Броненосцы

броненосцы

Развитие кораблестроения в середине 19 века привело к созданию броненосцев самых мощных кораблей того времени. Защищенный со всех сторон стальной броней и несущий на борту мощнейшее вооружение и нарезные орудия он не знал себе равных разрывая в щепки деревянные суда.
Первые бронепалубные суда появились еще в начале 19 века, когда поверх деревянного корпуса стали крепить стальную обшивку увеличивающую бронеспособность корабля, но они все еще ходили под парусом, а броне листы значительно снижали их скорость, делая уязвимым для обстрела противника. С появлением паровых котлов эта проблема была решена, теперь вес брони ограничивался лишь мощью турбины. Не стало необходимости устанавливать мачты на корабле, что значительно освободило верхнюю палубу, давая возможность установки башенных орудий. Впервые использовать башенную артиллерию на кораблях предложил Купер Коулз в 61 году 19 века. С использованием башен значительно повысилась точность стрельбы артиллерии, корабль уже не надо было подставлять боком для залпа орудий как на кораблях с палубной артиллерией. Башни значительно быстрей наводить на цель и стрельба из них более точная. В 60 годах 18 века деревянные суда ушли в прошлое, их место заняли, полностью состоящие из стали, броненосцы с нарезной артиллерией и непробиваемым корпусом, толщина брони на некоторых доходила до 450 мм., а калибр главных орудий до 350 мм. Они завоевывали господство на морях для своих стран, неся смерть и хаос своим врагам посмевшим бросить им вызов.

Броненосцы

 

Броненосцы 19 века

Большим трудом самолетов навыки удара носителей, выбрасываемых в то время, когда многие другие страны заняты приобретения удара струи и носителей, как для самолетов боевых самолетов и вертолетов в качестве платформ нападения. С этим опрометчивым, и глубоко порочной, решение флота Великобритании скатилась вниз рейтинги от выдающегося проектора Европе власти к отставанию Франции, Италии и Испании, все, из которых работают забастовки перевозчиков сегодня, а не сокращать их с обещанием что-то на завтра. Объявляя, Подробная информация о SDSR в Палате общин, премьер-министр Дэвид Камерон заявил, что оба новых британской супер носителей - королева Елизавета и принц Уэльский - будут завершены, с первого настроен с катапультами и разрядник передач, толкая В-Сервис "Дата" (ИСД) вернуться с 2016 по 2020 год. Это необходимо для обеспечения как F-35 удара струи и новый корабль готовы к операции в то же время, а не использовать на борту королевы Елизаветы в течение четырех лет. Однако, в течение следующего десятилетия авиации флота (ФАУ), которая будет действовать так, как чисто винтокрылых силы, не будет иметь никаких органических средств обучения будущих пилотов струи быстрых носителей ОПС, кроме как отправить их присоединиться к ВМС США эскадрилий. Большинство ведущих европейских стран также имеют эффективных морских патрульных самолетов (MPA) возможностей, но в Великобритании теперь будет спад от лидера в этой области на дно кучи, в связи с решением сократить Королевских ВВС в MRA4 программы. Потеря новых является серьезным ударом, что будет места даже большую нагрузку, на Королевском флоте требуется выделить фрегат и Мерлин вертолеты для защиты атомных подводных лодок сдерживания, поскольку они уезжать и возвращаться на свою базу в HM-морская база Клайд. Совершая Великобритании в здании Тип 26 будущих фрегат, в своем выступлении Премьер-министр также показало, что численность сил  эсминцев и фрегатов - рабочие лошадки любой современный флот - будет сокращено до 19 судов. Четыре фрегата из сегодняшних 17 будут выведены из эксплуатации - скорее всего, Тип 22S, с HMS (назовем мере хорошо сохранились материально), оставляя флот немедленно и три других в начале 2011 года. Существует глубокую озабоченность в военно-морских кругов о перспективах, которые начинаются 26 Тип программы до 2019 года, как это риски повреждения навыков исчезают, и сводится отрасли строительства военных кораблей Великобритании. .

Оставшиеся в живых типа 23 фрегатов также будет более дорогостоящим для поддержания на передней линии развертывания, как некоторые из них (на 2020) будет ближе к концу третьего десятилетия их в эксплуатацию. Последние Великобритании, Бразилии морское соглашение, однако, может придать импульс, чтобы получить 26 Тип программы ведется ранее. Анализ того, как такие силы сводится справиться с глобальными обязательствами Великобритании, а также потенциально защитить перевозчика и или амфибии целевой группы война была, не внушает оптимизма, ибо, как всего лишь пять судов фактически может быть доступно. Миссия портфеля RN объятий развертывания для покрытия: Борьба с терроризмом, борьба с наркотиками, по борьбе с пиратством, защиты в Южной Атлантике и Карибском бассейне зависимостей, патрулирование в Персидском заливе, противолодочной борьбы (ASW) наблюдать из лодок, обороны присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе и резервной операций (война, гуманитарная помощь и стихийных бедствий, нестроевой эвакуации, ограниченные интервенции на берег, безопасность в доме воды). Любой простой расчет показывает, что что-то придется отказаться. Королевский флот и сейчас выглядит крайне несбалансированной силы, с большим количеством текущих и будущих, больших кораблей для защиты от тяжелых подземных, надводных кораблей и ракетной угрозы, не забывая асимметричных атак. Флот Великобритании, имеет сокращение числа "систем обеспечения", как член военных экспертов, их (фрегаты, эсминцы, патрульных судов и ударный самолет), которые позволяют более крупные суда, чтобы работать безопасно, с надлежащим экранированием от потенциальных действий противника. С положительной стороны, опасаются потери десантных войск возможность войны Королевский флот в полном объеме - с 3 бригады коммандос Королевской морской пехоты сделали частью армии и суда признаны излишними требованию - не выяснилось. Однако десанта носителей океана, возможно, будут законсервированы или проданы иностранным флотам. Один из посадочной платформы Док / команды судов (вероятно, Альбион, как оплот только что была переоборудована) будет введен в резерв, в то время как один из четырех высшей полезным - и только недавно ввели в эксплуатацию - класса вспомогательных судов посадки должна быть выведены из эксплуатации, и, возможно, продается дружественной державы. Бразилия является наиболее вероятным клиентом. Ушли сразу, единственным оставшимся в живых Непобедимый операторского класса HMS Прославленный, который в настоящее время не собирается основных 40 млн. фунтов стерлингов до класса на верфь, могут на самом деле не вижу никакой дальнейшей службы, по крайней мере, не в британский флот. В докладе SDSR показал: "Либо HMS Ocean или HMS. Они будут выведены из эксплуатации после короткого изучения, которое дает наиболее эффективные возможности вертолетной площадке. Это чрезвычайный двигаться в то время, когда итальянцы собираются до порядка трех новых амфибия нападение носителей в дополнение к своим новым авианосным ударом, испанский два удара / носителей нападения в настоящее время в службе, и Франция собирается порядка третий десантный штурмовой носителей в дополнение к его атомный удар носителей. Прославленный более интенсивной рабочей силы, старше океана и не благословил с той же целью разработанных широкими коридорами, оружие журналов и десанта или приступили силу проживания как последний. .

Океана также десантный корабль на шлюпбалки, то Прославленный не может обойтись без значительной модификации. Прославленный также не может пойти вместе и взять на себя транспортные средства, поэтому, хотя океан был трудный для военно-морского флота "синий костюм" для запуска - нуждающихся основные исправления и изменения в ходе ее 11-летней карьеры - вполне вероятно, что океан в скором времени будет единственным оставшимся в живых носителей в эксплуатации РН. Усиление этой возможности является то, что основные переоснащение ремонт океана будет идти вперед в следующем году.

Мы сообщаем в глубину, и выполнять различные комментарии и анализ статей о SDSR результаты Великобритании в ноябре 2010 и декабре 2010 года издания военных кораблей ППП, который должен выйти 28 октября и 25 ноября соответственно.