Ахмед абдултаофик биография


Ахмед Абдултаофик биография

Быстрые факты Родился Гражданство Рост Вес Позиция Клуб
25 апреля 1992(1992-04-25) (27 лет) Джос, Нигерия
  •   Нигерия
172 см
73 кг
нападающий
свободный агент
Клубная карьера Национальная сборная
20??—2010 Квара Юнайтед ? (?)
2010—2014 Вентспилс 93 (25)
2011—2014   Вентспилс-2 4 (1)
2015 Спартак 12 (2)
2015 Юнгшиле 8 (1)
2016 Сюрианска 6 (0)
Нигерия (мол.) 1 (0)
  1. ↑ Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, обновлено по состоянию на 9 июля 2017 года.
  2. ↑ Количество игр и голов за национальную сборную в официальных матчах.

Ахмед Абдултаофик ( англ. Ahmed Abdultaofik; 25 апреля 1992, Джос, Нигерия) — нигерийский футболист, нападающий.

Карьеру начинал в нигерийском клубе « Квара Юнайтед». В 2010 году перешёл в латвийский « Вентспилс», в составе которого стал двукратный чемпионом. Принял участие в шести матчах Лиги Европы.

В феврале 2014 года находился на просмотре в клубе « Уфа».

  • Чемпион Латвии (3): 2011, 2013, 2014
  • Обладатель Кубка Латвии (2): 2011, 2012/13
  • Серебряный призёр чемпионата Латвии: 2010
  • Бронзовый призёр чемпионата Латвии: 2012

wikifaces.ru

Нашиды ахмед бухатир

Наша встреча с Ахмедом произошла перед его поездкой на кастинг проекта «Голос». Недавно он позвонил нам и сказал, что не прошел, слишком мизерный процент на удачу. Мы расстроились, но абсолютно за него не переживаем, так как уверены — с таким музыкальным вкусом, умением петь и виртуозно играть на гитаре он обязательно найдет свое место в большом мире шоу-бизнеса.

Хотим поделиться с вами отрывками той беседы, а заодно показать кадры, над образом которых поработал лично итальянский портной — маэстро Андреа Падован.

Я РОДИЛСЯ В МАХАЧКАЛЕ, но так сложилось, что когда продали дом, мы с семьей переехали в горы в с. Хунзах. Там я провел большую часть своего детства. Как все мальчишки, играл в футбол, ходил на вольную борьбу, даже были попытки участвовать в различных соревнованиях, однажды взял второе место среди юниоров. Потом был еще бокс. То есть у меня было типичное пацанское детство, как у всех наших ребят. В Хунзахе рядом с нами была военная часть, там были ребята из Питера, из Кабардино-Балкарии, мы отлично с ними дружили. Такой интернационал. Недавно встретил одного из ребят, с которым мы боролись, вспомнили то время с радостью.

МУЗЫКА ПРИШЛА В МОЮ ЖИЗНЬ ПОЗЖЕ. Я играю на гитаре около 10 лет, пою относительно недавно, всего 3 года. Игре на гитаре нигде не учился, все случилось, когда брату подарили ее, и я посчитал, что она больше моя. Просто забивал в интернете уроки, покупал книжки, какой-то аккорд брат показал, какой-то дядя, я постоянно практиковался. Через месяц я уже играл лучше и брата, и дяди. Потом стал пробовать играть в рок-группах. Сначала бы коллектив Late motive вместе с ребятами Салманом, Камилем и Тимуром, мы выступали на студенческих веснах, пробовали играть в разных кафе и барах. Была еще группа «Ночное небо», где я выступал с замечательными ребятами Шабаном и Катей. Шабан очень крутой барабанщик, я считаю лучший в нашей республике. Работа в группах была опытом, который давал мне возможность чувствовать себя увереннее на сцене. В какой-то момент мне стали говорить, почему ты сам не поешь? Ребята постоянно слышали мое исполнение в закрытых компаниях. Я не решался, даже прятался за колонку во время выступлений. Но постепенно стал что-то пробовать, выступил на рок-концерте в «Пирамиде» с песней Maroon 5 «This love». Публика хорошо встретила тогда меня. Это был знак. Могу сказать, что музыка всегда была неотъемлемой частью моей жизни. В то время как моим сверстникам были интересны машины, мобильники, компьютерные игры, девочки — мне была интересна музыка, рок-музыка и все, что с ней связано.

К РОК-МУЗЫКЕ У МЕНЯ ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ. На ней я вырос. В детстве у нас был бобинный проигрыватель, было очень много разных кассет, которые отец постоянно привозил из поездок. Еще в пять лет я обожал Виктора Цоя. Раньше я слушал тяжелый рок, у меня было около трехсот дисков и кассет этой музыки, которые я прокручивал постоянно. Сейчас слушаю более разнообразный репертуар, выбираю лучшее из всего. Это, конечно же, U-2, Sting , Bryan Adams, Beatles, Coldplay, Aerosmith , Toto&Tarantula и это только малая часть. С Боно из U-2 я мечтаю спеть… может, когда-нибудь.

СЕЙЧАС Я ПОЮ в «Такэ», в ресторане «Нью-Йорк» развлекательного центра LUXOR, периодически в «Бароне» на корпоративах. Петь я точно не стану во всяких кабаках, где поют шансон. Конечно, я планирую сделать пение своей основной рабой, пока это не так. Меня стали чаще звать петь в различные кафе, на мероприятия, но я почти всегда отказываю, потому что понимаю, что это не место моего репертуара, петь там, где люди больше приходят поесть, покурить кальян, не хочется. В этом плане мне нравится LUXOR. Ах да, еще пою в антикафе «МЕСТО» раз в неделю, там у нас бывают гитарные вечера. При желании можно просунуться на нашу эстраду, но меня туда совсем не тянет. Есть артисты, которые мне нравятся, например Руслан Гасанов, он давно хотел попробовать добавить в свой репертуар англоязычные песни, думаю, на его сольнике мы это попробуем.

Я НЕ ПОЮ НА СВАДЬБАХ, по крайней мере, пока не пел. В августе меня пригласили на одну из свадеб, и я решил попробовать. Хочется, чтобы музыка на наших свадьбах была более профессиональной, не просто дупц-дупц, а был репертуар, разделенный на современную музыку, националку и популярную зарубежную, все равно люди ее ждут. Публика ведь сидит разная и каждый гость должен чувствовать себя комфортно, а на свадьбах в последнее время все больше встретишь скучающих людей и это несмотря на пышность и помпезность мероприятия. Хромает именно сценарий свадьбы. Надо нашим артистам работать над этим и не продолжать халтурить. Кстати раньше я не признавал минусовки, как раз поэтому отказывал многим в выступлениях. Но постепенно понял, что не везде бывает живая музыка. Национальные песни я не пою. Это не мой репертуар. Хотя я смог бы сделать отличный кавер на песню Рашида Бейбутова «Любимые глаза», там такие слова «воды арыка бегут, как живые, переливаясь, журча и звеня.. .» Жаль, сейчас такое не пишут.

ГОНОРАР. У меня нет четкой кассы, рано еще говорить об этом, пока я работаю «за еду».

ПРОЕКТ «ГОЛОС». Как-то друг позвонил и сказал, что он отправил заявку на проект «Голос» и не собираюсь ли я тоже попробовать. Он также пригласил меня к себе, выбрать и записать песни, которые я смогу отправить на прослушивание. На кастинг было отправлено 14 000 заявок, из них отобрано 800 и я среди них. Мой педагог по вокалу Наталья говорила, что на предыдущих кастингах не проходили участники с достаточно сильными голосами, поэтому как происходит отбор для всех остается загадкой. Это чисто субъективное решение жюри. На живом прослушивании спеть я планирую одну песню на русском, другую на английском.

ПРЕПОДАВАНИЕ. Иногда меня просят научить игре на гитаре, я не отказываю, так как в основном это знакомые. Сейчас у людей появилось больше желания учиться игре на гитаре, если получится, буду делать это чаще, давать в антикафе «МЕСТО» пару часов в неделю. Для всех желающих. Если я останусь здесь, то попробуем. Вообще мне кажется, лучшие гитаристы это самоучки, одно дело уметь играть по нотам, другое дело ловить ноты на слух.

МОСКВА — это мой город, какое-то время я жил там постоянно. Когда впервые попал в Москву, понял, что это для меня. Там у меня больше возможностей развиваться как артист. Я познакомился с композитором Игорем Разумом и его супругой, мы даже планировали записать несколько песен, на которые он сделал кавер версию. Но семейные обстоятельства сложились так, что пришлось вернуться. Да, меня часто воспринимают за приезжего. Даже в Москве наши ребята не сразу признают во мне «дага».

ОТКРОЮ ВАМ НЕБОЛЬШОЙ СЕКРЕТ, я пишу музыку, которую пока никому не показываю. И даже слова к ней. Не решаюсь, понимаю, что нужно еще набраться опыта. Пока же хочется выпустить кавер ремейки. Перепеть известные композиции в новой интерпретации. Попробую пока это, а после «Голоса» пойти дальше.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ. У меня был опыт работы на телевидении, вел передачу «Интерактивная ночь» на канале «05 регион», выходящем на канале ТНТ. Не могу сказать, что этот опыт оставил большой след, хотя многие очень интересовались, как я попал туда. Отвечаю прямо — через дверь.

МЕНЯ НАЗЫВАЮТ KEKS, конечно это не сценическое имя, но среди друзей и знакомых оно закрепилось, даже в социальных сетях у меня ник Keks, например в инстаграм я @keks_keksov. Сам не помню, с чего это пошло. Но приехав на кастинг «Голоса» я, конечно, представлюсь Ахмедом Ахмедовым. Хотя…

Я МЕЧТАЮ о собственном приюте для бездомных животных. Мой отец охотник, часто брал меня в детстве с собой. Он даже ружье купил для меня специально. Чтобы его не разочаровывать, я часто целился, но старался попадать мимо. Не могу видеть смерть животных. У меня самого есть кот Grey, мы с ним друзья. Еще люблю рыбалку.

РАБОТАТЬ С ВАМИ было одно удовольствие, вы — очень приятная и веселая команда. Надеюсь, у нас будет еще повод поработать вместе. А вам желаю, конечно же, успехов.

ahmed bukhatir

поедем, красотка, кататься календарь, 2019 премьера ну и как она там,когда я в хлам я слышал ёбаря нашлавот пусть ебёться, а я нормально,со мной ай лавью ит со вей we were children 3 3 01. реквием машине времени. часть 3. над миром. глава 3. фрагмент 01 турa вaй пар — дай бог силу он с другой (shax-dag.ru) yggdrasil s children fall we’re not gonna fall (tribute to children of bodom) я не забуду muzmo.ru было или не было, прошло или нет. muzmo.ru живи даже если ²маши bevafo yor 992929209096 bird box soundtrack to‘ylar muborak sayda set live/// el contador tanguillos del lej a looking (original mix) encantado (2nd version) juan millan confessioni di un uomo qualunque / miscopazzi 4 5 01. реквием машине времени. часть 4. владыки. глава 5. фрагмент 01 хофизи авгони/favicon.ico в поисках просветления — 07 часть 1 глава уже не мой,а просто просто бывший и незванный,но всё ещё такой такой желанный. играй за себя женщина это вам не только вагон удовольствий … это еще и три, а то и четыре тонны проблем …. the empty space пропавшая весть to you muzmo.ru (41 hz) empty yown and house x (demo) в поисках просветления — 04 часть 2 глава но сердце твое сжигает рассвет меня уже нет, тебя уже нет, тебя со мной нетно сердце мое сгорая молчит меня уже нет, тебя уже нет что было прошло уже as penas do verde gaio в поисках просветления — 06 часть 1 глава globebatteries (demo) помню (primemusic.ru) он с другой (zaycev.net) empty pages (need you now) to‘ylar muborak sayda ramedva. reino encantado cast (timo maas remix) pobre del que d contigo empty hours earthly confine

Отношение к нашидам в исламе: можно или нет?

Одной из самых спорных тем, взрывающей мусульманские форумы и вызывающей бесконечные обсуждения в комментариях, является тема нашидов – исламских песнопений. В современной умме сложилось два противоположных мнения касательно этого вопроса.

Слово «нашид» с арабского дословно переводится как «поэма», второе значение – «песня» или «гимн». Однако этот термин применяется не ко всем песням, коих в арабском мире множество (там даже есть свои эстрадные певцы). Нашидами считаются только религиозные исламские песнопения. Чаще всего они без музыкального сопровождения, хотя встречаются и исключения.

От традиционных песен нашиды отличаются смысловой нагрузкой: текст содержит поминание и прославление Всевышнего, салаваты Пророку (с.г.в.), обращение к Аллаху с молитвой, призывы к добродетели и терпению.

История вопроса

Появление первых нашидов относят к началу ХХ столетия. Оно было связано с исламским движением в Египте, одной из целей которого был призыв к религии Творца. Постепенно нашиды стали популярны в Иордании и Сирии, появились профессиональные исполнители в этом жанре.

К началу XXI века нашиды претерпели сильные изменения: появились различные направления, активно стала использоваться инструментальная и компьютерная музыка, а религиозная тематика сменилась светской, на нашиды стали снимать клипы. Популярными мунашидами (т.е. исполнителями нашидов) сегодня считаются Сами Йусуф и Махер Зейн, творчество которых, однако, не все относят к нашидам. Одновременно возросло число и противников «исламских песен».

Доводы противников

Нашиды, тем более песнопения мусульман, вызывают множество осуждений. Самым главным аргументом здесь выступает хадис о запрете музыки и известное высказывание сподвижника Пророка Абу Бакра (р.а.) о музыкальных инструментах, назвавшем их «свирелями Шайтана».

Кроме того, в стане противников принято рассматривать песни как пустое времяпрепровождение, отвлекающее от поклонения. А для доказательства они приводят следующий аят:

«Среди людей есть такой, который покупает потешные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха без всякого знания, и высмеивает их (знамения Аллаха). Таким уготованы унизительные мучения» (31:6)

Третья причина запрета религиозных песнопений увязывается с восприятием их в качестве нововведения в исламе. Изначальной целью нашидов было привлечение внимания людей к мусульманскому вероучению и их призыв к Истинному пути. Но поскольку Милость миров Мухаммад (с.г.в.) делал дагват с помощью своих достойных поступков и мудрых речей, то путь песнопений считается неправильным и греховным.

Некоторые нашиды, содержащие, казалось бы, добрые намерения, активно используются вербовщиками религиозных сект. Например, некоторые тексты призывают к джихаду против неверных, идти на войну. Всё это сопровождается видеорядом с ранеными палестинцами, детьми, которых искалечили «неверные», или же воинами средневековья на лошадях.

Доводы сторонников

Несмотря на то, что отношение к нашидам у части мусульман негативное, они, стоит признать, не настолько сильно осуждаются, как песни. Ведь многие современные эстрадные произведения (особенно клипы) демонстрируют аморальное поведения, призывают к прелюбодеянию, содержат в себе признаки поклонения иным божествам, нечистой силе и даже людям. На фоне этого песни на исламскую тематику, безусловно, отличаются в лучшую сторону. И многие авторитетные мусульманские богословы их разрешают, если нашиды при этом соответствуют следующим требованиям:

· исполняются только мужчинами;

· не содержат в своём тексте никаких слов и смыслов, порицаемых исламом;

· целью исполнителя и слушателя служит не наслаждение музыкой, а поминание Всевышнего, Его посланников и т.д.;

· не имеют музыкального оформления, как эстрадные песни;

· не похожи на запрещённые или неодобряемые песни;

· не исполняются на концертах вместе с запретными песнями.

Таким образом, следует критично подходить к выбору нашидов, осведомляясь у знающих людей об их значении.

В лагере сторонников данного элемента мусульманской культуры также считают, что нет ничего плохого в песнях, если они призывают к добру и миру. К тому же они называют хадис о музыке слабым, следовательно, сомнительным. И указывают, что вы не встретите прямого запрета в Коране. А раз так, то музыка в различных её проявлениях не может считаться харамом. Защитники нашидов приводят аналогию: если нашид – это стих, читаемый мелодично, то Коран – это тоже стихи, которые сам Пророк (с.г.в.) рекомендовал читать нараспев.

Польза нашидов

С противниками жанра можно согласиться в той части, что прослушивание красивой музыки нередко отвлекает человека, мелодии часто крутятся в голове, вытесняя всё остальное. Если же мусульманин слушает не простую музыку, а полезные нашиды, в которых произносится зикр (например, в одном нашиде часто повторяется: «СубэханаЛлахи уэ бихэмди, субэханаЛлахиль-азыыйм»), это будет способствовать зарабатыванию верующим саваба.

Прослушивание и распевание нашидов лучше, чем увлечение популярной музыкой. Не каждый может сразу отказаться от любимых эстрадных песен, придя в ислам. Всё должно быть постепенно. Нашиды служат своего рода заменой музыки, не являясь при этом пустой тратой времени.

Иногда нашид выступает средством дагвата, который очень успешно помогает распространению ислама и, как минимум, ознакомлению с мусульманской культурой. Он ненавязчиво и в то же время очень мягко показывает незнающим людям прелести религии Аллаха. Нашиды о любви и уважении к матери, терпении, добром отношении к окружающим показывают суть ислама, через которую иноверецы познают его суть.

«Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошёл с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путём» (16:125)

В Священной Книге мусульман даётся указание, каким образом призывать, но не говорится, что этим инструментом не может выступать нашид. Доброе увещевание может быть письменным либо устным, в личной беседе или на лекции, через нашиды, мудрые рассказы, проповеди или другие формы донесения знаний.

Следует понимать – что бы человек ни делал, он может обернуть это во благо или во вред себе. Все дела, как известно из хадисов, оцениваются по намерениям. Так что даже распевание и прослушиванием нашидов может оказаться как греховным, так и богоугодным делом, в зависимости от целей верующего.

Ниже приведены примеры популярных нашидов с их текстом и переводом:

«You Came To Me»

(исполняет Сами Юсуф)

You came to me in that hour of need, When I was so lost, so lonely. You came to me took my breath away Showed me the right way, the way to lead. You filled my heart with love Showed me the light above. Now all I want Is to be with you. You are my one true love Taught me to never judge. Now all I want Is to be with you. CHORUS (x2): ALLAHUMA! Sal ‘ala Sayideena Mustafa ‘Alaa Habeebika Nabieeka Mustafa. You came to me in a time of despair I called on you, you were there. Without You what would my life mean? To not know the unseen, the worlds between. For you I’d sacrifice, For you I’d give my life. Anything, just to be with you. I feel so lost at times By all the hurt and lies. Now all I want Is to be with you. CHORUS (x2). Showed right from wrong, Taught me to be strong. Need you more than ever, Ya Rasul ALLAH! You came to me In that hour of need. Need you more than ever, Ya Rasul ALLAH! You filled my heart with love, Showed me the light above. Now all I want is to be with you. You are my one true love, Taught me to never judge. Now all I want Is to be with you. CHORUS (х2).

Ты пришёл ко мне в тот час нужды, Когда я был так потерян, так одинок. Ты пришёл ко мне, перевёл дух, Показал мне правильный путь, способ встать во главе. Ты наполнил моё сердце любовью, Показал мне свет выше. Теперь всё, что я хочу – быть с Тобой. Ты – моя единственная настоящая любовь, Научил меня никогда не судить. Теперь всё, что я хочу – быть с Тобой. ПРИПЕВ (2 раза): Боже, пошли свои благословения нашему вождю,избранному (Мухаммаду, мир ему), На Своего возлюбленного, Своего Пророка, избранного. Ты пришёл ко мне во времена отчаяния, Я обращался к Тебе, Ты был там. Без Тебя что бы моя жизнь означала? Чтобы не знать невидимое, находящееся меж двух миров. Для Тебя я бы пожертвовал, Для Тебя я отдал бы свою жизнь Ничего не нужно, просто – быть с Тобой. Я чувствую себя порой таким потерянным Из-за всех обид и лжи. Теперь всё, что я хочу – быть с Тобой! ПРИПЕВ (дважды). Показавший, что правильно, а что – нет, Научивший меня быть сильным. Нуждаюсь в Тебе больше, чем когда-либо, О, РасулАллах (Пророк Мухаммад, с.г.в.)! Ты пришёл ко мне В этот час нужды Нуждаюсь в Тебе больше, чем когда-либо, О, Расул Аллах! Ты наполнил моё сердце любовью Показал мне свет свыше Теперь всё, что я хочу, – это быть с Тобой! Ты моя единственная настоящая любовь Научил меня никогда не осуждать. Теперь всё, что я хочу – быть с Тобой! ПРИПЕВ (дважды).

«Deen-il-Islam»

(исполняет Заин Бхикха)

If you ask me, why do I stand here, So unafraid of everything around me. Proudly I would say, I am a Muslim. If you ask her, why does she dress that way, All covered up in a world that gives it all away. Proudly she would say, I am a Muslim. CHORUS (х2): Deen-il Islam deeni Wala ‘ardab gheiru deeni Muhammad elli hadeeni Nourel iman If you ask me, surely this cannot be, You give your wealth so free, and you say your life is charity. It ain’t hard to see, I am a Muslim. If you ask him, why does it hurt so, When he sees injustice, even though it’s folks he doesn’t know, With tears in his eyes he says, I am a Muslim. CHORUS (х2). If you ask her, why doesn’t she cry, There’s no one by her side, she’s the only one that’s left behind. Patiently she sighs, I am a Muslim. If you ask him, why does he still pray, Five times a day when so many others have strayed. Smiling he would say, I am a Muslim. CHORUS (х2). If you ask me, why do I love you No matter where you are, we are the greatest Ummah With the beating of our hearts, we are Muslim. La-illaha-illАllah Muhammad-ur-rasullulah. There is only one God. La-illaha-illАllah Muhammad-al-Mustapha. Muhammad is the messenger. La-illaha-illАllah Muhammad-ur-rasullulah. There is only one God. La-illaha-illАllah Muhammad-al-Mustapha. Muhammad is the messenger.

Если вы спросите меня, почему я стою здесь, Не боясь ничего, что вокруг меня. Гордо я скажу: «Я – мусульманин». Если вы спросите её, почему она оделась таким образом, Всё сокрыв, в мире, который оставил это всё. Гордо скажет она: «Я – мусульманка». ПРИПЕВ (дважды): Религия моя – религия Ислам, И нет для меня другой религии, Следую за Мухаммадом – Светом веры. Если вы спросите меня – конечно, это невозможно, Чтобы Вы раздавали своё богатство настолько свободно и говорили, что ваша жизнь – благотворительность. Это не трудно понять, я – мусульманин. Если вы спросите его, почему ему так больно, Когда он видит несправедливость, даже если это касается незнакомых ему людей, Со слезами на глазах он говорит: «Я – мусульманин». ПРИПЕВ (дважды). Если вы спросите её, почему она не плачет, Когда никого нет на её стороне, и она только одна осталась позади. Терпеливо вздыхает она: «Я мусульманка». Если спросить его, почему он до сих пор молится 5 раз в день, когда так много других удалились от этого. Улыбаясь, он скажет: «Я – мусульманин». ПРИПЕВ (дважды). Если вы спросите меня, почему я люблю вас Независимо от того, где вы находитесь, Мы – величайшая умма. С биением наших сердец: мы мусульмане. Ля иляха илляЛлах, Мухаммаду-р-расулюЛлах. Существует только один Бог. Ля иляха илляЛлах, Мухаммад аль-Мустафа. Мухаммад – Посланник. Ля иляха илляЛлах, Мухаммаду-р-расулюЛлах. Существует только один Бог. Ля иляха илляЛлах, Мухаммад аль-Мустафа. Мухаммад – Посланник.

Исполнители нашидов

Исполнители нашидов — 22 групп. Приглашаются по выбору заказчика свадебного мероприятия. Услугу предоставляет свадебное агентство Азия в Махачкале

Исполнители нашидов -19 групп. Приглашаются по выбору заказчика свадебного мероприятия. Услугу предоставляет свадебное агентство Азия в Махачкале

«Брак – моя Сунна: кто полюбит это моё качество, пусть поступит согласно моей Сунне».

Пророк Мухаммад (с.т.в.)

Все мы являемся свидетелями грандиозных качественных изменений в нашей жизни. Не будет преувеличением сказать, что изменилась сама эпоха: от тоталитарного государства мы идем к подлинной демократии, к свободе личности, к созданию нового, построенного на основе добра и веры общества. А, как известно, именно семья является основой такого общества.

Нет сомнения, что идеалы этой семьи будут основаны на действительных ценностях, всегда высоко ценили на нашей с вами родине Дагестан.

Честность и мужество, вера в Аллаха, следование предначертаниям Пророка (с.т.в.), почитание старших, милосердие и щедрость, непринятие грешных деяний и помыслов и многое другое, чем отличается наш доблестный народ, истинные мусульмане. И вышесказанное является основой такой семьи.

Таким образом, созданные семьи станут уважаемыми в обществе, как преданные Аллаху и идеям Ислама.

Дети – радость каждой семьи. И, конечно, они будут и у молодых. Но это же не только радость: это – огромная ответственность. Надо стараться вложить им с раннего детства лучшие человеческие качества, идеи Ислама. Развивать в них гармонию, чтобы они были крепкими и здоровыми и душой и телом. И тогда они будут радовать своих родителей и всех нас.

Муж и жена – две половинки одного целого. И хадис гласит: «Женщина вторая половина мужчины». Они дополняют друг друга своей любовью, чуткостью, доверием. Эти чувства надо развивать неустанно, чтобы пронести через жизнь, радуя и радуясь. Тогда по плечу будут любые трудности, которыми, к сожаленью, полно наше сложное время. Крепкая дагестанская исламская семья, основанная на общечеловеческих идеалах и вере в Аллаха, которая создана по законам шариата, буде самой счастливой!

crafts-people.ru

Биография Абия Ахмеда Али

2019-10-11T14:28Z

2019-10-11T14:28Z

https://ria.ru/20191011/1559676570.html

https://cdn24.img.ria.ru/images/155966/57/1559665753_0:38:1950:1135_1036x0_80_0_0_614eec98e987f206bb54fae67980e419.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед Али (Abiy Ahmed Ali) родился 15 августа 1976 года в городке Бешаша (расположен недалеко от города Агаро, штат Оромия, Эфиопия) в семье мусульманина и христианки. Получил степени магистра в области трансформационного лидерства в Университете Гринвича (Великобритания), магистра в области делового администрирования, а также доктора философии в Институте исследований проблем мира и безопасности Аддис-Абебского университета.Абий Ахмед Али, будучи подростком, вступил в движение сопротивления против режима Менгисту Хайле Мариама. После падения режима остался на военной службе, где впоследствии получил звание подполковника.

В 1995 году входил в состав миротворческой миссии Организации Объединенных Наций (ООН) в Руанде. В 1998-2000 годах участвовал в эритрейско-эфиопской пограничной войне.

В 2007-2010 годах был заместителем директора Агентства по безопасности информационных сетей (INSA) Эфиопии.

Абий Ахмед Али – член политической группы Демократической организации народа оромо (ДОНО), которая является частью правящей партии – Революционно-демократического фронта эфиопских народов.

С 2010 года входил в парламент Эфиопии.

Также занимал пост вице-президента регионального правительства Оромии, главы секретариата ДОНО.

С марта 2018 года – председатель Революционно-демократического фронта эфиопских народов.

2 апреля 2018 года Абий Ахмед Али занял пост премьер-министра Эфиопии, став самым молодым главой правительства в Африке.

Абий Ахмед Али сыграл большую роль в урегулировании пограничного конфликта Эфиопии и Эритреи. Эритрея в 1952-1983 годах входила в состав Эфиопии. Вооруженный конфликт между ними из-за спорных приграничных территорий продолжался с 1998 по 2000 год, в результате погибли около 80 тысяч человек. 8 июля 2018 года Эфиопия и Эритрея подписали совместную декларацию о мире и дружбе, которая ознаменовала окончание войны между ними. В мае 2019 года Абий Ахмед Али стал лауреатом премии мира имени Феликса Уфуэ-Буаньи ЮНЕСКО за инициирование мирного соглашения между Эфиопией и Эритреей. В сентябре 2019 года он был удостоен премии Гессена за мир. 11 октября 2019 года Абий Ахмед Али стал лауреатом Нобелевской премии мира 2019 года за его усилия по достижению мира и международного сотрудничества, в частности за его инициативу по урегулированию пограничного конфликта с Эфиопии с Эритреей. Абий Ахмед Али также награжден орденом короля Абдель-Азиза (Саудовская Аравия, 2018), премией Ассоциации политических консультантов Африки (2019), Всемирной туристической премией (2019) и др.Абий Ахмед Али женат. В семье три дочери и приемный сын.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

ria.ru

Риз Ахмед (Riz Ahmed) – биография, фото, личная жизнь, национальность 2019

Вам нравится Риз Ахмед?

1

Риз Ахмед – британский актер, рэпер и активист пакистанского происхождения. Обладатель двух премий «Эмми», исполнитель ролей в фильмах «Стрингер», «Веном», «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» и пр. Ризван «Риз» Амхед родился 1 декабря 1982 года в районе Лондона Уэмбли, в семье британских пакистанцев. Его дедушка и бабушка мигрировали из Индии в Пакистан во время раздела Индии в 1947 году. В Англию родители Риза перебрались из Пакистана в 1970-е годы – на новом месте отец устроился судовым брокером. Школьное образование Риз получил в школе для мальчиков Merchant Taylors, где он учился по специальной стипендиальной программе. По окончании школы Ахмед поступил в Крайст-черч — один из самых крупных аристократических колледжей Оксфордского университета. Молодой человек получил степень в области философии, политики и экономики – эту страницу своей жизни Риз называет «странным опытом». Любовь к искусству и сцене в итоге привели Ахмеда в школу драмы в Лондоне. Получив необходимые навыки и знания, Риз попробовал себя в качестве актера театра, определив для себя наконец будущую профессию. В кино Риз Ахмед дебютировал в документальном фильме Майкла Винтерботтома «Дорога на Гуантанамо» (2006), в котором он сыграл одну из главных ролей. По сюжету фильма трое британских мусульман после событий 11 сентября 2001 года отправляются в Пакистан навестить родственников и попадают под арест по обвинению в связях с «Аль-Каидой». Фильм получил множество наград на кинофестивалях, а об Ахмеде заговорил весь мир. В 2008 году Ахмед появился в 5-серийном британском триллере «Тупик», номинированном на премию BAFTA в категории «Лучший сериал». Затем Риза вместе с Джудом Лоу, Стивом Бушеми и Джуди Денч можно было увидеть в фильме Салли Поттер «Гнев». А за роль в франко-британской комедии Кристофера Морриса «Четыре льва», высмеивающей исламский экстремизм, актер был во второй раз номинирован на Британскую независимую кинопремию. В 2012 году Риз снялся в одной из ведущих ролей в британском фильме «Неблагоприятные кварталы», который стал режиссерским дебютом рэпера Plan B. И вновь номинация на Британскую независимую премию – но на этот раз приз ушел Тоби Джонсу. Роль Ахмеда в адаптации бестселлера Мосхина Хамида «Фундаменталист поневоле» тоже не осталась не замеченной – тем более, что компанию молодому актеру в фильме составили Кейт Хадсон и Кифер Сазерленд. В 2014 году Ахмед впервые попробовал себя в качестве режиссера, сняв короткометражный фильм «Daytimer». Фильм выиграл премию «Best Live Action Short» на кинофестивале в Нэшвилле и был номинирован на премию кинофестиваля в Сандэнсе. В том же году Риз появился в дебютном фильме Дэна Гилроя «Стрингер», где сыграл вместе с Джейком Гилленхаалом. Фильм удостоился высоких оценок от критиков, а Ахмед получил многочисленные награды на кинофестивалях и безусловное признание зрителем. В 2016 году актер снялся в космической опере «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», первом полнометражном спин-оффе киносаги «Звёздные войны». Риз предстал в образе Бодхи Рука, пилота грузового судна Галактической Империи, который присоединился к Альянсу за восстановление Республики и участвовал в битве при Скарифе. Коллегами Ахмеда по съемочной площадке стали Фелисити Джонс, Диего Луна и Бен Мендельсон. Кроме того, Риз сыграл роль обвиненного в убийстве студента Насира «Наза» Хана в британском мини-сериале HBO «Однажды ночью», получив за эту роль «Эмми». Молодой актер смог обойти в этой номинации таких звезд кино, как Роберт Де Ниро, Бенедикт Камбербэтч, Юэн МакГрегор и Джеффри Раш. Победа сделала Ахмеда первым азиатским актером и первым мусульманином, который выиграл приз в данной категории. Актер мог бы получить еще одну «Эмми» за роль в последнем сезоне драматического сериала «Девочки», но приз достался Дэйву Шапеллу. Музыкой Риз Ахмед увлекся еще в подростковом возрасте – вдохновленный олдскул-джанглом и хип-хопом, парень участвовал в многочисленных фристайл-баттлах. В колледже он был участником джаз-хаус коллектива из 12 человек под названием «Confidential Collective». А в студенческие годы Ахмед вместе с друзьями основал андеграундный фестиваль «Hit&Run», который позже переехал в Манчестер и стал ведущим музыкальных событий. В 2006 году Ахмед записал сатирический рэп-трек «Post 9/11 Blues», который получил огромную популярность в сети. Песня в итоге оказалась под запретом в Британии, так как посчиталась «политически оскорбительной»: она содержала упоминания про терроризм, войну в Ираке и другие трагические события. Тем не менее, некоторые радиостанции взяли трек в ротацию. Вскоре Риз основал собственный независимый лейбл Battered Records, официально выпустивший «Post 9/11 Blues» на CD и в MP3-формате. Прославившегося музыканта начали приглашать на различные фестивали, включая довольно крупные. В 2011 году музыкант, взявший псевдоним Riz MC, выпустил свой дебютный альбом «Microscope». В клипе на песню «Sour Times» снялись музыкант Plan B и актеры Том Харди и Джим Стерджесс. В 2016 году Риз выпустил девятитрековый микстейп «Englistan». Ахмед – мусульманин. Он откровенно говорил об исламофобии как в личном, так и в социальном контексте. Актер принимал участие в сборе средств для детей сирийских беженцев и мьяманских беженцев в Бангладеш. Риз успешно избегает обсуждения своей личной жизни. Он лишь намекает, что все его свободное время и мысли занимает работа. Риз Ахмед сочиняет стихи на языке урду. Перу актеру также принадлежит одна из первых статей, критикующих теорию относительности Эйнштейна. 4 октября 2018 года на большие экраны вышел фильм Рубена Флейшера «Веном» о персонаже MarvelComics Эдди Броке. Главные роли в фильме сыграли Том Харди, Мишель Уильямс, Дженни Слейт. Риз играет главного антагониста фильма – главу крупной биоинженерной корпорации, ставящей незаконные опыты на людях. Также Риза можно будет увидеть в приключенческом фильме «Братья Систерс» с Джоном Си Райли, Хоакином Фениксом и Джейком Джилленхолом. На данный момент продолжаются съемки комедии Майкла Лессли «Гамлет» (современной адаптации произведения Шекспира) и музыкальной драмы «Звуки металла», в которых будет задействован Ахмед.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

  • 7.3

    Веном

    Venom

    Роль: Карлтон Дрейк / Риот

    боевик, комедия, фантастика

    США

    2018

  • 5.9

    Братья Систерс

    The Sisters Brothers

    Роль: Герман Уорм

    комедия, приключения

    США, Франция, Испания

    2018

Поделитесь с друзьями и получите подарок

uznayvse.ru

Султан Ахмед I: биография

Султан Ахмед — один из ярких правителей Османской империи. Он вступил на престол в раннем возрасте и сразу проявил характер, заявив о себе как о сильном и волевом государственном деятеле. Ахмеду пришлось вести войны, подавлять восстания внутри страны, строить мечети и бороться с дворцовыми интригами. Расскажем подробнее о его правлении и личной жизни.

Фото: 24smi.org

Ахмед I: биография султана

Родился будущий султан в 1590 году в семье наследника престола Мехмеда ІІІ. К моменту рождения Ахмеда у наследника престола уже было пятеро детей. Да и дед Мурад ІІІ не собирался оставлять трон.

Но за время взросления Ахмеда многое изменилось. Его отцу суждено было пробыть на престоле всего восемь лет. Но, вступив на престол, он избавился от большинства братьев. Многие из его детей умерли. К моменту смерти Мехмеда ІІІ в живых осталось два наследника — Ахмед и слабоумный Мустафа.

Период, в который жил и правил султан Ахмед I, в турецкой истории называют женским султанатом. Матери, жены и наложницы султанов с 1550 по 1656 годы оказывали существенное влияние на политику государства. Поэтому после смерти Мехмеда ІІІ регентшей при юном Ахмеде стала его мать Хандан. Но она не обладала качествами Роксоланы-Хюррем или матери Мехмеда Сафие. Поэтому Ахмеду пришлось вступить на престол уже в 1603 году.

Во время коронации юный султан показал свой характер. Он пошел против традиций и самостоятельно опоясался мечом легендарного Османа, не дождавшись, пока это сделает верховный мулла. Также Ахмед сам уселся на престол, нарушив ритуал, по которому знать заносила правителя на трон.

Первое, что он сделал, вступив на престол, попытался избавиться от женского влияния. Он лишил власти бабушку Сафие, отправив ее подальше из Стамбула. Затем он попытался освободиться опеки матери. Спустя два года после вступления Ахмеда на престол его мать Хандан скончалась. Султан не стал выжидать семь дней траура и отправился в поход. После этого по Стамбулу поползли слухи о том, что он отравил мать. Англичанин Томас Шерли, свидетель событий, оставил воспоминания, в которых выдвинул версию, что Ахмеду надоели советы недалекой матери и он от нее избавился.

Подтвердить или опровергнуть версию сложно. Но точно можно утверждать, что Ахмед не был кровожаден, как его предшественники. Он не стал убивать своего брата — слабоумного Мустафу. Историки объясняют это тем, что могла прерваться линия Османов, так как у Ахмеда не было наследников, а единственным из рода оставался Мустафа.

Но эта версия не находит своего подтверждения. За время правления у Ахмеда родилось более 20 детей. При этом Мустафа не только не был убит, но и успел после смерти Ахмеда дважды побывать на престоле.

Вступив на престол, Ахмед вынужден был решать три серьезные проблемы:

Первой стала Тринадцатилетняя война с империей Габсбургов за контроль над венгерскими землями.

Противостояние началось в 1593 году, через несколько лет после рождения Ахмеда. Войну с переменным успехом вели его дед и отец. К моменту прихода Ахмеда к власти конфликт перешел в позиционную фазу. Ни одна из сторон не имела явного преимущества. В Европе набирала обороты Реформация, и Габсбурги, поддерживавшие католиков, столкнулись с восстанием венгерской протестантской знати.

Ахмед решил воспользоваться моментом и лично возглавил военный поход против австрийцев в 1605 году. Но в самой Османской империи начались беспорядки в Малой Азии. К тому же на востоке против турок начал войну персидский шах Аббас І. Поэтому военного триумфа не получилось, и Ахмед вынужден был подписать мир.

По договору 1606 года турки обязались воздержаться от походов в венгерские земли, подконтрольные Австрии. Кроме того, Османская империя отказывалась от дани, ежегодно выплачиваемой австрийцами, в обмен на единовременную контрибуцию.

Вторым направлением внешней политики Ахмеда стала борьба с персами.

Шах Аббас І захватил грузинские и азербайджанские территории, которые контролировали турецкие гарнизоны. Несколько военных кампаний не увенчались успехом, и Турция вынуждена была заключить в 1612 году мир, по которому признала завоевания шаха.

Третьей серьезной проблемой для молодого султана стало восстание в Малой Азии, которое вспыхнуло еще во времена правления его отца. К моменту прихода к власти Ахмеда повстанцы контролировали значительные территории и выдвинули лозунги избавления от власти Османов.

В решении проблемы Ахмед проявил не только силу, но и мудрость. Когда турецкие войска нанесли ряд серьезных поражений восставшим, султан подготовил распоряжение об облегчении доли местного населения. В 1609 году он издал указ, в котором признал, что недовольство населения вызвано несправедливым правлением, и обещал исправить положение.

Во внутренней политике Ахмеду пришлось столкнуться с заговором знати, которая во время его болезни попыталась возвести на престол Мустафу. Султан казнил заговорщиков, но не тронул брата.

Жителям столицы султан запомнился тем, что лично принимал участие в тушении пожара, построил Голубую мечеть и сделал ряд пристроек в комплексе Топкапы.

Фото: orangesmile.com

Читайте также: Сулейман — султан: биография

Султан Ахмед I: личная жизнь

Султаны Османской империи традиционно имели несколько жен и наложниц. Ахмед вступил на трон в подростковом возрасте, когда ему еще рано было думать о продолжении рода. Избавившись от чрезмерной опеки бабушки и матери, правитель выработал убеждение, что женщина — существо второго сорта и должна заниматься исключительно домашними хлопотами и воспитанием детей.

Уже в 14,5 лет Ахмед стал отцом. Наложница Махфируз родила ему первенца Османа. Всего, по приблизительным подсчетам историков, у султана было более 20 детей.

Уменьшив влияние властолюбивой мамы и бабушки, Ахмед, сам того не подозревая, попал под влияние наложницы, подаренной ему после вступления на престол. Она стала одной из самых влиятельных фигур в истории женского султаната.

О настоящем имени фаворитки султана историки все еще спорят. Есть версия, что она была дочерью греческого священника по имени Анастасия, которая в 15 лет попала в гарем. По другим данным любимая наложница султана жила до гарема в Боснии. В турецкую историю она вошла как Кёсем-султан.

Интересно, что в европейских источниках Кёсем описывалась как красивая женщина, но среди историков до сих пор нет единого мнения о подлинности изображения фаворитки султана в книгах и гравюрах XVII века.

Под ее влиянием Ахмед отправил из Стамбула мать своего первенца. Предположительно Кёсем родила султану четверых сыновей и пять дочерей. Кёсем редко напрямую обращалась с просьбами к султану, но устраивала браки своих дочек с влиятельнейшими вельможами империи. Иностранные послы в своих донесениях отмечали, что султан сделает всё, что попросит Кёсем. В результате к концу правления Ахмеда она стала одной из самых влиятельных фигур в империи. Двое ее сыновей правили Османской империей.

Также сохранились свидетельства, согласно которым брат султана Мустафа своей жизнью был обязан Кёсем. Султан несколько раз намеревался избавиться от ненужного родственника, но Кёсем всякий раз его отговаривала.

К 27-ми годам султан, по воспоминаниям современников, утратил интерес к управлению империей и проводил время в праздных развлечениях. Воспользовавшись моментом, Кёсем укрепила свое влияние. К моменту смерти Ахмеда она была самым влиятельным человеком в империи.

Фото: 24smi.org

Ахмед I: смерть, ее последствия

Султан Ахмед скончался от тифа после 14 лет пребывания на престоле.

Его смерть породила кризис власти. Проблема состояла в том, что дети правителя были слишком малы, чтобы занять престол. Старшему Осману едва исполнилось 13 лет. В результате было принято решение о передачи власти слабоумному Мустафе, который все годы правления брата находился в ссылке.

Существует две точки зрения на причину такого решения. Согласно одной из них, инициатором изменения порядка престолонаследия был начальник евнухов Мустафа-ага. Существует и другое мнение исследователей: на передаче власти настояла Кёсем. Она была уверена, что Мустафа пощадит ее и детей, а Осман может припомнить, как она обошлась с его матерью.

После вступления на престол Мустафа удалил из столицы Кёсем и всех детей Ахмеда. При этом она получала пособие на содержание.

Мустафа продержался у власти недолго. Неуравновешенное поведение нового султана, который мог во время заседания дергать визирей за бороды, мешая совещаться, привело к тому, что спустя два года после вступления на престол он был смещен.

Власть перешла к сыну Ахмеда Осману. Однако последний продержался у власти всего четыре года. После этого янычары подняли восстание и вновь возвели на престол Мустафу.

Второе правление ознаменовалось политической нестабильностью, в ходе которой сторонники Османа и Мустафы боролись за власть. В конце концов, в 1623 году Мустафа был смещен в результате переворота. Ему сохранили жизнь, и он прожил в Кафесе до 1639 года.

Престол занял сын Ахмеда Мурад IV. Поскольку султану на момент вступления в должность было лишь 11 лет, страной долго правила его мать Кёсем.

Фото: perstni.com

Ахмед вошел в историю как эксцентричный правитель. Он попытался решить проблемы, которые ему достались от отца, и наладить управление империей. Удалив мать и бабушку из Стамбула, он спустя короткое время попал под влияние наложницы Кёсем. После его смерти возник политический кризис и период нестабильности, в течение которого власть переходила от его брата к сыну.

Читайте также: Султаны Османской империи после Сулеймана

www.nur.kz


Смотрите также