Линкор Бисмарк

Линкор Бисмарк

Линкор Бисмарк, 41673 -тонный корабль, был построен в Гамбурге в Германии. Прежде  такого класса тяжелых кораблей еще никто не строил. Введен в эксплуатацию в августе 1940 года и остаток этого года проходил ряд ходовых испытаний, первые месяцы 1941 года были в основном посвященных подготовке операции море. Бисмарк в Балтийское море сопровождался тяжелым крейсером. На утро 24 мая, к западу от Исландии, немецкие суда столкнулись британским крейсером Капот и линкором Принц Уэльский. В ходе последовавшей битвы в Датском проливе, Капот взорвался и затонул, серьезно был поврежден Принц Уэльский, он был вынужден выйти из боя. Бисмарк также получил повреждения корпуса, которые вскоре были устранены.
Позже он был починен и начал путешествие к Франции, где его могли окончательно починить. Он был отлично защищен от попадания торпед с самолетов и надводных кораблей, в конечном счете, поддержания торпеда попала в корму, которая вынесла ее, но не могла эффективно управлять. Британские линкоры и тяжелые крейсера перехватили калекой судно на утро 27 мая. Менее чем за два часа боя, снарядов и торпед сократили Бисмарк к аварии. Он перевернулась и затонула, спастись смогли лишь110 членов экипажа из 2300.
Нацистский диктатор Адольф Гитлер очень осторожно обращался с Бисмарком, производил подход к будущей немецкой операции надводных кораблей на жизненно важное море Великобритании полосы Атлантического океана. В июне 1989 г., через сорок восемь лет, после того как он затонул, немецкий линкор был обнаружен и сфотографирован, где он лежит прямо на склоне горы, почти 16 тысяч футов ниже поверхности океана.
Бисмарк (линкор, 1940-1941) - Строительство

Линкор Бисмарк
Линкор Бисмарк был в Германии первым "настоящим" после второй мировой войны линкором, с оружием и защитой подобного масштаба из лучших иностранных боевых кораблей. Встроенный относительно консервативным дизайном, он оборудован 38 сантиметровыми (15- дюймов) орудиями в четырех башнях, две впереди и две позади корабля. Ее вторая батарея, из двенадцати 15 см (5,9 дюймов) орудий, установленных по шесть с каждой стороны в двойной башни, была оптимизирована для использования против надводных кораблей, особенно эскадренных миноносцев. Ее зенитные батареи, в том числе шестнадцать 10,5 см (4,1 дюймов) орудий в восьми башнях монтируют несколькими 37-мм и 20 мм пулеметами, отражение преобладающих до второй мировой войны недооценка угрозы с воздуха, отсутствии общих для всех Мировых флотов.
Два корабля этого класса, Бисмарк и ее "сестра" линкор "Тирпиц", были довольно быстры, всего более тридцати узлов Максимальная скорость. Их паровой турбины электростанций, производство некоторых 150000 лошадиных сил, потребляется много топлива, что ограничивает их длительность плавания, что было особенно важно для нации с географией Германии. Будущие немецкие конструкции линкоров, которые во второй мировой войны прерваны, рекомендовали дизельные двигатели, предназначенные для производства гораздо большей выносливости в открытом море.
Линкор Бисмарк был очень хорошо защищен от стрельбы из других линкоров. Со стандартным водоизмещением свыше 41000 тонн (около 50.000 тонн при полной загрузке), он был немного больше, чем его европейские и американские современники. Как показано на фотографиях ниже, первоначально собранные Управления ВМС США военно-морской разведки, строительство этого судна вызывало большой интерес иностранных флотов.

Линкор Бисмарк
На встроенной  верфи в Гамбурге, Бисмарк был заложен в начале июля 1936 года. Строительство было начато с большой церемонии, в том числе с участием Адольфа Гитлера, 14 февраля 1939 года. Его экипировка, которая включала добавление новых Клиперов (которые немцы называли "Атлантика"), продолжалась почти два года. Она была введена в эксплуатацию в августе 1940 года, прошла испытания в течение следующего месяца, и был полностью готов к работе лишь в конце 1940 года.
Бисмарк Битва Датский пролив.
Примерно в 5:30 в субботу 24 мая, как немецкая эскадра уже собрался уходить в Датский пролив, гидролокаторами были обнаружены два неприятельских судна на некотором расстоянии от берега. К 5:45 оба судна оказались на виду, хотя немецкие силы еще не определили силы противника. Это оказалась британская боевая группа, состоящая из новых линкоров Принц Уэльский и линейного крейсера Худ, под командованием контр-адмирала Голландии. Принц Уэльский лишь недавно был завершен и все еще разрабатывался (в действительности, он плыл для снабжения Бисмарка гражданскими работниками и еще завершения ее бортовой достройки). Худ был построен как линейный крейсер и изменен, чтобы дать ему защиту более совершенную, чем у простого броненосца, и усилить палубную броню. Немцы не были удивлены тем, что они были обнаружены британскими кораблями, но что они оказались крупными боевыми кораблями, было для них неожиданно.

Линкор Бисмарк
В 05:49 огонь должен быть сконцентрирован на ведущих немецких кораблях, полагая, что это Бисмарк. К счастью для британцев, капитан принца Уэльского вскоре понимают, ошибку и изменил свою цель. Голландия поправила свой заказ на правильный корабль, это достигалось артиллерийским управлением Худа, до первого залпа. Худ, первые выстрелы битвы в 05:52, в дневное время, а затем очень скоро от принца Уэльского. Диапазон для немецких судов был 12,5 миль (20,1 км). Первый залп из линкора "Худ" приземлился рядом с линкором, причинив незначительный ущерб осколками оболочки вблизи кормовой башни.
Более чем две минуты прошли без ответа от немецких кораблей, прежде чем капитан разрешит огонь должно возвратиться британское судно. Это был капюшон, который немцы определили только тогда, когда британская эскадра сделала поворот в сторону от них. Этот маневр был проведен, по-видимому, в попытке поставить себя в "зоне иммунитет", область внутри сосредоточения огня, в частности и прямого огня противника, были относительно неэффективными. Вблизи Худ был менее уязвимым и преимущества немецкого артиллерийского управления были уменьшены. Недостаток в том, что, восемь из восемнадцати британских тяжелых орудий не могут быть пущены в ход.
Бисмарк открыл огонь по Худ, на расстоянии 11 миль (18 км). Обстрел из немецких кораблей был очень точным и в течение двух минут Худ был ранен, по крайней мере, один 8- дюймовый корпус был пробит. Он поразил британский корабль у грот-мачты и вызвал большой пожар, который экипаж Худа пытался взять под контроль. Удар Худ был произведен три раза в течение дня. Тем не менее, Бисмарк был также поврежден от обстрела английского корабля, в результате чего началась утечка топлива из передних баков, поэтому командир приказал своим крейсерам. Бисмарк первоначально утверждал, что хиты на своем корабле забили Худ с его третьим залпом. Однако, не менее вероятно, что эти хиты забили принц Уэльский, как ясно, Бисмарк видел большую часть своих попаданий залпами падения между вражескими судами, попав в 05:54 диапазоне до 22000 ярдов (20 км) 05:57, оно было всего 19000 ярдов (17 км). Бисмарк затем сделал четвертый залп, который немного не долетел до кормы Худ. В то же время Холланд приказал возвращаться в порт. Прежде чем корабль начал свое движение в порт Худ произвел пятый залп в 5:59:30.

Линкор Бисмарк
В 06:00 Худ, который находится в процессе возвращения в порт, чтобы привести ее полный вес вооружения нести на Бисмарка, был поражен миделе, по крайней мере, один снаряд с пятого залпа Бисмарка на расстоянии в девяти милях (16500 ярдов). Очень вскоре наблюдателей по обе стороны видели огромные струи небо пламени гонки, а затем грохот взрыва, который разделил огромный корабль на две части. Осколки сыпались на принца Уэльского, 400 ярдов (370 м) от отеля. Корма корабля поднялась, и он затонул незадолго до лук, все в течение трех минут. Адмирала Голландии и 1415 членов экипажа сошли с корабля. Только три человека выжили. Они были спасены около двух с половиной часов позже эсминцем Электра. Британское адмиралтейство позже пришло к выводу, что наиболее вероятным объяснением потери Худ было проникновение снарядов в 15-дюймовый корпус Бисмарка, в результате чего произошел катастрофический взрыв. Недавнее исследование, подводными судами предполагает, что начальный взрыв мог быть в кормовой палубе, и что она может также распространяться на вперед на 15 -дюймовый палубы через погреб боеприпасов со стороны правого борта. Принц Уэльский повернул в сторону германского флота, чтобы избежать удара обломков слева от флагманского корабля, его ударили несколько раз в результате обстрела с обоих немецких судов. Тем не менее, своей стрельбой он смог причинить ущерб Бисмарку. Британский линейный корабль отвернулся, от удара закрыв кормовую башню от стрельбы. Он получил семь пробоин (три из них от Prinz Eugen) и механических повреждений оставил ее со всеми, но одно из его основных орудий вышло из строя.
В 6:03 Prinz Eugen, который на тот момент был выведен из строя, сообщает о шумах винта по правому борту. Бисмарк и Принц Уэльский были вынуждены в экстренных маневрах покинуть поле боя. Хотя капитан хотел, преследовать принца Уэльского и закончить его уничтожение, но его предложение проигнорировали, при задержке был риск столкновения с другими тяжелыми кораблями противника. В бою продолжительностью менее 20 минут Бисмарк и ее супруг видел одного врага, а другой снят, действия Королевских ВМС почти неизвестны. .

Линкор Бисмарк
В 08:01 Бисмарк сделал передачу в группу Севера. Максимальная скорость 28 узлов (52 км / ч). Датский пролив 50 морских миль (93 км) в ширину. Плавающих мин. Два вражеских локаторов. Несмотря на ликование команды Бисмарка, корабль получил значительные повреждения. Британия знала, что ее позиция в океане пошатнулась, ее РЛС вышли из строя, и она получила три удара. Один из которых вызван водой, чтобы просочиться и загрязнять мазутом хранилища. С тех пор, Бисмарк уменьшил скорость до 20 узлов (37 км / ч) с целью экономии топлива. Он, в конце концов, решил, что ему пришлось бы сложить голову на французском побережье (сухой док в Сен-Назер) на ремонт, при заказе Prinz Eugen продолжать Рейды в одиночку.
Атлантический Вылет немецкого линкора Бисмарк, май 1941
Вслед за успешным круизом линкоров против судоходства союзников, и в соответствии со стратегией гросс-адмирала об агрессии используя его тяжелые корабли. Другой немецкий флот совершил экспедицию в Атлантическом океане, используя новый корабль Бисмарк, и тяжелый крейсер Prinz Eugen. После многочисленных задержек, эти корабли вышли из Балтийского моря на 19-20 мая. Ненадолго остановившись вблизи Бергена, Норвегия, 21 мая, они затем направился на север, планируя выйти на доставку зоны через Датский пролив, между Исландией и Гренландией.
Британские самолеты сфотографировали немецкие корабли, когда они были в норвежских водах, и Королевский флот послал свои военные корабли в море, пытаясь перехватить противника и удержать его от нападения на жизненно важные составы. Британские крейсера стали тенью немцев 23 мая. Около 6 утра на следующий день, в битве при Датском проливе, немцы воевали и уничтожили один из Британских крейсеров.
Линкор Бисмарк был также поврежден настолько, чтобы заставить его прервать свою миссию. Британские самолеты и корабли продолжали преследовать два немецких судна, которые отделились во время перестрелки с их преследователей. Prinz Eugen находился в Атлантическом океане, а Бисмарк поплыл в сторону Франции, где его повреждения могут быть исправлены. Связь была восстановлена на 26-м и Королевского флота векторной своих судов в попытке найти Бисмарк прежде, чем она сможет достичь защиты самолетов Люфтваффе из Франции. Позднее в тот день Английские самолеты сделали, по крайней мере, два торпедных удара, один из которых ранил Бисмарка, лишив его управления. .
Не в состоянии поддерживать курс на Францию, и по-прежнему вне зоны дружественных военно-воздушных сил, Бисмарк сейчас был на милость своих врагов. Торпедные атаки на эсминцы 26-27 мая не достигли никакого успеха, но на утро 27-го два королевских корабля ВМС, Родни и Король Георг V, и два тяжелых крейсера прибыли. Стрельба началась еще до 9 утра, с немецкой точностью стрельбы быстро унижающего к неэффективности. Британский четырнадцать и шестнадцати дюймовых оболочек постепенно разбили Линкор Бисмарк главного орудия, надстройки, корпуса и брони. Движимые торпеды затопили немецкий линкор, он перевернулся и затонул несколько после 10:30 27 мая 1941 года, положив конец самой серьезной проблеме, что немецкие военные корабли могли бы внести изменение в британской превосходство Атлантического океана.