Торговый флот

Торговое судно это корабль, который транспортирует грузы или пассажиров, лодка или корабль, участвующий в коммерческой торговле или перевозке пассажиров за плату, исключение прогулочные суда, которые не перевозят пассажиров по найму или военные корабли.
Они имеют множество размеров и форм от двадцати футовых надувных лодок, до 5000 футовых круизных лайнеров, в 1000 футовых нефтяных танкеров и контейнеровозов.
Большинство стран мира имеют торговые флоты. Однако из-за высокой стоимости операции, сегодня эти флоты не так эффективны, в основном многие страны прибегают к услугам специализированных компаний, которые специализируются на предоставлении услуг на выгодных условиях. В настоящее время, компании Либерии и Панамы особенно выгодно.
Греческий торговый флот является крупнейшим в мире. Сегодня, греческий флот осуществляет перевозку около 16 процентов мирового тоннажа; Это делает его в настоящее время крупнейшим международным торговым флотом в мире, хотя и не самым крупным в истории.
В английском языке "торговый флот", без дополнительных разъяснений используется для обозначения британского торгового флота; торговый флот США известен как морской флот Соединенных Штатов.
Во время войны, торговые суда могут быть использованы в качестве вспомогательных для флота своих стран, и призванный доставлять военный персонал и материалы.

Торговые суда имена имеют префикс, вид судна:
•             MV = теплоход
•             SS = пароход
•             MT = Танкер Буксир
•             MSV = остановку двигателя судном
•             MY = Motor Yacht
•             RMS = Royal Mail корабль
•             RRS = Королевское исследовательское судно
•             SV = Sailing Vessel (хотя это может быть дополнительным кодом как тип парусного судна)
•             LPG = Газо-воз, транспортировка сжиженного нефтяного газа
•             LNG = Газо-воз, транспортировка сжиженного природного газа
•             CS = Кабельное судно

Торговое судно категории
Торговые суда могут быть разделены на несколько категорий, в зависимости от их целей и / или размера.

Сухогрузы
Корабль или судно, которое несет грузы, товары и материалы из одного порта в другой. Они обрабатывают большую часть международной торговли. Грузовые суда, как правило, разработаны для специальных задач, часто оснащаются кранами и другими механизмами для загрузки и выгрузки, и бывают разных размеров.
Сухогрузы сегодня являются в основном контейнеровозами. Балкеры используются для транспортировки однородных грузов, таких как уголь, каучук, копра, олово и пшеница. Контейнеровозы используются для перевозки разных товаров.

Балкеры
Балкер является океаническим торговым судном, используется для перевозки навалочных грузов предметов, таких как железная руда, бокситы, уголь, цемент, зерно и подобный груз. Балкеры можно узнать по большим коробчатым люкам на палубе, предназначенным чтобы обеспечить доступ для погрузки или выгрузки груза. Размеры балкеров часто определяются портами и морскими путями, на которых они должны служить, и по максимальной ширине Панамского канала. Большинство озер слишком малы, чтобы разместить балкеров, но большой парк грузовых судов курсирует в Великих озерах и Санкт-Лаврентия в Северной Америке на протяжении более века.

Контейнеровозы.
Контейнеровозы это грузовые суда, которые несут всю их нагрузку в габаритных контейнерах. Они образуют единое средство коммерческих грузовых перевозок.
Танкеры
Танкер корабль предназначен для перевозки жидкостей больших объемов.
Нефтяные танкеры, предназначенные для перевозки жидкостей, таких как нефть, нефтяные продукты, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ и химические вещества, а также растительные масла, вина и других продуктов питания – танкеры включает одну треть мирового тоннажа.
Танкеры могут варьироваться в размерах от нескольких сотен тонн, предназначенных для обслуживания в небольших гаванях и прибрежных населенных пунктов, до нескольких сотен тысяч тонн, предназначенных для дальних перевозок.
Широкий ассортимент продукции осуществляются танкерами, в том числе:
•             углеводородные продукты, такие как масло , LPG и LNG
•             Химические вещества, такие как аммиак, хлор, и стирольного мономера
•             пресная вода
•             вино
Различные продукты требуют различной обработки и транспортировки, при этом были построены специальные типы танкеров, такие как "химо-возы", газо-возы, такие как "танкеры СПГ", поскольку они, как правило, являются относительно редким типом танкеров предназначенных осуществлять перевозку сжиженного природного газа.
Среди нефтяных танкеров, супертанкеров предназначеных для перевозки нефти вокруг Африканского Рога с Ближнего Востока; FSO Knock Nevis, является крупнейшим судном в мире, ULCC супертанкер ранее известный как Jahre Viking (Seawise гигант). Он имеет дедвейт 565 000 тонн и длиной около 500 метров. Использование таких больших кораблей на самом деле очень невыгодно, в связи с невозможностью их эксплуатации на полную мощность грузов, а значит, производство супертанкеров в настоящее время прекратилось. Крупнейшим нефтяным танкером сегодня являются TI Европе, TI Азии, Океании TI, которые являются крупнейшими парусными судами сегодня. Но даже с их дедвейт 441585 тонн, парусный спорт, а VLCC большую часть времени, они не используют более 70% от их общего объема рынка.
Помимо трубопроводного транспорта, супертанкеры являются единственным методом для транспортировки больших объемов нефти, хотя такие танкеры вызвали большие экологические катастрофы, когда погружение недалеко от прибрежных районов, вызывая разливы нефти. См. Braer, Эрика, Exxon Valdez, Prestige и Торри Каньон примеры танкеров, которые были вовлечены в разлив нефти.
Специализированные суда
Специализированные суда, например, для тяжелого грузового лифта или охлажденных грузов (рефрижераторных судов), ро-ро грузы (ро-ро) суда для автомобилей и колесной техники. Эти корабли не очень хорошо развиты, кроме используемых для перевозки автомобилей. Настоящее время крупнейшим ро-ро грузы (ро-ро) корабли Sunbelt Духа, Свободы (экс-Фауст), Phoenix и лидер Аквамарин ACE, каждый способен нести от шести до девяти тысяч единиц. Другой тип специализированного или кабельного слоя. Это глубоководные суда, предназначенные и используемые для телекоммуникаций, передачи электрической энергии, или для других целей. В дополнение к судам кабеля, есть кабель ремонта судов, которые поручили найти и ремонт морских кабелей, перерыв или по какой-то причине вышел из строя.

Прибрежные торговые суда
Меньшие суда для любой категории груза, которые, как правило, не выходят в открытый океан. Прибрежные торговые суда используется для торговли между местами на том же острове или континенте. Их мелкие корпуса означают, что они могут пройти через рифы, где морские суда обычно не могут (морские корабли имеют очень глубокие корпуса и т.д.).

Пассажирские суда
Пассажирское судно является судном, основная функция которых состоит в перевозке пассажиров. Категория не включает грузовые суда, которые имеют место проживания в ограниченном количестве пассажиров, такие, как ранее вездесущие двенадцати пассажирских перевозчиков, в которых перевозка пассажиров является вторичным по отношению к перевозке грузов. Тип, тем не менее, включает в себя много классов кораблей, которые предназначены для перевозки значительного числа пассажиров, а также грузов. Действительно, до недавнего времени практически все океанские лайнеры не могли доставлять почту, грузы и экспресс-пакеты, и других грузов в дополнение к пассажирским перевозкам, и были оснащены грузовыми трюмами или другими грузовыми устройствами для этих целей.

Круизные суда
Круизное судно или круизный лайнер является пассажирским судном и используется для увеселительных рейсов, в случае, когда рейс и удобства судна считаются неотъемлемой частью. Круизы стали основной частью туристической промышленности с миллионами пассажиров в год. Быстрый рост промышленности видел девять или более вновь построенных судов, обслуживающих североамериканские клиенты добавляются каждый год с 1978 года, а также другие обслуживании европейских клиентов. Меньшие рынки, таких как Азия - Тихоокеанский регион, как правило, обслуживаются старше тоннажа вытесняются новыми судами введёнными в зонах высокого роста.
Круизные суда работают на основном в замкнутом цикле (то есть, они, как правило, возвращаются в свои исходного порта), тогда как океанские лайнеры определяются на самом деле делать океана пересечение рейсов, которые не могут привести обратно к тому же порту в течение многих лет.

Паромы
Паром вид транспорта, как правило, лодки или корабли, но и другие формы, проведение (или перегон) пассажиров, а иногда и их транспортных средств. Паромы также используются для грузовых (в грузовиках, а иногда и без двигателя грузовых контейнеров), и даже вагоны (в случае железнодорожной паромной переправы). Большинство паромов работают на регулярных, частых, услугах возвращения. Пассажирский паром со многими остановками, например, в Венеции, иногда называют речной трамвай или водным такси.
Паромы образуют общественную транспортную систему многих городов на берегу, позволяя производить прямой транзит между точками и капитальные затраты значительно ниже, чем мосты или туннели.

Бакланов, почесав рукой свой тупой, как колено, подбородок, обернулся к товарищам и с усмешкой в заплывших глазах спросил:
А что, ребята, никто из вас не знает, почему это у католической божьей матери груди полные, а у православной — тощие?
Некоторые матросы рассмеялись.
Пробили еще раз боевую тревогу. Все заняли свои места. Наступила тишина. Жизнь на корабле как будто замерла. Работали лишь помпы, чтобы предохранить судно oт пожаров; из шлангов с треском били сверкающие струи, обильно поливая палубу. А шлюпки еще с утра были наполнены водою. .
По боевому расписанию я должен находиться в операционно-перевязочном пункте, расположенном с правого борта, на нижней палубе, у главного сходного трапа со спардека. Когда я спустился туда, там уже находились оба врача, Макаров и Авроров, два фельдшера, санитары, а также прикомандированные обер-аудитор и инженер Васильев, считавшийся инвалидом. Следом за мной прибыл и священник Паисий, успевший уже снять с себя ризу. Я был Назначен в распоряжение врачей.

Довольно просторное помещение было выкрашено белой эмалевой краской. Каждый раз, когда били боевую тревогу, я спускался сюда. . Во время нашего пребывания в тропиках здесь работать было невозможно, так как находившееся под нижней палубой отделение главных машин поднимало температуру в операционном пункте до шестидесяти градусов по Реомюру.

В Европе, по берегам теплого Средиземного моря, расположена зона жестколистных вечнозеленых лесов и кустарников, причем кустарники занимают большую площадь, чем леса. Преобладающие здесь коричневые почвы плодородны. Вечнозеленые растения хорошо приспособлены к летней жаре и сухости воздуха. У них плотные, блестящие листья, а у некоторых растений они узкие, иногда покрытые волосками. Все это уменьшает испарение. В условиях дождливой мягкой зимы бурно разрастаются травы. Леса на берегах Средиземного моря почти полностью вырублены. На их месте возникли заросли вечнозеленых кустарников и невысоких деревьев - земляничное дерево, плоды которого по внешнему виду напоминают землянику, низкорослый каменный дуб с мелкими блестящими колючими листьями, мирт и др. Из культурных растений выращивают маслины, виноград, цитрусовые и другие растения. Ветка маслины Ветка камфарного лавра Зона переменно-влажных (муссонных) субтропических лесов на юго-востоке Евразии занимает южную часть Китая и Японии. В отличие от Средиземноморья лето здесь влажное, а зима сравнительно сухая и прохладная. Поэтому вечнозеленые растения - магнолия, камелия, камфарный лавр - приспособились к зимней сухости. Эта зона давно освоена человеком. На месте сведенных лесов население выращивает рис, чайный куст, цитрусовые. В Субтропические и тропические полупустыни и пустыни. По картам атласа изучите самостоятельно природные особенности этих зон. .
Где расположена пустыня Руб-эль-Хали?  Птица-носорог 2. Каковы средние температуры января и июля? 3 . Назовите почвы полупустынь и пустынь, определите характер растительности и состав животного мира. Укажите, чем различаются пустыни умеренного и тропического поясов Евразии. Саванны, субэкваториальные и экваториальные леса. (Определите где расположены эти зоны, сравните особенности размещения экваториальных лесов Южной Америки, Африки и Евразии.) В саваннах Евразии среди высоких трав, в основ­ном злаков, растут пальмы, акация, тиковое и саловое деревья. Кое-где встречаются и редкослойные леса. В сухое время года некоторые деревья, в том числе тиковое и саловое, на 3-4 месяца сбрасывают листву. Тик дает твердую ценную древесину, которая не гниет в воде. Саловое дерево достигает больших размеров - 35 м высоты. Его используют в строительстве. В зоне субэкваториальных переменно-влажных лесов дождей больше, чем в саваннах, а сухой период непродолжителен. .Поэтому и растительность напоминает расположенные южнее экваториальные леса. Только некоторые деревья в сухой период сбрасывают листву. Субэкваториальные леса отличаются разнообразием пород деревьев. Животный мир саванн и субэкваториальных лесов разнообразен и имеет много общего (см. карту). На Индостане и на острове Шри-Ланка до сих пор живут дикие слоны. Прирученных слонов используют на хозяйственных тяжелых работах. Повсюду много обезьян. Экваториальные леса в Евразии рас­положены преимущественно на островах, они по­ка еще занимают большие территории, но из-за вырубки площади под ними резко сокращаются. Все реже встречаются и без того редкие животные - некоторые виды носорогов, дикие быки, чело­векообразная обезьяна - орангутанг. .В настоящее время большие площади субэкваториальных и экваториальных лесов в Индии и Индокитае освоены человеком. На равнинах Восточной и Южной Азии выращивают рис, а на юго-востоке Китая, в Индии и на острове Шри-Ланка - чайный куст. Чайные плантации обычно рас­положены по склонам гор и в предгорьях. Высотные пояса в Гималаях и Альпах. Горные территории Евразии занимают почти половину площади материка. Наиболее ярко высотную поясность можно наблюдать на южных склонах Гималаев, обильно увлажненных муссонами, а в Европе - на южных склонах Альп. Смена высотных поясов в этих горах показана на схемах (рис. 100).