Айгуль сагынбаева биография


Айгуль Сагынбаева

Артист турында: Айгуль Сагынбаева (Айгөл Сагынбаева) 1983нче елның 6 июнендә Башкортыстанның Илчигөл авылында туа. Айгуль Молдакай урта мәктәбен белән Комсомол музыкаль мәктәбендә укый. Мәктәптән соң Уфа сәнгать училищесында белем ала ,аннары соң Казан Дәуләт мәдәният һәм сәнгать университетында укый башлый

Айгуль Сагынбаева “Башкортыстан йолдызчыклары” исемле музыкаль бәйгенең җиңүчесе, “Ирандек моңнары” бәйгесе дипломанты.

2004нче елда Айгуль “Татар җыры” халыгара фестивалендә дипломга лаек була.

Шул ук 2004нче елда ул “Алтын барс” исемле халыкара конкурсы лауреаты була.

“Ягымля яз-2004” конкурсында Айгуль Сагынбаева Гран-при ала.

2005нче елда Айгөл Илһам Шакиров исемендәге харык җырлары башкаручылары бәйесендә җиңә.

2006нчы елда Айгуль “Көмеш сандугач” бәйгесе дипломанты булып чыга.

Айгуль Сагынбаева сәләтле матур җырчы. Аның җырлары моңлы, матур, тамашачыларны бердә битара калдырмый. Айгуль кебек җырчылар кубрәк булса татар эстрадасы өчен тыныч булырга мөмкин.

Клиплар:

kurshe.ru

-‘๑’—‘๑’-Айгуль Сагинбаева-‘๑’—‘๑’- | ВКонтакте

Пожаловаться Первый международный фестиваль-конкурс имени Альфии Авзаловой. Фестиваль посвящен творчеству легендарной татарской народной певицы, которая, благодаря природному дару, сумела пройти нелегкий путь от деревенской девочки-сироты до основателя целого направления в искусстве — эстрадного исполнения татарских народных песен, известных во многих странах мира. Показать полностью… В Гала-концерте примут участие лауреаты конкурса и гости фестиваля — звезды эстрады Татарстана и России, зарубежные артисты, что позволит слушателям вспомнить этапы творческого пути певицы, узнать о малоизвестных страницах ее жизни. Для вас выступят: Музыкальное сопровождение обеспечат два известных музыкальных коллектива, профессиональные танцевальные ансамбли, которые также представят зрителям музыку и танцы народов мира. Слушатели Гала-концерта примут участие в необычном празднике национальной и зарубежной музыки, танцев из различных стран Билеты на сайте.

сагинбаева айгуль ноты песнт

Есть надежда! Здесь за символическую плату вы услышите живое пение! Здесь работают профессионалы, которые не могут себе позволить неопрятный внешний вид и самое главное — не могут позволить себе не свой голос!

И именно они, по моему мнению, нуждаются в популяризации, в пиаре, в больших залах! Если мы не будем показывать их по нашему телевидению, их мало кто узнает и оценит!

Как известно, таланты надо продвигать, а бездарности пробьются сами! Что же делать? Мы же должны делать свою работу хорошо, без халтуры, без обмана. Или на эстраде все средства хороши?

Ваша помощь в улучшении материалов для нас неоценима! Чтобы проголосовать за материал, необходимо авторизоваться на сайте Голосов: Мне нравится0 Лаис Разетдинов Кривляться под «фанеру» — это уже полная беда! А что удивительного, мы слушаем — они «поют». Да ещё деньги платим, да ещё аплодируем!

Мне нравится0 Нур Даутов Заметили, что комментариев относительно культуры становится все меньше и меньше? Я тоже сначала не хотел высказываться, но не сдержался. Не правы предыдущие комментаторы — есть у нас голоса, есть таланты, есть всё, нет главного — правильной работы с ними.

Прекрасно знаю Руслана Сайфутдинова не Рустама , ему нужен репертуар, оркестровки не компьютерные аранжировки , оркестр на уровне, сценарий, режиссер и тд. Затем правильная «раскрутка» и со временем можно иметь успех не только в России. И таких как Руслан в Республике можно найти еще несколько. Вы правильно заметили Айгуль Сагинбаеву. Однако при сегодняшем финансирование культуры со стороны государства это вряд ли возможно. На сегодняшний день поднять профессиональную эстрадную культуру в республике на должный уровень трудно без реальных рычагов.

С профессиолнальной точки зрения, нельзя на сцене петь фальшиво, нельзя киксовать и тд. Фальшивят не только на эстраде, фальшивит хоровая капелла и всем все равно. Люди уже не видят разницы между самодеятельностью и профессионализмом. Много можно говорить, но уже не хочется. Авторизуйтесь или войдите через любой соц. Сез nl компаниясенен Enerwood чэйлэрен эчкэненгез бармы? Чын чынлап файдасы бармы? Почему песня «Кук сирень» не появляется в программе «Кэеф ничек? Так хочется почаще видеть этот клип.

Гузель привет! Гузель Уразова Эльвина Ражаповна, смотря где, в каком городе вы живете. Стоимость билетов на свои концерты я не знаю, потому что я не занимаюсь этим, а администраторы. Давледшина Света 17 Ноября Исянмесез Гузяль апай!!! Гузель Уразова В Москве выступаем в пятницу, в субботу и в воскресенье. А в Питере тоже просят в субботу и воскресенье. Мы же не можем добавить в неделю дополнительные выходные дни: А ехать только в Питер и обратно невозможно, так как наши администраторы сразу планируют своеобразное турне.

Поэтому уже несколько лет не получается заехать в Санкт-Петербург. Неля 17 Ноября Здравствуйте спасибо вам за вчерашний концерт в Ульяновске когда приедете еще? Будем ждть! Гузель Уразова Алла бирса, через год приедем. Нам очень понравились Ваши зрители, спасибо.

Зиля 17 Ноября 4. Скажите пожалуйста название программы с которой вы будете выступать в г.

Айгуль Улкенбаева — биография и личная жизнь звезды

С чего бы это? А когда собирались по праздникам столы, в обязательной программе многочисленных родственников и гостей был репертуар народных песен. Тогда мне больше всего хотелось, чтобы все быстро спели и успокоились. Теперь меня интересовало, кто и что поет сегодня? Что творится на современной башкирской эстраде?

Есть такой закон, но он не работает, потому что не разработана карательная система. Это же нужно создавать целый штат, который должен отслеживать, как я пою — под фонограмму или без, и так далее», — сказал Иосиф Давыдович весной года журналистам и, я думаю, не слукавил, а честно признал то, что многие его коллеги умалчивают.

И будем называть вещи своими именами! Сегодня на нашей эстраде царят безвкусица и бездарность. Да, полные залы в ДК, конечно, собираются. Если повезет, то вы обнаружите там хорошее оформление, дым, красочную сцену, большие экраны, но часто это просто жуткий зеленый занавес или вовсе его отсутствие, и пара-тройка артистов: Последние в течение всего концерта играют репертуар ти артистов!

Неужели наши зрители считают это нормальным? Как можно знать репертуар всех певцов на сборном концерте?! Однажды я была просто поражена тем, как гитарист одного из популярных певцов подыгрывал всем артистам, участвовавшим в концерте, при этом изображая из себя бэк-вокалиста.

Многие из зрителей приезжают в Уфу из деревень в надежде услышать своих кумиров. Полная растерянность самих выступающих и недоумение зала — я сама не раз это наблюдала. Но, видимо, таков уж наш народ — все стерпит, все простит, любой обман. На нынешних концертах бывает даже, что певцы с громкими именами выходят на сцену под одну гармонь, а гармонистов нет, звучит фонограмма… И, наверное, не самое страшное, когда выходят на сцену композиторы в джинсах это я о сценическом имидже и начинают петь свои песни непоставленным, тихим голосом.

Самое страшное, когда это становится нормой для молодых артистов. Не попадая в ноты, пыхтя, кряхтя, они вынуждены были быстро завершить песню. Не допев ее!

Выглядело смешно! А что творится с самими песнями? А что с мелодией? Нашей знаменитой на весь мир пентатоникой? Нет мелодий, запоминающихся, трогающих сердца миллионов. Одинаковые аранжировки в духе х. Вы скажете: Все плохо, конечно, не бывает. Есть надежда! Здесь за символическую плату вы услышите живое пение! Здесь работают профессионалы, которые не могут себе позволить неопрятный внешний вид и самое главное — не могут позволить себе не свой голос! И именно они, по моему мнению, нуждаются в популяризации, в пиаре, в больших залах!

Если мы не будем показывать их по нашему телевидению, их мало кто узнает и оценит! Как известно, таланты надо продвигать, а бездарности пробьются сами! Что же делать? Мы же должны делать свою работу хорошо, без халтуры, без обмана.

Или на эстраде все средства хороши? Ваша помощь в улучшении материалов для нас неоценима! Чтобы проголосовать за материал, необходимо авторизоваться на сайте Голосов: Мне нравится0 Лаис Разетдинов Кривляться под «фанеру» — это уже полная беда! А что удивительного, мы слушаем — они «поют». Да ещё деньги платим, да ещё аплодируем! Мне нравится0 Нур Даутов Заметили, что комментариев относительно культуры становится все меньше и меньше?

Я тоже сначала не хотел высказываться, но не сдержался. Не правы предыдущие комментаторы — есть у нас голоса, есть таланты, есть всё, нет главного — правильной работы с ними.

Прекрасно знаю Руслана Сайфутдинова не Рустама , ему нужен репертуар, оркестровки не компьютерные аранжировки , оркестр на уровне, сценарий, режиссер и тд. Затем правильная «раскрутка» и со временем можно иметь успех не только в России.

И таких как Руслан в Республике можно найти еще несколько. Вы правильно заметили Айгуль Сагинбаеву. Однако при сегодняшем финансирование культуры со стороны государства это вряд ли возможно. На сегодняшний день поднять профессиональную эстрадную культуру в республике на должный уровень трудно без реальных рычагов.

С профессиолнальной точки зрения, нельзя на сцене петь фальшиво, нельзя киксовать и тд. Фальшивят не только на эстраде, фальшивит хоровая капелла и всем все равно.

Люди уже не видят разницы между самодеятельностью и профессионализмом. Много можно говорить, но уже не хочется. Авторизуйтесь или войдите через любой соц.

Популярное

Айгуль Сагынбаева. Место проживания — Бишкек (Пишпек, Фрунзе), Кыргызстан. Айгуль Бариева родилась 22 августа года в г. Казани. Отец Айгуль Шамиль Масгутович Бариев, заслуженный и о. Альфия Юлчурина, Рустам Сайфутдинов, Айгиз Гизатуллин, Айгуль Сагынбаева Эти люди на сцене отдают себя до конца, держа. [СКАЧАТЬ] Айгуль сагынбаева биография фото PDF бесплатно или читать онлайн на планшете и смартфоне. На фото она.

Смотреть: «Фанеры» летят над Уфой

С чего бы это? А когда собирались по праздникам столы, в обязательной программе многочисленных родственников и гостей был репертуар народных песен. Тогда мне больше всего хотелось, чтобы все быстро спели и успокоились. Теперь меня интересовало, кто и что поет сегодня?

word.isp.regruhosting.ru

Айгуль ИМАНБАЕВА, актриса и певица: У нас трусливые мужчины!

23 мая 2018, 18:47 9595

“У Иманбаевой новый мужчина! Айгуль опять закрутила роман!” - так подписано загадочное фото, недавно появившееся и растиражированное в Сети. На нем народная любимица, заслуженный деятель Казахстана нежно смотрит на высокого импозантного мужчину с бородой, лица которого не видно. И вот на днях выяснилось, что пикантное фото - всего лишь кадр со съемок нового клипа Айгуль Иманбаевой “Сеньорита”. Но после того как публика увидела сам клип, на артистку обрушилась новая волна народного внимания. “Как не стыдно сниматься в постели, да еще с таким молодым парнем?”, “Что за пример нашим девушкам? Почему мужчина не казах?” - посыпались многочисленные обвинения.

- Я к этому уже давно привыкла: каждый раз новый мужчина рядом со мной почему-то всех сильно волнует, - очень спокойно начинает разговор Айгуль. - Но, с другой стороны, такое внимание говорит о публичности человека, интересе к нему. И я не обижаюсь, отношусь к этому философски: значит, кто-то где-то за меня молится, хочет, чтобы я вышла замуж и была счастливой.- Но пишут и говорят, что вы выбрали не того мужчину!- Такую задачу поставила Баян АЛАГУЗОВА, которая является моим творческим партнером и продюсером в шоу-бизнесе. Надо было, чтобы парень, который играет моего возлюбленного в клипе, был не наш, не казах. И раз мы решили снимать в Праге, то, чтобы не тратить деньги на переезд актера и время на его поиски, героя решили найти там. Баян заранее дала задание моему сыну Асылжану, который учится в Праге, чтобы он нашел красивого, высокого, брутального, бородатого мужчину лет 35-40. Но, видимо, сын запомнил только слово “бородатого” и вот нашел такого, можно сказать, мальчика, которому всего 25 лет. Этот молодой человек, которого зовут Влади­слав ГОГУЛИНСКИЙ, по национальности украинец, он студент, друг моего сына, они вместе учатся. И поэтому он просто с удовольствием нас поддержал - сыграл моего возлюбленного в клипе. Мне сначала было даже неудобно, что этот парень всего на несколько лет старше моего сына, но мы, актеры, должны входить в образ. И когда теперь в Сетях мне пишут: “Это ужас!”, “Как это парень приносит тебе в постель кофе и ты так спокойно его пьешь?”, “Почему ты лежишь с мужчиной в постели, да еще он не казах?”, отвечаю: “ Я актриса. Мне все можно, моя профессия это позволяет!”

- Значит, вы сознательно шли на провокацию?

- Надо меняться, надо пробовать - почему бы и нет? Я, как казахоговорящая и казахомыслящая артистка, всегда отдаю себе отчет в том, что делаю. Другое дело, если бы я была певицей в стиле народных песен, тогда можно было бы возмущаться: почему ты всю жизнь носила казахское платье и саукеле и вдруг появилась в своем клипе на фоне европейской архитектуры с парнем-европейцем? Это был бы шок. Но это не так. Поэтому я даже, как говорится, не парюсь! Все подобные заявления - наш комплекс. И потом многие, наверное, не видели, какие я образы создаю в театре: я и дочь министра играю, и наркоманку, и убийцу своих детей, в “Медее” например. А еще играю проститутку и курю на сцене. Так что у меня кардинально разные образы. Тогда почему этот клип нельзя воспринимать как очередной образ?

- Потому что вы пользуетесь большим уважением и авторитетом у публики. И, кстати, ваше недавнее заявление о том, что если вы влюбитесь, то готовы даже увести мужчину из семьи и стать токал, тоже было воспринято очень остро и много обсуждалось…

- Все это разнесли с подачи одного нашего информационного сайта, с которым мы даже хотели судиться. У меня взяли интервью, но преподнесли все сказанное мною совершенно по-другому. Я, наоборот, говорила там, что ради денег за старика замуж не выйду и ничьей токалкой никогда не буду. Ведь это просто ужас!

- Значит, вы не считаете, что иметь три жены и токал - это нормально и что таковы традиции?

- Это бред какой-то. Наши мужчины не готовы к этому, они вообще все трусливые, всего боятся. Мужчины могут хвалиться: “У меня три жены!” А на самом деле вторая и третья жены сами по себе в тени живут, рожают детей, а первая жена, бедняжка, об этом и не знает. Токалки не могут как нормальные люди никуда ходить, вечно должны прятаться. Я вижу это везде среди своих знакомых. И не понимаю, зачем так выходить замуж, зачем быть токалкой, если твой мужчина не может достойно познакомить тебя с первой женой, с детьми. Как вообще женщины соглашаются на такой брак?

- Вы говорите, что видите это везде. Тогда почему сейчас так много моралистов, которые твердят свои бесконечные “уят!”?

- Вот это слово “уят” и говорят самые бесстыжие люди. Потому что мы привыкли показывать, какие мы якобы хорошие, якобы правильные, а на самом деле бардака хватает в жизни у каждого из нас. И поэтому каждый человек должен быть прежде всего честен с самим собой. Мне кажется, что именно это важно и вот этого в наше время нет. Мы обманываем людей, но самое страшное - обманываем сами себя. И вот такое наше поведение и есть настоящий уят. Таково общество, где мы живем, такова ментальность народа.

- Поэтому вы не реагируете на критические комментарии в Сети?

- Да я вообще ни на что не реагирую, на комментарии не отвечаю, в блок не ставлю. И даже когда мне пишут: “Зачем вы поете, у вас голоса нет, у других голос лучше!” - ради бога, пишите. Я, видимо, духовно давно выросла и выше всего этого, меня ничто не обижает… Мне кажется, что кроме прочего людьми движет какая-то злость. И я понимаю ее. Ведь сейчас не так, как раньше: появились богатые и бедные, много несчастных, обиженных, несостоявшихся. Естественно, они будут писать нехорошие вещи тем, кто живет хорошо. Мы, публичные личности, сами дразним народ, среди которого много голодных и тех, кому даже надеть и обуть нечего. Поэтому я не делюсь в соцсетях тем, как живу, что ем, на чем езжу, что надеваю, сколько у меня бриллиантов, где и как я отдыхаю.

- И интервью вы редко даете…

- Я живу в своем собственном мире, я очень закрытая. То, что происходит у меня в душе и на кухне, знают только мои самые близкие люди. Сосчитать их можно по пальцам. Даже мои коллеги из шоу-бизнеса и актеры не знают, как я живу. Я ни с кем не делюсь. Понимаете, моему сыну 20 лет, и мне не 25, я педагог, у меня студенты, серьезное окружение, родня, мама, и выносить в общество то, что со мной происходит, то, что у меня в жизни и в сердце, я не могу. Всю свою жизнь, свои мысли и эмоции всегда доверяю только бумаге - записываю все в свой дневник. Наверное, поэтому нет потребности выносить это в Инстаграм и другие соцсети. Там я предпочитаю рассказывать только о своем творчестве.

- А что сейчас происходит у вас в творчестве?

- Два года назад я переехала из Алматы в Астану, где теперь у меня свой курс в Казахском национальном университете искусств. Это мастерская Айгуль Иманбаевой, в которой по специальности “музыкальная драма” учатся 20 студентов-второкурсников . Я готовлю и певцов, и актеров. Кроме того, что я уже 20 лет играю в Театре имени Габита Мусрепова, в Астане у меня есть и свой театр, который я открыла семь лет назад. Он так и называется “Театр Айгуль Иманбаевой”. Мы гастролируем, активно участвуем в международных фестивалях и конкурсах. У нас уже есть и Гран-при, и лауреатами мы были, и первые-вторые места занимали и в Европе, и в России.

- Видимо, скоро на подмогу приедет ваш сын, который пошел по стопам родителей и учится в Пражской академии искусств?

- Асылжан заканчивает второй курс факультета, который выпускает режиссеров и операторов. Но у мальчика свои планы на жизнь, и в этом году он хочет перевестись в Америку. Говорит: “То, что мне было нужно в Чехии, я уже взял”. Сейчас же дети очень продвинутые - все знают лучше нас, имеют серьезные амбиции. Кстати, в Казахстане он уже снимал свой короткометражный фильм “Плохой роман” и даже показывал его на студенческом конкурсе Каннского фестиваля, а потом в Германии и Великобритании. После этого его пригласили в Лондон на учебу в магистратуре. В Астане в КазНУИ тоже был просмотр его фильма, и теперь его приглашают к нам проводить мастер-классы для студентов. То есть у него есть перспективы, своя дорога и мечты в творчестве.

- А какие мечты у вас?

- Как актриса, я хочу сняться в историческом фильме. Вот сейчас у нас снимают “Томирис”, и мне бы очень хотелось там играть, но берут уже молодых! (Смеется.) Жду, может, предложат какую-то другую подходящую роль. А как певица скоро буду снимать клип на песню “Мама”, который хочу посвятить своей маме Гульсым НУРБАЕВОЙ. В этом году ей исполнилось 70 лет. Она бухгалтер по профессии, но отдала меня в музыкальную школу, где я училась по классу баяна, а также водила и возила меня по всем концертам, и именно она воспитала меня творческим человеком.

Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлены Айгуль ИМАНБАЕВОЙ, Алматы

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

time.kz

Айгуль Сагынбаева

4:36

4:46

Эгэр Сойсэн ( Муз.ф.муртазин,слова З.гайнуллина )

4:47

4:57

Ничек Тузим Икэн Яраларга

5:06

3:57

Мин Кайтырмын Туган Ягыма

4:37

3:45

4:21

4:56

4:23

3:48

4:57

2:41

3:45

4:04

3:34

4:10

4:09

5:05

4:38

4:47

3:28

4:37

2:46

4:53

4:11

3:31

3:56

2:44

2:35

4:36

4:51

3:36

3:57

3:01

3:26

4:42

4:12

4:21

3:32

buben.fm

Ирек майданы :: Яңалыклар

“Кыз алып кайтырга акча җыябыз”

Айгөл Сагынбаева күңелле мәшәкатьләр белән яшәп ята икән — Казанда фатир алып, ремонт эшләре башлап җибәргәннәр. Бирегә күченәләр, димәк? — Кайда яшәвем, эшләвем белән концертлар вакытында да еш кызыксыналар: “Мин бик бай кеше. Географиям киң. Башкортостанда тудым, Уфада эшлим, Казанда торам”, — дип уенын-чынын бергә кушып җавап бирәм. Әйе, хәзер монда яшәячәкбез. Ниһаять, ике бүлмәле фатир алдык. Әлегә ремонт ясыйбыз. Танышлар, дуслардан кемнең вакыты бар, рәхмәт яугыры, шулар килеп булыша. Берсе обой ябыштыра, икенчесе аш бүлмәсе стенасын буйый, шул арада ишек куйдырабыз... Мәш киләбез. Әлегә Казанда саналабыз гына. Һаман ике арада йөрүне дәвам итәбез. Каенана-каената янында да, бездә дә еш булабыз. Әле кызыбыз Әмилә каенана-каенатада калды, — ди Айгөл.

   “Әмилә “эш сөючән” дигән­не аңлата”

— Айгөл, кызыгызның исеме матур. Кем сайлады?

— Бала тудыру йор­тыннан кайткач, сабыебыз ике-өч көн исемсез торды. Ниндиен ге­нә уйлап карамадык. Каенатам, Латыйфа ку­шыйк, диде, каенанам күңеленә Мәли­кә хуш килде, әнием Әдилә булуын теләде, мин Әминәгә тукталдым... Исемнәр китабын актара торгач, ирем Әмиләне сайлады. Ул “эш сөючән” дигән­не аңлата. Әле шуннан соң да үзара бәхәс чыкты (көлә). Эшне жирәбә тотып кына хәл иттек. Анда Әмилә исеме җиңде.

Кызыбыз биредә туды. “Мин Казан кызы!” — дип йө­ри. Икебез дә Игезәкләр йол­дызлыгында, Кабан елын­да тудык. Шуңадырмы хол­кыбыз да бик охшаш. Үз­сүзле ул. Үземне дә бик сабыр, тыныч димәс идем. Кы­зым үзенекен эшләмичә туктамый. Әнием кайчак: “Әмиләнең холкы әйбәт­рәк әле, синеке катлаулырак иде”, — дип әйтеп куйгалый.

— Үзегездән шулай атналар буена аерылып тора аламы? Еламыймы? 

— Калдыргаларга туры килә шул. Монда ремонт вакытында аңа читен булачак, игътибар да аз тиячәк. Ә ике як әти-әни­ләр оныкларын бик рәхәтләнеп алып калалар. Еламыймы дигән­нән, бүген менә бишенче көн кү­решмибез ин­де. Бик сагындым үзен. Каенанам шалтыратты. Әми­лә дә юксынып, фо­тосурәтләремә карап, кайбер киемнәремне кочаклап елап алган. Ара ерак бит. Үземнең дә тизрәк ремонтны тәмамлап, Уфага кайтасым килә.

— Әмилә белән холкыбыз охшаган, дисең. Ә җырлау ягыннан ничегрәк?

— Ничек кенә килештереп җырлый әле ул (көлә). Әйт­кәнемчә, хәзергә Уфада калып торды. Көн саен әнкәй белән әткәйгә, каената-каенанамны күздә тотуым, концерт куя икән.

“Тәкъдим дә ясап тормадың бит син ми­ңа”, дим...

— Ирең Вадим белән ничек танышуыгызны да искә төшерик әле.  

— Вадим Уфа егете. Безне 2006 елда дустыбыз, җырчы Ринат Гыйләҗев таныштырды. 28 апрель иде. Озак очрашып йөр­мәдек. Ирем бик төгәл, эшне тиз тота торган кеше. Әти-әнисе бе­лән сөйләшеп куйган да, миңа: “Әти-әниең ир­тәгә көтсен, си­нең кулны сорарга киләчәкләр”, — дип әйт­мәсенме?! Уйларга, икеләнеп торырга да калдырмады. Әле хәзер дә кайчак: “Тәкъдим дә ясап тормадың бит син ми­ңа”, — дип шаяртып төрт­те­реп куйгалыйм. Шул ук елның 25 августында никахыбыз, 27 октябрьдә туебыз булды. Кияүгә бик тиз чыксам да, үкенмим, Аллага шөкер. Бер-беребезне аң­лап, яратып яшибез.

— Юрист Вадим бик таләпчән түгелме? Син аның өчен нинди хуҗабикә? 

— Үземне бер дә начар хуҗабикә ди­мәс идем (кө­лә). Өй эшләрен рәхәт­ләнеп башкарам. Авылда да, каенанам янында да бергә мәш киләбез. Пешерергә бик яратам, күңел биреп эшлим. Бер­кайчан “әй, ярар әле” дип башкармыйм. Кызым да хәзер үзе­мә кушылып камыр баскан була (кө­лә). Каенанам аны бик ярата, бер дә пычрандырасы килми. “И әнкәй, торсын әле яныбызда. Балачакта үзем дә әни кырында бутала идем. Кү­реп үссен шунда”, дим.

Гаиләдә һәр мәсь­ә­­ләне, вак-төяк булганда да, ирем белән бергә утырып ки­ңәшләшеп хәл итәбез. Ул җитди, үз сүзен итә торган. Ир-ат шундый булырга ти­еш тә. 

“Малай кирәкми”

— Әти-әниең, кае­ната-каенанаң ничек яшәп яталар? Әтиең Равил абыйның шәхси эше әле дә үз куәтендәме?

— Аллага шөкер, әти-әнием пар канат булып яши­ләр. Әтиемә быел 55 яшь тулды. Әнием Минзә­ләгә 54 тула. Икесе дә бик тырыш, алардан үрнәк алып яшибез.

Әти-әнием үзебезнең авылдан 15 чакрым читтә, урман арасында, тау итәгендә үзләре генә торалар, эшчеләре дә шунда яши. Хуҗалык бик зур. Әтиемнең пилорамасы да шунда, ул агач эшкәртү белән мәшгуль.

Әнием хуҗабикә, ал-ялны белми йорт тирәсендә кайнаша. Үткән ел 150 каз асрады. Җәй буе шулар артыннан чапты. Жәлләдем үзен. Тәр­бияләгәндә, эшкәрт­кән­дә бик авыр, ә эше бет­кәч, балаларына, туганнарга, тегендә-монда күчтә­нәчкә китеп бетте ул түшкәләр. Берсен дә сатмадылар.

Гаиләбез түгәрәк, дус-тату яшибез, Аллага шөкер. Туганлык көчле бездә. Әле авылга кайтып, энем Азаматның никахын уздырып килдек. Бертуган абыем Алмазның ике кызы бар. Әти-әнием кыз оныкларга бай.

Иремнең ягы да бик тырыш. Алар Уфа янәшәсен­дәге Кабак бистәсендә үз йортлары белән яшиләр. Каенатам арбитраж судында судья иде. Хәзер лаеклы ялда. Каенанам өйдә генә. Бытбылдыклар асрап, тавыклар тотып, бал кортлары карап матур гына яшәп яталар. Яшелчә, җи­ләк-җи­мешне мулдан үс­те­рә­ләр. Безгә дә рәхәт, күп очракта азык-төлекне сатып алмыйбыз, авыл­дан гына ташыйбыз (көлә).

— Айгөл, Әми­лә­гә ип­тәш алып кайтырга уйламыйсызмы әле?

— Әмилә бик тә кыз сорый. “Миңа се­ңелкәш кирәк”, — ди. “Кызым, акчабыз җи­теп бетми бит. Малай алырлык кы­на бар”, — дибез. Анысына риза түгел. “Малай кирәкми”, — ди. 

Энемнең никахында каенанам ишегалдына вак акча сипте. Аны, җиң­гәчәй акчасы дип, балалар җыярга ти­еш. Бу безнең якларда элек­тән килгән бер гадәт. Кызым бер уч вак акча җыйган. 50 сум­га тула. “Әни, менә се­ңел­кәш алып кайтырга акча җитми дигән идең, мин дә җыя башладым”, — ди. Балакай шуны уйлап йөри икән, хәзерге сабыйлар шаккатыра, җавапсыз калдыра. Менә шулай, хәзер кыз алып кай­тырга акча җыябыз (көлә).

Икенче бала, һичшиксез, кирәк. Әмма бераз соңрак, кызыбыз мәктәпкә укырга кергәч уйлашырбыз дип торабыз. Башта ныклап күченеп, бирегә урнашыйк, барысын да җайга салыйк.

Вадим+Айгөл

Ире Вадим, кызы Әмилә белән

Айгөл кызы белән

Лилия ЙОСЫПОВА | 13.02.2012

 Фикерләр

im-kazan.ru

Айгуль Иманбаева

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

Page 2

Непрозрачность системы распределения госсредств, траты на кино, претензии к «Союзмультфильму» и сомнительные подрядчикиМакото Синкай размышляет, что важнее – человек или весь мирСофья Ардова берется за дело о гибели двух сотрудников ППС.В первую очередь они коснулись неигровых фильмов.Картина посвящена созданию новой пластинки Канье Уэста «Jesus Is King».Трейлер сериала «Эпидемия».На старте новой платформы доступны «Утреннее шоу», «Видеть», «Дикинсон» и другие оригинальные сериалы.Владимир Вдовиченков рассказывает роботу о понятиях семьи и любви.Война между двумя боссами сицилийской мафии.

www.kino-teatr.ru


Смотрите также