Деловые линии», 100% ООО «Автоделлин», 100% ООО «Оптима Логистик», ООО «Прокатофф». ООО «ДЛ-Транс» — еще одна из компаний, входящих в периметр «Деловых линий», принадлежала двум кипрским компаниям — Fiddletown Limited и Feldora Holdings Limited. Затем владельцем компаний стала кипрская Doglemor Trade Limited. Как связана была Coledor Хабарова с упомянутыми кипрскими компаниями, неизвестно. В сообщении Coledor также говорится, что с августа 2017 года Богатиков блокировал Хабарову доступ к информации и сотрудникам «Деловых линий». 

Хабаров подтвердил Forbes содержание пресс-релиза и от дальнейших комментариев отказался, в том числе о том, что именно произошло между ним и Богатиковым. Он уточнил только, что ему по-прежнему нравятся «Деловые линии» и он верит в перспективы логистического бизнеса в России. Связаться с Богатиковым не удалось. Пресс-служба «Деловых линий» не стала комментировать сообщение Caledor.

«Деловые линии» уже несколько лет переживают разного рода потрясения. После разрешения акционерного конфликта между Богатиковым, Богатыревым и Демидовым, компанию обвинили в неуплате налогов в 2011-2013 годах на сумму более чем 1 млрд рублей, а Богатиков стал фигурантом уголовного дела в статусе обвиняемого. Дело было закрыто 20 июня в связи с тем, что «ущерб, причиненный бюджетной системе Российской Федерации в результате преступления, возмещен в полном объеме», писали «Ведомости» со ссылкой постановление. 

Между тем, у «Деловых линий» появились новые владельцы. Сейчас, по данным СПАРК, компании группы «Деловые линии» контролирует ООО «0578 Холдинг», которое фактически принадлежит Александру Богатикову (43%), Магомедрасулу Гаджиеву (25%), Григорию Гурарию (12,5%), Татьяне Башмаковой (12,5%), Александру Кобзеву (7%). Кобзев — юрист, он был совладельцем адвокатского бюро «Резник, Гагарин и партнеры». Татьяна Башмакова, как ранее писал Forbes, входила в ближний круг сенатора и миллиардера Сулеймана Керимова, возглавляла компанию «Нафта Москва». Башмакова пока не ответила на просьбу Forbes прокомментировать конфликт Богатикова и Хабарова. 

«Жалко, конечно, что такое происходит в компании, — говорит один из основателей «Деловых Линий» Сергей Демидов, продавший в 2013 году свою долю А1 и создавший собственную компанию «Возовоз». — Но ничего не поделаешь, пока они будут делить доли, мы будем делить рынок». 

«Маловероятно, что арест активов станет причиной остановки деятельности компании. А если и станет, рынку это ничем страшным не грозит, — считает Руслан Кисс, глава Некоммерческого партнерства профессионалов и участников внешнеэкономической деятельности. — «Деловые линии» упустили быстрорастущий сектор е-commerce, пытаются наверстать упущенное, открывают точки приема-выдачи корреспонденции, закупают малотоннажные грузовики. Еще они хотят закрепиться на рынке температурных перевозок, вкладывают в рефрижераторы. Но конкуренция серьезная и рынок достаточно насыщен».

«Если под активами подразумеваются акции компании, то возможны разные меры ареста: запрет на выплату дивидендов, на распоряжение акциями и запрет на голосование. Все три меры возможны одновременно — во многом это зависит от доли акционера, — говорит партнер ФБК Право Александр Ермоленко. — Само наличие конфликта сказывается на рыночной привлекательности компании — потенциально заинтересованные лица будут настороженно воспринимать компанию с конфликтной ситуацией внутри. Функционирование компании стоит под меньшей или большей угрозой в зависимости от остроты конфликта акционеров, попыток вывести из бизнеса другого партнера». 

Созданная в 2001 году компания «Деловые Линии» сейчас является крупнейшим в России перевозчиком сборных грузов (26% рынка) и занимает первое место по объему складских площадей в управлении (575 000 кв. м). В «Деловых линиях» работает 20 000 сотрудников  в 153 городах присутствия, в автопарке компании 4000 транспортных средств разной грузоподъемности. В 2014 году выручка компании оценивалась в 25 млрд рублей, в 2016 году — 35 млрд рублей. 

www.forbes.ru

Основатель компании Деловые Линии Александр Александрович Богатиков | PICSNEWS.NET - новости в деталях

Богатиков Александр – российский предприниматель, основавший с партнерами в 2001 г. компанию с названием «Деловые Линии». Которая на сегодня стала крупнейшим транспортным перевозчиком в России по направлению сборных перевозок грузов, согласно Infranews в 2017г.

Начало пути

Родился Александр Александрович Богатиков 1978г. Будучи студентом университета «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова,  ориентировался на последние новости логистики. В этот период Александр Богатиков и пришел к идее создания транспортной компании «Деловые Линии», работающей по стандартам качества запада.

В период начала предпринимательской деятельности деловые качества Александра Богатикова нашли отражение в разных проектах. Опыт, приобретенный им за этот период, успешно был применен при организации своей транспортной империи. «Компания построена на ошибках и опыте прошлых лет» — так отзывался он о своем предприятии в 2010г.

Успех и развитие бизнеса

Биография Богатикова Александра, в основном, связана с «Деловыми Линиями»,  одним из основателей и совладельцем которой он является. Сейчас компании, которая служит и источником инновационных идей в области логистики, отдано одно из ведущих мест среди траспортно-логистических организаций России,

Начиная путь, Александр ориентировался только на территорию Санкт-Петербурга и Европейскую часть России. По настоящее время главный офис расположен в Петербурге. Основной концепцией в развитии компании стала миссия – сложные транспортные перевозки сделать простыми. Это удалось благодаря эффективному и точному построению основных процессов по средствам автоматизации.

В своих интервью Александр Богатиков часто акцентировал внимание на том, что у него сформировалось свое видение процесса организации и ведения бизнеса за годы работы. Например, одно из его утверждений гласит, что его компания может развиваться, только являясь безусловным лидером российского логистического рынка.

Также Александр Александрович Богатиков обращает внимание, что успех компании должен влиять и на развитие остальных российских предприятий, и, конечно же, на развитие работников «Деловых Линий». Это доказывают биографии многих сотрудников, которые от рядовых специалистов выросли до больших руководителей. Многолетняя деятельность компании в реальности привела к одному из лидирующих мест в данной сфере, что подтверждается ключевыми показателями. В 2016 г. компания Александра Александровича Богатикова «Деловые Линии» принадлежала значительная доля логистического рынка. Каждый регион России на сегодня имеет подразделение компании.

Возможности компании

«Деловые линии» перевозят грузы всевозможными транспортными средствами. Также возможно предоставление услуг хранения грузов или аутсорсинга логистической деятельности.

Наличие большого автопарка делает возможным осуществлять перевозки не только по территории России, но по странам Таможенного союза.

Жизненный путь и биография Александра Богатикова наглядно показывает, что залог успеха компании в:

  •  наличии предпринимательского духа;
  •  гибкости при подходе к задачам потребителей;
  •  твердости при достижении цели.

Увлечения и интересы

Александр Александрович Богатиков поделился философией дня, в распорядке которого практически нет свободного времени, даже на чтение новостей трудно найти минуту. А на любимые хобби крайне редко удается момент. Главные увлечения бизнесмена – профессиональное фото и чтение. О семейной жизни Александр не распространяется, впрочем, как многие из бизнесменов. Благотворительность также имеет место быть в его жизни.

 

picsnews.net


Смотрите также