Актер кайдановский биография


Александр Кайдановский

Александр Кайдановский - это советский и российский актер, который известен своими работами в театре и в кино. Театралы знали Кайдановского по постановкам в МХАТе и в Театре на Малой Бронной. Творческая биография Александра Кайдановского также наполнена и фильмами, которые впоследствии вошли в коллекцию советской классики: «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Сталкер», «Десять негритят», «Математик и черт» и других.

Также артист знаком зрителям и как кинорежиссер и сценарист. Режиссерскому делу Кайдановского обучал сам Тарковский, культовый советский режиссер. После смерти Андрея Арсеньевича Александр Кайдановский продолжил учебу у Сергея Александровича Соловьева. Впоследствии и сам Александр Леонидович стал преподавателем режиссерского мастерства. Актер работал в Театральном училище имени Щукина.

Актер Александр Кайдановский

Актер и режиссер Александр Кайдановский родился 23 июля 1946 года в Ростове-на-Дону. Его детство пришлось на тяжелые послевоенные годы. Отец мальчика работал инженером, мама – режиссером детских спектаклей.

С детства Александр рос свободолюбивым ребенком, характер у него был сложный. Мальчишка принимал решения сам, находился в постоянном поиске, ничьей власти не признавал.

В 1960 году родители развелись. Александр Кайдановский несколько месяцев прожил с матерью, а затем решил жить с отцом и его новой супругой. После восьмилетки он уехал в Днепропетровск учиться на электросварщика, но уже через год понял, что это - не его профессия.

Александр Кайдановский в детстве с родителями

Александр забрал документы из техникума и поступил в Ростовское училище искусств. И снова помешал его взрывной характер: он рассорился с режиссером и заканчивал курс уже у другого преподавателя - Михаила Бушнова. Бушнов стал его наставником и учителем. Позднее он вспоминал, что неуправляемый характер Кайдановского его не пугал, больше того, они ни разу не поссорились.

В 1965 году Александр окончил училище и переехал в Москву. В столице он поступил во МХАТ, проучился пару месяцев и перевелся в Щукинское училище. Там Кайдановский познакомился и подружился с Леонидом Филатовым. Филатов вспоминал, как виртуозно матерился актер, как легко он говорил на бандитском жаргоне и как ночами напролет увлеченно беседовал о литературе, демонстрируя такие знания, которыми не каждый специалист может похвастаться.

Театр

Театральный дебют Кайдановского состоялся, когда он учился на втором курсе Щукинского училища. Студент сыграл Гамлета – по-своему, нестандартно. Некоторым критикам такой подход к классике не понравился, но интеллектуальную игру и талант студента они признали безоговорочно.

Александр Кайдановский

После Щукинского училища Александр Кайдановский устроился в Театр им. Е. Вахтангова. Его пригласили в труппу неслучайно – ему пророчили роль князя Мышкина в спектакле «Идиот»: не случилось. Вместо этого актер играл роли второго плана. Он терпел три года, но в 1972 году нервы сдали. Кайдановский уволился из театра, заявив, что «вахтанговская корпорация отравила в нем любовь к театру».

Начались тяжелые времена безденежья, жизни в полуподвальном помещении. В Александра Леонидовича не верили ни актеры, ни режиссеры. Как-то Михаил Ульянов посоветовал ему вернуться в Ростов и там устроить свою жизнь. Кайдановский же поступил по-своему – ушел служить в армию. Это решение стало поворотным в его судьбе.

Фильмы

Александр Кайдановский служил в кавалерийском полку при «Мосфильме». Тогда-то его и пригласили в фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». В картине он сыграл поручика Лемке и проснулся знаменитым. Образ Лемке получился настолько удачным, что многим режиссерам захотелось повторить его в своих картинах. В 70-х Кайдановский снялся в фильмах «Жизнь Бетховена», «Золотая речка» и других.

Александр Кайдановский в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих»

Знаковой стала картина «Сталкер» Андрея Тарковского – актер сыграл в ней главную роль. Его герой получился настолько многогранным и неоднозначным, что зрители, затаив дыхание, следили за ним у телеэкранов. После этой роли Кайдановский решил сам снимать фильмы.

Его первой работой стала картина «Простая смерть», удостоенная приза на кинофестивале в Испании. Затем Александр Кайдановский снял фильмы «Гость» и «Жена керосинщика», сыграл в «Дыхании дьявола» и «Десяти негритятах».

Александр Кайдановский в фильме «Сталкер»

В 1992 году Александр Кайдановский получил звание «Заслуженный деятель искусств РФ».

Последней актерской работой артиста стала вышедшая в 1995 году картина «Свадебный марш». Этот фильм вышел как часть киноальманаха под названием «Прибытие поезда». В этом же году появилась и последняя работа Александра Кайдоновского как режиссера. Это оказался не фильм и даже не короткий метр, а музыкальный клип. В 1995 году Кайдановский стал режиссером музыкального видео на песню «Гарсон№2» Б. Б. Гребенщикова и музыкального коллектива «Аквариум».

Александр Кайдановский на съемках

В 90-х актер перестал снимать и сниматься – говорил, что наступила эра дурного кино. Артист зарабатывал на жизнь написанием сценариев, лекциями на сценарных курсах. В последние годы жизни Александр Леонидович начал работать над фильмом «Восхождение к Эрхарду», но так и не закончил его.

Личная жизнь

Кайдановский был женат четыре раза, а вот детей за все четыре брака родилось всего трое, по одному ребенку от разных жен в первых трех браках. С первой супругой Ириной актер познакомился в Ростове, там же они расписались, вместе переехали в Москву. Их брак длился девять лет – это было сложное время. В итоге пара рассталась. В этом браке у Александра Кайдановского родилась дочь.

Александр Кайдановский и Ирина Бычкова

Его второй супругой стала актриса Евгения Симонова. Брак продлился 5 лет. У Кайдановского и Симоновой есть дочь Зоя. Она пошла по родительским стопам и стала актрисой.

Третья супруга актера – Наталья Судакова. В этом браке у Александра родился сын Андрей. Сын пошел практически по стопам отца, но стал артистом не кино, а балета. Андрей учился в Московском хореографическом училище, потом юноша продолжил учебу хореографии за границей.

Александр Кайдановский и Евгения Симонова

Сын Кайдановского учился в балетных школах в австрийском Санкт-Пельтене и в Вене, а также в немецком Штутгарте. В Австрии Андрей остался и после учебы. После завершения обучения молодого артиста приняли на работу в балет Штатсоперы в Вене.

Актер развелся с третьей женой незадолго до смерти, а за три недели до трагического дня расписался с Инной Пиварс.

Четвертая супруга была младше его на 26 лет. Она только начинала свою актерскую карьеру. До свадьбы они встречались на протяжении двух лет.

Инна Пиварс и Александр Кайдановский

Долгое время актер жил в коммунальной квартире. В середине 1995 года артист, наконец, получил долгожданный ордер на собственное жилье и приглашение в жюри Каннского фестиваля. К сожалению, здоровье мэтра уже было подорвано.

Смерть

Александр Кайдановский перенес два инфаркта подряд. Утром 3 декабря 1995 года у актера случился третий инфаркт, который и стал причиной смерти Александра Кайдановского.

Могила Александра Кайдановского находится на десятом участке Кунцевского кладбища в городе Москве. Через три года после этого трагического события в память о творчестве Александра Кайдановского режиссер Е. В. Цымбал презентовал биографическую картину «Сны Сталкера».

Могила Александра Кайдановского

В 2000 году вышла первая книга, в которой была описана биография актера «Звездные трагедии: загадки, судьбы и гибели» авторства Раззакова. А через два года издательство «Искусство» выпустило еще одну биографическую книгу об артисте «Александр Кайдановский. В воспоминаниях и фотографиях».

Коллеги актера говорили, что в Кайдановском была какая-то тайна, на экране и в режиссуре артист был неповторим. К тайне Кайдановского можно было приобщиться, но разгадать секрет шарма и неповторимости актера никому не удалось ни при жизни артиста, ни после смерти.

Фильмография

  • 1967 - «Анна Каренина»
  • 1970 - «Спокойный день в конце войны»
  • 1972 - «Четвертый»
  • 1973 - «Крах инженера Гарина»
  • 1974 - «Свой среди чужих, чужой среди своих»
  • 1975 - «Пропавшая экспедиция»
  • 1975 - «Под крышами Монмартра»
  • 1975 - «Бриллианты для диктатуры пролетариата»
  • 1978 - «Жизнь Бетховена»
  • 1979 - «Телохранитель»
  • 1979 - «Сталкер»
  • 1981 - «И с вами снова я»
  • 1982 - «Кафедра»
  • 1992 - «Дыхание дьявола»
  • 1995 - «Исповедь незнакомцу»
Page 2

24smi.org

Александр Кайдановский

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2
HAYK  (Erevan)  24.12.2018 12:57Магическое_грандиозное явление _ Я помню Александра Лейбовича в Ереване 25 июля 1990 г. - на похоронах Сергея Параджанова...Как он плакал,... а когда опускали гроб Параджанова стал рыдать...руки поднимал... >>DEIGHTON  (Sochi)  21.09.2018 22:25Европейский типаж ( редкий в советском кинематографе если не считать прибалтов ) , но он производил впечатление сложного человека , по моему любитель алкоголя и конфликтов. >>Ксения115  20.01.2018 22:47Он был особенный актер, не такой, как все. Гений. Было что-то завораживающее, магнетическое в нем, артисте и мужчине. И вроде не назовешь красавцем, но притягателен и харизматичен до невозможности. Таких... >>нвч по-прежнему  (Красноярск)  23.07.2017 21:44Светлая память таланту! >>Игорь Ермолин  23.07.2017 21:37В памятный день рожденья как не вспомнить такого удивительного актера...он был просто создан для образов людей решительных, устремленных героев эпохи...тонкая игра, честь и благородство дышало в нем.Светлая... >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 115Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru

Александр Кайдановский: биография и личная жизнь :

Кайдановский Александр – советский актер, мастерство которого было признано во всем мире. Его сравнивали с Иннокентием Смоктуновским и Джеком Николсоном. Особую популярность актер получил благодаря главной роли в картине «Сталкер», которая считается классикой не только на просторах бывшего СССР, но и далеко за его пределами. Сегодня мы с вами узнаем, какой жизненный путь прошел Александр Кайдановский и как развивалась его карьера.

Детство

Александр родился 23 июля 1946 года в городе Ростове-на-Дону. Его отец, Леонид Львович, не имел отношения к искусству. Он служил летчиком на фронтах Великой Отечественной войны, где получил ранение. После войны Леонид Львович устроился работать в Ростовское МГБ на должность начальника радиолокационный станции. В 1945 году состоялась его свадьба с Верой Александровной Онищук. Девушка хорошо разбиралась в литературе и музыке, имела тонкий слух и красивый голос. Благодаря широкой, обаятельной улыбке, они с Леонидом были похожи друг на друга. Поначалу этот брак был очень счастливым.

Неподалеку от дома семьи находилось разрушенное во времена войны здание университетской библиотеки. В развалинах можно было отыскать самые разноплановые книги. Именно тогда у маленького Александра зародилась страсть к чтению, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.

В конце 40-х Леонида Львовича уволили по так называемому «пятому пункту». Тогда молодой мужчина поступил в местный техникум и получил там образование специалиста по подводной сварке. Всю последующую жизнь он проработал по специальности на строительстве всяческих гидротехнических сооружений.

Вера Александровна сначала работала библиотекарем, но будучи студенткой Института культуры, увлеклась театром и решила попробовать себя в качестве театрального режиссера. В детских спектаклях, которые девушка вскоре начала ставить, не было места для ее родного сына. Она считала Сашу неартистичным. Возможно, именно скрытая обида на мать позже приведет к тому, что Александр выберет актерскую стезю.

Постепенно отношения между Леонидом и Верой начали усложняться тем, что мужчина был очень ревнив. Он не мог терпеть, когда вокруг его жены крутились молодые артисты, многие из которых были очень интересными. В конечном итоге в 1960 семейный союз был расторгнут. Вскоре Вера Александровна вышла замуж во второй раз. Саша остался жить с отцом.

Образование

Желая обрести свободу, Саша уехал в Днепропетровск и поступил там в сварочный техникум. Ему было все равно, где учиться, лишь бы избавиться от семейных драм. Отец был очень рад тому, что сын пошел по его стопам. Однако Кайдановский Александр задержался в техникуме всего на год. Вопреки негодованиям отца, будущий актер поступил в Ростовское театральное училище.

К учебе парень отнесся с крайней серьезностью. Он часами прослушивал пластинки художественного чтения и работал над своей дикцией. Его очень увлекало то, как великие поэты читали свои стихи. В начале 60-х Александр стал много общаться с ростовскими художниками Чарскими. Он быстро взрослел и становился все требовательнее как к самому себе, так и к окружающим. Быстро опередив своих сокурсников в интеллектуальном развитии, Александр Кайдановский перестал видеть толк в обучении. Дипломный руководитель отказался от него, поэтому парню пришлось искать ему замену. Устроившись после училища в ростовский театр, молодой актер быстро оттуда уволился из-за конфликта с режиссером.

Москва

После увольнения из тетра Кайдановский Александр отправился покорять столицу. Здесь он подал документы одновременно в четыре театральных училища, в три из которых его взяли благодаря удачно сданному творческому заданию. Александр предпочел школу-студию МХАТ, но больше чем на месяц он там не задержался. По словам актера, он постоянно чувствовал себя там под присмотром. После того как он поскитался без дела около месяца, молодому актеру повезло – ректор Щукинского училища взял его учиться на уже набранный курс.

В марте 1966 года Александр Кайдановский женился. Его супругой стала Ирина Бычкова, с которой они дружили еще со времен обучения в ростовском училище. Она переехала к мужу в Москву, где они долгое время жили в съемных комнатах.

Начало карьеры

В 1967 году Александр получил приглашение на роль Гамлета в Экспериментальном театре Аксеновой-Арди. Роль была сыграна блестяще. Кайдановский трактовал образ Гамлета по-своему, за что нарвался на настороженность критиков. Однако последние не могли устоять перед талантом, интеллектуальностью и жесткостью актера. С тех пор Кайдановский Александр стал заметным и начал получать приглашения на роли в кино. Актер пробовался на несколько ролей, но его постоянно отказывались утверждать. Режиссеры в один голос сетовали на то, что Александр не вписывался в привычное амплуа положительного героя.

Первые роли

В 21 год актер снялся в своем первом эпизоде. Картина называлась «Таинственная стена». Затем он получил небольшую роль в фильме «Анна Каренина». Таинственным образом первые роли, которые, так или иначе, были связаны с мистикой, наложили отпечаток на всю последующую карьеру Александра. В картине «Дворянское гнездо», режиссерами которой были Михалков и Кончаловский, актер сыграл в эпизоде «Певцы». Данный эпизод в конечном итоге не вошел в фильм, но именно он позволил Андрею Тарковскому рассмотреть в Александре талант. Однако сотрудничество мужчин состоится позже.

Закончив обучение, Кайдановский Александр был приглашен работать в театр им. Вахтангова. Приблизительно в это же время, в результате неудачной операции, совершенно неожиданно умер его отец Леонид Львович.

Еще во время учебы Кайдановский пробовал писать и даже ставить театральные композиции по Пушкину и Булгакову. Благодаря особому стилю мышления, он имел все задатки режиссера.

Расцвет карьеры

В 1970 году на экраны вышел двухсерийный фильм «Драма на охоте». Для Кайдановского он стал первой серьезной работой на телевидении. В этом же году актер стал отцом. У него родилась дочь Дарья. Александр был несказанно счастлив появлению дочери, но кино в его жизни обретало все более и более важное место. Картины с участием актера стали выходить одна за другой.

В те времена Александр Кайдановский завязал роман с Валентиной Малявиной – самой роковой дамой тогдашнего театрального бомонда. От этой нечаянной любви актер совсем потерял голову. Он отказывался от ролей и менял театры один за другим. А после этого мужчина и вовсе решил, что карьера актера не для него. Вскоре он развелся со своей женой, а чуть позже прервал злосчастный роман с любовницей.

Армия

Оставшегося без работы актера призвали в армию. Он попал в кавалеристский полк и стал неплохим наездником, благодаря физической силе, хорошей координации и ловкости. Позже навыки, полученные в армии, помогли актеру справляться с трюками на съемках без помощи дублеров. В картине «Свой среди чужих, чужой среди своих», Кайдановский Александр бегал по крыше поезда, несущегося на полном ходу. Затем он спустился вниз по веревкам и, разбив окно, запрыгнул в поезд. Его часто звали играть иностранцев, в том числе истинных аристократов. Кроме роли в упомянутом фильме Никиты Михалкова, этот период жизни актера запомнился также ролью в картине Алексея Баталова «Игрок».

По словам Михалкова, Александр умел «играть виртуозные мелодии на одной струне». Он умел сосредотачивать и концентрировать весь свой богатый внутренний мир. Фильм Михалкова принес актеру всесоюзную популярность. Его персонаж был благородным аристократом, с тонкостью реакций и хладнокровностью. Позже актер сыграл роль графа Воронцова в картине «Бриллиант для диктатуры пролетариата», которая также вызвала фурор.

Второй брак и роль в «Сталкере»

Вскоре актеру надоело постоянно играть поручиков. В рамках кино того времени ему было тесно. Он брался только за те роли, которые несли углубленный, порой безжалостный анализ личности. Мужчина стал подумывать о режиссуре, но судьба распорядилась иначе.

В это время Александр Кайдановский, личная жизнь у которого отошла на второй план, встретил молодую актрису Евгению Симонову. Она была такой же педантичной, ненавидела приблизительность и обобщенность. Вскоре взаимный интерес актеров перерос в любовь. В 1975 году они поженились. Последующие два года они старались сниматься вместе. 5 ноября 1976 года у пары родилась дочь Зоя. Приблизительно в это же время Андрей Тарковский пригласил Александра на главную роль в фильме «Сталкер».

Всю жизнь актер шел именно к такой роли. Как результат, он блестяще выполнил поставленную задачу. Тарковский смог рассмотреть в Кайдановском то, что он тщательно скрывал: ранимость, незащищенность и психологическую травмированность. Скорее всего, именно поэтому актер не любит пересматривать данную картину.

После роли в «Сталкере» актер брался за кино только в двух случаях – когда картина задевала его за живое или когда катастрофически не хватало денег. Вот таким своеобразным актером была Александр Кайдановский. Личная жизнь мужчины вскоре стала разрушаться. После восьми лет брака он развелся с Евгенией Симоновой.

Благодаря роли в фильме Тарковского, актера начали узнавать за границей и приглашать на кинофестивали. Однако единственной поездкой актера за пределы СССР стал выезд в Польшу, после которого КГБ запретил Александру покидать государство. Актеру даже не передавали приглашения из-за рубежа, считая это излишним. Когда он был утвержден на роль в новом фильме Тарковского «Ностальгия», ему не разрешили лететь в Италию. После этого Александр Кайдановский, биография которого полна спонтанных решений, раз и навсегда решил оставить карьеру актера.

Режиссура

Кайдановский поступил на курсы сценаристов и режиссеров, однако учить его уже давно не нужно было. В период с 1983 по 1988 год он снял пять картин. Все они были непривычными и местами даже странными, требующими умного зрителя, склонного к ироничности и сопереживанию. Александр комплексно создавал свои фильмы – не только писал сценарий, но и подбирал музыку, и режиссировал. Все его картины были фантасмагориями. Странные события в них происходили как данность и неотъемлемая часть реальности. Впрочем, в этом полностью отражалось мировоззрение, которое на протяжении всей жизни вынашивал в себе Александр Кайдановский. Биография (личная жизнь и карьера) Александра во многом напоминала его фильмы.

Стоит признать, что в первых картинах чувствовалось влияние стиля Тарковского, однако постепенно Александр от него отходил. Его фильмы пользовались уважением за границей. Однако на Родине ни массовая публика, ни кинокритики их не признавали. Впрочем, Кайдановского это не расстраивало, он думал сугубо об искусстве.

Александру было все равно, в какую одежду он одет, лишь бы она была чистой. Во время работы над сценариями он мог неделями есть одни бутерброды. Конечно, актер любил комфорт, но тратить ради него время и деньги он не хотел. Александр одинаково просто вел себя на Каннском кинофестивале и в коммуналке, в которой ему довелось прожить последние 14 лет жизни.

Личная жизнь

Отношения актера с женщинами были всегда запутанными, но простодушными. Он быстро влюблялся, создавая в своей голове такой образ девушки, который ему хотелось. А возлюбленные в действительности были мало похожи на представления актера о них. В результате он быстро терял к ним интерес. Если девушка ему нравилась, он сразу думал о свадьбе. Несмотря на то что Александр всегда крайне трезво смотрел на жизнь, в отношениях он был очень романтичен. Этот романтизм не выдерживал реальных жизненных обстоятельств. Девушки любили актера за эрудицию, непредсказуемость и талант, но со временем они начинали нуждаться в уюте, благополучии и возможности единолично обладать своим мужчиной. В результате плачевно закончились все браки, в которые вступал Александр Кайдановский. Дети при этом оставались в каждом из них, кроме последнего.

Помимо двух браков актера, которые мы уже обсуждали выше, было еще два. Третий брак Александра состоялся с Натальей Судаковой, а четвертый – с молодой актрисой Инной Пиварс. С последней девушкой актер заключил брак за три недели до смерти.

Возвращение к съемкам

В начале 90-х, как и многие другие кинематографисты, Кайдановский не мог найти финансов на свои картины. Он писал много сценариев, но все они оставались лежать на полке. Александр пытался создать свой театр, киностудию и даже фонд поддержки начинающих кинематографистов. Он был приглашен в качестве преподавателя в училище Щукина, однако особого удовольствия от этого не получил.

Поняв, что найти средства на съемку своих фильмов не получится, Александр Кайдановский, фото которого начали иллюстрировать его богатый жизненный опыт в виде морщин, опять начал сниматься. Благо, предложений было много. При этом властей, запрещающих ему выезд за границу, на тот момент уже не стало. Кайдановский снимался во Франции, в Польше, Испании и Венгрии. После картины «Дыхание дьявола» актер наконец-то купил себе квартиру. Оставшиеся деньги он приберег для съемок фильма, который вынашивал несколько лет. Но банк актера развалился, и деньги пропали. Для Александра это стало трагедией.

Последние годы

1 ноября 1994 года Кайдановский Александр Леонидович впервые перенес инфаркт. Тем временем популярность актера и режиссера в мире стремительно росла. Однажды директор Каннского фестиваля вместе с Клином Иствудом и Катрин Денев пригласили Кайдановского в жюри фестиваля. Это приглашение свидетельствовало о его признании и уважении в мировом киносообществе. С участием Александра в жюри фестиваля «Золотую пальмовую ветвь» получил пресловутый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво».

1 августа 1995 года Александр перенес второй инфаркт. Третьего он уже не смог вынести. В новую квартиру мужчина так и не успел переехать. Он умер 3 декабря 1995 года в своей коммуналке.

Заключение

Сегодня мы с вами познакомились с таким интересным человеком и замечательным актером, как Александр Кайдановский. Биография (личная жизнь и карьера) мужчины была насыщена событиями. В ней были взлеты и падения, отречения и мировое признание, одиночество и высокие чувства. Все это создавало образ актера, которому нет равных. По жизни Александр Кайдановский, фильмы которого хорошо иллюстрируют его характер, делал только то, что считал правильным, и это заслуживает отдельного уважения.

www.syl.ru

Александр Кайдановский

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2

По сравнению с литературой или театром киноискусство кажется чуть ли не младенцем. Однако этому младенцу, как известно, перевалило за сто лет.«Мисс Марпл», «Пуаро» , «10 негритят» и кое-что ещёБразильское телешоу, две роли Гарбо и российское доминирование в экранизациях романа ТолстогоЛегендарному актёру сегодня исполнилось бы 70 лет.«Кареглазой» исполнилось 60 лет.Музей кино приглашает на апрельские показы.Картина А. Кайдановского то здесь, то там намекает зрителям на мотивы Франца Кафки и Германа Гессе, Михаила Булгакова и Луиса Бунюэля.Сценариста и режиссера фильма «Спасатель» Сергея Соловьева издавна интересуют «вечные темы» искусства: добро и зло, дружба и предательство, правда и ложь, любовь и ненависть, совесть, долг, красота.

Page 3
HAYK  (Erevan)  24.12.2018 12:57Магическое_грандиозное явление _ Я помню Александра Лейбовича в Ереване 25 июля 1990 г. - на похоронах Сергея Параджанова...Как он плакал,... а когда опускали гроб Параджанова стал рыдать...руки поднимал... >>DEIGHTON  (Sochi)  21.09.2018 22:25Европейский типаж ( редкий в советском кинематографе если не считать прибалтов ) , но он производил впечатление сложного человека , по моему любитель алкоголя и конфликтов. >>Ксения115  20.01.2018 22:47Он был особенный актер, не такой, как все. Гений. Было что-то завораживающее, магнетическое в нем, артисте и мужчине. И вроде не назовешь красавцем, но притягателен и харизматичен до невозможности. Таких... >>нвч по-прежнему  (Красноярск)  23.07.2017 21:44Светлая память таланту! >>Игорь Ермолин  23.07.2017 21:37В памятный день рожденья как не вспомнить такого удивительного актера...он был просто создан для образов людей решительных, устремленных героев эпохи...тонкая игра, честь и благородство дышало в нем.Светлая... >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 115Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru

Александр Кайдановский

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2

По сравнению с литературой или театром киноискусство кажется чуть ли не младенцем. Однако этому младенцу, как известно, перевалило за сто лет.«Мисс Марпл», «Пуаро» , «10 негритят» и кое-что ещёБразильское телешоу, две роли Гарбо и российское доминирование в экранизациях романа ТолстогоЛегендарному актёру сегодня исполнилось бы 70 лет.«Кареглазой» исполнилось 60 лет.Музей кино приглашает на апрельские показы.Картина А. Кайдановского то здесь, то там намекает зрителям на мотивы Франца Кафки и Германа Гессе, Михаила Булгакова и Луиса Бунюэля.Сценариста и режиссера фильма «Спасатель» Сергея Соловьева издавна интересуют «вечные темы» искусства: добро и зло, дружба и предательство, правда и ложь, любовь и ненависть, совесть, долг, красота.

Page 3
HAYK  (Erevan)  24.12.2018 12:57Магическое_грандиозное явление _ Я помню Александра Лейбовича в Ереване 25 июля 1990 г. - на похоронах Сергея Параджанова...Как он плакал,... а когда опускали гроб Параджанова стал рыдать...руки поднимал... >>DEIGHTON  (Sochi)  21.09.2018 22:25Европейский типаж ( редкий в советском кинематографе если не считать прибалтов ) , но он производил впечатление сложного человека , по моему любитель алкоголя и конфликтов. >>Ксения115  20.01.2018 22:47Он был особенный актер, не такой, как все. Гений. Было что-то завораживающее, магнетическое в нем, артисте и мужчине. И вроде не назовешь красавцем, но притягателен и харизматичен до невозможности. Таких... >>нвч по-прежнему  (Красноярск)  23.07.2017 21:44Светлая память таланту! >>Игорь Ермолин  23.07.2017 21:37В памятный день рожденья как не вспомнить такого удивительного актера...он был просто создан для образов людей решительных, устремленных героев эпохи...тонкая игра, честь и благородство дышало в нем.Светлая... >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 115Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru

Александр Кайдановский

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2

По сравнению с литературой или театром киноискусство кажется чуть ли не младенцем. Однако этому младенцу, как известно, перевалило за сто лет.«Мисс Марпл», «Пуаро» , «10 негритят» и кое-что ещёБразильское телешоу, две роли Гарбо и российское доминирование в экранизациях романа ТолстогоЛегендарному актёру сегодня исполнилось бы 70 лет.«Кареглазой» исполнилось 60 лет.Музей кино приглашает на апрельские показы.Картина А. Кайдановского то здесь, то там намекает зрителям на мотивы Франца Кафки и Германа Гессе, Михаила Булгакова и Луиса Бунюэля.Сценариста и режиссера фильма «Спасатель» Сергея Соловьева издавна интересуют «вечные темы» искусства: добро и зло, дружба и предательство, правда и ложь, любовь и ненависть, совесть, долг, красота.

Page 3
HAYK  (Erevan)  24.12.2018 12:57Магическое_грандиозное явление _ Я помню Александра Лейбовича в Ереване 25 июля 1990 г. - на похоронах Сергея Параджанова...Как он плакал,... а когда опускали гроб Параджанова стал рыдать...руки поднимал... >>DEIGHTON  (Sochi)  21.09.2018 22:25Европейский типаж ( редкий в советском кинематографе если не считать прибалтов ) , но он производил впечатление сложного человека , по моему любитель алкоголя и конфликтов. >>Ксения115  20.01.2018 22:47Он был особенный актер, не такой, как все. Гений. Было что-то завораживающее, магнетическое в нем, артисте и мужчине. И вроде не назовешь красавцем, но притягателен и харизматичен до невозможности. Таких... >>нвч по-прежнему  (Красноярск)  23.07.2017 21:44Светлая память таланту! >>Игорь Ермолин  23.07.2017 21:37В памятный день рожденья как не вспомнить такого удивительного актера...он был просто создан для образов людей решительных, устремленных героев эпохи...тонкая игра, честь и благородство дышало в нем.Светлая... >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 115Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru


Смотрите также