Фрегат

Фрегат является одним из нескольких типов кораблей, этот термин, использовался для судов различных размеров и ролей за последние несколько веков.
В 17 веке, этот термин был использован для любого военного корабля обладавшего хорошей скоростью и маневренностью, с основной батареей орудий на одной или двух палубах.
В 18 веке, фрегатами назывались суда с парусным вооружением на всех трех мачтах, используемые для патрулирования и сопровождения. В определении, принятом Британским Адмиралтейством, они соответствовали рейтингу судов с не менее 28 орудий, их основного вооружения на одной непрерывной верхней палубе, в то время линейные корабли обладали двумя или более палубами орудийных батарей.
В конце 19 века (начиная приблизительно с 1858 производство прототипов британским и французским флотами), бронированный фрегат типа броненосец который в то время был самый мощным типом судна. Термин "Фрегат" был использован, потому что такие суда несли основное вооружение на одной непрерывной верхней палубе.
В современных флотах, фрегаты используются для защиты других кораблей и судов торгового флота, особенно в противолодочной борьбе и для десантных экспедиционных сил.

Фрегаты немецкого дизайна, построенные на греческой верфи. Запущенный 9 декабря 1993 года и получил от Военно-морского флота 24 октября 1996 г. с первым губернатором ВМФ. С тех пор участвует во всех мероприятиях и деятельности флота. Это один из самых современных единиц, доступных на флоте и были применены к этому важному технологических инноваций. Фрегат является пятым кораблем носить имя флота. Первый был парусник, бывший Агамемнона, имущество, приобретенное на греческое правительство, и Национальный флота стала первой официальной рекомендации в 1830 году именем острова. Порос сожжен в 1831 году. Там следует перемещения 433 тонн, построенный в английском ярдов в 1881 году и принесла устойчивый пушки 270/30 и низкий темп стрельбы. Пушки был позже заменен 6-дюймовая пушка. Во имя оставалось у власти до флота заказа одноименный корабль. В 1889 году он был переименован в "акции". Наряду с этим был тот же тип корабля. Три последовательных корабль тезка был линкор 4900 тонн перемещения построенный французской компанией и др. ярдов Гавр между 1887 и 1891. После преобразования и совершенствования оружия, линкор, интегральные во время войны 1897 года эскадры принял участие в бомбардировке турецких фортов на въезд. Кроме того, участвующих в славных сражениях во время Балканских войн 1912-13, как Броненосец. Наконец, он был использован в качестве периода школы Согласительного с 1922 по 1929 год, а затем выведена из эксплуатации. Наряду были же тип корабля и. Четвертый корабль с таким именем был эсминец типа, 1350 тонн перемещений и максимальную скорость 40 узлов, построенных на итальянских верфях Специя, которые подняли греческий флаг в 1933 году. Он принял участие в военно-морских операциях в 1940-41, в том числе третий рейд в пролив (4-5 января 1941). После завоевания Греции силами держав оси, эсминец бежал, и мигрировали в остальной флот на Ближнем Востоке. Первоначально отправлен в Калькутту для ремонта и модернизации оборудования и возвращение к Средиземному морю, выступала в качестве сопровождения к концу войны. В Греции с остальной частью флота и правительства в октябре 1944 года после освобождения Греции была выведена из эксплуатации. Наряду были такими же, тип судна. Фрегата F-450 является тип стандарт первый фрегат Военно-Морского Флота. Сделано в Голландии компания Шельда. Контракт на продажу судна на флоте было подписано в Афинах в 1980 году и греческий флаг был поднят на борт 10 октября 1981 года в Нидерландах. Начало строительства в 1978 году и начало в июле 1979 года, в качестве пятого линейный корабль типа стандарт, который приказал голландского флота. .

Имя, данное первому фрегату ВМС Греции в честь крейсера августа 1940 в порту, где он был отправлен в честь Девы Марии. Этот крейсер был назван так в память о битве греческого флота против турецкого. Первый корабль был бывший китайский, который был построен в 1912 году в США и приобретен греческое правительство в 1912 году. Он участвовал во второй мировой войне и кампании в Малой Азии. 15 августа 1940 года итальянский подводной лодки в мирное время, и была закреплена за пределами порта, который плавал в честь Девы Марии, бывший итальянский Савойя, была передана в Грецию в июле 1950 года, чтобы заменить. В 1959 году заливе Суда, где она была использована для сидения адмирала начальник Критского моря.

А что за это время делали наши крейсеры? Они ни разу не подошли на помощь к главным своим силам, а занимались лишь тем, что защищали ненужный нам обоз — транспорты. Инженер Васильев оказался прав. Эти крейсеры ослабили действия артиллерии броненосцев на шестьдесят с лишком орудий среднего калибра.
Не принимали участия в бою и все девять наших миноносцев. Они держались на отлете, вне сферы действия неприятельского огня. Им было поручено следить за флагманскими кораблями и в случае надобности спасать адмиралов. Таким образом, наши миноносцы по распоряжению Рожественского были превращены из боевых единиц в спасательные суда.
Бой еще не кончился, но ни у кого уже не было сомнения, что участь эскадры была решена. Флагманский броненосец «Ослябя» утонул, другой флагманский корабль — «Суворов» вышел из строя и где-то путался в стороне. Выходили на короткое время из строя «Александр» и «Бородино», и на них возникали пожары. Большие повреждения получил броненосец «Орел». Выяснилось теперь, что японцы имели перед нами превосходство в скорости хода, в умении маневрировать, в качестве снарядов, в быстроте и меткости стрельбы. Они захватили инициативу в бою. Они диктовали нам дистанцию огня, время и место столкновения. Они выбирали параллельные и встречные курсы. .
Они нажимали на нашу голову и направляли курс нашей эскадры в желательную им сторону. Правда, и у них главные силы убавились на один броненосный крейсер, но все равно мы были разбиты и физически и еще больше — морально. Это произошло за какой-нибудь час от начала сражения. Наша эскадра превратилась в плавучий караван смерти.