Корсары

Корсары или береговое братство были свободной коалицией пиратов и каперов, широко известных как пираты и активно участвовали в семнадцатом и восемнадцатом веках в Атлантическом океане, Карибского моря и Мексиканского залива.
Они были капитанами с каперскими свидетельствами, которые регулировали их каперство в рамках сообщества. Они, были моряками обычно английского и французского происхождения.
Их главная база основывается главным образом на острове Тортуга у берегов Гаити и в городе Порт-Ройял на острове Ямайка. Корсары были в основном французскими гугенотами и британскими протестантами, но к ним присоединялись и другие авантюристы разных национальностей, включая испанцев, и даже африканские моряки, а также сбежавшие рабы и преступники различных государств.
Береговое братство регулировало свои отношения кодексами поведения, которые способствовали законодательному принятию решений, иерархическому распределению команды, личным правам и справедливому распределению доходов.
Генри Морган, пожалуй, самый известный член берегового братства. Однако после демографических изменений, которые обуславливал рост рабского труда на Карибских островах, большинство морских семей переехали на материк в колонии будущих Соединенных Штатов или в свои родные страны. Не в состоянии эффективно конкурировать с рабским трудом или из страха продолжать поддерживать Братьев Побережья как чисто уголовную организацию, которая охотилась на все гражданские морские суда. Это вторая эпоха братства стала началом века пиратства и разбоя в конце 18 и начале 19 века.

Каперы
Каперы были частным лицом или кораблем, уполномоченным правительством по каперскому свидетельству атаковать иностранные суда в военное время. Каперство было способом мобилизации вооруженных кораблей и моряков без необходимости тратить ресурсы казны. Они были весьма полезны для морской державы, так как прерывали морскую торговлю врага, и вынуждали его выделять часть своего флота на защиту торговых путей.
Каперы были частью военно-морского искусства с 16 по 19 века. Некоторые частники были особенно влиятельны в анналах истории. Иногда такие суда присоединялись к одной из держав на постоянной основе, как военные корабли.
Исторически сложилось, что различие между каперством и пиратством была, практически говоря, расплывчата. Фактическая работа пирата и капера, как правило, одна и та же (набеги и грабежи), единственное различие это, разрешение и предполагаемая законность действий этой форме. В разное время, правительства без разбора выдавали разрешение на каперство различным судам, да так, что потенциальные пираты могли легко работать под завесой легитимности.

Нормативно-правовая база
Капера, как правило, ограничивают к деятельности в определенной области и на корабли конкретных стран. Как правило, владельцы или капитаны будут обязаны возместить ущерб потерпевшей стороне при нарушении этих условий.
Некоторые экипажи каперов состояли из профессиональных моряков торгового флота, другие из пиратов, должников, и осужденных. Некоторые каперы в конечном итоге становились пиратами, не только в глазах своих врагов, но и своих народов. Уильям Кидд, например, начал в качестве законного британского капера, но позже его повесили за пиратство.
Парижская декларация морского права от 16 апреля 1856 была создана чтобы отменить каперство. Она регулировала отношения между воюющими и нейтральными странами и судоходства в открытом море.
Пираты обычно курсировали самостоятельно, но бывало, что и формировали эскадры, либо сотрудничали с регулярным военным флотом. Количество частников были частью английского флота, которые выступали против испанской Армады в 1588 году. Пираты, как правило, избегали встреч с военными кораблями, и такие встречи были бы в лучшем случае невыгодны. Тем не менее, такие встречи имели место. Например, в 1815 году Chasseur столкнулся HMS Святого Лаврентия, бывший американский капер, приняв его за торговое судно пока не стало слишком поздно, в данном случае, капер был потоплен.
Соединенные Штаты использовали смешанные эскадрильи из фрегатов и каперов в американской войне. После Французской революции, французские каперы стали угрозой для британских и американских судов в западной части Атлантического океана и Карибского бассейна, в результате чего Квази-война, краткий конфликт между Францией и США, воевали в основном на море, а также Королевского флота закупающих в Бермудах шлюпы для борьбы с французскими каперами.

Общая история
Англия, а затем и Великобритания, использовали каперов с большим эффектом, и очень страдали от каперства других стран. Во время 15-го века, «пиратство стало растущей проблемой и торговых сообществ, таких как Bristol начали прибегать к самопомощи, вооружали и оснащали суда за счет собственных средств, для защиты торговли". Эти частные торговые суда, лицензируемые короной, на вполне законных основаниях топили суда, которые были признаны пиратами. Это представляло собой "революцию в военно-морской стратегии" и помогла заполнить потребность в защите торгового флота. Увеличение конкуренции для экипажей на вооруженных торговых судах и каперах было обусловлено, в большей части, из-за шанса на значительный выигрыш. В то время как моряк, который отправлялся на военном корабле, получал заработную плату и продукты питания. Работа моряка на торговом судне или капере оплачивалась за счет согласованной доли выручки». Это оказалось гораздо более привлекательной перспективой и в результате каперство стало процветать.
Английская королева Елизавета способствовала развитию этого дополнительного военно-морского флота. В течение своего правления, она довела англо-испанские отношения до точки, где можно было бы утверждать, что война с Испанией была неизбежна. С помощью каперов, если испанцы протестовали против разграбления своих кораблей, королева Елизавета всегда могла отрицать, что она не имеет ничего общего с действиями таких независимых каперов.
В конце 16 века, английские корабли курсировали в Карибском море и у берегов Испании, пытаясь перехватить сокровища перевозимые Испанским флотом. На этой ранней стадии присутствовал регулярный военный флот, так что деятельность английских каперов мало чем отличается от обычной морской войны. Атаковать испанские корабли, даже в мирное время, было частью политики военной и экономической конкуренции с Испанией - которая монополизировала морские торговые пути вместе с Португалией, спровоцировав первую англо-испанскую войну. Захват испанского Treasure Ship обогатит Английскую корону, а также нанес практический удар по испанскому господству в Америке. Гари Магнус был одним из каперов, который служил в голландских ВМС и воевал против испанцев. Хотя его и других атаки принесли немало вреда испанцам, они не прервали поток золота и серебра из Мексики в Испанию.
Елизавету сменил первый Стюарт монархов, Джеймса I и Карла I, который не позволял каперство. Были ряд односторонних и двусторонних деклараций запрещающие каперство между 1785 и 1823 годами. Тем не менее, прорыв произошел в 1856 году, когда Парижская декларация, подписанная всеми крупнейшими европейскими державами, заявляла, что "каперство есть и остается под запретом", США ее не подписали, сославшись на массу причин. В 19 веке многие страны приняли законы, запрещающие их гражданам принимать комиссии, частников для других стран. Последняя крупная держава, занимавшаяся каперством, была Пруссией в 1870 франко-прусской войны, когда Пруссия объявила о создании «Добровольного флота" судов в частной собственности и пилотируемых и имеющих право на денежный приз. Единственная разница между этим и каперством было то, что эти корабли были добровольцами под дисциплиной регулярного военного флота.

Пираты 17, 18 и 19 веков
Пираты были большой частью общей военной силы на море в течение 17 и 18 веков. В первой англо-голландской войне, английские частники нападали на торговлю, на которой полностью зависели Соединенные Провинции, захватив более 1000 голландских торговых судов. В течение последующей войны с Испанией, испанские и фламандские частников на службе у испанской короны, в том числе пресловутый Dunkirkers , захватил 1500 английских торговых судов, помогая восстановить голландскую международную торговлю. Британская торговля, как в Атлантике и Средиземном море также подверглось нападению голландских и других каперов во Второй и Третьей англо-голландской войне.
Во время войны короля Георга, около 36 000 американцев служили на борту частников в тот или иной момент. Во время девятилетней войны, французское правительство проводил политику активного поощрения частников, в том числе знаменитого Жан Барта, атаковать английские и голландские суда. Англия потеряла около 4000 торговых судов во время войны. В следующей войне за испанское наследство, каперские атаки продолжились, в Великобритании потери составили 3250 торговых судов. Парламент принял обновленный указ о конвое в 1708 году, Закон распределял регулярные военные корабли для защиты торгового флота.
В последующие конфликты, войны за австрийское наследство, Королевский флот был в состоянии сконцентрироваться на защиту британских кораблей. Британия потеряла 3238 торговых судов, меньшую часть своего торгового флота. В то время как французские потери были гораздо  более тяжелыми, более защищенная испанская торговля пострадали меньше всего, и это было заслугой испанских частников, которые совершили грабежи британской торговли, особенно в Вест-Индии.

Пираты Великобритании
Англии и Шотландия отдельно, а после того как они стали едины образовав Королевство Великобритании в 1707 году, занимались каперством. Это был способ, получения для себя некоторых из богатств испанской и португальской короны из Нового Света перед началом своих трансатлантических урегулирований, и способ утверждать, военно-морскую мощь королевского флота.
Сэр Эндрю Бартон, лорд-адмирал Шотландии, последовал примеру своего отца, которому было выдано с каперское свидетельство, чтобы охотиться на английские и португальские торговые суда в 1485 году. Бартон был убит после встречи с английским фрегатом в 1511 году.
Сэр Фрэнсис Дрейк, который имел тесные контакты с каперами, был ответственным за некоторые повреждения испанского судоходства, а также нападения на испанские поселения в Америке в 16 веке. Он участвовал в успешной английской обороне против испанской Армады в 1588 году, хотя он был также частично ответственен за провал английской армады против Испании в 1589 году.
Сэр Джордж Клиффорд, 3-й граф Камберленд вел успешное каперство против испанского судоходства в Карибском море. Он также известен своим недолгим 1598 захватом форта Сан-Фелипе дель Морро, цитадели защищавшей Сан-Хуан и Пуэрто-Рико. Он прибыл в Пуэрто-Рико 15 июня, 1598, но к ноябрю того же года Клиффорд и его люди покинули остров из-за жесткого гражданского сопротивления. Он получил достаточного престижа от своих военно-морских подвигов, которые будут называться официальным чемпионом Королевы Елизаветы I . Клиффорд стал чрезвычайно богатым, но потерял большую часть своих денег на азартных играх на скачках. .
Капитан Кристофер Ньюпорт произвел больше нападений на испанские поселения и торговые суда, чем любой другой английский капер. Будучи молодым человеком, Ньюпорт отплыл с сэром Фрэнсисом Дрейком в нападении на испанский флот в Кадисе и участвовал в поражении Англии от испанской Армады. Во время войны с Испанией, Ньюпорт захватили немало испанских и португальских сокровищ, в ожесточенных морских сражениях в Вест-Индии, как капер для королевы Елизаветы I. В 1592, Ньюпорт захватил португальский каррак Мадре-де-Деус (Божией Матери), оцениваемый в  500000 фунтов. .
Сэр Генри Морган был успешным капером. Располагаясь на Ямайке, он вел войну против испанских интересов в регионе, часто используя хитрые тактики. Его работа была склонна к жестокости против тех, кого он захватил, включая пытки, чтобы получить информацию о добыче, а в одном случае использования священников в качестве человеческого щита. Несмотря на упреки некоторых из его эксцессы, он был в целом защищен сэром Томасом Modyford , губернатором Ямайки. Он взял огромное количество трофеев, в том числе города Панамы с экипажем всего 1400.
Другие британские каперы: Fortunatus Райт, Эдвард Кольер, сэр Джон Хокинс, его сын сэр Ричарда Хокинса, Майкл Geare, и сэр Кристофер Myngs. Известные британские колониальные каперы в Новой Шотландии включают Александр Годфри из брига Rover и Иосифа Barss из шхуны Пакет Ливерпуле.